Миньоны спасают новый год сценарий. Детский день рождения в стиле Миньоны! Зарядись мимимишным весельем! Подборка музыки на детский день рождения в стиле миньонов

В стиле Миньонов с интересными и веселыми конкурсами обязательно понравится ему или ей!

В этой статье вы найдете сценарий Дня рождения «Миньоны» с тематическими конкурсами и описанием реквизита.

Добро пожаловать в Мир Миньонов!

Ведущий (мама или папа) приветствует собравшихся на празднике детишек и сообщает им, что они попали в сказочный мир миньонов! И так как сегодня Замечательный праздник — День Рождения, Ведущий предлагает поздравить именинника на самом настоящем миньонском языке!

Для этого он раздает детям по карточке. На каждой карточке написано поздравление с Днем Рождения на забавном миньонском языке. Но так как никто из детишек не говорит на миньонском, он предлагает сыграть им в игру. Каждый участник будет по очереди читать поздравление имениннику, а все остальные детишки, включая самого именинника, должны быстро выкрикнуть это же поздравление на русском языке! Тот, кто выкрикивает первым, получает сладкий подарок.

Карточки-поздравления на языке миньонов

    1. «Желаюси тебесе счасиятья!» - пер. Желаю тебе счастья!
    1. «Поздравляшка тебяшка от душишки!» — пер. Поздравляю тебя от души!
    1. «Любовки-морковки и большушки удачки»- пер. Любви-моркови и большой удачи!
    1. «С Диньком Рожденьком тебенько!» — пер. С днем Рождением тебя!
  1. «Всео звездульки пара ту!» — пер. Все звезды для тебя!

Если кому-то не хватит карточки, Ведущий может предложить детишкам вместе придумать поздравление, используя детскую фантазию и забавно коверкая слова.

Небольшой урок миньонского языка

Ведущий предлагает изучить несколько слов из миньонского языка и просит детей повторять слова за ним.

Привет звучит «Беллоу» по аналогии с английским «Хеллоу». Пока звучит «Пупай», похоже на английское «Гуд бай». Спасибо — «Тенк ю», схоже с английским «Фенк ю».

Ведущий предлагает всем вместе сказать имениннику: «Мы тебя любим» на миньонском — Тулалилу ти амо!

Веселая фотосессия: Я-миньон

Веселым развлечением для детей также станет фотосессия с перевоплощением в миньонов. Главная идея фотосессии как можно более похоже изобразить миньона с картинки.


Для фотосессии понадобится распечатать несколько картинок забавных миньонов, приготовить нужный реквизит для каждого ребенка-миньона: а именно то, во что одеты миньоны или что держат в руках.

А если для детей вы приготовите колпачки миньоны или даже маски, дети, несомненно, будут в восторге!

Танец миньонов

После этого Ведущий предлагает детишкам немного размяться и станцевать несложный танец миньонов под видео. Ведущий может заранее разучить несложные движения и показывать движения детям во время танца.

Один из несложных танцев в стиле миньонов вы можете заранее найти в яндексе или youtube, он называется «Лучший Танец Миньонов 2»А" шк.№ 20 г.Саров"

Найти клад миньонов

Ведущий предлагает отправиться в небольшое интересное путешествие, чтобы найти миньонов — вкусный сладкий торт.

Для этого конкурса нужно заранее спрятать, повесить на стене в разных местах помещения, где будет проходить день рождения, несколько забавных картинок миньонов.

Задача детишек найти каждую картинку и ответить на вопрос про миньонов с другой ее стороны с подсказками Ведущего, конечно.

ВОПРОСЫ:

    1. Сколько глаз у миньонов?
    2. Сколько всего миньонов?
        1. Средний рост миньон?

  1. Сколько разновидностей причесок у миньонов?
  2. Что больше всего любят миньоны?

Ответы: 1) 1 или 2; 2) 899; 3) 55 см; 4) 5; 5) Бананы.

Последний ответ на вопрос: "Бананы" является подсказкой, где искать сокровище. Т.е. там, где находятся бананы: на столе или в холодильнике. Там и найдут детишки свой сладкий клад — торт «Миньоны».

«С Днем Рождения» по-миньонски

Какое День Рождения без песни «С Днем Рождения тебя»? А если еще спеть ее смешными писклявыми голосами всем вместе, будет гораздо веселее! Поэтому, Ведущий предлагает детям петь такими пищащими и писклявыми голосами, какими они только могут.

Отличной идей станет использовать для песни гелиевые шарики. Тогда смеху и веселью просто не будет предела!

В какие еще игры можно поиграть на таком Дне Рождения?

В знаменитую монополию с миньонами с бананабаксами и фигурками миньонов.

В Операцию от Hasbro — очень интересная игра, где детям нужно аккуратно сделать операцию миньону Стюарту: извлечь все попавшие в него предметы. Если действовать грубо, раздастся звуковой сигнал и загорится лампочка.

Такой вашего ребенка в стиле миньонов, без сомнения, понравится имениннику, а приглашенные ребята еще долго будут вспоминать Ваш необычный Праздник!

Анастасия Камельянова
Сценарий новогоднего утренника «Миньоны»

Сценарий новогоднего утренника «Миньоны »

С песней заходят и водят хоровод. В конце становятся полукругом и читают стихи

1 Есть город на свете - великий Устюг

Там царство морозов, пристанище вьюг,

И там, среди сосен и белых берез,

В бревенчатом доме живет Дед Мороз.

2 Весною и летом, в осеннюю тьму

Снегурка подарки пакует ему.

Чтоб к новому году подарки привез

С Устюга Великого нам Дед Мороз!

3 Она в сапожках белых и в шубке голубой,

Букет снежинок спелых приносит нам с тобой.

В прозрачных льдинках варежки и шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты, любимица детей.

Появляется Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Вы меня, наверно, сразу узнали? Кто я? Конечно, Снегурочка. И вас я тоже всех сразу узнала. Как вы все выросли! Еще бы! Ведь мы с вами виделись ровно год назад. Сегодня у меня такое веселое настроение! Новый год – мой самый любимый праздник!

Дедушка перед праздником в лесу последние приготовления заканчивает, а я вот к вам поспешила, потому что очень соскучилась. Скоро-скоро наши сказочные часы (подходит к часам) пробьют двенадцать, но пока у нас еще есть время до Нового года . Значит, мы можем поиграть! У меня для вас загадки, отгадайте их, ребятки…

В центре комнаты стоит, вся игрушками блестит.

Колется иголочка, как красива (ЕЛОЧКА)

Что за дивные игрушки : ни гирлянды, ни хлопушки

И висят не для игры! То стеклянные… (ШАРЫ)

Видела вчера у елки : по дорожке шли иголки!

Но меня не проведешь, знаю я, что это (ЕЖ)

Этот зверь зимой не бродит, из берлоги не выходит,

Крепко спит топтыжка, лежебока (МИШКА)

Кто везет из зимней сказки вам подарков целый воз?

