Фокусы с 1 монетой. Фокусы с монетами

Комментарии 0 15.10.2009

Прежде чем приступить к фокусам с монетой, новичок должен изучить при помощи упражнений, несколько ручных приемов, демонстрирующих ловкость.

Ловкость рук и внимательность, приобретенные с помощью этих упражнений, если он старательно применял их на практике, имеет огромное значение. Можно с уверенностью сказать, что искусный карточный фокусник без затруднения изучит любую отрасль этого магического искусства - искусства фокуса.

Первое, чему новичок должен научиться - это умению прятать в ладони, то есть незаметно держать какой-нибудь предмет в открытой руке при помощи сокращения ладони.

Для того, чтобы приобрести такое умение, возьмите монету, размером с пятикопеечную, и положите на открытую руку (см. рис. 59).

Затем закройте очень медленно руку, и если вы положили монету на нужное место (которое скоро обнаружится при ваших попытках), то она будет удерживаться сокращением ладони вокруг краев монеты и вы можете
совершенно свободно двигать кистью и рукой, не опасаясь выронить ее.

Вы должны помнить, практикуясь в этом отношении, что внутренняя сторона ладони должна быть обращена либо вниз, либо по направлению к вашему туловищу, так как какое-нибудь неосторожное движение может обнаружить спрятанную монету.

Когда вы будете в состоянии свободно держать монету в правой руке, проделайте эти же упражнения с левой рукой; после чего вы можете заменить монету часами, яйцом или лимоном, так как все эти предметы часто употребляются при фокусах.

Изучив основательно эти первые приемы, вы можете приступить к изучению различных способов прятать монету в руке.

Все способы имеют одну и ту же цель - создать видимость перемещения предмета из одной руки в другую, хотя в действительности предмет остается в руке, которую он как будто бы только что покинул.

Так как одно и то же движение при частом повторении может вызвать у зрителей подозрение, то полезно владеть различными способами производить это. Ради ясности их последовательности, мы пронумеруем описываемые способы.
Прием 1-й. Возьмите монету в правую руку вторым, третьим и большим пальцами (см. рис. 61) так, чтобы эти пальцы ее действительно держали, а большой палец только поддерживал. После этого отпустите большой палец и пригните к ладони второй и третий палец с балансирующей на них монетой (см. рис. 62).

Если монета положена была на пальцы надлежащим образом, то вы увидите, что этим движением вы кладете ее на ладонь, как раз в то место, которое упомянуто выше в качестве самого удобного.

Когда вы снова протягиваете пальцы, монета остается у вас в ладони, как на рис. 60.

Если вы научились делать это легко рукой, находящейся в покое, то должны упражняться в умении сделать то же самое в то время, когда правая рука находится в движении по направлению к левой руке, которая должна быть открытой до тех пор, пока пальцы правой руки не коснутся ее ладони, причем будет казаться, что она заключает монету, которую вы этим движением как будто переложили в нее.

После этого левая рука должна оставаться закрытой, как бы держа монету, а правая рука должна быть опущена и раскрыта, как будто бы она пустая.

В случае, если предмет больше монеты, как например часы или яйцо, вы не должны брать его пальцами, но оставляете просто на ладони правой руки, слегка закрыв эту руку в то время, когда двигаете ее по направлению к левой.

Большее протяжение поверхности в этом случае даст вам полную возможность удержать его, не сжимая в ладони. Запомните только, что во всяком случае обе руки должны действовать так же гармонично, как когда вы действительно перекладываете что-нибудь из руки в руку.

Поэтому следует поднять левую руку навстречу правой; но она не должна начинать своего движения раньше, чем правая. После того, как это сделано, искусное употребление жезла может содействовать сокрытию того факта, что предмет остался у вас в правой руке.

Для этой цели фокусник может положить его до начала перемещения предмета под мышку той или другой руки, как бы для того, чтобы освободить руки.

Сразу же после перемещения предмета правая рука должна, сделав некоторое движение назад, что в этом случае будет казаться вполне естественным, схватить жезл, вынуть его из-под мышки и затем держать его до тех пор, пока не нужно будет манипулировать монетой.

Положение пальцев в то время, как вы держите жезл, должно быть таково, чтобы скрыть спрятанную монету, тогда как рука должна казаться вполне свободной и естественной. Тот же способ может быть применим с одинаковым удобством и к прочим приемам.

