Визитка-приветствие для команды девочек. Визитка команды – идеи для представления Визитка представление к 8 марта для девочки

Визитка-приветствие для команды девочек.

1-я. Долго думали, гадали,
Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.

2-я. А точнее в нашу честь!

Капитан. Так. В этот день дарят подарки.

3-я. Только если деньги есть!

Капитан. Хорошо, тогда мы с вами
Будем как подарки сами!

4-я. Нет, я что-то не пойму,
А подарки-то к чему?

5-я. Как коробки будем мы,
Все повязаны в банты?

Капитан. Да нет. Ещё порассуждайте.
Ну, давайте вспоминайте!

1-й. Знаю! В этот день весны
Дарят девочкам цветы!

Капитан. Точно, будем мы цветами!
Мы как раз похожи с вами!

2-я. (Имя) будет Васильком,
Нежным, голубым цветком.

3-я. (Имя) фиалка красавица,
Всем она девочкам нравится

4-я. А (имя) – это роза,
Вся на вид прекрасная.
Но шипы у этой розы,
Могут быть опасные.

5-я. (Имя) – астрочка-звезда,
Она яркая всегда.
Ближе к осени цветет
К вам в букетик попадёт.

1-я. Я как яркий огонек,
Замечательный цветок,
Пышный, важный, словно пан,
А зовут меня тюльпан.

Капитан. Я очень полезный и чудный цветок,
Многим спастись от болезней помог.
В косметике силой большой обладаю,
Люди ромашкой меня называют.

2-я. Получилось всё у нас!
Мы команда высший класс!

3-я. И названье не секрет,
Кто мы?
Все. Праздничный букет!

Богуш Татьяна Анатольевна

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6 х. Тельман муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края

Учитель начальных классов

Показ видио ролика пока все рассаживаются «Нынче праздник»

1. На фоне презентации музыки юноши читают стихотворения

Ведущий 1

( Музыка )

На календаре – март. Месяц, когда пробуждается природа, чувства и настроение. Именно в марте проводятся праздники для девушек, женщин.

Ведущий 2.

И это правильно. Потому что самое хорошее, доброе, прекрасное в этой жизни связано с женщиной.

Ведущий 1.

Вот и в нашей школе, в марте проводится праздник для девочек, девушек, женщин.

Ведущий 2.

А почему именно этот день называют Днем женщин?

Какова история этого дня?

Ведущий 1.

8 марта 1911 года в Австрии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день. В России его отмечают с 1913года.

Ведущий 2.

Да, история забылась, а день остался. Один из прекрасных дней в году.

Ведущий1.

Сегодняшний праздник мы проведем в форме конкурсно — игровой программы, посвященной Весне и Международному же нскому Дню 8 Марта!, где участницы будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость, т.е. все хорошие качества, которыми обладает женщина.

Ведущий 2.

Ну раз это конкурс, то без жюри не обойтись.

Сегодня в роли судей выступят

Очаровательная и привлекательная__________________________________

Милая и красивая ________ ( _ Гости ____ ) ___________________________________

Аплодисменты.

(звучат фанфары)

Ведущий: Прошу считать наши соревнования открытыми! Не забывайте о смекалке, юморе, ловкости, проявляйте свои таланты!

1-ый конкурс «ВИЗИТКА»

( Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема; детали одежды, приветствие соперникам, жюри и т.п. )

Ведущий 1. (Учитель)

Сегодня играют 2 команды.

Первой приглашается команда_____________________________________

Конкурс 2 «Всё о женщинах»

Ведущий 1. (Учитель)

Нет ни одной области, в которой бы не трудились и не добивались успеха наши женщины. Именно женщинам посвящали свои вдохновенные произведения композиторы, художники, писатели и поэты всех времен.

Следующий конкурс называется «Все о женщинах…».

Для каждой команды будут предложены вопросы, за каждый правильный ответ – балл. (Ответы показываются на слайдах)

2) Какой цветок является символом праздника 8 марта? (Мимоза)

3) Кого можно назвать самой прекрасной женщиной на земле? (маму)

4 ) Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

— Назовите детскую поэтессу, автора данного стихотворения. (А.Л.Барто)

5 ) Кто исполнил роль «студентки, комсомолки, спортсменки» в кинофильме «Кавказская пленница»?

