Поздравление от лунтика на день рождения. Сценарий праздника «День рождения с Лунтиком» (средняя группа)

Программа праздника в равной степени подходит как для мальчиков, так и для девочек 5-7 лет. Он может быть организован в помещении, в том числе небольшом по площади. Ведущий праздника, одетый в костюм Лунтика , неожиданно появляется в комнате, где собрались малыши.

Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнаете? Конечно, я лунная пчела Лунтик ! Летал в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого чудесного малыша на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! Она готовит свой фирменный пирог, а меня отправила подарить (имя) и всем его друзьям настоящие чудеса.

Звучит музыка, в комнату два помощника в костюмах Милы и Пчеленка вносят воздушные шары разных цветов и раздают их детям, а к имениннику обращаются со словами:

Мила : Воздушный шарик яркий,
Держи скорей дружок!
Спешат к тебе подарки
И сладкий пирожок!

Пчеленок : Мы будем веселиться,
Играть и не скучать!
Пускай твой смех искрится
К чему же унывать?

Лунтик , Мила и Пчеленок играют с детьми около 15-20 минут, бросая друг другу шарики. После того, как юные участники немного успокоятся, Лунтик им предлагает подарить имениннику приготовленные подарки. После этого, он сообщает, что он проголодался и просит помочь выбрать, что ему можно есть, а что нет.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Дети становятся в круг, Лунтик по очереди кидает им мячик, называя при этом продукт или любой предмет. Если названное слово обозначает то, что можно есть, ребенок ловит мяч, если несъедобный, то отталкивает его. Если малыш ловит мяч на несъедобное слово, он выбывает из игры. Победителю дарят яблоко. Слова для игры: пирожок, морковка, утюг, тапочек, хлеб, рыба, камень, молоко, топор, йогурт, конфета, карандаш и т.п. Ритм игры по ходу ускоряется, слова подбираются смешные.

Если игра быстро наскучит, ее тематику немного меняют, предлагаю поднимать руки вверх, на название летающего объекта (птица, самолет, жук) и ничего не делать на название не летающего (тапочки, стул, носорог).

После игры, Лунтик , Мила и Пчеленок предлагают детям сесть за столы и немного подкрепиться. На стол ставят фрукты, бутерброды и прочие закуски, за исключением торта, который появится со свечами в самом конце мероприятия. Пока малыши угощаются, взрослые готовят площадку для развлечений.

Ведущий Лунтик предлагает детям нарисовать его портрет, у кого лучше получится. Дети делятся на две команды. Желательно на мальчиков и девочек. Им дают два листа бумаги формата А4, на которые карандашом нанесен большой контур Лунтика, его необходимо только разукрасить. Сложность состоит в том, что рисовать нужно с завязанными глазами пальчиковыми красками, подбегая по очереди к плакату. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше и изображение Лунтика окажется более правильным. Мила и Пчеленок находятся рядом, вытирая руки малышам после краски влажными салфетками. Всем участникам раздают в качестве приза леденцы на палочках.

Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.

Мила : Ребята, я смотрю, вы все очень добрые, так здорово играете вместе! А хотите мы вам покажем, что бывает, если ты не такой. Что может случиться, когда жадничаешь и хочешь навредить другому? Мы покажем вам, что однажды произошло с Гупсенем и Вупсенем, когда их хотели порадовать на День рождения.

Вносят ширму и детям, которые садятся полукругом на ковре, показывают кукольное представление. Действующие персонажи: Вупсень, Пупсень, Лунтик, баба Капа, Кузя, Мила. Баба Капа предлагает испечь Вупсеню и Пупсеню пирог на день рождения, но выясняется, что у нее закончился сахар, орехи, масло и варенье. По очереди персонажи сказки ходят просить все эти ингредиенты у именинников, но те решают повредничать и дают вместо того, что просят соль, перец, горчицу и лимоны. В результате им преподносят красивый, но совершенно несъедобный пирог. Они понимают, что были неправы и просят прощения у бабы Капы, которая делает новое угощение, все радуются и поют песню «Пусть бегут неуклюже».

В это время в комнате приглушают свет и Лунтик вносит именинный торт с зажженными свечами со словами: А вот и для (имя ребенка) баба Капа расстаралась и испекла чудесный тортик, самый вкусный на свете.

Виновнику торжества предлагают задуть их и загадать желание. Дети пьют чай с тортом и праздник завершается.

Недавно мы отмечали 2 годика моей дочке - Василисе.
Василиса (также как и ее старшая сестренка) просто обожает мультфильм про Лунтика: знает всех его друзей и цитирует фразы из любимых серий, удивляя окружающих. Естественно, что в нашем случае тема на её День Рождения просто не могла быть никакой другой.

Весь декор и сценарий проведения праздника разработан лично мной и моей сестрой - крёстной именинницы. Я считаю, что таким малышам еще рано приглашать аниматоров - например, Деда Мороза Василиса очень боялась. Поэтому и программа праздника была не долгой и понятной даже самым маленьким деткам, также пришлось задействовать папу и дядю именинницы (об этом позже).

Маленькие гости были одеты в соответствии с дресс-кодом праздника - в друзей и подружек Лунтика: бабочка Элина, милая божья коровка Мила и Пчелёнок.
Сначала с ними познакомился Лунтик и узнал, кого и как зовут (Лунтика-игрушку озвучивала я). Потом Лунтик предложил найти его друзей и заветную комнату с угощением. Сначала мы искали Пчелёнка, у которого в руках была записка о том, где найти Милу.

Милу мы нашли на цветочной полянке (картинка висела на двери детской комнаты) - изображение которой нарисовали сами же дети при подготовке к празднику. Мила попросила помочь слепить ей куличики из песка (мы лепили из специального кинетического песочка, который как раз подарили Василисе на день рождения).

Потом Мила отправила детей к Пауку Шнюку. Ему дети помогали дорисовать картину красками.


Вот что получилось общими усилиями:

Паук Шнюк рассказал, что следующая записка у Пиявки. Пиявка как известно живет в пруду. Прудом, конечно же, была ванная комната. Там мы с удовольствием полопали мыльные пузыри. И пошли искать Кузю, который прятался в дереве его цвета (в елочке).
С Кузей мы поиграли в съедобное-несъедобное (в мячик). Потом был урок танцев от Бабочки - мы повторяли движения под музыку.

И наконец... Мы подошли к заветной двери! Ключ от этой двери был у вредных гусенец Пупсеня и Вупсеня.

От таких гусенец дети были в восторге!

После того как дети отгадали все коварные загадки гусенец, мы наконец-то открыли заветную дверь... А там - настоящий сюрприз для всех!

Остальные фото в одноименном альбоме:

Для оформления этого праздника мы выбрали яркую и жизнерадостную цветовую палитру: сиреневый, фиолетовый и салатовый. В декоре кенди бара присутствуют узнаваемые элементы: баранки Деда Шера

, пыльца от Пчелёнка в специальных кулечках (сладкие кукурузные палочки)

, печенье «Лунтик», конфетки сладкоежки Кузи, лунный лимонад, песочные куличики Милы и настоящая клубника – как любимое лакомство всех друзей Лунтика. Пирожные украшают кейк-топперы с изображением Лунтика и его друзей, а каждую сладость представляет тематическая табличка с ее названием и любимые герои из мультфильма. Вместо традиционного торта во главе стола расположился знаменитый пирог Бабы Капы.

Фон за кенди баром оформлен эксклюзивной тематической растяжкой «С Днем Рождения» с изображением Лунтика.

Большая сиреневая цифра 2, отражающая возраст именинницы, смотрится очень нежно и празднично.

Помимо кенди бара со сладостями для именинницы и ее маленьких гостей был накрыт отдельный детский стол, который не выбивается из общей цветовой палитры праздника. Детские стульчики задекорированы специальными чехлами, на спинках которых сидят настоящие герои из мультфильма.

Цель: Развитие у обучающихся сценического мастерства.

Предварительная работа: Подготовка костюмов для всех действующих лиц.

Примечание: В сценке могут быть задействованы ученики 4-5 классов.

ВЕДУЩИЙ: Родился как-то раз на луне необыкновенный малыш и не было вокруг никого. Пролетит комета, поиграет он с ней в догонялки…и всё. Никого вокруг не было. И решил он переселиться на другую планету.

Осмотрелся вокруг, увидел Венеру и говорит.

ЛУНТИК: Здравствуй, Венера. Круглая сирота я, нет у меня ни друзей, ни подруг, одни только кометы летают. Да и они очень редко. Вот я и решил переселиться на другую планету. Хорошо ли живётся у тебя?

ВЕНЕРА: Д-а-а-а жалко мне тебя. Ладно, так и быть, иди ко мне жить, моя планета красивая, но… (боясь признаться)

УРАН: (выкрикнув) жарко на твоей планете и никого там нет. И нечего манить Лунатика, ему и так плохо, а ты ещё его обманываешь.

ВЕНЕРА: Да ну вас!

ЛУНТИК: (всплакнув) И что же мне делать?

УРАН: Не слушай ты её! Посмотри, какой я, красивый и не такой горячий как Венера, на моей планете очень хорошо.

ЮПИТЕР: Ничего ты не понимаешь, тебе будет хорошо на моей планете, а не на Уране и не на Венере. На Венере ты же просто сгоришь, как спичка, а про Плутон и говорить нечего. Ты там в сосульку превратишься, а я в сто раз лучше.

ЛУНТИК: Это тоже верно, и где же мне жить?

МАРС: А на мне. (планеты смотрят с возмущением) Что? Я красивый, не холодный, и на мне в шашлык не превратишься!

УРАН: (с ухмылкой).Конечно, ты там, в жаркое превратишься.

ПЛУТОН: Постой Лунатик, зачем тебе жариться на этих сковородках. Посмотри, какой я!

ЛУНТИК: Какой?

ПЛУТОН: Как какой? Не такой горячий как эти «сковородки». Или тебе хочется быть шашлыком или жаркоем.

МЕРКУРИЙ: А может ему и нравится? Если хочет, пускай живёт на Марсе!

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Да!

МЕРКУРИЙ: Что вы раскомандовались?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Пусть сам выбирает, где ему жить. Он же космическое существо, ему ничего не страшно, и не сгорит он вовсе, и не сварится и не заледенеет. У него одна беда- друзей нет. Да! (все спорят)

ЛУНТИК: А меня вы спросили? Нравится мне или нет?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Нравится?

ПЛУТОН: Видите, он молчит, значит ему не нравится, то, что мы тут спорим, о том. где ему лучше будет жить.

МЕРКУРИЙ: А может ему наоборот нравится! Он же не сказал!

ЛУНТИК: (плачет)

ЗЕМЛЯ: Тихо, до чего вы его довели, он попросил вас помочь, а вы.

САТУРН: (заходит)

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: Какие красивые кольца!!!

САТУРН: (с гордостью) Да! Я самый красивый из вас!

ЗЕМЛЯ: (тихо)Лунатик, иди жить ко мне. На моей планете бабочки, цветочки, и мног дружных ребят. Они обязательно подружатся с тобой.

ЛУНАТИК: (переставая плакать и вытирая слёзы) Правда?

ЗЕМЛЯ: Ну конечно!!! Подтвердите, вы же все знаете об этом. (Планеты закивали головой, подтверждая сказанное.)

ЛУНТИК: Я найду себе добрых и умных друзей!!! Ура!!! Спасибо вам. Отныне я буду жит жить на Земле.

" Лунтик в гостях у ребят"

Музыкальная композиция с шарами.
Ведущая. Солнце льёт свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-КАПЕЛЬ»
Дети :

1 .Мама – слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В добрый день – 8 Марта
Мамам нашим шлём
Все: Привет!
2. До чего красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
3. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
4 .Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
5 .Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
6 .Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!

ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАС МАМА»

Дети садятся на стульчики.

Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик».

Ведущая : Ребята, кажется, к нам кто-то идет.
Никто не появляется .
Ведущая : Не бойся, проходи, тебя никто не обидит! Ребята станут твоими друзьями!
Из-за занавески появляется одно ухо Лунтика. Дети узнают персонажа: « Это Лунтик !». Из-за занавески появляются любопытные глаза. Лунтик прячется обратно.
Ведущая : Ребята, так вы знаете, кто это?
Дети отвечают .
Ведущая: Ох! Как это хорошо! Тогда вы знаете, как с ним обращаться! Как его зовут, говорите? (дети говорят ) Лунтик, не бойся, здесь все рады тебе.
Несмело появляется Лунтик.
Лунтик : Здравствуйте! А я вот тут… Не знаю, куда попал. Говорят, на Землю… Говорят с Луны прилетел… Но я ничего об этом не знаю…
Ведущая: Не переживай! Ты попал в детский сад. У нас сегодня праздник, мы поздравляем мам, бабушек и всех женщин с праздником 8 Марта.
Лунтик: Я даже не знал о таком празднике.
Ведущая: Слушай, сейчас ребята тебе все расскажут.
Дети:

