Сценарий праздника ко Деню учителя: "Сказ об Учителе". Сценарий литературного праздника ко Дню учителя «Сказочная жизнь Сказки на день учителя от коллег

Сказка «Как старик корову продавал» ко дню учителя

Алина.

А теперь, друзья, вас в сказку

Мы сердечно приглашаем!

Поучение, мораль

Вам найти в ней предлагаем.

Настроение поднять

Всем сегодня обещаем!

Алиса.

Представляем вашему вниманию сказку…

2-й Ведущий.

«Как грамотно старик корову продавал».

Музыка «Иван Купала», выходят скоморохи в ярких костюмах, читают слова.

Даша Я.

Бонжур, дамы, господа!

Приходите к нам сюда!

Чудо-ярмарка идет,

В гости всех к себе зовет!

Кристина

Изобилие всех фруктов,

Вкусных, лакомых продуктов.

Все, чего душа желает,

Ярмарка вам предлагает!

Даша Я.

Здесь скучать вам не дадут,

Здесь играют и поют!

Если же начнут плясать -

Просто глаз не оторвать!

Танец

Дима П.

Дорогие педагоги,

Разрешите вас спросить:

Что на ярмарке-базаре

Вам хотелось бы купить?

Может быть, учебник новый

Иль обложку на журнал?

Или радость, песню, шутку?..

Точно! В точку я попал!

Кристина Х.

Три девицы без прикрас

Вам расскажут. Продолжаем

Представление для вас!

Музыка. Скоморохи уходят, появляются три девицы, садятся на скамеечку, ведут беседу.

Настя К

Что-то скучно стало очень.

Давай, Фёкла, Марфу спросим -

Дорог ныне ли базар,

Да почем теперь товар?

Маша Ш.

На товар я не смотрела -

Я на Фёдора глядела:

Он на «Бумере» своем

Чуть с ума меня не свел!

Ольга Г.

«Черный Бумер» - это классно!

Выйти замуж - так прекрасно!

Маша Ш.

Фёдор - классный бизнесмен,

В курсе всех валютных дел!

Я и Фёдор - чудо-пара!

Ольга Г.

У тебя, Маш, нету жара?!

Кстати, слышала, болтают -

Он корову покупает!

Настя К

Надоело вас мне слушать,

Очень хочется покушать!

Что-то вкусное несут!

Ой, арбузы продают!

Музыка лезгинки. Выходит веселый грузин с арбузами - воздушными шарами, сначала любезничает с девицами, затем - с учителями.

Грузин.

Я арбузы продаю,

Совсем дешево беру!

(1-ой девице.)

Эй, красавица, послушай:

Подойди, арбуз покушай!

(2-ой девице.)

Если хочешь, милый мой,

Скушаю арбуз с тобой!

(З-ей девице.)

Сахар, мед и красота!

Арбуз - лучшая еда!

Смотрит на учителей, идет к ним.

Ой, красивый педагог!

Я б учить детей не мог!

Быть учителем опасно,

Но вы выглядеть прекрасно!

Улыбнетесь - просто радость!

Подарить хочу вам сладость!

Я арбузы вам дарю!

Даром, даром отдаю!

Бросает шары-арбузы в зал, машет учителям. Музыка обрывается телефонным звонком, грузин достает телефон.

Грузин.

Фёдор мне решил звонить.

Что-то хочет он купить!

(Говорит по телефону.)

Федя, слушаю тебя.

Как там «Бумер»? Как родня?

Ты решил купить корова?!

Только, чтоб она был новый?!

Ты возьми с собой тыщу,

Я корову подыщу!

Фонограмма песни «Тридцать три коровы». Грузин уходит. С одной стороны выходят три девочки-певицы, с другой - старик с коровой (два мальчика под накидкой). Под пение девочек корова, танцуя, подходит к зрителям.

Девочки (поют).

Мы сегодня педагогов

Поздравляем от души!

Вы талантливы, прекрасны,

Вы гламурно хороши!

Мы уроки ваши ценим

И спешим вам доказать,

Что мы знаем, как корову,

Эту милую корову,

Эту славную корову

Можно грамотно продать!

Припев:

А корова наша (3 раза)

Просто лучше всех!

И ее фигура, и ее походка -

Все имеет бешеный успех!

Хор уходит. Старик с коровой остаются.

Звучит фонограмма песни Серёги «Черный Бумер». На велосипеде к старику подъезжает Фёдор (у героя должна быть яркая одежда, внешность). Старик и бизнесмен ведут диалог.

Олег Л

Я в школе учился почти что на пять!

Владею законами рынка совсем!

И если вам нужно чего-то продать,

Идите ко мне, так как я бизнесмен!

Алексей Ц.

А я вот бывший бизнесмен,

Теперь на пенсию живу.

Но ум свой, вниманье, память

Тренировать не устаю!

Герои пожимают друг другу руки.

Алексей Ц (торжественно).

Сразимся в интеллектуальном поединке!

Постой-ка ты, Буренка, посерединке!

Олег Л

Папаша, корову не хочешь продать?

Алексей Ц

А что за нее с тебя можно мне взять?!

Олег Л

Корову твою хорошо оценю

И тыщу рублей за нее заплачу!

Алексей Ц

Ты что, дорогуша, совсем обалдел?!

И есть твоему в том безумству предел?!

Про кризис ты слышал? Ты в школу ходил?!

Ты там математику, милый, учил?!

(Вытаскивает учебник математики, показывает Феде и зрителям.)

Что тыща рублей?! Это просто нули!

На вещи, пожалуйста, трезво смотри!

Олег Л

На что тут смотреть?! Вон, ввалились бока!

Копыта в кроссовках, кривая нога…

Алексей Ц

Ты в школу ходил? Ты там русский учил?!

Поэмы читал? А стихи ты зубрил?

(Вытаскивает один за другим учебники по русскому, литературе и сборник стихов. Говорит мечтательно, проникновенно.)

Ты этой корове в глаза загляни!

Глаза - это зеркало нашей души…

Я помню, как в школе давали заданье -

Смотреть не на форму, а на содержанье!..

Лишь только за евро скотинку продам,

За рубль Буренушку я не отдам!

Олег Л (растерянно).

Скажи, а какой у коровы удой?

Алексей Ц

Мы попусту время теряем с тобой.

Скажу по секрету тебе тет-а-тет,

Что «тайм из мани»! Ты понял иль нет?

Ты в школе учил иностранный язык?

К словам заграничным твой слух попривык?

Я «верба магистри» запомнил навек -

Что должен учиться всегда человек!

Олег Л

Запутал меня ты конкретно, старик!

К словам заграничным мой слух не привык!

Зачем мне французский? Английский зачем?!

Ведь я же всего лишь простой бизнесмен!

Плачу тебе евро - была не была!

Старик (берет деньги, говорит с довольством).

Ученье - свет! Неученье - тьма!

Фонограмма песни «Черный Бумер». Федя зацепляет корову за велосипед, уезжает, старик пересчитывает деньги.

Алексей Ц (торжественно).

Вот, что значит сила слова! Раз - и продана корова!

(Подходит к учителям, кланяется, говорит с благодарностью.)

А искусству убежденья обучался в школе я!

Вам спасибо, дорогие, милые учителя!

Девочки поют на мотив песни «Тридцать три коровы».

В заключенье нашей сказки

Мы спасибо говорим

И прекрасных педагогов

От души благодарим!

Мы желаем всем вам счастья,

Мира, радости, добра!

Говорим вам - до свиданья,

Очень скорого свиданья!

За уроки нам пора!

Припев:

А учиться лучше (3 раза)

Призываем всех!

Знанья - это радость!

Знанья - это сила!

Знанья - это бешеный успех!

Все участники сказки уходят. Выходят ведущие, продолжают программу.

1-й Ведущий.

Веселой песней мы закончим наше представленье!

2-й Ведущий.

Всем желаем мира, счастья, света, вдохновенья!

День учителя

(Рабочий сценарий 2016 года)

Цель: Реализация творческого служения учащихся.
Задачи:
1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся.
2.Развивать в детях чувства служения ближним
3.Продолжить работу по сплочению детского коллектива

Назначение: Материал, конечно, написан то, что называется "Под себя", но могут быть заимствованы некоторые связки, сценарий поздравления шестиклассников. Творческий человек может просто почерпнуть вдохновение.

Сценарий

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)


Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2 :
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1 : На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)

Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий: Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

(Сценарий постановки)

Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов:
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске .
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка - длиннющая, а предисловие - короткое! Предисловие прочитал - и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» - это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться - вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это - неправильно?
Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать - не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец.
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.

Оформление:

  • Шары, гирлянды из цветов, выставки фотографий, рисунков, праздничных газет.
  • Музыкальное сопровождение: фонограммы школьных песен, сказочных мелодий, песен, исполняемых во время праздника.