Кто ответит без подсказки? Это (ДЕДУШКА МОРОЗ)

Отгадали вы загадки. Молодцы, мои ребятки!

Звучит злодейская музыка, гаснет свет, в свете прожектора появляется злодей Грю. Снегурочка испуганно прячется среди детей. Свет включается, Грю с миньонами проходит на сцену с мелкими проказами , выстраивается в драматических позах.

Грю. Привет, детишки! Все здоровы? О, парень, хорошо выглядишь! Эй, принцесса, не грустить! Ребята, что за кислые лица? Давайте лучше сделаем небольшую разминку! Поднимите левую руку вверх, а теперь – правую. Покачайте руками, пошумите, как деревья шумят : ш-ш-ш! Помашите, как птицы, руками. Покричите : кш-кш! Молодцы! Поздравляю, вы окончили школу огородных пугал! Ха-ха-ха! Ну, ладно, ладно, не обижайтесь! Это была шутка!Не слышу оваций! Громче, громче!

Миньоны провоцируют детей на овации, сами кричат, как могут, машут руками, выказывая свой восторг.

Грю. Всё! Остыньте. (миньоныи дети продолжают хлопать) Я сказал, остыньте! Спасибо, молодцы. Думаю, вы наверняка наслышаны о великом злодее по имени Грю? Ну, что тут скажешь, слава опережает меня… Да-да, Грю – это я! Величайший злодей, злодей года!

(опять красуется в позах, миньоны скандируют «Грю!» )

Да-да, это я украл луну, правда, мне ее пришлось вернуть… Но! Мы так же украли супер-мега-телик! (указывает на экран) По нему я связываюсь со своим другом доктором Нефарио. С его помощью я…

Впрочем, хватит, хватит уже обо мне. Давайте о вас… Мне приятно, что вы собрались здесь ради меня… как это - нет? А зачем?

Дети под руководством и с подсказками Снегурочки отвечают на вопросы.

Грю. Какой еще праздник? Что это за Новый год? И в какой стране его празднуют? Говорите, празднуют по всей планете? Так-так… И что в этот праздник… веселятся и дарят подарки! Всем? Ну, надо же! И когда он наступает? Когда сказочные часы пробьют двенадцать? Интересненько… И где же эти часы? Ах, эти?

Указывает на часы, подходит к ним, обходит, чуть ли не обнюхивает. Звучит песня «Тик-так»

Танец с часиками

Грю. (коварно) Так-так! (опомнился) В смысле – тик-так… А что будет, если они сломаются?

Снегурочка они же сказочные

Грю Ах, сказочные, поэтому не ломаются… А если все же предположить … ну, гипотетически… что будет, если они остановятся? Новый год не наступит! На всей планете! Вот это да! В смысле, не может быть! Надо срочно поговорить с доктором… (набирает телефон или пультом включает экран) А вот и он. Как всегда, красавец!

На экране появилось изображение доктора.

Грю. Привет, доктор Нефарио!

Доктор Нефорио. (видео на экране- отрывок из мультфильма) Знаю, каково тебе… Я тоже испытал жестокое разочарование… Но для нас ты навеки в числе великих!

Грю. Что… что… что случилось?

Доктор Нефорио. Ты что, не слышал новости ? Какой-то хмырь у Сирии стырил химическое оружие! Говорят, теперь все злодеи по сравнению с ним … отстой…

Грю. Чтобы ты знал, я готовлю преступление века! Я тут в одной веселой компании обнаружил сказочные часы. Когда они попадут в наши руки, мы будем готовы нанести удар, совершить настоящее преступление века. Мы сможем украсть…

Миньоны выхватили оружие .

Грю. Да подождите, я ведь еще не сказал, что украсть!

У миньона выстреливает оружие-хлопушка.

Грю. Эй, Стив, дай мне договорить! Итак! Мы сможем украсть. драматическая пауза … Новый год!

Миньоны рядом с Грю в экстазе, на экране тоже миньоны радуются .

Грю. Когда я захвачу Новый год, этот мир отдаст все, чтобы я вернул его! И меня назовут величайшим злодеем всех времен! Ага, вижу, вы оценили. Доктор, мне нужен какой-нибудь агрегат : антивремин, времяморозин, ну или что-то в этом духе.

Доктор. (отрывок из мульта) Алло, Грю! Я тут посчитал, циферки прикинул, мы это просто не потянем, это невозможно, я не волшебник.

Грю. Эй, не нуди, а! Сейчас пойду к Снежной Королеве и попрошу помощи у нее. Она-то волшебница, и я там почти свой!

Связь прерывается.

Грю. Ну все, ребятишечки, адью! Еще увидимся! Главное, больших злых волков не подпускайте, говорят их тут тьма-тьмущая…ау-уу!

Изображает вой и, противненько улыбаясь, Грю с миньонами скрывается из виду .

Снегурочка. (успокаивающе) Да, не бойтесь вы, нет тут никаких волков, шутит он. (возмущенно) Ребята, ну, вы поняли, что придумал этот злодей? Он хочет остановить сказочные часы, чтобы у всей планеты украсть Новый год! Безобразие! Надо срочно что-то делать! (расстроено) Но дедушка еще в лесу. Кто же нам поможет? Ребята, а может, вы мне поможете? Ведь вместе мы – сила, что-нибудь обязательно придумаем! (дети соглашаются) Поможете? Ну, тогда нам надо срочно отправлять к Снежной Королеве! Стройтесь за мной паровозиком!

С песней-игрой идут вокруг елки.

Можем мы на лыжахвот так идти, изображают ходьбу на лыжах

Ведь по снегу лучше их не найти

И тогда сугробы нам нипочем

Мы идем, мы идем, мы идем все с ребятами

Далеко, далеко, далеко, да на край земли.

Можем на машинепоехать мы, крутят руль перед собой

Из окна смотреть на красу зимы.

За рулем морозы нам нипочем,

К Снежной королеве в гости дружно попадем!

Едем мы, едем мы, едем мы все с ребятами

Далеко, далеко, далеко да на край земли.

Можем самолетоммы полететь, летим как самолет, раскрыв крылья

Будем сверху вниз мы на всех смотреть

И тогда дворец мы быстрей найдем

К Снежной королеве в гости дружно попадем!

Мы летим, мы летим, мы летим все с ребятами

Далеко, далеко, далеко, да на край земли.

Снегурочка. Внимание! На горизонте вижу дворец Королевы, идем на посадку!

Дети снежинки идут строятся на танец

На площадке – тронный зал, трон, на подставке под колпаком лежит Волшебный лед. Вокруг трона и Волшебного льда кружатся снежинки.

Снегурочка. Ребята, мы прибыли, давайте тихонько посидим, понаблюдаем.

Танец снежинок

Глядите-ка, а вот и Грю идет! Тссс!

Выходит сн. Королева. Снежинки нежинки сидят охраняют лед

Сн. Королева. (неприветливо, без приветствия) Зачем пожаловал, Грю?