1. Мама, мама, мамочка, солнышко моё,
Как с тобою радостно, как с тобой тепло!
2 .Без тебя в душе моей не цветут цветы!
Буду счастлив я тогда, когда рядом ты!
3. Мама, мама, мамочка, будь такой всегда,
Ты такая добрая у меня одна!
4. Мамочку любимую сегодня поздравляю,
И послушного себя я ей пожелаю.
Чтоб помощником я рос, маму всегда слушал,
Чтоб игрушки все отнес и всю кашу скушал!

5. Океаны проплыву, обойду весь свет –
Лучше мамочки моей в целом мире нет!


ПЕСНЯ «МАМИНЫ ЦВЕТОЧКИ»

  1. Ведущая: А еще мамам на празднике принято дарить подарки.
    Лунтик: А как это?
    Ведущая: Вот смотри!

ТАНЕЦ «МОЯ МАМА КОРОЛЕВА»

Лунтик: Как красиво! Молодцы! Мне у вас так нравится! Можно я буду с вами дружить? Вы будете моими новыми друзьями. У меня уже есть друзья! Вы их, наверное, знаете? Вот послушайте загадки!
Загадки: 1. Её наряд смотрится очень красиво,
И все зовут её божья коровка …? (ответ: Мила )
2. Нектар собирает он лучше девчонок,
И все зовут его …? (ответ : Пчелёнок )
3. Под землёй он перемещается всех быстрей,
И зовут его дядя …? (ответ Корней )
4. Он один у нас паук,
И его имя дядя …? (ответ : Шнюк )
5. С пирогами будет её запах,
И зовут её бабушка …? (ответ: Капа )
6. Он в поедание пирогов не знает мер,
И все зовут его генерал …? (ответ: Шерр)
7. В пруду живёт эта черепаха тётя,
И зовут её там все именем …? (ответ: Мотя )

8. Друг другу они спутницы,
Зелёные …? (ответ : гусеницы )

Под музыку появляются гусеницы. ( Вупсень и Пупсень) Гусеницы здороваются друг с другом правыми ладонями - левыми ладонями

Вупсень : Что, веселитесь без нас?

Пупсень : Да! Нехорошо!

Вупсень: А давай все игрушки у них заберем!

Пупсень: Давай! А зачем?

Вупсень: Сами играть будем. Пусть скучают!

Пупсень: Да, пусть скучают!

Ведущий: Подождите, подождите Вупсень и Пупсень! Не надо у ребят любимые игрушки забирать! Нам сегодня скучать нельзя! У нас праздник, мы мам и бабушек поздравляем.

Вупсень и Пупсень : Мы тоже хотим поздравлять!

Вупсень : Я первый!

Пупсень: Нет я первый!

Вед. : Мальчики, не ссорьтесь, давайте вместе поздравлять мам, бабушек и приглашаем вас с ребятами поиграть!
Вупсень и Пупсень : Мы согласны!!!

ИГРА «ГУСЕНИЦА»

Вед.: Лунтик! Посмотри сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. И наши ребята тоже хотят их поздравить.

Дети:

1. Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
Мы такие с ней друзья,
Где она, там и я.

2. Наши бабушки – подружки
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И гулять нас водят в сад.
3. За любовь к ним и за ласку,
И за новенькую сказку
Милым бабушкам своим
Мы спасибо говорим!

4. Мы наших мам и бабушек
Поздравим с женским днем!
Для них сегодня весело
Станцуем и споем.

ТАНЕЦ «ОЛАДУШКИ»

Вед,: Наши дети очень любят помогать бабушкам и мамам на кухне. Посмотри, какие наши девочки дружные и веселые помощницы!

ТАНЕЦ «СТИРКА»

Вед.: Ай да помощники! Молодцы ребята! А сейчас давайте нашим бабушкам бусы подарим.
ИГРА «Бусы для бабушки» (4 бабушки -4 ребенка) Бабушки сидят на стульях, дети приносят им бусинки (по цвету). Бабушки собирают бусы на нить, одевают их.

(Ведущий: Здорово, молодцы. Победила дружба!)
Лунтик: Мне очень понравился ваш подарок. Я бабе Капе тоже такие бусы подарю!
Ведущая: Конечно, Лунтик. Она будет очень рада! Вот видишь, подарок для бабы Капы у тебя уже есть.
Лунтик: Да, я очень рад! А как же мне поздравить Милу?
Ведущая: Можно подарить ей букет цветов. Ведь все девчонки так их любят.
Лунтик: Цветы? А какие они? Ведь я даже не знаю, где их взять.
Ведущая: Ну, за это ты не переживай. Сейчас наши ребята тебе помогут. Ребята, давайте поможем Лунтику собрать цветы.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК».

Группы детей собирают цветы по цвету.

Лунтик: Вот здорово, что я к вам попал в гости! Вы меня так многому научили: теперь я знаю, как буду поздравлять Милу и Бабу Капу. А у меня для вас есть сюрприз, я его с Луны привез!

Достает необыкновенную коробочку в форме звезды, в ней подарки, угощение.

Лунтик: А мне пора идти, Милу с Капой поздравлять! С праздником ! (уходит)

Ведущий :
Наш праздник окончен
Для бабушек, мам мы сегодня старались
Мы пели, плясали, шутили, играли.
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз
Так пусть же весна принесет навсегда,
Здоровье и молодость в ваши дома!


Ветрова Дарья
Сценарий праздника «День рождения с Лунтиком» (средняя группа)

Сценарий детского дня рождения - Лунтик и Компания

Для этого Дня Рождения я предлагаю взять как за основу, мультфильм – «Лунтик » . Этот мультик и его герои нравятся абсолютно всем детям. Обязательно не забудьте украсить помещение, в котором будет праздноваться торжество . Развешайте воздушные шарики, поздравительные надписи, декорации деревьев, поставьте трон Именинника.

Звучит музыка, ведущий объявляет : Однажды на луне родился один необычный малыш.

Под музыку появляется Лунтик и прячется за деревьями.

Ведущий : Ребята, а кто это прячется, там, за деревьями?

Дети хором : Лунтик !

Появляется Лунтик :

Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я лунная пчелка Лунтик ! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого красивой и умной девочки на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила подарить (имя) и всем ее друзьям. Только вот… я его спрятал в надежном месте, а потом подарок…БАМС и исчез! Потерял я его, получается!

Лунтик огорченно задумывается.

Лунтик : Я знаю! Я догадался! Подарок взяли Вупсень и Пупсень, уууу какие вредные…Что же делать? Одному мне с ними не справится.

Ведущий : Ребята, придется нам помочь Лунтику отыскать подарок ! Поможем ему!

Дети хором : Да!

Ведущий : Тогда мы отправляемся с Вами в нашу волшебную страну! Садитесь-ка все в волшебный самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым

Ведущий : Станция Поздравительная, Хороводоводительная!

Лунтик : Стоп! Остановка, пора выходить, чем же эта полянка сможет нас удивить?

Лунтик предлагает детям провести хороводную игру «Каравай» и динамическую игру «Торт для именинника» . Затем ведущий выносит в центр зала трон и приглашает именинника принять поздравления от его друзей.

Лунтик : ребята, а мы продолжаем наше путешествие. Скорее садимся в наш самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым , дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

Ведущий : Станция Цветочная!

Лунтик : Ой… Ребята, а где же цветочки? Такая красивая полянка и ни одного цветочка! Нужно это исправить! И вы мне в этом поможете!

Лунтик предлагает ребятам раскрасить гуашевыми и пальчиковыми красками заранее подготовленные шаблоны цветов закрепленные на бумажной ленте (стилизованные шапочки с изображением цветов) . В процессе детского творчества звучит музыка.

Лунтик : А пока наши цветочки сохнут, мы с вами немного поиграем! Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» .

Лунтик :

Дождик с самого утра,

Зарядил, как из ведра.

Видно, КТО-ТО, против правил,

В небе тучку продырявил.

Ребята посмотрите дождик – шалунишка, все вокруг намочил : и листочки и травку и даже этого крохотного муравьишку! Бедняга, ты, наверное заблудился! А давайте построим для крошки-букашки домик!

Дети делятся на две команды, выбираются капитаны, ведущий предлагает построить домик для муравья из напольного конструктора. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше. Квик-награждение победителей.

Лунтик : Ребята, похоже, наши шапочки полностью высохли. А давайте нашей имениннице соберем большой букет. Проводится подвижная игра «Букет для именинника» .

Лунтик : ребята, а нам пора собираться в дорогу. Скорее садимся в наш самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым , дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

Ведущий : Станция Кулинарная!

Лунтик : Ребята, а знаете, что я больше всего люблю : пироги и плюшки, их печет моя Баба Капа. Я ей тоже помогаю! А вы своим мамам и бабушкам помогаете?

Ответы детей.

Лунтик : Ребята, а давайте поиграем с вами в поваров!

Лунтик в поварском колпаке и фартуке выносит кастрюлю, накрытую крышкой.

Лунтик : Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу,

Надоела мне квашня, посадите в печь меня. Отгадайте, ребята, что это?

Ответы детей.

Лунтик : Правильно, это ТЕСТО. И сегодня мы будем учиться лепить плюшки.

Дети одевают экипировку повара (фартук и колпак) . Садятся за заранее подготовленные столы. Перед каждым ребенком лежит доска для лепки или любая рабочая чистая поверхность (пластиковая салфетка, клеенка, стэки, кисточки №3,4, пиалочки с сахарным сиропом, мукой, свекольным соком (натуральный краситель, салфетки для рук. Подведение итогов : Лунтик вместе с ведущим раскладывают получившиеся плюшки на протвень, отмечая у кого, получились самые красивые.

Проведение гигиенических процедур, по мере необходимости.

Лунтик : ребята, ну а нас ждет последняя станция. Поскорее занимаем места в наш волшебный самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым , дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

Ведущий : Станция Игралочка!

Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.

Анимационная заставка с отрывком из мультфильма «Лунтик » - «Вупсень и Пупсень просят прощения» у Лунтика и ребят . Во время просмотра, ведущий, незаметно для детей ставит подарок имениннику и угощение для ребят.

Лунтик дарит имениннику подарок, а всем детям раздает угощение.

Лунтик : Объявляю дискотеку!

Дискотека!

Публикации по теме:

Тема: «Прогулка с Лунтиком» Составила: Серкова Лилия Петровна г. Курган МБДОУ №141 «Лукоморье» Цель: 1) Расширить знания детей.

Дети входят в празднично украшенный зал. Следом вбегает Лиса и показывает конверт. Лиса: «Ребята, у меня письмо для мальчика Дениски. Вы.

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие с Лунтиком» "Путешествие с Лунтиком" Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать внимание, удерживать в и.

Конспект итогового занятия в средней группе «Прогулка с Лунтиком» Конспект итогового занятия в средней группе «ПРОГУЛКА С ЛУНТИКОМ»Программное содержание: Закрепить знания, полученные во время учебного.

Конспект НОД «Космическое путешествие с Лунтиком» для детей старшей группы с ЗПР Образовательная область: «Познание» Группа: Старшая Тема НОД: «Космическое путешествие с Лунтиком». Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Встреча с Лунтиком» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по познавательной деятельности на тему «Встреча с Лунтиком».

Конспект занятия «Путешествии с Лунтиком на необитаемый остров» Тема: путешествие с Лунтиком на необитаемый остров. Программное содержание: Упражнять детей в прыжках через предметы (высота 5 см). Продолжать.

Конспект НОД «С Лунтиком в стране математики» (подготовительная группа) Материал:геометрические фигуры красного и желтого цвета, и разные по величине;"тучки" с примерами на сложение и вычитание в пределах 10,.

«Прогулка с Лунтиком». План-конспект ОД по образовательной области «Познание» (математика) в средней группе Тема: «Прогулка с Лунтиком». Задачи: 1. Закреплять понятия «длиннее», «короче». 2. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг,.

План-конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» План -конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе «Путешествие с Лунтиком». Тема: Эмоции Программное содержание:.

Библиотека изображений: