Вечеринка в шпионском стиле для детей. Шпионский день рождения сценарий

Как же прекрасно организовать чаепитие дома или пригласить подружку поболтать за чашечкой кофе, но как-то это все обыденно, просто. Почему бы не собрать всех друзей и не устроить настоящую тематическую вечеринку с морем позитива, креатива и веселья.

Для этого не нужно обращаться в специальные модные агентства по организации праздников или шить полмесяца себе костюм. Достаточно просто составить четкий план действий, заранее все подготовить и дать волю своей фантазии.

Сценарий шпионской вечеринки

В данной статье вам будет предоставлен материал по общим организационным вопросам мероприятия, примерный перечень атрибутов для праздника, возможные варианты костюмов и непосредственно сценарий проведения шпионской вечеринки.

Наименование мероприятия «Шпионская вечеринка у (можно вписать имя организатора)».
Девиз вечеринки «Кто предупрежден, тот вооружен!».
Дресс-код «Пропускным билетом на вечеринку будет костюм знаменитого шпиона, бандита, супергероя или кинозвезды фантастического фильма».
Текст пригласительных «Предупреждаем всех, что до (время, дата) нужно вооружиться посильнее и ваши друзья-шпионы будут вас ждать в (место, адрес)».

Проводить такую вечеринку лучше всего в вечернее или ночное время, чтобы лунный свет и свечение ламп в помещении добавляли колорита вашему мероприятию.

Местом проведения шпионской вечеринки лучше всего будет арендованный частный дом, в котором будет большой холл, высокие потолки, чтобы гости чувствовали себя свободно. Размеры помещения должны быть с учетом места для небольшого тематического фуршета, площадки для танцев и т.д.

Пригласительные на party

Подготовить пригласительные. Можно воспользоваться специальными графическими редакторами или просто в режиме онлайн подобрать красивую картинку, добавив текст приглашения.

Собрать людей. Нужно связаться с теми людьми, которых вы хотите пригласить. Если вечеринка планируется для узкого круга людей, то можно обойтись и звонками на мобильный телефон. Плюс ко всему вечеринку можно организовать самостоятельно. Если вы хотите собрать более массовое гулянье, то лучше всего организовать чат в социальных сетях, чтобы учесть интересы и пожелания всех участников.

Подобрать помещение. С помощью Интернета сейчас можно купить почти все что угодно. Опять же удобно среди участников вечеринки в чате публиковать фотографии, комментарии и вместе определиться с местом проведения мероприятия.

Как оформить и подобрать костюм?

Чтобы точно попасть «в яблочко», можно обратиться к нашей могущественной киноиндустрии. Такие фильмы, как «Джеймс Бонд», «Дети шпионов», «Женщина-кошка», «Люди в черном» могут помочь настроиться на все эти шпионские штучки.

Если фильмы не очень помогли разбудить фантазию, то можно поискать идеи в интернете, зайти в специализированные магазины (украшений, товаров для вечеринок и необычных атрибутов праздников). Обращайте внимание на: различные фонарики, маски, черные платки, кобуру, муляжи огнестрельного оружия, карты, перчатки.

Если в компании есть творческие люди, то можно попробовать самим сотворить интересный интерьер. Нарисовать плакаты, небольшие прикольные картины, написать красиво цитаты из фильмов и т.д. Важно суметь разбудить фантазию и далее дело за малым!

Как подготовить помещение к вечеринке?

Допустим, в нашем расположении большой зал, который нам необходимо разделить на такие зоны:

— фуршетная;
— для отдыха;
— танцев;
— игровая;
— фотозона.

Начнем с фуршетной зоны. Лучше всего сделать шведский стол с большим количеством легких закусок и коктейлей. Для того чтобы даже гастрономически подчеркнуть тематику вечеринки, можно использовать следующие приемы:

1) на большой поднос выкладывается муляж пистолета, купленный хотя бы в детском магазине, а вокруг выкладываются черные оливки (издалека это будет напоминать патроны);

2) холодные канапе можно сервировать не на обычных шпажках, а на украшенных фотографиями людей в черных масках. Могут получиться шпионские бутерброды;

3) Конфеты и сладости можно разложить в детские машинки (черные иномарки, которые ассоциируются со шпионами или даже полицейские машинки).

Чтобы интерес на столе вызывала не только еда, можно в виде отрывков из газетных статей разместить тематические цитаты. Например:

«Главные символы разведки: умей смотреть, умей слушать и знай, о чём надо помалкивать…»

«Шпион, выйди вон!»

«Нет такого дела, в котором не пригодился бы шпион» и т.д.

Зоной отдыха может стать обычный круглый стол с колодами карт, фишками из казино. Поскольку шпионаж зачастую ассоциируется с деньгами, то можно украсить игральный стол купюрами или монетами.

Кстати, по всему периметру помещения, можно расположить стеклянные вазы, наполненные фальшивыми купюрами. Визуально это будет создавать потрясающий эффект.

Площадка для танцев так и должна быть просто площадкой. Необходимо свободное место и доступ к музыке. Рекомендуется подготовить саундтреки из знаменитых фильмов о шпионах, которые были упомянуты ранее.

Игровая зона может быть совмещена с танцевальной площадкой. Если вы решили, что на вашей вечеринке будет ведущий и конкурсная программа, то нужно еще немного подготовиться. Придумайте 3-4 конкурса, которые будут максимально приближены к шпионской тематике. Возможно, это будет знаменитая игра «Мафия», особенно актуальными будут известные с детства «Прятки», ведь каждый шпион должен мастерски скрываться от чужих глаз. Также можно придумать некий лабиринт: расставить стулья, табуретки, накидать подушек, мячиков, перетянуть мебель нитками и предлагать участникам конкурса пройти лабиринт, не касаясь ни одного предмета. Еще одним интересным заданием для гостей может быть конкурс «Ключ от всех дверей», купите 5-10 замков и соберите как можно большей ключей. Каждому участнику игры раздайте замок и поставьте общую чашу с ключами. Кто первый подберет нужный ключ, то и победитель. Также весьма интересно будет поиграться с отпечатками пальцев. Приготовьте белые листы бумаги, чернила и предложите всем оставить свои отпечатки пальцев дважды на разных листах. Так, лист без подписей будет предложен гостям, для того, чтобы они угадывали обладателя отпечатка, а у ведущего будет как бы лист с правильными ответами. Увлекательно, да еще и позволит собрать всех гостей вместе.

