Сценарий праздника "День Учителя" в школе. материал на тему

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

1 ведущий. Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – День учителя.

2 ведущий Они – источник славных дел!

Оружие их - белый мел,

Указка, тряпка и доска,-

Прощайте, скука и тоска!

3 ведущий Хоть мы порою их браним,

Но к ним в беде всегда бежим,

И чтоб приятно было им,

Мы свой концерт им посвятим

1 Ведущий

Сегодня замечательный школьный праздник.

2 Ведущий

Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником.

3 Ведущий

И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…

  1. Приготовились! Начнём!
  2. Что?..
  1. Читать стихи!
  2. О чём?..
  1. Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

  1. А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

  1. День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

  1. Можем стать мы кем угодно -

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

  1. Как у самой тёплой печки -

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

  1. Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? -

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

  1. И когда взрослеют детки -

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки -

Одобренье ваших глаз!

  1. А когда совсем стареют -

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

  1. Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

  1. Вам спасибо – вновь и вновь -

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»

1 Ведущий:

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5А

На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

5-й класс

  1. Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

2 . А у меня сегодня “5”. А у вас?

3. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

4. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

5. А у нас есть попугай! А у вас?

6. А к нам притопал бегемот! Вот!

2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

2. А у нас предметов – тьма! А у вас?

6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

2. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

3. Очень добрый и старательный.

4. Образцово-показательный.

5. Воспитатель замечательный.

6. Терпеливый и внимательный.

7. Есть директор очень грамотный,

2. Завуч опытный, талантливый.

3. Школа есть у нас, друзья

4. Все мы – дружная семья.

  1. Дело было вечером,

Спорить было нечего.

2 Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы…..(танец и пр.)

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас… (песня)

1 ведущий Пусть розами будет осыпан ваш путь,

И солнце его освещает,

И звезды ночами ваш сон берегут,

А птицы его пробуждают.

2 ведущий Одарит утро пусть теплом,

А вечер волшебством поманит,

И в вашей жизни больше станет

Еще одним счастливым днем!

3-й ведущий. Дай Бог вам столько счастья и тепла.

Прямых дорог и дружбы ваших близких,

Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

Чтоб тяготы и беды не нависли!

4-й ведущий. И долгих лет вам, и хороших зим,

И крепкого российского здоровья,

И чтобы каждый, кто душой любим,

Вам отвечал такою же любовью!

Для вас…

Финальный выход

  1. Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

  1. И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

  1. Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

  1. Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

  1. Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

  1. Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего.

  1. В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Об учёбе никто не узнаёт,

Сколько он у доски постоял.

  1. Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

  1. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый и малый ребёнок,

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Наш скромный и всеми любимый учитель.

  1. Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на День учителя предоставила: Ирина Ельчанинова, email: irinka.nik.67[@]mail.ru Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/irinka.nik.67///

Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы.

Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его.

У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя» .

Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним.

Тот, кто стал учителем, наймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учитель его Величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственной признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня «Учат в школе». (исполняют дети)

Ведущий сценария на День учителя: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу.

Ведущий: Учитель!... Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. Оно как прекрасный цветок расцветает, на благодатной почве детских сердец. Недаром учителя называют «инженером человеческих душ». А душа бессмертна, значит, бессмертен учитель и дела его.

К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Осенний день за окнами сияет, И солнце расцвело на небосводе. И каждым утром Вы, детей встречая, Не думаете о своей работе. Что там работа - это Ваша жизнь! Оставив где-то там плохое настроенье, Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья. Идут за днями дни, бегут года - Все дальше молодость, все ближе старость, Но верьте: в детских душах навсегда Души частица вашей молодой осталась!

Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках.

Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей.

Дети:

Сколько надо любви и огня.

Чтобы слушали, чтобы верили

Чтобы помнили люди тебя.

Как найти слова достойные.

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам.

Что мы очень любим Вас.

Все школьные годы нам дарит учитель,

Сокровища знаний, радость открытий.

Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки порой не учим подчас.

Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вручение цветов учителям.

Ведущий смешного сценария на День учителя: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях.

Ведущий сценария на День учителя смешного: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Всё было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы.

И с тёплым чувством вспоминаю вас.

Ведь это вы, мне в душу заложили.

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к тёплым ароматам тополей.

Пример брала я с вас.

Шла к вам я за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

И сколько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели –

Всегда идти вперёд,

И видеть свет обетованной цели.

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За ваших дел и мыслей красоту!

Все поют. Песню «Учительница наша».

Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам.

Песня воспитательницы.

I На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней.

Чем та, кем работаю я!

Припев: Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы.

Вальс звучит этот только для вас.

II И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев: тот же

Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания –

Направить на воспитание детей.

Песня (исполняют воспитатели):

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Чтоб претворить реформы школы в жизни.

И приложить нам надо все усилия.

Чтоб заблестела в наших детях мысль.

Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе.

Стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит. 2раза

Любовь наша к ученикам.

Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики.

Исполняется гимн преподавателей.

Главное ребята сердцем не стареть.

Песенку нашу до конца допеть.

Трудный путь собрали мы –

Но это путь тернистый.

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

С таким настроением каждый у нас.

Будет всегда впереди!

Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник».

Лопух – школу разнесёт в прах и пух.

Мороженное – в школе отключили отопление.

Директор школы с половником - скоро будут кормить чем – то вкусным детей.

Завуч – жди общешкольной линейки.

Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи.

Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос».

Учитель русского языка : Чтобы нам не уставали говорить:

«Нужно русский, литературу учить

Я вам смело заявляю господа

Без этих предметов никуда».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет.

Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают.

Учитель истории:

Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так:

В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг.

Учитель начальных классов.

Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором.

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми.

Учитель начальных классов.

Я всё время на бегу помогу, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу,

Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу.

Завуч:

Труден день у меня – нет ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать всё наоборот,

Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот.

«Лечит с помощью кнута и пряника».

Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать.

Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит?

Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок,

Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо.

«Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку».

Учитель: ОБЖ.

Я от страха себя отучал постоянно

Я отвлекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении жизненных безопасностей

Норм оказания помощи знаний

Чётко и грамотно их выполняй!

Ведущий: А сейчас у нас будет разминка.

Выбегает Кузя. Делает зарядку.

Ведущий: Кузя, что ты делаешь?

Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка».

Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя.

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).

Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя.

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
  8. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились.

Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня?

Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля.

Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами.

Кузя : Я слов не знаю.

Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы.

Песня «Учат в школе».

Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки.

Исполняются частушки учителей.

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

В нашей школе КВН

Всем нам множество проблем

Мы команду собирали,

Что к чему, и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем - нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать

Что весёлого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Частушки – учащихся.

Откровенные девчата,

Не умеем мы тужить

Без частушек – прибауток

Нам и суток не прожить.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано ли в постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Нынче чашки в дефиците,

Мы себе купили таз

Металлисты - вы поймите,

Унесли его у нас.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится

По – тому, что наши воспитатели

Тоже с нами учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Будет счастья и здоровья полна!

Вбегает Кузя.

Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться!

Примите меня в школу! Я буду очень стараться.

Ведущий: Примем Кузю в школу.

Все. Да!

Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем».

Поют все «Школьный вальс».

Окончание сценария к празднику Дня Учителя


Каждую осень, 5 октября, мы отмечаем День Учителя. В этот день как никогда педагоги заслуживают к себе всяческого внимания. Так пусть вся школа утопает в цветах, шариках и в различных украшениях и поделках, сделанных учениками. К традиционным гирляндам из осенних листьев, которые можно использовать как настоящие, так из бумаги и фетра и к стенгазетам: поздравительным, юмористическим (например, со сборкой анекдотов на школьную тематику, с карикатурами на злободневные моменты из жизни педагогов и учеников) можно добавить и такие плакаты-поздравления. Готовится он для каждого учителя отдельно.

Берется ватман, посредине приклеивается фото учителя. Такой ватман крепится к стене на любом этаже (вся школа должна быть обклеена такими плакатами, просто для конкретного учителя надо прикреплять его в месте, где вероятнее всего он пройдет). А ученики (от своего имени или от класса, а может инкогнито) или коллеги, проходящие мимо плаката, оставляют поздравления вокруг портрета (для «затравки» можно написать самим несколько поздравлений).

Конечно, основное торжественное мероприятие будет проходить вечером, в актовом зале, который также следует украсить. Дорогу к актовому залу можно сделать тоже юмористической, в интернете много курьезных школьных фото и картинок, где ученики списывают, как «радуются» на линейках, интересные записи в тетрадях и дневниках, все это можно расклеить, сделать своего рода фоторепортаж. Естественно, подготовка ко Дню Учителя требует составления сценария праздника. Возможно, из предложенного варианта, вы почерпнете что-то полезное для себя.

Ведущий 1:
Добрый вечер школа! Сегодня мы собрались по важному, но очень приятному поводу.