Прием 2-й. Он несколько легче 1-го приема и может в некоторых случаях заменять его. Ухватите указательным и безымянным пальцами правой руки монету за ее края, сжимая боковыми частями пальцев края монеты и поддергивая ее сзади вторым пальцем (см. рис. 63).
Направляйте правую руку к левой и в то же время тихонько надвигайте большой палец на переднюю сторону монеты, пока верхний сустав перейдет через ее наружный край (см. рис. 64).

Затем согните большой палец - и монета окажется хорошо спрятанной между этим суставом и соединением большого пальца с ладонью (см. рис. 65).

Точно так же, как и в предыдущем случае, левая рука должна закрыться в тот момент, когда правая прикасается к ней, а большой палец правой руки должен оставаться несколько согнутым внутрь по направлению к ладони так, чтобы монета не была видна зрителям.

Это очень быстрый способ прятать и при искусном исполнении происходит полнейшая иллюзия.

Прием 3-й. Держите левую руку ладонью вверх с монетой в положении, изображенном на рис. 59. Двигайте правую руку по направлению к левой, сделайте пальцами такое движение, как будто вы берете монету, и сейчас же закройте руку.

В то же время слегка закройте левую руку так, чтобы сжать ладонью монету, как на рис. 67, и опустите ее, чтобы она свободно висела вдоль вашего тела.

Прием 4-й. (Турникет). Он иногда называется «французским способом». Это очень легкий и в то же время очень удобный способ. Держите левую руку ладонью вверх с монетой как на рис. 66.

Двигайте правую руку по направлению к левой, подвигая большим пальцем правой руки под монету, а остальные пальцы на нее, и в тот же момент закройте их.

Зрителям будет казаться, что вы схватили монету большим и другими пальцами, тогда как в действительности вы просто роняете ее в ладонь левой руки в то время, когда она закрыта пальцами правой руки (см. рис. 68).

Двигайте правую руку назад и вперед после того, как вы отняли ее от левой руки, следя за нею глазами, чем вы отвлечете внимание зрителей от другой руки.

Не слишком торопитесь опускать левую руку, но несколько поверните ладонь к себе со слегка согнутыми пальцами, и, спустя некоторое время, опустите ее вниз.

Полость, образуемая согнутыми пальцами, достаточна для того, чтобы удержать монету. Этот способ удобен и для более мелких монет, т.к. их трудно спрятать быстро обыкновенными способами. Он также очень целесообразен для фокусов с мячиком.

Прием 5-й. (Пинцет). Это видоизменение только что описанного способа. Монета держится как на рис. 69 большим, указательным и средним пальцами левой руки.

Затем вы делаете движение, как будто берете ее теми же пальцами другой руки, которая при этом как бы схватывает монету, будучи задней стороной обращена к зрителям.

В этот момент, когда монета закрыта пальцами правой руки, она может осторожно скользнуть в ладонь левой, а правая немедленно поднимается, как будто заключает ее в себе.

Прием 6-й. Этот способ приспособлен к употреблению трех или четырех монет, так как звякание одной монеты об другую способствует иллюзии. Вы берете монеты в правую руку, как указано на рис. 70, слегка согнутую.

Резко направьте правую руку к левой пальцами вперед так, чтобы кончики пальцев правой руки пришлись почти под прямым углом к ладони левой руки, причем пальцы должны быть несколько согнуты.

Монеты остаются в полости, образуемой пальцами правой руки, как на рис. 71, вместо того, чтобы быть перекинутыми в левую руку (как это кажется глазам и слуху зрителей).

Они полностью переворачиваются, производя громкое звякание, когда руки сходятся.

Левая рука, конечно, закрыта, а большой палец правой руки может тихонько прижать монеты так, что, когда рука опускается вдоль вашего туловища, они не производят шума и таким образом не выдают своего присутствия в ней.

Прием 7-й. Этот способ лучше всего применим к большой монете вроде металлического рубля. Но если изучающий имеет маленькую руку (очень важный недостаток для, фокусов вообще), он может применять данный способ к другой монете.