Фотозона. Отличной идеей станет стена, украшенная портретами самых знаменитых шпионов. Предлагается найти в интернете их портреты и имена (можно краткую информацию о них), распечатать их на ч/б-холстах с надписями и расклеить на стене. Таким образом, у гостей будет возможность не просто сфотографироваться в костюмах, а еще и ознакомиться с настоящими историями реальных шпионов.

Костюмы шпионов

Есть несколько вариантов, которые можно взять на заметку, организовывая или собираясь на вечеринку шпионов:

Купить готовый костюм в интернете или специализированном магазине маскарадных костюмов.

Попробовать пофантазировать самим.

Естественно, что рассказывать, где и как заказать костюм мы не будем, поэтому далее будут приведены рекомендации по составлению образа настоящего шпиона.


Главные цвета:
черный, темно-синий, белый. Возможны классические варианты цветов полицейского, потому что где шпионы, там и полиция. Также сочетание цветов заключенных «черно-белая горизонтальная полоска» будут в теме, ведь плохие шпионы могут оказаться прямиком за решеткой.

Основные аксессуары к костюму: наручники, черные очки, фонарик, черный чулок для головы, патроны, магазин патронов, рация, наушники, перчатки, часы.

Образы : женщина-кошка, девушка в обтягивающем латексном костюме, полицейский, заключенный, судья, инспектор-гаджет (мультяшный герой детского канала FoxKids), молодой человек в черном (можно скопировать костюм Уилла Смита из знаменитого фильма «Люди в черном») и т.д.

Сценарий вечеринки можно представить следующим образом:

1. Сбор гостей в назначенное время.

2.Приглашение гостей в праздничный зал, проведение небольшой экскурсии по основным зонам.

3.Фуршет, параллельно можно работать в фотозоне с фотографом.

4. Конкурсная программа.

5. Десерты. Сладкий стол. Коктейльная пауза.

4.6. Массовые игры (карты, мафия).

Фантазируйте, веселитесь и получайте положительные эмоции еще на этапе организации вечеринки!

Фото шпионской вечеринки

Вконтакте

Сценарий Дня рождения для детей 9 - 11 лет. Незадолго до Дня Рождения Артема мы разложили в почтовые ящики его друзей такие приглашения.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!!
МИХАИЛ!

После долгого наблюдения и изучения жителей г. Протвино,вы выбраны кандидатом на зачисление в Школу Шупер Шпионов!

Приглашаю Вас на выездную встречу суперагентов, которая состоится по случаю Д Р шефа, т.е. меня, в субботу 25 октября по известному Вам адресу ___________________________(зашифровано)

Время явки 15.00

При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь отличительную деталь костюма суперагента. (напр: компас, темн. очки, парик, GPS навигатор, бронирован. автомобиль)

Пароль на входе _________________________ (зашифрован)

После прочтения СЖЕЧЬ!!! !!! или оставить на долгую память

Шеф Школы Шпионов _____________________(зашифровано)

Весь сценарий состоит из 2х частей: первая часть проходит на улице на территории детского садика (ну очень нравится мне это место!), а вторая - дома, в квартире. На самом деле это очень удобно, когда детишки могут безбоязненно побеситься и порезвиться на улице(не разгромив при этом пол квартиры:)). И как же приятно, уставшим, проголодавшимся и довольным ввалиться в теплый дом, где ждет уже что-то вкусненькое, насытившись и развалившись на диване, мирно беседовать, успевая попутно проходить всякие еще конкурсы и игры...

Итак, собрав всю компанию во дворе, мы двинулись в садик. Незадолго до этого наш папа развесил по разным местам в саду листочки бумаги с надписями: точка1, точка 2 и т.д. по числу конкурсов (расшифровка, на какой точке какое испытание, находилась у меня, как ведущей).

1 часть.Посвящение.

Мы рады приветствовать вас в Школе Суперагентов! На самом деле, стать супергероем не так уж просто. Для этого надо многому научиться. Для зачисления в Школу необходимо пройти несколько (5) испытаний. За пройденные испытания каждому даются жетоны, по их колличеству будут зачислять в Ш Ш Ш.(конечно, колличество жетонов для зачисления будет равным минимальному числу заработанных жетонов, чтоб приняли всех:)

На нашей территории запрятаны записки с надписями "точка 1", "точка 2" и т.д.Ваша задача найти записку с точкой 1, там вас ожидает первое испытание. Задумывалось, что ребята будут искать сначала "точку 1", проводится конкурс, затем все ищут "точку 2" и т.д. На самом деле получилось так, что наши будущие шпионы нашли и сорвали почти все "точки". И пришлось срочно вводить незапланированное первое испытание "на память местности" - каждый, кто нашел и сорвал листок с "точкой", должен вспомнить, где он его нашел, и повесить в точности на то же место. Испытание, надо сказать, прошло на "ура" ! :)

Точка 1."Каменная маска".

Главное умение суперагента - не показывать своих чувств и эмоций. Играем в игру cо смешными вопросами. Задача участников - не засмеяться, сохранять серьезное выражение лица.

Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому - с ответом. Игрок читает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. Затем они меняются местами. И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют.

Вопросов и ответов должно быть не меньше, чем участников игры.

Реквизит: вопросы, ответы на отдельных листочках.

Примеры вопросов:
Это правда, что тебе шнурки завязывает бабушка?
Правда, что ты часто влюбляешься?

Скажи, ты всегда такой нахальный?
Скажи, ты списываешь на уроках?
Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?
Любишь ли ты делать подарки?
Правда, что ты тайно женат (замужем)?
Часто ли ты падаешь с кровати во сне?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Ты поёшь в туалете?
Ты воруешь у соседей на даче малину?
Ты любишь объедаться тортами на ночь?
Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?
Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?
Правда ли, что твой кумир - учитель физкультуры?
Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?
Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?
Примеры ответов:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Да, часами, особенно в темноте.

Я на политические вопросы не отвечаю.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только после того, как получу двойку.
Конечно, вместо того, чтобы делать уроки.
Когда прогуливаю математику.
Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
Ну надо же! Как вы угадали?!
Очень редко, но бывает.
В принципе нет, но как исключение - да.
К этому у меня склонность с детства.
Если не видят родители.
По субботам это у меня - необходимость.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
Играть было весело, все хотели еще по вопросику, поэтому вопросов надо печатать в 2-3 раза больше.

После этого, все побежали к точке 2(уже запомнили, где ее искать:)

Точка 2. Тренируем меткость.

