Сценарий праздничного концерта "хорошее настроение". Сценарий на тему "в поисках лета" Праздник сценарий музыкального мероприятия летнего концерта

Сценарий эстрадного концерта «ЛЕТНИЙ ВЕРНИСАЖ» 07.07.2016 19:00 Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые гости! Как прекрасно, когда праздник начинается добрыми улыбками гостей Наш концерт - для вас. Пусть этот музыкальный альбом расскажет всем О чудотворной силе музыкального искусства И открывает наш концерт солист Районного Дома культуры Виталий Егоров 1. «Мой Дом - Россия» Виталий Егоров Вед: Россия - Родина моя! Твои дубравы зеленеют. Над ними гордо птицы реют Ты навсегда любовь моя! 2. Вас приветствует образцовый вокальный коллектив «Звонкие голоса» рук. Юлия Мельникова песня «Дети солнца» Вед.: Научите меня танцевать! В ритме плавных движений кружиться, В вихре звуков себя расплескать, Раствориться…и с музыкой слиться… 3. Встречайте, на сцене участники школы спортивно – бального танца «Грация» _Лера Савельева и Женя Советкин рук. Егор Тимашев и Аделина Веселовская Латиноамериканский микс Вед.: .: Музыка – это счастье души. Музыка – песня прекрасных, больших Синих просторов, о море, о звездах, Музыка – это и сложно, и просто. 4. Вас приветствует солист РДК Роман Серебряков, Встречайте! 5. Вед: Мир всего лишь заколдован, В каждой вещи спит струна. Разбуди волшебным словом – Будет музыка слышна На сцене заслуженный работник культуры РФ, руководитель народного коллектива эстрадной студии « Венец», певец и композитор Александр Серебряков 6. Подруга гитара 7. С днем рождения Вед: Без музыки не проживу и дня. Она во мне. Она вокруг меня И в пенье птиц, и в шуме городов, В молчанье трав и радуге цветов, И в зареве рассвета над землей. Она везде и вечный спутник мой Вед.: Для вас поют Юлия Альшина и Виталий Егоров 8. «Рябиновые бусы» 9. «В любовь надо верить» 10. «Ягода-Малина» Вед: Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Для вас поет солистка районного Дома культуры Юлия Мельникова 11. «Два берега» 12. «Ты моя» Юлия Мельникова и Ксюша Мельникова 1Вед: Когда играет музыкант, То ценят все его талант. И мы, наверно, потому Чуть-чуть завидуем ему. Он может вмиг заставить нас Запеть или пуститься в пляс. А загрустит - и мы грустим Под звуки музыки мы с ним. Чем музыкант не чародей? В его руках сердца людей. Он может всех вокруг порой Заворожить своей игрой 13. Для вас звучит инструментальная пьеса для саксофона «Крестный отец» в исполнении Николая Серебрякова 14. Вед на сцене солист районного дома культуры Виталий Егоров и Николай Серебряков Вед: Мы любим все здесь музыку – Она везде живет. И каждый день, и каждый час В душе нашей поет. На сцене солист вокальной студии «Фортуна» Владимир Еремин 14. . «Добрая» 15«Запах, вкус и цвет» Вед.: В танце – мощь, в танце – величие Земли! Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится молитвой… Встречайте, участники школы спортивно –бального танца «Грация» Лера Савельева и Женя Советкин 18. на сцене образцовый вокальный коллектив «Звонкие голоса» рук. Юлия Мельникова песня «Капитан» 19. Песню «Моя женщина» для вас поет Виталий Егоров Вед: Да здравствует музыка, танец и песня! Давайте все дружно шагать с нами вместе. Пусть счастье, добро рядом снами живут. Да здравствует музыка – вечный наш друг! 21. солист районного Дома культуры Виталий Егоров «Все что в жизни есть у меня» (со второго куплета подпевают все участники концерта)

Корнеева Ольга Григорьевна,

музыкальный руководитель

ГККП "Детский сад № 46 "Балбұлақ"

г. Актау Мангистауская область

Республика Казахстан

Сценарий праздника "Лето семицветное"

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

Цели: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».

