Сценарий 8 марта для детей ясельной группы. “Веселимся вместе с мамами”


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»
Сценарий утренника
к празднику 8 марта в ясельной группе
Подготовила: воспитатель
1 квалификационной категории
Халикова З.Г
Кыштовка -201
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам.
Все готово к празднику,
Так чего мы ждем?
Громко сейчас похлопаем,
И праздник наш начнем!

2.Танец «Мы ногами топ топ»
3..Под музыку входит Красная шапочка.
Поет песенку. Останавливается, удивляется.
Красная шапочка:
Куда это я попала?
Ведущий: В детский сад. «Берёзка» в группу «Лучики». Сегодня праздник у ребят. Дети пришли поздравить своих мам и бабушек с праздником 8 марта.
Красная шапочка: Дети, а вы знаете, как меня зовут? Дети отвечают. Да «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
Правильно. У нас в сказке тоже праздник мам и бабушек. Я сама испекла пирожки и пошла к бабушке, поздравить её. В лесу я увидела волка, испугалась и убежала, а потом я заблудилась и попала в детский сад.
Ведущий: Красная шапочка оставайся у нас на празднике. Посмотри, как наши дети веселятся, как красиво умеют танцевать, а потом мы проводим тебя в сказку.
Красная шапочка: Дети, а вы умеете печь пирожки? Дети ДА
+Ведущий: И не только пирожки а ещё и пряники Покажем ребята, Красной шапочке как мы, печем пряники, нашим мамам.
4. Песня «Пряники»
Красная шапочка: Какая хорошая песенка я её спою своей маме и испеку ей пряники.
Ведущий: Красная шапочка, у вас в лесу наверно уже цветочки распускаются, птички поют.
5. ПЕНИЕ ПТИЦ.
Посмотри, какие цветочки УМЕЮТ НАШИ ДЕТКИ СОБИРАТЬ!
Красная шапочка:
Какая у вас красивая полянка получилась.
Ведущая: А ещё Красная шапочка мы умеем танцевать с цветами.
6. Танец «Цветы»
Красная шапочка:Плачет К. Ш. Я вспомнила как я торопилась к своей бабушке и потеряла корзинку.
Ведущая:Не плач Красная шапочка мы с ребятами поможем найти корзину..Красная шапочка, потеряла корзиночку с пирожками (детям предлагается поискать, посмотреть на окне, под стульчиками).
Красная шапочка: ПЛАЧЕТ Красная шапочка Что я теперь бабушке подарю?
Красная шапочка:Спасибо ребята что мне поможете..
7. Под музыку появляется волк, с пустой корзинкой.
Волк: УХ! Как много детей
Возьми, Красная шапка свою корзинку, вкусные были пирожки
(Волк пристает к детям): У тебя бабушка есть? А у тебя есть?Где твоя бабушка живет? А твоя, бабушка, где живет?
Ведущий:
Волк, у тебя мама есть? А бабушка?
Волк:
Да! Я маму свою и бабушку очень люблю!
Дети скажите, волку, какой сегодня праздник.
Дети отвечают. Праздник мам и бабушек
Ведущий:
Если хочешь, волк оставайся у нас на празднике, только теперь ты будешь добрым и хорошим.
Волк:
Согласен, хотите я с вами поиграю? Я знаю очень интересную игру.
Игра «Жмурки» (Дети хлопают,)
Ведущий:
Молодец волк развеселил ребят.
(Дети садятся на стульчики).
Вы тут поиграли
Но давно не танцевали. Выходите матрёшки в круг скорей, Да танцуйте веселей!
8. Танец «Матрёшки»
Ведущий:

Вот молодцы! Красная шапочка с волком тоже хорошо плясали.
Красная шапочка и Волк:
Ребята нам в сказку пара,
надо своих мам и бабушек поздравлять.
Красная шапочка
(берёт корзинку, там конфеты): Ой! ребята! Я совсем забыла! Моя мама мне в корзиночку конфеты положила, чтобы мне в лесу не скучно было идти.
Волк: Я конфеты не ел. Я их не люблю.
Красная шапочка: Помоги мне волк всех детей конфетами угостить.
Красная шапочка и Волк раздают детям конфеты. Прощаются с детьми, уходят.
10… Песня про мам и бабушке(дети дарят цветы)
Ведущий подводит итог утреннику. В группе раздаются подарки мамам приготовленные детьми к празднику 8 марта.

Дмитренко Инна Вячеславовна, воспитатель.
Место работы: Ясли-сад № 4 «Соловушка», г. Новоазовск Донецкая область

Назначение: Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду в младшей группе.
Цель: вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек, воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям.
Задачи:
-поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта;
-развивать память, технику речи, коммуникабельность;
- воспитывать творческое воображение, дружественное общение.

Вход детей тройками под песню Ассоль «Мама». Мальчики выводят девочек, посылают мамам воздушный поцелуй, машут рукой и идут на свои места.

Ведущая : Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок, подарков и букетиков
И ласковых «спасибо»
Чей этот день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре. Чей он?

Дети: Мамин.

Ведущая: Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами!
Мы поздравляем вас с женским днем
И наш концерт необычный начнем.

Ребенок: Восьмого марта я поздравлю
Соседку, бабушку и маму,
И даже Мурку нашу кошку -
Она ведь женщина немножко.

Ребенок: Что-то странное творится:
Мама - спит, а папа - нет.
Очень рано он проснулся,
Сразу, как настал рассвет.

Быстро сбегал за цветами,
И принёс вкуснейший торт.
А в руках - цветной пакетик...
Был он чем-то, очень горд.

Нарядил меня в рубашку,
И вручил он мне листок.
«С 8 Марта поздравляю!»
Маме расскажу стишок.

Ребенок: Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо.
Я большому кораблю дам названье «Мама»

Ребенок: В этот яркий, светлый день в зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех мам, очень мы старались.

Ребенок: Мама сделана моя из тепла и ласки,
Часто засыпаю я с маминою сказкой.

Ребенок: Любят мам своих котята, и телята, и утята,
Воробьи и медвежата, и, конечно, все ребята.
В день весенний, в день чудесный мы подарим маме песню!

Песня о маме

Ведущая: Наши мальчики приготовили мамам стихотворения.

Ребенок: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу!
Нынче мама на обед наготовила котлет.
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?

Ребенок: Правда, мама, я большой? Сам ботинки одеваю
И холодною водой сам ладошки обмываю.
И не плакал я с утра (почесал затылок), может в школу мне пора?

Ребенок: Весною, как подснежники, мамы расцветают,
Ну, а папы от восторга просто замирают!

Ребенок: С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И … уборкой занялась.

Ребенок: Мы с сестрёнкою вдвоём
Всю квартиру уберём.
Испечём пирог румяный,
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог -
А у нас пирог готов!

Ребенок: Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Ведущая: А девочки наши приготовили сценку, которая называется
«Три мамы»
Ведущая: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

1-я девочка: «Как, дочка, дела?» Опять ты залезла под стол, непоседа,
Опять просидела весь день без обеда. С этими дочками просто беда!
Скоро ты станешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая: Танюшкина мама с работы пришла, Танюшу спросила:

2-я девочка : Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Бабуля обедать звала тыщу раз,
А ты отвечала: «Сейчас» да «Сейчас».
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка! (кормит дочку)

Ведущая: Тут бабушка- мамина мама пришла и маму спросила:

3-я девочка: Как, дочка, дела?
Наверное, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда, (покачать руками голову)
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка (расставляет посуду, садится)


Ведущая: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все девочки: Ох, как не просто быть мамами!

Ведущая: Бабушки воспитывают мам, мамы воспитывают дочек, а дочки воспитывают своих кукол. И сейчас они станцуют
«Танец с куклами»


Ведущая: Кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает?
Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки!

Ребенок: Мы с моею бабушкой старые друзья,
До чего веселая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькая есть.

Ребенок: Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!

Ребенок: Мы друг другу помогаем.
Мне она … готовит ужин,
Для неё я … всё съедаю.

Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.

Ребенок: Для вас, дорогие бабушки,
Только лишь для вас.
Песенку веселую мы споем сейчас!

Песенка о бабушке

Ребенок: Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, нам сказали,
Самым лучшим должен быть!

Ребенок: Подарить джакузи мы не можем,
И билет на Кипр нам не купить.
Что же нашим мамам подарить?
И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!

Ребенок: Все роли здесь исполним сами,
Даём спектакль в подарок маме!
Простите, если что не так,
Быть артистом – не пустяк.

Ведущая: Представляем вашему вниманию
музыкальную сказку «Волк и семеро козлят на новый лад»

Жила-была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими козлятами. Однажды Коза и говорит (поет) :
Ой, козлятушки, вы ребятушки,
Остаётеся вы без матушки.
На базар иду за капустою,
Может волк прийти, сердцем чувствую!
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.

Козлята: Ля-ля-ля-ля-ля-ля……
Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся,
Ох, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы?
Тише воды, ниже травы.


Козленок: Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки –
Волк ужасно гадкий.

Ведущая: Ушла мама Коза. Остались козлята одни в доме. И загремела на весь лес озорная музыка.

Козлята: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……

Ведущая: Вдруг в дверь постучали.
Кто бы это мог быть? Уж не Волк ли?

Волк: Отворите поскорей мамаше дверь!
Я устала, я голодная, как зверь!

Волк: Вас кормила я, поила молоком,
А теперь вам даже голос незнаком!

Волк: У порога буду, видно, помирать!
Не пускаете домой родную мать!

Волк: Я капусту вам несла издалека,
Я устала и простужена слегка.


Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож,
Ты голосом толстым фальшиво поешь!

Ведущая: Не поверили козлята Волку, не впустили его в дом. Понял он, что хитрых козлят не проведешь, если петь таким грубым голосом.

Волк: Мне петух поможет научиться петь!
Наступил мне в детстве на ухо медведь!

Ведущая: И помчался он к Пете-петуху, знаменитому учителю пения. Петух не знал, что Волк задумал и помог, научил. Бежит Волк к избушке Козы, волнуется, нервничает. Вдруг не получится? Постучал в дверь и запел тоненьким голосом:

Волк: Я вернулася, козлятушки, домой,
С переполненной капустою сумой.

Ведущая: Вот ведь как научился петь! Точь в точь, как коза. И козлята поверили, и открыли дверь.

Волк: Баста, карапузики, кончились танцы.

Козленок: Где же наша музыка? Запевайте, братцы!

Козлята: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……
(Волк уводит козлят)

Ведущая: Прошло время…Вернулась Коза домой. Дверь настежь! В доме никого! Капусту есть некому!

Коза (поёт) :
Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Осторожность, видать, утратили.
Ох,ох,ох..
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки,
Все наказы мои нарушены,
Вы, наверное, Волком скушаны!
Ох-ох-ох..


Ведущая: И вдруг слышит Коза…Уж не её ли это козлята? Бросилась коза на лесную поляну…И видит – пляшут на поляне её козлята, а Волк притопывает.

Козлята и Волк : Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля……

Ведущая: Вот что сделала с волком волшебная сила музыки!

Ведущая: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора.
Чтобы было веселей, приглашайте мам скорей!
Начинается игра, на быстроту она!

Игра «Запеленай куклу»



Ребенок: Продолжаем концерт.
Мы весенние цветы вам на праздник принесли,
Поздравляем милых дам, мы желаем счастья вам
И подарок есть у нас: песня и весенний вальс!

Песня о маме
(Мальчикам раздаются цветы, они становятся в круг)
Ведущая: Посмотрите – на нашей полянке выросли цветы!

Танец мальчиков с цветами

Вед. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем !

Песня «Мамин праздник »

1. Вот какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят

2. Мы для мамы песню запоем,

Мы для мамы пляску заведем

3. Маму поздравляют от души,

Маму поздравляют малыши

Все садятся на стульчики. Под веселую музыку вбегает гномик.

Гномик Здравствуйте, я веселый гномик. А ну ка, расскажите

Как живете? Даете. Берете. Бежите. Спите. Грозите. Какие вы нарядные сегодня, у вас праздник ? Какой?

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки,

Будут топать мои ножки.

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать! Хотите со мной поплясать? Тогда выходите скорее! Для наших мам и бабушек станцуем мы сейчас!

«Танец гномики»

Гномик Молодцы, ребята, а как вы еще маму будете поздравлять?

Вед. Ты знаешь, Гномик, мы и песни петь умеем, и плясать, но нам так хочется цветы для наших мам и бабушек подарить!

Гномик Тогда все за мной, в лес! (Дети встают со стульчиков и идут с гномиком)

По тропинке мы пойдем3

И цветочки мы найдем3

(Стоит домик, в домике мишка спит-храпит)

Гномик Ой, посмотрите, кто это так храпит. Наверно мишка крепко спит! Давайте разбудим мишку!

Мишка спит, мишка спит, на ребяток не глядит,

А мы к мишке подойдем, топать ножками начнем.

Дети убегают, медведь опять засыпает. давайте еще раз попробуем его разбудить!

Мишка проснулся.

Гномик Здравствуй, мишутка. У нас праздник , 8 марта . А ты придумал, как маму будешь поздравлять?

Мишка Ну петь я не могу, а вот станцевать, и вас научить у меня получится!

Дети выходят и танцуют

Малыши, малыши, малыши-карандаши,

Любят петь и плясать,

Любят пляску сочинять

Мы похожи на утят, поплясать они хотят,

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

Поплясать они хотят.

Мы похожи на зайчат, поплясать они хотят

Прыг-прыг-прыг, прыг-прыг-прыг,

Поплясать они хотят.

Ведущий Молодцы, ребята, хороший танец! садитесь. И ты мишка молодец! А ты знаешь мы с ребятами цветочки ищем, так хочется мамам подарок сделать! Ты не знаешь где нам их найти?

Мишка Откуда мне знать, я же спал всю зиму. Ступайте дальше.

Гномик Ну, что ребята, пойдем искать цветы?

По тропинке мы пойдем3

И цветочки мы найдем3

В домике появляется белка

Белка Ой сколько у меня работы, пирожков напечь, платочки постирать. Ой, а вы кто? Ребята-котята? Ребята-зайчата?

Вед. Нет, мы просто ребята. Мы пришли в лес, чтобы цветы найти, а что ты готовишь для мамы?

Белка Я вот сейчас пирожки буду печь, а вы мне поможете?

Песня «Пирожки»

Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки, испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка, вкусные два пряничка.

А ребяток позову, пирожками угощу.

Вед. Белочка, мы тебе помогли, понравилось?

Белка А можно подарить платочки! Вот держите.

(Ведущий и гномик раздают платочки)

Пляска с платочками

1. У кого в руках платочек, тот пойдет со мной в кружочек

Он платочек свой покажет и с ним весело попляшет

Пр-в Вот какой, вот какой, вот какой платочек мой

2. Мы возьмем за уголочки, наши яркие платочки,

И поднимем выше, выше, выше наших ребятишек

3. Сядем тихо мы в кружочек, спрячемся за свой платочек,

А потом, а потом всех ребяток мы найдем

Вед. Спасибо тебе белочка. (Обращается к ребятам) Но цветочки мы так и не нашли. Пойдем дальше. По полянке мы пойдем, и цветочки мы найдем.

Гномик Ой посмотрите – Лисичка. Здравствуй, мы ходим по полянке и ищем цветочки для мамы, а ты не знаешь, где найти цветы?

Лисичка Конечно знаю, но отдам вам с условием.

Гномик А что ты любишь?

Лисичка Больше всех люблю за птичками погонятся!

Гномик Ну что, поиграем с лисичкой?

Игра-пляска «Птички и лисичка»

1. Вот летают птички, птички-невелички

Все летают, и летают, крыльями махают.

2. На дорожку сели, зернышек поели

Клю-клю-клю, клю-клю-клю,

А я зернышки люблю

3. Перышки почистили, чтобы стали чище мы,

Вот так, и вот так, чтобы стали чище мы.

Тут лисичка прибежала и всех птичек напугала

Вед. С лисичкой поиграли, тебе понравилось?

Лисичка Молодцы, ребята, за это даю вам цветочки (передает корзинку с цветочками, ну а мне пора бежать. До свидания.

Танец с цветами

1. Ох как солнце светит ярко, и кругом цветут цветы,

2. Ручки за спину убрали, отгадайте, где цветы?

Показали, помахали, улыбнулись я и ты.

3 Ох как солнце светит ярко, и кругом цветут цветы,

Мамам дарим мы подарки небывалой красоты.

Гномик Спасибо вам, ребятки. Мне так с вами было весело! Но мне пора домой, а вам от меня подарок. Дает большую конфету, в ней настоящие конфеты.

Вед. Спасибо тебе гномик, и вам спасибо за внимание. Праздник наш уже кончается ! Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье, Вам здоровья пожелать! Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь!

Главные роли : Ведущая, Петрушка.

Атрибуты : Цветы по количеству детей, колокольчики по количеству детей, игрушки для игры, платочки по количеству детей.

(дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики)

Ведущий : Весна пропела : «Женский день!» И созвала в наш зал друзей!

Посмотрите, малыши, гости в садик к нам пришли!

Дружно всем гостям помашем! «Здравствуйте» им громко скажем!

Дети : Здравствуйте!

Ведущий :

Здравствуйте дорогие наши гости!

От всей души поздравляем вас с праздником весны, тепла и солнца!

Солнышко ласково улыбнулось нам,

Наступает праздник, праздник наших …

ДЕТИ : Мам.

Ведущий : Все готово к празднику! Так чего ж мы ждем?

Мы веселым танцем праздник наш начнем!

Танец «Праздник начинается»

Ведущий : Мы сегодня встали рано! Мы сегодня не шалим!

Мы сегодня к нашим мамам с поздравленьями спешим.

Дети читают стихи.

1. День весенний, золотой, солнышко сияет!

2. Хоть и маленькие мы вас поздравим тоже.

С Женским тёплым днём весны! Это нам не сложно!

3. Маму милую свою крепко поцелую.

Я не буду огорчать мамочку родную!

4. Я хоть маленький совсем, но скажу я людям всем!

Что добрее и умнее, нету мамочки моей.

5. Знает каждый малыш, лучше мамы его, нет на целой земле никого, никого.

6. Если солнышко проснулось, утро засияло.

Если мама улыбнулась, так приятно стало!

7. Если солнце в тучи скрылось, замолчали птицы.

Если мама огорчилась, где тут веселиться?

Ведущий : Мам не будем огорчать!

Дети : НЕТ!

Ведущий : Будем мы их целовать?

Дети : ДА!

Ведущий : А как?

Дети : Вот так!

Ведущий : Крепко-крепко обнимать!

Дети : ДА!

Ведущий : А как?

Дети : Вот так!

Ведущая : Давайте споем песенку для наших мам.

Песня «Мамочка милая, мама моя» .

(ширма, звучит весёлая музыка, из-за ширмы появляется Петрушка)

Ведущий : Что за музыка звучит! Кто-то к нам сюда спешит!

Петрушка : Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки!

Вам со мной не будет скучно! А зовут меня Петрушка!

Разноцветный колпачок! Очень яркий сюртучок!

Ведущий : Здравствуй Петрушка! Игрушка-хохотушка!

Петрушка : Это точно! Я Петрушка – развесёлая игрушка!

Только что-то не пойму? Вас здесь так много! Почему?

Ведущий : Вот это да! Ребята!

Оказывается, Петрушка не знает, зачем мы все собрались в этом зале!

Дорогой Петрушка! Сегодня в гости пригласили мы наших бабушек и мам!

Мы для них танцуем, песенки поём!

Поздравляем мамочек всех мы с Женским днём!

Петрушка : С вами тоже буду я играть! И мамин праздник отмечать!

Пока я по полянке к вам бежал, вот такие цветочки красивые собрал!

Вы с цветами погуляйте, песню звонко распевайте!

Песня-танец с цветами

Смотрите, получается букет у нас большой!

Петрушка : Ой, как здорово! Как красиво стало от такого весёлого танца и от ярких цветочков! Наверное, вы очень сильно любите своих мамочек!

Ведущий : Конечно, сильно! Ведь наши мамы самые любимые!

Петрушка : А своим мамам вы ребята помогаете?

Ведущий : Да, помогают. Они за собой даже игрушки убирают!

Хочешь посмотреть?

Петрушка : Конечно, хочу.

Игра «Убери игрушки» .

Петрушка : Вы ребята молодцы, мамам помогаете!

Ну, а бабушек своих вы не обижаете!

Ведущий : Бабушек своих мы не обижаем!

И сегодня им с платочком танец посвящаем!

Бабушки любимые, в этот день прекрасный,

Пусть для вас попляшет наш платок атласный!

Танец с платочками

Петрушка : Есть у меня колокольчики. Я знаю интересную игру. Вам ребята она очен понравится.

Я раздам детям колокольчики, а сам закрою глаза. Вы ребята будете бегать с колокольчиками, а я с закрытыми глазами вас попробую поймать.

Игра «Поймай колокольчик» .

Ведущая : Никого ты Петрушка не поймал.

Петрушка : Это точно, какие же у вас быстрые и веселые ребята. Хотел бы я еще с вами побыть, но мне идти пора, мне нужно маму с бабушкой поздравить еще. Ну а вам дарю я детки, эти вкусные конфетки!

Ещё встречусь с вами я! До свидания друзья!

(Уходит)

Ведущая : Ну и нам пора прощаться, пойдем в группу угощаться .

Мам своих мы поздравляем и от всей души желаем

Быть здоровыми, красивыми и веселыми, счастливыми!

Дети уходят из зала.