Грю. (заискивающе) Приветствую вас, о великая … э-э, величайшая Королева! Я прибыл засвидетельствовать вам свое почтение.

Сн. Королева. А короче?

Грю. (торопливо, неуверенно) У меня есть новый проект, я хочу испортить всем людям Новый год.

Сн. Королева. (снисходительно) Ты не оригинален! Куча злодеев пробовали испортить людям Новый год. Но этот добренький старикашка Дед Мороз и его мерзкие поклоннички-дети всегда умудряются распутать любые козни…

Грю. Дети! Да быть такого не может!

Сн. Королева. Вот я тебе сейчас докажу, что их не проведешь! (поворачивается с троном и обращается к детям)

Дед Мороз известен всем, верно?Он приходит ровно в семь?

Значит, будет он в двенадцать? Станет к взрослым задираться?

Что растёт на ёлке, шишки?Помидоры и коврижки?

Дед Мороз боится стужи?Сребятишкамион дружит?

Новый год идет все ближе? (Да) Есть Снегурочка в Париже? (Нет)

Дед Мороз несет подарки? (Да) Ездит он на иномарке? (Нет)

Грю. (входит в раж) Теперь дай-ка, я попробую!

А сейчас детвора, на внимательность игра.

Я руками хлоп-хлоп, а вы – ногами – топ-топ!

Пробуем. Хлоп-хлоп! Топайте!

Я ногами топ-топ, а вы – руками хлоп-хлоп.

Пробуем. Топ-топ. Хлопайте!

Скажу : "Кричите" - как мыши вы молчите.

Кричите! А вы должны молчать – тсс!

Я скажу : "Молчите" - что есть мочи вы кричите.

Молчите! Еще громче кричите! Ну, что, поняли? Дети. Да!

Грю. Ну надо же, я думал, что дети ничего не умеют, как мои миньоны .

Сн. Королева. А я что говорила! Их трудно запутать.

Грю. Да, пусть с ними, этими детьми! Я же не с ними буду бороться. Я-то нашел сказочные часы, которые отмеряют время года!

Сн. Королева. Их нельзя сломать! Они волшебные.

Грю. Но можно заморозить время! Мне лишь нужен Волшебный лед, тогда с Новым годом дело в шляпе!

Грю. (превращаясь в комок) А что нельзя?

Сн. Королева. Ты хоть представляешь, сколько я вложила в этот дворец! В эту холодную независимость от вездесущего деда Мороза? А теперь ты хочешь, чтобы я тебе своими руками отдала свою независимость в виде улики, под названием Волшебный лед! Снежинки, проводите гостя!

Снежная королева резко встает и удаляется из зала.

Сн. Королева. (остановилась, повернув голову, твердо) Он уже уходит…

Когда Снежная королева ушла, вышли и построились снежинки смешинки Грю сначала растерян, но увидев Волшебный лед, пытается к нему подойти, однако Снежинки практически выдавливают из тронного зала Грю.

Грю. Что за противны… (пауза, его осеняет идея) …что за прекрасные снежинки, которые имеют свободный доступ в тронный зал! Есть идея! Кто нам мешает, тот нам и поможет!

Грю вызывает по телефону доктора Нефарио. Включена громкая связь.

Грю. Доктор Нефарио! Мне срочно нужна парочка мини-роботов в виде снежинок.

Доктор Нефарио. Что?

Грю. Роботы-снежинки!

Доктор Нефарио. Кто?

Грю. Снежинки!

Доктор Нефарио. Да, не ори ты, я и так слышу. Когда?

Грю. Сейчас!

Доктор Нефарио. Высылаю.

Слышен звук приближающегося вертолета. Свет притемняется, мечутся прожектора. Входят три-четыре робота. Они безостановочно хохочут ., показывая пальцами, то на миньонов , то на детей, то на Грю.

Доктор Нефарио. О, слышу, роботы уже прибыли!

Грю. Э-э, вопрос : что это?

Доктор Нефарио. Роботы- смешинки!

Грю. Я сказал «снежинки» , а не «смешинки» … ну почему, почему ты такой … невнимательный?.

Доктор Нефарио. Ясно, сделаем…

Грю. Жду. (к роботам-смешинкам) Ну, показывайте, чего вы там умеете.

Роботы-смешинки. Мы умеем хохотать, не хотите поиграть?

Грю. Валяйте.

Роботы-смешинки. Ну-ка, детки, не зевайте, А за нами повторяйте!

Смешинки-роботы играют с детьми и миньонами , Грю сначала не принимает участия, потом втягивается в игру.

Игра «Мальчики и девочки» аудио

Раз – два – руки к пяткам!

Три – четыре – и к плечам!

Раз – два – на колени!

Три – четыре – и к ушам!

Хлоп – хлоп – в стороны!

Шлеп – шлеп – вверх!

Топ – топ – «Здорово!»

И веселый смех…

Все мальчишки – ха-ха-ха!

Все девчонки – хи-хи-хи!

Все мальчишки – ха-ха-ха!

Все девчонки – хи-хи-хи!

В конце игры строятся роботы снежинки. Дети садятся остальные на стулья. Сразу после игры снова звучит шум вертолета, мечутся прожектора, прибывают роботы-снежинки, сканируют зал.

Роботы-снежинки. Цель найдена, разрешите выполнять задачу?

Грю. Начинайте! (детям заискивающе) А мы с ребятишками поиграем в снег, правильно? Снежинки, эта игра как раз для вас!

Игра «Снег» .

На слово «Снегурочка» - хлопать, на слово «Снежинка» - покружиться, «Снеговик» - топать, «Снежок» - бросать. Со временем ускорять темп.

Грю незаметно уходит во время игры со льдом

Снегурочка. (после окончания игры) Ой, ребята, а где же Грю? Смотрите, и Волшебный лед пропал! Скорее возвращаемся к сказочным часам! Стройтесь за мной паровозиком! Вперед!

Бегут под музыку вокруг елки, подбегают к сцене с часами .

Снегурочка. Смотрите, Грю уже здесь, он уже и Волшебный лед пристраивает!

Грю. (увидев детей) Что, пришли посмотреть на мой триумф? Ладно, разрешаю, только не шумите сильно, меня это раздражает. (миньону ) Эй, Стив, подай мне ключ. (закрепляет в подставке лед над часами)

Снегурочка. (тихо детям, пока Грю возится с часами) Ребята, подыграйте мне, пожалуйста, сейчас мы Грю отвлечем от часов и что-нибудь придумаем. Давайте играть

Игра «Погреемся» .

Как на улице мороз, ну-ка, все потерли нос!

Ни к чему нам бить баклуши, быстро взялись все за уши!

Покрутили, повертели (вертят… вот и уши отлетели!

Головою покачали, по коленкам постучали.

В стороны послушали (слушают, и соседа … скушали.

Все на месте покружились, влево, вправо поклонились.

По плечам похлопали, а теперь потопали.

Соседей за руки возьмем, дружно в елке подойдем.

Хором скажем : «Здравствуй, елка!» и назад вернемся ловко.

Мы подпрыгнули, как мячик, превратились все в …собачек (лают) .

Грю. Хватит, хватит играть и танцевать, а то я уже не просто согрелся, я раскалился, как уголек. Да и время прошло, посмотрим, что у нас тут… (подходит к часам и удивленно с подставки сливает воду) Не понял!

(читает бирку) Внимание! При плюсовой температуре теряет свои свойства. Мадэ ин чина. Тьфу ты, тоже мне - фирма «Снежная королева» , а сделано в Китае! (растерянно) Вот это фокус

Грю расстроен и растерян.

Грю. Но я только хотел стать великим… хотел всем доказать…

Миньоны падают к нему на грудь в истерике.

Грю. (сначала неуверенно) Я так хотел получить звание «Злодей года» … Ну, хорошо, хорошо… (решительнее) Будут вам подарки. (уверенно, убирает антивремин) Будет у вас праздник! Это Я вам обещаю, Грю…

Снегурочка. Самый лучший друг!

Грю. Друг? (через паузу, довольно) Звучит неплохо. Да. Да! У нас сегодня будет… драматическая пауза… самый яркий, самый веселый новогодний праздник ! И меня назовут величайшим… нет, самым лучшим… другом детей!

Грю. Постойте, но я даже не знаю, как праздновать Новый год!

Снегурочка. Это очень просто, нужно играть и веселиться вокруг новогодней елочки , но для начала, нам нужно позвать самого доброго новогоднего волшебника .

Грю. Я знаю, Деда Мороза!

Снегурочка. Правильно!

Дед мороз. Ну, здравствуйте мои дорогие, именитые и простые!

Большие и маленькие, робкие да удаленькие!

Подростки и малышки, девчонки и мальчишки!

Помню, ровно год назад Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час, Я и не заметил.

И вот снова среди вас, Дорогие дети!

Приглашаю всех гостей, Дорогих моих друзей :

Станем вместе в хоровод, Встретим пляской Новый год

Песня «В лесу родилась елочка»

Блок деда мороза (игры) на усмотрение муз. рук.

Сн. Королева. Мы очень весело играли,

Здесь смех и музыка звучали!

Дед Мороз. Но праздник, увы, нам пора завершить

К другим ребятишкам нам надо спешить!

Снегурочка. Пусть елка нарядно огнями сияет,

Пусть песни и смех никогда не смолкают.

Грю. И пусть будет радостным весь этот год,

Уж очень вы все симпатичный народ!

(Дед Мороз, Снегурочка и Грю прощаются, и уходят)

Новый год 2014.

(Звучит музыка, открывается занавес. Сцена 1. На экране видео «Дом Деда Мороза». На сцену выходит Д.М., перебирает почту. Снегурочка помогает ему).

Снегурочка: Дедушка, скоро гости прибудут, а у нас непорядок. Письма повсюду, ступить некуда!

Д.М.: Сотни писем сюда стекаются со всей страны, и ответить на них некому кроме Деда Мороза. Раньше все было понятно, плюшевые мишки зайки… Снегурочка, что такое PSP , да еще 3тыши 8, айпод, макбук, супер нентенто виииииииии…, ай!

Снегурочка: Дедушка Мороз, ну, теперь- то ты понял, что безнадежно отстал от жизни! Современные дети не играют в плюшевых мишек, а то во что они играют для тебя загадка!

Д.М.: Я не могу смериться со званием битого молью старика из коробки с ёлочными игрушками! Что же мне делать? Снегурочка помоги, научи современным штукам!

Снегурочка: С радостью! Давай создадим тебе электронную почту, и место сэкономим, все письма будут приходить на твой электронный ящик, пойдем! Ой!

Д.М.: что такое внученька?

Снегурочка: Дедушка, не в коем случае не оставляй свой волшебный посох без присмотра, в наше время злодеев хватает. Вот завладеет кто-нибудь посохом твоим, время остановится и 2014 год не наступит, и олимпийские игры тоже не начнутся! А ведь их все так ждут, готовятся!

Д.М.: Ой, внученька, да ты не беспокойся! Всех злодеев мы уже давно перевоспитали, и Бабу ягу, Кощея, и всю нечисть лесную. Все уже давно знают, что их плохие делишки добром не кончатся!

Снегурочка: Эх, Дедушка, в каком веке ты живешь?! Уже давно другие злодеи появились, более хитрые и изобретательные, которые так и норовят всем испортить праздник, тут тем более в наступающем году Олимпийские игры будут, ты думаешь им не захочется все испортить?

Д.М.: ну, насмешила внученька! Ох уж эта молодежь! Гаджеты, интернеты! Не выдумывай! Все будет хорошо! Пойдем мне майлу создавать! А то скоро гости приедут, а у нас такой беспорядок!

Снегурочка: эмэил, Дедушка!

(Уходят. Сцена 2. На кране видео – подборка «Миньоны». На сцену выбегают миньоны и Гадкий Грю.)

Грю: Привет работяги!

(Миньоны приветствуют его. Грю встает на центр сцены).

Грю: думаю, вы все наслышаны о событии в предстоящем году! Зимняя олимпиада в Сочи. Это называют событием года, и все такое, но что тут скажешь?! Шуму много! Вы спросите меня расстроен ли я! Я нет! Ну, слегка! Но у нас, 2013 год тоже был успешным, и вы у меня все на хорошем счету! (Миньоны радуются). Но, не радуйтесь, зарплаты не придвинется, бонусов тоже не будет! Не хотел вам говорить, я готовлю крутой супер мего проект, который затмит всю историю. Совершим настоящее преступление века! Мы сможем украсть …..(миньоны достают оружие). Да подождите! Я ведь еще не сказал что украсть …(Миньон взрывает конфетти). Эй, дайте мне договорить… Драматическая пауза…. (Пультом на экран, на экране посох Д.М.). Посох Деда Мороза! Когда я захвачу посох, то Новый год не наступит и Олимпиады не будет. Этот мир отдаст все, чтобы я вернул ход времени, и меня объявят величайшим злодеем всех времен! Я вижу, вы оценили! И так внимание мой план таков….

(Грю показывает план миньоном. На сцене появляется Вектор).

Вектор: Привет! Я тут тоже злодей, моя кликуха Вектор! Это математический термин, он изображается стрелой, нацеленный и неудержимый! Вектор – это я! Я совершаю злодейства устремлено и неудержимо!

Грю: как там тебя… Виктор!

Вектор: Неееет, это раньше я был Виктором, ботаном, а теперь я Вектор!

Миньон 1: А почему ты в пижаме?

Вектор: Это не пижама! Это спортивный костюм!

Миньон 2: А какой это спорт?

Вектор: Ну, разный.

Миньон 3: Типа спанья?

Вектор: Это не пижама!

(Миньоны смеются).

Грю: Послушай, как там тебя….Чего ты хочешь?

Вектор: ну, я это… тут краем уха услышал, что вы какой- то супер похищение затеваете. Подумал, вам нужны такие парни вроде меня! Ведь я устремленный и..