6 ) Как звали жену А.С.Пушкина?

7) Подруга дней моих суровых

Голубка дряхлая моя

8) — Кому посвятил А.С.Пушкин эти строки? (Няне Орине Радионовне)

_________________________________________________________________

9 ) Назовите первую женщину-космонавта

10 ) Вспомните и назовите города, реки, озера, носящие женские имена. (Ольга – порт на берегу Японского моря; Елена – город в Болгарии; Лена – река в России; София – столица в Болгарии; Лида – город в Белоруссии; Лариса – город в Греции; Виктория – остров в Южной Америке

Конкурс 3 « Виртуоз» .

— (ФИО одного из ведущих) , в вашем понимании каким должен быть праздничный стол?

— На столе должны быть вкусные, оригинальные блюда и, конечно же, стол должен быть красиво оформлен.

— А например, как красиво?

— Можно поставить свечи, необычно сложить салфетки.

— Давайте предложим нашим участницам

Участникам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола за ___мин.

Конкурс 4 «Кто лучше знает свою маму » .

Мамам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обращается к самим мамам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу мамы, та команда побеждает.

Примерные вопросы:

1-Какой знак зодиака у твоей мамы?

2- Какого цвета глаза у мамы?

3- Что маму больше всего огорчает7

4- Чем больше всего на свете дорожит мама?

5- Какое блюдо (напиток) самое любимое у мамы?

6- Какую песню чаще всего напевает мама?

7. Что в свободное время любит делать мама?

8.Какие мама любит цветы больше всего?

9Назови любимый цвет мамы.

Конкурс 5 «Стилист»

Ведущая : Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическ у под девизом «8 марта».(Презентация)

Конкурс 6. «Объяснялки».

Ведущая

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны. Вы должны отгадать о чём идёт речь.(Видио ролик)

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), городскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Они — главные герои фильма «… из будущего».

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Конкурс 7«Ласковое слово »

К онкурс « Ласковое слово» . Каждый из вас, как мамы, так и дети должны за 1минуту написать как можно больше ласковых слов друг другу. (по 1 мин)

Последний конкурс 8 «Домашнее задание».

В качестве домашнего задания командам было предложено продемонстрировать творческие способности.

Слово — команде________________________

Ведущий: Ну, вот наше соревнование подошло к концу. А пока наше жюри подводит ит оги. Для вас прозвучит песня.(Мама)

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: вот и пришло время заканчивать нашу игру. В заключение хочется поздравить всех представительниц прекрасной половины человечества.

Вручение подарков.

Ведущий .

Позвольте от имени всей мужской половины поздравить вас, дорогие наши девушки, женщины, с весенним праздником!

И подарить великолепные строки :

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер – звездным, чистым, ясным,

О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать,

Она в тебе, о, женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

Все вместе.

С праздником!!!

Видио ролик.

ПРАЗДНИК - КОНКУРС

«Март в окошко тук – тук – тук » .

Звучит музыка. Танцуя, дети входят в зал с цветами (танец «Поздравляем» Т. Киреевой).

Ведущий : Конопат, великодушен

Как всегда, слегка простужен

Март явился и капель

Застучала в легкий бубен,

И веселая свирель

Залилась : зимы не будет!

Мол, весна, весна, весна –

Просыпайтесь ото сна!

Песня «Март в окошко » . По окончании песни дети подбегают к своим мамам, дарят им цветы и садятся на «зрительские» места, конкурсантки на свои места.

Ведущий : Дорогие дети, уважаемые взрослые, весна действительно наступила, мы поздравляем наших девочек, мам и бабушек с наступающим праздником 8 Марта .

А сегодня у нас не просто праздник , у нас сегодня конкурс. В нашем весеннем конкурсе будут соревноваться 3 команды – тандема «мама + дочь» (называются команды) . Судить наши тандемы будет уважаемое жюри (представление членов жюри) .

Мальчики : 1. Наши девочки лучше всех

Умницы и красавицы

Пусть их в конкурсе ждет успех

Пусть они всем понравятся!

2. И скажу вам по секрету

Вас не будем обижать

Лучше наших девчонок нету

Мы вас будем защищать!

Ведущий : 1. Первое задание для наших команд «Визитная карточка» . Первыми приглашаем команду…команды выступают по очереди.

По окончании представления командами «Визитных карточек» неожиданно, под подходящую музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга : - А что это у вас такое? Что за праздник , почему без меня?

Ведущий : Баба яга мы сегодня празднуем Международный день 8 марта ! Это праздник всех мам , бабушек и девочек.

Баба Яга : Значит это праздник всех женщин ? А что же я не женщина что ли? Я ведь, между прочим, тоже бабушка, меня так и зовут бабусенька Ягусенька. А вы меня не позвали, не пригласили на свой праздник !

Ведущий : Ну, прости нас, пожалуйста, но вообще-то у нас сегодня не просто праздник – у нас сегодня конкурс! У нас соревнуются команды. Вот только что наши команды представили нам свои визитные карточки.

Баба Яга : Какие карточки?

Ведущий : Визитные, но это так называется первый этап конкурса. Команды должны представить себя, кратко рассказать о себе.

Баба Яга : Я тоже хочу участвовать в вашем конкурсе, возьмите меня, пожалуйста!

Ведущий : Но ведь ты не готовилась, как ты будешь представлять себя?

Баба Яга : Да я всегда готова, ну возьмите меня в конкурс мне очень хочется!

Ведущий : Ребята, возьмем Бабу Ягу? (Да) А вы ей поможете, вдруг она не справится? (Поможем)

Баба Яга : Я Бабусенька Ягусенька, все знаю, все умею, я и умница и красавица, всем детишкам нравлюсь я. Про меня и песня есть.

Звучит песня про Бабу Ягу, дети заводят хоровод, танцуют с ней и поют.

Ведущий : Ну, молодец Баба Яга! Берем тебя в конкурс!

Ведущий : 2. Жюри подводит первые итоги, а мы приглашаем все команды для конкурса «Умнички и умницы» .

Команды выстраиваются в ряд. Первыми звучат задания для детей, затем более сложные для мам. Баба Яга по ходу отгадывания иногда отгадывает неправильно, старается рассмешить детей и взрослых

Ведущий : 3. Наши конкурсанты доказали, что они действительно умнички и умницы! Жюри подводит итоги второго конкурса, а мы приглашаем наши команды для следующего конкурса «Модельеры» . Командам предлагаются силуэт модели с предложением придумать и нарисовать для нее костюм, а за тем рассказать, что это за костюм для каких он целей. Время не более 5 минут. Жюри прошу засечь время.

Пока наши команды выполняют задание, предлагаем детям и их мамам поиграть. Дети и их мамы приглашаются в круг – шуточной малоподвижной игры «Буги-вуги» . Баба Яга рисует необычный, смешной костюм, может выбрать себе помощника из взрослых или детей.

Ведущий : 4. Следующий конкурс «Мастер класс» . Наши команды смастерят какую-нибудь поделку и научат этому нас. Пока команды готовятся, дети порадуют своих мам и бабушек песней про бабушку. Баба Яга выдумывает что-то смешное.

Подводятся итоги 4 конкурса.

Ведущий : 5. Следующее задание для наших команд - выполнить коллаж на заданную тему. Время 5 минут. Для выполнения задания предлагается бумага, ножницы, клей и журналы.

Пока команды выполняют задание, дети порадуют своих мам и бабушек стихотворениями.

Ведущий : 6. Кулинарный конкурс. Нашим командам было дано домашнее задание - приготовить кулинарное блюдо и защитить его. Баба Яга предлагает свое кушанье – жуков, пауков, гусениц, обыгрывает представление своего лакомства.

Ведущий : 7. Завершает наш праздник конкурс «Моя мама фотомодель» . Девочки за 5 минут преобразят своих мам в фотомодели. Пока команды выполняют задание, дети пытаются преобразить Бабу Ягу.

Подведение итогов. Награждение. Подарки для всех девочек.

Необходимо :

1. Цветы - подарки для мам.

2. Подготовленные задания для конкурса «Умнички и умницы»

3. Стихи для детей, тексты и мелодии песен, танца.

4. Конкурс модельеров - силуэты моделей, фломастеры.

5. Для мастер - класса – выяснить заранее у родителей.

6. Для коллажа - бумага, ножницы, клей, салфетки, журналы по числу команд.

7. Костюм и атрибуты Бабы Яги.

8. «Моя мама фотомодель» атрибуты, принесенные конкурсантками заранее.

9. Для награждения – ленты с надписями, призы, грамоты для мам.

10. Подарки для всех девочек.

Уважаемая Григорьева Анастасия Леонидовна!

Мы предлагаем Вам с вашей дочерью Дианой принять участие в конкурсе, посвященному Международному Женскому дню. Конкурс состоится в первых числах марта , точное число и время определятся позже.

Кроме вас предполагается участие Якушевой Инны и Даниловой Яны.

Вам будет предложено 7 заданий, 2 из них домашние, другие предполагают некую домашнюю подготовку.

1. Домашнее задание : Название вашей мини команды – тандема (дочь + мама, эмблема, представление. В нем можно коротко рассказать о себе, или о своей семье, или о хобби, увлечениях. Желательно подойти к этому творчески, например, в стихах, другом творческом варианте. Представлять команду должен ребенок, мама лишь может немного помочь, сказать несколько фраз, и конечно все это придумать. Все должно быть четко отрепетировано, и строго ограничено по времени – не более 5 минут.

2. Домашнее задание : «Кулинарный конкурс» . В нем вам предлагается приготовить дома несложное кулинарное блюдо, обязательно с ребенком вместе и защитить его – творчески, например, в стихах. Время регламентировано не более 5 минут. Защищая блюдо основной акцент (например, озвучить стихотворение) сделайте на дочери.

3. Конкурс «Мастер – класс» . Вам предлагается перед зрителями в течение 5 – 7 минут изготовить какую – либо поделку. Некоторые заготовки для поделки вы можете приготовить дома в целях экономии времени. Поделка должна быть не очень сложной, такой, какую может выполнить ребенок 5 – 7 лет, с некоторой помощью взрослого. Соответственно вы перед зрителями изготавливаете поделку вместе со своей дочерью. В представлении своей поделки необходимо сказать несколько фраз или небольшое стихотворение, своеобразная защита – представление своей работы.

4. Конкурс «Моя мама фотомодель» . Суть конкурса состоит в том, что ребенок делает маме причёску без ее помощи. Для этого конкурса необходимо принести из дома косметику, приколочки, резиночки, платки, другие предметы туалета.

Другие конкурсы не предполагают домашней подготовки.

Ждем вас с нетерпением. Воспитатели старшей группы.

Загадки для детей :

Любит он лежать у печки,

Любит греться на крылечке

Или сидя у ворот.

Догадались? Это…

(кот)

Как зовут иголки у

Сосны и елки? (хвоя)

Он и стройный и красивый,

У него густая грива!

Он копытами цок – цок!

Покатай меня дружок!

(конь)

Сладкое, но не сахар,

Липкое, но не клей,

Вкусное но не конфета. (мед)

Весь из зелени наряд. Что за зверь лесной

Его режут на салат. Встал как столбик, под сосной

Его солят, наконец. И стоит среди травы

Как зовется?. (огурец) Уши больше головы?

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры – помчались с горы.

(санки)

Скачет по дорожке

Как отыщет крошки,

Чик-чирик зовет детей

Смелый папа ….

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор

Очень любят…

Загадки для взрослых :

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

(кузнечик)

Что сырым не едят,

А вареным выбрасывают?

(лавровый лист)

Ни зверь, ни птица,

Орды от нее стонут,

Знатные дрожат

Кто ее убьет, тот свою кровь прольет.

(комариха)

Сама не ем, а людей кормлю

(ложка)

Когда он нужен – его выбрасывают,

а когда не нужен – поднимают.

(якорь)

Без мяса, без костей,

А все таки 5 пальцев имеют.

(перчатки)

Сижу верхом, не знаю на ком,

Знакомца встречу, соскочу – привечу.

(шляпа)

На грядке сидели 6 воробьев.

К ним прилетели еще 4.

Кот подкрался и схватил 1 воробья.

Сколько воробьев осталось на грядке?

(ни сколько - все улетели)

Воспитатель

Конкурс "А ну-ка, девочки!"
Ученик:
Что женщине сегодня пожелать?
Чтоб была счастливою как мать.
Чтоб была любимой как жена.
Чтоб как работница – ценна.
Чтоб дом всегда был полон света.
Чтобы в душе цвело не бабье лето,
А светлая и нежная весна!
Песня "8 Марта" (исполняют 3-4 класс)

В1 : Добрый день, уважаемые зрители! Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале. Дорогие наши женщины, девочки. Разрешите вас поздравить с праздником 8-го Марта. Пожелать вам всего самого-самого наилучшего: здоровья, любви, счастья, благополучия, успехов. Сегодня, в честь такого замечательного весеннего праздника, мы хотим предложить конкурсную программу для наших юных леди. И это не случайно, ведь на улице весна и наступил праздник самой прекрасной половины человечества!
В2 :
Вижу, все здесь собрались
к празднику готовы?
Ну, если нас вы заждались
Начинаем шоу!
Прошу вас – внимание!
Важный момент настал.
Под ваши бурные аплодисменты
Заходят леди в зал.
Под музыку на сцену выходят двенадцать девочек – конкурсанток и садятся на свои места.

В1 : Самые красивые, здесь девочки сидят
У каждой свой вкус,
У каждой свой наряд.
В2: В каждой конкурсной программе должно быть жюри, которое оценивает выступления участниц. Сегодня, оценивать и подводить итоги конкурса будет самое лучшее и справедливое в мире жюри, в составе:
1. Директора школы - ............
2 . .............
3 . ..............

4. ...............

В1: объявляем 1 конкурс "Визитная карточка", команды на сцене должны представитьсебя. Максимальное количество баллов за этот конкурс 6 баллов.

Приготовили ладоши,
Бурные овации!
Наши девочки покажут:
Свои презентации!

(команды представляют себя)

В2: 2 конкурс "Сочини стих" команды должны сочинить четверостишье со словами: Причёска - расчёска, глаз - алмаз. Максимальное количество 5 баллов.

В1: А пока вы будете сочинять, исполнение песни "Колыбельная"

В1: 3 конкурс "Знатоков-эрудитов" Вопросы задаются командам поочереди. Зрителей попросим не подсказывать. Если команда называет неправильный ответ, вопрос переходит к зрителям. За правильный ответ 1 балл. Начинаем

В2 : 1 . Дамская треуголка (КОСЫНКА)
В1: 2. Безрукавка с подолом (САРАФАН)

В2: 3. Блюдо из сгустившегося от охлаждения мясного или рыбного навара с кусочками рыбы или мяса (СТУДЕНЬ или ХОЛОДЕЦ)

В1: 4. Блюдо - древний славянский символ солнца (БЛИН)

В2: 5 . Бежит свинка - золотая спина, льняной хвостик (ИГОЛКА С НИТКОЙ)

В1: 6.Катался колобком, пока не стал носком (КЛУБОК)

В2: 7. Защитная одежда стряпухи (ФАРТУК)

Яна: 8. Бабочка на косе (БАНТ)

Диана: 9. Как отмыть руки, потемневшие от чистки картофеля или других овощей? (Протереть лимонным соком)

Яна: 10. Что нужно добавить в молоко при кипячении, чтобы оно не пригорело? (НЕМНОГО САХАРА)

Диана: 11.Железный жучок на хвостике червячок (БУЛАВКА)

Яна : 12.Замкнутый цветник. (Клумба.)

Яна: 4 конкурс "Ах, какая я красивая" для этого конкурса

от каждой команды надо по одной участнице.

Сидя на стульях, спиной друг к другу, глядя в зеркало поочереди говорить себе комплименты, смеяться и повторять одни выражения запрещено. За этот конкурс максимальная оценка 5 баллов.

Диана: Закончили!

Мы сомнений не имеем,
Вы девчонки просто класс!
Яна: Объявляем 5 конкурс "Конкурс на лучший наряд".

Девочки на сцене должны продемонстрировать свой наряд, жюри оценивают не только наряд, но осанку и походку. Максимальное количество 6 баллов. Прошу участниц на сцену.(под музыку демонстрируют )

Диана: Ох, глаза все проглядели,
Ведь такая красота!
И девчонки, что модели,
И наряды, хоть куда!

Девочки должны на сцене представить зрителям и жюри свою открытку и описать её изготовление. За этот конкурс максимальное количество 6 баллов.

Яна: 7 конкурс "Рукодельницы"

Нужно как можно аккуратнее и быстрее заштопать дырку на ткани. Кто выполнит, относят жюри. Максимальное количество 5 баллов.

Диана: А пока наши девочки заняты делом игра со зрителями.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она …(слониха).
Он лось - она …(лосиха).
Он кот - она… ()
Ну, конечно, она кошка!
!?Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …(моржиха,)
Он заяц - она … (зайчиха,)
Он бык - она … ()
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!

! Песня "Ты самая красивая" Илюшечкина Яна

Диана: 8 конкурс "Самый вкусный салат" . Это было домашним заданием. Жюри будет оценивать вкус, оформление, оригинальность названия. Максимальное количество за этот конкурс 10 баллов. Прошу команд поочереди демонстрировать на сцене свои кулинарные произведения. (пока жюри пробуют салат исполняется песня)

! Песня "Мама" Прусакова Настя

Яна: 9 конкурс "Ресторан" представьте, что вас пригласили в ресторан, где на столах выставлены разные угощения, но все на букву "К". В течении 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает всевозможные кушанья на букву "К". И так начали!

! Песня "Мамины глаза" Тезикова Диана

Яна: А теперь передаём листки жюри. Сколько в каждой команде перечислено блюд, столько очков.

Диана: Тур последний на пороге:
Впереди у вас – финал!
Приготовьтесь наши леди
Заключительный конкурс настал!!!

Яна: 10 конкурс "Угадай что?" конкурс капитанов, завязанными глазами вы должны определить, какой предмет под вами. (во время конкурса звучит мелодия)

Диана: Не вставая со стула называем, что было под вами. За правильно угаданный предмет 2 балла.

Яна.
Ничего себе девчонки!
Ты попробуй, отыщи –
Таких умниц и красавиц.
Ваш черёд теперь, жюри! Объявите оценки!

Диана: А пока жюри подсчитывает очки и выбирает команду - победительницу нашего сегодняшнего шоу, для вас исполнят песню "Мама прекрасное слово"
! Песня "Мама - прекрасное слово"

! Песня в исполнении Баженовой Екатерины

Яна.
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители!
Кто в нашем шоу победил,
Услышать, не хотите ли?

Мы просим жюри объявить итоги конкурса.
(жюри объявляет команду-победительницу, награждаются команды)

Диана.
Ну, вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Мы благодарим вас за то, что пришли сегодня в этот зал. И еще раз разрешите поздравить всех женщин с замечательным праздником весны.
Яна

С праздником женским,
С началом весны,
С первой весенней проталиной.
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких.

