Сценарий церемонии награждения учителей. материал на тему

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Терсинская средняя общеобразовательная школа

Агрызского муниципального района

Республики Татарстан

уЧИТЕЛЬ ГОДА - 2015


3 ЭТАП МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА

Сценарий составила педагог дополнительного образования ЦВР,

Учитель физкультуры МБОУ Терсиснкая СОШ

Гиззатуллина Айгул Раисовна

2015 год.

Звучит мелодия песни «Школьные годы». На сцене эмблема конкурса (пеликан с крыльями, распростертыми над птенцами), девиз конкурса:

Учительство – это искусство, труд не менее титанический,

чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор,

не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Воспитывает своими знаниями и любовью,

своим отношением к миру .

(Лихачев Д.)

Ученик. Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой - Учительство и материнство . Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснется, Потом питомцев поведи К прозрачно-чистому колодцу. Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою.

Ученица. Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных, Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно, И знания разбрасывал не зря.

Выступление учащихся 11 класса

1 ведущий: Добрый день дорогие учителя.

2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

1 ведущий: Мы рады видеть вас здесь в этот замечательный день.

Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: День Знаний, День учителя, последний звонок, выпускной вечер. И сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства «Учитель года - 2015». Добро пожаловать на 3 финальный этап муниципального конкурса.

2 ведущий: Б олее 80 педагогов нашего района собрались в этом уютном зале, чтобы определить лучшего учителя.

1 ведущий : Но для всех ваших учеников, каждый из вас – лучший.

Есть много у учителя дорог

Одна из них на конкурс их ведет,

В нем лучшего из лучших выбирают

Умения, в трех турах проверяют:

2 ведущий . Эссе, портфолио, урок –

И выполнить все нужно в минимальный срок.

Итог всему финал подводит,

И здесь случайный не проходит.

1 ведущий . Народец в школе, конечно зрячий,

О конкурсе «Учитель года» многое судачит.

Но все-таки оценка их единогласна:

«Да! Педагогика - прекрасна!

И направленье это нужно развивать»

А значит, конкурс стоит продолжать!

2 ведущий: Представляем вам участников финала районного конкурса «Учитель года 2015»!

Сегодня мы еще раз убедимся, как богата талантами наша школьная педагогическая планета.

1 вед ущий . Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель - Вы кумир,

С которым дети познают мир.

Этот зал ждет своих героев - итак, встречаем!

(презентация участников конкурса, играет фонограмма)

(задает по одному вопросу каждому конкурсанту, они отвечают стоя лицом к залу)

    Приглашается…..

    Легко ли вам было принять предложение участвовать в конкурсе?

    Что пугало вас больше всего?

    Как приняли эту затею ваши близкие?

    С каким чувством вы вышли на эту сцену?

    Чувствуете ли вы поддержку зала?

    Надеетесь ли вы на победу в сегодняшней программе?

    Какой самый трудный тур, по вашему мнению?

    Изменился ли ваш девиз после участия в конкурсе?

Номер__________________________________________________________

1 вед ущий . Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсанта

Не старайся – не найдешь!

Именно эти педагоги каждый свой рабочий день вводят детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.

2 вед ущий . Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.

1 ведущий. На эту сцену поднимутся самые смелые, самые находчивые, самые талантливые люди. А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, - ДЕТЯМ.

2 вед ущий . Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

1 вед ущий. В жюри такие педагоги!

И мудры, и умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

2 вед ущий . Представляем жюри

Председатель жюри:

Члены жюри:

Номер

1 вед ущий . Итак, мы начинаем: Наш 1-ый конкурс Начинаем конкурс “Мастер-класс” , в котором в течение 15 минут каждый педагог покажет самые новые эффективные формы и методы работы по своему предмету, раскроет эрудицию, способность к импровизации и продемонстрирует инновационный опыт.

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим танцевальный номер (музыкальный номер) группа

1 вед ущий . И мы хотим воздать вам восхваленья

За ум, упорство, творчество, успех

И пожелать огромного везенья,

Так много, что хватило бы на всех.

1 вед ущий . Помним ваши представленья

Разве можно их забыть?

По заслугам предлагаем

Жюри работу оценить.

Номер вальс ____________________________________________________________

2-й конкурс – Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. Конкурс “САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ” (защита эссе) на тему «Миссия учителя». Учитываются ораторские способности, артистизм, оригинальность, творческий подход и профессионализм. Вы должны провести самопрезентацию так, чтобы максимально выделиться от остальных участников.

Слово предоставляется конкурсанту под №1:

Слово предоставляется конкурсанту под №2:

Слово предоставляется конкурсанту под №3:

Слово предоставляется конкурсанту под №4:

Слово предоставляется конкурсанту под №5:

(конкурсанты спускаются в зал)

Номер_____________________________________________________________

2 вед ущий . Вот и закончились все испытания

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди –

Другим не стоит унывать

Мы провели чудесное время.

Нелегкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас отправится жюри.

1 вед ущий . А пока жюри подводит итог, мы с вами. Давайте посмотрим, как эти этапы они проходили…..(просмотр слайд-шоу ).

    Конкурс начался с представления портфолио учителя на заочный тур. (фото)

    На второй тур вышли 15 педагогов с разных школ района. (видео)

    А вот и финал. (фото)

1 ведущий; Слово жюри для объявления победителей.

2 ведущий: Для поздравления и награждения участников и победителя конкурса «Учитель года 2015» приглашается ………………………………….

1 ведущий: На сцену приглашается …………………………..

2 ведущий: Приглашается …………………………..

1 ведущий: Приглашается ……………………

2 ведущий: Приглашаем ……………………………………………………….

