Конкурсы на 23 февраля мальчикам от девочек. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок

Участвуют все желающие. Конкурс достаточно прост. Нужно выпить стакан сока или компота быстрее остальных. Так мы узнаем самого жаждущего победы и вручим ему приз, например, кружку или пачку сока.

Снимай мундир

Каждое утро ребята собираются в школу, поэтому, наверняка, умеют быстро одеваться, как в армии. А вот в этом конкурсе нужно раздеть военного - снять с него мундир. И военным окажется, конечно же, картофель. Итак, каждый участник получает по одинаковому размером картофелю (предварительно сваренному в мундирах). По команде «старт» мальчишки приступают «снимать» мундир со своего картофеля. Кто из ребят сделает это быстрее и качественнее остальных, станет победителем.

Вокруг света

Защитники должны быть сильными, быстрыми и ловкими, поэтому они с лёгкостью смогут оббежать весь мир. Мир - это школа, а точнее её кабинеты. Начиная с первого этажа по команде ведущего все участники начинают свой забег. Они должны забежать в каждый кабинет и громко крикнуть «Ура». Участник, который за самое короткое время сможет оббежать все кабинеты, победит. А для честности проведения конкурса на каждом этаже должны стоять свои судьи, чтобы участники не смогли обмануть.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Установить знамя победы

Все мальчишки делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся в отдельные ряды. Перед каждой командой одинаковая «тропинка» - разложенные листы бумаги на расстоянии примерно шаг через широкий шаг. По команде «старт» первые участники команд прыгают (двумя ногами) на первый лист бумаги, с него на второй, затем на третий, если участник не попал на лист и прыгнул мимо, он становится в конец команды и к игре приступает следующий участник. Когда первый участник добрался до стены (а на этой стене для каждой команды будет отметка на одинаковом расстоянии и на полу будет лежать знамя распечатанное на бумаге с маленьким кусочком скотча), проходить тропу приступает второй участник. Когда второй участник окажется рядом с первым, к игре приступает третий. А, когда вся команда будет в сборе, ребята должны поднять своё знамя и установить его - прилепить в указанном месте - на месте отметки. Команда, которая справится быстрее остальных, станет победителем.

Командный дух

Участвуют команды по 4 человека. Для каждой команды ребят приготовлен стул, на котором лежат кубики или яблоки (в одинаковом количестве), а точнее - пирамида из них. По команде «старт» ребята берут стул в руки - каждый участник за одну ножку стула, поднимают стул вверх и несут его к своей цели (заранее определённой метки). Команда ребят, которая быстрее остальных донесёт в целости и сохранности свой стул с пирамидой, победит и получит приз. В случае, если пирамида развалится, ребята должны опустить стул и заново построить пирамиду, после чего дальше продолжать путь.

Военные конструкторы

Мальчишки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает одинаковый набор с одинаковым количеством деталей военной техники, например, корабль, подводная лодка, самолёт и танк. Изначально можно скачать картинки из интернета и распечатать их, после чего разрезать на одинаковые части для каждой команды. Когда каждая команда получила набор деталей, ведущий озвучивает технику, которую нужно собрать из фрагментов и даёт «старт». Команда мальчишек, которая справится быстрее остальных и соберёт всё правильно, станет победителем.

Прорвать оборону

Мальчишки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в один ряд, а все участники каждой команды берут друг друга под руки (крепко-крепко). Команды ребят становятся спинами друг к другу. На одинаковом расстоянии для каждой команды поставлена отметка. По команде «старт» ребята, применяя свою силу, толкают спинами команду-противника. Команда, которая первой вытолкнет соперника за черту, не разомкнув рук, прорвёт оборону и станет победителем.

Боевой рисунок

Мальчишки будут проявлять фантазию и креатив, а девочки класса будут выступать в роли жюри. По команде «старт» все мальчишки приступают рисовать на своём листе бумаги рисунок на боевую, военную тематику. Здесь для фантазии нет предела. На творчество ребятам дают примерно 3-5 минут. Не показывая свои рисунки девочкам (чтобы всё было по-честному), ребята отдают свои рисунки учителю (ведущему), а тот прикрепляет их на доске. Жюри (девочки) ознакамливаются с рисунками и после совещания присваивают номинации рисункам, например, «самый патриотичный», «самый многогранный», «самый смелый» и так далее. А, после этого ведущий озвучивает номинации и авторам соответствующих рисунков вручают соответствующие призы.