Ведущий 2:
С Днем Учителя, дорогие педагоги! Вы выбрали себе не просто профессию, вы следуете зову своей души. Вы кузнецы всех профессий мира!

Ведущая 1:
Именно вы, учителя, формируете члена общества, определяя его будущее. Благодаря вам выросшие из маленьких сорванцов юноши и девушки с уверенностью распахивают двери во взрослую жизнь.

Ведущая 2:
Мы сегодня благодарим вас за невероятное терпение и пережитые тревоги. Ваши ученики в этот чудный осенний денек приготовили для вас поздравления, трогательные и смешные.

Ведущая 1:
Первыми на сцену выходят самые юные посетители школы. Наши первоклассники. Новое поколение, впервые перешагнувшее школьный порог в этом году. Встречайте!

Выступление первоклассников (зачитывают поздравительные стихотворения).

Ведущий 2:
Прошу аплодисменты молодым специалистам, совсем недавно вступившим в нашу большую учительскую семью!

Молодые педагоги выходят на сцену к микрофону и берут слово.

Ведущий 1:
С трепетом в сердце мы приглашаем на сцену ветеранов педагогического труда.

На сцену выходят ветераны. Вслед за ними поднимается директор школы, который вручает им цветы, памятные подарки. Директор школы произносит торжественную речь в окружении ветеранов, которые также (по желанию) говорят по несколько слов.

Ведущий 2:
Пришла пора оценить творческие возможности наших учеников. Встречайте…

Танцевальный номер.

Ведущий 1:
А сейчас по сценарию у нас конкурс.

Ведущие идут в зал и выбирают конкурсантов (на самом деле они будут участвовать в сценке и поэтому конкурсанты «липовые», один из участников должен быть в действительности учителем русского языка) - 2 человека, которые могут немного пококетничать, не соглашаться выходить (для упрощения в этом сценарии они будут величаться Мария Ивановна (русский язык) и Елена Владимировна).

Ведущая 2:
Мария Ивановна нельзя же так упираться! Если каждого так уговаривать, то мы конкурс начнем только в День Учителя будущего года!

На сцену выходят ведущие и «конкурсанты». Ведущие только направляются пойти в зал за следующими участниками конкурса, как на сцену влетают люди в масках, в плащах, с оружием в руках.

Человек в маске:
Праздник прекратить! Помещение освободить!

Ведущая 1:
Это какая-то сценка, что-то не припоминаю я ее в сценарии?

Человек в маске:
Какие сценарии? Это рейдовский захват школы!

Ведущая 2:
И что вам надо?

Человек в маске дает письмо, его берет Мария Ивановна. Раскрывает его и буквально сразу оглядывается в поиске ручки. Находит ее (естественно, ручку следует заранее где-то положить так, чтобы она не мешала предыдущим действиям торжества) и начинает что-то писать, зачеркивать в письме.

Ведущий 1:
Мария Ивановна! Что вы делаете?

Мария Ивановна (не слышит вопроса и ужасается) :
Ай-ай, ошибка на ошибке. Беда прямо с пунктуацией и орфографией.

Ведущий 2:
Мария Ивановна! Мария Ивановна! Не слышит. И письмо не отберешь, пока не проставит все точки, запятые, нечего и надеяться на возврат. Молодые люди, что вам, собственно говоря, нужно? Какой такой рейдовский захват. Это же школа! Не построите же вы тут, в конце концов, фабрику по изготовлению мороженого.

Человек в маске:
Мы создадим школу нового типа!

Ведущий 1:
Это как?

Люди в масках по очереди:
- уроки по 5 минут, а перемены по 45 минут;
- начала учебного дня в 11 утра;
- продолжительность четвертей не более 2-х недель;
- оценивание по двубальной системе – 4 и 5;
- отмена домашнего задания;
- в столовой шведский стол с улыбчивыми поварами.

Елена Владимировна:
А я согласная!

Ведущий 2:
На что?! Елена Владимировна?!

Елена Владимировна:
На шведский стол. (обращаясь к одному из людей в масках) . А у вас ус отклеился.

Человек в маске:
Какой ус, нет у меня никаких усов.

Елена Владимировна:
Конечно, нет. А вот проблемы есть.

Человек в маске:
Какие?!

Мария Ивановна (возвращает им письмо):
На следующем уроке повторим правила написания деепричастных оборотов и сложносоставных слов. Прошу не опаздывать к уроку!