1 ведущий: Приглашаем……….

2 ведущий: Приглашаем…………….., занявшая 3 место в конкурсе «Учитель года 2015»

1 ведущий: Приглашаем……………….., занявшую 2 место в конкурсе «Учитель года 2015»

(Фанфары)

1 ведущий : Приглашаем на сцену Победителя районного конкурса «Учитель года -2015» ……….

2 вед ущий . Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра!

Больше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера

1 вед ущий . Учеников Вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять»

Вы им давайте больше знаний новых

Они найдут, куда их применять.

2 вед ущий . Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Не унывайте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

1 ведущий.

На этом конкурс «учитель года -2015» окончен. Всем огромное спасибо за большой труд. Ждем участия в следующем году.

финал конкурса «ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ» поют конкурсанты

На мелодию песни «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерки или двоек водопад?

Пришли на конкурс мы по доброй воле,

Чтобы ответ держать за всех ребят!

Главней всего – вести уроки

Задача эта – нелегка.

Любить детей, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка

Какой урок, куда бежать с журналом,

Уладить ссору, иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж мы народ.

Главней всего у нас работа,

А все другое – на потом,

Лишь об одном у нас забота –

Учить детей примером и добром.

Любой предмет меняет настроенье,

Но ученик не должен это знать,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Должны мы с вами точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и неспроста

Он наш герой, а все, что кроме,

Сказать по правде – просто суета.

Критерии успешности учителя

Отношение к людям

Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.

Отношение к себе

Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.

Отношение к работе

Трудоспособен и организован. На всех хватает времени. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.

Креативность, гибкость

Знает, где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием. тактичность , честность, .

  • Организаторские качества: демократичность, коллегиальность и сотруд ничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность.

    Деловые качества: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять.

    Внешний вид: хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность .

    Внеклассное мероприятие по литературе

    «Сценарий церемонии награждения победителей конкурса молодых поэтов».

    Методическая разработка учителя русского языка и литературы

    Дубровой Натальи Николаевны

    МБОУ лицей г. Лобня Московской области

    Пояснительная записка

    Ежегодный конкурс юных поэтов, впервые прошедший в январе 1998 года, стал в нашем лицее доброй традицией. Участниками конкурса могут стать ученики с пятого по одиннадцатый класс. Жюри конкурса — учителя русского языка и литературы лицея. Они стараются по достоинству оценить каждое стихотворение, чтобы больше участников стало лауреатами в той или иной номинации. Главный приз конкурса — Приз зрительских симпатий. Он определяется большинством присутствующих на конкурсе, тайным голосованием.

    Ежегодно при подведении итогов жюри отмечает разнообразие тематики стихотворений: это и патриотическая лирика, и стихи о любви и дружбе, стихи-шутки, и даже сатира. К сожалению, за все годы были опубликованы только три сборника лицейских поэтов. Но церемонии награждения лауреатов конкурса проходят ежегодно. Они стали настоящим лицейским праздником, на который собираются лицеисты, их родители, приглашаются известные поэты нашего города.

    Сценарий

    Чайковский. Итальянское Каприччио.(43 сек.).

    Звучит музыка П.И. Чайковского, выходят ведущие.

    Учитель. Дорогие друзья! Юные поэты! Любители поэзии! Уважаемые гости! Сегодня мы пришли в этот зал на очередную церемонию награждения молодых поэтов. Традиционно в конце января, в пушкинские дни, проходит поэтический конкурс, в котором участвуют учащиеся с 5 по 11 класс. Конкурс поэтов давно стал для лицея праздником творчества.

    И сегодня мы приветствуем ребят, для которых любовь к поэзии, любовь к русскому слову остается неизменной.

    Позвольте мне открыть праздник поэзии и представить наших ведущих. Это - ученики 10 класса ….

    Ведущие обращаются к залу.

    1-й ведущий. Дорогие участники церемонии награждения молодых поэтов! Позвольте приветствовать вас на сегодняшнем празднике!

    2-й ведущий. Как и в прошлые годы, на нынешнем конкурсе поэтов итоги подводились по следующим номинациям:

    1-й. «Философская лирика»

    2-й. «Пейзажная лирика»

    1-й. «Любовная лирика»

    2-й. «Патриотическая лирика. Лобня — мой город родной »

    1-й. «Стихи о Великой Отечественной войне»

    2-й. «Моя семья. Моя мама»

    1-й. Юмористическая лирика. «Стихи-шутки»

    2-й. И традиционная номинация — «Приз зрительских симпатий»

    1-й. В этом году на нашем конкурсе прозвучали баллады.

    Всего в конкурсе участвовало 22 поэта. На смену тем, кто окончил лицей, приходят новые дарования. Молодые поэты размышляют о мире, о любви, о природе…

    Лицейские поэты продолжают традиции русской поэзии, традиции А.С.Пушкина.

    2-й. 10 февраля — день памяти Александра Сергеевича, этому событию посвящен наш конкурс юных поэтов.

    1-й. Мы думаем: «… пока будет звучать на свете русский язык, будущие поколения наших соотечественников станут помнить имя Пушкина». (А.В. Дружинин).

    2-й. «Читая Пушкина, можно превосходным образом воспитать в себе человека».

    1-й. Что такое поэзия?

    Во все времена — это поиск связей между небом и землей, между людьми и вещами, между минувшим и будущим.

    2-й. Говорить о поэзии — значит, говорить о самой жизни! Ведь в поэзии отражается все, чем живет человек. Поэтическое слово способно проникать в тайны человеческой души, оно не дает нам очерстветь.

    1-й. «Ни в благодушии ленивом,
    Ни в блеске славы,
    Ни в тени —
    Поэт не может быть счастливым
    В тревожные для мира дни».
    (Василий Фёдоров)

    2-й. Василий Фёдоров писал: «Для меня поэт тот, кто имеет какой-то свой особый взгляд на мир; не только взгляд, но и мир, дороги к этому миру».

    1-й. Так сложилось в русской поэзии, что основной темой в творчестве русских поэтов становилась тема России, Родины.

    2-й. На нашем конкурсе эту тему представляют ученики … классов.

    1-й. Приглашаем на сцену: … Просим их прочесть свои стихи.

    2-й. Давно отгремели пушки, но благодарная память возвращает нас к подвигу тех солдат, кто спас мир от фашизма. Свои стихи о Великой Отечественной войне прочитают ученики … классов - …

    Приглашаем вас на сцену.

    (Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

    2-ой. Поэзия природы — это способность поэта увлеченно беседовать с птицами и деревьями, понимать их язык. Это чувство природы, без которого поэт-лирик существовать не может.

    Итак, «Пейзажная лирика».

    1-й. «Пейзажную лирику» на нашем конкурсе представляют учащиеся …

    Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи.

    (Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

    1-й. Рождение стиха подобно рождению музыки. Стихи и музыка - это высшая гармония чувства.

    Сейчас вы услышите песню «Ветер перемен» в исполнении учащегося …-го класса

    1-й. Наверное, нет такого поэта, который хоть раз не писал бы стихов о любви. И, конечно же, наши поэты - не исключение. Представляем номинацию «Любовная лирика». Стихи этой номинации неизменно привлекают необычностью, яркостью. Давайте послушаем лауреата, ученика …-го класса …

    (Читает стихотворение. Вручается грамота).

    2-й. Когда мы читаем стихи, в которых поэт рассуждает о смысле жизни, устройстве Вселенной, воспевает общечеловеческие чувства, природу и человека — мы знакомимся с философской лирикой. Философские идеи и мысли поэтов заставляют и нас задуматься о нашем месте в современном мире.

    1-й. На нашем конкурсе лауреатами в номинации «Философская лирика» стали несколько поэтов - …

    2-й. Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи.

    (Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

    2-й. Высокие идеалы добра и красоты закладываются в душе человека с детства, в семье. Номинация «Моя семья. Моя мама». Её представляют ученики …-го класса - ...

    Приглашаем их на сцену.

    (Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

    1-й. Украшением нашего конкурса в этом году стали баллады. В их основе

    остродраматический сюжет, какой-то необыкновенный случай. Баллада рассказывает о чувствах, переживаниях человека. К жанру баллады обращались лучшие европейские поэты: Шиллер, Г. Гейне; в русской литературе — В.А. Жуковский, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов.

    2-й. На нашем конкурсе с балладами выступили ученики …-го класса - … Приглашаем их на сцену.

    (Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

    1-й. Ещё одна редкая номинация — юмористические стихи. Что такое юмор, остроумие? Откуда оно берётся? Наверное, это особый талант. Таким талантом обладают ученики - …

    Просим поэтов подняться на сцену и прочесть свои стихи-шутки.

    (Поэты читают стихи; вручаются грамоты).

    2-й. Мы подходим к особой номинации. Это «Приз зрительских симпатий». На лицейском конкурсе молодых поэтов две трети слушателей проголосовали за стихотворение «…..»

    1-й. Приз зрительских симпатий получает юная поэтесса из …-го класса - …

    Приглашаем ее на сцену.

    (Читает стихотворение; вручается грамота, вручается приз)

    2-й. Дорогие поэты и любители поэзии! Подходит к концу наш праздник. Сегодня мы провели с вами удивительный час. Мы поняли, что поэзия делает нас лучше, добрее, умнее.

    1-й. Благодарим всех, кто принял участие в нашем поэтическом конкурсе.

    Хочется пожелать всем творческих успехов, новых впечатлений, новых стихов.

    2-й. Пусть традиционно прозвучит как напутствие стихотворение А.С.Пушкина «Поэту». Его прочитает - ...

    Поэт! Не дорожи любовию народной.

    Восторженных похвал пройдет минутный шум;

    Услышишь суд глупца и смех толпы холодной:

    Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

    Ты царь: живи один. Дорогою свободной

    Иди, куда влечет тебя свободный ум,

    Усовершенствуя плоды любимых дум,

    Не требуя наград за подвиг благородный.

    2-ой. Дорогие друзья! Любите стихи, и не расставайтесь с творчеством!

    1-й. Любите поэзию!

    2-й. До новых поэтических встреч!

    1-й. До свидания, дорогие друзья!

    Фоном звучит музыка П.И. Чайковского).

    Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»

    Сценарий муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года - 2017»

    Фанфары. Выход ведущих.

    1 Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на празднике профессионального мастерства, педагогов дошкольных учреждений Красноармейского муниципального района «Воспитатель года - 2017».

    2 Ведущий: Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров.

    1 Ведущая: Кто сказал, что конкурс - это просто?

    Суета сует и маскарад…

    Конкурс - это будущее Роста,

    Технологий праздничный наряд.

    2 Ведущий: Конкурс - это мир дорог,

    Взлётов и открытий;

    За витком виток,

    Вьются судьбы-нити.

    1 Ведущий: Конкурс - старт пути,

    Трасса, а не пристань,

    Чтоб других вести,

    Стань звездой лучистой! (фанфары).

    Выход детей детсада №10 танцевальная композиция флэш-моб.