Владение оружием - важное умение суперагента. На веревке закреплена мишень - на белой ткани нарисована цель. Ребята получают водяной пистолет, заряженный краской (в воду можно добавить тушь или чернила - недорого и цвет получается насыщенный), их задача - попасть в цель с определенного расстояния. Мы еще выдавали резиновые перчатки, чтобы не испачкать краской руки и рукава. Пистолетов у нас было два, так что стреляли по очереди. Попавшие в цель бегут получать жетоны.

Реквизит: перчатки, веревка, ткань (с нарисованными мишенями), прищепки (чтобы закрепить мишени), краска (разведенная, в бутылках), пистолеты.

Что порадовало - девчонки стреляли не менее охотно, чем мальчишки!

Точка 3. Перепутанница.

Все агенты встали в круг, взялись за руки и перепутались. Задача Шефа их распутать. Затем распутывает каждый желающий.

Наши Шупер Шпионы с таким рвением запутывались, что слышен был аж треск рук и курток! Становилось временами страшно - как бы дети себе что-нибудь не повредили, слушая их вопли и стоны (как оказалось весьма преувеличенные!). Но игра увлекла их так, что пришлось даже напоминать детишкам, что их ждут и другие испытания!

Точка 4. Скорость реакции – "Слон,тостер,Джеймс Бонд"

Тостер - двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: "Я готов!"

Слон - центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к "носу" - центральному.

Джеймс Бонд - центральный изображает ДБ - складывает руки "пистолетиком" и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: "О, Джеймс!"

Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. - выходит из круга. Когда в кругу останется пять (или сколько-то еще, на ваше усмотрение) человек, игра заканчивается.

Получаем жетоны, ищем точку 5.

Точка 5. Тренируем внимательность.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.

Делимся на пары. Ребята в паре встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят в течение одной минуты. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу) и за 1 минуту они должны поменять в себе 3 вещи(например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах. Жетоны получают угадавшие все отличия.

Точка 6. Учимся чувствовать пространство, не путать право и лево. "Слепой"

Группа выбирает "слепого" (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе. Ведущий прячет небольшую игрушку где-то перед "слепым", поводырь и "слепой" не видят, где игрушка (у "слепого" завязаны глаза, поводырь стоит спиной), но видит группа. Задача слепого - найти игрушку с завязанными глазами. Задача поводыря - помочь слепому это сделать, говоря вслух, куда идти, но стоя к нему спиной. Поводырь стоит на месте, двигается только слепой. Задача группы - показать жестами поводырю маршрут, по которому слепой должен идти к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может говорить! Если позволяет время и у ребят есть желание, можно повторить эту игру несколько раз, с разными "слепыми" и поводырями. Если игрушка найдена, жетоны могут получить все.

Супер игра! Пришлось повторять, пока все не побывали поводырями и слепыми! И весело и полезно! Очень развивает и пространственное мышление, и ориентацию в пространстве, и умение договариваться с друзьями, и.. в общем, поиграйте - не пожалеете. Подходит и для взрослых!

Жетоны, конечно, получили все, и довольные побежали в дом, на следующую часть праздника.

Часть 2. Миссия выполнима.

Зачисление в Школу Шупер Шпионов или просто Ш-Ш-Ш!

Есть никто пока не стал, напились воды, соков и продолжили игру.

1.Присвоение Кодовых имен.

Так как вы успешно прошли первую часть испытаний, вы получили право получить настоящие кодовые имена!

На столе лежат фломастеры и бумажки для бэйджиков. Я поздравляю каждого с успешным прохождением испытаний и предлагаю придумать и написать себе КОДОВОЕ ИМЯ. После того, как все готово, бейджи булавками прикрепляются к одежде.

Реквизит: нарезанные листы бумаги, фломастеры, булавки.

Ну чтож, вот вы и стали настоящими Шупер Шпионами! Называйте друг друга теперь только кодовыми именами.

2. Суперагенту очень важно обладать сверхчувствительностью, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда. Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного (мы использовали все, что было на столе и клали кусочки фруктов, колбасы, пирожных и т.д.) Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.

3. Телеграмма.

У начальника Шпионской школы сегодня день рождения!!! Ему необходимо написать поздравительную телеграмму. Делимся на 2 команды. Командам выдается заготовка - текст с пропущенными прилагательными. Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) - шеф любит лесть!

Текст примерно такой: "........ и....... Наш ШЕФ!!! Поздравляем вас с..... ... Днем Рождения! Желаем вам быть........., всегда........, чтобы сегодня к вам пришли только........ гости! Желаем получить много.......... подарков, ............ повеселиться, танцевать только.......... танцы и петь только............... песни! А вы для нас всегда остаетесь самым................ и.................!!! С уважением - ваши................... шпионы группы (название)".

После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать. Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, надо вписать слова, которые являются антонимами уже написанных. Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается - на телеграммах размашисто красным фломастером написано - "Вернуть отправителю" Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Стоит хохот. Команда, больше всех разозлившая шефа, получает жетоны.

Действительно смешной конкурс, я не могла без смеха читать их телеграммы, хохотали аж до слез:)))

Реквизиты: 4 заготовки с текстом телеграммы по 2 на команду.

4. Выход есть.

Шпион должен выходить из любой ситуации, даже в связанном виде, тем более, когда у него есть секретное донесение. Каждой группе дается по большому заклеенному конверту с запиской внутри, сложенной пополам. Группе надо выделить двух человек, которые, с завязанными за спиной руками, должны разорвать конверт, развернуть послание, отдать его своей группе, а те - прочитать и быстро выполнить. Там будет сказано, что сейчас будет проходить изобразительное испытание, группа должна выделить одного человека, который должен побежать куда указано, и взять пакет с необходимыми для конкурса вещами.

Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

Наши записки-загадки:

В пещере белого медведя, где всегда вода, на дне высохшего моря лежит старая консервная банка. Там найдете то, что вам нужно! (На дне ванны алюмин. кастрюля, перевернутая вверх дном, а в ней пакет.)

На земле, где встретились огонь и пламя, в самой пасти огнедышащего дракона находится то, что не должно там быть. Может это именно то, что вы ищете? (ну тут понятно - плита, духовка и внутри на противне нужный пакет) Дети догадались сами, честно. Устроили мозговой штурм, я совсем не подсказывала, это приятно! :)

5.Люди-шпионы.