Человек в маске (обращаясь к своим):
Мы, кажется, разоблачены.

Люди в масках пятятся за сцену. Быстро там скидывают плащи, маски, оружие и возвращаются с цветами, которые вручают Марии Ивановне и Елене Владимировне. А в зал запускают воздушные шары в форме сердца. Вместе с ними на сцену выходит музыкальная группа. Все вместе показывают музыкальный номер.

Ведущие:
Внимание! Концертная программа, подготовленная учениками нашей школы, объявляется открытой!

Далее идут музыкальные, танцевальные номера, смешные сценки, подготовленные учениками, конкурсы (например, на сцену вызывается несколько человек и им предлагается сочинить школьную историю, игрокам дается начало истории: «Все начиналось, как всегда. Школа просыпалась и готовилась к началу нового учебного дня. Как вдруг раздался…», которую должен продолжить несколькими предложениями один участник, далее продолжает историю второй участник и так далее), ученики могут вручить свои награды, номинации к которым они придумали сами. После конкурсной программы завершающий этап – праздничный стол и вручение подарков.

Вот и наступила осень. А вместе с ней настал новый учебный год. пройдёт всего месяц, а уже первый важный праздник – день учителя! И это событие нельзя пропустить. Поэтому надо придумать интересный сценарий на день учителя в школе, который понравится учителям и ученикам. В сценарии должны быть конкурсы, игры и другие развлекательные игровые блоки. Посмотрите далее на наш примерный сценарий вашего праздника. Возможно, вы возьмёте из него что-то полезное и новое для себя.

Ведущий:
Добрый вечер уважаемые учителя!
Сегодня замечательный день – день учителя. Это праздник, который отмечают сотни тысяч учителей по всей стране. В этом зале для вас мы будем петь и танцевать, играть в конкурсы и веселиться. Так что расслабьтесь – вам сегодня можно всё!
И сперва предлагаем вам музыкальный номер.

Музыкальный номер.
Школьная музыкальная группа исполняет песню переделку на мотив песни – постой паровоз, не стучите колёса…
Чтобы было ещё эффектней, можно придумать небольшую сценку по мотивам песни.

Ведущий:
А теперь я попрошу выйти на сцену следующих учителей (перечисляет учителей).
Знаете, почему именно их вызвали? Нет, не потому что к ним больше всего претензий у учеников. А потому, что эти учителя проработали в нашей школе более десяти лет! И сейчас мы посмотрим, как они запомнили школу. Так сказать, проверим, что они знают.

Конкурс с учителями.
В конкурсе ведущий задаёт вопрос учителям, а они отвечают. Вопросы про школу и шуточные. Знать ответ не обязательно. Тут главное тонкий юмор ведущего. Так что этот конкурс должен провести человек, который сможете весело прокомментировать вопрос и ответ учителей.
Вопросы:
- какого цвета дверь внутри кабинета директора?
- сколько лестниц в школе? А сколько ступенек на всех лестницах?
- сколько раз менялась входная дверь в школе?
- расскажите словами, как пройти по школе, чтобы попасть из кабинета физики в учительскую, а потом в кабинет истории? (можете придумать свой маршрут).

Ведущий:
Идём дальше, и теперь я попрошу на сцену учителей младших классов.
Скажите, вы задаёте юным школьник загадки? И как – справляются они? А вы справляетесь? конечно, ведь вы знаете ответ. а сейчас мы посмотрим, как на самом деле вы отгадываете загадки!

Игровой блок – загадки обманки для детей и учителей.
Тут ведущий загадывает загадки, а учителя отвечают на них. Помните – загадки обманки, поэтому ответ напрашивается в рифму, а на самом деле тут надо подумать.

Загадки:

Ведущий:
А теперь танцевальный номер.

Танцевальная группа показывает свой номер.

Ведущий:
Всем нам знакомо такое чувство, когда ты чего-то ожидаешь, когда есть надежда и только об этом и думаешь, а на самом деле в реальности всё по-другому…
Да, ожидания и реальность очень часто не совпадают. Сейчас мы покажем вам сценку про ожидания учителей. И реальности школьной жизни.

Сценка.
Можете придумать свою сценку, а можете поставить так же, как ученики 11 класса на видео ниже:

Ведущий:
Знаете, мы тут проводили соцопрос среди учителей, и выяснили одну интересную деталь. 75% учителей сказали нам, что если бы они не стали учителями, то работали бы на телевидении! Вот как!
Нам показалась эта идея интересной, и мы решили вот что. Представьте себе, что к вам обратились с телевидения. Вам дали задание придумать телевизионную программу про свой школьный предмет. Но сначала вам надо придумать название для своей программы, и название должно быть интересным, и чтобы в нём было про ваш предмет. Так что думайте.