Возьмите монету в правую руку указательным, средним и большим пальцами, и в то время, когда вы как будто перемещаете ее в левую руку, тихонько приведите ее кончиком большого пальца в положение, указанное на рис. 72.

Причем она удерживается давлением первого и четвертого пальцев на ее противоположные края, тогда как рука остается вполне открытой.

Прием 8-й. Особенность этого приема состоит в том, что при исполнении его жезл держится в руке, - случай, к которому все прочие приемы неприложимы.

Держа жезл и монету в правой руке, как показано на рис. 73, вы крепко прижимаете край монеты к ладони левой руки и мгновенно сжимаете эту руку.
Вследствие этого движения монета (прижимаемая лишь слегка) отодвигается назад в положение, показанное на рис. 74, и в этом положении, будучи позади указательного, среднего и безымянного пальцев, остается полностью прикрытой.

Не теряя времени, вы выводите пальцы левой руки из их прежнего положения и постепенно сжимаете их, захватывая монету, так как продолжительное вытянутое их положение может показаться подозрительным.

Но, делая это, следует остерегаться, чтобы монета не звякнула о жезл, ибо этот звук, конечно, привлечет к себе внимание окружающих.

Не следует полагать, будто все вышеприведенные приемы используются каждым фокусником. Почти каждый из них имеет свой любимый прием или приемы.

Новичок должен на опыте убедиться, какой способ лучше всего подходит к устройству его руки. Мы описывали эти приемы, как будто они постоянно производятся одной и той же рукой.

Но если вы желаете достигнуть совершенства, то должны упражняться до тех пор, пока не научитесь делать их как от левой руки к правой, так и от правой к левой.

Желательно упражняться перед зеркалом, исполняя перед ним, во-первых, все то, что вы впоследствии намереваетесь исполнить перед другими, и тщательно следить за положением и движением своих рук.

Вы должны научиться действовать так, чтобы у зрителей не возникало никаких подозрений. Вы должны привыкнуть следить постоянно глазами за той рукой, в которой, как все считают, находится предмет.

Это лучшее средство для того, чтобы глаза и внимание зрителей так же следовали тому же направлению. Когда вы привыкнете аккуратно исполнять эти приемы с одной монетой, то можете начать упражняться с монетами меньшей величины, с двумя, а затем с тремя или четырьмя одновременно.

Здесь нужно сделать одно предостережение. Эти приемы отнюдь не должны сами считаться фокусами, а только средствами для исполнения фокусов.

Если фокусник как бы переносит монету, например из правой руки в левую, показывает, что она исчезла из левой руки, заставляя, таким образом, зрителей догадываться, что она осталась в его правой руке, то они, конечно, удивятся ловкости, с которой он на мгновение отвел их глаза.

Но тем самым они наполовину проникнут в секрет тех фокусов, при которых монета прячется в ладонь.

Если необходимо непосредственно воспроизвести монету, то фокусник должен делать это, как бы находя ее в волосах или в бакенбардах какого-нибудь зрителя, или другом удобном для него месте, при этом нужно предварительно объявлять, в каком месте будет она найдена, отвлекая, таким образом, от себя общее внимание.

Когда монета уже находится в его руке, ему достаточно только переложить ее на кончики пальцев той же руки, когда он прикасается ею к названному месту, как бы вынимая ее оттуда.

После этих наставлений, относящихся к руке, в которой действительно находится монета, следует сказать несколько слов о той руке, в которой нет монеты.

Куда бы вы ни поместили предмет, в сжатую ли руку или в аппарат, из которого она впоследствии должна будет исчезнуть, вы должны принять за правило не показывать, что предмет исчез оттуда без некоторого предварительного магического действия, хотя бы небольшого, которое может казаться благовидным поводом к такому исчезновению.

Достаточно самого ничтожного действия - прикосновения жезлом, произнесения магической формулы вроде слова «пасс», давления пальцем; но в той или другой форме эта церемония никогда не должна быть упускаема.

Так, взяв самый простой пример, мы предполагаем, что посредством приема 1, вы положили в левую руку монету, в действительности оставив ее скрытой в ладони правой руки.

Если вы просто откроете левую руку и покажите, что монеты там нет, то зрители, конечно, догадаются об истине, т. е. о том, что вы вовсе и не помещали туда монеты.

Но если вы помедлите одну или две минуты, прежде чем откроете руку так, чтобы зрители привыкли считать монету, находящейся в ней, и, затем, прежде чем открыть ее, таинственно прикоснетесь к руке своим жезлом, или просто, медленно открывая руку, прикоснетесь к запястью вторым и третьим пальцами руки, держащей монету (см. рис. 75), то, тем самым, не только дадите руке занятие, несовместимое с укрыванием в ней чего бы то ни было, но убедите зрителей, что этот жест служит причиной исчезновения монеты.

Достойно удивления, какое влияние оказывает подобный обман на суждение зрителей. И хотя они знают очень хорошо, что прикосновение к сжатой руке жезла или пальца другой руки не может произвести исчезновение монеты, но так как несомненно, что монета исчезла, то их ум невольно принимает то объяснение, которое вы предлагаете.

Прежде чем рука будет разжата, та рука, которая держит предмет уже так или иначе освободилась от него. В этом случае зритель уже лишается возможности предполагать, что вы держите предмет в той руке, в которой показывали его первоначально, потому что эта рука оказывается пустой.

И так как полное исчезновение монеты остается очевидным фактом, то вы можете предоставить самому зрителю объяснить этот факт, как ему угодно.

Различные вышеописанные приемы служат не только для того, чтобы заставлять исчезнуть предмет, но и для того, чтобы тайно подменить его на другой подобный.

Этот обмен постоянно употребляется в магии; мы можем даже сказать, что на нем основаны три четверти ее чудес. Когда произведен подмен, то подставной предмет остается на виду у зрителей, а фокусник, получив секретно в свое обладание действительный предмет, распоряжается им, как того требует фокус. Мы опишем теперь различные способы подмена, обозначая их так же цифрами.

Подмен 1-ый. Положим, что вы желаете подменить монету, отмеченную зрителями, на какую-нибудь другую.

Вы прячете последнюю, которую мы назовем «подставной», «подмененной», в ладонь левой руки, стараясь, чтобы эта рука была обращена ладонью от зрителей.

Взяв отмеченную монету в правую руку, вы прячете ее в ладони посредством приема 1, но вместо того, чтобы зажать левую руку, когда к ней прикасаются пальцы правой, вы оставляете первую непринужденно открытой и показываете лежащую на ней подставную монету, которая принимается публикой за настоящую, только что положенную туда вашей правой рукой.

Подмен 2-й. Он отличается только тем, что вы делаете правой рукой прием 2-й вместо 1-го.

Подмен 3-й. И здесь вы прибегаете к приему 2-му, но вместо правой руки прячете подставную монету в левую. Взяв отмеченную монету той же рукой, вы делаете с ней прием 2-й, опуская одновременно подставную монету из ее ладони в левую руку.

Это очень изящный и эффектный подмен. Некоторые фокусники достаточно искусны для того, чтобы сделать этот подмен посредством приема 1-го вместо 2-го, так что настоящая монета занимает в ладони место подставной; но для этой цели нужна более чем обыкновенная ловкость.

Подмен 4-й. Для этого подмена вы должны держать подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету между большим и вторым пальцами левой.

Затем, посредством приема 4-го, вы берете монету правой рукой и в тот же момент обнаруживаете подставную, которая уже там находилась.

Подмен 5-й. Спрячьте подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету держите открыто на ладони левой.

Возьмите последнюю правой рукой, в то же время роняя в левую руку подставную, причем пальцы левой руки должны быть слегка согнуты, чтобы удобнее скрыть падающую монету.

Покажите отмеченную монету в правой руке и скажите: «Вы видели, что я открыто взял эту монету. Я заставлю ее невидимо вернуться на прежнее место».

Зажмите левую руку, сделайте правой рукой прием 1-й или 2-й, двинув ею к левой, но не сводя рук вместе. Отмеченная монета будет скрыта в ладони правой руки.

Немедленно затем разожмите левую руку и покажите подставную монету, которую зрители будут считать за настоящую.

Существует много других подменов; число их даже слишком велико для описания их всех в этой книге. Если вы искусны в прятании монет в ладони и в исполнении различных приемов, то вы сами можете изобретать способы подмена.

Наверное, каждому хоть раз в жизни хотелось освоить какой-то фокус и почувствовать себя настоящим волшебником. Поразить своих родных и близких эффектным фокусом не трудно – в этом поможет обучающее видео, которое пошагово объяснит технику выполнения фокуса с монетами «Монеты движутся поперек». Кажется, что это нереально? Посмотрите видео «Секреты фокусов с монетами – смотреть онлайн» и поймите, что это возможно! Для этого понадобится несколько монет, ловкость рук, тренировки… и капелька волшебства!

Видео-обучение «Секреты фокусов с монетами»

Фокус «Монеты движутся поперек»

Для осуществления фокуса надо запастись четырьмя одинаковыми монетами и пользоваться всем, что найдется под рукой. Это может быть салфетка, платок, полотенце… Главное, что бы изделие было квадратной формы. Так же понадобится 2 покрытия: можно использовать бумажные салфетки, игральные карты… все, что найдется.

Приступаем к самому фокусу:

  1. Раскладываем четыре монеты по углам салфетки, в форме квадрата.
  2. Перед осуществлением фокуса надо хорошо подготовить зрителей к будущим манипуляциям: для этого несколько раз бесцельно перекладываем салфетки или карты с места на место. Неплохо ими помахать, подвигать и таким образом привлечь к ним внимание зрителя.
  3. Все эти манипуляции в предыдущем шаге готовят почву к предстоящему фокусу, который лучше начинать делать после одной-двух минут, как будет подготовлено все необходимое.
  4. Во время фокуса, накрывая монетки покрытиями, нужно говорить что-то вроде «Это ваша сторона, это моя сторона, это левая, это правая…» Все это отвлечет внимание зрителя от главного и позволит фокусу состояться.
  5. Аккуратно накрывая монетку покрытием, незаметно зажимаем ее пальцами под салфеткой. Что бы это произошло как можно более незаметно, всеми своими жестами, словами и эмоциями привлекайте внимание зрителя к другой монетке на конце салфетки.
  6. Затем еще несколько раз машем салфетками и помещаем монетку в другом месте, прямо перед глазами зрителей.
  7. Затем аккуратно ведем монету под салфеткой и доводим до края, незаметно зажимаем между пальцами и монетка в руках!
  8. Во время всех важных манипуляций необходимо отвлекать зрителя и привлекать его внимание к другой монете, всеми своими намерениями показывая, что именно она вас больше всего интересует в этот момент.
  9. Собирая монетки в одном месте, показывайте, что их уже 2, 3..это удивит зрителя и даст возможность взять еще одну максимально незаметно.
  10. Затем показываем, что в одном углу уже находится три монетки (четвертая уже между пальцами) и акцентируем внимание, что только одна осталась в углу под салфеткой. Активными движениями изображаем, как монетка передвигается к трем в углу, и незаметно добавляем к ним четвертую, прикрыв монеты на секунду салфеткой.
  11. Открываем салфетку – под ней все 4 монеты! Простота фокуса в том, что все монеты движутся одними теми же способами и главное – это отвлечь внимание зрителя и сыграть фокус максимально естественно и правдоподобно.

Такой интересный и несложный фокус можно делать где и когда угодно, ведь все, что для него понадобится, можно найти в кармане! Главное быть максимально сосредоточенным и постоянно отвлекать зрителя на другой угол. Помните, что зрители смотрят туда же, куда и фокусник. Если все манипуляции делать спокойной, уверенно, мастерски и не смотря на свои руки, то через несколько попыток фокус обязательно удастся. Подарите близким кусочек волшебства!

Хорошая новость о фокусах с монетой – это то, что ты можешь показывать их практически в любом месте и легко можешь найти реквизит (посмотри за диваном). Тебе не требуется длительной подготовки или объяснений, поэтому после непродолжительных тренировок ты сможешь быстро внести долю веселого озорства в ежедневные события. Все фокусники должны обладать ловкостью рук. Хорошо потренируй , и ты сможешь показать его в любое время в любом месте.

2. Заверни нижний край бумаги поверх монеты, оставляя разницу в шесть миллиметров между двумя краями бумаги.

3. Загни правый край бумаги назад за монету.

4. Загни левую назад за монету.

5. Сделай последний сгиб, завернув верхний назад за монету. Кажется, что монета полностью завернута, но на самом деле верхний край все еще открыт.

6. Теперь ты переворачиваешь конверт так, чтобы открытая сторона позволяла монете выскользнуть тебе на ладонь, где она и остается, в то время как ты «доказываешь» зрителям исчезновение монеты, разрывая .

Мастер иллюзии

Несмотря на то, что нужно иметь при себе много монет, в действительности ты не используешь ни одной! Твои зрители будут думать, что ты перекидываешь монету из одной руки в другую, но это иллюзия!

1. Разыграй сценку, доставая из кармана пригоршню монет, – пусть зрители увидят, что монеты настоящие. Выбери одну монету и притворись, будто берешь ее, – тебе нужно будет попрактиковаться в этом! Положи все монеты обратно в карман.

2. Перекидывай воображаемую монету туда-сюда из одной руки в другую, производя негромкий шлепающий , так как ты притворяешься, что каждый раз ты ловишь монету. Потренируйся с настоящей монетой, чтобы у тебя получался достоверный звук. Если ты расслабишь пальцы и хлопнешь ими по нижней части ладони в то время, когда «ловишь» монету, то должен получиться верный звук.

3. Проделай так несколько раз, затем прекрати и притворись, что держишь воображаемую монету в одной из рук. Попроси зрителей угадать, как она приземлилась: «Орел или решка?» Конечно, когда ты откроешь руку, монеты там не окажется. Это хорошо, потому, что зрители подумают, что она у тебя в другой руке.

4. Медленно раскрой вторую руку, чтобы показать, что и в ней тоже нет монеты, – и поклонись под аплодисменты аудитории.

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Наверняка, многие из вас часто ищут в интернете что-то вроде «простые фокусы с монетами и их секреты». Так вот сегодня я поделюсь с вами одним очень простым, но в то же время очень классным и необычным фокусом с монетой.

Сегодня я хотел бы вам рассказать об одном просто невероятно легком фокусе. Он настолько легок, что ломает все представление о монетной магии. Ведь монетная магия в разы сложнее фокусов с картами! Даже если Вы не фокусник, то все равно Вы сможете его легко выучить буквально за пять минут!

Если можно его сравнить с карточными трюками, то он был бы с self-working эффектом, то есть делался бы сам по себе.

Еще его можно прекрасно сравнить со многими трюками от моего любимца Эда Марло. Ведь его трюки отличаются простотой, но при этом они безумно эффектные.

Так вот, этот фокус точно такой же.

Заключается он в следующем: показываем зрителю монету, которую мы зажали мальцами правой руки. Убираем ее в левую руку и… неожиданно для зрителя достаем ее из-под левой ладони!

Уверяю вас, что от секрета этого трюка вы будете в приятном удивлении и недоумении одновременно:)

Демонстрация и обучение

Этот трюк просто идеально подойдет новичкам, которые еще не освоили различные техники с монетами, но уже хотят удивлять своих первых зрителей!

Либо если Вы показываете фокусы с каким-нибудь другим реквизитом, например с картами, но хотите немного разнообразить ваше выступление. А погружаться в новое направление с головой у вас нет желания, либо возможности, то этот трюк прекрасно подойдет и вам тоже.

А вполне возможно, что Вы вообще не фокусник, но хотите удивить своих друзей, либо родственников трюком. Тогда почему бы и не выучить его?:)

В общем, это прекрасный трюк для тех, кто не хочет особо заморачиваться со сложными техниками, а хочет удивить зрителя сразу же!

Поговорим же еще о трюках с монетами!

Вообще мир монетной магии огромен и очень интересен. Существует множество техник в монетной магии, которые во много раз сложнее, чем в мире карточных фокусов.

Именно поэтому выступления манипуляторов с монетами кажутся действительно настоящей магией, которая способна обмануть не только зрителей, но и остальных фокусников.

Здесь так же, как и в карточной магии, присутствуют различные магические эффекты, то есть не только исчезновение и появление монеты.

Например, нередко можно увидеть, как фокусник ломает монету пополам, а потом одним плевком восстанавливает ее!

Еще одним поразительным эффектом являются «сменки» монет. Да-да. Любители карточных фокусов наверняка поняли, о чем я! Это когда фокусник берет в руку одну монет, а через секунду превращает ее в другую! Выглядит потрясающе!

Еще один мой хороший знакомый показывал мне фокус, где он сначала испаряет монету в своей руке, а через несколько секунд начинает вытаскивать эту же самую монету из кожи своей руки! Такой фокус идеально подойдет к вашему выступлению на Хэллоуин. Советую приглядеться к нему!

А если же вы хотите действительно погрузиться в этот интереснейший и огромный мир, то советую вам изучить следующий материал.

Книги для новичков:

  • J.B. Bobo – «New Modern Coin Magic»
  • Richard Kaufman – «David Roth’s Expert Coin Magic»
  • Richard Kaufman – «CoinMagic»

DVD для новичков:

  • David Roth – «Expert Coin Magic vol. 1-3»
  • Michael Ammar – «Complete Introduction to Coin Magic»
  • David Stone – «Coin Magic vol. 1-2»

Особое внимание прошу обратить на работы Дэвида Рота. Это самый сильный исполнитель трюков с монетами! Настоящий Дай Вернон в мире монетной магии!

Его еще можно сравнить с Эдвардом Марло, ведь не существует ни одной рутины, где не использовались бы его техники и наработки с идеями!

А для любителей карточных фокусов могу посоветовать подборку из шулерских трюков!

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете некоторые простые фокусы с монетами и их секреты!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

В этой статье вас научат фокусам с монеткой. Обучение на прямую зависит от вашего терпения. Нужно заниматься пока все не дойдет до автоматизма. Это самое главное правило выполнения данных фокусов, да и фокусов в целом.

Фокус со стаканом и монеткой

Вам необходимы такие предметы: платок 50х50 см, монета и стакан.

15 признаков того что ваша душа очень молодая

Как вести себя если вас окружают хамы

Влюблен ли в вас мужчина: 10 признаков

Покажите зрителю стакан наполненный водой. Заранее к его дну приклейте монетку. Но ее не будет видно, если вы будете показывать стакан сбоку. Держите стакан в руке, затем накройте его платком, через некоторое время уберите платок и в конце предложите зрителю посмотреть в стакан сверху. Он увидит, что в стакане каким-то образом появилась монетка.

Секрет фокуса

Заранее приклейте монетку к дну стакана. Когда он пустой, то ее видно через стенки. Однако, когда вы его наполните водой, то монетку не будет видно, только если смотреть сбоку. Ее можно увидеть лишь сверху.

Фокус с говорящей бутылкой и монеткой

Вам нужны: ассистент, платок 30х30 см и монетка.

15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно

В какой позе лучше спать

10 признаков того, что вас посетил ангел

Положите на стол монетку, накройте платком и попросите зрителей подойти и удостовериться, что монетка лежит под платком. Когда это произойдет, возьмите платок, переложите с правой в левую руку и покажите, что монетка исчезла. Скажите, что она сейчас лежит в кармане зрителя. Подойдите к нему и достаньте ее.

Секрет фокуса

Вам нужен напарник-помощник. Он должен находиться среди зрителей. В то время, как они подходят, чтобы посмотреть, что монета лежит под платком, ваш напарник должен подойти последним и незаметно забрать ее.

Фокус с платком и монеткой

Вам понадобятся: резинка, платок 30х30 и монетка.

Как сделать волшебный платок

Для этого нужно сшить 2 одинаковых платка, а в центр их вшейте монетку. Монетка должна быть внутри платков.

У зрителей попросите горсть монет и выберите какую-то одну. Из кармана достаньте платок, расстелите его и монету, что выбрали, положите в центр. Платок следует перевернуть, чтобы монета осталась под ним. Из кармана вытащите резинку – кольцо, наденьте ее на платок и сожмите его, под монеткой. Попросите зрителя подставить ладонь, и за углы растягивая платок, добейтесь того, чтобы резинка соскочила с монеты. Однако ладонь у зрителя будет пустой – монета в нее не выпала. Необходимо сделать вид, что вы берете ее, к примеру, с шкафа или со стола, где она каким-то удивительным образом оказалась.

Секрет фокуса

Когда вы во время фокуса берете у зрителя монетку и переворачиваете платок, то она должна незаметно упасть в руку. В платке же будет вшитая монета, на нее и надевайте резинку-кольцо. А монету зрителя вы должны во время фокуса и после демонстрации держать в пальцах.

Видео уроки