Новогодние конкурсы для старшеклассников (Новый Год). Музыкальные игры для старшеклассников Интересные игры для старшеклассников в помещении

ИГРА: «НАЙДИ СВОЮ ПОЛОВИНКУ»

Г А М Л Е Т

ОФЕЛИЯ

ЛИСА АЛИСА

КОТ БАЗИЛИО

П Ь Е Р О

МАЛЬВИНА

П Р И Н Ц

ЗОЛУШКА

К А Й

ГЕРДА

ИВАН ЦАРЕВИЧ

ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА

Р О М Е О

ДЖУЛЬЕТТА

ДОН КИХОТ

ДУЛЬСИНЕЯ ТОБОССКАЯ

М А С Т Е Р

МАРГАРИТА

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН

ТАТЬЯНА ЛАРИНА

ИГРА: « НАЙДИ МЕНЯ» (Давай закурим!)

Мальчики и девочки делятся на две команды.

Сначала мальчики выбирают из вазочки сигаретки,

где внутри этой сигаретки написано имя девушки,

которую надо найти по волосам, платью, ушам, губам,

да как угодно…)

Мальчикам сначала завязывают глаза.

Девочки сидят в одну линеечку на стуле.

Предварительно мальчики из заранее заготовленных сигареток, в которых надо развернуть и прочитать имя про себя, чтобы никто не знал кроме ведущего кого ищет этот рыцарь.

Девушки в полном неведении, поэтому мальчикам под-сказать не могут. Завязав глаза, мальчик из сидящих девушек ищет, ту, которая ему навек отдана с помощью волшебной сигаретки.

Чья пара находят друг друга правильно, продолжает играть в следующий конкурс.

ИГРА: «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Друг другу завязывается воздушный шарики, начинает звучать музыка, задача игроков, свой шарик сохранить,

а чужой лопнуть.

У чьей пары останется хотя бы один шарик, та и выигрывает.

ИГРА: «СПИРТОМЕТР»

Две команды стоят напротив.

Для каждой команды стоит маленький столик,

Стаканчики, и пачка сока,

Чья команда быстрее разопьёт свою «ВОДУ» так называе-мую.

ИГРА: «ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И НАХОДЧИВЫЕ»

Все делятся на танцующие пары, т.е. мальчик с девочкой. Каждый выбирает свой цветок.

Становятся на него.

И танцуют по сигналам:

Белый цвет флажка - на одной ножке;

Красный цвет флажка - на руках у мальчика;

Синий цвет флажка - просто на двух ножках;

Зелёный цвет флажка - спиной друг другу.

Чья пара самая внимательная?

ИГРА: «НЕМОЕ КИНО»

Две команды выбирают сказку:

«Колобок» или «Теремок» или «Золотая рыбка» или «Репка».

Побеждает та команда, у которой зрители быстрее угадают сказку по действиям, которые покажут нам команды.

ИГРА: «КТО БЫСТРЕЕ»

Можно играть несколько человек, можно 2 командами.

Главное иметь 2 маленьких отдельных столика,

Куда бы можно было бы сложить за 2 музыкальные минуты предметы, например 1 команде на букву «С» ,

(сигареты, стаканы, стулья, салфетки, серёжки у девочек, семечки, сыр со стола…салат, сахар, девочек или мальчиков (родителей) с именами на букву «С»- Света, Саша, Сережа)

а другой команде предметы на букву «К» колечки, котлеты, колбаска, компот, конфеты, кассеты музыкальные., коньяк, креветки, имена- Коля, Кристина, Костя, Кирилл)

В этом задании зрители, болельщики могут кричать и подсказывать, готовить и подавать играющим готовые ответы.

У чьей команды предметов будет больше?

ИГРА: «НАШИ ИМЕНА»

Команды должны стоять в одну линеечку друг, против друга.

Каждой команде выдаётся по 1 листочку и фломастеру.

Необходимо посмотреть друг на друга и запомнить соседей справа и слева.

Затем каждому игроку необходимо закрыть глаза и написать имя соседа наоборот:

Например, ИРИНА- АНИРИ, МАША- АШАМ, АЛЕКСАНДР- РДНАСКЕЛА, СВЕТА- АТЕВС, СЕРГЕЙ- ЙЕГРЕС, ОЛЬГА- АГЬЛО и т.д).

Как только все справятся с данным заданием, последний человек должен написать имя первого игрока.

Команды меняются листочками и капитан команды начинает всех перечислять, кого назвали, тот занимает место противоположной команды.

Чья команда займёт чужое место.