В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, вдвое меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Каждая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети каждый рисует голову мальчика или девочки - на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, чтобы осталась видна только шея (не волосы!). Теперь эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело - так же мальчика или девочки и подписать пол (м или ж). Теперь приглашаются команды, ведущий говорит, что на рисунках получились люди и шпионы - их легко отличить, так как шпионы переодеты - и показывает рисунки. Побеждает команда, набравшая больше шпионов - то есть с рисунками, где голова одного пола, а тело - другого.

Эта группа получает жетоны.

6.Маскировка.

Суперагент должен обладать сверхзрением. Он должен запросто выявлять переодетого шпиона, даже если тот прикинется букетом цветов или котенком. Здесь команды опять расходятся по разным комнатам. Их задача - загримировать (переодеть, замаскировать) одного человека так, чтобы вторая команда не смогла его узнать. Время ограничено (например, 15 минут).

Тоже очень удачный конкурс, мальчики в этом возврасте очень непрочь понаряжаться, особенно в плане маскировки:) А когда замаскированных шпионов показали их родителям, мирно сидящим на кухне и ничего не подозревающим, те довольно долго соображали, кто есть кто:) Очень пригодился парик, принесенный одной девочкой в качестве детали шпионского снаряжения.

Реквизиты: Чем больше всякой одежды, тем лучше, косметика, краски, парики - если есть - супер! Темные очки, шапки, шляпы, усы.

7.Пантомима.

Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Конкурс шпионской пантомимы. От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Реквизиты: заранее напечатать бумажки с названиями мест явки. Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.

8. Конкурс чтения мыслей.

Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из секретного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого. Например, вопрос: "Если бы вы могли превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла?" У второго участника спрашивают: "Как ты думаешь, в какое животное он хотел бы превратиться - в хрюшку, комара или шестиногого пятикрыла?" И наоборот - второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с наибольшим совпадением. Хорошо бы, чтобы вопросы были максимально смешными. "Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой?" "Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?"

9. Учимся связывать и развязывать.

Суперагент иногда тоже попадает в плен. Но никогда не задерживается там надолго. Ему крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов.

Это испытание тоже проводится по командам, поэтому мы делали его после точки 8. Команда опять выбирает одного "шпиона", которого за 1 минуту надо связать длинной крепкой веревкой как можно прочнее. Здесь задача ведущего - следить за безопасностью детей, чтобы они не слишком увлеклись процессом и не покалечили друг друга.

Потом команды меняются "шпионами", и теперь их задача - как можно быстрее его развязать. Все члены команды, которая выполнила задание первой, получают зачет.

Реквизит: 2 веревки одинаковой длины, секундомер.

10. Пирамида.

Последняя проверка, мы узнаем, насколько вы умеете «поддерживать» друзей. она должна быть выше самого высокого участника, все должны быть соединены (то есть никто не может стоять в сторонке, каждый должен до кого-нибудь дотрагиваться) и количество опор (то есть точек, находящихся на земле) ограничено. В нашем случае, на 9 детей, это было 4 ноги, 2 руки и одна голова. Пирамида должна простоять не меньше десяти счетов.

В конкурсе принимал участие и папа именинника, т.к. у ребят возникли небольшие трудности с расчетом, кто как должен встать.

11.Супер миссия. ЭКЗАМЕН.

Ведущий говорит, что Шпионский Слет прошел очень удачно, обе группы Шупер Шпионов показали себя просто блестяще, но по результатам испытаний больше всего жетонов получила такая-то группа. Она получает Главное Спецзадание Вечера. Группе вручается конверт. В конверте записка, где сказано, что группе необходимо выделить двух ответственных и аккуратных шпиона, им предстоит отправиться туда-то (например, в спальню, открыть шкаф) и принести то, что вас там поразит (в шкафу спрятан торт). Еще из группы надо выделить еще двух смелых шпиона, которым надо пойти туда-то (на кухню, в холодильник) и принести то, чему там явно не место (свечи для торта). То же со спичками (например, то, что лежит в ванной с зубными щетками, но является лишним предметом) и т.д. - блюдца, салфетки, ложки, нож - если позволяет величина команды. Когда все собрано, выигравшей группе доверяется воткнуть в торт свечи и зажечь их.

Наши зашифрованные записки - загадки:

В сказочном царстве племени Майя
Стоит волшебная доска для знаний.
Но то, что в ней лежит,
От знаний отвлекает!
(Мольберт в детской - ложки)

В царство огня и льда вы пройдите,
К белому мишке в берлогу зайдите
Лишнюю вещь вы нам принесите,
Мишке не нужно, а нам пригодится (в холодильнике - свечки)

Залезь на вершину Олимпа смелее,
Добудь,не забудь, нам «огонь Прометея»!
(на верху двухэтажной кровати - спички)

На белом карнизе Карлсон сидел,
Ложкой из банки варенье он ел.
Вдруг, ни с того, ни с сего, он отчалил,
А на карнизе нам это оставил!
(на подоконнике - торт)

То, чем играют дети в песочке,
То, чем копает бабушка кочки.
Это найдете вы под подушкой,
А под какой, вам расскажет лишь хрюшка!
(на нужной подушке лежал поросенок игр., а под подушкой - лопатка для торта)
12. Вручение сертификатов и подарков

Когда все определились с именами, новоявленные суперагенты строятся, и им торжественно вручаются сертификаты и подарки. Сертификаты мы решили сделать настоящие, на покупном бланке, напечатанным текстом и даже с печатью (ненастоящей, конечно), чтобы их не стыдно было вставить в портфолио. :)

Маргарита Шестопалова, г. Протвино

Это не просто детский утренник, это настоящее шпионское расследование с множеством неопровержимых улик, хитрых уловок и занимательных головоломок. Такой праздник дети запомнят надолго, и им будет о чем рассказать не попавшим на это мероприятие друзьям. Пусть завидуют!

Это перевод статьи с зарубежного ресурса.
Ссылка на оригинал — в конце публикации.

Моя дочь намекнула, что хотела бы отметить свое восьмилетие в духе Нэнси Дрю, супершпионской вечеринкой для секретных агентов. Мы быстро нахватали отовсюду идей, додумали к ним своих собственных, и вот перед вами пошаговая инструкция о том, как провести свою собственную шпионскую вечеринку. Мероприятие имело большой успех, дети участвовали во все этом с упоением и восторгом.

Предыстория: Злобный генерал Тантрум планирует уничтожить еще один день рождения, тот самый, на который приглашаются все самые секретные агенты и супершпионы (собственно, гости). Их задача — помешать злодею и вернуть почти утраченный день рожденья на место. Ну и отпраздновать его, конечно. На входе гости получают свой особый шпионский инвентарь и проходят обучение (игры и все такое), а в качестве успешного завершения миссии, им нужно разгадать тайну исчезнувших торта и подарков.

Конечно, вы можете поменять массу всяких деталей вечеринки (в зависимости от возраста, количества гостей и прочего), но, надеюсь, эта инструкция вдохновит вас провести свою собственную шпионскую вечеринку для секретных агентов в духе Нэнси Дрю.

Шаг 1. Делаем приглашения

Совершенно секретное письмо: Из достоверных источников стало известно, что Генерал Тантрум (он же деньрожденьческий бандит) планирует уничтожить очередной день рождения.Мы считаем, что его намеченной целью является восьмой день рожденья … . Ваша миссия — посетить инструктаж для агентов и помешайте планам Тантрума. Инструктаж начнется в … Завершение … .
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ …

У вас нет принтера? Ничего страшного. Просто сделайте приглашение на компьютере как фотографию и напечатайте в любом фото-центре. Я печатала в магазине как фотографии 6 на 4 дюйма. А сам дизайн приглашения делал в фотошопе. Я понимаю, что использование фотошопа требует отдельной инструкции, так что здесь опишу только этапы творческого процесса.

1. Сначала берем грязный фон (добавляет реализма).

2. Добавляем папку досье:

3. Укладываем друг на друга несколько листов разнотекстурной бумаги, на последнем — текст письма-приглашения:

3. Добавляем «поляроидные» фотографии:

4. Плюс записка с дополнительной информацией и лупа:

5. Последние штрихи — скрепки, карандаш, кофейное пятно, билеты, марки и огрызок бумаги как специальная улика.

Маленькое замечание. Фото 6 на 4 дюйма обычно печатается в 300 dpi (точек на дюйм), так что если вы хотите создать подходящее изображение, то работайте с файлом, размером 1800 на 1200 пикселей.

Шаг 2. Делаем инвентарь секретных агентов.

Вот список вещей, жизненно необходимых каждому супершпиону для успешного похождения миссии:

  • Настоящая черная шляпа спецагента (мы купили их в 1-долларовом магазине)
  • Идентификационная карта агента
  • Лупа (опять же, в магазине распродаж, 2 по цене 1)
  • Приглашение (копия приглашения, потому что оно содержит жизненно важные улики)
  • Единственное известное фото Генерала Тантрума
  • Шпионская записная книжка (для кодов и подсказок)
  • Карандаш (ломаем один и затачиваем оба кусочка)
  • Индивидуальная сумка с ярлыком

Специальные позывные агентов, которые используются в приглашениях.

Наклейки для блокнотов и сертификат об окончании обучения

Ярлычки для сумок

Шаг 3. Процесс инструктажа супер-агентов

Обучение началось с небольшого брифинга по поводу Генерала Тантрума и почему он стремиться уничтожать дни рождения. Я извиняюсь за отсутствие старшего агента Альфа Зулу, который должен был возглавить операцию по обезвреживанию Тантрума и вести инструктаж, но агент сей, кажется, бесследно исчез.

Дальше мы рассматриваем весь шпионский инвентарь и ищем партнера для занятий — отпечатки пальцев на блокнотах напечатаны парами, при помощи лупы нужно найти идентичные. У кого отпечатки совпали, те партнеры.

Потом в парах агенты играли в «найди отличия». Задача — найти в карточках максимальное количество отличий и помочь остальным завершить задания.

Тренинг-инструктаж продолжился, теперь в рамках одной команды секретные агенты должны были съесть три клубники или три зефирины, используя руку с жестко зафиксированным локтем. Вот такая штука на руку надевается:

Они пытались скинуть еду сверху или сбоку, а если им не удалось это в установленное время, я разрешил снять ограничения и слопать вкусности так просто. В конце концов они сообразили, что играли парами и могли кормить друг друга, чтобы ускорить процесс. Такой вот урок командной работы.

Не забывайте все время поддерживать шпионскую атмосферу фразами: «» Ни к чему не прикасайтесь, вы можете уничтожить улики! и «Сохраняйте улики, они могут значить что-то важное!»

Наконец мы обсудили тот факт, что Тантрум путешествует на дирижабле или воздушном шаре, так что мы должны бдительно следить за его средством передвижения.

Шаг 4. Как сделать пиньяту — воздушный шар

Пиньята (исп. Piñata) - мексиканская по происхождению полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята воспроизводит фигуры животных (обычно лошадей) или геометрические фигуры, которые наполняются различными угощениями или сюрпризами для детей (конфеты, хлопушки, игрушки, конфетти, орехи и т. п.)

Я решил, что на этот раз фигуры животных мне не подходят, поэтому в качестве пиньяты выбрал воздушный шар. Как такой сделать?

Берем большой воздушный шар и клей для папье-маше. Я использовал такой рецепт: 2 столовые ложки кукурузного крахмала смешать с холодной водой в густую пасту, а потом добавить 1 литр кипятка. И газета, порванная на полосы.

Наклеиваем на надутый шар газету:

Понадобится где-то три слоя, каждому нужно дать высохнуть. Также обклеиваем газетой корзину — коробочку от йогурта или пластмассовый цветочный горшок, как я:

Размечаем шар для покраски:

Даем просохнуть

Делаем сетку:

Мы наполнили корзины шоколадными монетами. Если вы боитесь что запас будет уничтожен слишком быстро, то усложните детям задачу4. У нас они должны были достать монету деревянной ложкой с одной попытки. С каждым следующим подходом число попыток увеличивалось.

Кроме того мы хотели положить в корзину подсказки к заданию, но забыли. Упс…

Шаг 5. Готовим шпионский торт

Это именинный яблочный пирог с корицей и сырной глазурью. Я не большой спец в украшении тортов, так что решил использовать трафарет. Нашел в интернете силуэт Нэнси Дрю, распечатал его, аккуратно вырезал острым ножом, положил на глазурь и посыпал какао-порошком.

Шаг 6. Работаем с уликами

Теперь, когда дети прошли обучение, они готовы к основной миссии. Торт и подарки исчезли, на месте преступления только несколько случайных предметов. Преступление состояло из 10 объектов (всего было 10 гостей), чтобы разгадать тайну, надо найти 10 спрятанных улик.

После сообщения, что подарки и торт исчезли, дети поспешили к столу, чтобы рассмотреть, что там теперь лежит. Они сказали, что не могут коснуться улик, пока Альфа Зулу не отдаст приказ, а пока можно делать заметки и обсудить, какие десять объектов требуются для разгадки тайны. Как только обсуждение зашло в тупик — наступило время перекуса.