    2 Ведущий: Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам мастерства. Не оскудеет талантами наш Красноармейский район, пока горит в сердцах педагогов дошкольных учреждений высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

    1 Ведущий: Разрешите праздничный концерт, посвященный районному профессиональному конкурсу «Воспитатель года - 2017» считать открытым!

    Звучит Гимн РФ.

    2 Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

    1 Ведущий: Сегодня в этом зале финальный этап конкурса, где встретятся участники, успешно выдержавшие предварительные конкурсные испытания. Поприветствуем наших конкурсантов:

    Только профессия дошкольного педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для развития творчества, так думает воспитатель МБДОУ с.Золотое - Атаманенко Олеся Васильевна

    Презентация.

    2 Ведущий: Каждый ребёнок - личность, я могу способствовать её развитию так считает, воспитатель МБДОУ №10 г.Красноармейска - Камышова Елена Геннадьевна

    Презентация

    1 Ведущий: Профессия воспитатель - это волшебная палочка, которая помогает находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят они, удивляться тому, чему удивляются дети; интересоваться тем, что интересно им, в этом уверена воспитатель МБДОУ № 9 г.Красноармейска - Саргсян Людмила Анатольевна.

    Презентация

    2. Ведущая: Творить, играя обучать, вселять добро в ребячьи души, Любить профессию свою - поверьте: ничего нет лучше, так считает воспитатель МБДОУ №18 г.Красноармейска - Аржевикина Татьяна Ивановна

    Презентация

    1 Ведущая: Главное в профессии педагога - не навреди! Нужно очень аккуратно, осторожно обращаться с детьми, чтобы не сломать хрупкую детскую душу, чтобы не сделать её чёрствой и равнодушной, такой вывод сделала, воспитатель МБДОУ №12 г.Красноармейска Рахмушева Екатерина Руслановна

    Презентация

    2 Ведущая: педагог должен уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, такой вывод сделала воспитатель МБДОУ №16 г.Красноармейска - Чернова Любовь Владимировна

    Презентация

    1 Ведущая: Так важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не дано, в этом убеждена, воспитатель МБДОУ №18 г.Красноармейска Матвеева Ольга Рудольфовна

    Презентация

    (Участницы конкурса выходят на сцену в сопровождении детей. Дети вручают участникам шарики с номером участника и уходят. Фоновая музыка звучит на протяжении всех выходов участниц с демонстрацией презентаций.)

    2 Ведущий: Команда умных, смелых, эрудированных известна. Настал момент представить и другую не менее важную команду, Жюри конкурса "Воспитатель года -2017″.

    1 Ведущий : Совет старейшин

    Будет решать,

    Кому тотем за победу отдать.

    Задача не легкая,

    Выбрать не просто

    Кто лучший из лучших,

    И чтоб без вопросов.

    2 Ведущий: Трудная задача из лучших выбрать,

    Нелегко волнение им свое унять.

    Будет беспристрастными, объективными,

    Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.

    1.Ведущий: Председатель жюри Наумова Елена Валерьевна - Заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района, начальник управления образования;

    2.Ведущий: Заместитель председателя жюри Старцева Юлия Юрьевна - Заместитель начальника управления образования администрации Красноармейского муниципального района;

    1.Ведущий: Секретарь жюри Антонюк Елена Александровна - Методист МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района;

    2.Ведущий: Члены жюри: Сметанина Любовь Геннадьевна - директор МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района

    1.Ведущий: Беликова Валентина Павловна - Председатель горкома профсоюза работников образования;

    2.Ведущий: Лупач Светлана Ивановна - Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №10 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2016»;

    1.Ведущий: Бредихина Нина Юрьевна - Заведующий структурным подразделением «Детский сад» МКОУ «ООШ №17 с. Карамышевка», Заслуженный учитель РФ;

    2.Ведущий: Албу Лидия Анатольевна - Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2013»;

    1.Ведущий: Новикова Ирина Николаевна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Красноармейска, призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2013»;

    2.Ведущий: Кудряшова Анна Евгеньевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад с.Золотое Красноармейского района», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014»;

    1.Ведущий: Габитова Лариса Владимировна - Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №12 г. Красноармейска»,

    призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014»;

    2.Ведущий: Рогожина Елена Александровна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №15 г. Красноармейска», призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014».

    1.Ведущий: Слово для приветствия предоставляется заместителю главы администрации Красноармейского муниципального района, начальнику управления образования Наумовой Елене Валерьевне.

    1.Ведущий: Дорогие конкурсанты! Вы, бесспорно, все таланты. Вас сегодня ждет удача. Разве может быть иначе?

    2.Ведущий: Начинаем мы, пора! Вам ни пуха, ни пера! Ещё раз приветствуем лучших педагогов дошкольных учреждений аплодисментами и провожаем их готовиться к первому испытанию.

    Участницы под аплодисменты уходят за кулисы.

    1 Ведущий:

    Сад «Солнечный город» назвали,

    Уж поверьте нам, не зря,

    Здесь чудес различных много

    Открывает детвора.

    Здесь играют с ними в прятки,

    В дочки-матери, лошадки,

    С ними песенки поют,

    С ними мир здесь познают.

    Детский сад, детский сад,

    Ты всегда ребятам рад.

    Ждут вас книжки и игрушки и шары, и погремушки,

    В детский сад идти с утра, очень рада детвора!

    Давайте поприветствуем воспитанников детского сад №10»

    Танец «Солнечный город».

    1 Ведущий: Настало время для испытаний, которые приготовлены для наших конкурсантов.

