Сценарий праздника " всемирный день здоровья". Сценарий мероприятия в школе "7 апреля - Всемирный день здоровья" День здоровья или «путешествие в страну спортландию»

Сценарий праздника "День здоровья"

Подготовка Дня здоровья.

Каждый класс объединяется в команду, выбирает командира, название и девиз своей команды

Цели и задачи:

. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

. Организация досуга учащихся.

. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

. Закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на уроках.

. Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.

. Формирование физической красоты, силы, ловкости.

Дети читают стихи

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток - везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прятки.

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкульт-привет!

Ведущий На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

ЗДОРОВЬЕ - Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Народная мудрость гласит:

«ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ - ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ» Согласны ли вы с этой мудростью.

От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

Ну что же начнём наш праздник.

Ведущий:- Сейчас команды представят свою команду, назовут девизы.

Представление жюри.

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

Внимание! Внимание!
7 апреля, в 11. 00 часов для учащихся МОУ «Кадикасинская НШ-ДС» в путешествие по стране здоровья отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

Прежде чем отправиться на поезде команды должны ответить на вопросы (за каждый ответ по баллу)

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Мы сегодня должны будем пройти 5 станций

Станции

Распорядок дня

Аттракционная

Эстафетная

Угадай-ка

Конкурсная

Станция: «Распорядок дня».

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

Станция “Аттракционная”.

Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

Станция “Эстафетная”.

1 Бег в обручах.

2 «Всадники»

Сидя на палке, прыгаем до фишки и назад. Кто быстрей.

3 Конкурс «Буксировка».

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

4 Конкурс “Кегли”.

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

Станция “Угадай-ка”

Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

1.Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет (смородина)

2.Каротином он богат

И полезен для ребят.

Нам с земли тащить не вновь

За зеленый его хвост (морковь)

3.Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

4.Кинешь в речку - не тонет,

Бьёшь о стенку - не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать (мяч)

5.Деревяные кони по снегу скачут,

В снег не проваливаются (лыжи)

6.Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём (велосипед).

7.Костяная спинка, жесткая щетинка

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка)

8.Лег в карман и караулит - реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет и про нос

Станция “Конкурсная”.

Конкурс «Скакалочка»

Из каждого класса выходят несколько детей и среди них проводится соревнование. Побеждает тот, кто дольше всех прыгает со скакалкой.

Конкурс “Полезная привычка”.

Перед каждой командой на противоположной сторона на стуле лежат листочки и ручки. Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье

Конкурс «Дорожка».

«Дорожка». Участвует 10 человек от класса. Каждый прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнула.

Конкурс «Смех» Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!

Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс

Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь - всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

Жанна Генриховна Ищенко

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ или «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СПОРТЛАНДИЮ»

(общий праздник)

Ведущая: Сегодня всемирный день здоровья. Его отмечают во многих странах мира. Люди хотят быть сильными, крепкими, здоровыми. А вы хотите быть такими?

Дети: Да.

Ведущая: Наши дети тоже ловкие, сильные, здоровые.

1 ребёнок: Поднимает рано-рано

Нас с кровати и дивана,

Быстро строит по порядку

Утром всех детей зарядка!

«Песня о здоровье»

2 ребёнок: Бодрость духа сохраняет,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет,

И ангину и бронхит.

Быть весёлым и нехмурым

Нам поможет физкультура!

3 ребёнок: Не боимся холода,

Не боимся стужи мы!

Нужно быть здоровыми

И не быть простуженными!

4 ребёнок: Мы любим, бегать, прыгать,

По классикам скакать,

Метать мячи цветные,

Гантели поднимать,

Играть в настольный теннис,

Хоккей или футбол.

Всё это называется

Коротким словом…

Дети (хором): Спорт!

«Упражнение с лентами»

в исполнении подготовительной группы.

Ведущая: Сегодня к нам в гости в д/с прибежал Спортлотоша. Он приглашает нас в свою страну Спортландию. Вы хотите побывать там?

Дети: Да.

Ведущая: Тогда отправляемся!


Дети 2 мл. гр и средней группы остаются в музыкальном зале, воспитатели проводят с ними игры и упражнения.

1. Игра «Найди пару»

(с платочками)- детям раздаётся по платку определённого цвета, пока играет музыка, дети гуляют с платками в руках по залу. Музыка остановилась, дети должны найти себе пару по цвету платочка.