Я решил, что каждый из детей должен принять в расследовании участие. Поэтому каждому гостю был выдан индивидуальный конверт. Кроме улик я положил туда сладости.

Вот обзор всех ключей (мы рассмотрим каждый из них подробнее дальше):

КЛЮЧ 1. Лист с прорезями используется, чтобы расшифровать письмо от Генерала Тантрума.
КЛЮЧ 2. Арабские буквы в английской транскрипции — это нужно, чтобы прочитать письмо Генерала Тантрума, написанное как раз арабскими буквами.
КЛЮЧ 3. Узкий скотч. Понадобится для склеивания разорванной на кусочки карты.
КЛЮЧ 4. Несколько фотографий, указывающих на размещение дупла в дереве.
КЛЮЧ 5. Диктофонная лента, на которой записано, что в письме Тантрума есть нечто большее — написанные невидимыми чернилами знаки.
КЛЮЧ 6. Специальная ручка, помогающая прочесть написанное между строк.
КЛЮЧ 7. Таблица расшифровки знаков, написанных невидимыми чернилами. Расшифровка указывает, где найти следующий ключ.
КЛЮЧ 8. Клипсы, требующие подключения к специальному терминалу. После правильного подключения, включается лампочка возле того символа, который укажет положение следующего ключа.
КЛЮЧ 9. Устройство GPS, при помощи которого вместе с КЛЮЧОМ 3 (склеенной картой) можно будет найти, письмо-приказ от Генерала Тантрума.
КЛЮЧ 10. Рация Йоки-Токи и указание от злодея с кодовой фразой, которую нужно сказать перед тем, как сообщить адрес, куда нужно доставить торт и подарки.

Шаг 7. Напитки (сообщение от Альфа Зулу)

Каждому ребенку выдается стакан с напитком. Стакан маркирован именем агента (это удобно, каждый ребенок всю вечерику будет пить из своего стакана). Когда напиток заканчивается, то на дне обнаруживается буква. Каждый записал свою букву в свой блокнот. Потом я предложил расставить буквы в том порядке, который указан на их идентификационных картах. Они сделали это, получилось слово «камин». Дети понеслись к камину и обнаружили там письмо от Альфа Зулу.

Шаг 8. Обгорелое сообщение

Как и полагалось, я обжег по краям письмо Альфа Зулу, смял его и бросил в камин.

Вот что прочитали дети:

Для новых агентов!

Я шел по следу Генерала Тантрума, но его люди пленили меня. Я оставил вам подсказки, но будьте осторожны, Тантрум, возможно, попытался уничтожить или спрятать их. Вам понадобятся все предметы со стола, чтобы раскрыть преступление и вернуть подарки.
Вот указания для каждого.

Альфа Кило — вам придется воспроизводить звуки [диктофон]
Эхо-гольф — соедини части в целое [скотч]
Джульетта-гольф — TomTom знает, куда идти
Джульетта отель — ищи ответы в промежутках [бумаге дырявые]
Ромео Браво — вам путь укажет светящаяся ручка [ручка для прочтения невидимых чернил]
Альфа Альфа — то, что разорвано на части [части карты]
Эхо Лима — клипсы, чтобы прочесть слово [крокодильчики, соединенные проволокой]
Ноябрь Браво — эксперт в арабском [таблица с арабскими буквами и английской транскрипции]
Чарли Лима — символы преврати в слова [таблица расшифровки символов]
Зулу-гольф — ходи и говори издалека, но не кричи [рация]

После того, как письмо было зачитано, каждый агент пошел и взял полагающийся ему объект.

Шаг 9. Зашифрованное письмо Тантрума

Первый ключ-конверт был адресован Джульетте Хотел (агенту с дырявой бумагой). Я написал письмо Тантрума, которое содержало буквы следующего сообщения. Потом поставил черные квадратики над нужными буквами, сменил текст шрифта на белый и напечатал письмо еще раз. Аккуратно вырезал квадратики так, что если вы положите этот лист на лист с напечатанным письмом, то в дырочках будут видны буквы сообщения.

Сообщение: Следующая подсказка находится на двери сарая.

Второй ключ-конверт был адресован тому, у кого была табличка с арабскими буквами. На двери сарая арабским шрифтом справа налево было написано: «Идите в комнату Зары».

Шаг 10. Записка и карта

Зайдя в комнату моей дочери, дети находят письмо, адресованное Эхо Гольф (парню со скотчем): «О нет! Похоже, Тантрум пытался уничтожить улику! Работайте командой, соберите части вместе!»

В послании говорится: «Родители Зары не смогли разжечь камин. Дрова не горели и комната наполнилась дымом. Похоже, что-то забилось в трубу»

Карта на обратной стороне послания, будет использована позже.

Шаг 11. Фото-улики и кассета для диктофона

Если дети маленькие, то лучше сделать побольше ключей, не требующих чтения. Следующий конверт, адресованный Альфа-Альфе был в гостиной на камине. Там было просто несколько поляроидных снимков, на которых показано, как некто зловещий прячет что-то на дереве.

Следующий конверт был адресован Альфа Кило (агент с диктофоном). В конверте был завернутый в белую тряпку игрушечный пистолет с пулями и аудиокассета. Вот расшифровка записи:

V1: «Генерал Тантрум … Генерал Тантрум …»
V2: «Да, Вислик»
V1: «Что касается отгрузки…»
V2: «Да, Вислик … Что касается отгрузки»
V1: «Что касается отгрузки … У меня есть флаг корабля, который не парус»
V2: «Вы говорите в коде … Я не понимаю»
V1: «Да … У меня есть флаг корабля, который не парус»
V2: «Я до сих пор не понимаю … перестать говорить в коде … перейти в безопасный режим»
V1: «Хорошо … перехожу в безопасный режим» — [сообщение становится искаженным и зашифрованным — Я сделал этот эффект, записав голос его на компьютере и добавив эффект эха. Затем обратил трек вспять — потом записал получившуюся белиберду на диктофон]

Следующая улика была на флагштоке пиратского корабля.

Шаг 12. Чтение между строк

Ключ-конверт, адресованный Ромео-Браво содержал примерно следующее: «В письме Генерала Тантрума содержится несколько больше, чем кажется на первый взгляд. Может быть один из вас сможет истинный свет на эту загадку. Читайте между строк, если хотите разгадать тайну».