Воспитывать желание применять имеющиеся знания, умения, навыки в играх, эстафетах, проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Праздник проводится на улице, на площадке амфитеатра

Под веселую музыку дети занимают места

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ведущий: Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Ведущий : Ребята, хочу проверить, все готовы к празднику, если вы со мной согласны говорите « ДА ».

Игра словесная «ДА»

Настроение каково, во?
- Все такого мнения?
- Все без исключения?
- Вы повзрослели?
- Всё вы сумели?
- Везде вы успели?
- Один за всех?
- А все за одного?
- Здоровье в порядке?
Ведущий : Какие вы сегодня, ребята, яркие, красивые, как цвета радуги! И такие же дружные? Никогда не спорите? А вот краски однажды поспорили, и посмотрите, что получилось!

Сценка «Поспорили каски»

Песня «Семь дорожек», слова М.Танича, музыка В.Шаинского

1-й ведущий: Цвет первый: красный.

В огороде, как костер, вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря, стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион.

Красный цвет – в ее начале: самый-самый первый он.

2-й ведущий: Радуга состоит из семи цветов. Каждый цвет означает особое настроение. Красный цвет веселый, как игра.

Игра - эстафета

1-й ведущий: Цвет второй: Оранжевый.

Все знают апельсин, оранжевой Африки сын.

Всегда он считает за честь, что цвет его в радуге есть.

2-й ведущий: К этому веселому цвету нельзя не отнести эту игру.

Игра «Слушай и повторяй»

1-й ведущий: Цвет третий: Желтый.

Желтое солнце и желтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры,

Желтые даже глаза у жары!

2-й ведущий: Желтый. Пусть всегда небо будет синим, а солнце будет ярким. Ребята, сейчас будьте внимательны:

Игра – кричалка «Ха-ха-ха» и «Бе-бе-бе»

Я буду называть игры, а вы кричать «Ха-ха-ха», если игра веселая, и

«Бе-бе-бе», если совсем наоборот.
Догонялки!
Загоралки!
За косички хваталки!
В игрушки игралки!
На велосипеде гонялки!
Камнями кидалки!
В парке гулялки!
По попе давалки!
В море купалки!

1-й ведущий: Цвет четвертый: Зеленый.

Смотри: на лугу зеленеет трава.

В лесу зеленеет опушка.

В зеленом болоте – «Ква-ква» да «Ква-ква» -

Зеленая очень лягушка…

2-й ведущий: Зеленый. Этот цвет ассоциируется с движением. И поэтому сейчас мы поиграем в игру.

Игра «То, что нужно»

Ведущий:Что-то мы затанцевались! Пора снова покричать и пошуметь! А теперь прошу тех, кто любит шутки, игры, смех, говорить громко – «Я!»

Игра - кричалка «Я»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Грязные ботинки?

Пирожное?

Мороженое?

Мармелад?

Кто не моет уши?

Кто купается в грязной луже?

Кто любит загорать?

Петь и танцевать?

Смеяться, хохотать?

1-й ведущий: Цвет пятый: Голубой.

Самый нежный и родной для меня цвет голубой .
Это небо и вода, незабудки у пруда.

2-й ведущий: Я предлагаю еще одну игру.

Игра - эстафета

1-й ведущий: Цвет шестой: Синий.

Смотрит в небо синий василек, радости не пряча, не тая:

В этом мире я не одинок! В радуге есть синева моя!

2-й ведущий: Хотите отправиться в путешествие на паровозике?

Игра «Паровоз Букашка»

1-й ведущий: Цвет седьмой: Фиолетовый.

Лепесточек, лепесток – фиолетовый цветок.
Краски мне совсем не жалко – ярче будет пусть фиалка!

Это радуга прислала нам привет – свой седьмой, свой фиолетовый букет.

2-й ведущий: Фиолетовый цвет представляют сегодня наши педагоги.

Песня «Наши дети», музыка А. Морозова, слова М. Рябинина

Ведущий: А еще хочу ребятам кое-что пожелать.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы солнца всем хватило,

Чтоб дружили в этом мире все мы.

Ведущий: Лету красному - ура!

Счастливого лета вам, детвора!

Праздник продолжается на улице

МБУДО «Детская музыкальная школа №3»

Сценарий

музыкально-развлекательная программа для детей

«Здравствуй, лето»

преподаватель

теоретических дисциплин

Ахметова Лилия Расулевна

2016г.

