Скачать сценарии выпускного в детском саду. Прикольный сценарий выпускного вечера в детском саду

Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные праздники – выпускные у детей. Специально к этому дню мы приготовили необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду. В нём есть стихи, песни, зажигательный танец, и настоящий пират! Смотрите и делайте праздник лучше и для детей.

Ведущий:
Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную.
А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада номер (номер детского сада)!

Но в зал ни кто не входит. Тишина.

Ведущий:
Что случилось? Почему нет выпускников?

В зал входит Пират.

Пират:
Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!

Ведущий:
Ты кто такой? И почему не выходят дети?

Пират:
Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!

Ведущий:
Как это похитил? И что же теперь нам делать?

Пират:
Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).

Ведущий:
Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.

Пират:
А это мы сейчас проверим!

Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.

Пират:
Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.

Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.

Пират:
Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!

Ведущий:
Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!

Пират:
Да? А мне что делать?

Ведущий:
А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!

Пират соглашается и уходит выпускать детей.

Спустя некоторое время слышны топот ног и в зал вбегают дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.

Ведущий:
А вот ионии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём!
И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.

Дети рассказывают стихи.

Ведущий:
Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.

Пират:
Да, стихи хорошие и планы на лето отличные. Но мне больше нравится плавать в море на корабле. Когда я плаваю по морю, то будто танцую на волнах!

Ведущий:
Танцуешь? Что ж, а у нас есть танец.

Танец детей.

Если не можете придумать свой танец, посмотрите следующее видео, где выпускники одного детского сада устроили отличный бодрый танец:

Ведущий:
Вот так танец! Спасибо огромное, нашим девочкам и мальчикам.

Пират:
Да, танец отличный. Да и праздник не скучный. Но что-то не хватает. Но не могу понять, что именно.

Ведущий:
Игр и конкурсов!

Пират:
Точно!

Игры и конкурсы для детей и родителей.

Игра 1.

Ведущий:
Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? Это мы сейчас проверим. И так слушайте внимательно, и весело мне помогайте:

Игра 2.

Ведущий:
Отлично справились. А теперь вспомним алфавит. Сейчас я разделю вас на две команды. Каждой команде дам буквы и вы должны будете из них составить слово. И так, начнём.

Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова.
У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.

Ведущий:
Как же здорово вы все справились с заданием!

Пират:
Это было здорово и мне понравилось! А ещё у меня завалялись воздушные шары, которыми я с радостью поделюсь с вами.

Воздушные шары надуты гелием и к ним прикрепляем получившиеся надпись. Потом шары отпускаем, чтобы они взлетели к потолку, и над потолком будет красоваться надпись: ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД. А шары дополнят красоту.

Ведущий:
Какая красота у нас получилась!

Пират:
Слушайте дети, вот я пират. А кем вы хотите стать, когда вырастите?

Ведущий:
О! у них большие планы!

Дети рассказывают стихи.

Пират:
Вот так планы у вас. Я даже и сам задумался, а не сменить ли мне профессию?!

Ведущий:
Ну, пират это не профессия. А давайте узнаем у детей, какие профессии у их родителей.

Ведущий вместе с пиратом спрашивает у детей, кем работают их родители.

Пират:
Вот так выбор профессий! Стоит подумать.

Ведущий:
Думай, думай. А пока ты думаешь, мы заглянем в твой сундучок с сокровищами.

Ведущий показывает детям сундук.

Пират:
Такие сокровища мне ни к чему, а вот вам они точно пригодятся. Но просто так я их вам не отдам. Давайте их разыграем.

Ведущий загадывает загадки, и кто из детей угадал, тот получает книгу в подарок. И так все дети по очереди получают свой подарок.

Ведущий:
Спасибо тебе, пират, за такие сокровища. Теперь у детей будет больше знаний, и они ещё лучше подготовятся к школе.

Пират:
Мне уже пора. Меня ждут приключения и море зовёт. Но я обещаю, что не забуду вас и обязательно приду к вам в школу лет через 9, посмотреть, какими вы стали и помогли ли вам мои сокровища. Пока!

Пират уходит.

Ведущий:
И наша торжественная официальная часть также заканчивается. Но у нас осталась одна последняя песня, которую мы исполним все вместе.

Финальная песня выпускников детского сада и воспитателей. Песня переделка на мотив песни Киркорова – снег:

татьяна мешалова

Не люблю грустные песни и прощание,поэтому решила придумать весёлый выпускной .

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова " ДЕТСТВО" - Сначала танцуют две девочки,к ним выходят два мальчика. Танцуют эти две пары.

Потом выходят оставшиеся мальчики с шарами,танцуют.

После выходят остальные девочки с игрушками,танцуют.


Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.

ВЕД : «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

Вчера они еще были дошколята , а завтра каждый из них ученик!

Снова пошла музыка, дети уносят игрушки на места,мальчики отпускают шары в центре зала и все дети встают в полукруг.

Вперед выходят ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК

Д : Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

М : 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Д : Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №31 жили-были садовницы, и был у них сад.

М.: Вишневый или грушевый?

Д. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают


и говорят :

Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках (садятся среди детей, гладят их по головкам) .

ДЕВ : Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Воспитатель : И с сорняками, болезнями воевали!

МАЛ : Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель : Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ : Нам на грядке тесно, слишком мало места

МАЛ.: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ; А сейчас на празднике – это первоклассники!

1 РЕБ : Детский сад, детский сад – почему так говорят.

2 реб. Мы все как листочки, мы все как цветочки,

Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.

3 реб. Наш любимый садовод всех по имени зовет,

Воспитательница наша с нами пляшет и поет

4 реб. Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ " Волшебная страна" муз. А. Евдотьевой.

Дети встают полукругом,но как в рассыпную. Ведут беседу.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города? федя

11. Ой,Феденька не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы стобой играли, друг друга угощали!

12. Любили в спальне мы подушками кидаться

13. А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

ВСЕ : Что было просто ой-е-ей.

ВЕД :ребята, мы все сейчас вспоминали это время, когда вы были еще совсем малышами. А сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им очень хочется.

посмотреть на вас и попрощаться с вами

1. В зал заходят малыши,ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ"Изображая,как наши ребята были маленькими цыплятами,а воспитатель -курочкой.


Читают стихи :

Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

2. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

3. Понукания не жди, в школу вовремя иди .

4. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

5. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

В школе в классе не сори , а насоришь – убери!

1. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

ВСЕ : До свиданья! В добрый путь!

Малыши подарили выпускникам именные медали об окончании детского сада.


Прошли года,ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.

…Давайте послушаем,о чем говорят наши ребята…

Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.


1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь ?

2. В простую - микрорайонную, а ты?

1. А я, брат, в инновационную.

3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.

1. Еще раз? Нет, едва ли…

2. Ну, так объясни…

1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

3. Вот это да! Вот это школа ! В такую. Классно бы пойти!

1. По конкурсу вот только бы пройти!

2. А если не пройдешь, так что тогда?

1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка.

Д : Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс .

2. Не может быть! Вот это класс!

Д. Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века !

3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает) .

Песня " Учат в школе " муз. Шаинского.


Ребенок :

Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются :

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Ведущий : Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду. Вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный. Поучительный рассказ.

Папа взрослый : Пошел сынишка в 1-ый класс

Почти до 10.

Мама взрослая : Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос.

Сын : Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари-

Я доказать могу всегда

Что их не 2, а 3.

Считаем вместе, вот. Один

А вот и 2, смотри!

Внимание! 1 и 2

Как раз и будет 3.

Папа взрослый : Вот математик. Молодец!

И в самом деле, 3!

И потому я 2 возьму,

А третий ты бери!

(поклон, уходят)

В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.

Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «посёлок Ушаки, выпускникам детского сада №31 Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.


Вед. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

К. и П. Никакое мы не чудо,

Просто Кашель и Простуда.

Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!

П. Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин» . А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

К. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.

П. Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?

К. Кажется, да.

П. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет) .

Вед. Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?

К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

Вед. Будьте здоровы!

К. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.

Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.

П. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!

Вед. А вы больше ничего и не умеете.

Реб. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Песня-танец «Веселая зарядка»

(сели на стульчики)

К. Так уж и каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Все : Да!

П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить.

Вед я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.

К. и П. То есть как?

Вед. А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?

Все : Да.

Вед. Тогда за дело. Вот аптечка.


Вед. Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.

К. Что-то не кашляется…

П. И не чихается…

Вед. Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию

К. А нам очень понравилось у вас в детском саду.

П. Спасибо, что вы нас вылечили. Теперь можно и заняться тем,для чего мы сюда пришли!Хотим чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда ?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.

К. Нам пора. До скорой встречи!

П. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!

К. Это точно!

П. Ну, мы пошли.

К. Будьте здоровы! (Уходят)

Песня "Незабудковый вальс"композитор Чугайкина.

Ведущая : Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.

Мазурка прощальная, чуть печальная. Нелегко кружиться в ней!

Танец этот провожальный, в легком платье выпускном !

Танец "Мазурка" (под музыку оркестра П. Мориа)

Входит Иван царевич

Иван Царевич : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук с сюрпризом вам прислала… Так, так. Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!


Входит волк, здоровается с детьми

Царевич : Что такое? Что за цепи?

Волк : Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Царевич : Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок :

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Царевич : Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все : «Ша»

Ведущая : Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич : Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая : Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.


(Может и не правильно,что дети сидят на коленках,но они отказались сидеть на стульчиках,сказали,что им так удобнее.)

Царевич : Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети : «Ка»

Царевич : Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая : Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич : Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам !

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю

беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке …

Ведущая : Наши дети не такие, а совсем, совсем другие :

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка : Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет) .

Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая : Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь. Песня "Первоклашка" муз. Евгении Зарицкой.

Неопрятка : Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать ?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.


Для игры приглашают 2 семьи : мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель . Ведущая объявляет условия : по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы , папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова : «Мы в школу готовы , тот победил.

Неопрятка : Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка : Что за буква здесь, дружок?

Дети : «О»

Неопрятка : Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Шуточный танец «Стирка»

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка : Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети : «эль»

Неопрятка : Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая : Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат .

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая : Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.

Дети : «ШКОЛА »

Ведущая : Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.

Читаем напутствие детям в школу от Василисы Премудрой.

Ведущая : Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся .

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься .

11. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим :

12. Сторожу,завхозу, и ночному воспитателю …

за тепло и за заботу говорим :

Вместе : Спасибо вам!

13. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

14. Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

15. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

16. Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

17. Мы уже не детвора

В школу нам идти пора .

18. И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня " Прощальная" муз. и слова В. А. Некрасова.

Очень интересно получилось,то,как дети говорили стихи по две строчки. Мальчики свою сценку чудесно показали . И вообще,как и задумывалось,было очень весело.

Антонида Тапхаева
Сценарий выпускного-2015

Действующие лица : ведущий, пятерка, четверка, магистр, фотограф

Зал празднично украшен шарами,

Людмила Викторовна : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники , торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Марина Семеновна, Анна Анатольевна, Александра Васильевна!

Звучит песня «Воспитатели» . В зал входят воспитатели выпускных групп .

Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников !

Звучит песня «Куда уходит детство» , входят выпускники .

К центральной стене выходят дети I подготовительной группы.

1-й ребенок : Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной !

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2-й ребенок : Мы дружной семьею здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

3-й ребенок : Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

4-й ребенок : Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5-й ребенок : Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6-й ребенок : На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

(дети уходят, ведущий объявляет песню)

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая : Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята.

Ребенок : Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Ведущая : А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.

Под песню «Топ-топ, топает малыш!» в зал входят малыши II младшей группы.

Ведущая : Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш : Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш : Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш : Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский сад любимый чаще вспоминать.

Песня «Мы пришли поздравить вас»

Ведущий благодарит малышей и провожают из зала.

Звучит музыка. В зал заходят оценки – Четверка и Пятерка, приветствуют всех.

Четверка : Привет, Пятерочка!

Пятерка : Привет, Четверка! Я же тебе говорила, что мы на правильном пути! Здесь проходит праздник выпускников ?

Четверка : Я смотрю и мне, кажется, что все какие – то хмурые, невеселые. Их надо развеселить.

Пятерка : давай, посмотрим, а умеют ли они здороваться? Здравствуйте, ребята! Не слышу, громче, еще громче.

Четверка : А, сейчас вставайте возле стульчиков и будем веселиться (у Четверки в руках магнитофон, она ставит его на пол, как бы включает и по показу оценок дети танцуют)

Пятерка : Мы слышали, что вы, ребята, собираетесь в школу?

Четверка : Давай, Пятерка объявим кастинг – отбор самых лучших из лучших детей в нашу страну знаний.

1. Ёжик шёл лесной тропинкой,

Нёс два рыжика в корзинке,

Шесть на пне нашёл опят.

Всех грибов в итоге…

2. У кролика Стёпки

Есть три морковки.

У кролика Фили

Морковок четыре.

Они их сложили, оставив на осень,

И стало морковок у кроликов …

3. Для Танюшки и Ванюшки

Бабушка пекла ватрушки.

Пять со сладким творогом

И с повидлом пять потом.

Что ж, ватрушек хватит всем,

Ведь ватрушек всего …

(5+5=10)

Молодцы ребята! С первым испытанием вы справились.

Ведущий. Вот и стали мы на год взрослей,

И пора настает.

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полет.

А, вы Четверочка и Пятерочка посмотрите, наши дети еще очень многое умеют делать.

«Танец с голубями» - II подготовительная группа

Пятерка : А сейчас второе испытание (торжественным голосом) . (Хитренько) .Сейчас мы проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! и хлопаем

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ! и топаем

Внимание! Начинаем :

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да. !

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

А альбом,чтоб рисовать Да,да,да

А тетради, чтоб писать Да,да,да

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

«Танго» - III подготовительная группа

Четверка : А сейчас третье испытание (торжественным голосом) не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику» .

Игра «В школу по будильнику» . («Пятерка» и «четверка» помогают организовывать игру)

Участвуют 2 семьи : мама и ребенок. По звонку будильника мамы собирают завтрак, дети собирают ранец. Побеждает та семья, которая первой прибежит в «школу» и позвонит колокольчиком

Пятерка : Молодцы! Кастинг, вы прошли на отлично.

В школу готовы! (говорят оценки вместе) .

Четверка : Досвидания, ребята, ждем вас в стране Знаний.

Четверка и Пятерка уходят.

Под музыку входит Магистр Школьных Наук

Магистр :

Приветствую вас, будущие

Первоклассники!

Я – Главный Магистр,

Всех Школьных Наук!

Школьникам я - и наставник, и друг!

Слух прошел по стране Знаний, что вы прошли кастинг на отлично, но я хочу убедиться лично.

Случай странный! Случай редкий! Цифры в ссоре! Со своей стоять соседкой не желает ни одна! Сделайте так, чтобы цифры стояли по порядку друг за другом.

«Расставь цифры по порядку»

2. Игра «Сложи слово» .

На доске буквы, магистр предлагает сложить

слово «мама» , «мир» , «школа» .

Магистр :

А сейчас вам, ребята, и вашим родителям

необходимо дать мне в этом зале торжественную клятву, сначала послушайте ее внимательно и повторяйте все за мной :

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

Ведущий. Ребята, предлагаю показать нашему гостю как хорошо мы умеем петь, танцевать и стихи читать.

Дети II подготовительной группы

Ребенок. Хорошо, что все мы рядом

Только грустно в этот раз

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас.

Ребенок. Были мамы на работе

Мы у них не на виду

Все равно в тепле, заботе

Мы росли в своем саду!

Ребенок. Здесь на все вопросы наши

Находили мы ответ

А такой чудесной каши,

Как в саду на свете нет.

Ребенок. Ты нас принял малышами

Детский сад наш дом родной

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Ребенок. Мы последний раз сегодня вместе

Старые, надежные друзья

Улетает к звездам наша песня

С садиком прощаться нам пора.

Танец «Непоседы» - I подготовительная группа

Магистр прощается с ребятами.

Звучит музыка. В зал вбегает Корреспондент : Неужели, опоздал?

Корреспондент : Минуточку внимания! Улыбнитесь! Снимаю! Готово!

(фотографирует родителей и выпускников )

Ну вот, всё в порядке!

Я – корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму.

Вопрос хочу задать,

Что пожелаете сейчас,

Вы воспитателям своим?

После интервью

А теперь, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию словесную школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы :

Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Ведущий : Уважаемый корреспондент, послушай песню.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Корреспондент : Ну, а теперь, ребята, мне пора идти в другой детский сад, там тоже идет утренник и надо взять интервью. (уходит)

Дети III подготовительной группы

1 ребенок. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни вы вели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

2 ребенок. Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев ,

Шлём свой поклон – от неба до земли.

3-й реб : Прощай, любимый детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

4-й реб : Наш праздник выпускной , тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

5-й реб : «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Все : Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Воспитатель наш»

Ведущий : Кончаются сказки и детство летит

Вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда

1ребёнок : Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

2ребёнок : Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам,

С любовью говорить.

3ребёнок : Оно написано для всех :

Для нянь и сторожей,

Для нашей милой медсестры

И добрых поваров.

4ребёнок : Для тех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

5ребёнок : Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в саду

Есть много разных дел.

6ребёнок : И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» говорим

Тебе любимый детский сад

И всем сотрудникам!

Дети поднимают буквы, на которых написано «Спасибо!»

Ведущий : Мы дошкольников сегодня

Провожаем в 1 класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Прощальный вальс

Ведущий : А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Поздравления заведующей

Благодарственное слово родителям

Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.

Ольга Крючкова

Выпускной 2015

Вед 2 : Добрый вечер мамы, папы, уважаемые гости! Сегодня мы все немножко грустим, потому что настало время расставания.

Вед 1 : Ровно 4 года назад в наш садик пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, не умели петь, рисовать, танцевать.

Вед 2 : Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными людьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

Вед 1 : О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти

Волнуется весь детский сад.

Причина есть, конечно, дети.

Вед 2 : Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Под музыку входят выпускники .

Реб : Есть на свете чудо-сад

В этот сад идти я рад.

Реб : Хорошо живётся тут

А в саду у нас растут

Не черешни, и не груши,

Серёжи, Саши и Андрюши.

Реб : Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы всё видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Вед 1 : И правда, посмотрите, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.

Реб : Да! Дни пролетели так быстро, что мы и не заметили, как стали взрослыми.

Реб: А помните, как было? Как пришли мы в садик в 1 раз?

Реб : Я на ручках всё сидел (а)

Шагать ногами не хотел (а).

Реб : А я помню, как плакал целый день,

Всё маму звал и в окно глядел.

Реб : Да уж, все мы хороши,

Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Реб : Даже не верится, что мы были когда-то такими малышами.

Реб : Давайте не будем грустить, ведь мы пока ещё в детском саду.

Песня «Чему учат в школе»

Реб : За окном щебечут птицы

Им сегодня петь не лень.

С детским садиком простимся

В этот тёплый летний день.

Реб: Ну вот и всё, прощай мой детский садик.

С тобой уходит детство понемногу.

Мы здесь играть учились и росли.

В мир знаний вы открыли нам дорогу.

Реб : Детство моё летит и летит,

Дни погоняя быстрее.

Что же ждёт меня впереди,

Узнать бы, узнать бы скорее.

Реб : Может быть, счастье,

Может быть, грусть,

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Детство моё не забуду.

Танец «Куда уходит детство»

Вед 2 : Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Вед 1 : Стала тесною скорлупка

В мир пора вам вылетать

В добрый путь, в страну познаний

Твёрдой поступью шагать.

Дети, остающиеся в садике:

Реб: Дошкольного детства пора пролетает,

Счастливых деньков хоровод.

Реб : Как жаль, что так быстро они пробегают.

И вот, уже школа вас ждёт.

Реб : Весело, дружно мы в садике жили

Смеялись все дни напролёт.

Играли и пели, крепко дружили.

И вот, уже школа вас ждёт.

Реб : Дошкольное детство умчалось куда-то

И время бежит всё вперёд

Смотрите, как выросли наши ребята.

И вот, уже школа вас ждёт.

Вед 2 : Поздравить наших выпускников спешат ребята средней группы с песней «Детский сад».

Песня «Детский сад»

Вед 1 :В большое плавание,

В школьную страну

Они уходят в первый класс.

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

Вед 2 : Детство – это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы – взрослые, очень любим сказки. А вы любите сказки?

Звучит таинственная музыка.

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат.

Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят.

Входит Кот Учёный

Кот : Мяу! Здравствуйте! Я опять как всегда задержался. Пока бегал по своим сказочным делам, как всегда, опоздау.

Вот и к вам на бал опоздау!

Вед 1 : Не волнуйтесь, уважаемый, всё только начинается, посмотрите, сколько радостных лиц собралось сегодня.

Кот : Мяу! Ну тогда всё в порядке. А вы меня узнали?

Вед 2 : Дети, кто это?

Ну конечно, это Кот! Но это не простой кот, он учёный. Он из Лукоморья.

Кот : Я самый учёный кот из самого сказочного Лукоморья. Вот, пришёл проводить вас в школу. Сейчас проверю, готовы ли вы школьные науки изучать?

Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?

Кто, хочу сейчас узнать, любит петь и танцевать?

Отвечайте хором, вмиг, кто здесь главный ученик?

Вот ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

Кто одежду бережёт? Под кровать её кладёт?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

Молодцы! Справились с заданием. А теперь разминка для родителей.

Кто в 7 утра готов вставать ребёнка в школу собирать?

Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?

Кто уроки пропускает и на отдых уезжает?

Кто детям наливает дома Фанту, Пепси, Кока-Колу?

Кто водит деток по кружкам? Все условия и тут и там.

Кто больше всех на свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Ответ: Это я, это я, это вся моя семья!

Какие молодцы! И родители справились с заданием. Думаю, в школе в вами проблем не будет.

Вед 2 : Конечно мы умеем. Сейчас нам об этом расскажет Сава и Глаша.

Сава : Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю,

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Глаша : А по книжке раскладушке

Кот : А что вы ещё умеете? А кто вас этому научил?

Реб : А сейчас мы споём песню про наших воспитателей.

Песня «Воспитатель»

Кот : Какая красивая песня. Я даже расчувствовался. А какая замечательная воспитательница у вас! Значит, вы недаром в детский сад ходили, полезные знания там получили. Желаю вам в школе учиться отлично, ну а сейчас разрешите проститься.

Вед : Ну а мы продолжаем наш праздник, и я вижу, что нашим детям не терпится показать все свои таланты. Всю неделю ребята изучали удмуртские игры, слова и даже пели песни. Вот одна из них.

Песня «Выль дэрем»

Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят ребята старшей группы, держа за руку младших ребят.

Танец «Мы идём играть»

Реб. мл. гр : Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Всех, кто вырос, поздравляем

С переходом в 1 класс!

Реб. мл. гр : Просим мы вас от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

Реб. мл. гр : Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём.

Реб. мл. гр : Мы вам чуть-чуть завидуем:

Школьники почти!

От души желаем вам

Доброго пути!

Танец младшей группы «Губки бантиком»

Под мотив песни «А нам всё равно» входят «2» и «1».

Двойка : Мне кажется мы на правильном пути. Посмотрите, сколько здесь ребят. Но для начала, надо нам их развеселить. Привет, ребята! Громче! Не слышу!

Двойка : Ну вот я же говорю, это точно наши клиенты.

Кол: Вот и мне так кажется. Ну-ка, становитесь в круг, будем танцевать.

Танец Дуэт «Учитель танцев» «Привет ребята, привет девчонки»

Двойка : Ой, я смотрю, вам понравилось веселиться под нашу песню. Скажите, это здесь дети выпускаются в школу?

Вед 2 : Да-да, это наши дети идут в школу.

Кол: Ну я же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.

Вед 2 : смотрит в сценарий Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.

Двойка : Ой милочка, вам вообще не надо ничего знать. Главное что мы здесь.

Вед 2 : Да кто же вы?

Кол : Об этом мы споём в песне.

1. Весь покрыт колючками,

Абсолютно весь.

Остров для Лентяйкиных

В океане есть.

Остров для Лентяйкиных

В океане есть.

Весь покрыт колючками,

Абсолютно весь.

2. Там живут ужасные двойки и колы.

На лицо прекрасные, но жуткие внутри.

Там живут ужасные двойки и колы.

Вед 2 : То что вы прибыли с острова Глупых и Лентяйкиных, я уже поняла. Ну а кто вы такие-то? Предвтавьтесь!

Хором : Да ЛЕНТЯИ мы с острова Разгильдяев!

Двойка : Я Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшать могу дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья. А это мой друг!

Кол : Я Балбескин Кол. Двойкин друг.

Двойка : Я вот слышала, что вы собираетесь в школу. И решила вам дать, между прочим, бесплатно, полезные советы, как можно весело и беззаботно провести время.

Кол : Да, мы многому можем научить. Ну,ф например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А ещё мы можем научить вас играть в футбол: как дашь ногой по портфелю, и сразу гол!

Двойка : Ну что, кто хочет к нам на остров? Там вы станете лучшими двоечниками. Итак, мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.

Вед 2 : Как это кастинг, какого двоечника, вы чему детей учите? Вас вообще никто не приглашал, а вы ещё и хулиганите. А ну-ка быстро уходите отсюда.

Двойка : Ой ладно-ладно, уже уходим. Но вы всё-таки подумайте.

Вед 2 : Наши ребята не двоечники, а самые настоящие отличники! Вот посмотрите!

Сценка-шутка «Два и три» Б. Заходер

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос!

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

Сын : Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари! –

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Считаем вместе:

Вот ОДИН, а вот и ДВА, смотри!

ОДИН да ДВА, - закончил сын, -

Как раз и будет ТРИ!

Отец : Вот молодец! – сказал отец.

И в самом деле три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Вед 1 : А наш праздник близится к завершению. Но какой же выпускной бал без вальса!

Танец «Вальс Анастасии»

Вед 1 : Время летит и его не вернуть

Стали большими ребята.

Вед 2 : Мы звёзды зажгли,

Отправляемся в путь.

Вы прощаетесь с детским садом!

Реб : Наш детский садик, до свиданья!

Пришла пора прощаться.

Ты разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться!

Реб : Ты нас растил до самой школы,

Учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть весёлым.

Препятствий в жизни не бояться.

Реб : Мы здесь взрослели понемногу.

Учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу,

Реб : Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет.

Ты нам давал своё тепло,

И негасимый свет.

Реб : Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души!

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Песня «До свиданья, детский сад»



Сценарий праздника выпуска дошколят "Карусель детства"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник"Карусель детства" для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель : прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен

Карусель детства

ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Дети заходят в зал
1.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2.Да, я готов!
3-4.И мы!
5.И я!
6.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
7.А кукол можно брать?
8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!

Прощальная песня
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка


Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!


Исполняют песню «Топ-топ» , затем обнявшись уходят.
1Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.


Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
2 Ведущая развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (выносит огромные глаза и улыбку на палочке)
Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.


Танец с папами.



1 Ведущая Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим
сказку «Лучший ученик»


Папа читает газету, мама - у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)

Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец) : Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо) , не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.(разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на, достает учебник,

Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?


Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
выползает мышка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Погоди, ты куда? Убегает догонять мышку
Выбегает Мышка: Я- мышка непростая, веселая такая,
Компьютерная и беспроводная.
Я-самая главная в компьютерной стране
И все подчиняются только лишь мне.
Ведущая: По-моему, ты главная хвастунишка.


Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем -я все, что надо могу найти на разных сайтах.
Ведущая: А на какие сайты ты нас можешь пригласить?
Мышка: Я приглашаю вас в каменный век,
В шкурах в ту пору ходил человек.
Люди охотились и отдыхали,
В древнюю школу ребят провожали.
Танец дикарей


1. Здравствуйте. А вы откуда?
2. Это что еще за чудо?
3. Как вы странно нарядились.
Ведущая: К вам попасть мы торопились.
Странные у вас наряды, с вами поиграть мы рады.
4. Нет, не время нам играть.
В школу нам пора бежать.
1. Мы изучаем, травы, коренья,
Нам пригодится это ученье.
2. Повадки зверей изучать ты обязан,
Иначе ты можешь быть ими наказан.
3. Ведь острые зубы у тигра и волка.
4. Ребята, хватить болтать без умолку.
Дикари: Вот подарки вам, друзья.
Ну, а нам домой пора. Убежали
Ведущая: Вот, видишь, Мышка, даже древние люди хотят учиться, а ты не желаешь.
Мышка: Да я все узнать могу, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его).
Ой, он кажется простыл- Вирус Троянус его заразил.
Выходит Вирус-Троянус:


Так вот кто здесь главный, поняли? Я!
Что сможете сделать со мною, друзья?
Теперь ничего не узнаете вы,
Все сайты в компьютере за-ра-же-ны!
Мышка: Я же хотела ребят пригласить на разные сайты, как теперь быть?
Вирус-Троянус: Нет, не пущу я вас никуда!
Праздник закончен, прощайте, друзья!
Ведущая: Нам не страшен Вирус, нет!
Мы дадим любой ответ на вопросы и задания,
Нам помогут наши знания!
Вирус-Троянус: Я тихонько рассыпаюсь,
Но сдаваться не хочу!
Очень сложными задачами
Сейчас вас проучу!
Математические задачи


Вирус-Троянус: Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем!
Пропадаю, улетаю, ухожу я насовсем! (кружится и убегает)
Ведущая: Поняла теперь ты, Мышка, как всем знания нужны.
Ты читай побольше книжек, в школу собирайся ты!
Мышка: В школу с вами я пойду, только что с собой возьму?
Вы, ребята подскажите, и меня вы научите.
Ведущая: Будем вместе мы играть. нашу мышку обучать.
И родителей попросим в этом деле помогать.
Игра "1 сентября" Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.