Сценарий встречи выпускников «классный час. Сценарий "вечер встречи с выпускниками" Классный час для вечера встречи выпускников

Вечер встречи выпускников. Сценарий

Автор работы: Мещерякова Анна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ В-Вознесенская СОШ Неклиновского района Ростовской области

Данная разработка предназначена для проведения традиционного вечера встречи выпускников. Ведущими являются учащиеся 11 классов, номера художественной самодеятельности подготовлены руководителями кружков (ПДО). Сценарий является ярким, запоминающимся и праздничным.

Материал будет полезен заместителям директоров по воспитательной работе, классным руководителям, педагогам, ответственным за проведение школьного мероприятия. Предназначен для выпускников школы. Мероприятие является традиционным в каждой школе.

1 Встречайте на нашей сцене среднюю танцевальную группу с танцем «Веселые человечики»
1. Добрый вечер, дорогие выпускники!
2. Мы рады приветствовать вас на нашем Вечере встречи!

1 Сегодня, как много лет назад, вы переступили порог родной школы, чтобы встретиться со своими школьными друзьями, учителями.

2 Детство, оно пролетело давно.
Школьные годы ушли безвозвратно
Но хочется нам все равно,
Чтоб хоть на миг, все вернулось обратно!

1 Сегодня школа открыла свои двери для тех, кто окончил ее в разные годы.
Школьный звонок вам напомнил о том, что
Быть может есть на свете
И двор и сад, и яблонь цвет
Но только лучше школы нашей
Для вас и не было и нет.

2 Вы разошлись по тропкам разным,
Но как приятно иногда,
Как на свиданье, как на праздник
На полчаса зайти сюда.
По сложившейся традиции первое приветственное слово предоставляется директору нашей школы Синеоковой Е.П. (выступление директора)

Дорогие наши выпускники!
Уважаемые гости нашего праздника!
Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десятки лет назад наполняли жизнью школу, чьи победы и поражения были источник радостей и огорчений учителей.

Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы- по-прежнему ученики!
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
А сейчас со словами поздравления на нашу сцену выйдут самые маленькие ученики – наши первоклассники! Встречайте!
Выступление учащихся 1 класса.
Танец - 1 класс

Прошли годы… Но мы вновь собрались все вместе, чтобы вспомнить наше детство. И сейчас мы приглашаем нынешних одиннадцатиклассников на сцену. Посмотрите на них и вспомните себя.
Здравствуй, школа! О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи.
Каждый год приходит пополнение,
А уходят лишь выпускники…

И придут когда- то практиканты
Проводить обычный классный час,
А потом… контрольные, диктанты
И листки со штампом для нас!

И любовь… о ней пока не звука,
Чтоб не знали мама и отец…
Это не открытая наука-
Тайна наших взглядов и сердец!

Наша школа- это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые учительские руки
Первый и последний наш звонок!

ВАЛЬС 10 класс
Сегодня на нашем праздничном вечере присутствуют гости.
Слово предоставляется Главе Платовского сельского поселения

Слово предоставляется Председателю Совета Ветеранов..
1 Сегодня в этом зале собрались выпускники десяти юбилейных годов.
Давайте поприветствуем их.

2 Мы посвящаем этот вечер, всем присутствующим в этом зале, всем кто в силу сложившихся обстоятельств не смог прийти, но мыслями они с нами, с нами и не дожившие до сегодняшнего дня – учителя и выпускники нашей школы, они всегда будут в нашей памяти и сердце.
Почтим их память минутой молчания.
Музыка «Журавли»

1 Всем учителям, кто вносит большой вклад в дело воспитания и образования молодого поколения, мы посвящаем эту песню, в исполнении фольклорной группы 2класса. Встречайте!
Песня «Пошла млада за водой»

Наша В- Вознесенская школа впервые распахнула свои двери в 1944 году. И вот уже 64 года она принимает своих первоклашек и прощается со своими выпускниками, отправляя их во взрослую жизнь.
Школа гордится своими выпускниками. Многие из них продолжили обучение в ВУЗАХ, некоторые даже покорили столицу. За отличные успехи в учебе 9 выпускников школы награждены золотой медалью и 39 серебряной.
А сейчас мы хотим, чтобы Вы поделились с нами своми планами, предположениями, о том, что всех нас ждет в будущем. Сейчас Вам раздадут ручки и бумагу, просим вас искренне ответить на вопросы, а через 5 лет мы посмотрим, кто же из наших выпускников был самым точным в своих предположениях!?
Выносят анкеты и ручки
2 Не каждый год бывают юбилеи,
Нос чье- то легкой и живой руки,
Чуть затаив дыханье, молодея,
Приходят в школу ее выпускники!

И сегодня наша школа встречает своих юбиляров.
Встречаем тех, кто стоял у истоков – самый первый выпуск школы –
выпуск 1954 года!
Видео
Дорогие выпускники! А сейчас мы хотели бы предоставить слово человеку, приложившего немало сил для того, чтобы ваша сегодняшняя встреча состоялась, человеку, который всей своей душой переживал за вас! Слово предоставляется учителю русского языка и литературы Комисарчук Т.И.
(Комисарчук Т.И.)


Видео

Аплодисменты выпуску 1954 года!

И сегодня мы встречаемся здесь в дружеской, теплой обстановке, чтобы отогреть душу нашим гостеприимством, нашим чаем,- не стесняйтесь! Угощайтесь!
Выносят чай.

(о выпуске 1959 года)
Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий нас на перемены
И возвращавший на урок.
Неразрешимая загадка –
Урок без края, без конца...
И чей-то нос, разбитый в схватке
Вот здесь, у школьного крыльца...
Нет, времени того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И всё же иногда порою
О прошлом сердце защемит...
Заметка
Приветствуем золотых юбиляров нашего вечера!
Слово предоставляется …
Слово предоставляется

И для вас, дорогие выпускники 1954 и 1959 годов, звучит это музыкальное поздравление.
музыкальное поздравление- танец «С зонтиками»
Чистые классы пусты и тихи,
Странствует солнечный зайчик по карте.
Белые с досок не стёрты стихи
И разрисованы старые парты...
Вновь облетела листва с тополей,
Время без школы стремительно мчится –
Школьное детство с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться...
Заметка
И мы предоставляем слово выпускникам 1964 года, у кого сегодня 45- летний юбилей!

Аплодисменты выпуску 1964 года!

Для вас поёт вокальный ансамбль 7 класса. «Школьный вальс»

(о выпуске 1969 года)
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Заметка
40 летний выпуск 1969 года встречает классный руководитель Алешина В.М.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

Аплодисменты выпуску 1969 года!
1 Мы рады приветствовать в нашей школе выпускников 1974 года выпуска.
Казалось, это было недавно,а в самом деле это было давно. И сегодняшняя встреча вернула вас в те незабываемые школьные дни. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, верных друзей, безграничного счастья!
Заметка

Слово предоставляется

А на нашей сцене для вас поет вокальный ансамбль 7 класса.
Песня «Письмо казачки»

2 Мы очень рады встречи с выпускниками 1979 года.
Сейчас общаясь друг с другом вы говорите слова: «А помнишь…?»

1 Конечно, вы помните и походы, и интересные вечера, и школьные проказы, и своих учителей.
И мы надеемся, что и наш вечер останется в вашей памяти.
Заметка
Вас встречает классный руководитель Масловский Н. И.
Со словами благодарности выступит…

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1984 года)
Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.

Заметка
25 лет спустя выпускников 1984 года встречает классный руководитель – Алешин П.Д.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

Аплодисменты выпуску 1984 года!
Для вас танцует средняя танцевальная группа!
Танцует 8 кл. «Море волнуется»
(о выпуске 1989 года)
И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: "Что ж вы молчите?"
И сердце знает, что сказать,
Да все слова - не эти.
Легко с подсказки отвечать,
Непросто быть в ответе.

У нас в школьном архиве сохранились памятные видеозаписи. Мы представляем вам возможность вспомнить ваши школьные дни. Это «Урок мира», кажется, много времени прошло с той поры, но все же школа- это незабываемые дни детства.
Видео
Выпускников 1989 года встречает классный руководитель – Филоненко В.Ф.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1989 года!

(о выпуске 1994 года)
Когда, расставшись с детства сказкой,
Мы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Нам были в жизни маяком.
Когда сбивались мы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали мы немой укор.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.

Встречаем выпуск 1994 года!

15 лет спустя своих детей встречает классный руководитель Алешина В.М.
Просим вас, дорогие выпускники, вместе с вашим классным руководителем пройти на нашу сцену.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1994 года!

Для вас поют Боженко Екатерина и Пивоварова Юлия!

2 (о выпуске 1999 года)
Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.
Дважды два – нехитрая наука.
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начиналось с этих «2х2».
А сейчас мы хотели бы показать вам кадры из жизни 10 лет назад. Это ваш выпускной вечер! Внимание на экран!
фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей.

На сцену приглашается выпуск, встречающий свой 10 юбилей!
Выпускников 1999 года встречают классные руководители: Гаврилятченко В.И. и Чеканенко О.В.
Заметка
(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1999 года!
Для вас танцует старшая танцевальная группа! Встречайте!