Задание для учителей.
Раздаёте всем учителям ручки и листочки, и они придумывают и записывают названия для телевизионной программы по своему предмету. Потом листки забирают и ведущий зачитывает со сцены названия. Зрители выбирают лучшее название, и его автор получает приз.

Ведущий:
Устали сидеть? Тогда настало время размяться! мы благодарим вас за внимание, и приглашаем на дискотеку!

"День учителя 2015г"

Под звуки песни “Некогда стареть учителям”

Песня

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ученица: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ученик: Добрый день!

Ученица: Поздравляем всех с днем учителя!

Ученик: Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни.

Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам.

Ученик: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны.

Ведущий:

Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

Ведущий:

Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

Ведущий:

Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

Ведущий:

Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

Ведущий:

Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий:

И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий: Сегодня праздник для учителей.

Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог..

Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:

Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном

Сидели как-то вечерком.

«Кабы я была царица,- молвила одна девица-

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?»

Вторит девица другая: «Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»

Молвит первая девица:»Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».Я написала:»Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»

Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:» Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи» ищешь?» »Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»

Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

«Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

(артисты кланяются и уходят)

С днем учителя! (песня)

1. Милый друг, педагог!

Ты бываешь и ласков и строг,

С нами в ногу идешь

И по жизни ведешь,

Нас к свершеньям ведешь, педагог.

2. Учитель каждого старается понять,

Хоть ученик порой бывает неуклюж.

Да и терпенья вам не занимать.

Учителя! Вы - инженеры душ!

Что же значит для нас учитель (песня)

1. О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей - судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

2. Не на словах, а по вещей традиции

Которая, завтрашней жизни под стать

Учителем надо будет родиться.

И только после этого стать.

Сценка «Посиделки в учительской»

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:

первая проверяет тетради, вторая - учитель физкультуры - надувает мяч, третья дремлет/

Ведущий: Три учительницы днем

Говорили о своем.

Первая: / отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Первая: Да!

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Куча мусора видна.

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда -

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И... попробую с утра

Суп сварить из топора!

Вторая: /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А».

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей-

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как говорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз-

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ведущий 2: Ради вашей искренней улыбки

И студе нт, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех песете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!

Ведущий 1: «Почему люди не летают как птицы?» - вопрошала героиня классической пьесы. Чувство полета знакомо артистам и художникам, поэтам и драматургам. Вдохновенного полета в миры, где все возможно, где воплощаются самые смелые творческие фантазии.

Ведущий 2: Учителя тоже умеют летать. Но только не в тиши кабинетов и студий, а в классах, вместе с детьми. Иногда почти физически ощущаешь, как приподнимает участников урока пушкинское стихотворение, или красива я математическая формула, или необыкновенный физический эксперимент...

Ведущий 1: В аша жизнь - уроки, дети,

Ваша жизнь - заботы терпеливые.

Мы любим вас, как никого на свете!

И повторяем не для слов красивых:

«Мы любим вас!»

Ведущий 1: Для Вас наш музыкальный номер. (Учитель, милый мой учитель)

Ведущий 2: Вам желаем успехов в труде и на службе,

Чтоб в семье вы хранили доверье и дружбу,

Красоты вам, здоровья на долгие годы,

Не минует вас радость и покинут невзгоды.

Чтобы наши ответы были полны и гладки,

Чтоб вы без огорчений проверяли тетрадки!

Ведущий 1: Профессии прекрасней нет на свете

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим вам обещать,

Что, труд Ваш остается не напрасным,

И мы сумеем людям передать

Свой ум тепло сердец и поиска азарт!

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День учителя -

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Ведущий 1: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Ведущий 1: Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви,не смотря не за что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Ведущий 2: Этот праздник в осеннем сиянии

К нам идет по коврам расписным

Открываем ключом золотым.

Учительские будни нелегки

Учительские праздники недолги.

Летят года, растут ученики,

А вы любым невзгодам вопреки

Незыблемо стоите у доски

Живым примером мужества и долга.

Ведущий 1: Умом Россию точно не понять

И не измерить баллами в журнале.

Но будем жить, бороться и мечтать,

Копить в душе любовь и благодать.