Фонарик от ручки с невидимыми чернилами показал на письме Тантрума такое сообщение: «Довольно солнечно сегодня, возможно придется воспользоваться зонтиком»…

На внутренней стороне зонта — письмо, адресованное Чарли Лима (агенту с шифром от кода). Это закодированное сообщение: «Идите в свободную комнату, включите лазер».

Шаг 13.Лазерное послание и символ

КЛЮЧ 8. Агенты находят в лазерной комнате письмо, адресованное Эхо Лима (агент с зажимами-крокодильчиками). Сообщение в конверте гласит: «Прочитайте четыре предложение, найдите пятое».

Я сделал терминал, вбив в доску 16 гвоздей. Возле каждой шляпки написал слова:

FIND — THE — GREEN — MAP — (найди зеленую карту)
YOUR — CLUE’S — ON — INVITATIONS — (ваш ключ на приглашении)
JOIN — WORDS — TO — SEE — (соедини слова, чтобы увидеть)
RED — SYMBOL — ABOVE — YOU — (красный символ над вами)

Ключевые слова, которые агенты находят в своих приглашениях, это «FIND», «ON», «MAP» и «SYMBOL».
Я отвинтил нижнюю часть лазерной указки, отсоединяя таким образом батарею. Просверлил дырку в доске и вставил верхнюю часть лазерной указки туда. Дырка должна точно совпадать с указкой по диаметру, чтобы кнопка всегда была нажата. Потом подсоединил к конструкции проводки по такой вот схеме:

Теперь, если крокодильчиков присоединить к шляпкам гвоздей с ключевыми словами, лазерная указка должна включиться.

Лазерные символы выглядели более ярко в процессе, просто фото получилось не очень, извините…

Теперь осталось найти этот символ на зеленой карте (другая сторона записки-подсказки номер 3).

Место, обозначенное на карте звездочками — это опора электропередач, к ней приклеен следующий конверт, адресованный Джульетте Гольф (агент с GPS-навигатором). Сообщение содержало подсказку, где искать любимое место Генерала Тантрума. Что привело их к пешеходному мосту через реку.

Под мостом находится последний конверт, для агента с Йоки-Токи. Там лежит такое письмо: «Уважаемый Генерал Тантрум! У нас ваши «свертки». Все, что вам нужно, это сообщить нам, куда их доставить. Свяжитесь с нами по рации, и перед тем, как сообщить адрес, скажите кодовую фразу «Белки это орехи». И мы немедленно привезем груз, куда вы скажете». Зулу Гольф включила рацию, сказала кодовую фразу и адрес (ее собственного дома).

Дети побежали обратно в дом, где нашли вернувшийся торт и подарки. Еще один подарок был от самого генерала Тантрума. На карточке было написано, что он встретил, наконец, достойного противника и отказывается от дальнейшей преступной деятельности. Подарки были открыты, торт съеден.

Шаг 14. Делаем благодарственные открытки

Я сделал портреты всех детей с подписями в виде их позывных, скомпоновал их в одну открытку и сделал надпись снизу «Вы признаетесь виновным в…» А на обратной сторон завершение «…в преподнесении фантастического подарка. Спасибо!». А лицо каждого «обвиняемого» обвел красным маркером.

Я надеюсь, эта инструкция снабдила вас некоторым количеством идей, чтобы провести собственную шпионскую вечеринку.

Делюсь, так сказать, удачным опытом Этот ДР я придумывала для старшего сына почти два года назад, когда пиратская, рыцарская и прочая детская "пацанская" тематика нами была уже пройдена. Напишу как это прошло у нас...

Итак, для начала каждый из приглашенных получил вот такое приглашение:


(вид снаружи, складывалась эта "папка" пополам, на лист А4 влезало штуки 4)


(вид изнутри; верхняя тонкая полоса фигурно отрезалась, чтобы получить эффект листочка, неровно прикрепленного внутри папки)

Пока ждали всех гостей, изготовили бейджи: каждый ребенок придумывал себе "секретное" агентское имя и "специальность" (специалист-дешифровщик, взломщик сейфов и пр.), на каждом бейдже кроме того помещался отпечаток пальца "агента" (это очень интересное занятие, кстати! Делали тушью. для этого нужна тушь, блюдце и побольше салфеток (в идеале влажных - чтобы вытереть руки))

Вот все агенты в сборе, им вручается письмо от "босса", запечатанное в конверт с массой штампов и печатей "совершенно секретно". В письме сообщается, что якобы некий террорист где-то заложил бомбу (или изобрел секретное оружие ), которую надо найти и обезвредить, следуя "подсказкам" незримого шефа (ну о-о-о-о-очень тот шеф секретный )

Для начала необходимо изучить данные с "камер слежения", для этого нужно найти на компе папку (заранее были сделаны фото разных ракурсов квартиры (как бы с камер наблюдения), эти фото были помещены в отдельную папку и вынесены на "Рабочий стол" нашего домашнего компа. Если в семье есть "продвинутые пользователи" можно даже создать отдельный профиль с запаролированным входом (мы именно так и сделали, только секретный пароль для входа в профиль переделать не успели - пришлось в ходе выполнения задания детям призвать "внештатного хакера" в виде папы именинника, который быстренько "пароль" и взломал (а то никто бы так и не догадался какой у него номер старого паспорта )

На "кадрах с камер" дети без труда заметили подозрительно повторяющееся изображение одной из больших игрушек (в нашем случае большого зеленого дракона, который появлялся во всех кадрах или явно, или какой-то небольшой своей частью, например, хвостом )

Побежали искать этот подозрительный предмет и в нём (у нашего дракона голова отстегивалась) обнаружили послание:

Пейте, дети молоко, молоко коровье,
потому что в молоке - сила и здоровье.

Послание было напечатано мелким шрифтом на листе А4 (поэтому большая часть листа была пуста - там было письмо, написанное молоком)

Но наши агенты не лыком шиты - быстро догадались, что лист таит невидимое послание - побежали греть лист утюгом (можно над свечой или кухонной плитой - конечно, под присмотром взрослых!) Послание говорило, что нужно найти секретную пленку в коробке с другими - искомый футляр был совершенно несекретно подписан "агентам" (у нас в распоряжении был старый советский фильмоскоп и старые же пленки к нему - некоторой частью рваные. На одном из обрывков заранее была нацарапано иглой название книги и номер страницы)

Нашли пленку, чтобы найти на ней информацию - надо использовать фильмоскоп: затолкались в тёмную ванную комнату (с папой, потому как пользоваться столь древней техникой наши спецагенты не умеют)

В книге нашли записку "от босса" - "я оставил для вас голосовое послание на древнем носителе. справа. Кнопка play." Древний носитель - старая магнитола, которая у нас на кухне использовалась в качестве радио. Пошли на кухню - там кассета в магнитофоне, где среди старой музыкальной записи услышали "секретный шепот босса": "В самой большой комнате, на самом высоком месте!", побежали в детскую (она у нас и есть самая большая) и на турнике нашли еще письмо с маршрутом и указанием где найти компас (маршрут был расписан в соответствии со сторонами света и указанием количества шагов, в ходе испытания папа объяснил агентам что такое "азимут" , место нахождения компаса - "под яблоней" - есть у нас такой кованый подсвечник, на окне стоит).

По компасу гуляли по квартире минут 10 (гуляли бы и дольше - жалко стало) в итоге на вешалке в коридоре нашли старую флешку - опять к компу - на флешке графический файл с планом-картой квартиры, на котором местоположение "бомбы" указано жирным красным крестом, путь лежит на кухню, крестом показан холодильник. Почему-то именно холодильник наши воспитанные агенты старательно игнорировали, пытаясь искать то на лоджии, то под столом... Наконец, именинник задумчиво сказал: "А я всё-таки загляну в холодильник!" И нашёл там... ТОРТ в форме "взрывного устройства" (торт заказывала заранее в местной кондитерской по своему эскизу: прямоугольный белый брусок с табло (на нём дата рождения ребенка в виде таймера), перекрученными красными и синими "проводами" и надписью "НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ!!!"

Вот тут-то и началось счастливое "уничтожение" (расправились молниеносно! к сожалению, даже сфотографировать тортик не успела ) Кроме торта, конечно, были и другие угощения.

После успешного окончания операции дети уже играли "в свободном режиме"

В этом году сыночек задал мне задачку. Он пожелал на своё день рождение вечеринку шпионов. Честно говоря, тема шпионской вечеринки была для меня сложная... Информации в интернете было мало. В основном 2-3 одинаковых сценария, мне этого оказалось недостаточно. Оформление комнаты тоже было нелёгким. Атрибутика недешёвая, да её ещё и найти надо! Нигде не могла найти чёрные шляпы! Пришлось в последний момент покупать те, что были! А были только зелёные! После вечеринки эти шляпы агенты забрали с собой на память.
Приглашение. Идею оформления в виде пистолета подсмотрела здесь, но воплотила как смогла. Спасибо рукодельницам большое! Некоторые части текста, как вы уже наверно догадались, написаны молоком. За это респект В.И.Ленину!

Андрюша попросил сделать плакат опять: "Но только с цифрой 8". Заказала в фотосалоне фотомонтаж, опросила всех коллег на работе по наличию женских или не очень журналов... Вот итог:

Вот к назначенному времени начали подтягиваться юные шпионы. Первым делом конечно фото на память!

Впопыхах забыла перед фотосессией одеть всем очки и дать оружие!
Познакомила тех, кто ещё не был знаком, вручила бейджики с новыми именами и понеслось!....

Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в Академии Юных Шпионов! Я являюсь директором академии и меня зовут Ларри. Все из Вас выбраны как самые достойные кандидаты на прохождение обучения в нашей академии. Но стать супергероем не так уж легко. Для того, чтобы окончательно попасть в Академию, нужно пройти вступительные испытания. За каждое пройденное испытание Вам будут выдаваться медали. Те, кто наберет большее количество медалей будут зачислены в наши ряды.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий шпион для выполнения задания? Для того, чтобы не попасть в плен к своим врагам?
ум, сообразительность, ловкость, сноровка, смелость, сила, внимательность, меткость...
Вот сейчас мы и проверим ваши способности!

Что за тайный агент без хорошей сноровки? Приходится и через забор перелазить и проходить по разным узким местам. А если руки связаны!? Это еще сложнее. Покажите же мне и вашу сноровку!
Каждая группа получает заклеенный конверт с зашифрованной запиской внутри, которая складывается пополам. Необходимо с завязанными руками и глазами вскрыть конверт.

Суперагент должен уметь ориентироваться на незнакомой местности.
Ориентирование на местности.Определить по фотографиям место в комнате, где они были сделаны.
Андрей руководил поисками, так как он всё таки нашу комнату достаточно хорошо знает и мог бы быстро всё найти. Он говорил агентам "горячо-холодно" и всем было хорошо!

Вот что ищем:

Мартышка ест бананы:

Шпион иногда может попасть в плен, но он не задержится там надолго, т.к. без труда выпутается из любых пут.
Пойманный шпион. В этом конкурсе от каждой команды выбирается по шпиону, которого должны связать длинной веревкой участники другой команды (например, за 1 минуту). Затем пленников на скорость должны распутать товарищи.

Ну что же, пока я вижу, что справляетесь вы как настоящие шпионы. А вы знаете, что хорошая память просто как воздух необходима тайному агенту? Например, ему нужно запомнить слово в слово длинный пароль. Проверим и вашу память.
Выложить несколько предметов, участники смотрят запоминают, отворачиваются. Ведущий убирает один предмет. Участники должны вспомнить чего не хватает.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.
Что изменилось? Ребята из разных команд встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу), они должны что-то в себе поменять (например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах.

"Сети". Дети встают по одну сторону от ведущих. У ведущих в руках растянутое полотно. Когда ведущие поднимают полотно вверх, дети пробегают под ним. В какой-то момент ведущие отпускают полотно вниз. Те из детей, кто попался в "сети", выходят из игры.
Этот конкурс, мне кажется, им понравился больше всего! Сколько беготни, писку, визгу! Но только они категорически отказались выходить из игры, когда кто-то попадал в сети! Пришлось всех оставить! Зато все довольны были!

"Ключник". В банке стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.
Сейфа я не нашла, сундучок сделать не успела... Так что пришлось им дать замки и по две связки ключей просто так...

Проверка на ловкость. «Воздушная битва» Ведущий формирует две команды. Всем детям выдаётся равное количество шариков.Делим помещение на две половины, протянув посреди пола длинную верёвку. Под музыку участники обеих команд начинают кидать шарики на сторону противника. Когда музыка стихает, у одной из команд оказывается больше шариков, а у другой - меньше. Выигрывает та, у которой меньше шариков.
Этот конкурс им тоже понравился. Любят они побеситься-то!