Танец «Вольная птица»
1 Ну, а теперь мы просим представителей от каждого выпуска подойти ко мне с вашими анкетами. Спасибо за ваши прогнозы.!
Так как одной из принадлежностей школьника является простой карандаш, именно поэтому мы выбрали его в качестве нашего сейфа! Через 5 лет мы его вскроем, и увидим, кто же оказался самым точным!
Забирают анкеты.

2 (о выпуске 2004 года)
У порога школы средней
Прозвенел звонок последний.
Все довольны: скоро лето
И экзамен на носу...
А вокруг весна смеется!
Лишь учитель улыбнется –
Он-то знает: это время
Я сквозь годы пронесу.
Время быстротечно… И вот уже прошло 5 лет, как вы были учениками нашей школы. И теперь вы носите гордое имя выпускника В- Вознесенской школы! Давайте вернемся туда, в 2004 год! Внимание на экран!
фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей

На сцену приглашается самый юный выпуск школы – выпуск 2004 года!
Своих птенцов встречает классный руководитель: Пивоварова Г.П.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 2004 года!
Для вас поёт Самохвалова Анна! Встречайте!

1 В память о нашей встрече примите эти сувениры, как подарок из вашего детства. Эти сувениры изготовлены с любовью, руками наших учащихся, под руководством опытных учителей Демьяненко Е.Н., Филоненко В.И., Шахвердян И.В., Врадий Ю.В., Шпай О.Б. , а также мы говорим огромное спасибо тем учителям, под руководством которых подготовлены прекрасные номера худ. самодеятельности к сегодняшнему празднику. Это Безродная Р.С., Карначева Л.А., Глазко С.И.!
Особые слова благодарности мы говорим нашим классным руководителям, ведь именно они помогли всем нам сегодня собраться в этом зале! Спасибо за вашу работу! Хочется пожелать вам оставаться молодыми душой, энергичными и терпеливо разрешать проблемы, которых в наше время немало. Уважаемые выпускники! Примите на память наши скромные сувениры!
Вручение сувениров

1. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек –

Но пристанью детства,
Но пристанью сердца
Останется школа навек!

Удачи вам, дорогие выпускники!

До новых встреч!
1 А наш вечер подошел к концу и теперь вы можете встретиться со своими классными руководителями, учителями, посидеть в своем родном классе, поговорить с бывшими одноклассниками и потанцевать на нашей дискотеке, которая будет продолжаться до 22 часов!
2 До свиданья!

Сегодня родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, и удачи, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее и мечты, мечты, мечты…




Пусть к нам юность школьная придет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вечер встречи выпускников.

Учитель.

Сегодня родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, и удачи, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее и мечты, мечты, мечты…

Лет, что вспомнить трепетно, приятно,
Лет, что память свято бережет,
Что ж, перелистаем их обратно,
Пусть к нам юность школьная придет.

1: Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги.

2: Спасибо, что на праздник к нам пришли

Тепло своих сердец с собою принесли.

2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Макаровой Н.Н.

Песня “Чему учат в школе”.

2: Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

1: Так это же все просто. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2: Бант. Косички. Первоклашки.

1: Дважды два. Букварь. Пятерка.

2: В классе первая уборка.

1: Фараоны. Глобус. Карта.

2: Разрисованная парта.

1: Щелочь. Пифагор. Кислоты.

2: Лев Толстой. Проливы. Ноты.

1: Друг, к контрольной подготовка,

2: А в спортзале – тренировка.

1: Танцы. Фестиваль. Гитара.

2: Поцелуй. За четверть тройка.

1: ГИА. ЕГЭ. Бал прощальный.

2: Радость пополам с печалью.

1: Аттестат. Цветы в окне.

2: Отчего так грустно мне.

1: Вот такая она школьная жизнь, пролетает незаметно.

2: А какая школьная жизнь была у наших выпускников.

1: Уважаемые студенты, вам слово. (Студенты рассказывают)

1: Никуда не деться, годы не вернуть.
Покидает детство всех когда-нибудь.

2: Как вы жили – мы не знаем,
В жизнь у каждого своя дорога.
Школьные годы вам не вернуть - мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного.

1. Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство.

2: Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы.

Песня Детство

1.Вас уже зовут по отчеству поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную, как в былые времена.
Друг для друга вы по прежнему те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто стала классом вся страна.

2. Дорогие Студенты! Кто готов из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Иль стихи для всех нас прочитать! (студенты)

1.Время быстро летит, все меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная
Наша средняя школа отличная.

2: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года,
Часто ночами она снится будет
Школьные годы никто не забудет.

1. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

  1. Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!


1. Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

2. А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!

1. Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"Ваша любимая песня!"
Ее вы споете все вместе.

2. Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

1.Игра " Аукцион "
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. (Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.)
1.Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте!
(Мыло.)
2.Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник!
(Воздушный шарик.)
1.Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет!
(лак )
2.Лот № 4
А это - совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму!
(Свеча.)
1.Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот - непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
2.Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь - и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку.
(Зубная паста.)

1. Но как всегда, проходит какой-то промежуток времени после окончания школы, и кто-то из вас был рад, что окончил школу, а кто-то сожалеет о том, что так быстро пролетели школьные годы. Поэтому я хочу, чтобы вы продолжили моё предложение:

Школы для меня была..............................

2. Мы начинаем викторину “Колесо истории”

Я объясняю вам условия игры. За каждый правильный ответ получаете приз, участвуют все.

Приметы, поверья и суеверия существуют с незапамятных времен. И, конечно же, не только на Руси. Вот, к примеру, говорят: если соль просыпал– к ссоре. Но точно также говорили ещё древние римляне. Видите одни и те же поверья как у русского народа, так и других народов. И многие из них живы по сию пору, однако нередко утрачен их глубокий смысл. Вот вы сейчас попытаетесь объяснить смысл некоторых поверий.

1. Почему считают, что первой в новый дом должны впускать кошку.

(Начало нового дела, нового этапа жизни требует жертвы. Роль жертвы в этом случае должна взять на себя кошка. Считалось, кто первым переступит порог нового дома или переночует в нем, первым и умрет. И ещё потому что кошка способна найти в жилище самое здоровое и уютное место, обычно на этом месте ставили кровать, а после рождения ребёнка колыбель.)

2. С левой ноги встанешь – пути не будет.

(Это суеверие, как и многие подобные, идет от уверенности, что за левым плечом стоит у человека искуситель, черт, а за правым Ангел-хранитель. Или еще следующее пояснение: с утра молясь солнцу, то есть обратясь лицом на восток, человек слева ощущал холод севера (злые силы), справа – тепло юга (силы добра), поэтому и существуют поверья и суеверия связанные с левой стороной: левую руку не подают при приветствии, с левой ноги нельзя начинать день.)

1. В среду и пятницу не сватаются.

(Это связано с тем, что среда и пятница,постные дни. С одной стороны, негоже в день поста о сватовстве думать, с другой, если придут сваты,возникают проблемы с угощением. Пост в эти дни завещан, потому, что в среду Иуда предал Иисуса, а в пятницу Христа распяли)

2. Существует большое количество крылатых выражений, многие нами забыты, многие из них мы произносим. Но глубокий смысл этих выражений порой не знаем. Вот мы сейчас проверим, знаете ли вы смысл некоторых из таких выражений.

“Зарубить на носу”

(Нос – это памятная дощечка, бирка для записей. Её носили с собой и делали зарубки на память. Означает “запомнить на долго”.

“Кричать во всю ивановскую”

(В Московском Кремле у колокольни Ивана Великого была Ивановская площадь. На ней во всеуслышание объявлялись народу важные государевы указы. Употребляется это выражение в смысле осуждения, когда человек разговаривает слишком громко.)

“Остаться с носом”

(“Проситель в царской России, когда обращался в учреждение или суд, то приносил подношение для ускорения рассмотрения дел. Если его “подарок”не принимался, то он уходил со своим подношением или носом, обратно, т.е. с тем, что принес. Означает“уйти ни с чем, ничего не добиться”)

1. Неуловимые года

Остановить не в нашей власти.

Так пусть же будет так всегда:

Чем больше лет, тем больше счастья!

2. Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать никогда ни о чем,

Силы, здоровья, творческих дерзаний –

Жизни счастливой, успехов во всем!

1. Мы вас приветствуем, друзья!

И поздравленья будут кратки.

Впервые здесь сложили вы слова

И записали их в тетрадки.

2. Здесь думать вы учились и считать

Теперь мы учимся сложению

Как вы, стремимся к самовыражению

Как вы, стихи мы учимся слагать.

  1. Но дети мы, как были вы когда-то

И верим в чудеса

Попутным будет ветер

И алые надует паруса.

2. Но будет ждать из плаванья всегда,

Как мать, старушка – школа!

Давайте никогда не забывать,

Ее почаще навещать

Как на причале здесь встречаться снова!

2.: Дорогие друзья, сегодня столько сказано о нашей школе! Позвольте предложить вам экспресс-опрос!

Закончите фразу: «Школа, мы без тебя…..»

Точно такой же вопрос я задам нашим нынешним выпускникам. Ребята, продолжите фразу «школа мы без тебя…….»

Дети-ведущие отвечают:

Как марафон без бега
-Как учитель без журнала
-Как шашлычник без мангала
-Как гроза без черной тучи
-Как солдаты без атаки
-Как поезд без вагонов

1. Школьная пора. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова…. Но время не вернуть назад.

Остается только вспоминать…..