Сценарий визитной карточки "Весенний букет"


Для детей : 1-4-й класс
Цель: сплочение детского классного коллектива
Задачи : формирование коммуникативных качеств и умения работать в команде

Ход события:

Музыка. Чумачечая весна. Выходят 7 человек
1-й Ребята! А что вы думаете, про главное событие в жизни 3-х классов в 2016 году?
Все: Какое? Конференция?
2-й Да нет же праздник Весны, на сцене большой школы. И кстати, если вы не заметили, мы уже на ней стоим.
3-й И что же мы будем делать?
4-й. Как и полагается – Выступать. Песни петь, стихи читать. Еще надо и какое то представление показать
5-й. Ни какое то представление, а визитную карточку нашего класса. И сделать мы должны это Ярко! и Весело!
6-й. Давайте ка для начала придумаем яркое весеннее название для нашего класса. Вот что для Вас Весна?
7 –й Весна – это солнце, птички, зеленая травка, 8 марта, яркие букеты весенних цветов
1-й Отлично! Давайте так и назовемся – Весенний букет!
Все вместе: Наше название – Весенний букет
Лучше 3 Б класса, в лицее не было и нет!
Наш девиз : Дети – цветы жизни.
2 - й. Так! Давайте-ка попробуем собрать этот самый букет.
3 - й. Это что же? 27 учеников в нашем классе – это 27 цветов?
4-й. И каждый из нас Личность Уникальная. А стало быть и цветы не должны повторяться.
5-й. Ну что? Справимся с этой задачей?
Все: Справимся!!!
6-й: Тогда начинаем

(Из зала выбегают по очереди и встают под сцену и громко произносят свои фразы, после своей фразы - не плохо бы было продемонстрировать фото своего цветка – на формате А4)

1. Ваня! – Солидный как барон
Давайте буду я - ПИОН
2. В букете буду я ГВОЗДИКА
Красавица –модель - Вика
3. Илья Клещарёв - я буду НАРЦИСС
В жизни – танцор и артист
4. Быстро бегаю, прыгаю на скакалке
Юля Жабина – маленькая ФИАЛКА
5. Саша – желтый ОДУВАНЧИК
Играю в шахматы, гоняю мячик.
6. Я английский учу, и пою
И нет ни грамма лени
Алина – я веточка СИРЕНИ
7. Развеселю, устрою сюрприз
Тугов Егор – ИРИС
8. В плаванье покоряю вершины
Обухова Маша - ГЕОРГИНА
9. Заниматься борьбой – я мастак
Миша Ворошилов – МАК
10. Посмотрите на меня –
Я такая милашка - Лиза! РОМАШКА!
11. На коньках катаюсь я
Инна – ГОРТЕНЗИЯ
12. Дизайн, архитектура – вот моя тема
Катя – ХРИЗАНТЕМА
13. Всегда я в центре внимания
Настя – АЗАЛИЯ
14. Скажу я кратко
Я – вулкан
Глеб - в букете ТЮЛЬПАН
15. Ждёт меня артистическая карьера
Катя – ГЕРБЕРА
16. Хочу всегда быть первой я
Даша – ЛИЛИЯ
17. Мир моих увлечений не перечесть
Рита – ветка МИМОЗЫ, я здесь!
18. Отличник я и озорник
ПОДСНЕЖНИК – Юра – Вот такой ученик!!!
19. Умный, тихий, и не трус
Никита – ГЛАДИОЛУС
20. Мила, Добра
Я девочка - что надо!
Алина – КАЛЛА!
21. Спорту и гимнастике – всегда скажу я ДА!
Новикова Маша – ЛАВАНДА!
22. Обожаю танцевать, Мария – ЦИНИЯ
– Как в букет меня не взять!
23. Не обижу ни мухи, ни мышь
Никита – цветок ЛАНДЫШ
24. Дарю я море позитива, особенно с утра
Кочкуркина Полина – АСТРА – я!!!
25. Моя сила – смех и шутка
Аня Кочнева – НЕЗАБУДКА
26. Жасмин – меня зовут
Жасмином буду я и тут
27. Пройду любой лабиринт
Женя - ГИАЦИНТ

1-й ученик: Вот собрали мы букет
Но кого-то в нём всё таки нет
2-й: Розы! Царицы всех цветов
3-й: Ну конечно вы догадались
Роза – это наша Елена Анатольевна!
4-й: Вот такие мы все - разные яркие, позитивные
Вместе: Весь наш дружный весенний букет
Шлёт Вам всем – тёплый привет!!!