Сценка разговор на 8 марта. Чем можно удивить взрослых

Первый весенний месяц ещё не дарит на тепла и солнца, но всё равно уже приятно осознавать, что весна наступила и ещё немного, и будет лето. Но пока думать об этом рано, а думать на до над тем, какие сценки на 8 марта в детском саду показать. Смешные сценки можно показать в подготовительной группе, чтобы повеселить воспитателей и гостей праздника. Посмотрите наши идеи, и устройте для вех смешной и весёлый праздник.

Сценка – спор мальчиков и девочек.

Сидят на стульях мальчики и девочки. Сидят, и разговаривают.

Мальчик 2:
- нет, у нас всё не так. Ведь это праздник защитников, а мальчики становятся защитниками, только после армии. А нам до армии ещё знаешь, как долго…

Девочка 2:
- а вы думаете, нам легче вашего?

Девочка 1:
- да вы знаете, что мы, девочки, с самого детства уже работаем! Мы маме помогаем и на кухне, и в уборке, и в…

Мальчик 2:
- да мы то же папам помогаем с самого детства! Мы знаете, что делаем с ними…

Девочка 2:
Да, знаем – на рыбалку ходите, за грибами в лес ходите. Вы им телевизор смотреть помогаете!

Мальчик 1:
- а вот вы зря так говорить! Попробуйте встаньте утром в 4 часа и пойдите на рыбалку! А на следующий день встаньте в пять утра, и отправляйтесь в лес грибы искать. Знаете, какая это тяжёлая работа!

Девочка 1:
- тогда вы попробуйте не в футбол после садика играть, а полы дома помыть, и пыль вытереть. А ещё успейте маме с ужином помочь!

Мальчик 2:
- да это проще простого!

Девочка 2:
- вот и договорились!

Девочки уходят со сцены.

Мальчик 1:
- слушай, что-то мне совсем не хочется вместо футбола дома убираться.

Мальчик 2:
- ага, а мне не хочется картофель мыть и помогать с ужином. Может пойдём подарки на 8 марта сделаем, и извинимся перед девчонками?

Мальчики уходят со сцены. Появляются девчонки.

Девочка 1:
- ты любишь просыпаться в четыре утра? Вот и я не люблю.

Девочка 2:
- а ведь на следующий день придётся снова рано вставать и пешком в лес идти! Давай, лучше, чай с тортом сделаем и угостим мальчиков.

Девочки уходят со сцены. Появляются мальчики с подарками.

Мальчик 1:
- что-то не видать наших девочек. Обиделись, наверное.

Тут выходят девочки.

Девочка 1:
- мальчики! Вот вы где! Пойдёмте, мы вам чай с тортом приготовили.

Мальчики вручают подарок девочкам.

Мальчик 1:
- всё-таки каждый должен заниматься своим делом. И не важно кем он родился: мальчиком или девочкой.

Мальчик 2:
- мы поздравляем всех девочек с 8 марта и желаем им, чтобы они быстро помогали мамам дома и бежали на улицу, смотреть, как мы играем в футбол!

На 8 марта надо обязательно поздравить любимых бабушек. Сделать это можно очень необычно и весело. Например, переодеть детей в бабушек, и показать зажигательный танец. Выглядит это смешно и интересно. Смотрите в видео, как это получилось у других:

На 8 марта все дети делают и дарят подарки своим мамам. А ещё можно сделать коллективный подарок от всей группы. И это будет не просто подарок, а танец. Его нужно отрепетировать, и тогда у вас получится также здорово, как и у детей на видео:

Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях, поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.

1. Сценка «Не узнать сегодня папу...»

2. Поздравляют мушкетёры

3. Никуда не денешься, влюбишься и женишься!

4. Сценка «Чем девчонок удивить»

5. Показ моды для мам (с юмором)

6. Сценка «Разговор».

Сценка «Не узнать сегодня папу...»

На сцене (или «импровизированной сцене», в стороне от идящих в праздничной аудитории) стоит сервированный стол. За столом сидят - мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом (кульком) подарков...

Дочка: Не узнать сегодня папу -

Он вошел, и вдруг в дверях,

Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).

Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях.

Дочка: Он принес огромный сверток,

И не стал ворчать под нос,

Что устал он хуже черта -

Тяжесть этакую нес...

Папа, улыбаясь, подходит к дочке.

Дочка: Он сказал:

Папа: «Здорово, дочка!»

Дочка: И, смеясь, на этот раз,

Целовал он маму в щечку,

А бабуле - руку тряс.

Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.

Теща: Он не спрятался в газету,

За столом на всех глядел!

Мама: Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Теща: Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Дочка: Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл!

Я спросила маму тихо:

«Мама, что случилось с ним?»

Мама: «В этот день, -

Дочка: сказала мама, -

Мама: Папа должен быть таким!»

