Номинации мини мисс в детском саду. Мини-мисс «Детский сад

Сценарий конкурса «Мини Мисс».

Звучит торжественная музыка (слайд 1)

Ведущий: Добрый день! Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девочек с наступающим праздником.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского очарованья

Ведущий: Сейчас на дворе весна. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мини Мисс». А найти эту Мисс нам поможет наше уважаемое жюри. Представляем вам жюри нашего конкурса:

(Объявление членов жюри).

Аплодисменты!

Ведущий: Итак, сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам конкурса будет присвоено звание «Мини Мисс»

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5-балльной системе. Всего нашим участницам предстоит пройти через 5 конкурсов. Давайте пожелаем им удачи, жюри – справедливости, болельщикам – терпенья и азарта! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс – это только игра.

Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсантки тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они – самые-самые в нашей школе.

Первый конкур называется «Визитная карточка» (слайд 2).

Ведущий: В этом конкурсе участницам предстоит рассказать о себе. А как она это будет делать, сама или с помощью своих друзей мы сейчас и увидим.

Итак, «Визитная карточка» нашей первой участницы.

Звучит торжественная музыка.

Участницы представляют свои визитные карточки.

После конкурса все участницы выходят на сцену.

Ведущий: Вот мы и познакомились с нашими замечательными участницами. Надеемся, что жюри по достоинству оценят их визитную карточку. А мы переходим ко второму конкурсу. Ваши аплодисменты придадут нашим участницам силы. Наш следующий конкурс называется «Конкурс причесок». слайд 3.

На сцену приглашаются мамы участниц или одноклассницы.

Звучит музыка

Ведущий: Сейчас начнет играть музыка, девочки должны сделать своим мамам прически. А жюри должно оценить, чья прическа будет самая очаровательная и оригинальная.

Участницы делают причёски.

Ведущий: А мы с вами немножечко поиграем. Музыкальная игра «В нашем зале все друзья» Правила игры: Я напеваю строчку из песни, а вы повторяете за мной слова и движения.

Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)

Улыбнись тому, кто слева (Улыбнись тому, кто слева)

В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)

Руку дай тому, кто справа (тому, кто справа);

Руку дай тому, кто слева (тому, кто слева);

Мы – одна семья (мы – одна семья).

Ведущий6 Итак, наши участницы представляют прически, сделанные своими руками. Вас, уважаемые жюри, прошу оценить труд наших участниц, а аплодисменты зрителей помогут в этом.

Звучит музыка. Демонстрация причёсок.

Ведущий: У частниц просим остаться на сцене, а помощников занять места в зрительном зале. А мы переходим к следующему музыкальному конкурсу (слайд4). Сейчас для каждой участницы будет звучать известная всеми песня. Ваша задача продолжить ее петь, когда исполнение окончится. Давайте попробуем. А поможет нам в этом наши болельщики. Условия конкурса понятны, тогда начнем. Жюри, не забывайте оценивать наших участниц

Ведущий: Итак, наше жюри оценило старания девочек. И следующий конкурс «Литературный» (слайд 5). Каждая участница сейчас выберет конверт с заданием.

Девочки получают задание

Ведущий: А пока они готовятся мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко»

Идет бычок качается

Вздыхает_____

Ой, ой доска кончается

Сейчас я ______

Я люблю свою______

Причешу ей шерстку_____________

Гребешком приглажу_______

И верхом поеду_____________

Нашим участницам было предложено прочитать стихотворение А. Барто с разными интонациями.

Первая - робот,

вторая – плаксиво,

третья – таинственно, как большой секрет,

четвёртая – как лисичка, хитро

пятая – вопросительная

шестая - как скороговорку

Ведущий:

Итак, жюри оценило талант девочек. А мы продолжаем. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают-то по одёжке… Дома из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана и тому подобного наши девочки конструировали наряды, которые они для нас и продемонстрируют. И следующий конкурс называется «дизайнеров». (Слайд6).

Ведущий: Наши участницы готовы продемонстрировать свои к4остюмы. Встретим их аплодисментами

Звучит музыка, на сцену выходят модели.

Ведущий: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших участниц. Сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги конкурса.

Ведущий: И готовы объявить результат. Просим жюри подняться на сцену

Звучит музыка. Награждение.

Кольдюковская начальная общеобразовательная школа-детский сад, филиал МОУ «Торбаевская СОШ» Касимовского района Рязанской области .

Сценарий праздника «Мисс Очаровашка» в детском саду.

Воспитатель:

Цели и задачи:

1. Создать праздничное и радостное настроение у детей и родителей.

2. Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.

3. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

4. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.

5. Развивать творчество, талант детей.

Участниками соревнований являются дети. Участники соревнований и воспитатели должны иметь нарядные праздничные платья.

Оборудование: зал украшен шарами и веселыми гирляндами. Так же в зале размещена выставка детских рисунков и стенгазет на тему «Мама и я», швабры, савки, ведра, мячи, скакалки, презентация «8 Марта», подарки для мам и бабушек.

Ход мероприятия.

Под вступление песни «Девушки фабричные» выходят девочки и садятся на стулья.

Ведущий:

За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна,

Много радостных мгновений

Приготовила она!

И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались,

Начинаем представленье

Под названьем

«Мисс Очаровашка»!

Сегодня праздник. Всё готово?

Эй, никто не опоздал?

Там девчонки все в обновах,

Так зовите же их в зал!

Хлопайте скорей в ладоши,

Вот они, уж тут как тут!

Веселее улыбайтесь,

Ниши девочки идут!

Ведущий:

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1:

Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2:

Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3:

А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4:

А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5:

А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6:

А я весь вечер платье примеряла.

Девочка 7:

А я песни о маме повторяла.

Девочка 8:

А я подарок любимой бабуле выбирала.

Девочка 9:

А я просто праздник этот ожидала.

Девочка 13:

А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Девочка 14:

А мы с мамой туфли новые искали, нашли, посмотрите, какие модные они.

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Юля, и Ксюша и Любаша, Маша, и Даша, Кристина, Соня, Ева, Ульяна и Лера.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю,

Но конкурс «Мисс очаровашка». Я всё же объявляю .

Кто быстрее «Модницы».

Девочки одевают мамино платье, бусы, туфли на каблуках и идут по кругу.

Звучит песня К. Орбакайте «Губки бантиком» и все дети выбегают на танец.

Игра 1. «ПЕЧЕМ БЛИНЫ" - эстафета.

В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики (блинчики можно вырезать из тонкого поролона, добегают до стола. Выкладывают блин на блюдо, у каждого участника свое, возвращаются. Передают сковороду следующему члену команды, чья команда "напечет" больше блинов.

Игра 2.

КОНКУРС: «Бусы для моей любимой мамы». (из заранее приготовленного материала - проволока, бусины, - девочки собирают бусы)

Ведущая: А пока наши девочки будут заниматься делом, наши мальчики поздравят всех мам, бабушек, девочек и всех женщин с праздником 8 марта .

Мальчики читают стихи о маме.

1 .: Я маме своей помогаю,

В песочнице суп я варю,

Я в луже кота постираю,

Как, мама, тебя я люблю!

2 :А я ей подарок готовлю:

На папином новом авто

Царапаю: «Маме с любовью,

Тебя не заменит никто! »

3 : А я твою новую шапку

В зайчонка тотчас превращу,

Пришью ему ушки и лапки…

Подарок я сделать хочу!

4: Недавно подрался с Никитой-

Под глазом огромный синяк,

Сказал он: «Его мама лучше»,

Я с ним не согласен никак!

5: Я мяч на губную помаду

У Тани соседки сменял,

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня! »

6: Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…

ВСЕ: Ведь мы никогда не шалим!

Ведущая: Ну что, девочки, готовы ваши подарки мамам? --девочки демонстрируют свои поделки.

Какой прекрасный подарок для любимых мам!

Игра 3.

НАКОРМИ БАБУШКУ ЙОГУРТОМ

(для игры 4 йогурта, 4 ложки, 4 салфетки, 4 нагрудника)

Кто быстрее накормит бабушку.)

Игра 4.

АТТРАКЦИОН ДЛЯ МАМ. «ЗАВЯЖИ БАНТИК»

(На длинной веревке привязаны ленты, в центре – бантик.

Одновременно две мамы с двух сторон начинают завязывать бантики.

Побеждает та, кто первой дойдет до центра.)

Игра5

. «Раз, два, три, ребенка в садик отведи».

(Участвуют две команды, команда детей и команда взрослых.

По сигналу первые номера везут коляски с куклами в «Детский сад», сажают куклу на стул, возвращаются и отдают коляску следующим. Вторые номера бегут в «Детский сад», сажают куклу в коляску и возвращаются обратно. Так повторяется до тех пор, пока не пробегут все участники. Чья команда быстрей справится с заданием, та и выиграла.)

Игра 6

«СОБЕРИ ЦВЕТОК»

(на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку девочки собирают лепестки по одинаковому цвету).

Игра 7

«КТО БОЛЬШЕ ШАРОВ ЗАМЕТЁТ В ОБРУЧ»

(В игре участвуют 2 девочки.

Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» - воздушные шары,

разбросанные по залу, каждая в свой обруч)

Игра 8

«НЕЖНЫЕ СЛОВА»

Девочки встают в круг.

Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящей.

Та говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.)

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки и мамы получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Ведущий награждает девочек почётными лентами:

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Шоу-программа для маленьких красавиц (участницы конкурса - девочки 6 - 7 лет. Ведущие: Мадам Куку - хозяйка пансиона для девочек Ганс - учитель танцев в пансионе. Кати - учительница музыки. Уездный город N. Фонограмма - вальс, неторопливо гуляют пары, на авансцене Мадемуазель Кати , свет на нее.

Сценарий детского конкурса красоты Мини-мисс

Кати : История, которую мы хотим вам рассказать, началась в обыкновенном уездном городке, каких много, назовем его город N. Люди в этом городе жили спокойной, ничем не примечательной жизнью. С утра они спешили по своим делам. Самым примечательным в этом городе был пансионат мадам Куку . (Выходит Мадам Куку .)


Мадам Куку была дамой строгих правил, и ее воспитанницы должны были со временем превратиться из обыкновенных девочек в благородных девиц с изысканными манерами. Впрочем, наша история началась с того, что в городе N был объявлен весенний бал.

И, как вы сами понимаете, все-все в этом городе, независимо от возраста, шили роскошные платья и костюмы и жили в предвкушении настоящего Праздника. Пока... пока не случилось то, что случилось. Но не будем забегать вперед. Казалось, что наступающий день будет самым обычным.

Фонограмма. Полька-галоп. Выходят участницы. 1 тур.

Мадам Куку : Здравствуйте, воспитанницы пансиона!

Девочки: Здравствуйте, Мадам Куку !

Мадам Куку : Желаю вам успешного учебного дня!

Ганс ! Кати !

Ганс : Да, мадам!

Кати : Слушаем Вас, мадам Куку !

Мадам Куку : Распорядок уроков на сегодняшний день будет следующим: Риторика, Этикет, Танец и Движение, Вокал, Урок письма, Экзамен на вежливость...

Кати : (перебивает) Простите, Мадам Куку , но, может быть, в такой день, как сегодня, мы могли бы немного изменить расписание и уделить больше времени подготовке к балу?

Мадам Куку (посмотрела на нее, как будто только увидела): Какому балу?

Ганс : Весеннему балу! Наши воспитанницы должны быть самыми красивыми, самыми вежливыми и самыми воспитанными!

Мадам Куку : Вы с ума сошли? Бал - это светское развлечение для взрослых людей. Разве можно допускать туда детей?! Это их испортит!

Девочки собираются в кружок на заднем плане, обсуждают.

Кати : Вот именно - дети! Разве можно их лишать праздника, которого так долго ждали?! И потом, ведь в некотором смысле мы тоже для кого-то дети, только взрослые.

Мадам Куку : Что за чушь! Считаю неуместным дальнейшее обсуждение этой темы! (Поворачивается к девочкам, те встают на свои места, достает свиток) Указ № 338 от 1 4 марта сего года: «Девочкам старших, и особенно младших, классов накануне большого городского бала строго запрещается: 1 ) нарушать установленный распорядок дня; 2) появляться в городе без моего на то разрешения; 3) обсуждать, беседовать и даже думать о предстоящем бале. Нарушение хотя бы одного пункта будет являться строгим нарушением дисциплины и наказываться вплоть до исключения из пансиона. Указ № 338 подписан Мадам Куку и обязателен к исполнению всеми воспитанницами вверенного ей пансиона». Все! Точка! (Отдает указ, уходит)

Кати и Ганс растерянно смотрят друг на друга.

Девочки: Как же быть? Так, значит, мы не попадем на бал? И т. п.

Ганс : Тихо! Тихо! Это несправедливо! В конце концов, мы можем просто сбежать на бал!

Кати : Боюсь, что кроме скандала ничего не добьемся... Мы должны убедить Мадам Куку изменить свое решение!

Ганс : Но как?!

Кати : А вот над этим надо подумать...

Все собираются в кружок, шепчутся, смеются, затем убегают за кулисы.

Ганс (задерживается): Хотите узнать, что мы придумали? Это секрет. Но скоро вы обо всем догадаетесь. А пока погуляйте по нашему городу. В нем есть Аллея Сказок и Площадь Надежд, а еще Улица Веселых Мечтателей и Парк Чудес! Вам здесь понравится. (Убегает)

Концертные номера детских коллективов.

Фонограмма. Выходят Ганс и Кати , готовят площадку.

Кати : Ганс , я очень волнуюсь. А что, если Мадам Куку откажется посетить наши уроки, вдруг она что-нибудь заподозрит?

Ганс : У нас нет выбора, мы должны рискнуть!

Кати : Хорошо, допустим, она согласится, но согласится ли она изменить свое решение?

Ганс : Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит...

Кати : Вот именно - детьми.

Ганс : Мадам Куку тоже должна вспомнить, что когда-то была ребенком.

Кати (недоверчиво): Мадам Куку ? Ребенком? Трудно представить.

Ганс : И тем не менее - это так. Все готово! Ни пуха ни пера!

Выходит Мадам Куку .

Кати : Добрый день, Мадам Куку !

Ганс : Добрый день, мадам!

Мадам Куку : Кто вам сказал, что он добрый? Что там у вас?

Кати : Мадам Куку , наши воспитанницы приготовили для вас сюрприз.

Мадам Куку (настороженно): Терпеть не могу сюрпризы.

Кати : Это очень приятный сюрприз, Мадам Куку . Можно сказать - педагогический эксперимент. Они готовы провести для нас открытые уроки.

Мадам Куку : Это еще зачем?

Ганс : А затем, чтобы показать себя и все то, чему научились в Вашем великолепном пансионе.

Мадам Куку (польщена): Я и не сомневаюсь в их способностях.

Кати : И все-таки, Мадам Куку , они затеяли это только для Вас. Пожалуйста!

Мадам Куку : Ну, ладно, ладно... Посмотрим... немного.

Ганс : И, поскольку эти уроки открытые, мы пригласили на них всех желающих и Большой Городской Совет. Позвольте вам их представить!

Представление членов жюри.

Кати : Эти люди - настоящие профессионалы, и они по достоинству оценят все, что Вы вложили в своих воспитанниц.

Мадам Куку : Конечно, конечно. В некотором роде это даже интересно.

Ганс : Внимание! Внимание! Открытые уроки! Приглашаются все желающие!

Фонограмма. Выходят участницы с кубиками. Звенит звонок, все рассаживаются на кубики.

1-я участница: Здравствуйте, меня зовут... (фамилия, имя и отчество)! Я - ваш новый учитель рисования. (Обращается к Ганс у) Возьмите мел, рисуйте! Точка, точка, запятая, вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик - получился человечек. (Ганс рисует)

Ганс : Что увидят эти точки? Что построят эти ручки? Далеко ли эти ножки поведут его? Как он будет жить на свете - мы за это не в ответе: мы его нарисовали только и всего.

1-я участница: Что вы, что вы, - это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек! Вы все усвоили? Спасибо!

(Примечание: стихотворение Ю. Кима «Точка, точка, запятая») Звонок.

2-я участница: Здравствуйте! Урок вежливости проведу я. Меня зовут... (ф. и. о.). Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Кто окажется последним - получит сладкий приз! (Выходит на авансцену и спрашивает у зрителей) Какие слова мы произносим при встрече? (привет, здравствуйте, добрый день и т. п.) Какие слова нужно говорить, когда вы обращаетесь к кому-то с просьбой? Спасибо, вы были последним и получаете сладкий приз! (Вручается сладкий приз лучшему зрителю)

3-я участница: Здравствуйте, дети и взрослые! Меня зовут... Каждый ребенок должен знать, как оказать первую медицинскую помощь. (К Кати ) Вы будете пациентом.

Кати : Доктор, я, кажется, больна.

3-я участница: Посмотрим, что с вами. Дышите глубже, так... так... Так я и думала. По-моему, у вас острый капризит.

Кати : А это опасно?

3-я участница: Очень! Я выпишу вам микстуру из синего карандаша.

Ганс : Доктор, а не кажется вам, что я болен тоже?

3-я участница: Ой, вы просто совсем больны! Это видно без бинокля.

Ганс : А что со мной?

3-я участница: Сейчас посмотрим. Так... так... немножко грустинки и острый приступ клубничного перекормита.

Ганс : Это очень опасно, доктор?

3-я участница: Нет, это не так опасно. Я выпишу вам микстуру. Растворите в стакане сока одну карамельку и выпейте перед сном. И будьте здоровы!

(Примечание: отрывок из «Фантазии и сказки»Д. Родари)

4-я участница: А сейчас урок для любопытных! И проведу его я, ... (ф. и. о.).

5-я участница: И. я,... (ф.и.о.). Слушайте внимательно и постарайтесь ответить на любой из наших вопросов.

4-я участница: Это очень интересно - от кого река бежит?

Это очень интересно - что в трамвае дребезжит?

Почему скворец поет? Почему медведь ревет?

Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

Мадам Куку : Река бежит от... от... Ну, может, она...

Кати (подсказывает): Может, она просто заблудилась?

5-я участница: Это очень интересно - кто деревья

Кто придумал крокодилу это имя - Крокодил?

Кто назвал Слоном слона?

Это очень интересно - кто Сазану и

Фазану дал такие имена?

(Примечание: отрывки из стихотворения Юнны Мориц «Это очень интересно»)

Мадам Куку : А и правда - кто? Никогда об этом не думала.

4-я участница: Тогда это будет вашим домашним заданием.

5-я участница: И в следующий раз вы на них ответите. Пусть вам помогут родители.

Звонок. На штанкете опускается светофор.

6-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами дорожного движения. (К персонажам) Вы будете пешеходами и пассажирами. (К участницам) А вы будете городским транспортом.

Участницы выстраиваются в два «паровозика».

6-я участница (дает таблички двум первым девочкам): Вы будете водителем автобуса, а вы - водителем троллейбуса. (к Ганс у) Вы - светофором. Уважаемые пассажиры, займите места в салоне, мы едем на прогулку. (Персонажи и участницы встают со своих мест и «садятся» кто в автобус, кто в троллейбус)

Фонограмма. Начинают двигаться по сцене «паровозиком». Ганс меняет цвета на светофоре.

6-я участница: Желтый свет - приготовились, зеленый - поехали! Красный! Зеленый! Желтый! Зеленый! Остановка, приехали! Стоп, стоп... С какой стороны нужно обходить автобус? А троллейбус? Правильно!

Автобус и троллейбус обходят сзади! Запомнили? А теперь мы едем обратно! Не толкайтесь и не забывайте уступать места старшим! Счастливого пути! (Все «разъезжаются» на свои места, светофор убирают)

Звонок. Выставляется стол с реквизитом.

7-я участница: Здравствуйте, урок домоводства проведу я,.... Я прошу из зала выйти двух мам или двух бабушек. Пожалуйста, смелее! Сейчас вы будете пришивать все, что здесь есть, на лоскуток ткани так, чтобы получилась смешная рожица. Кто это быстрее сделает - получит сладкий приз! Вы готовы? Внимание! Начали! (В зал) А вы не ленитесь, хлопайте в ладошки.

Идет конкурс. Фонограмма.

7-я участница: Спасибо! Назовите, пожалуйста, ваше произведение. (К зрителям) Вам нравится? Вот ваш приз! Спасибо! (Вручаются призы за участие, и зрители проходят на свои места в зале).

8-я участница: А теперь урок домоводства для пап. Меня зовут.... Прошу выйти сюда двух пап или дедушек. Пожалуйста, не стесняйтесь, проходите! Как известно, чистить обувь - это настоящее мужское занятие. Сейчас вам нужно выбрать для своих ботинок подходящие шнурки, крем и щетку. Зашнуровать и почистить их. И сделать это быстро и хорошо. Внимание! Приготовились и начали! (Фонограмма. Конкурс.) Спасибо! Вы настоящие мужчины! Вас как зовут? А вас? Победил папа Андрей! Мы вас поздравляем! Пусть в вашем доме всегда будет только чистая обувь! (Вручают призы, и участники проходят на свои места).

9-я участница: А сейчас урок аэробики! Я буду вашим новым тренером! Меня зовут.... Смотрите внимательно на моих помощников и повторяйте все движения вместе с ними! (В роли помощников выступают 3-4 ребенка из зала, персонажи все повторяют, очень стараются) Приготовились! Начали! Руки на пояс! Пошли на месте! Наклон влево! Наклон вправо! Хорошо! И т. п. Молодцы! Спасибо! Садитесь на свои места!

Участницы на сцене.

2 часть детского конкурса красоты Мини-мисс

10-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня мы поговорим о том, как нужно вести себя за столом. (К персонажам) Дорогие гости, приглашаю вас на чай! (Герои бросаются к столу, тащат стулья, толкаются и т.п.) Постойте! Разве вы не знаете, что каждый раз перед едой необходимо мыть руки? (Неохотно встают, моют руки) Молодцы. Пожалуйста, не болтайте ногами под столом.

И не стучите ложками по блюдцам. За столом следует вести себя спокойно, без лишнего шума. (Персонажи культурно разливают чай) Если вы испачкали нечаянно рот и руки, не забывайте пользоваться салфеткой. (Вытираются салфеткой) Выходя из-за стола, не забудьте сказать «спасибо»! (Встают, говорят «спасибо») И никогда не забывайте перед едой говорить всем «приятного аппетита!»

11-я участница: А сейчас самый трудный урок!

12-я участница: Урок этики для взрослых! А проведем его мы....

11-я участница: Первое. Хорошо воспитанные папа и мама постараются никогда не кричать на ребенка, не говорить в его присутствии грубых слов.

12-я участница: Второе. Уважая достоинство маленького человека, разумные папа и мама никогда не выдвигают причиной замечания возраст ребенка - ты еще мал, подрастешь - узнаешь, тебе еще рано...

11-я участница: Третье. Все, что положено на тарелку, нужно съесть, поэтому не следует накладывать ребенку слишком много еды.

12-я участница: Четвертое. Внимательные и вежливые папа и мама не забывают говорить своим детям «доброе утро», «спокойной ночи», «спасибо», «благодарю за помощь».

11-я участница: И пятое. Воспитанные папа и мама всегда помнят, что лучшее напоминание для ребенка - это собственный, родительский, пример. Спасибо!

12-я участница: Чтобы соблюдать эти правила вежливости, вам необходимы терпение и труд. Запомните это. Спасибо!

(Примечание: по мотивам произведений Г. Остера)

13-я участница: Здравствуйте, меня зовут....

14-я участница: Добрый день, а меня зовут.... Мы проведем урок поэзии!

14-я участница: Стихи нужно рассказывать, как будто ты сам их только что придумал.

14-я участница:

Не растет в огороде сосиска,
бублик с маком, башмак и портфель,
а растут помидоры, горох и редиска -
да и те замерзают в метель.

Но зато и зимой, и весною,
даже если пурга на дворе,
могут крылья прекрасно расти за спиною,
могут мысли расти в голове.

13-я участница:

Разве можно достичь изобилья,
что-то новое изобрести,
если светлые мысли и сильные крылья
у людей перестанут расти?

Наше сердце немедленно стиснут
скука вместе с зеленой тоской,
если мысли прокиснут, а крылья обвиснут,
как лохмотья в пучине морской!

14-я участница:

Так давайте нажмем на педали,
и не станем зевать на мели...

13-я участница:

Чтобы крылья и мысли росли и летали,
Вместе: Чтоб летали мы все и росли!

(Примечание: стихотворение Юнны Мориц «Чтоб летали мы все и росли») Участницы уходят за кулисы.

Мадам Куку : Это замечательно, великолепно! Боже мой, ведь и я когда-то летала... и мысли, и крылья... Я совсем, совсем об этом забыла! Друзья мои, ведь у меня было имя. Как же меня звали? Папа и мама звали меня... Клара. В кого я превратилась? В Мадам Куку ... И этим все сказано.

Кати : Мадам... простите, Клара, успокойтесь. Не нужно так расстраиваться!

Мадам Куку : Все прошло... все пропало...

Ганс : Ничего страшного не случилось, просто девочка Клара выросла и превратилась...

Мадам Куку : В Мадам Куку ... (Рыдает) На мой первый бал отец купил мне великолепное лиловое платье... Как я волновалась, как мечтала...

Кати : Совсем, как наши девочки сегодня.

Мадам Куку (очнулась): Что?

Ганс : Им запретили появляться на балу!

Мадам Куку : Какая жестокость, это неслыханно! Кто посмел это сделать?

Кати : Мадам Куку . Вот ее Указ № 338.

Мадам Куку (обескуражена): Мадам Куку ?!.. Она не права... Она заблуждалась... Дайте мне этот злополучный указ. (Рвет его) Вот и все! У нас еще есть время?

Ганс : Есть немного.

Мадам Куку : Тогда что же мы стоим? Скорее, нужно подготовиться к балу! (Все ликуют, убегают, Ганс задерживается)

Ганс : Как здорово все устроилось! Все взрослые сначала были детьми, и хорошо, когда они об этом вспоминают! (Убегает)

Несколько детских концертных номеров, пока участницы готовятся к 3 туру.

Ганс (он во фраке): Большой весенний бал! Его открывают воспитанницы пансиона Мадам Куку ... ой, простите, Мадам Клары. Встречайте их!

Фонограмма. Смена декораций. Бал. Участницы выходят парами с мальчиками из танцевального коллектива. Медленный вальс.

Мадам Куку : Друзья мои, я счастлива! Сейчас я открою вам свой самый большой секрет. Как вы думаете, кого я люблю больше всего на свете?

Кати : Может, подарки?

Ганс : Или красивые наряды?

Мадам Куку : Вам двойки, уважаемые, я же спросила «кого», а не «что»! Впрочем, сегодня я вас прощаю. Больше всего на свете я люблю тех, кто всегда растет! Тех, с кем все время что-то случается. Тех, кто летает во сне...

Кати (догадавшись): Тех, кто способен задать три вагона вопросов и умчаться в мир волнующих приключений и великих открытий!

Мадам Куку : Вы догадались? Я люблю вас, милые дети! В жизни моих воспитанниц это первый бал, и я хочу, чтобы он остался в их памяти одним из самых ярких и волнующих воспоминаний.

Кати : Так и будет! Правда, девчонки?

Мадам Куку : Мы приглашаем на сцену независимое зрительское жюри, и сейчас его члены назовут имя той девочки, которую выбрали вы, наши уважаемые зрители.

Называют «Мини-мисс зрительских симпатий». Вручают подарок и ленту.

Кати : А теперь слово жюри, которое назовет имена победительниц конкурса «Мини-мисс»!

Награждения по номинациям и подарки всем участницам конкурса «Мини-мисс».

Мадам Куку : Большое спасибо всем, кто подготовил этот праздник. Родителям за великолепные костюмы и терпение, девочкам-участницам и всем вам, дорогие зрители!

Кати : И пусть Детство и Праздник всегда будут в вашей жизни, наши дорогие маленькие и взрослые дети!

Сценарий праздника для старшей – подготовительной группы

«МИНИ - МИСС»

(Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом)

Ведущий:

Как необычно, легко и просторно

В зале сегодня у нас!

Музыка льётся легко и задорно!

Праздник начнётся сейчас!

1-й ребенок:

Снежок на солнце тает. Повеяло весной.

Большой сегодня праздник у мамы дорогой!

В году весною ранней бывает только раз

Такой хороший праздник у мамы и у нас!

2-й ребенок:

Много звёздочек на небе! Много колоса в полях!

Много песенок у птицы! Много листьев на ветвях!

Только солнышко одно - греет ласково оно!

Только мамочка одна - всех роднее мне она!

3-й ребенок:

У собачки есть щенок - её маленький сынок,

У лягушки - лягушонок - её маленький ребёнок!

Есть у уточки утята - её дружные ребята!

А у мамочки есть я! Мама, я люблю тебя!

4-й ребенок:

Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поём!

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днём!

(Песня «Мамочка моя»)

(После исполнения песни дети садятся на стульчики)

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите, странный я сосуд нашла!

Он таинственный, чудесный, сделан весь из серебра!

Кто хозяин? Чей сосуд? Нет его ни там, ни тут!

Что в сосуде скрыто? Пробкою закрыто?!

Мы его сейчас откроем, и потрем его рукою,

И посмотрим в тот же час, что произойдет сейчас?!

(Звучит музыка, появляется старик Хоттабыч)

Хоттабыч:

А-а-апчхи! Приветствую вас, о, прекрасные и мудрые отроки!

Ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, уважаемый старец! Ребята, интересно, кто это к нам пожаловал?!

Хоттабыч:

Я прославленный и могучий во всех четырёх сторонах света джин Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, то есть сын Хоттаба! Но, скажите мне, о достойнейшие из достойнейших, куда это я попал?! Чей это прекрасный дворец?! Кто счастливейший обладатель сего богатства? И кто эти красивые, что восседают в этом дворце? И кто же ты о, очаровательная из очаровательных?!

Ведущий:

Вы попали не во дворец, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы, бабушки, они пришли к нам на праздник! Мы сегодня в этом зале, с радостью гостей встречаем, мам и бабушек своих нежно поздравляем!

Хоттабыч:

О, милейшие, с каким же праздником вы поздравляете своих многоуважаемых мам и достопочтенных бабушек?

Ведущий:

Ты, что, Хоттабыч, не знаешь? Сегодня здесь мы отмечаем первый весенний праздник – Международный женский день 8 Марта!

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Хоттабыч:

Примите, красивейшие из красивейших, и мои поздравления!

Будьте счастливы, красивы,

Всем дарите ласку, свет.

Вам здоровья я желаю

И дожить аж до ста лет!

А, какие у вас красивые дочки и сыночки! О, изумительнейшие из изумительнейших! Особенно хороши эти милые и очаровательные девицы! А давайте в вашем саду проведем весенний конкурс и назовем его «Мини-мисс». Это будет так здорово и весело!

Ведущий:

Ну, что ж, это хорошая идея!

Ох, не зря мы в этом зале, все сегодня собрались,

Начинаем представленье под названьем «Мини-мисс»!

А для того, чтобы наш конкурс был настоящим, нам нужно выбрать жюри. Тебя, уважаемый Хоттабыч, мы назначаем главным советником нашего жюри, занимай свое место.

А так же мы приглашаем в наше жюри:

Семенихину Т.Н. – музыкальный советник

Сафонову Т.Н. – танцевальный советник;

Щербатых Н.М. – советник по улыбкам;

Бондаренко Н.В. – советник по этикету.

Ведущий:

Итак, начинаем праздничное шоу! Уважаемое жюри, объявите нам, пожалуйста, как называется первый конкурс?

Хоттабыч:

Первый тур! Демонстрационный! Приглашаем участниц на подиум!

(Звучит музыка, появляются Шапокляк и Кикимора, сталкиваются друг с другом)

Шапокляк:

Ой, что это ты, Кикимора болотная, тут делаешь?

Кикимора:

Фу ты, напугала! Привет старушенция!

Шапокляк:

Это кто еще старушенция? На себя посмотри, лягушка зеленая!

(поворачивается к зрителям) Позвольте, представиться! Шапокляк! Прошу любить и жаловать! Я пришла в мини-мисс записываться!

Кикимора:

Да какая ты мини-мисс? Чтобы стать мини-мисс, нужно иметь портфолио, как у меня! Хочу на нашем болоте стать мисс Дюймовочкой!

Шапокляк:

Ты мисс Дюймовочка? Ха-ха-ха! Уморила!

Кикимора:

А что? Ты слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Нам эти призы нужно заполучить!

Шапокляк:

Правильно, подруга, толкуешь! Но, для этого, не обязательно трудиться и испытания проходить! Мы по умному дело провернем, все призы и так возьмем!

(Уходят)

Ведущий:

Дорогие зрители, дети и родители! Не беспокойтесь, все в порядке! И мы наконец-то начинаем наш конкурс! Итак, первый тур – демонстрационный! Приглашаем наших участниц!

(Звучит музыка, девочки выстраиваются полукругом)

1-я девочка:

Я встала сегодня так рано, я так волновалась с утра,

Мне платьице новое сшила любимая мама моя!

2-я девочка:

А мы в парикмахерской с бабушкой пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри мои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

3-я девочка:

А мы с моей мамой учили слова, чтобы их без запинки прочесть я смогла.

4-я девочка:

Мы с мамой движения все повторяли, чтоб я танцевала красиво их в зале!

5-я девочка:

Как дочка Аллы Пугачёвой - певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова, хоть очень не люблю их я!

6-я девочка:

А мы заколки классные искали не напрасно ведь!

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

7-я девочка:

Говорят с девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Мы такие барышни, мы следим за модой!

8-я девочка:

Мы модны и хороши, для вас станцуем от души,

На наши платья бросьте взгляд, от Славы Зайцева наряд,

Прически тоже высший класс, их выполнили на заказ.

9-я девочка:

В такт каблучками мы стучим, и вам понравиться хотим,

За платья, туфли и за грим, мы наших мам благодарим.

10-я девочка:

Мы веселые девчата, мы нигде не пропадем.

Если надо - мы станцуем, если надо - мы споем.

Ведущий:

Вот какие наши девочки, модницы, красавицы – настоящие барышни!

Сейчас наше жюри подведет итоги первого конкурса! Ну, а пока они совещаются у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная!

Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,

Музыканты-оркестранты постараются для вас!

(Оркестр)

Хоттабыч:

Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению, что все участницы очаровательны и привлекательны, грациозны и элегантны. Поэтому все получают по 5 баллов!

(Звучит музыка, в зал снова входят Шапокляк и Кикимора)

Шапокляк:

Ты посмотри эти девчонки все сделали на отлично! Так мы точно без призов останемся!

Кикимора:

А мы чем хуже то! Мы ведь тоже женщины! Это и наш праздник!

Шапокляк:

Поэтому мы решительно заявляем! (обращается к Кикиморе) Где наше письменное заявление, ну, читай быстрей, что мы там заявляем-то? Где заявление?

Кикимора:

(ищет) Да не найду я его никак? Где же оно? Так оно не у меня, я ж ни читать, ни писать не умею! Ты ж его сама составляла!

Шапокляк:

(роется в сумке, достает бумажку) Точно, вот оно!

Кикимора:

Читай, давай быстрее!

Шапокляк:

«Мы, Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что хотим участвовать в конкурсе «Мини-мисс» и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого мини-мисс (грозит пальцем) и этого вашего праздника не будет! Подпись - Шапокляк и Кикимора». Вот! А ещё, если вы нас не примете, то я натравлю на вас свою крыску Лариску!

(трясёт ею перед ведущей, натравливает её на Хоттабыча, показывает её Кикиморе, та очень боится)

Шапокляк:

Ой, уморила ты меня! Это же не настоящая крыска! Моя Лариска в командировке, на мышей охотится! А эта поролоновая!

Ведущий:

Да, непредвиденные обстоятельства! Я думаю, чтобы вы нам не помешали, нам придётся внести вас в список конкурсантов! Только вы уверены, что сможете пройти все туры?

Шапокляк:

Не волнуйся, милая, мы со всем справимся!

Ведущий:

Ну, что ж, будем объявлять второй тур нашего конкурса!

Хоттабыч:

Объявляю второй тур! Танцевальный!

А начнем мы с вас, уважаемые бабушки! (обращается к Шапокляк и Кикиморе)

Кикимора:

Это кто тут бабушки, старикашка? Ты сам старый дед! И тебе 2000 лет!

Шапокляк:

Ты что, Кикимора, это же волшебник. Он нас сейчас в миг заколдует!

Кикимора:

Что же ты сразу мне не сказала? Теперь я вижу, что совсем молодой этот дедушка!

Молодой человек. Потанцуйте же со мной!

Хоттабыч:

О, милейшая! Отстань от меня!

Кикимора:

А с кем же нам танцевать? С эти вот малявками? Да они танцевать не умеют! (дразнит мальчиков)

Ведущий:

Да что же это такое! Просто безобразие! Придется, видимо, на вас пожаловаться и исключить из нашего конкурса.

Кикимора:

Ой, не надо, не надо, я больше так не буду!

Шапокляк:

Мы себя будем хорошо вести! Только пусть они покажут нам, как они умеют танцевать!

Ведущий:

Ну, что ж смотрите!

(Танец девочек)

Хоттабыч:

Молодцы! Ну просто диво! Как плясали вы красиво!

Кикимора:

А вот мы танцуем все равно лучше!

(Смешной танец Кикиморы и Шапокляк)

Ведущий:

Ох, и повеселили вы нас! А ваши старания, сейчас оценит жюри!

Хоттабыч:

Мы посовещались и решили, что все конкурсантки в этом туре заслужили высшую оценку – 5 баллов!

Ведущий:

Молодцы, девчонки, так держать!

Прежде чем объявить следующий тур, я предлагаю вам, дети, поздравить с праздником наших бабушек, давайте для них споем песенку.

Ребенок:

В день весенний, радостный солнце светит ярко,

Пожелаем радости, счастья и здоровья,

Пусть живут для своих внуков долго, долго, долго!

(Песня «Бабушка-бабуля»)

Хоттабыч:

Вот теперь я понял, кто такие бабушки и за что их так любят дети. Только, я никак не пойму, как бабушками становятся?

Ведущий: Что же здесь непонятного?! Сначала девочки бывают девочками, потом они вырастают и становятся мамами!

Хоттабыч:

А мамы, когда вырастают, становятся бабушками?

Ведущий:

Совершенно верно! У новых мам появляются дочки, а у бабушек внучки. Поэтому все девочки с детства играют с куклами, чтобы стать когда-нибудь мамами и научиться ухаживать за настоящими детьми!

Хоттабыч:

А кем же становятся мальчики?

Ведущий:

А мальчики становятся папами! Они тоже любят иногда поиграть в куклы с девочками. И сейчас ты в этом убедишься, уважаемый Хоттабыч!

(Игра для мальчиков «Одень куклу на прогулку»)

Хоттабыч:

Молодцы, весело играли! Кстати, наш следующий тур, будет не менее веселым. Наши девочки должны спеть веселую песенку.

Ведущий:

Ну, что ж, третий тур – песенный!

(Песня «Ладушки-оладушки»)

Ведущий:

Уважаемое жюри, посмотрите, как всё-таки талантливы наши конкурсантки! И петь они умеют и танцевать! Мы надеемся, что вы и в этот раз поставите им высокие баллы!

Кикимора:

Подождите, подождите! А как же мы! Мы ведь тоже участницы!

Шапокляк:

Мы тоже хотим петь!

Ведущая:

Я уверена, что вы замечательно поете. Но, может быть, вы лучше поиграете с нашими детками, а жюри обязательно это оценит!

Шапокляк:

Ну, так уж и быть! Кикимора, в какую игру будем играть с девчонками и мальчишками?

Кикимора:

Ой, я знаю такую интересную и веселую игру! Вам очень понравится!

(Игра «Мальчики и девочки»)

Ведущий:

Ну, а теперь наше уважаемое жюри, огласите результаты третьего тура.

Хоттабыч:

Мы услышали очень веселые частушки! И поняли, что действительно, эти милые создания очень любят своих мам и бабушек! Поэтому всем конкурсантам ставим оценку 5!

Ведущий:

Ну, что ж, а сейчас пора объявить следующий тур!

Хоттабыч:

Начинаем четвертый тур нашего конкурса – цветочный!

Ведущий:

Конечно, какой же праздник без цветов!? Только вот пока я цветы несла, все лепесточки облетели, остались одни серединки! Я сейчас каждой из вас дам серединку, а вы должны собрать с помощью этих лепесточков цветок!

(Конкурс «Собери цветок»)

Ведущий:

Вот какая замечательная цветочная поляна у нас получилась! Это настоящий подарок для наших мамочек и бабушек! А вам, уважаемое жюри, нравится наша цветочная полянка?

Хоттабыч:

Очень нравится!

Кикимора:

А мы вот тоже цветочки принесли!

Шапокляк:

И в отличие от вас подарим их ни мамам и бабушкам, а нашему уважаемому жюри!

Кикимора;

Да! Может они нам баллов побольше поставят!

Ведущий:

Не мешай те нашему жюри подсчитывать баллы, лучше посидите и на наших деток поглядите!

(Парный танец)

Ведущий:

А теперь, попросим жюри объявить итоги цветочного тура.

Хоттабыч:

Хороши были цветы! Все получают по 5 баллов!

А сейчас мы объявляем последний тур – заключительный и называется он Конкурс шляпок!

Ведущий:

Замечательный конкурс! Пока наши конкурсанты будут готовиться к этому конкурсу, наши мальчики порадуют нас веселыми частушками!

Частушки:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем!

И привет большой вам шлем!

1.Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы

Лучше всех на свете!

2. Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

Нашим мамам шлем привет!

3. Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам!

Это самый лучший праздник,

Он весной приходит к нам!

4. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали!

Ведущий:

Итак мы начинаем шоу шляпок!

Ведущий:

Ох, и красота! Словно побывали на настоящем показе мод!

Ну, а сейчас пришла пора заканчивать наш конкурс «Мини-мисс»!

Кикимора:

Как это закончивать, а где подарки?

Шапокляк:

Да! Мы лучшие! Подарки где?

Ведущий:

А призы и звания у нас сегодня будет объявлять жюри! Поэтому я прошу всех участниц, под музыку и шумные аплодисменты, пройти на середину зала!

(девочки выходят, к ним пристраиваются Кикимора и Шапокляк)

Ведущий:

Итак, слово жюри!

Хоттабыч:

Да, сегодня был очень интересный и красивый конкурс! Участницы наши все достойны высоких оценок! Поэтому сегодня все девочки получают по 25 баллов! Это высшая оценка нашего конкурса! Давайте поприветствуем наших участниц!

Мисс Улыбка –

Мисс Обаяние –

Мисс Скромность –

Мисс Артистичность –

Мисс Доброта –

Мисс Очарование –

Мисс Певунья –

Мисс Нежность -

Мисс Грация -

Мисс Хохотушка –

Кикимора:

А нам награду?

Шапокляк:

Мы тоже старались!

Хоттабыч:

И для вас есть награда: ты, Шапокляк получаешь звание – мисс - Ехидство, а ты Кикимора – мисс – Болото!

(Шапокляк и Кикимора хлопают в ладоши, обнимаются)

Кикимора:

Ох, спасибочко! Я так рада!

Шапокляк:

Ну, ладно, мы пошли, праздновать будем!

Кикимора:

Уважаемый, дедушка жюри! А ни согласитесь ли вы составить нам компанию!

Хоттабыч:

С удовольствием! Ведь праздник подходит к концу, скоро все разойдутся, а я,что тут один делать буду? Так что я с вами пойду!

(Кикимора, Шапокляк и Хоттабыч прощаются и уходят)

Ведущий:

Закончился праздник, закончилась встреча, настал расставания час! Но вы не грустите, мы встретимся снова, мы встретимся снова не раз!

А сейчас, дорогие мамы и бабушки, примите от нас небольшие подарки!

(Дети дарят подарки своим мамам и бабушкам).



Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей.
Задачи.
1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей.
3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам.

В зал входят мальчики.

Чтец 1.
- Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

Чтец 2.
-Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!

Чтец 1.
- Мы поздравляем мам любимых
С весенним светлым женским днём!
Желаем много дней счастливых и обещание даём:
– Не огорчать вас очень часто
– И в меру сил вам помогать.
– И не перечить вам напрасно.
– И вовремя ложиться спать.

Чтец 2.
Мы знаем, как вы устаёте! –
С утра до вечера – дела.
Нет равных вам в любой работе,
А дома нет без вас тепла!

Чтец 1.
- Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!

Чтец 2.
- Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

Мальчики уходят за кулисы.
«Светит солнышко для всех»
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий. За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна!
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале,
Все сегодня собрались.
Начинаем представленье
Под названием «Мини Мисс».

1 девочка. Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила
Любимая мама моя!

2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой
Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла.

3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб их без запинки прочесть я смогла.

4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!

Дети усаживаются на стульчики.

Ведущий. Ах, сколько хлопот и волнений!
Ах, сколько забот и сомнений!
Поверьте нам девочки, все вы красивы!
Да, нелегка задача наша,
Как выбрать ту, что и всех краше,
И добрая была б, и смелая,
Плясунья и в труде умелая?
Как выберем ее, я пока не знаю,
Но конкурс «Мини Мисс» я все же объявляю!

Ведущий. Позвольте представить вам жюри нашего конкурса.
Ведущий. Итак, начинаем первый конкурс – «Визитная карточка»! Сейчас наши девочки представятся!
Ведущий. Уважаемое жюри, вам понравилось выступление наших девочек?
Предлагаем вам оценить их старания по пятибалльной шкале!

Входит Шапокляк.

Шапокляк. Здравствуйте!

Ведущий. Здравствуйте! Вы немного опоздали, смотрите, народу, сколько в зале!

Шапокляк. Все смеются, веселятся. Не могли меня дождаться?
Я, между прочим, пришла сюда, чтобы участвовать в конкурсе «Мини Мисс». Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить! Только как попасть на этот конкурс? Где-то здесь была их воспитательница. Ей надо заявление сделать.

Шапокляк оглядывается в поисках Ведущей, замечает и подходит к ней.

Шапокляк. Я решительно заявляю, что хочу участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять меня обязательно. Иначе, этого «Мини Мисс», и этого вашего праздника не будет!

Ведущий. А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и красивы и молоды. А вы, извините уже не юная леди.

Ведущий. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Шапокляк, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?

Надеваем Шапокляк номер участницы

Шапокляк. Не волнуйся, милая, я со всем справлюсь! Я очень люблю всякие конкурсы, игры!
Ведущий. Ну что ж, посмотрим. А пока я приглашаю всех ребят исполнить песню для наших любимых мам!

«Вальс для мамы»

Ведущий. А теперь объявляется конкурс «Маленькие модницы».

Шапокляк. Как модницы? Что это значит?


Ведущий. Наши участницы с мамами очень старались и приготовили великолепные наряды из необычных материалов!

«Музыка для дефиле»

Демонстрация нарядов.
Шапокляк надевает шляпу с большими полями и принимает участие.

Ведущий. Аплодисменты нашим участницам!!! Предлагаем членам жюри подвести итоги двух конкурсов. А пока жюри совещаются, наши мальчики прочтут стихотворения.
– Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

– Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

– Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

– В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

– И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

– Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий. Для подведения промежуточных итогов слово предоставляется членам жюри.
Ребёнок.
Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли.
И с кем не бывает? - Ну всё разбросали.
А маму не хочется нам огорчать
Так, что не пора ли уборку начать?

Ведущий. Итак, начинаем третий конкурс – «Генеральная уборка»! Сейчас наши девочки покажут, какие они отличные помощницы!

Эстафета с помощью совка и щетки собираем мусор

Ведущий. А теперь я приглашаю поучаствовать и наших мальчиков

Шапокляк. А моя очередь когда будет?

Ведущий. Пожалуйста! Просим!

Шапокляк.
Вот проблема – женский день!
Убираться дома лень!
Лучше в кресле посижу,
Телевизор посмотрю.
А противную посуду
Никогда я мыть не буду!
Так, не слышу аплодисментов!

Ведущий. Ну теперь то понятно, какая вы помощница. А у нас даже мальчики отличные мамины помощники. И сейчас исполнят танец «Стирка»

Танец «Стирка»

Ведущий. Предоставляем слово жюри.

Ведущий. Ну что ж настало время четвертого конкурса, а называется он «Узнай сказку по описанию».
Сейчас я буду зачитывать описание сказок, а вам нужно определить о какой сказке идет речь. Прежде чем дать ответ нужно поднять руку. За каждый правильный ответ участница получает 1 балл.

1. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!
Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»

2.На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
«Заюшкина избушка»

3.Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
И Иван на нем катался.
«Сивка-бурка»

4.Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»

5.Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
«Кот, петух и лиса»

6.Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

7.А дорога – далека, а корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
«Маша и медведь»

8. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
«Колобок»

9. Мышка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.
«Теремок»

10. Красна девица, грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
«Снегурочка»

Ведущий. Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура

Наши ребята хотят поздравить наших бабушек.
Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она совсем как я:
Ходит в цирк на представленья,
Любит сказки и варенье,
И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки,
Их без устали печет,
Ну а я кладу их в рот!

Бабушке желать хочу
Не ходить вовек к врачу,
Не страдать и не болеть,
Песни озорные петь,
Верить в чудо и мечты,
Лучше всех, бабуля, ты!

Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка -
И стала молодой.
- Молодая бабушка!
Люди говорят.
Я за нашу бабушку
Очень рад.
Я, ребята, бабушке
Не грублю,
Потому что бабушку
Я люблю.
Будем нашим бабушкам
Помогать с тобой!
- Улыбайся, бабушка,
Всегда будь молодой!

Ведущий. Предоставляем слово жюри. Итоги конкурса "Узнай сказку по описанию"

Ведущий. Начинаем наш заключительный конкурс «Кулинарный» .
Участвовать в конкурсе будут 2 команды. Ваша задача слепить крендель и выложить его на тарелочку.

Кулинарная эстафета

Ведущий. Предлагаем членам жюри подвести итоги всего конкурса.

Шапокляк. А можно я с родителями поиграю? Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Корица (пряность); Кумыс (напиток); Арбуз (ягода); Редька (овощ); Клубника (ягода); Медовуха (напиток).

Ведущий.
Знают взрослые и дети, знают все на белом свете,
Знаю я, и знаешь ты… Мамы любят что???
Все: цветы!

Дети дарят мамам цветы.
После того как все цветы подарены «Маленькие звезды»

Ведущий. А сейчас – слово жюри!

Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса, давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!
Мисс Обаяние
Мисс Скромность
Мисс Артистичность
Мисс Доброта
Мисс Очарование
Мисс Нежность
Мисс Неповторимость
Мисс Грациозность
Мисс Прилежность
Мисс Любознательность
Мисс Привлекательность
Мисс Великолепие
Каждой девочке одеваются короны.

Шапокляк. А мне какое звание присудили?

Ведущий. В номинации гостей конкурса присвоено звание: Шапокляк – Мисс Озорство.
Ведущий.
Праздник наш мы завершаем,
Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Шапокляк. Не болейте, не грустите,
Не сердитесь никогда.
И такими же прекрасными
Будьте вы всегда!