Сценарий к спектаклю «Принцесса на горошине. Сценарий "принцессы не горошине - старая сказка на новый лад" «принцесса на горошине»

Проводится ведущей (классным руководителем или воспитателем) в форме конкурса, в ходе которого соревнуются девочки класса.

Возраст участников: от 9 до 12 лет.

Цель: поздравить девочек с праздником, развить творческие способности у детей.

Оборудование: яблоки, стулья, листы бумаги, корона, призы, красиво украшенная коробка.

Действующие лица: 5-7 девочек - участниц конкурса, 5-7 мальчиков - помощников.

Конкурс следует проводить в празднично украшенном классе.

Мальчики класса обычно рисуют праздничную стенгазету, оформленную поздравлениями всех девочек класса поименно, можно в стихотворной форме с достаточной долей юмора.

Музыка для конкурсов подбирается современная, динамичная.

В качестве продолжения праздника после конкурса проводится чаепитие, на котором девочки могут продемонстрировать кулинарные таланты, приготовив дома совместно с мамами или бабушками различную выпечку.

В завершение праздника-конкурса мальчики дарят девочкам небольшие подарки, возможно, сделанные своими руками, а возможно, это будут просто живые цветы.

Самое главное добиться непринужденной атмосферы, комфорта для всех, научить детей быть внимательными и доброжелательными друг к другу.

В начале праздника мальчикам предлагается принять участие в игре, победитель которой получит почетное право наградить принцессу и всех одноклассниц подарками.

Подарок на 8 Марта одноклассницам

Большая, красиво разукрашенная коробка стоит так, что она хорошо видна. Рядом с коробкой - плакат: «Победительнице игры, очаровательной принцессе „Подарок» вручит тот, кто хотя бы приблизительно угадает, что находится в этой коробке. Ответы сдать в письменном виде. Не забудьте написать фамилию, имя. Трогать коробку, испытывать ее на вес, открывать - нельзя. За этим следит жюри».

На угадывание отводится 20 минут, после чего записки с ответами читает жюри и определяет победителя (в жюри можно пригласить родителей). Подсказок для определения сюрприза нет. Все построено на случайной удаче, догадке.

При проверке ответов может случиться так, что никому из играющих не удастся угадать содержимое коробки, или угадают сразу несколько человек. Как поступить в этих случаях? Тогда надо постараться найти хотя бы приблизительно правильный ответ. Например, в коробке лежит альбом, точно никто не угадал, но есть записка, в которой написано: «школьная принадлежность». Этот ответ и нужно считать правильным. Если же окажется несколько правильных ответов, можно предложить поздравить победительницу всем вместе.

Играет торжественная музыка. Парадом входят девочки, участницы конкурса.

Ведущая

Рада приветствовать вас, дорогие гости, на нашем празднике! Поприветствуем аплодисментами наших очаровательных участниц конкурса «Маленькая принцесса»! Чтобы победить, им предстоит сегодня проявить себя с разных сторон. Вспомните, какими были настоящие принцессы в сказках, Золушка, Белоснежка, Дюймовочка, Василиса Прекрасная?

Дети

Они были красивыми, добрыми, трудолюбивыми, умными.

Ведущая

Белоснежка, когда она оказалась в лесу у гномов, заменила им и сестру, и маму. Она готовила им еду, убиралась в доме, заботилась о маленьких человечках. Наш первый конкурс покажет, какими заботливыми нянями могут быть наши «принцессы».

Конкурс «Няня, покорми!»

Поставить по два стула друг напротив друга. Для участниц приглашается помощники (5-7 мальчиков) - «детки». «Няням» дают по яблоку. Задача «нянь»: как можно быстрее накормить яблоком «детей». И «няням» и участникам, сидящим на стульях, завязывают глаза. Побеждает та «няня», которая быстрее скормит свое яблоко.

Ведущая

Все принцессы обязательно попадали в сказках на бал. Чтобы наши принцессы смогли всех очаровать своими танцами, им придется сначала немного потренироваться в следующем конкурсе.

Конкурс «Танец Дюймовочки»

На пол кладется лист бумаги, и детям предлагается потанцевать на нем, не заступая на пол.

Это несложно и, конечно, получится у любого. Далее предлагается более сложное задание: листок складывается пополам. Теперь не все смогут удержать равновесие. Затем лист бумаги еще раз складывают пополам. Победителем становится тот, кто дольше всех будет танцевать на бумаге.

Ведущая

Принцессы (царевны ) в русских сказках кроме красоты, отличались часто смекалкой, премудростью.

Конкурс «Василиса премудрая»

Победителем конкурса становиться та участница, которая отгадает больше загадок.

  1. Ктона свете ходит в каменной рубахе? В каменной рубахе ходят… (черепахи )
  2. Семьдесят одежек, и все без застежек. (Лук )
  3. Без рук, без ног - под лавку скок. (Клубок )
  4. Под стеклом сижу, в одну сторону гляжу. (Компас )
  5. Летит - молчит, лежит - молчит, когда умрет, тогда ревет. (Снег )
  6. Из этого ковша не пьют, не едят, а только глядят. (Глаз )
  7. Собачка верная: не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок )
  8. Стоит мальчик, скривя пальчик. (Крючок )
  9. Летит - кричит, сядет - молчит, кто его убьет, свою кровь прольет. (Комар )
  10. Зимой спит, а летом шумит. (Река )
  11. Красный,сахарный, кафтан зеленый бархатный. (Арбуз )
  12. Сторож плохой: слепой и глухой, не тронешь - молчит, а тронешь - кричит. (Звонок )
  13. Лег усатый, встал горбатый. (Кот )
  14. Летит орлица по синему небу, солнышко крыльями застлала. (Туча )
  15. Вместо носа - пятачок; вместо хвостика крючок.
    Голос мой визглив и звонок. Я веселый … (Поросенок )
  16. Ни море, ни земля,
    Корабли не плавают,
    А ходить нельзя. (Болото )
  17. Скатерть бела весь мир одела. (Снег )
  18. В воде не тонет, в огне не горит. (Лед )
  19. Красненький котенок по жердочке бежит. (Огонь )
  20. Полон дом голубей, нет ни окон, ни дверей. (Огурец )
  21. Конь бежит, земля дрожит. На небе стукнет, на земле слышно. (Гром )

Жюри подводит итоги.

Ведущая

Злая мачеха приказала Золушке за одну ночь сшить бальные платья для ее дочерей, но Золушка была очень хорошей портнихой, как в старину говорили белошвейкой, по этому справилась с этим заданием. Преодолеют ли наши девочки следующее испытание?

Конкурс «Белошвейка»

Участницам конкурса предлагают пришить по две пуговице. Побеждает та, кто выполнит работу быстрее и аккуратней.

Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущая

С помощью последнего конкурса мы определим окончательно, кто из девочек сегодня станет «Маленькой принцессой».

Конкурс актерского мастерства Примадонна

Конкурс состоит из нескольких этапов, в ходе которых удаляются участницы, которые выступили хуже.

Первый тур

Девочкам предлагается поприветствовать зрителей Они при этом должны выступить в одном случае в роле президента, в другом - в роли знаменитой артистки, циркового клоуна и т. п.

Второй тур

Нужно изобразить только с помощью мимики, без слов, какое-нибудь действие.

Примерные задания:

Вы едите спелый арбуз, в котором очень много косточек;

Вы гимнастка, которая выполняет упражнения на бревне;

Вы лягушка, которая охотится за комаром;

Вы зимой, на остановке, очень замерзли, а автобуса все нет и нет.

Третий тур

Девочки должны рассказать, что-нибудь на зверином языке, например:

Какое хорошее утро!

Какой вкусный торт!

Какая громкая, неприятная музыка!

Четвертый тур

Победительницей становится участница, которая подарит публике самый красивый поклон.

Количество аплодисментов зрителей определит лучшую среди участниц.

Ко времени окончания последнего конкурса, жюри определяет тех, кто оденет на голову победительницы корону и подарит небольшой сюрприз, который хранился в коробке.

Поздравить девочек спешат известные сказочные героини. Но чтобы они появились, нужно догадаться, кто это. В конце мероприятия поздравления получают мамы и бабушки.

Цель:

Создание праздничного настроения, дружественной атмосферы.

Оформление:

Сцена оформлена в виде лесной полянки, на ней – цветы из бумаги или воздушных шаров. На стене – растяжка-поздравление. Шторы можно украсить праздничными бантами.


Атрибутика:

  • Открытки с загадками;
  • Корзинки, подснежники, кувшинчики;
  • Солнце и лучи отдельно;
  • Горошина;
  • Бумажные короны;
  • Большие бумажные цветы;
  • Сувениры для девочек и мам.

Роли:

  • Ведущая
  • Снегурочка
  • Принцесса на горошине
  • Дюймовочка

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня самый сказочный день! Знаете, почему? Представляете, наши девочки сегодня получили несколько поздравлений от сказочных героев! Хотите узнать, от кого?

Тогда слушайте:

Девушка по лесу от принца убегала,
Хрустальную туфельку потеряла!
Но принц был не промах – туфлю подобрал,
И вскоре он девушку ту отыскал!

Дети:

Под музыку выходит Золушка.

Здравствуйте, дети! Я так рада вас видеть! Сегодня солнце ярче светит, сегодня день прекрасным будет! Ведь праздник лучше всех на свете – Международный женский день! Ну и пусть не в рифму – зато с чувством. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Ведущая: Здравствуй, Золушка. Ты пришла, чтобы лично поздравить девочек?

Ну конечно! Птички поют, подснежники расцветают, так хорошо на душе! Прямо петь хочется. А вам, ребята, не хочется?

Ведущая: Хочется. Мы как раз песню о весне выучили. Споем, ребята?

Дети исполняют весеннюю песню, Золушка поет вместе с ними.

Спасибо за то, что поделились со мной весенним настроением! С праздником вас, девочки. Мальчики, не обижайте их, помогайте. А мне пора бежать – сегодня ко мне должны прийти мои сказочные подружки. До свидания (уходит)!

Ведущая: Слушайте следующую загадку:

Тает снег, пришла весна,
Таять начала она.

Плачет баба, плачет дед:
Не остался даже след!

Дети: Снегурочка!

Выходит Снегурочка. В руках – подснежники.

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки. Слышала, что сегодня у девочек праздник. Мальчики, не подскажете, какой?

Мальчики отвечают.

Снегурочка: Ух ты. У меня, значит, тоже праздник! Хоть что-то новенькое! А то все Новый год, да Новый год! Надоел он мне уже!

Ведущая: Неужели ты не знала об этом дне?

Снегурочка: Конечно нет! Ведь я вечно занята – то подарки выбираю, то елку наряжаю. Некогда было узнать. Сегодня к вам случайно забрела – услышала, что обо мне говорили, вот и подумала, что Новый год справляете!

Ведущая: Тогда с нами оставайся, поиграй, повеселись! Не все же возле елки плясать!

Снегурочка: Спасибо за приглашение, только я ненадолго – дел еще много нужно переделать!

Проводится конкурс «Сбор подснежников».

На полянке выросли подснежники, как раз к 8 марта. Дети делятся на пары: мальчик – девочка. Мальчики бегут до полянки, «срывают» подснежник, кладут его в корзинку и несут девочке. Та несет цветок к столу, ставит его в кувшин, корзинку отдает мальчику. Задача игроков – как можно быстрее поставить в кувшин 3 подснежника.

Снегурочка: Какая интересная игра! Молодцы, мальчики: столько цветов девочкам подарили – целую охапку. Ну а мне пришла пора с вами попрощаться. До свидания! Ждите меня с дедушкой на новогоднем празднике (уходит)!

Ведущая: Отгадайте, кто будет следующим гостем:

Живет на краю леса в маленьком домике,
Друзья у нее – 7 добрых гномиков.

Хотела злая мачеха с ней расправиться,
Потому что она стала первой красавицей!

Дети:

Выходит Белоснежка.

Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Как ваши дела? Хорошо?

Дети: Да!

Вот и здорово! А хотите, поиграем?

Проводит игру «Да – нет». Задает детям вопросы. Если они согласны, то хлопают, если не согласны – топают.

По небу облака плывут?

Нашу звезду Солнцем зовут?

Под елкой бегемот живет?

А пальма в лесу растет?

Собака любит комаров?

Похлопайте те, кто здоров!

Бег полезен детворе?

Правила нужны в игре?

А подснежник – это цветок?

Только у дерева есть листок?

2 + 2 получается 6?

Сможете ли вы тапочек съесть?

Планета огромная – наша Земля?

Нужно ль ее беречь, детвора?

Какие вы молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы. Думаю, что вы заслужили один приятный сюрприз. Вы согласны со мной?

Ведущая: Конечно, согласны. Посмотри, как ребятишки старались, отвечали на все вопросы.

Тогда вот он! Получайте светлое, яркое, желтое, жаркое (показывает на стенку, где висит солнышко без лучей)! Ой! Что с солнышком случилось? Куда все лучики подевались? Я так хотела, чтобы оно ярче светило в этот особенный день! Что же делать?

Ведущая: Наверное, лучики откусил и спрятал злой крокодил, который хотел проглотить наше солнышко. Ничего, мы тебе? Белоснежка, поможем, вернем лучики. И тогда солнце засияет ярко-ярко, и всем нам станет жарко-жарко. Будем радоваться и плясать, хорошим словом его вспоминать!

Проводится игра «Найди лучики».

Они спрятаны в самых неожиданных местах: на подоконнике, под стулом, за шторкой. Дети находят лучики, приносят Белоснежке и помогают ей приклеить их на место.

Посмотрите, какая красота! Спасибо вам большое, теперь день сегодня действительно солнечный и теплый! Я побегу – порадую своих друзей этой чудесной новостью! До свидания (убегает)!

Ведущая: У нас есть еще гостья, ребята.

Догадайтесь, кто:

В день холодный и дождливый,
Постучалась сиротливо
Принцесса голубых кровей.

Королева не поверила,
Но горошиной проверила,
А потом сделала невесткой своей.

Дети: Принцесса на горошине!

Принцесса: Здравствуйте! Девочки, я пришла поздравить вас с праздником. А заодно и узнать, нет ли среди вас принцесс.

Проводит конкурс «Где горошина?».

Девочки соревнуются на звание принцессы, мальчики – на право называться принцами. Задача игроков – определить, на каком стуле лежит горошина, спрятанная под салфеткой. Для этого дети по очереди приседают на стулья, затем подходят к ведущему и шепотом называют, где, по их мнению, лежит горошина. Если они называют верно, то получают в подарок корону, если нет – можно дать второй шанс.

После конкурса показывается танец принцев и принцесс.

Принцесса: Ребята, каждый из вас в душе – принц или принцесса! И это так прекрасно! С праздником, девочки! Ну а мне пора! До свидания (уходит)!

Ведущая: Осталось отгадать еще одну загадку:

Девочка маленькая, да очень удаленькая:
От лягушонка ушла, от мышки сбежала,
Свадьбы с кротом избежала,
А счастье в заморских краях нашла.

Дети: Дюймовочка!

Выходит Дюймовочка.

Дюймовочка: Ребята, здравствуйте! Я так рада с вами повстречаться! Там, где я сейчас живу, постоянно светит солнышко, благоухают цветы, поют птички! Это так замечательно, что просто хочется летать! А вы любите совершать длительные полеты? Может, полетаем?

На полу раскладывают цветы, дети вслед за Дюймовочкой перепрыгивают с цветка на цветок под музыку.

Дюймовочка: Девочки, с праздником вас поздравляю! Счастья, удачи, здоровья желаю! А что для вас приготовили мальчики?

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс».

Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта и доставить детям радость. Задачи: способствовать развитию творческой активности, сплочению детского коллектива.

На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы из Диснея: Белоснежка, Жасмин, Ариэль, Золушка, Рапунцель, Аврора, Белль.

Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта!

Ведущий: - Колдун заколдовал принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой прекрасный облик. Готовы к испытаниям?

Горошина №1


Ведущий: - Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки:

Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.

(Белоснежка)

Задание: - А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун , Скромник, Чихун, Соня, Простачок.

Испытание: - Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто обожает, по его мнению они такие приятные… Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится … УЛИТКА )

Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.

Горошина № 2


Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...

(Жасмин)

Задание: - Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса Жасмин очень любит танцевать. «Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у мальчика на поясе, девочка придерживает платье.

Испытание: - Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая!

Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите!

Ответ: - Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца . Индеец украл попугая!

Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.

Горошина №3


Задание:
- Предлагаю одному из игроков каждой команды найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.

Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.

Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу?...

(Ариэль)

Испытание: - А теперь нужно составить слова и найти морского обитателя.

(РЫБА)

Итог: принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется портрет принцессы.

Горошина №4


Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.

Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.

(Золушка)

Задание: - Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»

Для эстафеты берём две тарелочки, на которых смешаны 10 камешков с рисом, фасолью и горохом. Мы уже поделились на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять один камешек, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 камешков.

Испытание: Кроссворд

Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки.

Горошина №5


Ведущий: - Кто из сказочных принцесс имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете.

Задание: Делимся на команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Испытание: На листочке - рисунок. Нужно найти 5 отличий.

Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №6

Ведущий:

В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица...

(Аврора)

Задание: - Не всех успел заколдовать колдун, А вот кого, прошу узнать…

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою Ей несу для угощенья пирожки я и печенье. (Красная Шапочка)

2. Из театра я сбежала, Друг мой – пудель Артемон, У меня прическа голубая И еще Пьеро в меня влюблен. (Мальвина)

3. По плечу мне все задачи. Я Кощея не боюсь, Сброшу шкуру лягушачью И царевной обернусь.

(Царевна-лягушка)

4. Для букашек, блошек, мушек Напекла блинов и плюшек Вскипятила самовар. Чуть паук меня не скушал. Злые замыслы разрушил Героический комар.

(Муха-цокотуха)

5. А дорога далека. А корзина не легка Сесть бы на пенёк Съесть бы пирожок.

(Машенька)

6. Появилась девочка в чашечке цветка И была та девочка чуть больше ноготка В ореховой скорлупке девочка спала Вот такая милая девочка была.

(Дюймовочка)

7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться? Очень вкусная вода.В ямке от копытца.

(Алёнушка)

8. Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали?

(Снегурочка)

Итог: принцесса Аврора расколдована.


Горошина №7
В деревне маленькой жила
И приключения ждала,

Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -.
..

(Белль) «Красавица и чудовище»

Задание:

Ведущий : - Да, не думала я, что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и такие красивые…Как…………….ПРИНЦЕССЫ!

- Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой? Ласковой? Нежной? Неряхой? Капризной? Ленивой? Может быть растеряхой? Умной? Веселой?
Скромной?
Хвастливой?
Выскочкой?
Грубой?
Может счастливой?

- Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе. Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол).

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей.
  • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
  • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

Представление участниц конкурса

Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Девочки 1Б класса и т.д.

Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок , а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»

Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

Конкурс «Макияж»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

Конкурс «Украшение»

Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшениебудем делать из скрепок за 1 минуту.

Конкурс «Болтуньи»

Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

Конкурс «Наполни холодильник»

Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки , которые вам нужно разгадать.

  1. Первым вылез из землицы
    На проталинке.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (Подснежник)
  2. Эй, звоночек, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
  3. Ковер цветастый на лугу,
    Налюбоваться не могу.
    Надел нарядный сарафан
    Красивый бархатный. (Тюльпан)
  4. Стоит он задумчивый,
    В жёлтом венце,
    Темнеют веснушки
    На круглом лице. (Подсолнух)
  5. Стоят в поле сестрички:
    Золотой глазок,
    Белые реснички (Ромашка)
  6. Прекрасная красавица
    Боится лишь мороза,
    В букете всем нам нравится.
    Какой цветочек? (Роза)
  7. Солнце жжет мою макушку,
    Хочет сделать погремушку (Мак).
  8. Колосится в поле рожь,
    Там во ржи цветок найдешь.
    Ярко-синий и пушистый,
    Только жаль, что не душистый. (Василек)
  9. Беленькие горошки
    На зелёной ножке. (Ландыш)
  10. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелёк (Одуванчик)
  11. Длинный тонкий стебелёк.
    Сверху – алый огонёк.
    Не растенье, а маяк –
    Это ярко-красный … (Мак)
  12. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. (роза)
  13. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный … (василёк)
  14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Конкурс «Он – она»

Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

1А класс

– Он слон – она.. .слониха.
Он лось – она.. .лосиха.
Он кот – она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.

1Б класс

– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она.. .моржиха,
Он заяц – она... зайчиха,
Он бык – она...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

2А класс

– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

2Б класс

– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …

3А класс

– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)

3Б класс

– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)

4 класс

Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)

Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

  • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
  • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
  • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
  • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
  • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
  • Географическая карта – ты отправишься в гости
  • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
  • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
  • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
  • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
  • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
  • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
  • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
  • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
  • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!