Дочка: Мне, ребенку, не понятно,

Может, взрослый кто поймет,

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?

Поздравляют мушкетёры

Музыка: «Пора-пора-порадуемся…» Выход мушкетеров.
Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мой друзья.- Атос- Портос - Аримис Д-Артаньян: Наш девиз «Один за всех»
Все : И все за одного!
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети
Вы у нас в большом почете
Не найдешь другой причины
Чтоб собрались, мы мужчины
Все мы вместе здесь сейчас
Все: Потому что любим Вас!
Атос: Если бал бы я девчонкой
Я б не бегал, не скакал
А весь вечер вместе с мамой
Не стесняясь танцевал
Портос: Если бал бы я девчонкой
Я бы время не терял
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал
Арамис: Если был бы я поэтом
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Ч бы маме их читал
Д-Артаньян: Вот о чем подумал я
Что же получается?
Если был бы я девчонкой
Хрупкой маленькой и тонкой
Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками
Портос: Если не было мальчишек
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?
Арамис: Кто бы строил, рыл, копал
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!
Все: Нет друзья наш путь один
Славный доблестных мужчин!

Сценка «Никуда не денешься, влюбишься и женишься!»

1 уч: Мы женский праздник отмечаем, Всех девочек и женщин поздравляем. Прекрасный день, что много говорить. Подарки девочкам нам нравится дарить.

2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками. Но, говоря по правде, без утайки, Мы, мальчики, не верим в женский разум, Ведь умных женщин не было ни разу.

1 уч : Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес – не её забота.

2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.

Дев: А я тебе отвечу – вот и нет! Что женский ум не ценят – не секрет. Мужчины не давали нам учиться, Считали – дамам это не годится.

1 уч: Но если вы страной руководить начнёте, В науку, в бизнес все пойдёте, То кто же будет суп варить, Квартиру убирать, детей растить?

2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед, И за детьми присмотра нет. Одна жена в правительстве сидит, Другая в космос завтра полетит, А третья пишет целый день стихи. Пусть лучше сварит порцию ухи!

Дев: Мужчина тоже может щи варить. Обязанности надо разделить.

1 уч: Я, если на тебе жениться буду, То посмотрю, как моешь ты посуду, А не на то, как много ты читаешь И как задачки сложные решаешь.

Дев: Никуда не денешься, Влюбишься и женишься!

Сценка «Чем девчонок удивить»

Мальчик - Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго Мальчики решали. Но время шло, а как им быть, Они пока не знали.

1-ый: Конфеты – это подарок лучший? 2-ой: Чур, я дарю конфету Ксюше! 3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим. 4-ый : Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет, К примеру, «кольт» или «наган». 3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять? 5-ый: Давайте им цветов нарвем. 3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 1-ый: И что же делать нам тогда? 2-ой: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить: Решим, что в этот женский праздник Их целый день никто не дразнит. С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты… 4-ый (не понимая) : Комплименты?, а ну-ка повтори. 3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что? 3-ий: Девчачьи игры. 1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть? 3-ий: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Показ моды для мам (с юмором)

Ведущий 1: Мы ради праздника такого Модниц показать готовы! Посмотрите все сюда "Новинки моды", господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")

Ведущий 2: В этом сезоне в моде платки, На сумку, на шею его повяжи! Можно как шапочку, так завязать…. Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем шлёпки носить, Чтобы вам модными мамами быть! К шлёпкам перчатки, мамы берите, Так на собрания в школу ходите!

Ведущий 2: Юбочки в пол, мамули, носите, Кепи и сумочки в тон подберите. Три цвета советуем, мамы, для вас. Как их сочетать? Мы покажем сей час!

Ведущий 1: Шарф и ремень - это классика моды! Их, мамы, носите в любую погоду! С папой под ручку в театр ходите, И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий 2: В моде у модниц высокий каблук. В дизайн подберите к нему ноутбук. Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!", А это же мамочка наша шагает родная!

Ведущий 2: Туфли в цветочек на рынке возьмите, Модные, яркие вы подберите. Туфли не стоит брать к кофточке в тон, Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий 1: В этом году модны зонтики будут, Самые модные их не забудут! Яркие, круглые, плоские - разные, С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий 2: В моде для мам ремешки представляем. Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий 1: В этом сезоне вам пригодится Мех рыжий и чёрный, Прям как у царицы!

Ведущий 2: Вот и закончился модный показ

(всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас! Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий 1: Наряд подобрать, заплести вам косы…

Ведущий 2: Мы консультацию сразу дадим, Мамочек - модниц мы видеть хотим!

Сценка «Разговор».

Мальчик Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить.

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме – голова!

Девочка А мама в доме – шея!

Мальчик Я махнул рукою Свете.
Эх! В буфет я не успел!
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!

Девочка Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто…мама всех нежней!

Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки – смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.

Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.

Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.

Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до .

Тематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.

Что касается , то здесь можно , которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.

В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.

Больше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между , также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.

Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:

  1. Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
  2. Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
  3. Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя

Существует множество вариантов подобных миниатюр. Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».

Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:

  • Три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки.
  • Ширма.
  • Веретено.
  • Кастрюли и половник.
  • 5-6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Веник на палке.
  • Большой тазик.
  • Железный утюг.

Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.

Список действующих лиц:

  • Ведущая.
  • Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
  • Царь в соответствующей одежде.
  • Врач в белом халате и шапочке.
  • Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше – другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.

Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,

Как в той сказке говорится,

Кто-то прял, кто-то готовил,

Ну, а кто-то все пытался

Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

Молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,

В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!

Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!

Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть-ка батюшка наш царь

Держит слово, государь.

И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Так уж получается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!

Появился ниоткуда

Царь из сказки,

Молвил он…

Что за шум?

За перезвон?

Милые мои девицы,

Я заставлю удивиться,

Я ведь многое могу!

Вам во всем я помогу.

Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.

Девицы дивится, радуются, умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.

Отработал наш пострел.

На девятое-то марта,

Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:

У каждого свои дела.

У батюшки-царя - кичиться.

Первая девица:

У - ткать, кашеварить и водиться

После того, как для царя

Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта — исключение!

Оно для дам как приключение!

Один хоть раз в году заставить

Мужчин на место женщины поставить.

Пусть ощущают на себе

Проблемы женщин в их труде!

Звучат аплодисменты.

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то можно вручить пришедшим на концерт мамам, или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и . Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.
Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья – Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин! Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Как сделать смешную сценку про учителя?

Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.

На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.

В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.

Если говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.

К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).

После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или , адресованные конкретному педагогу.

А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки – как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название – «О чем мечтают наши педагоги».

На сцене – два ученика, девочка и мальчик.

Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.

Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.

Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.

Игорь: Да ладно, не может быть.

Карина: А давай попробуем….

Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?

Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).

Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).

Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.

Карина: Давай все- таки проверим.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).

Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.

Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!

Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).

Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:

Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов.

Пусть будет рыцарь рядом с вами,

Жизнь счастьем до краёв полна,

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

Желаем вам событий ярких,

Здоровья, счастья, долгих лет.

В душе оставит добрый след!

Все вместе: С праздником!

Чем удивить присутствующих?

Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.

Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.

Естественно, лучше всего, когда в числе участников – много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят . В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.

Короткие сценки на праздник 8 Марта праздник 8 Марта в школе Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

На сцене

Взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

МАМА. Белую.

СЕРГЕЙ. Белую?

МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

СЕРГЕЙ. Не помню…

МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

СЕРГЕЙ. На Новый год

Помню. А после

Не помню. А… А она белая?

МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась

Насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик!

Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Чо?

СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

МАМА. Умница! А шею мылил?

СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Ну чо?

СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки

Тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

МАМА. Погладила. И пиджак.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Пиджак есть?

МАМА. Конечно есть.

Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

МАМА. Что там у тебя трещит?

СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

МАМА. А, молодец, молодец!

СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта ), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

СЕРГЕЙ. Какие стихи?

МАМА. Которые ты приготовил.

СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

СЕРГЕЙ. А портфель?

МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».

СЕРГЕЙ. Я слушаю.

ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?

СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?

СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно

В лагере!..

ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.

СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…

ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!

Сергей бросается к зеркалу, видит себя

Причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный

Тебя не узнать! Цветы не забыл?

ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.

МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Учительница входит в класс, проходит к своему месту.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!

ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?

ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что

Та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?

ВСЕ. Та самая!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?

ВСЕ. Нет!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто

ВСЕ. Просто «А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это

Совсем другой класс.

СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?

СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!

ВСЕ. Неправда!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!

ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!

ВСЕ. Неправда!

Выучил…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!

ПЕТРУШКИН. А я выучил!

ВСЕ. И я! И я!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!

ВСЕ. Но почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!

СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?

СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место

Здесь всех подменили!

СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня

Галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.

СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик

Не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!

СВЕТОЧКИНА. А кто же это?

УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!

СВЕТОЧКИНА. А кто?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это

Антипетрушкин!!! А ты

Антисветочкина!!! А вы все

Антидети!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий!

И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это

Антидети! А это

АНТИМИР!!!

ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я

Того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!

ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело

Во времени!

СВЕТОЧКИНА. Именно!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно

На другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И

Какой сейчас день и год?

ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы

Женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…

ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы

Наша самая любимая училка в школе!!!

ВСЕ. Да-а-а!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?

ПЕТРУШКИН. Да, я.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же

Мой самый любимый ученик!!!

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!