Пояснительная записка

Данный сценарий музыкально-развлекательной программы для детей «Здравствуй лето», разработан преподавателем теоретических дисциплин МБУДО «Детская музыкальная школа №3» г. Набережные Челны, РТ Ахметовой Лилией Расулевной и может быть использован на любых детских площадках.

Целью данного мероприятия является приобщение детской аудитории к музыке классических и современных композиторов, а так же привлечь внимание к участию в викторинах на знание детских песен, музыкальных инструментов и подвижных играх.

Название мероприятия : « Здравствуй, лето!»

Форма: Концертно-развлекательная программа

Продолжительность: 2 часа

Место проведения: городской парк культуры и отдыха «Победа»

Организаторы: МБУДО ДМШ№3

Участники мероприятия: учащиеся и преподаватели

Цель мероприятия: активизировать детскую аудиторию в участии данного мероприятия.

Оборудование и технические средства: музыкальная аппаратура, микрофоны, стулья, пюпитры, призы.

Сценарный ход

    Фоновая музыка (тр.1)

    Фанфары. Выход ведущей (тр.2)

    Выступление ансамбля преподавателей «Челнинский сувенир»

    Викторина «Угадай песню по описанию»

    Музыкальный блок

    Музыкальная викторина «Угадай мелодию» (тр.3)

    Музыкальный блок

    Конкурс «Загадки»

    Музыкальный блок

    Конкурс «Вопросы для музыкальной викторины»

    Музыкальный блок

    Конкурс «Знаешь ли ты детские песни»

    Музыкальный блок

    Конкурс «Знаешь ли ты детские песни» (продолжение)

    Музыкальный блок

    Подвижная игра (тр.4)

    Музыкальный блок (фонограмма тр.4, тр.5, тр.6)

    Игра «Ехал царь по лесу» (тр.7)

    Музыкальный блок (фонограмма тр.7, тр.8, тр.9)

    Игра «У жирафа пятна, пятна» (тр.10)

    Конкурс «Музыкальные загадки»

    Финал музыкальный номер

Сценарий

Выход ведущего.

Ведущий:
- Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! А эту книгу приготовили для вас преподаватели и учащиеся ДМШ №3!

Открывает нашу концертно-развлекательную программу ансамбль преподавателей народных инструментов «Челнинский сувенир», руководитель Заслуженный работник культуры РТ Анисимов М.А.

    Р.н.п. «Родина». Солистка Кристина Кузнецова

    А.Зверев «Маленькое рондо». Солистка Диляра Шайдуллина (домра)

    Муз. А.Пахмутовой, сл. Е.Долматовского «Майский вальс». Солистка Диана Давлетшина (вокал)

    Муз. Н.Шишкина, сл. И.Языкова «Ночь светла». Солистка Диана Давлетшина (вокал)

Конкурс 1. Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»

    Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

    Песня об одинокой белоствольной красавице.

(«Во поле березка стояла»)

    Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

(«Чунга-Чанга»)

    Песня о беде маленького зеленого насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

    Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

    Песня о людях, чей дом - лес, а жизнь - дорога.

(«Песенка друзей»)

    Песенка о плохой погоде в день рождения.

(«Песня Гены»)

Музыкальный блок:

    Ю.Гаврилов «Баба-яга». Солисты Дарья Сигавкина, Андрей Кахоянц

    (аккордеон)

    Ю.Савалов «Веселый марш» Солист Григорий Грицков (кларнет)

    Муз. Ч.Жака, сл. Г. Гришоска «Эх, Андрюша». Солистка Кристина Кузнецова

Музыкальная викторина. Конкурс 2 «Угадай мелодию»

Ведущий . Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача - узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.