Меткий глаз, ловкие руки

Выбирают 4-5 смелых, ловких и метких участника. Каждый участник получает по водяному пистолету с одинаковым количество набранной воды. Участники становятся на одинаковом расстоянии от доски. Для каждого участника на доске нарисован вражеский танк. По команде «старт» ребята приступают уничтожать вражескую технику, смывая водой нарисованные мелом танки. Кто первый справится с заданием, тот и победит.

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества в 3-4-х классах «Экипажи двух кораблей — нет на свете их дружней!»

Цели и задачи:

Привитие интереса к историческому прошлому России, любви к Родине и уважения к ее защитникам;

Через игровые технологии обучения и воспитания младших школьников формирование сплоченного коллектива класса.

На классный час можно пригласить некоторых родителей-мужчин или старших братьев (родственников) ребят, недавно проходивших службу в рядах Российской армии. Учителю нужно заранее подготовить необходимый реквизит для конкурсов и соревнований.

Описание классного часа

Учитель: 23 февраля по традиции отмечается День защитника Отечества. В этот день чествуют мужчин, хотя многие женщины также служат в рядах Российской армии. По традиции в этот день поздравляют будущих защитников Отечества. Пройдет время и на смену нынешним воинам придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, можно ли нашим мальчикам доверить защиту морских рубежей, мы проведем конкурс «Два корабля». Но, прежде чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят разделиться на 2 экипажа, выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки будут играть роли членов жури и болельщиков одновременно.

Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе. И первый наш конкурс «Строимся быстро». Экипажам необходимо построиться: по размеру обуви (от меньшего к большему); цвету волос (от светлого к темному); росту.

Побеждает команда, быстрее выполнившая все задания.

Затем командам необходимо распределить поручения. У каждого из участников под ногами лежит перевернутая табличка. Мальчики переворачивают их и выбирают, кем каждый будет на корабле. (Капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман)

Конкурс механиков

Учитель : Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного стакана в другой. Кто быстрее сделает это и меньше прольет воды? (Ребята выполняют задание)

Конкурс лоцманов и штурманов

Учитель : В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. (Сначала участники проходят маршрут без повязки на глазах) Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. (Потребуются 2 шарфа, кегли)

Конкурс юнг

Учитель : А теперь представьте, что надвигается шторм (Ведущий разбрасывает игрушки по сцене, спортивному залу или классной комнате) Юнгам предстоит собрать весь «мусор» на площадке. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону.

Конкурс радистов

Учитель: Уважаемые участники! Морская волна прибила к нашему берегу важное послание. Его необходимо расшифровать. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее? (В записках зашифрованы пословицы и поговорки «Смелость города берет» и «Жить — Родине служить!»)

Конкурс коков

Учитель: А сейчас в борьбу вступают наши поварята. А кто скажет, как называют на корабле повара? (Ответы участников) Давайте проверим мастерство наших коков. Вам, дорогие участники, предстоит очистить картофель. Победит тот из вас, чья кожура будет длиннее. А теперь вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (Потребуются 2 луковицы, 2 ножа, 2 доски, 2 картофелины)

Конкурс врачей

Учитель: Посмотрите, что сделал сильный ветер с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее? Следующее задание — забинтовать руку «больному».

Конкурс капитанов

Учитель : Как правило, капитан — самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь экипажа.

1-е задание: назвать литературные произведения о капитанах, морских путешествиях. Кто больше, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой?

2-е задание : назвать пословицы и поговорки с морской или речной терминологией («Где щуки нет, там карась хозяин», «Снимай ерша с крючка не спеша», «В глубокой речке лови на мели, в мелкой — в омуте», «Какой рекой плыть, ту и воду пить», «Знать бы ершу, когда щука зубы меняет» и т.д.).

3-е задание: Из каких произведений взяты эти строки? Кто их автор?

Ты волна, моя волна!

Ты бурлива и вольна;

Плещешь ты, куда захочешь,

Ты морские камни точишь,

Топишь берег ты земли,

Подымаешь корабли —

Не губи ты нашу душу:

Выплесни ты нас на сушу...

(«Сказка о царе Салтане», А. С. Пушкин)

Тут поднялся шум такой,

Что проснулся царь морской:

В пушки медные палили;

В трубы кованы трубили;

Белый парус поднялся...

Флаг на мачте резвился...