    «Педагогический брифинг» и «Профессиональный разговор» мы объединяем в единое целое. Тему, форму вступительного слова для пресс-конференции участники Конкурса определили самостоятельно. Вопросы для краткой пресс-конференции с членами жюри, позволяющей оценить профессиональный педагогический опыт Конкурсанта подготовлен Оргкомитетом на основе материалов заочного тура.

    Регламент данного испытания - 5 мин.

    Атаманенко Олесе Васильевне;

    Камышовой Елене Геннадьевне;

    Саргсян Людмиле Анатольевне;

    Аржевикиной Татьяне Ивановне

    Черновой Любовь Владимировне;

    Матвеевой Ольге Рудольфовне.

    2 Ведущий: Следующее задание «Педагогическое мероприятие с детьми». На это задание каждому участнику регламентом предоставляется до 20 минут. Конкурсанты и жюри приглашаются в группы, для показа и просмотра открытых занятий, а для гостей мы покажем слайды из опыта работы наших конкурсантов.

    Просмотр открытых занятий и слайдов из опыта работы участниц.

    2 Ведущий: приглашаем всех гостей на кофе-паузу в группу «Искорки» (2 этаж).

    Возвращение Конкурсантов и Жюри в зал после просмотра ООД.

    2 Ведущий: Воспитатели у нас просто наивысший класс - покажут «Мастер - класс» для нас. На Мастер-классы каждому Конкурсанту предоставляется до 10 минут

    1.Слово предоставляется первому участнику Атаманенко Олесе Васильевне;

    2. Слово предоставляется второму участнику Камышовой Елене Геннадьевне;

    1. Слово предоставляется третьему участнику Саргсян Людмиле Анатольевне;

    2.Слово предоставляется четвертому участнику Аржевикиной Татьяне Ивановне

    1.Слово предоставляется пятому участнику Рахмушевой Екатерине Руслановне;

    2.Слово предоставляется шестому участнику Черновой Любовь Владимировне;

    1. Слово предоставляется седьмому участнику Матвеевой Ольге Рудольфовне.

    1 Ведущий: Итак, все испытания, предусмотренные условиями Конкурса закончены. Наше Жюри удаляется в совещательную комнату для подведения итогов.

    Пока жюри совещается

    1 Ведущий: в детском саду мы весело живем: играем и поем.

    Пускай летят над нами дни и годы, шумят дожди, идут снега —

    У нас здесь в «Солнечном городе» хорошая погода

    Сегодня, завтра и всегда!

    Песня воспитателей «Самый лучший сад»

    Презентация «Из жизни Солнечного города» (коллаж из фото)

    Жюри возвращается

    2 Ведущий: На нашем празднике добра,

    Ума и радости открытий.

    Не может побежденных быть

    Есть лишь достойный победитель.

    1 Ведущий: Настало время для принятия решений.

    Кто самый лучший, выясним сейчас.

    Мы восхищались, наслаждались,

    Жюри сделало свой выбор. Пробил час.

    2 Ведущий: Совет жюри огласит решение,

    И вынесет вердикт - таков закон.

    Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

    Момент настал. Наш конкурс завершен.

    1 Ведущий: Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года - 2017» и для награждения участниц предоставляется: секретарю жюри Антонюк Елене Александровне .

    Объявление результатов Конкурса вручение призов, сертификатов.

    После вручения наград, все финалисты остаются на сцене.

    2 Ведущий: Спасибо, вам милые конкурсанты,

    За достижения, музу и таланты.

    О них не забыть нам уже никогда

    В пример вас приводим, поверьте, всегда!

    Пусть славятся чаще ваши дела

    Участникам конкурса - честь и хвала!

    1 Ведущий: И пусть порой бывают и невзгоды -
    Профессию не сменим никогда.
    Ведь среди нас есть воспитатель года
    И просто - воспитатель на года.

    До новых встреч на конкурсе «Воспитатель года -2018»! (фанфары).

    Разделы: Внеклассная работа

    В фойе перед началом праздника играет духовой оркестр. У входа в зал всех прибывающих на праздник встречают пары одетые в костюмы прошлых веков, раздают маски и веера.

    В зале гаснет свет. Затихают звуки оркестра. Звучит барабанная дробь, через зал на сцену выбегают глашатаи. Трубят в трубны. Оглашают Указ.

    Глашатаи:

    Первый: - Внимание всем!!!

    Министерства императорского двора, церемониальных дел камер-фурьерская служба извещает:

    "Сего месяца 26-го, в Доме офицеров Флотских будет бал-маскарад.

    Кто оное видеть желает, могут туда собираться и с 15 часов до 17 наслаждаться виденным в маске или без маски, кто как пожелает, всякого званья люди".

    Второй: - "От Двора его императорского величества через сие объявляется! Госпожам: статс-дамам, камер-фрейлинам, господам придворным кавалерам и всем тем, кто ко Двору приезд имеет: съезжаться всем знатным обоего пола Особам, а также Гвардии и Армии штаб - и обер-офицерам: и быть дамам в русском платье, а кавалерам в парадных мундирах", позволяется также надевать "платье со шлейфом" или " машкерадный костюм", быть "в высоком платье и шляпе" или в "русском сарафане", а "танцевальным кавалерам": военным - в "обыкновенной форме", статским - в "маленьких мундирах и лентах".

    Снова трубят в трубны, и уходят через просвет открывающегося занавеса.

    Смена музыкального материала. Занавес открывается. Сцена затемнена. Под робкие звуки отдаленно звучащего вальса проходят через зал и поднимаются на сцену лакеи с золочеными канделябрами в руках. Расставляют их на сцене и зажигают в них свечи (электрические). В центре сценического пространства поднимается вверх и зажигается большая люстра. Идёт подготовка к балу. Сценическая зарисовка "Перед балом.

    Смена музыкального материала. Ансамбль бального танца - "Альянс" Дворец культуры "Судоремонтник" - сценическая зарисовка "На балу". Пары вальсируют, затем неторопливо прогуливаются по сцене, лакеи разносят бокалы с шампанским.

    Выходят ведущие в масках и накидках.

    Ведущие:

    Что за прекрасные мгновенья!!!

    Бал начался. На лестнице широкой
    лакеи в кафтанах и париках гостей встречают чинно.
    Из залов, как из улья, - шорох, гам...
    Хорошенькие дамы на площадке у гардероба поправляют платья.

    Под масками лицо своё скрывая,
    надеются, должно быть, по случаю весьма повеселиться:

    Их кавалеры деланно скучают,
    и, тем не менее, охотно обсуждают все новости, косясь по сторонам на нас.
    А из Танцзала осторожно, робко
    крадутся звуки скрипок оркестровых:
    И вот уже легко, непринужденно
    взлетел и закружился первый вальс...

    Звучание фонограммы усиливается, ведущие делают несколько танцевальных ПА.

    Фонтаном заливного света
    задеты платья наших дам.
    Заколки, что под стать роскошным волосам
    мерцают вальсу в такт,
    Стук туфель, масок карнавал.
    Веселым, смехом все перемешалось.
    Но, скоро ль здесь появятся виновники сего.
    Те девять, из отважных самых,
    Кто в конкурсе участвовать рискнули
    За званье гордое "Учитель года".
    Наш бал в их честь объявлен.

    Ведущие переходят в левый угол сцены.

    А вот и наш мажордом.
    Каким известием порадует он нас.

    Мажордом:

    Участники конкурса, господа!

    Звучит торжественная музыка, под громкие аплодисменты, сделав круг почета на сцене, в зал выходят педагоги в масках и накидках и занимают места в первом ряду.

    Мажордом:

    Гости нашего бала.

    Концертный блок

    Звучат фанфары. Появляется мажордом, а следом ведущие.

    Мажордом:

    Вторая часть "не Мерлезонского балета".

    Мажордом уходит.

    Ведущий 1:

    И, что сие значит.

    Ведущий 2:

    Это значит, что пришло время торжественно вручить награды участникам конкурса.

    Ведущий 1:

    А причем здесь "Мерлезонский балет". Насколько я помню, это французский балет времен Людовика 13. Исполнялся он членами королевской семьи, а также придворными, профессиональными танцорами и певцами и состоял из целых 16 актов. Его сюжетной основой была охота на дроздов, любимого развлечения короля.

    Ведущий 2:

    Все верно. Ведь сегодня у нас не 17 век?

    Ведущий 1:

    Ведущий 2:

    Живем мы не во Франции?

    Ведущий 1:

    Ведущий 2:

    И сегодняшний бал посвящен не охоте на дроздов, или каких ни будь там рябчиков, а главному событию в жизни педагогической общественности нашего стольного города. Традиционному конкурсу "Учитель года".

    Ведущий 1:

    Который проходит при неизменной поддержке Главы ЗАТО Североморск господина Волошина Виталия Ивановича.

    Ведущий 2:

    Он сегодня в числе почетных гостей нашего бала.

    Аплодисменты.

    Ведущий 1:

    А это значит, что пора начинать торжественную церемонию награждения участников конкурса "Учитель года".

    Звучат фанфары. Мажордом.

    Мажордом:

    Начальник Управления образования ЗАТО Североморск госпожа Шарова Нина Сергеевна.

    Звучит торжественная музыка.

    Приветственное слово Шаровой Н. С. (выходит в маске, затем отдает её лакею).

    Ведущий 1:

    Дамы и господа! Мы начинаем церемонию награждения, встречайте участников конкурса.

    Звучит торжественная музыка. Педагоги по очереди поднимаются на сцену, лакеи снимают с них маски и накидки. Вручаются дипломы и подарки.

    (СПИСОК ПЕДАГОГОВ)

    Ведущий 2:

    Громче аплодисменты, господа! Участники конкурса покидают нашу сцену.

    Торжественная музыка, педагоги уходят в зал. Блок награждений образовательных учреждений.

    Звучат фанфары. Появляется мажордом.

    Мажордом:

    Гости нашего бала.

    Концертный блок

    Ведущий 1:

    Мазурка, полонез, падэграз, вальс, менуэт, аллеманд, гавот, кадриль.

    Ведущий 2:

    Бал в самом разгаре, а Вы здесь в гордом одиночестве бормочете себе что-то под нос.

    Ведущий 1:

    Пытаюсь вспомнить все бальные танцы, которые танцевали наши пра-пра бабушки и пра-пра дедушки.

    Ведущий 2:

    Ну и как успехи!

    Ведущий 1:

    Мне кажется, что не очень у меня получилось.

    Ведущий 2:

    Да, мало вспомнить названия танцев, нужно знать в каком порядке их исполняли.

    Вот, к примеру, открывался бал полонезом. Он вошел в моду в 18 веке при Екатерине II. Длился 30 минут и все присутствующие должны были принять в нем участие. Его можно вполне назвать торжественным шествием, во время которого дамы встречали кавалеров.

    Ведущий 1:

    Да, да! Иностранцы называли этот танец "ходячий разговор".

    За ним обязательно следовал вальс. А кульминацией бала была мазурка. Между прочим, кавалеры на балах заранее приглашали дам на все танцы.

    Ведущий 2:

    Ведущий 1:

    Ведущий 2:

    Записывать номер танца, на который ты меня приглашаешь.

    Ну что ты так удивленно смотришь? Дамы всегда вместе с веером носили на запястье специальную книжечку, в которую заносили имена кавалеров пригласивших их на определенный танец.

    Ведущий 1:

    Ну да, память то девичья. Пишите №7.

    А еще на балах традиционно создавали живые картины из числа участников бала.

    Ведущий 2:

    И было это весьма увлекательное зрелище.

    Звучат фанфары. Появляется мажордом.

    Мажордом:

    Третья часть "не Мерлезонского балета".

    Ведущий 1:

    Вот, как раз пришло время этих самых живых картин.

    Ведущий 2:

    И педагогов вышедших в мастер-класс.

    Звучат фрагменты различных композиций. Гаснет свет на сцене.

    Живая картина №1 "Учат в школе".

    Ведущий 2:

    Номинация "Опыт и мастерство" (ФИО) педагога.

    Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога маску и плащ.

    Появляется мажордом и объявляет почетного гостя.

    Мажордом:

    Господин Алексеев Евгений Платонович.

    Ведущий 1:

    Громче аплодисменты, господа! Участник конкурса покидают нашу сцену.

    Живая картина №2 "Тугарин".

    Ведущий 2:

    Номинация "Педагогический поиск" (ФИО) педагога

    Мажордом:

    Госпожа Цымбалюк Татьяна Кирилловна .

    Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсанта.

    Ведущий 1:

    Громче аплодисменты, господа! Участник конкурса покидает нашу сцену.

    Живая картина №3 "Колыбельная"

    Ведущий 2:

    Номинация "Развитие творческих способностей детей" (ФИО) педагога

    Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет почетного гостя.

    Мажордом:

    Господин Абрамов Александр Павлович

    Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсантки.

    Ведущий 1:

    Живая картина №4 "Матрешки".

    Ведущий 2:

    Номинация "Здоровье сберегающие технологии " (ФИО) педагога.

    Звучат фанфары, педагог поднимается на сцену, лакеи снимают с него маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет почетного гостя.

    Мажордом:

    Господин Андреев Вячеслав Николаевич.

    Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсантки.

    Ведущий 1:

    Громче аплодисменты, господа! Участница конкурса покидает нашу сцену.

    Мажордом:

    Бал продолжается, господа.

    Концертный блок

    Ведущий 1: (напевает)

    Средь шумного бала, случайно,
    В тревоге мирской суеты,
    Тебя я увидел, но тайна
    Твои покрывала черты.

    Ведущий 2:

    Какие интонации, какие слова. Но женщина должна состоять из загадок.

    Тем более что маскарад дает нам возможность оставаться неузнанными и при этом позволять себе всякие шалости, и как утверждает история без малейших последствий для себя.

    Ведущий 1:

    Загадки, тайны, интриги. Во все времена без этого не обходился ни один бал. Как это современно.

    Ведущий 2:

    Вы не забыли, что главная интрига нашего бала до сих пор не раскрыта.

    Ведущий 1:

    Нет, конечно. И посему объявляю, что наступает кульминация, развязка, апофеоз:

    Словом мы сейчас узнаем, кто же все-таки, стал победителем конкурса "Учитель года"

    Звучат фанфары. Появляется мажордом.

    Мажордом:

    Градоначальник господа! Виталий Иванович Волошин.

    Звучит торжественная музыка. Приветственное слово мэра города. (выходит в маске, затем отдает её лакею).

    Ведущий 1:

    Дайте громче туш. Конверты с именами на сцену к нам внести.

    Звучит торжественная музыка, лакеи на сцену выносят конверты с именами победителей, кубки. Оглашаются имена победителей. На сцену выносят цветы. На каждое вручение диплома и кубка под звон фанфар взлетает фейерверк.

    Звучит финальный вальс.

    Ведущий 2:

    Бал состоялся. Звучит финальный вальс.
    Звенит веселье, радость, смех. Все счастливы вокруг.
    Осталось нам с тобой мой добрый друг
    Лишь объявить вальс победителей сейчас.

    Ведущий 1:

    Так пусть многообразный и безумный,
    Как символ жизни господа,
    Кружится вальса вихорь шумный;
    Вальс победителей. Ура!

    Победители конкурса танцуют вальс, к ним присоединяются все участники конкурса.

    В зале зажигается свет, в проходах танцуют бальные пары и в танце продвигаются на сцену. Выходят все участники концерта.

    Сброс шаров на сцену.

    Ведущий 1:

    Наш праздничный бал состоялся. В нем принимали участие творческие коллективы ДДТ: (СПИСОК КОЛЛЕКТИВОВ)

    Наш праздничный бал завершен. Через несколько минут зал опустеет, погаснут свечи, гости разъедутся по домам.

    Ведущий 1:

    Нам очень хочется верить, что каждый из вас увезет с собой хорошее настроение. А мы будем с нетерпением ждать новой встречи с вами дорогие зрители.

    До свидания, до новых встреч!

    1-й вед. Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук.

    2-й вед. Школа - это большой дом, где рядом сосуществует радость, слёзы, встречи и расставания.

    1-й вед. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом.

    2-й вед. Это люди - чуткие, мудрые, добрые учителя, которые умеют вытереть слёзы, успокоить, перебинтовать разбитые коленки, вывести синяки и починить сломанную мебель. А самое главное они умеют учить и давать прочные знания.

    1-й вед. Всё это, конечно же, умеют и наши уважаемые конкурсанты - участники конкурса педагогического мастерства.

    2-й вед. Дорогие участники, гости! Мы рады приветствовать вас на заключительном этапе конкурса «Учитель года 2014».

    1-й вед. Наши участники с честью выдержали почти все испытания. Они уже доказали всем, а самое главное самим себе, что они настоящие профессионалы своего дела. Давайте ещё раз назовём их имена, и так вот они: (перечисляются имена конкурсантов).

    Большакова Евгения Леонтьевна

    Ведущий 1 Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

    Ведущий 2 Для Вас звучат слова поддержки от ваших учеников, родителей и бывших учеников.

    Евгения Леонтьевна! Вы очень отзывчивый, неравнодушный к чужим проблемам человек, знающий и добрый учитель. Нам всегда приятно общаться с вами. В любой ситуации вы стремитесь помочь, разобраться и решить проблему. Удачи Вам в вашем благородном труде!

    Светлана Сергеевна! У вас есть все: вы хороший учитель, душевная теплота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевный трепет, духовная искренность. Участвуете в классных мероприятиях, болеете за нас. Помогаете по математике. Словом, вы хороший учитель,

    Мы вам желаем удачи!

    Надежда Петровна! Для нас самая лучшая, наша вторая мама. Она беспокоится о нас. Пытается делать нашу жизнь разнообразной. Всегда поддерживает в трудную минуту. Красивая. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и успехов в вашем нелегком, но таком важном труде.

    Лариса Владимировна! Дорогая, Лариса Владимировна! Вы наш первый учитель и многому нас научили. В этот торжественный день от всей души желаем вам победы в конкурсе «Учитель года - 2014» и пожелать вам дальнейших успехов.

    Ведущий 1. Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомившийся путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

    Ведущий 2. В сердцах учителей горит высокий огонь истиной любви к детям, и творческого поиска. Это люди доброй души, любящие детей такими, какими они есть. Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Именно за это любят вас ученики.

    Ведущий 1. Все наши участники приложили немало усилий, чтобы показать свое мастерство, ум, талант.

    Ведущий 2. Каждый из них достойно выступил на конкурсе, удивив наше профессиональное жюри.

    Ведущий 1. Участники конкурса провели блестящую работу и подтвердили высокое звание педагога. И сегодня их праздник, торжество их талантов.

    Ведущий 2. Любуясь конкурсантами невольно, Вот и пришел ваш звездный час. Признания в любви вы все достойны, От всей души мы поздравляем вас!

    Ведущий 1. . Итак, начинаем торжественную церемонию награждения участников конкурса профессионального педагогического мастерства

    Ведущий 2.
    Есть звезды эстрады,
    Есть звезды кино.
    Учительства звезды
    Есть в школе давно.
    Мы ими гордимся,
    Мы их уважаем.
    На сцену сейчас
    Мы их всех приглашаем

    а ведущий читает о нём слова)

    Евгения Леонтьевна - учитель . Доброта и требовательность, эрудиция и тактичность, молодость и педагогический поиск слиты в ней воедино. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. Она стала верным другом ученикам и их родителям, которые доверяют ей свои самые сокровенные секреты.
    Для оглашения результатов конкурса и вручения заслуженных наград на сцену приглашается заслуженный учитель Николаев А. В.

    Ведущий 1

    В педагогике успехов пожелаем Вам

    Отрадно то, что не забыли,

    Как сказал Шота Амонашвили:

    «Деятельный оптимизм –

    Золотое качество

    Претворяйте его в жизнь

    С творческим чудачеством!»

    На сцену приглашается конкурсантка
    (на экране демонстрируются слайды об уроках..,
    а ведущий читает о нём слова)

    Светлана Сергеевна –учитель математики. Доброта и строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей.

    Для оглашения результатов конкурса и вручения заслуженных наград на сцену приглашается победитель в краевом конкурсе на денежное поощрение лучших учителей Красноярского края

    Ведущий 2.

    Она творит и радует сердца

    И с нею дети, в этом чудном мире

    Как благодарен замысел творца

    Что дал душе запеть подобно лире!

    На сцену приглашается конкурсантка Чекрякова Надежда Петровна
    (на экране демонстрируются слайды об уроках..,
    а ведущий читает о нём слова)

    Надежда Петровна – учитель . Ее отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает учащихся как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают . Она искренне считает, что дети рождаются не для того, что бы учиться жизни, но для того, что бы жить.

    Для оглашения результатов конкурса и вручения заслуженных наград на сцену приглашается победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2014»

    Ведущий 1.

    В коллективе лидер он,

    Как источник лаконичен,

    Бескорыстен, смел, умен,

    И в меру ироничен

    На сцену приглашается конкурсантка

    (на экране демонстрируются слайды об уроках..,
    а ведущий читает о нём слова)

    Для оглашения результатов конкурса и вручения заслуженных наград на сцену приглашается директор школы, председатель конкурсной комиссии «Учитель года -2014»

    Ведущий 2
    И мы хотим воздать Вам восхваленья
    За ум, упорство, творчество, успех
    И пожелать огромного везенья,
    Так много, что хватило бы на всех.

    Ведущий 1
    Кто говорит, грустя, «Финал!»,
    Когда сегодня лишь начало?
    Созвездье множества сердец
    Отныне в небе засияло!

    Ведущий 2. Закончился конкурс, но грусти не будет, ведь этого никто не забудет. Волненья, уроки, защита системы – теперь вздох глубокий, изменим мы тему.

    Ведущий 1.

    Дорогие друзья, все награды вручены, победители определены. Давайте еще раз поприветствуем всех победителей.

    Слова для поздравления было предложено: председателю Совета школы;

    победителю профессионального конкурса школьного этапа «Учитель года -2013», участнику муниципального конкурса, победителю в « Педагогическом ЭССЕ» ; директору школы

    На этом праздничное мероприятие завершается.