2. «Весёлая дорожка»

а) проползти под дугой, б)пройти по канату, в) перешагнуть через крокодила, г) перепрыгнуть через кочки.


3. «Силачи»

Поднимание гантелей. (мальчики ср. гр и 2 мл. гр.)

4. «Поставь кеглю в обруч»

(девочки ср. гр. и 2 мл. гр.) - девочек делит воспитатель на два звена у каждой в руке кегля. Нужно добежать до обруча поставить кеглю в обруч и вернуться назад.


5. «Кольцеброс»

Нужно прицелиться и бросить кольцо на кольцеброс.


6. Тренажёры «Велосипед» и «Бегущий по волнам»

Дети смотрят устройство тренажёров и занимаются на них.


Дети старшей группы и подготовительной группы проходят в физкультурный зал, инструктор проводит с ними игры и эстафеты.

1. «Забрось мяч в кольцо»

По 5 человек от группы. Нужно прицелится, и забросить мяч в кольцо, у кого больше, раз получилось, тот и победил.

2. «Пронеси не урони мяч на ракетке»

По 5 человек от группы.


3. «Полоса препятствий»

По 5 человек от группы. Нужно проползти по скамейке, затем пролезть в обруч, перепрыгнуть через куб, обежать стойку и бегом по прямой вернутся на линию старта, и передать эстафету.


4. «Прыжки в мешках»

По 5 человек от группы. В мешке допрыгать до стойки и так же прыжками вернуться на линию старта передать мешок следующему участнику.

5. «Достань звезду»

(на шведской стенке) - по 1 человеку от группы. Нужно подняться по шведской стенке вверх, снять звезду и спустится вниз.

6. «Достань банан»

(канат) - по 1 человеку от группы.

7. Игра на внимание «Карлики и великаны».

Общий сбор в зале.

Ведущая: Вот и побывали мы в Спортландии. Вам понравилось?

Я за вас, друзья, спокойна,

Все играли вы достойно.

Результаты весьма показательные,

Спортсмены вы все замечательные!

Песня «Физкульт-ура!» Ю. Чичкова

Ведущая: Вас за смелость уважаю

Всем награды присуждаю.

Награждение детей медалями.


Праздник закончен, дети уходят по группам.

Оборудование: Спортлотоша - украшенный футбольный мяч; платочки по кол-ву детей разного цвета, дуга, канат, мягкий модуль «крокодил», кочки - 3 шт., гантели - 5 пар, обручи - 4 шт., кегли - 15 шт., кольцеброс - 2 шт. тренажёры - 2 шт. мячи (д - 20 см) - 2 шт. ракетки - 2 шт., мячи (д - 6см) - 2 шт., скамейки - 2 шт. куб - 2 шт., мешки - 2 шт., стойки - 2 шт.

Цели и задачи:

  • Закреплять знания о здоровом образе жизни человека;
  • Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья
  • Развивать познавательный интерес, творческую активность детей;;
  • Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу;
  • Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.

Оборудование:

Медицинский халат и шапочка, подборка фотографий для слайдшоу (Не-Болейка, Продукты питания, Спортивная, Виды спорта, Умывай-ка, Предметы личной гигиены),музыкальный центр, подборка фонограмм и песен, зуб на веревке, угощения.

Эстафеты -10 мячей в корзине, 2 клюшки,2 дуги,10 пар ласт, 10 досок, 14 обручей малых, 3 самоката, 4 конуса.

Ведущая: Сегодня день не как всегда,

Немножко необычный,

И настроение и здоровье

у всех ребят…

Дети: отличное!

Кто хочет быть здоровым?

Дети : Все!

Ведущая: Какого человека можно назвать здоровым?

Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, неболеющего и т. д.

Ведущая: Сейчас ребята расскажут, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

1 реб: Хороший сон и аппетит

Нам дарит физкультура,

Кипучую энергию для игр

И для прогулок.

2 реб: Мы в любое время года,

Даже в стужу и мороз,

Не закутываем шею

И не прячем в шарфик нос.

3 реб: Кто со спортом крепко дружен,

С физкультурою знаком,

Летом бегает по лужам

И по травке босиком.

4 реб: Чтоб не болеть ангиной,

Культурой заниматься.

Ведущая: Ребята советуют заниматься физкультурой. Но одной физкультуры мало. Что нужно делать, мы узнаем, отправившись в путешествие в страну здоровья!