Чтоб, не скупясь, потомкам отдавать

Открытия, мечты и идеалы,

Ведущий 2: Тоскует осень. Листьями шуршит,

И не вернуться в радостное лето.

Но так рябины гроздья хороши,

Так весело смеются малыши, -

Что сердце снова на урок спешит.

Ведущий 1: И благодарны вы судьбе за это.

Пусть сегодня теплом будет каждый согрет,

И мы от души вам желаем

Удачи,здоровья и радостных лет

И с праздником вас еще раз поздравляем!

Ведущий 2: Живите вечно молодые.

Тепло сердец на всех деля,

Поклон земной

Вам всем, родные, спасибо вам учителя!

Ведущий 1: Учитель! Перед именем твоим позволь смерено преклонить колени… Какое счастье – быть полезными людям, Учит ь Его Величество - Народ!Такие чудеса творят просто настоящие учителя.Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.Это уверенность встречается редко и может быть доказано только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л .Толстой.

Ведущий 2: Дорогие учителя!

Вы - Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Ведущий 1: Вы – радость и Сорадость,

Страдание и Сострадание.

Вы – Истина и Сердце,

Совесть и Благородство.

Ведущий 2: Вы - Ищущие и Дарящие,

Нищие и Богатые.

Вы – Прокладывающие Путь и

Художники Жизни.

Ведущий 1: Вы – Убежище Детства и

Колыбель Человечества.

Вы – Улыбка Будущего и

Факел Настоящего.

Ведущий 2: Вы – Учителя от Бога и

Творцы Прекрасного!

Ведущий 1: « Педагог» в переводе с греческого языка означает «детоводитель». В Древней Греции были специальные рабы, которым аристократы поручали сопровождать своих детей в школу и присматривать за ними.

Ведущий 2: В XI веке в Киевской Руси были открыты государственные школы для подготовки образованных людей из среды дружинников, бояр, «княжих мужей ». .. Распространением грамоты на Руси занимались люди, которых называли «мастерами грамоты».

Ведущий 1: Для Вас, дорогие учителя музыкальный номер. (песня прекрасное слово учитель)

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили задания : «Отгадать пословицу, если Вам известно её значение и объяснение»

От человека, его труда зависит его счастье, успех дела ( Под лежачий камень вода не течет )

Человек должен быть верен слову, как бы трудно ему ни приводилось при его исполнении . ( Давши слово - держись, а не давши - крепись )

В пословице говорится о тоске по те тех, кто вдали от нее. (На чужой стороне и весна не красна)

Лучше сделать что-то не спеша, и все получится хорошо и правильно. ( Поспешишь - людей насмешишь ).

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание - Вы должны вспомнить названия книг, в которых встречается числительное «три».

Примерные ответы:

«Три мушкетера», А. Дюма.

« Три медведя», Л. Толстой.

«Три поросенка», С. Михалков.

« Три толстяка», Ю. Олеша.

« Три сестры», А.П.Чехов.

«Трое в лодке», Джером К. Джером.

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание «По кличке собаки отгадай название произведения » - Вы должны вспомнить названия художественного произведения, подсказка – автор произведения.

Примерные ответы:

Муму (И. С. Тургенев «Муму»)

Тотошка (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)

Жучка (Н.Г.Гарин- Михайловский «Детство Темы»)

Артемон (А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Моська (И.А.Крылов «Слон и Моська»).

Ведущий 1: Мы приготовили для Вас конкурс « Как? Что? Почему? » (типа вопрос - ответ).

Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву.)

Какое изобретение подарил нам репейник? (липучку - текстильную застежку.)

Почему мы летом носим преимущественно светлую одежду? (Белый цвет отражает и рассеивает луч) .

Почему вода в реках и озерах не промерзает до дна? (Потому, что лед легче воды. Охлажденные слои воды застывают на поверхности коркой льда, а затем лед и снег предохраняют воду от промерзания).

Почему еж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает? (ежу нечем питаться, а крот живет под землей, где он сделал запасы) .

Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит.)

ЭКЗАМЕН

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

    Вопросы.

    - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

    - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

    - Будете ли вы вызывать родителей в школу?

    - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

    - Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

    - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

    - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

  • - Нет, ни в коем случае!

    - Даже в мыслях такого никогда не было!

    - Может быть. Я над этим еще подумаю.

    - Не дождетесь!

    - Ишь чего захотели!

    - Да! Я об этом давно мечтаю.

    - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

    - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Вредные советы (презентация)

Ведущий 1 : В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2 : Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе : Огромное вам спасибо!

____________________________________