2: Сегодня в зале находят выпускники прошлого года. Они еще наверное чувствуют себя школьниками и не совсем оторвались от родного школьного гнезда. Просим их выйти на сцену. Проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?”

На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше).

Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

1.: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

2.: Наша встреча подходит к концу. Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

1.Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.

2.Не забывайте родной школы, и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

1.Чистого неба вам желаем, яркого солнца и просто хорошего настроения. Мы верим, что школа по-прежнему останется для нас вторым домом.

Песня Бәхеттә, шатлыкта

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она снится, будет.

Школьные годы никто не забудет!

ПРИГЛАШЕНИЕ

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ


страница 1

Классный час «Школа – мой мир»,

посвященный традиционному общешкольному событию «Вечер встречи школьных друзей»
Гиркина Виктория Юрьевна, классный руководитель УВР МБОУ СОШ №30, [email protected]
Класс : 6

Цель: создание условий становления и проявления объективности и субъективности обучающегося, его творческих способностей.

Задачи:


  • обогащение сознания обучающегося о человеке и отношениях его в коллективе;

  • формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности обучающегося;

  • развитие осознанного отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся;

  • развитие навыков конструктивного взаимодействия друг с другом, взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия,

  • формирование толерантного отношения к окружающим;

  • использование тем для обсуждения, интересующих ребят данного возраста.
Оформление : тема классного часа на доске, мультимедийный проектор, экран, плакат, музыкальное сопровождение, компьютерные презентации.

На доске:

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

Запомни: знанье – это ширь морская,

Которой нету ни конца, ни края.

Не думай, как бы ни был ты велик,

Что ты всего достиг и все постиг.

Ю. Баласагунский

Источники информации:


  1. Васильева Е.В., Души прекрасные порывы. Классные часы на нравственные и патриотические темы. 5 – 7 классы. – Волгоград.2008.

  2. Савченко Е.В., Жиренко О.В., Классные часы. 5 – 9 классы. – М.2008.

  3. Перепелицына Л.В., Литература 5 -9 классы. Диалоговые формы обучения. – Волгоград.2008.

  4. Дик Н.Ф., Веселые классные часы в 7 – 9 классах. – Ростов н.Д.2008.

  5. Петровский А.В., Возрастная и педагогическая психология. – М.1979.

  6. Даль В.М., Толковый словарь русского языка. – м.2002.с104, с.361.

  7. Вучков Ю., Искусство жить. Раздел «Дружба». – София.1989.с.238.

  8. Гнатюк Н.П., Нет предела совершенству. Глава 5. «Иду на контакт» - М.1989.с.118.

  9. Интернет-ресурсы.

  10. Архивные материалы школы.

  11. Ссылки со страниц школьного сайта.

Ход классного часа
Учитель : Сегодня, 2 февраля, у нас в школе радостный праздник – традиционное общешкольное событие «Вечер встречи школьных друзей». Мы собрались всем классом на этот замечательный праздник. Собрались, чтобы поговорить о школе, о той таинственной и одновременно интеллектуально-творческой атмосфере, царящей в ее стенах.

Пусть у нас в классе всегда будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.


Вопрос учителя: Скажите, ребята, а зачем вы ходите в школу?
Ученики : учиться, общаться, расширять свой кругозор и т.д.
Вопрос учителя : Скажите, зачем нам нужны знания, если их порой так нелегко получать?
Ученики : Знания, полученные в школе, помогут нам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.

Ведь все известные, великие люди получили прекрасное образование, обучаясь в институтах, университетах или даже в академиях.


Учитель : предлагаю вам послушать, а затем обсудить притчу о Соломоне.
Давным-давно, на востоке, жил один из мудрейших людей – царь Соломон. Однажды хитрец задумал обмануть царя. Поймав в руки бабочку и зажав её в ладони, хитрец решил обратиться к Соломону, спросив: «Что у меня в руках? Живое или мёртвое?» Если царь ответит «живое», то я сожму ладони. Если царь ответит «мёртвое», то я разожму руки, и бабочка улетит. Так думал хитрец. Пришёл хитрец к Соломону и задал свой вопрос. Соломон поднял глаза и ответил: «Всё в твоих руках».
Вопрос учителя : Что значит для Вас смысл высказывания Соломона «Всё в твоих руках».

(Обсуждение высказывания Соломона).