Грю : Да, да и неудержимый, это мы уже слышали! Но хочу тебя расстроить! Я работаю один…

Вектор: но…

Грю : без напарника, я ясно выразился! Если хочешь быть нам полезен, удались отсюда!

Вектор: Ну, ладно! Не я начал эту войну! Мы еще посмотрим, кого будут называться злодеем века! Вы обо мне еще услышите! Знай Грю, что с этого дня у тебя появился очень сильный соперник! (Уходит).

Грю : Фу, он ушел! Слава богу. И так продолжим мой план таков…

(На экране видео Олимпийские талисманы Мишка, Зайка и Леопард).

Эти талисманы зимней Олимпиады в Сочи. Они направляются к Деду Морозу, для того чтобы начать подготовку к Новому Году и затем Олимпийские игры. Скоро у них начнется праздничный концерт и наверняка в суете Дед Мороз оставит свой посох без присмотра, тут та мы его и своруем! А там и время остановится и 2014 год не наступит! За работу, времени мало!

(Уходят. Сцена 3. На экране заставка – дом Д.М. На сцену выходит Снегурочка и Д.М.).

Снегурочка: Ну, вот деда теперь ты активный пользователь ПК. Будешь заходить вот на эту страницу и проверять свою электронную почту.

Д.М.: Спасибо тебе внученька, как я без этого раньше- то жил. И сам не представляю. Ой, а который час? За этим компьютером так время пролетает…

Снегурочка: Ой, и правда! Пора дедушка гостей встречать!

(Звучит музыка, на сцену выбегают Мишка, Зайка и Леопард. Читают РЭП).

Леопард: Олимпиада к нам идёт ! Медведь: И знают все на свете! Зайка: Что праздника прекрасней нет! Вместе: На всей большой планете! Леопард: Я – пятнистый леопард.

Я всегда готов на старт. Гибким телом наделён.

Я и ловок, и силён. В горах Кавказа я живу, в беде всегда я помогу. Ведь я спасатель – альпинист и спортсмен – сноубордист.

Белый медведь: Я – белый медведь, северный. Иду из Арктики шагом уверенным.

Я живу там, где холодно очень, где полгода полярные ночи.

Много плаваю я и ныряю. До трёх метров порой вырастаю.

Я на лыжах и санках катаюсь, среди льдин кёрлингом занимаюсь .

Зайка: А я зайка пушистая, белая. Нравится мне скакать и бегать.

Я весёла и позитивная. И, конечно же, очень спортивная: Увлекаюсь фристайлом, хоккеем, а ещё биатлоном, бобслеем.

Все друзья мои удивляются: как у зайки всё получается?

Леопард: Мы – талисманы Олимпиады! Знакомству с вами очень рады!

Медведь: Сейчас, в эти зимние снежные дни к (к концерту) играм готовиться будем все мы!

Зайка: Давайте же вместе тренироваться, чтобы здоровья и сил набираться! Ставят факел на подставку и вместе со всеми выполняют спортивные перестроения.

Леопард: Ребята! Совсем скоро наступит Новый год! Кого же с нетерпением каждый из вас ждёт? Дети: Деда Мороза! Медведь: Давайте вместе, дружно споем! С Дедом Морозом мы начнём !

Зайка: Дед Мороз! Дед Мороз! У нас к тебе такой вопрос !

Леопард: В наступающем году нас ждёт

Олимпиада,

И будущим спортсменам тренироваться надо! Медведь: Хочешь здоровья и сил набираться и вместе с ребятами тренироваться?

Дед Мороз: Ну, конечно же, хочу! Я, ребята, не шучу! Предлагаю для разминки покидать снежки в корзинки. Снегу, правда, маловато… Знаю, как помочь, ребята! Снежинки, снежинки! Скорее летите!

Сугробы большие для нас наметите!

На экране видео «Падающий снег».

Дед Мороз: Вот красота! Сколько снегу кругом!

Пусть каждый скатает большой снежный ком.

Снегурочка: Вот это здорово! Дедушка, а я и не знала, что ты так умеешь!

Д.М.: Я теперь и не только так смогу! Ну, здравствуйте гости дорогие!

Снегурочка: Мы очень вам рады! Как добрались?

Леопард: Спасибо, хорошо!

Зайка: Ну, а у вас как идет подготовка к встрече Нового года?

Медведь: Помощь нужна?

Д.М.: На все письма ответили, подарки приготовили. Спасибо Снегурочке, вовремя новые технологии помогла, применить, а то я бы еще и до весны, всё почту разбирал!

Снегурочка: Новогодний концерт начинать пора! Зайка, Леопард, приглашайте артистов, а тебя Мишка я попрошу за посохом Дедушки Мороза приглядывать! Не спускай глаз с него! Много недоброжелатель так и норовят сорвать праздник!

Медведь: Это можно! Будь спокойна Снегурочка, посох в надежных руках! Я никому не позволю сорвать Новый год, а уж тем более Олимпиаду!

Зайка: А у нас новогодний номер!

_____________________________

(Сцена 4. Миньоны докладывают Грю, как проели разведку).

Грю: И так, чего удалось разузнать?

Миньон 1: О, у них так весело! Танцуют…

Миньон 2: Поют….

Миньон 3: Ага, тыц-тыц…

(Показывают веселье).

Грю: Так, стоп! Вы что мне тут устроили? Что-нибудь важное узнали, посох где?

Миньон 1: Э-э, м-м-м…. Посох охраняет Медведь!

Миньон 2: О-о-о… Он такой классный…

Миньон 3: Ага, мягкий, пушистый!

Грю: Кто, посох?

Миньоны: эхе-хе-хе-хе….посах……Хе-хе…

Грю: Кто?

Миньон 1: Медведь мягкий, посох нет!

Грю: Я в курсе, совсем меня запутали! И так, пухлого надо как-то отвлечь и посохом завладеть! Ага! Начинаем операцию – Миньоны!

(Уходят. Выходит Вектор.)

Вектор: Так, так! У белого, пухлого говорите! Ну, считайте, что его там уже нет! А где он есть….У Вектора! Ха-ха, ничего, скоро вы узнаете, какой я могу быть ловкий. Всех обману ….(Убегает).

_____________________________

(Сцена 5. Снегурочка и Олимпийские талисманы.)

Снегурочка: Ну, как вам у нас, нравится?

Медведь: Очень нравится!

Леопард: Такая праздничная атмосфера царит.

Зайка: А где Дедушка Мороз?

Снегурочка: Дедушке опять на электронную почту письма от ребят пришли, но вы же его знаете, пока на все не ответит не успокоиться. Уж работа у него такая! Да и нам пора за дело браться. Зайка Леопард поможете мне? Мишка ты с нами.

Медведь: Я тут останусь, у меня же ответственное задание, посох я сторожу.

Зайка: А, да- да. Не скучай мы скоро!

(Снегурочка, Зайка и Леопард уходят. Медведь остается один. Приходят миньоны).

от миньонов.

(После номера Миньоны отвлекают Медведя и уходят со сцены. Посох остается без присмотра. На сцене появляется Вектор).

Вектор: Так-так, никого нет, посох без присмотра! А что плохо лежит, я к рукам своим приберу! А-а-а Дед Мороз, не хорошо посохами разбрасываться! Но ничего, теперь будешь знать как людям головы, носы и руки морозить. Теперь я буду носить звание самого зловещего – злодея всех времен! А бедненький Грю остался ни с чем!

(Пятится назад. На встречу выходит Грю).

Грю: Далеко собрался? Думал меня обойти?

Вектор: Как видишь! Ты опоздал, теперь все!

Грю: Да нет уж! Отдавай посох, а то я за себя не отвечаю!

Вектор: А что ты сделаешь, натравишь на меня свою армию Миньонов?

Грю: Сейчас узнаешь!

(Сцена боя. Услышав шум на сцене появляются все герои).

Снегурочка: Что здесь происходит?

Зайка: Кто вы такие?

Медведь: Посох! Отдайте его немедленно!

(Вектор убирает руки от посоха).

Вектор: Это он его взял, а я пытался его остановить!

Грю: Что? Это совсем не так, честно говоря, не ожидал от тебя…

Вектор: Да, да! Грю и его миньоны организовали похищение посоха!

(Грю и Вектор дерутся. Все герои пытаются их разнять. Приходит Д.М.).

Д.М.: Так, так! Что здесь за шум? Внученька, Снегурочка, что здесь случилось?

Снегурочка: А вот деда, познакомься с современными злодеями, о которых я тебе говорила. Они посохом твоим завладеть хотели!

(Прибегают миньоны на защиту Грю).

Зайка: Ой, а это кто такие?

Леопард: Это веселые человечки, миньоны!

Снегурочка: Какие они милые!

Вектор: Тоже мне милые!

Грю: Да, это так! Мы хотели всем испортить праздник! А чего от нас ещё ожидать! Кроме плохих дел мы больше ничего и делать то не умеем! И вообще Новый год я не люблю, подарки не кому не дарю и мне кстати тоже!

(Миньоны подбегают к Грю и дарят подарок).

Это мне?

Миньоны: Да-а-а-а, тебе!

Д.М.: Ну вот, посмотри, как тебя любят твои друзья!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а со вторым, что делать будем!

Вектор: А я тоже ничего делать не умею!

Д.М.: А для тебя Вектор у меня есть предложение! Оставайся у нас, будешь моим системным администратором! Решил я свой сайт создать! Пойдешь?

Вектор: Вы серьезно? А я пойду! Тем более с компьютером я на -ты!

Д.М.: Ну вот и хорошо! Снегурочка, нет таких злодеев, которых бы мы не перевоспитали!

Медведь: Ну, вот и отлично! Все хорошо, что хорошо кончаемся!

Зайка: 2014 год на пороге, а значит и Олимпиада приближается!

Леопард: Мы рады быть здесь, с вами!

Д.М.: С новым годом друзья,

Снегурочка: С новым счастьем!

( Финальный танец).

День рождения в стиле миньонов обещает быть невероятно ярким и веселым - все дети обожают приспешников злодея Грю.

Обязательно разошлите гостям приглашения на день рождения с изображением смешного миньона.

Перед началом игры сложите все подсобные материалы в коробку почты. Будете их вытаскивать по мере надобности переходя от задания к заданию по сценарию.

Игра начинается со слов...

Кто хочет стать приспешником мистера Грю - миньоном? Гадкий Я призвал нас в полчища своих желтых помощников и прислал вот эту посылку. Показываете ребенку коробку, рассматриваете вместе, но не даете ее полностью распотрошить, прочитав сценарий до конца поймете почему.

В коробке почты лежат очки глазастики, колпачки, желтые футболки (можно и без них). Детки разбирают их и одевают.

Симпатично смотрятся колпачки с изображением миньонов.

Если у вас есть желтые футболки на них можно прикрепить таких миньончиков.

Конечно наши человеческие имена не подходят для миньонов. Давайте выберем новые!

Достаньте из коробки мешочек с бумажками, на которых написаны имена миньонов: Кевин, Стюарт, Боб, Дейв, Фил, Джордж, Карл. Можно сделать бейджики с именами и прикрепить детям на одежду.

Чтобы понимать других миньонов мистера Грю нам необходимо выучить язык миньонов.

Распечатайте краткий словарь миньонов и вложите его в посылку.

РАЗГОВОРНИК МИНЬОНОВ

Белло! (от итальянского "Прекрасно!") – Здравствуйте!
Пупай! – До свидания!
Ми вонт банана! (искаженное английское "Хочу банан") – Я голоден!
Бананонина! – Уродливый.
Би ду би ду би ду! – Пожар.
Танк ю! (искаженное английское Thank You) – Спасибо!
Пара ту (из испанского) – Для тебя.
По ка? - Что?
По тае то пара ту - Это твоя картошка.
Тулалито ти амо! – Я тебя люблю!
Татата бала ту! – Я тебя ненавижу!
Ти амо пупай! – Мы расстаемся.
Найду! – Отлично сделано.
Джелато (из итальянского) – Мороженое.
Канпай (из японского) – Привет!
Пока ту вонт бабай? – Какую тебе дать игрушку?
Пока бананонина бабой! – Какая уродливая игрушка!
Муак – Поцелуй.
Ступа! Ступа! – Стоп, стоп!
ана, дул, сае (из корейского) – Один, два, три.
Пведе на (из филиппинского) – Ну что, начнем?
Лук ат ту – Посмотри на него.

Продолжим.

Выучили? А теперь давайте крикнем три раза на языке миньонов: "С Днем рождения!"

О! Здесь еще послание! Из лаборатории Грю пришло ужасное известие!

"Злодей Эль Мачо выкрал всех наших миньонов. Он собирается использовать их в своих коварных планах и экспериментах. Сделайте новых приспешников и отправляйтесь к нам на помощь в подземелье к мерзкому водопаду!"

Раздаете детям заготовки из посылки для поделок миньонов.

Вы можете просто распечатать раскраски миньонов и дать детям фломастеры, чтобы они их разукрасили. вам в помощь.

Можно выдать вырезанные заготовки желтых туловищ, палочек ножек и ручек, черных ботинок, синих штанишек, распечатанных глазок, и клей, чтобы детки сами смастерили поделки-миньоны.

Когда миньоны сделаны, продолжим.

Интересно, и где может быть мерзкий подземный водопад?

У нас это был участок за домом, где находился канализационный люк. Отгадать не составило труда.

Вот это и есть туннель в секретное логово Эль Мачо. Они обнаружили нас! По нам стреляют склеивательной жидкостью!

Здесь техническое отступление. Недалеко от канализационного люка мы расставили в ряд миньоны-бутылки похожие на кегли. Сделать их проще всего распечатав заготовки и обернув бутылки. Можно покрасить бутылки из балончика и акриловыми красками нарисовать глаза и рот, но это не очень бюджетно выходит.