1. «Чунга-чанга»

2. «Улыбка»

3. «Капитан»

4. «Бременские музыканты»

5. «Крылатые качели»

6. «Пусть бегут неуклюже»

7. «Умка»

8. «Голубой вагон»

9. «Солнечный круг»

10. «Маленькая страна»

Музыкальный блок

    Р.н.п. «Ах ты, вечер, веселый вечер». Солист Тимур Ахмадиев (балалайка)

    Т.н.п. «Апипа». Солистка Валерия Баранова (флейта)

    Муз. П.Ермишева, сл. М.Суворова «Цвети, Земля моя». Солистка М Фарида Муфахарова (вокал)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш... (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком... (Аккордеон)

Громче флейты,

Громче скрипок,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый... (Барабан)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется... (Свирель)

Музыкальный блок

    В. Керма «Пальцы Руди». Солист Роман Ляхнов (саксофон)

    Мексиканская народна песня «Челита» солистка Марина Мищенко (вокал)

    Муз. Э.Рознера, сл. Цейтмана «Парень-паренек». Солистка Марина Мищенко (вокал)

Конкурс 4. Вопросы для музыкальной викторины

- Знаешь ли ты детские песни?

Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке?

(Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я)

Что можно делать в сказке?

(В сказке можно покачаться на луне и по радуге промчаться на коне...)

Кто пасется на лугу далеко-далеко? (Правильно, коровы.)

Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки)

Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге?

(Наступил лисе на хвост)

С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил)

Музыкальный блок

    Б.Мерлин «Мамбо, Италия». Солистка Марина Мищенко (вокал)

    Консуэло Веласкес «Бессаме мучо» исполняет ансамбль «Челнинский сувенир». Руководитель Заслуженный работник культуры РТ Анисимов М.А.

    Муз. В.Ахметшина сл. З.Мингазовой «Белый город».

Что в голове у Вини-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

Из чего сделаны наши девчонки?

(Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Или из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок)

С чего начинается дружба? (Ну, а дружба начинается с улыбки)

Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть)

От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачей собака бывает кусачей)

Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...? (Чем бродить друзьям по белу свету)

Музыкальный блок

    А.Журбин «Тучи в голубом» песня из телесериала «Московская сага». Солистка Гузелия Гимадиева (вокал)

    В.Новиков «Одесская кадриль» исполняет ансамбль «Челнинский сувенир»

    И.Корнек «Город которого нет». Солистка Гузелия Гимадиева (вокал)

Продолжаем конкурс «Знаешь ли ты детские песни?»

Что делает кандидат наук, когда первокласснику задают в школе задачу? (Кандидат наук и тот над задачей плачет)

Что получилось у волшебника-недоучки, когда он захотел сделать грозу?

(А получил козу, розовую козу с желтою полосой)

Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка)

Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики?

(Голубой вагон бежит, качается)

Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?

(А-а, можно в Африку прийти)

Какую песенку напевал и в беде, и в бою отважный капитан?

(Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка - это флаг корабля...)

Музыкальный блок

    Р.н.п. «Виновата ли я». Солистка Гузелия Гимадиева (вокал)

    Р.н.п. «Коробейники» исполняет ансамбль «Челнинский сувенир»

    «Гармун сайрый» из репертуара С.Фатхединова. Солистка Гузелия Гимадиева (вокал)

(Ансамбль «Челнинский сувенир» уходит со сцены)

Ведущий: А теперь дорогие друзья давайте все вместе дружно сделаем зарядку! Под песню, которую вы очень хорошо знаете. А взрослым предлагаем присоединиться!

Музыка из мультфильма «Фиксики»

(Во время звучания музыки дети повторяют движения)

Музыкальный блок

    Музыка к саундтреку «Чикаго» исполняет Никита Третьяк (саксофон)

    Н.Керн «Дым в глаза» исполняет Никита Третьяк (саксофон)

    Д.Элингтон «Солнечный денек» исполняет Никита Третьяк (саксофон)

Игра «Ехал царь по лесу»

(дети под музыку повторяют движения )

Ехал царь по лесу, по лесу, по лесу нашел себе принцессу - 3 р.

Давай с тобой попрыгаем – 3,

Ножками подрыгаем – 3,

Мы ручками похлопаем – 3,

И ножками потопаем – 3,

Давай с тобой покружимся – 3,

Ну, а потом подружимся – 3.

Музыкальный блок

    Н.Керн «Звук тишины» исполняет Аскар Шукюров (саксофон)

    З. Гордон «Отпусти и забудь» исполняет Аскар Шукюров (саксофон)

    М.Жидов «Танец для двоих» исполняет Елизавета Дерябина (флейта)

Танец «У жирафа пятна-пятна»

(Дети под музыку повторяют движения)

Конкурс 5. Музыкальные загадки.

Ведущий: На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки.

(Ноты.)

Проверяют звук и тон

Инструментом...

(Камертон.)

Шаляпин всем на зависть пел,

Талант огромный он имел,

Всё потому, что изучал

Искусство, что зовут...

(Вокал.)

Слово книжное «вокал»

Как бы проще ты назвал?

(Пение.)

Перед хором я стою,

Все молчат, а я пою.

Кто же я? Что за артист?

Ну, конечно же, …

(Солист.)

На концерте, без сомнения,

Это возглас восхищения.

(Браво.)

В нём четыре музыканта,

Виртуоза и таланта,

Пропоют любой мотив.

Как зовётся коллектив.

(Квартет.)

Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре – президент!

(Дирижёр.)

Сон и отдых позабыты:

Песню пишет...

(Композитор.)

Композитор и поэт –

Это творческий...

(Дуэт.)

    А.Жульев «Экспресс-Буги» исполняет ансамбль «Молодые сеньоры»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, огромное спасибо детям, родителям за активное участие в нашем мероприятии. До новых встреч!

Праздник лета.

Ведущая: Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето,

Наше лето, вот оно!

1-й ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

2-й ребенок: Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Заведем мы песенку,

Чтобы было весело.

Песню петь помогут

Верные друзья!

Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

Лето: Мой привет вам, ребята,

Ребята – дошколята!

Я – Лето красное,

Я солнышком богато.

Ведущая:

ДЕТЯМ:

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось по земле

Каждому по лучику.

Ведущая:

Лето:

Ведущая: А что мы там будем делать?

Лето:

Ведущая:

Лето: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Лето:

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои летние загадки!

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает –

Когда это бывает? (летом)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка).

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (мухомор).

Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

Лето:

Ведущая:

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Лето:

Раз! Два! Три! Начали!

Карлсон:

у кого нет ни одной веснушки!

Здравствуйте все!

Дети: На крыше!

Карлсон:

Дети: Карлсон!

Карлсон:

Дети: Ура-а-а!

Карлсон:

Карлсон:

Ириска (перебивает):

На эту… ну, как её?

Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

Ириска:

Карлсон:

Ириска:

Карлсон:

Как живешь? - Вот так!

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как кричишь?

А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

Карлсон: - Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Ириска:

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

Ириска:

Карлсон

Проводится игра «ФУТБОЛ».

Карлсон

Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

Карлсон: Ну, я так больше не играю.

Лето:

снова поднимется настроение.

Карлсон: А какую песню петь будем?

Лето:

Карлсон:

Лето:

Ириска:

Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Лето:

Ириска:

Проводится «Игра с платком».

Карлсон

(дети выполняют)

Лето:

Ириска:

Карлсон:

Лето:

Карлсон: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Лето:

Ведущая:

Все герои: До свиданья, ребята!

.

Праздник лета.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места.

Ведущая: Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето,

Наше лето, вот оно!

1-й ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

2-й ребенок: Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Заведем мы песенку,

Чтобы было весело.

Песню петь помогут

Верные друзья!

Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов.

Лето: Мой привет вам, ребята,

Ребята – дошколята!

Я – Лето красное,

Я солнышком богато.

Ведущая: Добро пожаловать к нам в гости!

ДЕТЯМ: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось по земле

Каждому по лучику.

Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

Лето – это все растет и цветет!

Лето – это много солнечного света!

Лето: Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку

приглашаю вас на воробьиную полянку.

Ведущая: А что мы там будем делать?

Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

Ведущая: Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

Лето: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Звучит песня «Веселые путешественники».

Дети становятся в общий круг и танцуют танец.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

Лето: Ну, вот. Кажется мы на месте. Занимайте свои места (Дети садятся).

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои летние загадки!

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает –

Когда это бывает? (летом)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка).

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (мухомор).

Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (солнце)

Лето: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Лето: - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

Раз! Два! Три! Начали!

Еще раз! Громче! Еще громче!

Молодцы! Ракета веселья запущена!

Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.

Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те,

у кого нет ни одной веснушки!

Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

Здравствуйте все!

Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный мужчина

в самом расцвете сил, самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…

Дети: На крыше!

Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

Да здравствует дискотека! Ура-а-а!

Дети: Ура-а-а!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только

вас, но и одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то опаздывает…

Звучит музыка. На велосипеде с шарами на площадку выезжает Ириска.

Карлсон: Вот здорово! Ты почти вовремя!

Ребята, разрешите представить вам…

Ириска (перебивает): Меня зовут Ириска. Привет, ребята!

Я просто умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили

На эту… ну, как её?

Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

Ириска: Точно! Карлсон, а что это означает?

Карлсон: Ну, это, когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе,

и все друг к другу никакого отношения не имеют.

Ириска: Любопытно! Танцы – это моя страсть. Как только услышу веселую музыку, ноги сами дергаться начинают. А кто начнет дискотеку?

Карлсон: Ну, конечно, я! Но сначала мы с вами поиграем.

А вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

Как живешь? - Вот так!

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как кричишь?

А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

Карлсон: - Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

Ириска: А я хочу загадать детям загадку. Слушайте!

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

Хотите поиграть с мячами? (ДА!).

Тогда я приглашаю на площадку детей старшей группы. Становитесь в две команды друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы.

Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».

(игра проводится для детей старшей и средней группы)

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть

с мячами. А игра называется «Собери мячи в корзину». Я приглашаю

поиграть детей младшей группы.

По сигналу девочки собирают розовые мячи в свою корзину, а мальчики –

голубые мячи. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Проводится игра: «СОБЕРИ МЯЧИ В КОРЗИНУ».

Карлсон : Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

Сейчас я посмотрю, как вы играете. Я вызываю команду футболистов.

Мальчики старшей группы, выходите!

Проводится игра «ФУТБОЛ».

Мальчики старшей и средней группы стоят друг напротив друга по бокам спортивной площадки. У мальчиков старшей группы завязываны глаза. Перед каждым из них – мяч. Их кружат вокруг себя. По сигналу «БЕЙ!» они ударяют по мячу. Мячи остаются или. если по ним попали, их ловят мальчики средней группы. Затем тоже самое делают мальчики средней группы. Им также завязывают глаза, но не кружат. Мячи ловят мальчики старшей группы. Победила дружба.

Карлсон : Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

Конечно же, я, Карлсон! Ну-ка, Ириска, завязывай мне глаза!

Ириска зазывает Карлсону глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

В это время Ириска быстро убирает мяч.

Карлсон ни разу не попал, расстроился.

Карлсон: Ну, я так больше не играю.

Лето: Не расстраивайся, Карлсон, давай лучше споем песню о дружбе и у тебя

снова поднимется настроение.

Карлсон: А какую песню петь будем?

Лето: А песня называется «Настоящий друг».

Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

Карлсон: И, правда настроение стало лучше, и я предлагаю станцевать веселый

танец «Разноцветная игра», ведь мы же на дискотеке!

Лето: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.

Исполняется танец: «Разноцветная игра».

Ириска: Ох, и весело у нас на дискотеке! А что я вам сейчас расскажу…

Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Лето: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Карлсон (достает огромные штаны, показывает)

Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная.

Нужно разделиться на две команды и стать парами друг за другом.

(дети выполняют)

- А теперь, слушайте мою команду! Раз, два, три, начали!

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ».

Лето: Ах, как весело сегодня на дискотеке!

Ириска: Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!

Карлсон: Мне так понравилось, что я решил сделать для вас сюрприз.

Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

Карлсон: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Лето: А нам пора уходить, закончился наш праздник на воробьиной полянке.

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето,

за солнышко, тепло и хорошую погоду!

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .

Праздник лета.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места.

Ведущая: Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето,

Наше лето, вот оно!

1-й ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

2-й ребенок: Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Заведем мы песенку,

Чтобы было весело.

Песню петь помогут

Верные друзья!

Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов.

Лето: Мой привет вам, ребята,

Ребята – дошколята!

Я – Лето красное,

Я солнышком богато.

Ведущая: Добро пожаловать к нам в гости!

ДЕТЯМ: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось по земле

Каждому по лучику.

Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

Лето – это все растет и цветет!

Лето – это много солнечного света!

Лето: Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку

приглашаю вас на воробьиную полянку.

Ведущая: А что мы там будем делать?

Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

Ведущая: Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

Лето: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Звучит песня «Веселые путешественники».

Дети становятся в общий круг и танцуют танец.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

Лето: Ну, вот. Кажется мы на месте. Занимайте свои места (Дети садятся).

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои летние загадки!

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает –

Когда это бывает? (летом)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка).

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (мухомор).

Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (солнце)

Лето: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Лето: - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

Раз! Два! Три! Начали!

Еще раз! Громче! Еще громче!

Молодцы! Ракета веселья запущена!

Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.

Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те,

у кого нет ни одной веснушки!

Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

Здравствуйте все!

Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный мужчина

в самом расцвете сил, самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…

Дети: На крыше!

Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

Да здравствует дискотека! Ура-а-а!

Дети: Ура-а-а!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только

вас, но и одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то опаздывает…

Звучит музыка. На велосипеде с шарами на площадку выезжает Ириска.

Карлсон: Вот здорово! Ты почти вовремя!

Ребята, разрешите представить вам…

Ириска (перебивает): Меня зовут Ириска. Привет, ребята!

Я просто умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили

На эту… ну, как её?

Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

Ириска: Точно! Карлсон, а что это означает?

Карлсон: Ну, это, когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе,

и все друг к другу никакого отношения не имеют.

Ириска: Любопытно! Танцы – это моя страсть. Как только услышу веселую музыку, ноги сами дергаться начинают. А кто начнет дискотеку?

Карлсон: Ну, конечно, я! Но сначала мы с вами поиграем.

А вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

Как живешь? - Вот так!

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как кричишь?

А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

Карлсон: - Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

Ириска: А я хочу загадать детям загадку. Слушайте!

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

Хотите поиграть с мячами? (ДА!).

Тогда я приглашаю на площадку детей старшей группы. Становитесь в две команды друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы.

Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».

(игра проводится для детей старшей и средней группы)

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть

с мячами. А игра называется «Собери мячи в корзину». Я приглашаю

поиграть детей младшей группы.

По сигналу девочки собирают розовые мячи в свою корзину, а мальчики –

голубые мячи. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Проводится игра: «СОБЕРИ МЯЧИ В КОРЗИНУ».

Карлсон : Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

Сейчас я посмотрю, как вы играете. Я вызываю команду футболистов.

Мальчики старшей группы, выходите!

Проводится игра «ФУТБОЛ».

Мальчики старшей и средней группы стоят друг напротив друга по бокам спортивной площадки. У мальчиков старшей группы завязываны глаза. Перед каждым из них – мяч. Их кружат вокруг себя. По сигналу «БЕЙ!» они ударяют по мячу. Мячи остаются или. если по ним попали, их ловят мальчики средней группы. Затем тоже самое делают мальчики средней группы. Им также завязывают глаза, но не кружат. Мячи ловят мальчики старшей группы. Победила дружба.

Карлсон : Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

Конечно же, я, Карлсон! Ну-ка, Ириска, завязывай мне глаза!

Ириска зазывает Карлсону глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

В это время Ириска быстро убирает мяч.

Карлсон ни разу не попал, расстроился.

Карлсон: Ну, я так больше не играю.

Лето: Не расстраивайся, Карлсон, давай лучше споем песню о дружбе и у тебя

снова поднимется настроение.

Карлсон: А какую песню петь будем?

Лето: А песня называется «Настоящий друг».

Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

Карлсон: И, правда настроение стало лучше, и я предлагаю станцевать веселый

танец «Разноцветная игра», ведь мы же на дискотеке!

Лето: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.

Исполняется танец: «Разноцветная игра».

Ириска: Ох, и весело у нас на дискотеке! А что я вам сейчас расскажу…

Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Лето: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Карлсон (достает огромные штаны, показывает)

Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная.

Нужно разделиться на две команды и стать парами друг за другом.

(дети выполняют)

- А теперь, слушайте мою команду! Раз, два, три, начали!

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ».

Лето: Ах, как весело сегодня на дискотеке!

Ириска: Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!

Карлсон: Мне так понравилось, что я решил сделать для вас сюрприз.

Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

Карлсон: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Лето: А нам пора уходить, закончился наш праздник на воробьиной полянке.

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето,

за солнышко, тепло и хорошую погоду!

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .