Вов дк кровь. Полный пве гайд по блад дк в легионе

Если брать в сравнение Warlords of Dreanor, то изменения в специализации «Кровь» прошли незначительные, но все же некоторые отличительные моменты имеются:

  • Удалена Решимость.
  • Удалены Озноб, Вспышка болезни, Жнец и Войско мертвых.
  • Значительно упростили систему рун. Теперь все руны относятся к одному виду, каждая из них имеет индивидуальную перезарядку.
  • Теперь для Удар смерти необходима сила рун – это единственный вариант тратить данный ресурс.
  • После использования нового скилла Дробление хребта, автоматически накладывается Костяной щит.
  • Из игры были убраны Власть льда/крови/нечестивости.

Таланты Рыцаря Смерти в Крови (Блад ДК) в Легионе

Выбор в первом тире зависит от ситуации. Способность Кровавые черви , как и Кровопийца может отхиливать ДК, но в первом варианте наносит дополнительно урон и не требует поддержания. Разбитое сердце хороший спелл, который дополнительно дает 3 силы рун – в стандартных боях он берется по умолчанию.

Улучшает танковые способности в четвертом тире Красная жажда – выбор по умолчанию.

В большинстве боях с боссами, в пятом тире берется Марш проклятых , но под некоторые случаи можно взять Жесткую хватку , например, со множеством мобов, если использовать Хватку Кровожада .

На 90 уровне берем Нечестивый оплот – без вариантов, так как он существенно повышает выживаемость Рыцаря смерти в Крови. Остальные два таланта на момент выхода патча не актуальны.

Седьмой тир подразумевает выбор Чистилища – также повышает жизнеспособность танка. В некоторых моментах, когда боссы наносят большой урон можно взять Кровавое зеркало, а для целей больше 3-4 Бурю костей.

Ротация для одной цели

Главная задача рыцаря смерти специализации «Кровь» - использовать ресурсы (силы рун и рун) для выживания в сражении и генерации угрозы. Основа его ротации полагается на использовании такого списка приоритетов:

  • За счет Вскипание крови применять и поддерживать болезнь.
  • Использоваться для чтения Смерть и разложение эффекты Алая Плеть .
  • Чтобы поддерживать 5 зарядов Костяной щит , юзайте Дробление хребта .
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови .
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны по кулдауну на Смерть и разложение и Удар в сердце .

Стоит отметить, что в ротации нет многих защитных скиллов. Их потребуется ситуационно включать в ротацию для выживания.

Провоцировать мобов или босса при срыве аггро можно Темной властью или Хваткой смерти (по мобам).

Ротация для нескольких целей

Во время сражения с двумя противниками применяйте данный список приоритетов:

  • За счет Вскипание крови используйте и поддерживайте болезнь.
  • Юзайте по кулдауну Смерть и разложение. Не стоит забывать, что когда срабатывает Алая Плеть, мгновенно завершается кулдаун этого скилла, и для его применения не требуются руны.
  • Чтобы поддерживать пять зарядов Костяной щит, юзайте Дробление хребта.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови.
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны на Удар в сердце.
  • Используйте Удар смерти для расхода лишней силы рун.

Во время сражения с тремя и более противниками необходимо выполнять примерно такие же действия. Поддерживайте на своем герое один заряд Костяной щит, используйте Удар в сердце для расхода руны (вместо Дробление хребта), и Удар смерти используйте для расхода силы рун.

В этом разделе гайда по Блад ДК в Легионе мы расскажем про приоритет стат, рекомендуемые предметы, прокачку артефактного оружия, рекомендуемые предметы для старта.

Приоритет статов для блад ДК

Для выживаемости: Скорость – Мастерство - Сила – Крит – Универсальность

Для ДПС: Сила – Крит – Скорость – Универсальность – Матесрство

Пояснение:

  • Скорость делает ваши руны регенерации быстрее, что дает больше ресурсов и меньше КД.
  • Крит дает атакам нанести двойной урон. С Раздробление скелета , Костяной Щит уменьшает еще больше урона.
  • Мастерство увеличивает процент прока Удара смерти.
  • Универсальность увеличивает урон и лечение, снижает получаемый урон.

Прокачка Артефакта Блад ДК (Рыцарь смерти Кровь) в Легионе

Проклятый Пожиратель имеет много значимых талантов. Рекомендуемый путь сборки базируется на большинстве игроков.

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант:

Четвертый вариант:

Как видите, каждый вариант зависит от уровня оружия.

Крайние три можно заполнить в любом из следующих порядков:

  • Живучесть - Мясной щит → Коагулопатия → Танец Тьмы
  • DPS - Танец Тьмы → Коагулопатия → Мясной щит

Реликвии

всегда должны использовать реликвии с повышенным уровнем для предметов:

ДПСные приоритеты:

  • Разрыватель вен – лучший выбор, подходит до 5 целей.
  • Всепожирающая гниль – сильный АоЕ и одиночный ДПС.
  • Костедробильщик – слабый в АоЕ, но сильный в один таргет.

Оборонительные приоритеты:

  • Клыки вампира – увеличивает отхил и выносливость ДК в Бладе.
  • Мрачное упорство – увеличивает вероятность парирования атак на 1%.
  • Коагулопатия – урон от Кровавой чумы увеличен.

Более низкий приоритет:

  • Мясной щит – полезно против мегиченского урона, но в целом погоды он не делает.
  • Железное сердце – снижение урона незначительное, но уступает существенно

С появлением Lich King появился новый интересный персонаж - Рыцарь Смерти. Его взяли игроки в оборот и ДК многим понравился. Так как любой из персонажей в WoW имеет право на существование, поэтому мы попробуем описать Блад ДК именно как игрока в ПвП. Большинство геймеров придерживаются того, что ветка Кровь себя может показать исключительно в ПвЕ, но может кто желает повеселиться и попробовать свои силы в ПвП. Главное научиться использовать руническую силу, основанную на шести рунах, чтобы из Блад ДК ПвП выжать возможное и невозможное. НУ - вперед. Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП - погнали!

Преимущества и недостатки Блад ДК 3.3.5 ПвП

Ветка Кровь дает возможность шикарного отхила, а это значит, что ваша выживаемость будет на высоком уровне. Это позволит спокойно играть, как с мили так и с РДД.

Неплохой бурст при грамотном использовании рунической силы и ваших рун. Учитывая отличную выживаемость. Блад Дк не способен играть в связке ДД + Хил. Здесь речь будет идти исключительно ДД + ДД.

Блад ДК фактически не имеет никакого контроля и в чистой Блад ветке в ПвП играть сложно, да и наверное фактически невозможно. Поэтому Билд будет гибридным - Блад - Фрост билд.

Плюс еще в том, что больше минусов я не вижу. Прикачиваем билд и на амбразуру.

Характеристики Блад ДК 3.3.5 ПвП

Сила - важна не менее. Капа нет, так как нет предела совершенству. Однако Сила не должна быть в ущерб остальным статам. Помните, что 1 силы увеличивает на 2 силу атаки. Поэтому сила важнее.

Рейтинг крита - как только вы соберете шмот уровня А7, у вас будет крита около 30 процентов. По поводу крита мы позже побеседуем, так как этот стат покажет себя совершенно по другому при проках тринек и некоторых талов.

Пенетра - для Блад ДК ПвП необходимо собрать не более 130 единиц. Это хард кап для данного стата. Так как ваш Блад ДК имеет помесь мили и Рдд, поэтому пенетра так же важна.

Устойчивость - так как Блад ДК имеет возможность самоотхила, а это значит, что в ПвП будет работать неплохо выживаемость. Поэтому многие одевают ПвЕ шмот, чтобы повысить хаст, крит, ап. Это дает возможность снести цель в течение одного бурста. Вам достаточно добрать до 970 единиц. А вообще в идеале хватает 1100.

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Вы можете что-то убрать и вкинуть свободные очки в Вечную мерзлоту . Это даст вам возможность поднять до 20 процентов показатель силы. В ветке Кровь можно захват рун убрать и вкинуть 3 очка в Мрачную решимость . Я играю и так и так, ну в общем это дело каждого.

Символы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Символ захвата рун - увеличивает сейв и выживаемость. Вы сможете не слабо хильнуться один раз за 30 секунд. Отхиливает до 30 процентов от общего ведь показателя.

Символ болезни - достаточно помогает в ПвП так как все повешенные вами болезни на противника будут самостоятельно обновляться если их будут диспелить или они будут заканчиваться.

Символ удара смерти - способен поднять урон от Удара смерти до 25 процентов. Все будет зависеть от количества вашей силы рун. Получается, что за 1 единицу силу рун мощь заклинания будет подниматься на 1 процент.

По малым глифам решайте сами, там все достаточно определено и просто. В основном этот выбор стардантен для все ДК любой из веток, будь это Анхоли или Фрост. Да я согласен, что символы не играют в прокачке основную роль. Они больше идут как дополнение не только к вашим показателям, но и ко всему остальному: билду, статам, шмоту, бонусам, прокам и так далее.

Если вы сомневаетесь по выбору глифов, то вам проще найти жирного Дк и посоветоваться, что вам лучше поставить. Так же можно и подсмотреть более выгодную раскладку билда.

Каждый символ будет играть свою непосредственную роль в боеспособности Рыцаря Смерти. Это должен знать каждый игрок, который выбрал данный класс. Поэтому необходимо к каждому моменту отнестись серьезностью и ничего не упустить.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Красный камни - исключительно ставим на силу

Синие камни - ставим на пенетру

Желтые камни - ставим так же все на силу,но если вам не достает капа на крит, то можно поставить камни на крит.

Хаотический,либо разрушительный алмаз

Сетапы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Блад ДК + Ретри паладин - вас просто будет достаточно сложно вынести, потому как этот сетам по выживаемости настолько мощный, насколько возможно себе представить. Основной силой будет Ретри Пал, а вы как дополнение и помощь для выноса цели за бурст-атаку.

Блад ДК - Энханс Шаман - в этой спайке персонажей играть немного сложнее, но при этом здесь будет больше присутствовать более агрессивный стиль игры. Неплохой сейв, мощные атаки Энха, игра делается так же в один бурст. Затягивать нельзя, иначе слив.

Блад ДК + Холи Паладин - если вы хотите всех противников брать измором - сетап для вас. Этот сетап ну очень сложно вынести, зачастую бои длятся по 5 - 10 минут, а то и больше. Противник просто сам сливается потому, что видит, - вас выносить просто бесполезно.

Инчант для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Голова - 50 к ап + 20 к ресу

Плечи - 40 к ап + 15 к ресу

Грудь - 20 к апу

Перчатки - 44 к ап

Ноги - 75 к апу + к криту

Ступни - 15 к стамине + скорость бега

Запястья - 50 к ап

Плащ - 35 к пенетре

Пояс - извечная поясная пряжка

Советы для повышения техники игры Блад ДК 3.3.5 ПвП

Постоянно используйте смену стойки. Когда вас бьют стойка должна быть одна, а когда вы дамажите - это делается в другой стойке.

Чтобы получать постоянно по 10 единиц рунической силы и всегда получать ребаф, вы должны Горн обновлять по КД. Следите за этим.

Если против вас играет тима с Рогой, то можно всегда первого в бой отправлять вашего прислужника. В этом случае вас рога не сможет сапнуть в начале боя.

Ваш напарник, если он хил, должен смотреть не только за вами, но и за вашим петом. Напоминайте ему об этом. Часто хилы в запарке упускают этот момент или вообще забывают про вашего питомца.

Всегда старайтесь вызвать питомца в тот момент, когда у вас прокнули все проки: от тринек, от пух и т.д. Так как ваш прислужник перенимает все ваши характеристики - то в момент проков он получит вообще крутые показатели и способен доставить много неприятностей для противника.

Многие не используют ледяное прикосновение для Озноба , а обычно прожимают Оковы .

Большинство никак не могут определиться, когда и как правильно использовать кровавую метку, на самом деле ее можно прожимать и в начале боя, и в конце. в те моменты, когда стелсеры пытаются уйти от вас. Так же отлично подходит после того, как только Рога использовал Плащ теней прожимайте кровавую метку смело.

С помощью ненасытной стужи вы можете себя спасти. Да же в тот ведь момент, когда ваши хилящие заклинания находятся в моменте отката, можно используйте любую возможность, даже такую как бинты.

Профессии для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Профессии - как и вся прокачка перса, так же важны. Каждая профа дает те или иные бонусы, которые в зависимости от вашего выбора могут быть как полезными так и не совсем для Блад ДК ПвП. Именно профессия обуславливает и подчеркивает вашу ПвП присущность. И так среди массы профессий для 3.3.5 ПвП Блад ДК лучше выбрать:

Кузнечное дело - это возможность сделать несколько отверстий для сокетов, что даст возможность поставить несколько сокетов, тем самым поднять свои недостающие статы.

Ювелирное дело - должно идти в спайке с кузнечным. При чем вы сможете сделать себе до трех уникальных камня с повышенными бонусами. Что так же дает весомую прибавку к необходимым вам статам.

С одной стороны Блад ДК не способен играть на арене, так как ему сложно кого-то слить. Ветка “Кровь” больше играет свою роль в качестве ДК Танка ПвЕ,а не как ПвП игрока. Однако при создании гибридного билда Блад-Фрост билд, Блад ДК становится полноправным участником Арены и БГ. Я постарался полностью раскрыть данный Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП, однако все аспекты все равно не раскроешь. Дальше смотрите все в других пунктах меню.

Макросы Рыцарь Смерти

Макрос на “Рунический удар”

#showtooltip
/cast
!Рунический удар;Атака

Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш Рунический удар будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.

Макрос для Болезни

Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack

По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание Ледяное прикосновение . Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то Мор можно удалить из макроса.

Макрос на крутой ДПС Блад ДК

Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар

В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун Удар смерти . Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен Рунический удар .

Макрос на оглушение цели

У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль - оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.

Макрос на сало по фокусу

#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал Смертный холод , за ним сразу же в противника летит Воющий ветер . В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст Воющего ветра .

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать “Могильный холод” на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно “Символ ледяного прикосновения”, а так же “Символ ледяного удара”. Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия” так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос на авто-атаку

В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.

#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.

Макрос на Фейк каст

Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть - итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.

#showtooltip Заморозка разума
/cast Удушение; Заморозка разума

Макрос для самоотхила

Начинает с каста Перерождение и с помощью Лика смерти хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в Антимагическом панцире .

#showtooltip Перерождение
/cast Лик смерти
/cast Перерождение

Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.

Макрос для вызова Пета после бурста

Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.

#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых

Можно так же использовать после применения Ледяного столпа , чтобы статы пета стали такими же как и у вас.

Макрос для Фрост ДК ПвП на сейв

Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:

#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда

Вытянет вас в сложные моменты поединка.

«Кровь» — это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования.

Список изменений гайда (01.04.17):

  • Экипировка: Обновлен приоритет легендарных предметов.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
  • Аддоны: Обновлен макрос на Хватку смерти (исправлена опечатка).
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Ротация: Добавлен небольшой комментарий об использовании таланта артефакта Пьющий души.
  • Экипировка: В список легендарных предметов добавлена Бесконечная отвага Рету, приоритет некоторых предметов из списка был изменен.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией «Кровь» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище — ослаблено.

По сравнению с Warlords of Draenor специализация «Кровь» изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей «Кровь» полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца (1-2 цели) или Разбитое сердце (3 и более целей)
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Кровь» таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Смерть и разложение
    • В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть и наличии таланта Быстрое разложение .
    • В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  4. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  5. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  6. Используйте Смерть и разложение
    • В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун и таланта Быстрое разложение .
    • В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при наличии минимум 3 противников.
  7. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  8. Используйте Пожирание (способность артефакта).
  9. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией «Кровь» есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

  • Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
  • Танцующее руническое оружие — это атакующий кулдаун (особенно при наличии таланта артефакта Демоническое пожирание).
  • Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта — 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
  • Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 30%. Время действия — 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).

9. Дополнительная информация: Как играть ДК Танком

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал рыцаря смерти по максимуму. В частности, ниже мы объясним, как правильно использовать защитные кулдауны.

9.1. Руны и сила рун

Рыцари смерти используют два ресурса — руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.

9.1.1. Руны

У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.

За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).

В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.

9.1.2. Сила рун

Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 115 ед.

9.2. Способность артефакта

Способность артефакта рыцаря смерти со специализацией «Кровь» называется Пожирание . Она наносит урон всем противникам, стоящим перед персонажем, и восполняет ему здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Кулдаун — 45 сек. Несмотря на то, что Увядание обладает целительным компонентом, как правило, ее не используют для защиты. Если вы сражаетесь с одной целью, объем исцеления будет очень мал. Даже если целей несколько, не стоит беречь Увядание. Используйте его по кулдауну. Исключение составляют чрезвычайно опасные ситуации, в которых вам требуется все доступное исцеление.

9.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.3.1. Антимагический панцирь

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» зависит от того, в чем он заинтересован больше — в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность — это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией «Кровь». При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

Для рыцарей смерти со специализацией «Кровь» выносливость особенно важна, поскольку эффективность многих защитных способностей зависит от максимального запаса здоровья.

11. Камни

Используйте Глаз силы саблезуба для одного гнезда и используется вместе с

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Применяет Воскрешение союзника по наведению мыши, если цель дружественна. В противном случае применяет Воскрешение к текущей цели.

14.1.2. Заморозка разума

  • #showtooltip Mind Freeze
  • /cast [@focus,harm,nodead] Mind Freeze

Этот макрос прерывает чтение заклинаний для цели в фокусе. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

14.2. Особые макросы для рыцарей смерти «Кровь»

14.2.1. Хватка Кровожада

  • /cast Gorefiend’s Grasp

Позволяет применять Хватка Кровожада , притягивая противников к цели в фокусе.

  • #showtooltip Gorefiend’s Grasp
  • /cast [@player] Gorefiend’s Grasp

Позволяет притягивать противников к себе.

14.2.2. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете забрать появившихся противников на себя, и они побегут в рейд.

14.2.3. Притягивание противников к себе Хваткой Кровожада

  • #showtooltip Gorefiend’s Grasp
  • /cast Gorefiend’s Grasp; Gorefiend’s Grasp

Позволяет применять Хватка Кровожада к себе, удерживая клавишу CTRL.

14.2.4. Хватка смерти

  • #showtooltip Death Grip
  • /cast [@mouseover, nohelp, nodead][@target] Death Grip

Макрос позволяет использовать Хватка смерти на интуитивном уровне, т.е. наводить курсор в форме руки на противника и притягивать его к себе.

15. Аддоны для ДК Танка

15.1. Общие аддоны для рыцарей смерти

15.1.1. ElvUI

Полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

Это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.1.3. GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

15.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

И - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

15.1.5. Weak Auras

Очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

15.1.6. Recount / Skada

Популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

15.1.7. Omen Threat Meter

Самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

15.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. и GridClickSets пригодятся только в том случае, если вы хотите использовать Воскрешение союзника по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.1.9. Compact Runes

Compact Runes - это великолепный аддон для отслеживания кулдаунов рун. Он предназначен специально для рыцарей смерти и содержит в себе некоторые дополнительные функции.

15.2. Особые аддоны для рыцарей смерти со специализацией «Кровь»

В настоящее время дополнительные аддоны рыцарям смерти со специализацией «Кровь» не требуются.

16. BiS-лист

В разработке…

17. Бонусы от комплекта Т19

Бонусы от комплекта Т19 представляют огромную ценность для рыцаря смерти, поэтому мы рекомендуем получить их как можно быстрее.

18. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

  1. Гемостаз Черепоцвета полностью повторяет старую способность Запах крови. В общем и целом, это неплохой легендарный предмет, однако следует учитывать, что набрать более 2 зарядов эффекта без потери рун или силы рун невозможно.Смерть и разложение
  2. Пелерина Акеруса незаменима в боях с сильным магическим уроном. Увеличение продолжительности действия щита, может быть, не слишком полезно, поскольку любой значительный урон пробивает Антимагический панцирь очень рано, однако целительный компонент при правильном использовании может спасти вам жизнь.

19. Конкуренты при разделе добычи

Рыцари смерти носят латную броню с бонусами к выносливости и силе. Из вторичных характеристик они предпочитают искусность критическому удару и скорости Помимо других рыцарей смерти, в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.

Рыцарь смерти в ветке кровь — это отличный танк, который не только хорошо держит агро, но и может выдавать неплохой ДПС.

Среди игроков World Of Warcraft ходит много мнений, в какой же ветке лучше танковать ДК, Много игроков, особенно среди тех, кто не играл дк считают что лучшая ветка для ДК в роли танка является Лед, некоторые говорят Нечестивость и все они от части правы — в каждой из трех веток рыцаря смерти есть таланты подымающие броню, увеличивающие рейтинг уклонения, уменьшают входящий урон и так далее, однако у танка в ветке кровь есть очень большое преимущество — самоотхил, что дает ему отличную выживаемость среди прочих танков.

1. Характеристики

  1. Защита — для для блад ДК является самым главным и набрать его нужно для рейдов 540 ед. Набрав данное количество бос не сможет по вам критануть и сложить вас за пару ударов.
  2. Выносливость вторая по значимости характеристика для дк в роли танка, ее набираем по принципу чем больше тем лучше
  3. Меткость — набираем 8%, так как Блад ДК танчат с двуручкой
  4. Мастерство — чтобы бос не смог уклонятся от наших парировать ударов нужно набрать 26 ед.
  5. Броня, Уклонение и Парирование — набираем со шмота

Важно! Для Рыцаря смерти приоритет статов у танка в ветке Блад при выборе экипировки выглядят следующим образом:
Защита (до капа 540) > Выносливость > Броня > Уклонение+Парирование > Меткость (до капа 8%) > Мастерство (до капа 26)

Заклинания для набора агро

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.
Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.
Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.
Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.
Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные заклинания для атаки

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.
Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.
Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.
Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.
Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.
Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.
Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.
Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.
Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

3. Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря. ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен.

4. Таланты

Поговорим подробно о каждом таланте

Ветка Крови:

  • «Клинковая ограда» - снижает входящий урон на 5%.
  • «Клинковая броня» - подымает вашу силу за счет брони.
  • «Запах крови» - предоставляет нам постоянный источник рун.
  • «Специализация на двуручном оружии» - урон от двуручного оружия будет больше.
  • «Захват рун» и «Улучшенный захват рун» - полезная хилка.
  • «Мрачная решимость» - увеличивает рейтинг крита.
  • «Отражение заклинаний» - с вероятностью процентов 20 можно отразить почти половину летящего урона.
  • «Кровавые удары» - увеличения урона от способностей «Кровавый удар», «Удар в сердце» и «Вскипание крови».
  • «Ветеран Третьей Войны» - увеличивает танковские статы.
  • «Кровавая метка» - когда вас бьют, то одновременно и хилят, как то так.
  • «Сила поганища» - увеличивает силу атаки участников рейда на 10% и вашу силу на 2%.
  • «Истерия» - бафф для дд.
  • «Великая власть крови» - увеличения отхила и выносливости.
  • «Усиленный удар смерти» - увеличение урона от способности на 30% и на 50% отхил.
  • «Кровь вампира» - способность для отхила.

Ветки Лед и Нечестивость:

  • «Крепость» - увеличение брони и снижение время действия замедлений.
  • «Болезнетворность» - увеличивает шанс попадания и увеличение агро.
  • «Предчувствие» - добавляет 5% к уклонам.
  • «Болезненность» - плюс к агро.
  • «Ненасытный мертвец» - увеличение силы и + к агро.
  • «Ночь мертвецов» - уменьшает кд на толпу мертвецов. Это спасательный круг, ибо мертвецы перебирают почти половину урона на себя.

5. Символы

Большие:

  • Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
  • Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
  • Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек

Малые:

  • Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
  • Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
  • Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%

6. Чары

  • Шапка - Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите
  • Наплечи - Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите
  • Плащ - Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите
  • Нагрудник - Чары для нагрудника — здоровье IX +275 пунктов к ХП
  • Наручи - Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Руки - Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию
  • Пояс - Извечная поясная пряжка дополнительное гнездо
  • Штаны - Йормунгарское усиление поножей +55 к выносливости (на сленге стамина) и +22 а ловкости.
  • Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра +15 к выносливости
  • Оружие - Руна каменной горгульи

7. Камни

  • Мета — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и +2% от шмота к броне
  • Синие — Цельный величественный циркон +30 к выносливости
  • Красные — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости
  • Желтые — Гравированный аметрин +10 к силе и + 10 к меткости или Насыщенное Око Зула +10 к меткости и +15 к выносливости

8. Bis лист

  • Голова — Освященный большой шлем повелителя Плети
  • Шея — Малахитовая петля
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
  • Плащ — Королевский багровый плащ
  • Грудь —