А гребцов веселый ряд

Грянул песню наподхват... («Конек-горбунок», П. П. Ершов)

Конкурс боцманов

Учитель : Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана, от того, насколько быстро он сумеет организовать команду и насколько команда понимает боцмана. Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, только жестами и мимикой. («Прекратить чистить борт корабля!», «В море акула!», «Убрать швартовые!», «Спустить шлюпки за борт!»)

А теперь нашим боцманам необходимо вместе с командой изобразить мимикой и жестами следующие ситуации:

— моряки вытягивают сеть с огромным уловом;

— моряки опускают спасательный круг тонущему человеку.

(Команда выполняет задание, а другая отгадывает. Затем наоборот)

Танцевальный конкурс

Учитель : Ну вот, пришло время посмотреть на вашу команду. Экипажи должны станцевать «Яблочко».

Конкурс силачей

Учитель: В следующем морском испытании примут участие все экипажи. Задание: перетягивание каната.

Конкурс болельщиков

Учитель: А теперь мы проведем конкурс для наших зрителей. Нужно вспомнить как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню — флажок.

Развлекательная программа сделает классный час, посвященный празднику День защитника Отечества, веселым и интересным. Тематические конкурсы и игры на 23 февраля в школе помогут выявить самых сильных, ловких и внимательных учеников. Увлекательные викторины позволят школьникам узнать много нового и проявить себя.

    Игра «Поиск слова»

    Школьники разделяются на 2 команды. Ведущий объявляет каждой из них по одному слову с одинаковым количеством букв, причем буквы не должны повторяться. Задача участников - в течение 5 минут отыскать заранее спрятанные ведущим карточки с буквами из объявленных слов. Если игрок находит букву из своего слова, команде присуждается 1 балл. Если попалась буква соперника, команда получает 2 балла. По истечении времени подсчитываются очки. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.

    В этом конкурсе участвуют все желающие девочки. Для его проведения понадобится небольшая коробка с нарезанными карточками в ней. На каждой карточке необходимо заранее написать букву (буквы необходимо подобрать таким образом, чтобы с нее начиналось имя какого-то парня в классе).

    Первая участница подходит к коробке и вытаскивает карточку с буквой. Ее задача - выбрать одноклассника, имя которого начинается на эту букву и в течение 3 минут произнести ему как можно больше комплиментов на эту букву. Далее к конкурсу приступает следующая участница и тянет новую карточку и т.д. Побеждает девочка, которая сделает больше всего комплиментов.

    Пример:
    «С» (Сергей) - смелый, сильный, сексуальный, симпатичный, славный, стильный, светлый, самостоятельный, скромный, смекалистый, смышленый, сообразительный, сострадательный, старательный, стройный

    В конкурсе участвуют парни. Они делятся поровну на 2 команды. Каждая выбирает капитана. Затем судья конкурса вручает каждому капитану конверт с секретным заданием (одинаковое для обеих команд).

    Глава команды должен внимательно прочесть задание и показать (выполнить) все упражнения, указанные на листике, второму участнику. Затем второй игрок передает задание третьему. Конкурс длится до тех пор, пока все участники обеих команд не выполнят секретное задание. Побеждает та команда, участники которой быстрее справляются с заданием. Им присваивается звание «Секретный агент номер один».

    Пример секретного задания: 2 отжимания, 3 прыжка, 4 приседания.

    Игра «Дорисуй зверя»

    В игре соревнуются 4 мальчика-«охотника». В этом конкурсе будущие мужчины должны проявить мужество и отвагу, продемонстрировать свое бесстрашие. Ведь каждый настоящий охотник не боится препятствий и страшных зверей на охоте.

    Каждому игроку выдается лист бумаги и цветной маркер. Организатор конкурса заранее должен нарисовать на листе бумаги непонятные крючки, линии, завитки, точки, кружки. Задача каждого игрока - дорисовать любое страшное животное (пусть даже выдуманное) и дать ему название. На выполнение задания отводится 5 минут. Победителя выбирают зрители.

    Примеры рисунков

    В конкурсе участвует 2 команды мальчиков по 7 человек. Каждый участник снимает по одному ботинку, сапогу или кроссовку. Вся снятая обувь перемешивается и складывается в 1 кучу.

День Защитника Отечества (игра - конкурс для обучающихся начальной школы)

Цель : создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

Формирование коллективизма;

Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

1. Выступление девочек с поздравлением:

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на 5

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Конкурсная программа (все мальчики класса делятся на 2 команды.)

Номинация «Самый лучший рыбак»

Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки . Кто последний, тот победил.

- Договори пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Рыба тухнет с …(головы)

Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

Есть клев, будет и … (улов)

Всякая рыба хороша, коль на …(крючок пошла)

Вопросы:

Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по Питерской»? (судак)

Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)

Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)

У какой рыбы кровь горячая? (тунец)

Рыбное стадо? (косяк)

Самая большая рыба реки? (сом)

Мужское имя и рыба? (Карп)

Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)

- Игра «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

2. Номинация «Лучший кулинар»

- Испеки торт

Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

- Собери пирамидку из бубликов

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки. На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук, бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.

3. Номинация «Лучший водитель»

- Формула 1

За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

- Гонка

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш.

4. Номинация «Секретный агент»

- Объяснялки

Мимикой объясни слова:

Столовая

Библиотека

Аэропорт

- Пантомима

Изобрази:

Шахматный поединок

На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.

5. Номинация «Интеллектуал»

Вопрос на засыпку

Если стул ниже стола, то стол… (выше)

Если река глубже ручья, то ручей…. (мельче)

Если сестра старше брата, то брат… (младше)

Если правая рука справа, то правая нога… (справа)

В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)

Что находится между рекой и берегом? (буква И)

Чему равно произведение всех чисел? (0)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

Собери слово

На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.

(командир)

Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.

Литература:

1. Журнал «Читаем, учимся, играем» 1998г. №1

2. В. Георгиевский Проведение праздников в начальной школе. Москва, просвещение 1988 г.

3. Е. И. Ромашова Весёлый день рождения для детей. Москва АРТ-ПРЕСС.


Последний зимний праздник – это день защитника отечества. В школах к этому празднику подходят со всей серьёзностью. Девочки готовят для своих мальчишек праздник, придумывают сценарий и конкурсы. Делать это трудно, ведь каждый год надо придумывать всё новые и новые конкурсы. Чтобы вам было легче, у нас есть новые конкурсы на 23 февраля для мальчиков 5 класса. Смешные, застольные и подвижные конкурсы – это лучший вариант для праздника.

Сборка-разборка автомата.
В этом конкурсе ваши мальчики смогут собрать автомат на время. Но не думайте, он не настоящий.
Сперва находите картинку автомата. После распечатываете её на принтере и разрезаете на 9-12 частей. Все части перемешиваете и раскладываете на стол. По команде ведущего мальчики должны соединить свои части, чтобы получилась картинка автомата. Кто справился первым, тот побеждает.

Конкурс – кто лучше знает.
Делите мальчишек на команды. Можно на три команды. Каждой команде даёте свисток. Ведущий зачитывает вопрос, и если у какой-то команды есть ответ, то она свистит в свисток. Если ответ верный. То это очко. Если ответ не верный, то следующий вопрос команда пропускает. Это для того, чтобы команды не свистели просто так и не отвечали постоянно без обдумывания.
Вопросы:

Упал-отжался-встал.
Все знают эти три волшебные слова. Вот и мальчики познакомятся с ними. Только им будут помогать девочки. У каждого мальчики в команде две девочки. Рядом лежат 5 надутых воздушных шара. По команде ведущего девочки помогают мальчикам засунуть шарик под рубашку. После мальчик должен упасть на пол и отжаться так, чтобы шарик лопнул. После встаёт и снова ему засовывают шарик под рубашку. И так до тех пор, пока кто-то не лопнет все пять шаров. А кто лопнул, тот побеждает в конкурсе и благодарит девочек за помощь.

Стрельба из лука.
И в этом конкурсе не будет настоящего лука. Из которого стреляют. Вам нужен лук, который растёт на грядке. А ещё вам нужны большие мешки из-под картофеля. В команде 2 человека. У одного 5 луковиц, а другого в руках мешок. Делаем две линии и участники расходятся за них. По команде ведущего засекается время и первый кидает лук второму, а второй ловит его сразу в мешок. Когда все пять луковиц мешке, то время останавливается. За каждую не пойманную луковицу штраф 5 секунд. Когда все команды поиграли, то побеждает та. У которой меньше всего времени ушло на то, чтобы попасть луковицами в мешок.

Подарки для мальчиков.
Настало время дарить подарки. Их можно раздать всем мальчикам сразу, а можно поиграть. Для этого каждая девочка берёт один любой подарок и держит его за спиной. Они по очереди загадывают загадки. Сперва первая девочка загадывает свою загадку. Кто из мальчиков угадал. К тому подходит эта девочка и вручает подарок. И так далее все загадывают подарки и вручают подарки.