(Заходит Маша – расхвораша, кашляет, чихает)(выход больного человека)

Ведущая: Ой, ребята, кто же это?

Кто пугает нас одетым?

В шубе, валенках и в шапке,

Тут видать не все в порядке.

Нам скажите, вы откуда?

По правде вы такого вида,

Будто прямо с Антарктиды.

Маша - расхвораша:

Ох, чихаю, ох простужена,

Никому такая я ненужная,

У меня, меня, простите,

Никакого аппетита.

Все я мерзну, все болею,

И час от часу слабею,

Лишь подует ветерок,

Тут же я валюся с ног.

Ведущая: Ребята, вы хотите ей помочь? А скажите мне, ребятки, утром делали зарядку?

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна, от лени и болезней спасает всех она.

Раз, два, не ленись, на зарядку становись.

Ритмическая гимнастика «Солнечные зайчики»

(Маша – расхвораша постепенно снимает теплую одежду во время гимнастики)

Ведущая: Нашей Маше жарко стало и выглядит она бодрее.

Знаем мы один секрет и такое слово:

Спорт мы любим с детских лет и будем все здоровы.

Ну-ка дружно, детвора, крикнем все: «Физкульт-ура! Ура! Ура! »

Ведущая: Поезд подъехал, рассаживайтесь поудобнее. Мы отправляемся. (руки положили соседу на плечи – на местах).

1 станция «Не-болейка»

Маша- расхвораша: Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот-дог.

Ведущая: Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.

Маша: В благодарность пепси-коле лучше всех учусь я в школе.

Ведущая: Обопьешься пепси-колы, не дойдешь дружок до школы – не помогут и уколы.

Маша : Знайте, дамы, господа: сникерс – лучшая еда!

Ведущая: Будешь кушать сникерс сладкий, будут зубы не в порядке.

Если кто не верит, пусть на себе проверит.

Ребята, какую пищу нужно кушать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей)

Завтрак, полдник, днем обед

И вечерний ужин.

Для здоровья детям

Режим питания нужен!

Чтоб здоровым оставаться,

Нужно правильно питаться.

Будем с вами называть,

Что полезно «поедать».

Игра «Да – нет» (Ведущая задает вопросы, а дети отвечают «да» или «нет»)

Каша вкусная еда.

Это нам полезно?

Творог, сыр, кефир всегда

Нам полезны, дети?

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна, дети?

Щи-отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда-

Это нам полезно?

Фрукты-просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети?

Семь мороженых всегда

Есть полезно?

Овощей растет гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны?

Маша: Съесть мешок большой конфет, баночку варенья

Это вредно? Точно нет! Слайдшоу «Продукты» муз(Варенье -)

Ритмическая композиция «Паровозик Чух»

2 станция «Спортивная»

Ведущая : Следующая станция Спортивная.

А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки

Я начну, а вы кончайте,

Дружно вместе отвечайте:

1. Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)

2. Вот разбежался быстро кто- то

И без мяча влетел в …. (ворота)

3. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду)

4. На льду я вычертил восьмерку-

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта? (фигурное катание)

5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка) А какие еще вы знаете, какие виды спорта? Слайдшоу «Виды спорта» муз (Мы за ЗОЖ)

Ведущая : Внимание, внимание, начинаем соревнование!

Комбинированная эстафета:по 5-6детей -забивание мяча в ворота клюшкой.

По 5-6детей – ходьба в ластах и с доской.

По 5-6детей – прыжки из обруча в обруч.-муз Эстафета, Малинки

Ведущая: Отправляемся на следующую станцию.

Ритмическая композиция «Паровозик Чух»

3 станция «Умывай-ка»

Ведущая: А скажи-ка, Маша, чем ты занята по утрам? Расскажи нам по порядку, часто делаешь зарядку, умываешься, водою обливаешься?

Маша - расхвораша : Нет, зарядки-то, ребята, я не делала никогда,

Закаляться? Страшно, братцы, ведь холодная вода.

Ведущая : Знает даже осьминог,

Что идет простуда с ног.

Значит, всем пора понять-

Надо ноги закалять:

Утром в таз воды прохладной

Нам ступни поставить надо.

Ненадолго, на чуть-чуть…

Завтра тоже не забудь!

А затем свои ступни

Полотенцем разотри.

