Сценарий развлекательной программы в клубе. Сценарий развлекательной программы дня рождения "веселый семейный праздник"

Развлекательная игровая программа для младших школьников "Забавный Кавардак!"

Цель:
Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…
Задачи:
- развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;
- воспитывать умение работать в команде;
- развивать физические качества.Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.
Сделаем себе праздник веселья.А назовём его - «Забавный Кавардак!»
Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.
(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

Хорошо. Команды готовы. А теперь попросим нашим уважаемых взрослых нам помочь.
Пригласим их в другую команду, которая называется - ЖЮРИ !
В жюри входят воспитатели других групп.
(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)
Представление членов жюри.

Ведущий: - И для начала,каждая команда придумает себе название.
(команды придумывают названия)

А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)
« Закон точности»
Всё выполнять точно и быстро.
« Закон безотказности»
Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
«Закон увеличения»
Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

И так!Мы начинаем!
(все конкурсы проходят под весёлую музыку)
1.«Радуга »
Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного, красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

2.«Цапля»
Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.
И так все участники команды.
(нужны -4 стула)
3.« Клички»
Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит
следующий игрок. Кто быстрее.
(нужны: доска,мел)
4.« Крики животных»
Игрок, из каждой команды по очереди, добегает до стола, на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.
(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои)
5.«Наскальная живопись»
Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. (можно взять любое другое животное)
Побеждает тот, кто точнее нарисует.
(нужны: доска,мел или альбомные листы и фломастеры)
6.«Крестовый поход» (конкурс капитанов)
Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях (можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.
Команды:
- Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью.марш!
В одну шеренгу становись! и т.п.
(нужны: 2 швабры или веники)
7.« Походка»
А сейчас мы будем тренировать походку.
Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.
Задания:
1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.
2.Походка,болеющего радикулитом.
3.Походка деловой женщины.
4.Походка спортивной женщины.
5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.
6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.
7.Походка. идущего по подиуму.
8.Походка, идущего по краю небоскрёба.
9.Походка очень уставшего человека.
10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.
(бумажки с заданием заранее заготовлены)
8.« Конкурс шуточных вопросов»
Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.
Вопросы:
1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?
(нисколько, оно уже варёное)
2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?
(страусы не летают)
3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)
4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.
Сколько лампочек осталось? (три)
5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?
(запасное)
6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(сон)
7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?
(ни одного)
8.Когда небо ниже земли бывает?
(когда оно отражается в воде)
9.За чем охотник носит ружьё?
(За плечами)
10.Три телёнка. Сколько будет ног?
(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)
11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
(по полу)
12.Почему корова ложится?
(потому что не умеет садиться)

9.« Отгадай, что нарисовано»
Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.
(картинки можно нарисовать,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)
Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Ведущий: Ну вот, и закончился наш небольшой праздник. Все участники были активными и дружными. Было весело и интересно. Молодцы! Надеюсь, вам понравилось. Всем спасибо.
А теперь слово нашему уважаемому жюри.
Подведение итогов и награждение.

Сценарий игровой развлекательной программы,

посвященной Дню защиты детей

«Праздник детства»

Звучит веселая музыка.

Педагог:

Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.

Поздравляю вас всех с праздником! А кто знает историю этого праздника? (Ответы детей). История рассказывает, что еще в 1925 году в Женеве было принято решение по проведению этого праздника. В это время там проводилась конференция по вопросам благополучия детей.

Бытует еще одна версия возникновения детского праздника. В этот же день и год Генеральный консул Китая в городе Сан-Франциско собрал китайских детей-сирот и организовал для них праздник – Фестиваль лодок-драконов или Дуань-у Цзе. Так получилось, что оба мероприятия прошли 1 июня, почему и стали отмечать праздник Международный день защиты детей именно в первый летний день.

В это день надо веселиться и играть! Тогда давайте поиграем!

Педагог:

И для разминки, предлагаю отгадать летние загадки!

Игра « Мешочек летних загадок».

Отгадайте, про кого эта загадка? (Звучит «Песенка о лете»)

    Самый маленький жучок,
    В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

    Очень легкий, как былинка,
    Сам зеленый, как травинка,
    На лугах, в лесах, у речек
    В травах прячется... (Кузнечик.)

    Кто смыл сор и грязь с тропинки,
    Напоил листы, травинки,
    Отгадал загадку ежик,
    Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

    Стоят в поле сестрички,
    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

    Эй, звоночки, синий цвет,
    С языком, а звону нет. (Колокольчик)

    Домовитая хозяйка
    Полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком
    И поделится медком! (Пчела.)

    Шевелились у цветка
    Все четыре лепестка.
    Я сорвать его хотел,
    А он вспорхнул и улетел
    (Бабочка)

Педагог:

А теперь, пришло время поиграть.

Эстафета «Пчелки и зайчики».

Ребятам надо объединиться в две команды. Одна команда – «Пчелки» и вторая команда – «Зайчики». Какая команда быстрее соберет разложенные на полу цветочки и морковки из картона.

Педагог:

А для следующей эстафеты нужно отгадать загадку.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

(Кузнечик)

Эстафета «Кузнечики».

В эстафете принимает участие 2 команды. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно, зажав коленками небольшой надувной мячик. Эстафета можно проводить под песенку «В траве сидел кузнечик».

Педагог:

Что такое лето?

– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

Ребята, а хорошо ли вы знаете сказки? Давайте-ка, проверим!

Викторина по сказкам.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки «Три медведя»? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Эстафета «Собери радугу».

В больших обручах лежат по 7 разноцветных шаров, соответствующих цветам радуги. Играют две команды. Каждая команда встает в шеренгу, выстраивая радугу.

Педагог:

Ребята, и в завершении нашего праздника – конкурс рисунков на асфальте.

(Подведение итогов конкурса рисунков, награждение победителей.)

Театра волшебный миг

сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященой международному Дню театра "Мельпомена"

На заднике сцены – две театральные маски, олицетворяющие актёра-комика и актёра-трагика. Звучит инструментальная композиция. На сцену выходят ведущие.

1 ведущий: Добрый вечер, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей конкурсно-развлекательной программе «Мельпомена» в канун Международного Дня театра.

2 ведущий: И, прежде, чем она начнётся, позвольте нам открыть мифологический словарь и прочесть характеристику, которая поможет вам понять суть названия нашей программы.

Читаем: «Мельпомена – одна из девяти дочерей Зевса и Мнемосины, муза трагедии и покровительница театра».

1 ведущий: Давайте же окунемся в этот удивительный мир страстей и жизни!

Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый!

2 ведущий: Мы предлагаем вам конкурсно-развлекательную программу, в ходе которой из двух творческих коллективов, которые будут созданы сегодня в этом зале, выберем один, которому и предстоит на этой сцене играть роли в пьесе неизвестного режиссёра.

1 ведущий: А работу обитателей театрального закулисья будет оценивать художественный совет. В его составе сегодня…(Объявляются члены жюри.)

Музыкальная отбивка.

Для жюри – оценочные листы, ручки, призы для победившей команды

2 ведущий: Итак, мы начинаем первое состязание, которое называется «Театральные азы» и предполагает знание театральной терминологии и истории. А проще говоря – разминка, с помощью которой мы и наберем две театральные труппы. Наши ассистенты будут следить за ответами из зала, и. если они будут правильными, приглашать на сцену претендентов. Задание понятно? Начинаем!

1 ведущий: 1. Как назывались первые актёры на Руси? (Скоморохи)

2. Кто готовит и осуществляет постановку спектакля? (Режиссёр)

3. Как называется разговор двух актёров на сцене? (Диалог)

4. Как называются специальные театральные краски для изменения лица? (Грим)

5. Как называется явление, когда зрительный зал переполнен, а в кассе нет билетов? (Аншлаг)

6. Как называются специальные осветительные приборы, используемые в театре? (Софиты, прожектора)

7. Как называются одним словом поддельные предметы, употребляемые в театре вместо настоящих вещей? (Бутафория)

8. Как называется актёр. Работающий с куклами? (Кукловод)

9. Как называется искусство создания сценического образа при помощи пластики, мимики, жестов? (Пантомима)

10. Как называется лист, на котором даётся информация о предстоящем спектакле? (Афиша)

11. Как называется оформление сцены на спектакле? (Декорация)

12. Как называется изделие из искусственных волос, которое актёры надевают на спектакль? (Парик)

В зале работают ассистенты, которые следят за ответами и приглашают правильно ответивших на сцену.

2 ведущий: Итак, у нас сформировались две театральные труппы. Приветствуем их!

Музыка.

1 ведущий: Начинаем проверку ваших театральных способностей. Когда-то в театре существовало жестокое правило: у каждого актёра было своё амплуа, то есть актёры играли только те роли, которые больше подходили им по складу их характера. В современном театре нет жесткого деления на амплуа. И актёр, который вчера играл злодея, сегодня может играть романтического положительного героя. Разнообразие предлагаемых характеров требует серьёзной профессиональной подготовки. Мы предлагаем труппам по очереди произнести скороговорки, которые мы вам предложим, сначала громко и четко, а потом также дружно и шепотом. А данный конкурс называется дикционный тренинг.

Командам выдаются карточки с текстами скороговорок. Команды по очереди выполняют задание. Оценки жюри.

2 ведущий: Театр – дело коллективное. Даже, если актёр талантливо создаёт образ героя на сцене, но костюм его пошит не точно, то есть без учёта временной специфики, исторической эпохи, значит зритель будет не полностью доверять игре актёра и воспринимать его роль всерьёз. Для проведения следующего конкурса мы приглашаем по 3 человека от труппы: актёра, гримёра и костюмера. (Вышедшим участникам) За отведенное время вам нужно будет создать образ, который вы выберете по жребию. Задача ясна? Тогда вы можете пройти в гримёрные комнаты, и готовится к демонстрации и к участию в конкурсе «Театральные кудесники»

2 гримёрные комнаты, 2 коробочки театральн. грима, костюмы, карточки с написанными именами героев, в образ которых участникам конкурса предстоит перевоплотиться

1 ведущий: Живое слово может заставить радоваться, горевать, переживать разные чувства… А как важна интонация произнесённого слова, тот музыкальный инструмент человеческой речи, который придаёт её выразительность и эмоциональность. Вот в этих карточках написаны тексты, которые нужно прочесть с указанной интонацией, таким образом приняв участие в нашем следующем конкурсе, Который называется «Я вхожу в образ».

Мы приглашаем для участия в нём по 1 человеку от каждой команды.

Карточки с написанными текстами.

Вручаются карточки вышедшим участникам команд. Идёт выполнение задания.

Оценки жюри.

2 ведущий: Очень часто в театре во время спектакля приходится танцевать.

Давайте попробуем увидеть, как с помощью танца актёры смогут выразить состояние души известных героев:

Джульетты, ожидающей Ромео;

Катерины, готовой броситься с обрыва

запасной вариант: Отелло, идущего душить Дездемону

Внимание! На конкурсной орбите конкурс «Танцуют герои сцены»

Фонограммы танцевальных отрывков для героев

Вышедшие участники танцуют. Жюри оценивает конкурс

1 ведущий: Настало время взглянуть на созданные образы. Над которыми работали наши костюмеры и гримёры.

Проходит конкурс «Театральные кудесники».

Оценки жюри

2 ведущий: Когда-то в театре существовала такая должность: суфлёр., то есть человек, который, находясь в специальном месте, в случае необходимости подсказывал текст актёрам, если они его, не дай Бог, забудут. Сейчас таких должностей в театре нет. Но давайте попробуем. Приглашаем от каждой труппы по три человека: девушку и по два парня для участия в конкурсе «Суфлёры». В каждой труппе один из парней будет выполнять роль суфлёра. Сейчас суфлёры получат тексты из пьесы. Актёры – парень и девушка, имеют представление о своих героях, но не знают текстов их ролей. Задача суфлёров заключается в следующем: передать очень тихо актёрам текст, так, чтобы зритель не понял того, что актёры его не знают. Пройдите по очереди к импровизированной суфлёрской будке и постарайтесь выполнить свою работу качественно. Помните, что в старину от работы суфлёра зависел успех театра.

Выходят по три участника от команд – 1 девушка и по 2 парня.

Суфлерам (парням) выдаются тексты отрывков из пьес.

Реквизит- импровизированная суфлёрская будка.

Проходит конкурс.

Оценки жюри.

1 ведущий: Заканчивается наш театральный вечер на сцене, но он будет продолжен танцевальной программой в фойе. И, прежде, чем будет определена труппа, имевшая сегодня больший успех у зрителя, хотелось бы вспомнить слова Николая Васильевича Гоголя:

«Театр – ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь, если примешь в соображение то, что в нём может поместиться толпа, ни в чем не схожая между собой, но которая может вдруг потрястись одним потрясением, зарыдать одними слезами и засмеяться одним общим смехом. Театр – это кафедра, с которой можно много сказать миру добра».

2 ведущий:

Театр – как любовь, он – как порыв,

Он тот, который

Тебе верней и друга и родни.

Театр – бог, чьи ангелы- актёры,

Хоть далеко не ангелы они!

1 ведущий: Любите театр за молодость, за ум, за озорство, за святой его размах, за те прекрасные порывы душ актёров, которыми они делятся со зрителем, лишь только занавес взметнётся театральный.

Подведение итогов конкурсной программы.

Музыка. Вручение наград.

Звучит фонограмма песни «Театр» в исполнении Ирины Понаровской или «Ах, этот вечер» из т/ф «Старинный водевиль».

Ведущие приглашают всех присутствующих в фойе, на дискотеку.

Сценарий
концертно – развлекательной программы.

Действующие лица:
Смешинка
Озорник
Аниматоры в костюмах ростовых кукол.

Площадь празднично оформлена. На афише программа праздничных мероприятий, Дня Города. На козырьке — растяжка с поздравлением, оформленная воздушными шарами.
Звучат позывные начала программы.
На площадку выходят ведущие — Смешинка и Озорник.

Смешинка: Привет, мальчишки и девчонки! Здравствуйте, уважаемые взрослые, дорогие родители!
Меня зовут Смешинка, и неспроста — я могу смеяться и веселиться с утра до ночи, очень люблю весёлых людей, шумные весёлые компании, и чтобы все смеялись звонко- звонко, громко – громко! А вот и мой друг Озорник.

Озорник: Здравствуйте, друзья! Я — Озорник, люблю шарады, конкурсы, шутки!

Смешинка: А вы знаете самые главные события сегодняшнего дня?
Правильно! Сегодня День города, День работника нефтяной и газовой промышленности – это праздник для всех людей, которые живут и жили в городе Ноябрьске! Дорогие горожане, юные жители! С Днём города вас!

Озорник: Друзья, давайте все вместе громко поздравим Наш город с праздником!
Раз, два, три – Ноябрьск – с праздником!

Звучит поздравительная мелодия.

Смешинка: Отлично! Приятно осознавать, как много друзей у нашего города, и все вы в этот замечательный день пришли сюда, чтобы разделить вместе минуты радости.

Озорник: Ребята, а давайте мы поздравим наш город с высоты птичьего полёта.

Смешинка: Точно! Отличная идея! А как?

Озорник: Сейчас наши друзья принесут нам воздушные шары. Каждый из вас получит шарик, на котором написана буква. Вам, ребята, нужно встать в ряд так, чтобы получились фразы: «С Днем рождения – город детства и мечты!»
Желающие принять участие, прошу подойти к нам.

Дети подбегают.
Ростовые куклы раздают воздушные шары.
Дети составляют из шаров фразу. Аниматоры связывают шары цепочкой, и по команде ведущего отпускают в небо. В момент запуска шаров звучит песня «Город молодой».

Смешинка: Красивое поздравление!

Смешинка: Ура! А теперь все вместе!

Вместе: Ура-а-а!

Озорник: Дорогие друзья! У нас сегодня праздник День рождения нашего любимого города. Расти, любимый город, процветай!
Сегодня, для вас, друзья, выступит яркий, танцевальный и креативный коллектив Театр огня и света. Встречайте!

_____ .

Смешинка: Замечательный и жаркий номер!

Озорник: И творческий подход! Ребята, а настроение у всех хорошее?

Зрители отвечают.

Смешинка: Замечательно, друзья! Наша площадь сейчас взорвется от бурных аплодисментов и положительных эмоций! Потому что, на нашей сцене …

К/Н Песня.

Озорник: Странно! У меня возникло огромное желание пошалить!

Смешинка: Ничего странного!

Озорник: А ты уже что-то придумала?

Смешинка: Конечно! Ребята, каждый из нас любит подшучивать над друзьями, не так ли? И задавать вопрос с подвохом. Давайте вспомним наши старенькие, но знакомые и любимые загадки. Сейчас я вам буду загадывать загадки с подвохом, а вы их должны отгадать, и наши дорогие взрослые в этом помогут. Кто угадал, тот получит флайер. Готовы?
Начали!

1. Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько, т.к. горошины не ходят)

2. Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его.
(Любовь)

3. Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда.)
(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
(Многие сразу говорят: «ночью». Все гораздо проще: «когда дверь открыта»)

5. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
(Надо достать лист бумаги)

6. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
(На березе яблоки не растут)

7. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
(Под мокрым)

8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой)

9. Можно ли зажечь спичку под водой?
(Если ты в подводной лодке, то да.)

10. Что все люди на Земле делают одновременно?
(Живут)
Проводится конкурс.

Смешинка: Да вы просто молодцы! Такие умные и весёлые.
Озорник:
Сколько в вас бодрости и задора! И нам сейчас эти качества понадобятся. Ребята, кто правильно ответил на вопросы и за правильный ответ получил флайер, просим выйти на площадку.

Смешинка: Озорник, ты подготовил новый сюрприз для победителей?

Озорник: Да! Конечно! Мы сейчас с ребятами разучим «Мадагаскарский» танец.
Для этого мне нужны 2 команды по 5 человек. Для команд выбираются капитаны, которые будут показывать танцевальные элементы соперникам, а те, в свою очередь, должны будут повторить. Победит тот, кто быстрее и ловчее повторит за соперником.

Под музыкальное сопровождение участники выходят на площадку.
Исполняется «Мадагаскарский танец».

Озорник: Ну что, друзья, отлично потанцевали. Сейчас для вас выступят мастера цирковых представлений.

Смешинка: Ох, до чего же энергичный коллектив!

Озорник: Поддерживаю!

Смешинка начинает тихо проговаривать скороговорку.

Смешинка: «Шла Саса, тьфу ты. Шла Саша по сасе ». Да что ж такое!

Озорник: А что это ты делаешь? Что ты там бубнишь, мы не понимаем!

Смешинка: Я пытаюсь скороговорку разучить, а у меня не получается.

Озорник: Не расстраивайся, в этом нам помогут наши друзья! Ребята, вы поможете Смешинке?

Зрители отвечают.

Участники отвечают.

Аниматоры выстраивают детей в две команды и выдают им реквизит.

Озорник: Итак, друзья, начали!

Звучит музыка.
Проводится эстафета «Шоколадная».

Смешинка: Молодцы, настоящие сладкоежки! Быстрые, ловкие! Вы просто спортсмены!
Дорогие гости, участники, для вас поёт ______________. Встречайте дружными аплодисментами!

К/Н _________________________________

К/Н _________________________________

К/Н _________________________________

Озорник: Спасибо, уважаемые участники студии «Фиеста».
Мы продолжаем свою праздничную программу.

Игра «Нефтяник + Газовик».
Следующий конкурс мы посвящаем представителям почетных профессий – нефтяникам и газовикам, людям крепким, самоотверженным и мужественным.
Я уверен, что среди нас сегодня находятся дети, чьим родителям присвоены эти почетные звания: «Нефтяник» и «Газовик». Многие из вас примут эту достойную трудовую эстафету от своих родителей и с гордостью пронесут ее через всю свою жизнь. Спасибо вам, нефтяники и газовики, за ваши трудовые победы! Мы любим вас и гордимся вами!

Смешинка Эти аплодисменты в вашу честь!

Звучат дружные аплодисменты.

Друзья мои! Я объявляю эстафету «Лучший по профессии». В нашей эстафете соревнуются команда «нефтяников» и команда «газовиков».

Ведущие определяют для эстафеты 2 команды по 10 участников.
10 человек — участники в роли «нефтяников», а 10 человек – в роли «газовиков».
Аниматоры расставляют на площадке препятствия: кольца, кубы, скакалки, воздушные шары. Участникам выдаются элементы профессиональной униформы.

Озорник: Участник надевает элементы униформы и поочередно, преодолевает препятствия, «добывает» воздушный шар: голубой – «газ», золотой –«нефть». Теперь, шар необходимо пронести через череду колец. Преодолев препятствия, участник должен закрепить шар на трубе, вернуться к своей команде и передать эстафету.

Начали! Отлично, ребята! Профессионально подошли к заданию!

Звучит музыка.
Проводится эстафета.

Смешинка: Молодцы, ребята! Посвящение в свою будущую профессию вы прошли на «Отлично»!

Озорник: Друзья! Я чувствую, в воздухе веет магией. Вы слышите легкую поступь магистра колдовства и высшего мастерства? Предлагаю собраться в круг и встретить нашу гостью — королеву фокусов!

К/Н
Фокусы.

Звучит музыка.
Демонстрируются фокусы.

Смешинка: Ох, заворожила, я до сих пор очарован вашим мастерством.

Игра «Зачарованные пантомимы».
Озорник: Друзья мои! Это же настоящий магический круг! Сейчас мы с вами вместе будет творить чудеса при помощи вот этого волшебного цилиндра. Смешинка подойдёт к каждому из вас с волшебным цилиндром, и вы достанете из него по одному фанту. Каждый, кто достал из волшебного цилиндра фант, по очереди выходит в середину круга, открывает фант и читает задание про себя, не вслух. Затем должен будет его показать без слов. А находящиеся в кругу должны отгадать, что демонстрирует перед ними участник.
Звучит музыка.
Проводится игра.

Смешинка: Ха-ха-ха! Замечательные актёры у нас собрались. Так забавно получилось!

Озорник: Мне тоже понравилось. Живот до сих пор болит!

Ростовая кукла под музыку выносит шкатулку.

Смешинка: Дорогие гости! В честь дня рождения нашего города, королева фокусов подарила нам волшебную шкатулку, которая исполняет желания. Давайте каждый из нас напишет свое пожелание городу, и оно обязательно сбудется.

Каждому раздаётся по листочку.
Все пишут свои пожелания и опускают в шкатулку.

Озорник: Я уверен, что все ваши желания обязательно сбудутся! Наш город и люди, живущие в нём, станут еще красивее, счастливее и радостнее!

Звучит музыка.

Смешинка: Впереди у нас ещё один весёлый, музыкальный конкурс, кто хочет приз, прошу подойти ко мне!

Озорник: Конкурс «Угадай мелодию».
Готовы? Итак, мы начинаем! Внимательно мелодию слушаем, слова вспоминаем!
Хоровод веселый заведем! Любимые песни хором пропоем!

Звучат отрывки из песен. Участники угадывают название песен, слова и хором поют один куплет или припев.

Появляются ростовые куклы и приносят часть солнца с прикреплёнными гелиевыми шарами.

Смешинка:

Ребята, посмотрите, наши сказочные друзья принесли солнышко, но на нём чего-то не хватает, давайте мы прикрепим к нему радужные лучики и отпустим в небо. И у нашего северного города будет своё солнышко, яркое да жаркое!

Ростовые куклы раздают детям ленточки радужных цветов.
Дети прикрепляют лучики к солнцу.
Музыкальное сопровождение.
Дети отпускают «Солнышко» в небо.

Озорник: Посмотрите, какое весёлое солнышко получилось у нас!

Смешинка: Замечательное!

Озорник: Ребята! А давайте на память о нашем городе и сегодняшнем дне, от всей души, подарим рисунок нашему любимому городу __________.
Перед вами целая площадь, каждый из вас может нарисовать наш любимый город так, как он его видит и любит! Рисуйте! Фантазируйте! Главное — все вместе, сообща и дружно!

Площадка для конкурса детского рисунка определяется согласно утвержденной схемы.
Детям выдаются цветные мелки.
Звучит цикл детских песен.
Проводится конкурс детского рисунка.

Смешинка: Замечательные рисунки получились! Такие тёплые и яркие!

Озорник: Большая и долгая память! Посмотрите, с какой теплотой и любовью дети рисовали для любимого города!

Смешинка: Какой замечательный день! Мы стали с вами одной большой, дружной семьёй!

Озорник: А у меня есть предложение! Давайте соберёмся в большой и дружный круг, и зажжём с вами под энергичную музыку.

Смешинка: Ди-джей, зажигай!

Ведущие собирают зрителей в круг. Включается музыка (Michel Teló – AiSeEuTePego), ведущие танцуют со всеми, показывают движения, а участники за ними повторяют. Следом выходят аниматоры, подключают всех зрителей, выстраивают паровозик, ведущие танцуют с детьми.

Озорник: Мы отлично сегодня провели время.

Смешинка: И помните, что _________ – одна большая, дружная семья!

Озорник: Вас поздравляет с праздником _________.

Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!

(Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную).

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Экспромт "Улыбчивый аукцион".

Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…
Участники вечеринки: "Улыбки!".
Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.
(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).
Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут ______. Как вас звать-величать?
Зритель. (Например.) Наталья!
Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?
Зритель. (Например.) Я - Овен!
Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
(Ведущий подходит к следующему участнику).
Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?
Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!
Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
(Ведущий подходит к другому участнику).
Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?
Зритель. (Например.) Я педагог!
Ведущий . (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
(Подходит еще к одному участнику).
Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…
Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!
Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
(Ведущий возвращается в центр зала).
Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Экспромт "Поймай привет".
Ведущий. Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
(Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко).
Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
(Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку).
Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
(Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.)

Экспромт "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
(Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно).
Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
(Зрители пересаживаются на другие места).
Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня", игроки делают свой выбор.
Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт "Будьте здоровы!".

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…

(Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!").
Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:

в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Экспромт "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.
("Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке).
(Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея.
Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей").
Общение с первой парой.
Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу)?… Ваше первое впечатление о ней (нем)?… А теперь послушаем ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней)?… А теперь ваши мысли на этот счет…
(Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина).
Общение со второй парой.
Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы)?… Но давайте послушаем ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина).
Общение с третьей парой.
Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике)?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина).
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
(Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина).
Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
(Участникам экспромта вручаются сувениры).

Экспромт "Песенные перевертыши".

Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)

(Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению ).

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!