Использование ИКТ: проектор, компьютер, телевизор, видеомагнитофон.

Декорация на сцене: лес, трава, цветы, терем с окном, сундук.

Ход мероприятия

(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Скоморохи (вместе ).

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик “Школа 1970”)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе ). Что в Бутово стоит.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Скоморохи (вместе ).

Чтоб всех поздравить с праздником,
Всех, всех учителей!!!

(В окне терема появляется Сказочница.)

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жила на белом свете Татьяна-краса, директор школы-дворца.

(Появляется девушка в наряде принцессы. Песня на мотив “Пригласите даму танцевать”.)

Говорим мы вам с утра
Благодарности слова
Самой доброй, самой умной, самой строгой
Признаёмся мы теперь
Вам в любви большой своей.
Вы поверьте (3 раза )

Посмотрите (3 раза )
Перед вами выдающийся учитель,
Решит проблемы без труда
И совет вам даст всегда.
На директорском посту преуспела, это да!

Пусть проходят, пусть проходят,
Пусть проходят юности года.
Не забудем, не забудем,
Не забудем вас мы никогда.

Сказочница. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, да статны молодцы, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.

(Хор юношей в костюмах придворной охраны исполняиют “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”. Видеоролик “Коллектив учителей”.)

  1. Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
    Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
    Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
    Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.
  1. Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
    На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
    Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
    Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.
  1. В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
    Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
    Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
    Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в московском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей. И давай величать и прихваливать.

(На мотив “Бабушка рядышком с дедушкой” поют малыши .)

Праздник, праздник празднуем семьёй
Праздник, праздник, праздник дорогой
Дружно, дружно радостно кричат
Сотни мальчиков и сотни же девчат

Дети и наши учителя
Столько лет, столько лет вместе
Дети и наши учителя
Как хорошо жить нам вместе.

Будем, будем вас мы поздравлять,
Будем, будем всех вас величать
Лучше вас, поверьте, не найти
Хоть всё царство снова обойди

(Под музыку важно выходит царь.)

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

(Зовёт Ивана)

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!

Ванька.

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Сказочница. Слово царя твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

(Под деревом.)

И снится ему сон….

(Танец “Разноцветные игрушки”.)

Перевернулся Иван на другой бок и слышит…
Голубица поёт…

(На мотив “Случайный вальс”.)

Ночь коротка, спят облака,
Но тревожат в тиши вас всегда
Эта память, что так далека.
Первый урок, первый звонок
Все сидят на местах чуть дыша
И твоя замирает душа.

И года, что бегут день за днём,
Как багаж мы с собою возьмём
Надо лишь постараться,
В этом наше богатство
Нет дороже и выше, нужней и почётней его.

После тревог, после дорог
Сколько песен родилось не счесть
И опять их поют в вашу честь.
Новых ребят, новых орлят
Выпускать вам придётся опять
И ночами, как прежде не спать

Помнит о вас ваш шумный класс
И у каждого в жизни своя
Незнакомая прежде тропа.
Пусть много лет вас рядом нет,
Но в сердцах вы оставили след
Доброты своей ласковый свет.

(Просыпается Иван.)

То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян,
То ли с царских из окон оглашён такой закон,
Чтобы птицы говорили человечьим языком.

Голубица.

Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой.
Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой.
Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать
И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать.

Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму.
Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему.

(Под музыку проходят по лесу.)

Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень
Ни одной серьёзной песни, вся сплошная дребедень.

Голубица.

Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир.
Ну-ка, станьте предо мною Тит Кузьмич и Фрол Фомич!

(Из сундука выпрыгивают и поют.)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Чтоб претворить реформы школы в жизнь.
И приложить нам надо все усилья,
Чтоб заблистала в ваших детях мысль.

Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь

Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть

Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать.

Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?

Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас.

(В русских сарафанах девочки исполняют песню на мотив “Надежда”.)

Что сюда когда-то привело, вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло юным поколеньям отдавали.
Ради утвержденья доброты через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты и познали радости и взлёты.

Вас школа звонками зовёт, к ней сердце по-прежнему рвётся
И в сердце тот юный народ, что вашей надеждой зовётся.

Пусть надежды сбудутся у вас, ваша на земле такая доля
Ваши идеалы в жизнь сейчас воплощает племя молодое
Годы расставанья не беда, память к детству путь проложит верный
Вы для нас учитель навсегда, самый главный, самый, самый первый.

(Музыка “Времена года” осень.)

Сказочница.

Закружило, занесло осенним листопадом
Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза)
Видит парень, что не сон – явь перед глазами
Столько перед ним людей не передать словами!!!

(Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.)

Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напрополую
О любимых своих учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о вас не забудем

А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
И где-то здесь начинается рай.

(Танцуют цыганский танец.)

  1. Мы говорим вам всем спасибо
  2. Спасибо, что вы есть у нас
  3. Ведь без вас было б намного грустней
  4. Ведь так говорить, как вы могут только ораторы
  5. Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме
  6. Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.

Вместе: СПАСИБО!

Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть
То, чаво на белом свете вообще не может быть.
Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря
Может, спляшете, споёте вы для нашего царя?

(Вебегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…)

Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив.

Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив

Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды

Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды.

Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож.

Ф.Ф. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь.

Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути
Потому как нас в том царстве заждались уже поди.

(Появляется царь со свитой.)

Сказочница. А царь со свитой встречают Ваню с гостями

(На сцену выходят все участники. Исполняют финальную песню на мотив “И улыбка без сомненья”.)

Если в нашу школу первый раз попали,
Значит, вы узнали, что такое жизнь.
Вспомните радушье, с которым вас встречали,
Вспомните слова напутствий, вспомните о них.

И улыбка без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Может быть не всё нам сделать удавалось,
Как хотели мы, но кто тому виной?
Задора нам побольше, и всё бы получалось
Встань учитель с нами в круг и песню эту спой.

(Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело».)
(2-3 классу)
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.


Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять — можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

ОДИН ДЕНЬ
ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ
(4 класс)

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.

2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

Сценка (5,6,7 классу)

Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).

1-ый мальчик.

Куда идёшь?

2-ой мальчик.

— Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.

Девочка.

— Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.

Выходят остальные ученики.

— Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?

1-ый мальчик.

— А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?

Девочка.

— Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.

Ученики.

— И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.

2-ой мальчик.

— А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!

1-ый мальчик.

— А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, —
И всё! Свободен целый день!

Девочка.

Ученики.

— Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.

— А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, —
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.

— И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.

— Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки
Не узнаешь и немножко!

— Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
А по-французски ты не говоришь.

— Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.

— Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.

— Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.

— Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.

— Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить –
Всё ведь вкусным должно быть.

— Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.

— Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь ей цветы?

— Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.

— Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь,
Всё, что нужно – всё найдёшь.

1-ый мальчик.

— Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.

2-ой мальчик.

— Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».

1-ый мальчик.

— Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…

1-ый мальчик.

— А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…

2-ой мальчик.

— И про катер, у которого…

(втроём)

— Да-а-а… учиться – просто здорово!!!

Девочка.

— Ну, а я смогу прочесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.

Ученики.

— Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!

Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».

______________________________________________

Новые русские бабки. (8 кл)

1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт..

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая

(толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня ……………….

Песня

В глазах твоих больших – тревога и печаль,

Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.

Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!

В сиреневую даль – побелку и покраску,

В сиреневый туман – водопроводный кран,

В сиреневый туман – оконную замазку.

И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!

В сиреневой дали – Канары и Гаваи.

Уехать бы на год, а может быть на два…

А может, навсегда уехать ты мечтаешь.

Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!

Сиреневый туман над нашей школой тает,

Директор в ней сидит, и нелегко ему-

Домой он не спешит, директор понимает:

Вопросы все решать придётся самому!

2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

1.Где (оглядывается)

(2-я смеётся)

2.Я пошутила.

1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в отпуск.

1.Давай будем рассказывать анекдоты.

2.Я первая.

1.Валяй.

2. Вовочка получил двойку по физкультуре.

Отец спрашивает:

За что тебе учитель поставил двойку?

– А он попросил обложить козла матами.

Ну, я и обложил…

1.Теперь я..

Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать — отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.

2. Тебе бы только дедушек приглашать…

1.Это анекдот такой (обиженно)

2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер

1. (поёт) Я вам спою…

2.Да не ты споёшь, а ребята.

Номер музыкальный

Все учащиеся строятся на сцене и поют на мотив песни «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы, ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

бабки

2. Еду как – то в маршрутке, читаю надпись «Кто хлопнет дверью, станет льготником!!!»

1. Смеёшься над старыми и больными..

Слушай сказку:

И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…

2. (мечтательно)

И солнце ярко светит, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется С2Н5ОН (ц 2 аш 5 оаш)

1.Ты, чё Цветочек сдурела, ты же в школе находишься.

бабки

1.Цветочек, а давай поговорим про любовь.

2.Какая тебе любовь в твои годы.

1.Ну помечтать – то можно…

2.Сейчас увидишь про любовь своими глазами, как Отелло любит Дездемону

Сценка Отелло и Дездемона

Отелло (4 кл)
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
__________________

(9 класс)

Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

Песня на мелодию «Замыкая круг» (конец, поют все)

1.Вот одна из тех историй,
О которой здесь мы спорим
И ни день, ни два,
А много лет.
Школа так живет непросто,
Задаем мы здесь вопросы
И учитель даст на них ответ.

Почему стремится к знаньям
Выпускник и первоклассник
Отчего спешим в класс, как река.
Как учитель в класс приходит
И урок с нами проводит,
Знать хотим мы все наверняка

Припев:

Становись здесь в круг
Ученик, учитель- друг.
Светит в окнах знаний свет,
Оставив в сердце след.
Пусть идут года,
Школа с нами ты всегда.
Перед нами сто дорог
Школа взрастил росток.

2.Открываешь жизни двери
Вам, учитель, все мы верим,
Верим в то, что ждет нас впереди.
О Вас много спето песен
Позабудь грусть, наш круг тесен,
И в мир знаний вновь нас позови.

Припев.

3.Если знания на ладони,
То в мечтах ты не утонешь,
Не потерян ты в течение дней.
Мы тебя, учитель, помним
В жизнь со знаниями уходим
В нас учитель воспитал людей.
Свой мотив у каждой птицы,
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив и в школе тоже есть.
Все что знаем- пригодится,
Ты, учитель, будешь сниться
Детвора вся благодарна Вам.

Припев.

_________

(1 класс)

1.Какой ученик без ошибки,
Без двойки? — Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним, и будем ценить.

2.И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.

3.Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.

4 .Учитель — как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

“Золотая свадьба” (“Кукушечка”) (1,2,3 классы)

Праздник, праздник в школе у нас.

От души мы поздравляем вас.

Как приятно нам смотреть на вас.

И улыбки — это всё для вас.

Пр.

Ах, ученик да с учителем

Здорово в школе живётся!

Ах, ученик да с учителем

Пусть нам судьба улыбнётся!

Ах, ученик да с учителем

Столько лет, столько лет вместе.

Ах, ученик да с учителем,

Чтобы мы жили лет двести!

Праздник этот в году только раз.

Но всегда мы очень любим вас.

Чтобы в жизни вам и нам везло

И за вас мы пьём сегодня молоко!

Музыкальный номер на мелодию «Что такое осень?» (начало, поют все)

Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас,

Здесь у нас проходит

День Учителя, тот самый, самый!

Припев

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желают вам взрослые и детвора.

Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев

1 бабка:

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Пр. (повтор)

Исполнение песни на мотив “Вперед, гардемарины” (родителям)

По воле рока так случилось,
Иль это крест у вас такой,
И школе отданы все силы,
И на уроки — словно в бой.
А по ночам доска вам снится,
И нет у вас иных забот,
Как только завтра что случится,
И класс задачу ли поймет?

Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!

Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом -
Учитель вечен на земле!

Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!

2 -3 класс

«Если исчезнут учителя,

что ж тогда будет на свете, друзья?

Хамство, невежество души погубят,

радости в жизни людям не будет.

Если исчезнут учителя,

будет несчастной и бедной земля,

разве допустим такому случиться?

Если исчезнут учителя,

кто нам расскажет, что вечна Земля?

Вечна Земля! Значит вечен Учитель!

Иль вы такого, друзья, не хотите?

Нет, не допустим такому случиться,

чтобы исчезло слово «учитель»!

Через столетья, через века

вашей профессии быть на века!»

Музыкальный номер на мотив «Надежда» (родители)

1.Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали

Ради утвержденья доброты

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

ПРИПЕВ:

Вас школа звонками зовет,

К ней сердце по-прежнему рвется.

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у нас,

Всюду на земле такая доля.

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое

Годы расставанья – не беда,

Память к детству путь проложит верный.

Вы для всех учитель навсегда

Самый главный, самый, самый первый.

ПРИПЕВ.

2 бабка

Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце — НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Сегодня у меня статья из серии «Переделанные сказки на современный лад».

На днях попросили сочинить сказку про яичко. Я долго смеялась от столь неожиданного заказа, но отказала – сказки я не сочиняю, за этим к Джоан Роулинг)))

Буквально через час попросили переделать «Курочку Рябу» на новый лад. Я и тут хотела отказать, но вспомнила, что когда-то я, действительно, лихо переделывала старые сказки. Правда, так давно, что сама с трудом вспомнила. Причем, какие-то длинные, сложные и волшебные сказки. Так что совместила обе просьбы в одну, и придумала несколько сказок от Курочки Рябы с разными современными персонажами. Сегодня -

Переделанная сказка про школу, учителей,

Вовочку и золотое яичко.

Жила-была на школьном дворе курочка. Рябенькая такая, прямо местная Курочка Ряба.

И снесла она как-то яичко. Не простое, а золотое.

Били его учителя биологии – не разбили. Приходили с умными приборами учителя физики – тоже не разбили.

Звали школьного слесаря дядю Мишу – пилил он яйцо болгаркой, сверлил дрелью – ничего не вышло. Сунул пилу Александру Ивановичу, руководителю кружка юных натуралистов, сказал в сердцах: — Пилите, Шура, пилите! – махнул рукой и ушел.

Носили яичко в лабораторию к химикам, растворить думали – только все реактивы даром потратили, золото все-таки!

Учитель физкультуры играл яйцом в баскетбол. Учитель труда зажимал в тисках. Гардеробщица баба Маня шептала над яичком какие-то заговоры.

Даже директор школы в спешке забежал, пригрозил родителей в школу вызвать. Ему, правда, тихонько намекнули, что вызывать-то незачем – вон, по двору родительница ходит, кудахчет. Директор покраснел, поправил очки и быстро ушел.

Ну, его понять можно – он молодой еще, в директорах 2 месяца всего, до этого классным руководителем 9 – В был (здесь подставите тот класс, который в Вашей школе считается самым невыносимым. – Э.Ш.)

Но с яйцом-то что делать? Решили подумать, а пока оставили золотое яичко на столе в учительской.

Концовка переделанной сказки

Друзья, у меня такое редко, но бывает – придумалось 2 варианта концовки, и оба нравятся. Так что напишу оба, выбирайте сами.

Первый вариант

И тут занесло в учительскую Вовочку! Вернее, не занесло, а Марья Петровна его за руку почти притащила – в очередной раз разбираться, кто взял Бастилию, а заодно и классный журнал 7 – Б, i-pod Вани Пятеркина и бутерброды Ани Ватрушкиной.

Увидел Вовочка яичко – а как не увидеть, лежит, сверкает золотом — , схватил. А оно тут же упало и разбилось.

Вы до сих пор не знаете, как Вам что-то разбить? Тогда мы с Вовочкой идем к Вам, встречайте! Сейчас всёёё разобьем!

Второй вариант

Но пришел Вовочка, взял яичко и разбил. Потому что это – Вовочка, он всегда все разбивает – напольную вазу с , окно на 1-м этаже, плафон на 3-м…

Так что если Вам надо что-то разбить – обращайтесь: школа № 3, 7-Б класс, там один Вовочка, и зовут его — Вадик Семенов (последний кусочек фразы добавляете, только если у Вас есть ученик, очень похожий на нашего Вовочку – при условии, что мальчик не обидится).

Где использовать эту старую новую сказку:

В школе:

  • На День учителя
  • На последнем звонке
  • На выпускном
  • В и школьном театре
  • В шуточных соревнованиях ученики – педагоги
  • При поздравлении с чем угодно школьника по имени Вова – тогда в самом конце добавьте, что Вы его все равно очень любите, потому что без него в школе скучно))

На работе, дома, в гостях – т.е., везде, где будет уместно повеселить публику.

Как эту сказку про школу поставить:

  • Разыграть обычную школьную сценку
  • Прочитать как монолог
  • Поставить немую сценку – по типу старого немого кино, только слова не в титрах писать, а человек «от автора» их будет читать по ходу пьесы, стоя на виду чуть в сторонке от актеров или за ширмой
  • Сделать сценку без слов – совсем, даже без сопровождающего текста – и предложить зрителям угадывать, что это было. Тогда у Вас выйдет не только смешная сценка, но еще и на самый правильный или самый остроумный ответ.
  • Устроить экранизацию переделанной сказки – снять видео или сделать ролик (слад-шоу из подходящих с моим текстом, озвученным Вами. Не забыв указать при этом автора сценария и идеи – мое имя в начале статьи).

Вроде, все ценные указания раздала)) Как Вам такие на современный лад? Какую концовку выбрали бы Вы?

С пожеланием жить как в сказке,

Ваша Эвелина Шестерненко.