ИГРА: « КТО ЛИШНИЙ?»

По кругу ставятся стулья.

Становятся желающие на одного больше, чем стульев, под музыку все начинают танцевать вокруг стульев, не ходить, не бегать, а именно танцевать.

Как только останавливается музыка, надо успеть сесть на ближайший стульчик, кто не успел, больше не играет вместе со стульчиком.

ИГРА: «ХОХОЛКИ»

Играют пары.

Девочка с мальчиком.

Вот такие пары.

В руках у девочек цветные резиночки.

Кто за 1 музыкальную минуту сделает больше хохолков своему мальчику.

Которые затем от одной точки до другого маленького ведёрка перенесёт не уронив для своей курочки крашенные яички между ног.

А курочки ждут около ведёрочка, когда и сколько за 1 музыкальную минуту принесёт петушок яичек.

ИГРА: «ЗОЛУШКА»

Две команды девочек,

например, в команде 4 -5 человек.

В 1 тарелке смешаны крупы:

гречка, макароны, рис, горох, вермишель.

Даётся несколько чистых тарелок, для того, чтобы из одной тарелки разложить крупы по местам.

ИГРА: «УРОКИ МУЗЫКИ»

Две команды.

У каждой команды свои музыкальные инструменты. Включается зажигательная музыка, а родители смотрят и выбирают лучшую команду, которая лучше, громче и выразительнее использует свои музыкальные инструменты.

ИГРА: «СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ»

Задания запечатаны в конверты.

Включается музыка, дети танцуют, конверты разбро-саны по всему залу.

Как только музыка прекращается, каждый подбирает рядом лежащий конверт и только в 3-х конвертах оказывается задание:

    станцевать танго с партнёром (шей)

    от имени всех детей вручить благодарственные письма кл. руководителю и директору школы);

    спеть с друзьями песню «Чему учат в школе».

ИГРА: «ВСПОМНИМ ДЕТСТВО ЗОЛОТОЕ!»

Каждому желающему раздаётся листочек и фломастер, необходимо нарисовать друг друга в шуточной форме, весело и интересно, но когда, например вы учились в 1 или 3 или 5 классе. Вспомните детство золотое и друга тоже, как вы выглядели?

Подарите друг другу свой портрет!

ИГРА: «СОБЕРИ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!»

Дети делятся на две команды.

На другом конце зала, школьная сумка со школьными принадлежностями.

Необходимо собрать всё необходимое в школьную сумку,

но во 1-х брать по одному предмету,

а во 2-х первый игрок принёс сумку, берёт за руку 2 игрока и идёт через препятствия за принадлежностями по одному предмету и добавляя ещё по одному ученику, чтобы получилась гусеница, но кого на этот раз при-соединяет команда из учеников, та и забирает у финиша школьный предмет.

Школьных предметов должно совпасть с количеством учеников.

ИГРА: «ЗАГИБАЕМ ПАЛЬЧИКИ- ПОЛУЧИТЕ ПРИЗ!»

1.Какая нота не нужна для компота? (соль);
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах);

3.Можно ли воду принести в решете? (в виде кусочка льда);

4. Какое колесо не вертится в автомобиле, во время движения? (запасное);

5. Из какого полотна нельзя сшить рубашку?

(железнодорожного);

6. Кто говорит на всех языках? (эхо);

7. Пакет из бумаги? (конверт);

8. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы. (Азбука);

9. Что можно увидеть закрытыми глазами? (сон);

10. Чем кончаются день и ночь? (Ь);

11. Каких камней в море не найдёшь? (сухих);

12. Какое государство можно носить на голове?

(Панама);

13. Какой город умеет летать? (г. Орёл) и т.д.

ИГРА: «ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ»

Желающие садятся на стульчики,

столько же желающих подержать над ними карточки

с надписями:

(слон, курица, таракан, игуана, клоп, циклоп, крыска)

Сидящие отвечают на вопросы ведущего:

Как зовут вашего любимца?

А как он у вас оказался?

Чем он любит питаться?

Каким командам вы его обучили?

Где он у вас спит?

Как он вас будит?

Как и когда вы с ним гуляете?

А теперь посмотрите,

кто живёт у вас дома на самом деле.

ИГРА: «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ»

в этой игре могут участвовать хоть все.

Как только услышите число «ТРИ»

сразу бегите за призом.

«Расскажу я вам рассказ

в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру «три»-

приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых…… семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори,

Разок, другой, а лучше ….. десять.

Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два…….. марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Хотя считала про себя,

Я раз, два, три, четыре, пять.