Ведущая: А среди вас есть грязнули? Неумытые? Непричесанные? Я хочу узнать, дружите ли вы с водой? Чистите зубы по утрам?

Маша - расхвораша : Да, расскажите мне, как вы используете воду?

Дети: Умываемся, моем руки перед едой, обливаемся холодной водой и т. д.

Ведущая: Если руки ваши в краске,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда вам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтоб варились кисели?

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без (воды)

Какие еще предметы вы используете для личной гигиены?

Маша - расхвораша: В этом конверте для вас загадки, отгадайте их.

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было,

Что это, ребята? (мыло)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расческа)

Не смотрел в окошко – был один Антошка,

Посмотрел в окошко – там другой Антошка,

Что же за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам и вечерам (зубная щетка)

Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет он про нос (носовой платок)

Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей,

Мясо и хлеб – всю добычу мою, я с радостью белым зверям отдаю (зубы)

Ношу их много лет, а счету им не знаю,

Не сею, не сажаю, сами вырастают (волосы)

Вот такой забавный случай – поселилась в ванной туча,

Дождик льется с потолка мне на спину и бока.

До чего ж приятно это, дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж, все ребята любят (душ)

Говорит дорожка – два вышитых конца:

«Помойся ты немножко, чернила смой с лица,

Иначе ты в полдня испачкаешь меня (полотенце).

Слайдшоу «Предметы личной гигиены» муз. Закаляйся, если хочешь быть здоров

Маша держиться то за живот, то за щеку.

Ведущая: Маша, что случилось?

Маша - расхвораша: Что-то живот болит. И зуб болит.

Ведущая: Маша, ты не правильно питалась и здоровье пошаталось. Как тебе помочь? (ответы детей)…… Давайте позвоним доктору Айболиту. (гудок)

"Приезжайте, доктор,
В садик к нам скорей
Помогите, доктор,
Нашей гостье Машеньке!"

Айболит: "Ладно, ладно, побегу,
Вашей Маше помогу.
Только где же вы живёте?
На горе или в болоте?"

Ведущая: Мы живем в Кемерово, а находимся в дет.саду №22 по улице Дружбы 35в.

Под музыку появляется Айболит на самокате с сумкой через плечо.

Айболит: - Расскажите, что болит?

Маша: - Ой, спасите Айболит,

У меня так зуб болит,

Что терпеть я не могу,

И от боли закричу.

Ой, ой, ой.

Айболит: - Чистишь зубы по утрам?

Маша: - Иногда.

Айболит: - Чистишь их по вечерам?

Маша: - Никогда.

Айболит: - Конфеты ешь ты целый день?

Маша: - Да, да, да.

Айболит: - А вот за зубками следить,

Тебе конечно лень!

Открывай скорее рот. Вот!

Маша: - Ой!

Айболит: - Вот твой зубик небольшой,

Диагноз очень точный,

Зубик был молочный!

(Показывает зубик на ниточке, можно нарисовать большой картонный зуб и привязать его на ленточку. Больной радостно подпрыгивает.)

Маша: Не болит. Я здорова. Ура!!

Айболит: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье?

И что надо делать, чтобы быть здоровым?

1. Делать утром зарядку обязательно

2. Мыть руки перед едой

3. Правильно питаться

4. Закаляться

4. Чистить зубы утром и вечером перед сном

5. Заниматься физкультурой и спортом

Айболит: Я всегда занимаюсь физкультурой. А я всегда ездею на самокате.

Давайте устроим эстафету на самокатах? Эстафета на самокатах (участвуют 3 команды).

Все вместе:

И девочки и мальчики,

Все ходят к докторам,

Должны мы быть здоровыми,

И радовать всех мам,

Должны мы быть здоровыми,

И радовать всех мам.

Доктор Айболит:

На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Доктор Айболит Раздает угощения.

Ольга Коноваленко
Сценарий праздника «День здоровья»

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Если хочешь быть умелым,

Ловким быстрым, сильным, смелым

Научись любить скакалки,

Мячик обручи и палки!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом очень дружим

Спорт – помощник.

Спорт здоровье .

Спорт – игра. «Физкультура!

День здоровья

Под спортивный марш дети заходят в зал.

Вед : Здравствуйте ребята! Собрались мы с вами в нашем зале, чтобы веселыми играми, эстафетами начать «День здоровья » . Пусть все увидят, какие вы веселые, закаленные, ловкие умелые.

Вед : Поиграйка, поиграйка наш веселый стадион,

С физкультурой всех ребят навсегда подружит он.

1. Реб. Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

2. Реб Все хотят соревноваться :

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

3 Реб. Этой встречи все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чащи нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Вед праздника : это ребята групп

№5 «Почемучки»

№9 «Непоседы»

№4 «Полянка»

Поприветствуем друг друга

Представление жюри (показ призов)

Вед

Вед : Чтоб здоровым быть сполна ,

Физкультура всем нужна,

Для начала по порядку

Утром сделаем зарядку.

Зарядка (все дети)

1. Этафета «Пробеги с мячом» (5 гр)

2. Игра «Четыре шага» (все дети)

3. Эстафета «Проползи по тоннелю» (9 гр)

4. Танец «Кучи чи» (все дети)

5. Игра «Цветные автомобили» (4 гр)

6. Танец «Лавата»

7. Эстафета «Колесо» (4 гр)

8. Выступление воспитателей (обручи, скакалки, мячи)

Вед : Я хочу представить участников праздника : это ребята групп

Гр № 8 «Звездочки»

Гр №7 «Веселый гном»

Гр №3 «Семицветик»

Поприветствуем друг друга

Представление жюри (показ призов)

Вед : Это награды самым сильным, смелым, и ловким.

Сегодняшние соревнования покажут лучших спортсменов. Внимание, соревнования начинаются!

Вед : Чтоб здоровым быть сполна ,

Физкультура всем нужна,

Для начала по порядку

Утром сделаем зарядку.

Зарядка (все дети)

1. Эстафета «Пробеги с мячом» (8 гр)

2. Игра «Четыре шага» (все дети)

3. Эстафета «Проползи по тоннелю» (7 гр)

4. Танец «Кучи чи» (все дети)

5. Игра «Цветные автомобили» (3 гр)

6. Танец «Лавата» (гр 7,8)

7. Эстафета «Колесо» (3 гр)

8. Танец воздушный шарик (7,8 группы)

9. Выступление воспитателей (обручи, скакалки, мячи)

Подведение итогов, награждение

Публикации по теме:

"ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ" В ноябре в нашем МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 21" прошел "День здоровья". В этот день в нашем ДОУ был день.

Конспект праздника "День Здоровья" 7 апреля 2017 г. Ход занятия: 1 часть 8.00 – 8.30 Оздоровительный бег вокруг здания. Утренняя гимнастика.

7 апреля отмечался Всемирный День здоровья. Для детей нашего детского сада мы организовали спортивный праздник с любимыми мульт-героями.

Фотоотчёт праздника "День здоровья" для старших групп Ведущий - Клоунприветствует ребят, повторяет с ними основы здорового образа жизни. Игровая.

Сценарий праздника «День здоровья» Дети выстраиваются на площадке. Выходит, Королева Здоровья (КЗ). КЗ: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Дети: КЗ: Я КЗ. И пришла я к Вам.

Сценарий развлечения на День здоровья. Ход праздника Праздничное шествие детей под звуки спортивного марша. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Нынче праздник, важный день.

Всемирный день здоровья

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни;

развития интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

2. Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

3. Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

    Привитие умений и навыков у школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Программа Дня здоровья:

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.

    Утренняя зарядка.

    Мероприятия в спортивном зале.

    Выпуск листков здоровья.

Оформление:

В спортивном залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

Ход проведения мероприятия:

В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья. (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1 . “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

(Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

1 Ученик:

2 Ученик:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ведущий 1: наша школа к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова.

Предоставляю слово директору школы Киселевой Н.П.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

Презентация о сахарном диабете.(Трещеткина Т. А.)

Ведущий 2: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

Ученик: Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.

Опустили – четко дышим.


Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!


Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз - направо, два – налево.

Укрепляем наше тело.


Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.


В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий 2:

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий 1

Очень будут все стараться,

Будут спортом заниматься.

Да, ребята? Но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров.

Ведущий 2: где же у нас доктор?

(Появляется ученик в костюме доктора)

Ведущий 1

Доктор, все эти ребята

В чемпионы кандидаты.

Я прошу вас дать ответ:

Все готовы или нет?

ДОКТОР:

Так, так, так, сейчас проверим

Попрошу всех ровно встать

И команды выполнять:

Все дышите глубже, глубже,

По команде вдох и выдох.

Не дышите, не дышите,

Всё в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите,

Покачайте, Помашите,

Потрясите, покрутите,

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь, разогнитесь,

Вправо, влево повернитесь

И друг другу улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен,

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов!

Ведущий 2: Спасибо, доктор!

Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

Спортивные соревнования:

Участники соревнований:

В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-11 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры.

Условия проведения: 1 группа- 1-4 классы;

2 группа- 5-11 классы.

Программа соревнований:

1. Быстрые ноги

Участники каждой команды строятся на линии старта в колонну по одному, в руках у направляющих воздушный шарик. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии. Бежит по прямой, обегает стойку и возвращается к своей команде и передает шарик следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны. Чья команда быстрее?

(2воздушных шарика)

2. Эстафета с мячом

Первому игроку дают мяч, который он передает над головой следующему и так до последнего. Последний выполняет ведение мяча до стойки, возвращается, становится впереди и передает мяч стоящим за ним игрокам. Побеждает команда, которая первой поменяется местами.

(2 б/больных мяча)

3.Рассыпал–собери. Вот заданье потрудней, помудрей и посложней, чтобы Вам вперед идти, нужно быть внимательней..

Каждая команда строится на линии старта в колонну по одному.

На определенном расстоянии лежат по 4 гим. круга. В рюкзаке лежат 20 предметов . Участник бежит с рюкзаком и раскладывает предметы по пять в каждый круг, возвращается с пуст ым рюкзаками передает эстафету следующему . Участник бежит и с помощью совка и веника собирает «мусор» в ведро и передает ведро след. Игроку, а веник и совок через игрока и т.д.

(8 г/кругов,2 рюкзака в каждом по 20 предметов)

4.Расшифровать слова .

Расшифровать слова:

здоровье болезни

Зарядка безлаберность

Движение отравление

Отдых лень

Режим еда

Овощи зависть

Веселье незнание

Еда инфекции

Чья команда больше угадает слов расшифровки – побеждает.

(2 листа со словами здоровье и болезни,2 ручки)

5. Что за чудо – скок да скок! Гляньте, тронулся мешок! Эй, хватай его, ловите, поскорей мешок держите!

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды, наперегонки, прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику. (2мешка) 6. Конкурс капитанов

Собрать рисунок. На листе рисунок разрезанный на 10 частей. Кто быстрее? (2 конверта с рисунками)

7. "Кузнечики"

Выбирай прыжки по нраву – в высоту или в длину, и толчковой левой, правой р ви пространства тишину. Если сильно размахнулся оттолкнулся побыстрей, то считай, прыжок удался ты лети в полет смелей.

Каждая семья строится в колонну по одному.. По сигналу участник выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает другой.. Выигрывает команда, та что окажется дальше других.

Команды прыгали отлично, задав высокий тон нам состязанием. Сегодня все достойны высшей похвалы, все команды проявили сплоченность и волю к победе. Но во всех соревнованиях есть кто-то лучший.

Сейчас попросим судейскую коллегию подвести итоги по шести прошедшим конкурсам (один член из судейской коллегии объявляет результаты)

8.Пословицы о здоровье.

Команды по очереди называют пословицы. Какая команда знает больше пословиц – побеждает.

9. "Богатыри"

По одному игроку из команды. У каждого гиря весом 16 кг. Выигрывает тот, кто за 30 сек поднимет гирю большее количество раз. У каждого участника должен быть судья.

(2 гири)

10. Эстафета с надувным шаром

Участники строятся на линии старта в колонну по одному. У первого в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар рукой, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно. Второй выполняет то же, но подбивает шар теннисной ракеткой, третий - гимнастической палкой, четвертый – бадбинтон ракеткой, пятый – руками. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

(по 2 надувных шарика,т/ракетки, г/палки,б/ракетки)

11.Составь слова.

Из букв слова Закаливание составить слова(имена сущ. в ед. числе, нарицательные без сокращений). Какая команда больше составит слов побеждает.

Итоги соревнований подводит жюри.

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закаляться, и с зарядкою дружить.

Ведущий 1: Поздравляем!!!

Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня вы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Я желаю Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Будьте крепкими, здоровыми и ловкими!

Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”.

До новых встреч на спортивных площадках!