Когда вы говорите по нам стреляют, покажите кто - рукой на миньонов.

Склеивательная жидкость, которой миньоны понарошку стреляют по детям, имеет свойства склеивать людей. Назовите часть тела, а теперь на счет три приклейтесь к соседу этой частью. Чтобы разлипнуть снова крикнете на языке миньонов "С Днем рождения!"

Наступаем на гадких миньонов!

Дайте детям мяч и пусть они повыбивают кегли-миньоны.

После победы, спросите:

В одну бутылку нужно положить подсказку в непромокаемую герметичную емкость. Подсказка: "Беги к сливовому древу!" В саду между сливами была натянута веревка в виде лабиринта. Мотайте веревку в разные стороны, в верх и низ, перематывайте ее так, чтобы было сложно пролезть. Тот, кто дотронется до веревки, начинает сначала.

Это же лазерный лабиринт! Надо перейти на ту сторону, чтобы лазеры не порезали вас на куски, не дотрагивайтесь их!

Пройдя лабиринт, дети оказываются возле столика, на котором стоят 5 одноразовых стаканчиков с цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Чтобы они не опрокинулись от ветра, положите на дно камень. В 4-х стаканах лежит по 4 столовые ложки муки, а в 1-ом - 2 ложки соды. Рядом стоит бутылочка уксуса и лежит ложка.

О, нет! Снова испытание! Надо разгадать!

Детки добавляют уксус в стаканы.

Какой стакан шипел? Значит нужно искать цифру четыре.

Дети начинают оглядываться вокруг в поисках. На кустах висят разные конверты. Дети проверяют их все и в конверте с цифрой 4 находят подсказку: "В темном подвале Сфинкс обитает. Он любит зеленые и фиолетовые воздушные шары. Помоги ему их нарисовать и он тайну откроет."

Дети бегут в подвал (погреб). Возле закрытой двери, на которой можно сделать табличку "Здесь живет Сфинкс. Просьба не беспокоить", положите гуашевые краски желтого, синего, красного цвета и раскраску воздушные шары. Дети должны угадать, как правильно смешать цвета, чтобы вышли зеленый и фиолетовый. Красный + синий = фиолетовый. Желтый + синий = зеленый.

Правильно раскрасив шары, нужно подсунуть лист под дверь погреба. А оттуда должна высунуться бумажка с подсказкой. Попросите кого-то из взрослых посидеть в погребе для этой цели. Дверь обязательно закройте, чтобы любопытные не заглядывали.

Подсказка: "На острове камней хранится шифр". У нас на альпийской горке много камней. Рядом с ней на лужайке мы раскидали камни по кругу. На одном камне написали ребус.

Дети прибегают к альпийской горке.

Это и есть остров камней. Видите камни разбросанные у меня под ногами? На одном из них есть код, но собрать их будет не легко.

Вы стоите на полянке между камней. В руках держите мяч в пакете привязанный на веревку. Как только дети идут поднимать камни, начинаете вращать пакет над землей, чтобы дети не смогли подобраться к камням. Выбирайте не слишком тяжелый мяч, чтобы игра обошлась без травм.

После нахождения камня и разгадки ребуса, дети идут изучают подушки в доме и на диванной находят подсказку.

Разгадав ребус (ворота), дети бегут к воротам. На воротах на скотч прилеплены листки бумаги, на одном нарисована лягушка. У нас много садовых фигурок и одна из них лягушка, под которой спрятана подсказка, но об этом позже. Вы преграждаете путь к воротам палкой со словами:

О, нет! Небосвод опускается! Мы не можем искать подсказку! Надо остановить потолок.

Начинается игра лимбо.

Для подготовки к этому развлечению вам понадобится зажигательная музыка, хорошее настроение, а также канат, натянутый между двумя деревьями. Канат может заменить украшенная лентами длинная палка, которую с двух сторон держат два человека. Правила игры: необходимо пройти под канатом (палкой) и не упасть. После каждого прохода канат опускают на 10 см.

Пройдя под палкой несколько раз, дети находят на воротах рисунок лягушки.

Давайте подумаем где может жить лягушка.

Возле клумбы с лягушкой стоит столик с рогатками, пистолетами или дротиками от дартса, смотря, что у вас есть и насколько это безопасно для активной детской игры. А в нескольких метрах доска с воздушными шариками-миньонами. Надуйте штук 10-15 фиолетовых шаров и маркером нарисуйте им глазки и ротики.

Нам предстоит тяжелый бой! Будем снимать их как снайперы издалека.

Дети стреляют по воздушным шарикам, а они лопаются.

Надо допросить выживших и узнать, где скрылся Эль Мачо.

На одном шарике нужно заранее написать ручкой: "Он сидит в бункере на яблоне."

Дети бегут к большой раскидистой яблоне на которой подвешена пиньята в виде сумасшедшего фиолетового миньона.

Пиньята фиолетовый сумасшедший миньон

Это заготовка глаз и рта для сумасшедшего миньона-пиньяты. Распечатайте и приклейте ее сверху на пиньяту из папье-маше обернутую крафтбумагой.

Пиньята - это всегда беспроиграшный вариант. дети обожают эту забаву!

Вы говорите:

Он стреляет из слепащего бластера!

На глаза ребенку нужно одеть повязку. Правила битья выглядят так: из толпы гостей выбирается первый везунчик по считалочке, дальше все выстраиваются по этой же считалочке в шеренгу, ему завязывают глаза и дают в руки биту. Ставят перед пиньятой и раскручивают. И разбегаются в стороны, потому что следующим движением он должен ударить пиньяту, попасть по ней и разбить. Если не получилось с первого раза, его раскручивают во второй. И так - столько попыток, сколько вы захотите дать одному участнику. Обычно это три попытки. Если все попытки не удались, то повязка на глаза и бита переходят к следующему счастливчику, и все повторяется заново. Важно соблюдать правила безопасности. Нельзя стоять возле пиньяты, когда по ней бьют. Разбивать пиньяту удобнее всего небольшой палкой или битой.

Когда дети разобьют пиньяту, она рассыпется конфетным дождем, а дети начнут собирать сладости. Это займет некоторое время.

Ура! Мы победили главаря!

После поедания сладостей, можно предложить детям устроить фотосессию на память, измерить рост именинника в бананах, нарисовать или подписать открытку на память имениннику.

Украшение стола на день рождение в стиле миньонов

Постарайтесь подобрать скатерть, салфетки, одноразовую посуду в желто-синих цветах.

В различные блюда можно поставить бумажные картинки миньонов на спажках.

Ни для кого не секрет, что миньоны страдают излишней привязанностью к бананам и без них праздничный стол никак не обойдется.

Удобнее и красочнее заранее распечатать и вырезать заготовки для украшения бананов в виде миньонов.

Тематическим украшением могут стать капкейки украшенные миньонами из мастики, маслянного крема, зефира маршмеллоу.

Можно даже обычное печенье или пряники украсить мастикой.

Украсить дом помогут те же глазки миньонов приклееные на воздушные шарики желтого и синего цвета.

Подборка музыки на детский день рождения в стиле миньонов

Веселого дня рождения!

Если у вас есть интересные идеи по проведению дня рождения в стиле миньонов, поделись, пожалуйста!

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Все дети любят необычных и прикольных персонажей. Неудивительно, что исключением не стали и весьма популярные сегодня миньоны из мультфильма «Гадкий Я». День рождения в стиле Гадкий Я привлекает не только возможностью провести тематический праздник, но и яркостью, необычностью дизайна, который подразумевает преобладание синего и жёлтого цвета.

Количество гостей – 5-10 человек

Время проведения – 1,5-2 часа

Примерный возраст именинника – 4-8 лет

Место проведения – квартира, кафе, дача

Украшения для помещения (площадки под открытым небом):

  • синие и жёлтые шары в связках;
  • жёлтые шары, с приклеенными на них глазками, очками;
  • синие и жёлтые флажки;
  • портреты миньонов;
  • жёлтая и синяя посуда, можно использовать одноразовую, и, например, приклеить на стаканчики глазки;
  • небольшие фигурки миньонов на плотном картоне для украшения стола.

Праздничное меню

Особых изысков подобное торжество не требует, вполне достаточно приготовить что-то, что дети съедят с удовольствием: картофель, жаренный ломтиками, запечённые куриные ножки, бутерброды с ветчиной и сыром, овощи, фрукты. Для создания необходимой атмосферы «Гадкий Я» можно сделать миньонов из бананов – попросту нарисовать на фруктах глаза, штанишки. Пирожные с кремом жёлтого цвета нужно также украсить глазками. А гвоздём программы, конечно же, станет торт в виде симпатичного миньончика.

Игровая программа

Сценарий основывается на тематике мультфильма, и для проведения конкурсов нужно заранее подготовить:

  1. Пластиковые бутылки с наклеенными на них изображениями миньонов.
  2. Несколько мячей.
  3. Маленьких миньонов, сделанных из яиц Киндер-сюрприз, внутрь необходимо положить записки с заданиями.
  4. Пластиковые (одноразовые) столовые ложки.
  5. Несколько связок бананов, платки или шарфы.
  6. Воздушные шарики, небольшие воронки, крахмал, пластиковые глазки.
  7. Музыка для танца миньонов.
  8. Пиньята «Миньон» с подарками внутри, палки.

Сценарий дня рождения в стиле Гадкий Я может использоваться для организации праздника и мальчика, и девочки.

Ведущая : Привет, мои милые, мои хорошие, мои смелые! Сегодня день рождения у Имя именинника. Вы представить себе не можете, какой это особенный день, потому что нас ждут развлечения, сюрпризы и сладости. Но прежде я должна вам кое-что рассказать. Прослышав, что вы собрались хорошенько повеселиться, коварный злодей Грю спрятал целую гору подарков, которую я для вас подготовила. Кроме того, он отправил своих верных миньонов сюда, чтобы помешать нам добраться до сюрприза! Ребята, вы готовы идти напролом и всё-таки забрать то, что нам причитается?

Ребята кричат: «Да!»

Ведущая : Значит, пора отправляться! Итак, я вижу первую цель – целая армия миньонов стоит у нас на пути. Ну-ка, кто из нас окажется самым ловким, и разгромит их с одного удара?

Дети по очереди запускают мячи в бутылки с изображениями миньонов. По сути, эта игра – интерпретация боулинга, в которой также нужно попытаться сбить все кегли с одного броска. При необходимости, детям можно дать несколько попыток.

Ведущая : Так, этих миньонов мы разгромили. Но я слышу крики о помощи! Что это? Ах, теперь нам придётся их спасать!

Ребят делят на две команды и выдают им пластиковые ложки. Нужно добежать до стула, взять ложку в рот, положить в неё миньона, сделанного из яйца из-под Киндер-сюрприза, и донести его до команды, не уронив. Малышей заранее предупреждают крепко держать спасённых чудиков и никому их не отдавать.

Ведущая : Фух, хорошо, что мы спасли этих малышей, потому что без них нам не удастся продвинуться дальше, а ведь нас ждут подарки! А знаете ли вы, что миньоны в ваших руках – необычные. Раскрыв их, вы получите задание, которое нужно выполнить.

Участники по очереди раскрывают яички и зачитывают, что им нужно сделать. Затем, дети выполняют задания: сделать смешную рожицу, показать, как ходят миньоны, лопнуть шарик попой, прокричать «кукареку» и т. п.

Ведущая : Мне нравится, что вы такие весёлые и юморные, в борьбе со злом по-другому никак нельзя. А сейчас нужно раздобыть немного бананов, чтобы миньоны помогли нам и подсказали, куда же идти, чтобы найти подарки.

Здесь запланирована эстафета. Понадобятся две команды и два стула, на которых лежат бананы. Цель – добраться до стула и принести банан, но делать это нужно не просто так, а прыгая с завязанными шарфом ногами.

Ведущая : Напрыгались? Будем отдыхать, пока миньоны немного не подкрепятся тем, что вам удалось принести. А чтобы было веселее, я предлагаю сделать собственных чудиков.

Дети рассаживаются за столом, им выдаются воздушные шары, воронки, ложки, крахмал. Нужно засыпать крахмал внутрь шарика, пока тот не окажется полным. Затем нужно хорошенько завязать будущего миньончика и нарисовать на нём глазки. Если есть пластиковые глаза (их можно купить в рукодельных отделах магазинов), то приклеиваются они. Взрослые подсказывают и помогают.

Ведущая : Ах, какие приятные на ощупь эти миньончики, а какие они у вас симпатичные получились. Мне кажется, после такого нас должны наконец-то пропустить к подаркам!

Начинает играть музыка для танца миньонов

Ведущая : О, вы узнаёте эти звуки? Я поняла, нам нужно разучить танец, чтобы попасть к заветной цели.

Сам танец можно посмотреть в мультфильме. Однако никто не запрещает придумать свои движения. Главное, чтобы они были не очень сложными и все дети смогли без труда повторить их.

Ведущая : Я уже так устала! Но слышу необычный шелест. Да! Мы у цели! Побежали скорее!

Дети и ведущая бегут в соседнюю комнату (полянку), где висит пиньята в виде миньона. Сделать её можно в технике папье-маше с использованием воздушных шаров, газетной бумаги и клея. Когда «болванка» овальной формы высохнет, шарики внутри лопаются, и туда засыпаются сладости и небольшие сувенирчики, например, фигурки персонажей мультфильма. С внешней стороны пиньята обклеивается цветной бумагой, лучше гофрированной, так, чтобы получился миньон. Дети берут палки и начинают колотить несчастного. Действие продолжается до тех пор, пока на малышей не начнут сыпаться подарки.

Ведущая : Мы нашли то, что хотели. А теперь вас ждёт вкусный торт и праздничная дискотека! Не забудьте про разученный вами танец! Ура!