ИГРА: «ЦВЕТНАЯ ИГРА»

Желающие встают потанцевать, как только ведущий останавливает музыку и вверх поднимает цветной лист бумаги, все останавливаются и срочно хватаются за край такого платья или рубашки, который показала ведущая, кто не успел, присаживается отдохнуть.

Как только останутся втроём, получают призы.

ИГРА: «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО» игра для родит.

    Известно было даже детворе: под маской фантомаса- Жан….. (Маре);

    Всех девчат влюбил в себя когда-то Рыбников в комедии… («Девчата»);

    Я, как каратист, не успокоюсь, если не дадут мне чёрный…. (пояс);

    Уже и оба тайма истекли, а на табло по- прежнему (нули);

    В Лукоморье кот решил, что он местный (старожил)

    Гранд эстрады и экрана- итальянец (Челентано);

    Издания хранит библиотека, а домино и карты (Игротека);

ИГРА: «ОБУЙ ЗОЛУШКУ!»

Желающие пары принять участие.

Девушки присаживаются на стульчики, но вначале разуваются и складывают всю свою обувь в круг.

А парни предварительно запоминают обувь своей девушки, договорившись с ней, кто кого обувает.

Игра начинается под музыку, парни пляшут вокруг закрытой от их глаз обуви, девочки могут танцевать на стульях.

Как только музыка прекращается, парни начинают искать из общей кучи «Золушкины башмачки» и обуть свою девушку.

Чья пара это сделает быстрее и правильнее.

Получает приз.

ИГРА: «КТО СИЛЬНЕЕ»

Парни (желающих 5-6 человек), одновременно начинают надувать шарики.

Затем надо надутые шарики лопнуть быстрее всех.

Тот и выигрывает.

ИГРА: «КТО быстрее?»

Нужны пары (парень с девушкой).

Несколько пар.

Нужно 5 официантов.

1 официант приносит парам по кусочку торта,

парень должен накормить свою девушку,

2 официант разносит напитки,

теперь девушка поит своего парня,

3 официант разносит по кусочку яблочка,

девушка пытается покормить своего парня, чтобы он закусил после выпивки;

4 официант опять разносит напитки (соки) и теперь парень спаивает девушку;

5 официант разносит разные фрукты, и оставляет этот поднос посередине.

Все участники стараются что-нибудь схватить и проглотить.

Как только на подносе всё закончилось, и пары от еды освободились.

Чья пара это сделает первой, та и получает приз.

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели : развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий . Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание...

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

Руками над головой;

Коленями;

Зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

Пустая консервная банка;

Дырявый носок;

Лопнувший воздушный шарик;

Перегоревшая лампочка;

Пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

Ламбада;

Хип-хоп;

Макарена;

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

Почтение;

Восторг;

Презрение;

Радость;

Счастье.

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

В споре рождается истина.

Любви все возрасты покорны.

Сытый голодному не товарищ.

Глаза боятся - руки делают.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

Гладит белье + феном сушит волосы;

Качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

Размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

Застегивает пуговицы + чистит зубы;

Одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

Кочегар (оператор котельных)",

Уборщица (технический служащий)",

Дворник;

Посудомойка;

Чистильщик обуви.

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

Подушка, одеяло, простыня;

Сумка, портфель, рюкзак;

Брюки, майка, пальто;

Кресло, комод, тумбочка;

Стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

Муха села на варенье.

На столе стоит стакан.

Бьют часы двенадцать раз.

Воробей влетел в окно.

Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

Все для двоечников.

Все для прогульщиков.

Все для нерях.

Все для второгодников».

Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

Вденьте нитку в иголку;

Зажгите свечу с помощью спичек;

Выстригите ножницами кружок из бумаги;

Завяжите шнурок на ботинке;

Замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

Позвони мне сегодня в 6 часов.

Пойдем вечером играть в футбол.

Давай вместе делать домашнее задание.

Подари мне на день рождения щенка.

Принеси мне ножницы и цветную бумагу.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день и какую поговорку надо произносить? (7 апреля — никому не верю)

Ребята отвечают.

Ведущий . А теперь я вам предлагаю весело провести время и поучаствовать в конкурсах.

Шуточные вопросы

1. Какими нотами можно взвешивать? (До-ля-ми)

2. Каких камней нет в море? (Сухих)

3. Что больше: один год или 12 месяцев? (1 год = 12 месяцам)

4. По чему одни люди ходят в сапогах, а другие в ботинках? (По земле)

5. Что без головы выше, чем с головой? (Подушка)

6. Как далеко можно зайти в лес? (Только до середины, а дальше идешь уже из леса)

7. Как «мышеловка» написать пятью буквами? (Кошка)

8. По каким полям не пройти и не проехать? (По полям шляпы)

9. Какой гладью не вышивают? (Речной, морской)

10. Какой остров выдает себя за одежду? (Ямайка)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Чего нет ни в тыкве, ни в дыне, но есть в помидорах и огурцах? (Буква «р»)

13. Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

14. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет вторую, то упадет)

15. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

16. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)

17. Три девочки шли под одним зонтом. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)

18. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Актерское мастерство

Для конкурса нужны 3 команды по несколько человек. Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте. Выигрывает та команда, которая покажет лучшие актерские качества и вызовет больше смеха у зрителей. Победители получают медали «Лучший актер».

Первой команде. Вы молодой, пышущий здоровьем мужчина, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем мужчина и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем мужчина. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет протез на левой ноге. А у вас такая красивая походка.

Второй команде. Вы маленький трехлетний ребенок. Вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Но вы очень маленький трехлетний ребенок и поэтому вы еще плохо ходите, а голова у вас большая, она еще плохо держится на еще слабенькой шее. Но не забывайте, что вы удивительно и доверчиво смотрите на мир. Вдруг вы спотыкаетесь и больно ударяетесь ногой. И несмотря на это, вы остаетесь маленьким, трехлетним ребенком, который очень доверчив и удивленно смотрит на мир.

Третьей команде. Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Конкурс «Музыкальная пауза»

Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Конкурс «Заповедник»

Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).

Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.

По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».

Конкурс «Посиделки»

Для игры надо: табуретки, полотенце.

Для игры выходят 4 пары. Игрокам выдают полотенце — одно на двоих. Один его конец кладут на одну табуретку, второй конец — на другую. Играющие садятся на полотенце и хватаются за табуретку руками, чтобы понадежнее закрепить полотенце между табуретом и собой. Закрепили — и по команде начинают движение вперед, только каждый в свою сторону.

Полотенце сначала натягивается, а потом остается у кого- то одного. Из победителей формируются 2 пары. Конкурс повторяется. Затем из 1 пары определяется победитель. Победитель получает медаль «Самый усидчивый».

Эстафета «Рубльатлон»

Для игры нужны: монетки и стакан.

Соревноваться можно командами. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку.

Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая.

Если монетка в пути упала, то нужно остановиться, положить ее на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой. Победители получают медали «Лучший метальщик».

Конкурс «Экстрасенс»

Для игры нужны: стул, поднос, горох, платочек.

Ставится стул (или табурет). На нем — поднос. На подносе — горох, и прикрыто все это платочком.

Для игры выходят несколько человек. Игрокам надо определить, сколько горошин на подносе. Для этого им надо сесть, на накрытый платочком поднос, прочувствовать, встать и назвать число.

После того как назван последний вариант, платочек сдергивают и определяют, чье предположение было ближе к истине. Победителю тут же присваивают титул и дают медаль «Самый чувствительный».

Конкурс «Укрощение шаров»

Для игры нужны: воздушные шарики.

Количество игроков любое.

Состязание проходит в несколько этапов. Задача, стоящая перед укротителями, — управиться с воздушными шарами, как жонглер. Сначала им дается по одному шару, потом по два, по три, по четыре. Интервал между выпусканием 30 секунд. Кто первый уронит шар на пол или задержит его в руке — тот и проиграл.

Сбивать шарики в одну кучу запрещается — каждый из них должен летать отдельно от остальных. Можно помогать себе головой, плечами и ногами. Кто дольше всех продержится, тот награждается медалью «Лучший жонглер».

Конкурс «Ралли»

Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты.

Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать).

Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено.

В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции.

Победитель награждается медалью «Самый быстрый».

Конкурс «Мимикой»

Число игроков может быть любым. Им дается карточка, на которой записано, что надо изобразить мимикой и жестами. Ребята отгадывают.

Для карточек:

1. Заточить карандаш.

2. Игра в волейбол.

4. Грустный пингвин.

5. Веселый кот.

6. Горячий утюг.

7. Холодное мороженое.

8. Человек, который только что хорошо поел.

9. Поедание винограда.

10. Художник.

Конкурс «Дракоша»

Все желающие встают друг за другом и крепко держатся за бока стоящего впереди. Первый играющий — голова дракона, последний — хвост. Дракоша пытается поймать свой хвост, а тот увиливает от него.

Ведущий. На этом мы с вами расстаемся, и мне хочется пожелать вам хорошего настроения не только первого апреля, но и во все остальные дни.

Добрый день, дорогие друзья. Мы так долго готовились к этому празднику, что даже забыли, как он называется. Может, вы помните?

Замечательно, что хоть вы помните. Я поняла одну истину: «Как все-таки отвлекает жизнь от решения серьезных дел!»

Сегодня праздник, и он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное - расслабься и улыбайся.

Сегодня старшеклассников приветствуют семиклассники.

Сценки.

Домашнее задание.

Визитная карочка команд старшеклассников.

Творческое задание.

Конкурсы.

1 конкурс.

1. Как поймать 10 слонов? (Поймать 11 и одного отпустить).

2. Ни пуха, ни пера... Что это? (Раскладушка).

3. Профессор подвесил к потолку банан и наставил по комнате ящиков. Обезьяна достала этот банан, не воспользовавшись ящиками. Как она это сделала? (Взобравшись на профессора).

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

5. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли быть такое? (Собака сидит на собственном хвосте).

6. В каком месяце болтливая Танечка говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий).

7. Почему воробей может съесть горсть овса, а лошадь не может? (Воробьи не едят лошадей).

8. Сколько в среднем дней рождений у человека? (Человек рождается примерно один раз в жизни).

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).

10. Вова бросил яйцо. Оно пролетело 3 м и не разбилось. Что случилось с яйцом? (Яйцо пролетело 5 м и... разбилось).

11. Один профессор прославился таким опытом: он ставил посреди комнаты бутылку, а затем вползал в нее. Как это ему удавалось? (Любой может вползти в комнату).

12. Кто такой солист? (Мастер по засолке огурцов).

13. Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать, что кукарекает наизусть).

14. Голый идет по Антарктиде и не замерзает. Почему? (Голый - это фамилия).

15. Какие корни не нужны растению? (Квадратные).

Ведущая.

2 конкурс.

Сейчас на сцену я приглашаю двух юношей (выходят).

Для вас конкурс «Щеголь!»

Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку.

Конкурс «Щеголь».

Ведущая.

А сейчас мы опять приглашаем четырех юношей. Следующий прикол называется: «С миру по нитке». Необходимо как можно больше выклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выиграет тот, у кого прикольней это получится!

Конкурс «С миру по нитке».

Время конкурса – звучание одной музыкальной композиции.

Учитель.

Что вы знаете о моли?

Ученик.

Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.

Учитель.

Каково назначение плавников у рыбы?

Ученик.

Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

Учитель.

Что вы можете рассказать о Пржевальском?

Ученик.

Пржевальский выдумал новую породу лошадей.

Учитель.

Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик.

Чтобы и негры могли иметь детей.

Учитель.

Чем питаются ежи?

Ученик.

Скорее всего, кактусами.

Составьте рецепты блюд со следующими названиями:

Салат «Тиха украинскаяночь»,

рассольник «Через тернии к звездам»,

котлета «Выстрел Авроры»,

Коктейль«Ежик в тумане»,

бутерброд «Никто не хотел умирать».

Напишите тексты объявлений о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика.

Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания.

Поставьте немую сцену, в которой прощаются:

С дамой сердца - рыцарь, уходящий в крестовый поход;

С сестрой - революционер, решивший стрелять в царя;

С женой - нэпман, идущий на допрос в ГПУ;

С дочерью - отец, отправляющийся на родительское собрание.

Юмористические загадки.

Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).

Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).

Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).

Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

Ночное ориентирование.

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

"Пуговкобанк".

«Собери самую длинную».

Каждая команда должна за определенный промежуток времени

Собрать цепь из скрепок. У кого длиннее?

«Бумага».

Используя бумагу и ножницы, вырезать оригинальную бумажную фигуру.

У кого интереснее?

Итоги. Награждение.


Конкурсная программа для старшеклассников

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.


КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 "ЯБЛОКО".
По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 "ПОДАРОК".
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ".
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.

Итак, послушаем наше уважаемое жюри...

КОНКУРС №6 "КУЛИНАРНЫЙ".
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО".
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК".
На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

КОНКУРС №9 "ТЕАТРАЛЬНЫЙ".
Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
- Шекспир "Отелло"
- Шекспир "Ромео и Джульетта"
- Пушкин "Евгений Онегин"
- Толстой "Война и мир"
- Гончаров "Обломов"
- Куприн "Олеся"
- Пушкин "Дубровский"

КОНКУРС №10 "ФАБРИКА ЗВЁЗД".
Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 "СТРЕЛА АМУРА".
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!