Учитель : А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: "Для чего человек учится?”.
Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это – внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других – заглушаются обстоятельствами. Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять.
Все это создает внешние побудительные причины. Они также сильны, как и внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя творят чудеса, делают человека невероятно способным.
Сейчас мы проведем путешествие по некоторым континентам Планеты знаний, названия которых зашифрованы в загадках. Давайте их разгадаем.
Загадки о школьных предметах:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать….(математика)


2. Грамотным будет любой ученик,

Если он знает …(русский язык)


3. Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык …(иностранный)


4. Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках …(литературы)


5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,

Им нужны уроки …(музыкальные)


7. Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство)


8. Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение – технология)


9. Далекое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история)


10.Знать и любить природу научит …(природоведение)
Учитель : Предлагаю прослушать шуточную песню «Если б не было бы школ» и подготовьте ответ на вопрос: «Есть ли в этой шутке доля правды?»

Учитель : Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной.

1 сентября 2006 года вы, маленькие, нарядные, с огромными букетами, стояли на торжественной линейке, посвященной Первому звонку. И вот, сегодня 2 февраля 2012 года – вы уже шестиклассники.


Презентация №1
Сейчас за несколько секунд пролетела школьная жизнь. Вы – ученики школы №30. Пройдет еще ровно столько же времени, и для вас прозвенит последний школьный звонок. Вы войдёте во взрослую жизнь, но школа на всю жизнь останется в вашем сердце.
И сегодня на нашем торжественном вечере присутствуют гости – это выпускники 2003, 2010 годов выпуска школы №30.

Перед тем, как дать им слово, хотелось бы чуть-чуть рассказать о школе №30 (по школьному сайту http://www.school30.net/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=60).


В 2012 году нашей любимой школе исполняется 100 лет. За годы работы школа выпустила более 3000 выпускников, среди которых было 86 медалистов (каждый третий был медалистом). Сейчас в школе работают 8 учителей – выпускников нашей школы разных лет.

Наша школа сегодня - это школа, в которой учат уважать и сохранять традиции своего народа, любить историю своей великой страны.


Наша школа - место, где учатся, воспитываются, развиваются, живут и готовят себя к доброму будущему 280 новых граждан России, а учат 20 самых талантливых учителей.
Для каждого ученика его школа - самая лучшая. И это естественно. За годы учебы школа становится для нас вторым, а иногда и первым домом.
И сегодняшний классный час посвящен школе №30 и это признание школе в любви.
Предлагаю повторить наш девиз :
Поздравления с праздником от нынешних учеников – выпускникам :

Пара минут - и снова звонок

Вас позовёт опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся.

Ну, а сегодня - праздничный час!

С праздником поздравляем всех нас!

Встретились снова друзья и подруги,

Наверное, много расскажут друг другу:

О том, как они повзрослели.

О том, что увидели, где побывали.

И что с кем случилось после школы.
Ответное слово выпускникам.

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.

Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

Но почему-то с каждым днём дороже

Те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

Быть может, наступил уже тот час,

Когда, махнув рукой на все заботы,

Получится собрать всех вместе нас,

Назначив нашу главную субботу?

Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы собрались!"
Учитель задает одни и те же вопросы нынешним ученикам и выпускникам:


  • Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

  • А что вы чувствовали тогда, много лет назад? Помните?

  • Вы помните свою первую учительницу?

  • А своего первого соседа по парте?

  • Какую первую оценку вы получили, помните?

Учитель : Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить викторину, посвященную школе.
Участвуют 2 команды: Ученики и Выпускники
1тур. Хорошо ли вы знаете своих учителей?
Назовите фамилию, имя, отчество вашей первой учительницы?

Помните ли вы день рождения классного руководителя?

Сколько учителей работает (работало в вашем классе)?
2тур. Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
Сколько всего дверей в нашей школе?

Какой кабинет самый большой по площади?

Сколько столов в кабинете истории?

Из скольких ступенек состоит наша лестница?


3тур. Помните ли вы?
Какой фразой учителя всегда заканчивался урок английского языка?

Какую первую оценку вы получили?

Какой был ваш любимый предмет?

Во сколько лет пошли в школу?


В продолжение викторины хотелось бы узнать, как каждая из команд может охарактеризовать свою школу. На листках напишите одним словом ответ на вопрос «Школа – это …» и приклейте это к своим домикам. После этого, каждая команда представит свой проект.

Учитель: к сегодняшнему дню все мы готовились очень серьезно и ответственно, и каждое из поколений хотело бы сказать и вспомнить о школьных годах все самое чудесное.
Нынешние шестиклассники больше любят перемены. Они подготовили для выпускников зарисовки "ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".
1 зарисовка. Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…
- От чего ты тащишься?
- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно - от доски до парты тащусь…
2 зарисовка. Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".
На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.
- Зачем так много? - удивляется та.
- Я хотел тебя порадовать.
3 зарисовка. Экзамен
Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"
Преподаватель: "Это я сдался".
4 зарисовка. Скажи мне откровенно, где у тебя болит?
- Я сильно хромаю по математике, доктор.
Учитель: Ну что, знакомые истории?

Я вот выпускники школы, как уже люди взрослые и опытные подготовили для нынешних учеников пожелания:


- Делай в школе все, чтобы себе понравиться.
- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год.
Учитель: так как учителя тоже полноправные участники учебного процесса и всю жизнь учитель учит детей независимо от их возраста, то я сегодня хочу провести с командами «Ученики» и «Выпускники» священные ритуалы , которые обязательно помогут и тем, и другим учиться, работать, поступать правильно.
Ритуал №1 . "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
Ритуал №2 . Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".
Ритуал №3 . Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

Учитель : Вот и подошёл к концу наш классный час. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы всё очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям.

Пусть каждое новое поколение также будет любить и ценить нашу школу, как мы любим и ценим свою сегодняшнюю школу мы!


А мы лишь будем вторить: Гордись и помни свято, что все мы из тридцатой!
И предлагаю всем исполнить песню.
Бегут года, мы старше с каждым годом.

Но сколько я еще не проживу,

Лишь окажусь под светлым школьным сводом,

Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

Столько разных людей общается

Сколько будет еще в сети

Кто-то с кем-то уже встречается

Кто-то хочет меня найти

Этот школьный звонок из прошлого

Душу тронул мою до слез

Время было у нас хорошее

И не верится что всерьез

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья-товарищи

Одноклассники точка ру…

Все оправданы ожидания

Удивлению нет границ

Мой приятель живет в Германии

Узнаваем из сотен лиц

А девчонка с соседней улицы

С золотистой косой до пят

На трибунах теперь красуется -

Государственный депутат

Помню школьный звонок из прошлого

Словно я посмотрела кино

Вспоминается все хорошее

То, что было не так давно

Этот школьный звонок вчера еще

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья-товарищи

Одноклассники точка ру

Спасибо вам за творчество. Успехов. До новых встреч!

страница 1


Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 45 лет спустя"

1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе: "Добро пожаловать!" — при входе говорят.

2. Ведущий. Спасибо вам за то, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий. А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

Первый урок - Русский язык.

И первый урок сегодня - Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

2 ведущий. Второй урок - Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

1. Карл Маркс написал…(Капитал)
2. При сложении чисел получается (сумма)

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

1 Ведущий. Третий урок - Математика.

Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

2 Ведущий. А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Ведущий:

Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

2 .Ведущий:

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы! И сказки вы помните!

Поиграем на перемене.

Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

(Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

Это моя мечта.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то - да.

Только в компании друзей.

Жизнь заставляет.

Только во сне.

При каждом удобном случае.

Каждую ночь.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

Текст

«Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

Сценарий юмористического театрализованного приветствия на вечере встрече школьных друзей (для выпускников 25-летней давности)

Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.
Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.

Цели и задачи:
- объединение и сплочение выпускников, окончивших школу 25 лет назад,
- творческое самовыражение собравшихся школьных друзей,
- воспитание нынешних обучающихся школы на примере выпускников прошлых лет,
- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы.
Назначение материала: данный сценарий предназначен завучам по внеклассной работе, учителям, организаторам вечера встречи выпускников, а также всем желающим творческим людям (ведь мы все когда-то были выпускниками школы), заинтересованным креативно проявить себя на вечере встречи одноклассников.

Ход праздника:

Все роли действующих персонажей исполняют выпускники 25-летней давности.
1 Выпускник
Добрый вечер одноклассники и «одношкольники»!
Как приятно сегодня встретиться с вами, встретиться с теми, с кем учились многие годы в этой школе.
Вспоминая те школьные годы, все мы сейчас понимаем, что это было самое прекрасное время, когда мы не были связаны обязательствами, не решали глобальных проблем, не считали финансовых выгод, и если интриговали, то только по поводу, как пропустить урок или признаться в любви, не выдавая тайны…
У каждого из нас своя школа жизни – она всегда разная, а наша школа №9 – она одна на всех. Это наш общий дом, в котором мы росли, мужали, воспитывались, влюблялись, хулиганили и даже учились… Хотя сейчас, наверное, уже можем признаться, что учиться мы могли бы гораздо лучше.
Школьная пора всегда вспоминается с улыбкой, и когда слышишь объявление, что школа приглашает своих учеников на вечер встречи, то сразу становится тепло на душе, и хочется обзвонить всех своих одноклассников и сказать им, что давно не виделись, а может ещё и спеть задушевную «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
И пусть со дня нашего выпускного вечера прошло 25 лет, встреча одноклассников школы, в здании школы - это всегда добрый праздник памяти, а ещё это экзамен на дружбу.
2 Выпускник
Вспомним год 1991-й…
Эх, потрепал он стране нашей нервы!
От крушенья идей, до московского путча –
Оттого выпускник закаляется лучше.
Мы поколение – закалённых,
Выживших, честных, красивых, влюблённых.
С тех пор пролетело 25 лет,
Для нас ничего невозможного нет.
Светит звезда каждой личности с неба,
Каждый из нас в этой жизни - явленье,
Наши удачи, таланты, стремленья,
Мы в школе черпали, как вдохновенье.
Звучит музыка из «Звёздных войн», на сцене маршируют Звездочки с мигающими неоновыми палочками в руках (впоследствии звёздочки становятся звёздным хором и остаются на сцене). Одновременно на фоне музыки звучит дикторский текст.
Дикторский текст
Однажды в Звёздной Галактике разлетелась весть о приближающемся ярком событии – на планете Земля состоится встреча выпускников школы №9 - 1991 года выпуска. Узнают ли они друг друга, сильно ли изменились бывшие школьники, смогли ли стать достойными людьми и добиться своих целей? Чтобы ответить на эти вопросы, был создан межгалактический отряд, в который вошли традиционные школьные спутники – Школьный Звонок, Классный Журнал, Портфель, Указка и Глобусы. Буквально, через несколько секунд эти магистры школьных наук появятся в этом зале.
Звучит «Земля в иллюминаторе», на сцене появляются персонажи, двигаются, как в невесомости.
Глобусы
Здравствуйте, а вот и мы – ваши друзья со школьной поры!
Школьный Звонок
Я - ваш Школьный Звонок!
Портфель
Я – Портфель!
Журнал
Я – Журнал!
Указка
А я – Указка!
Все
Мы герои из детства, мы словно из сказки!


Школьный Звонок исполняет песню на мотив «Позвони мне, позвони».
Текст песни.
Старый школьный я звонок,
Мой внучок – он электронный.
Сделал я для вас, что смог,

Я не раз вам душу трогал.
«Позвони нам, позвони!», -
Крик души я слышал громкий,
Я – живой, не электронка,
Я – живой, не электронка,
Я звенел, как только мог,
Позвоню ещё разок!
В проигрыше Звонок бегает по сцене и звенит.


Классный Журнал исполняет песню на мотив «Мне бы жизнь свою, как киноплёнку».
Текст песни.
Вам бы жизнь свою, как киноплёнку,
Прокрутить на 20 лет назад,
Были вы мальчишки и девчонки,
Я храню оценок ваших ряд.
Ничего я не утаю,
И всё- всё я про всех вас знаю,
Не обманете никого,
Двойки-тройки свои скрывая.
В финале песни - персонаж достаёт из классного журнала огромные нарисованные «2» и «3».


Портфель исполняет песню на мотив «Я - водяной».
Текст песни.
А я – портфель, а я портфель,
Не пролезал я раньше в дверь!
А нынче жизнь попроще –
Я очень даже тощий!
Эх, жизнь моя наука!
Вот какая штука!
А я дружу, а я дружу –
Лишь только с ноутбуком!


Указка
Я одна не изменилась!
Знаю, я ночами снилась –
И угроза и подсказка –
Ваша старая Указка.
Я умна, и я точна,
И по-прежнему стройна,
Ну, а вы-то, господа,
Растёте что-то не туда,
Ну-ка, вместе, по порядку,
Повторяй со мной зарядку.
Звучит оригинал песни Веры Брежневой «Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю – красота спасёт мир»». Указка танцует, показывает ритмические движения, звёздный хор и все персонажи, стоящие на сцене повторяют за ней.


Глобус 1
На нас отражены такие дали,
Но к сожаленью – нету талии!
Мы мир покажем вам, как будто бы в полёте, в аэробусе,
Мы вертимся для вас – мы глобусы.
Глобус 2
На нас вы смотрите во все глаза,
И не признаться нам нельзя …
Глобус 1
Все учителя у вас были прекрасные,
Но больше всех в вас душу вложили – классные!
Глобусы исполняют песню на мотив «Ах, какая женщина!». Другие глобусы приглашают двух классных руководителей на медленный танец.


Текст песни.
1.В круговерти жизни школьной,
Многотрудной, беспокойной,
Не знаю я надёжней человека.
Детей взяли в 5-м классе,
Отвели вы все напасти,
Добротой души согрели.
Очень вы любили класс, защищали каждый раз,
И прощали шалость им любую…..
Припев:
Вот бы всем такую!
Ах, какая классная, какая классная,
Вот бы всем такую!
2.Пробежали быстро годы,
Унося с собой невзгоды,
И настало время расставанья.
И в нарядном школьном зале
Аттестаты вы вручали,
Говорили пожеланья.
Встали в тесный дружный круг,
И слезу смахнули вдруг,
Представляя жизнь нашу иную….
Звучит музыкальная заставка - появляется Звезда.