День рождения девочки сценарий 6 7 лет. Сценарий детского дня рождения (для девочки)

Я: Чей у нас тут день рожденья! Саши? А где тут Саша? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Сколько Саше исполнилось лет?

ДЕТИ: СЕМЬ!

Я: День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

Саша - старый-старый дед? (Нет!)
Саше стукнуло сто лет? (Нет!)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)

День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим?... (Нет)
Ему подарим шоколадку?... (Да)
Поцелуем сладко-сладко?... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Сане выше подрастать... (Да)
Непременно быть потолще!... (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным!... (Да)
И крикливым, и драчливым... (Нет)
Чтоб родители любили!... (Да)
Ремешком чтоб чаще били!... (Нет)
Чтоб мороженным кормили!... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть?... (Да)

А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные - шуточные и смешные. Сейчас мы вынесем чудо-ромашку с поздравлениями и будем поздравлять нашего именинника. А вы все мне поможете!

Выносится "ромашка". У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска - персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т. д. К детям ромашку повернули белой стороной.

Я:
"Дорогой Саша, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть сильным как..., умным как..., красивым как..., смелым как..., терпеливым как..., сообразительным как..., быстрым как... Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у..., чтобы твои друзья были похожи на …., ".

1) Мумия (обмататься туалетной бумагой).
2) Прищепки (кто больше нацепит прищепок на партнера).

Игра "Доскажи словечко"

У меня учёный пес -
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он:... (гав-гав)

Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот - кошмар -
Слышно только:... (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает:... (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея - словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет:... (га-га-га)

Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она:... (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее:... (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня:... (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она в хлеву:... (му-му)

Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
Шумно плещутся:... (кря-кря)

Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она:... (жу-жу)

Спеть песню для Сашие совсем обычным способом. В предыдущей игре мы вспомнили голоса животных, и предложила детям устроить звериный хор.

Игра "Звериный хор".

Можно спеть и другую песню, например "С днем рождения тебя", но у меня была мелодия песни "Пусть бегут неуклюже…" и поэтому мы пели ее.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

3) Пантомима (показать водителя, художника, балерину… Все угадывают)
4) Соскоплюи (плевать соски кто дальше)
5) «Ты катись веселый мяч, быстро-быстро по рукам, у кого остался мяч, тот сейчас станцует нам»

Затем с помощью загадок мы вспоминали любимые сказки.

Сказочные загадки.

Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Бyратино - Дyремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка - Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебyрашка - Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит - Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок - Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга - Шапокляк)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигyрочка,
А зовут...(Снегyрочка - Дюймовочка)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый... (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
И зовут ее... (Алиса - Мальвина)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный... (Пятачок - Ослик Иа)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Незнайка - Карлсон)
№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Кукольный спектакль "Сказка о рыбаке и драконе"

Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.

Необходимые декорации: в одной стороне ширмы - кривой домик, в другой - море.

Весь спектакль играется двумя людьми. Один играет роль ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль кукольного дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.

Я: Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл старик к синему морю
И закинул в него свои сети.
Раз он в море закинул невод, -
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, -
Пришёл невод с...
Нет, совсем даже не с рыбкой, а с... пучеглазым драконом!
(появляется дракон)
Как взмолится дракон пучеглазый,
Голосом молвит человечьим:

ДРАКОН (эти слова дракона говорит человек за ширмой):
Отпусти ты, страче, ты в море,
К маленьким моим драконятам.
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.

Я: Удивился старик, испугался,
Ничего себе, вот так дело!
Он рыбачил 30 лет и 3 года,
А морского дракона не видел вживую,
Только сказки про него ходили в народе.

СТАРИК: И что с тобой, драконом, мне делать?
Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.
Твоего мне откупа не надо,
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.

Я: Воротился старик ко старухе
Рассказал ей великое чудо.

СТАРИК: Ей, послушай меня, старуха!
Я сегодня поймал морского дракона,
Молвил голосом он человечьим,
Домой в синее море просился,
Обещал сделать всё, что хочу я.

СТАРУХА: А ты что?

СТАРИК: Не стал я брать с него выкуп,
Отпустил просто так в сине море.

СТАРУХА: Дурачина ты, простофиля,
Не сумел попросить дань ты с дракона.
От него-то, небось не убудет!
А ну, возвращайся ты к морю
Да потребуй мне новую шубу.
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую и до пола!


(Море, старик кидает невод.)
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался! (вытаскивает дракона)

ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?


Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покоя,
Надо ей новую шубу,
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую, да до пола!

ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом,
Будет ей новая шуба.


Вот и дом. Открывай же, старуха,
Да показывай мне ты обнову.
Хороша ли новая шуба?
Золотистая, пушистая и до пола?

(Выходит Лиса.)

ЛИСА: Ах ты, старый пенёк с бородою!
Ты чего попросил у дракона?
Я просила новую шубу,
А сама превратилась в Лисицу!

СТАРИК: Ха-ах-ха, ну и умора!
Ох, смешная ж ты стала, старуха!
Получила то, что хотела,
А теперь ещё и недовольна!
Ты носи теперь новую шубу,
Сносу ей точно не будет!

ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой,
Будешь знать, как над мною смеяться!
Возвращайся-ка быстро к дракону
Да потребуй вернуть мне мой облик.
Да проси меня сделать красивой,
Лучше прежнего и молодою!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (раздражённо): Чего тебе надобно, старче?
Оторвал ты от важного дела -
Я гонял по морю русалок.

СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою,
Требует вернуть ей человеческий облик,
Да просит сделать её молодою!

ДРАКОН (раздражённо): Не печалься, ступай себе с Богом, будет ей всё, что хочет.

СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Ну, показывайся поскорее,
Какой ты стала красивой,
Да как ты там помолодела!

(Из дома выходит девочка.)

ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял!
Ты чего поплосил у длакона?
Я не плосто помолодела,
А стала маенькою девтёнкой!
Мне теперь только в куклы иглать.
Возвласяйся, а ну-ка, к дьякону
И плоси у него чего-то полуцсе.
Я хоцу стать волсебницей, да такою,
Стоб сама колдовать я умела.
И тогда мне дракон и не нужен,
Я сама что хошь наколдую!

СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!

ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь -а-а-а-а-!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (разозленно): Что б тебе, старику, пусто было!
Только вздумалось мне пообедать,
Ты опять меня из воды тащишь!
Что теперь неугодно старухе?

СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо,
Но старухе теперь захотелось
Стать волшебницей, да такою,
Чтоб сама колдовать умела.

ДРАКОН: Да получит она всё, что хочет,
Лишь оставьте меня вы в покое!

СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе.
Что же так неспокойно на сердце?
Не к добру всё просить у дракона.
Отворяй побыстрее, старуха,
Покажи, колдовать ты умеешь?!

(Из домика выходит баба Яга.)

БАБА ЯГА (давясь от негодования): Ах ты!.. вот я тебя щас!..
Да вот щас как…
Что ж ты, злыдень такой, понаделал!
Ты чего попросил у дракона?
Я теперь, посмотри, бабка Ёжка!
И нога у меня костяная!
И зелёная я, словно плесень,
А во рту у меня лишь два зуба!
Возвращайся к морскому дракону,
Передай ему, что я желаю.
Я желаю... летать, словно птица!
Да увидеть заморские страны!

СТАРИК: Ну и как же тут не рассмеяться?
Но не стану старухе перечить.
Ох, пойду я опять к синю морю.
Буду снова закидывать сети,
Созывать вновь морского дракона. (кидает невод)
Вот я раз кинул сети, и два уж.
Где ж дракон? Не видать и в помине.
Оп, попался!

ДРАКОН (в тихой ярости): Что ты хочешь опять, старикашка!
Только спать я улёгся на камни,
Так ты вновь меня из воды тащишь!

СТАРИК: Что мне делать с противной старухой!
Ей опять волшебство не по вкусу.
Хочет нынче летать, словно птица!

ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.

СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе.
Ох, устал я. Болят мои ноги.
Видно ль дело, раз 10 за сутки
Бегать к самому синему морю
Да вытаскивать чудо морское!
Тук-тук… Старуха не отвечает.
Эй, ты где, дорогая старуха?

(Из домика вылетает ворона.)

ВОРОНА: Кар-кар-кар, и чего ты наделал?
Я теперь не старуха, а птица!
Ничего-то ты не умеешь,
Говорить не умеешь с драконом.
Отправляемся вместе к дракону,
У него я сама попрошу,
Всё что будет теперь мне угодно.

(Музыкальная заставка в 15 секунд.)

Я: Вот пошли они к синему морю.
Только сколько дракона не звали,
Сколько сеть не закидывал старче,
А дракона - как не бывало.
Видно, спрятался под корягу,
Вылезать оттуда не хочет.
(пауза, отрывок музыки в 15 секунд)
Спросите, что же дальше случилось?
Живёт старик со своею старухой
У самого синего моря;
Живут они в домике ветхом.
Старик ловит неводом рыбу,
А старуха... вороной летает!

Конец кукольного спектакля.

Я: Вот такая история случилась со стариком и старухой.

Я: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши - КАРаганда. А любимый вид спорта - КАРате, а любимые конфеты - КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? "Малыш и..." (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? ("Каравай")
А как каркает ворона?

ТЕЛЕГРАММА
игры: я называла существительное, например "волосы", а дети прилагательное "волосатый" соответственно, "ум" - "умный", "красота" - "красивый" и. т. п. Затем мы приступили к составлению телеграммы. Дети называли прилагательные, а я их вписывала в заранее подготовленный текст, потом мы вместе ее прочитали.

Пишем телеграмму имениннику.

ТЕЛЕГРАММА

И... Наш Саша!!! Поздравляем тебя с... днем рождения! Желаем тебе быть..., всегда..., чтобы сегодня к тебе пришли только... гости! Желаем получить много... подарков,... повеселиться, танцевать только... танцы и петь только... песни! А ты для нас всегда останешься самым... и...!!!
Твои... одноклассники".

ЕЩЕ ИГРЫ:

6)Откусить Яблоко.

7) передать бутылку, зажатую между ног;
8)Танец маленьких утят сидя(на убывание);
9)Узнай, что положили в рот (завязать глаза и дать откусить яблоко, морковку, смородину. Ит. д.
10) Сварить суп- компот (один называет овощи, другой фрукты, -кто больше)
11) кто задел (один отворачивается, потом угадывает, кто его задел);
12) Фанты(прокукарекать, залезть под стол, повторить скороговорку…);
13) угадать предмет (киндер-сюрпризы в мешкЕ)

Сценарий не мой, я его лишь подкорректировала под свои домашние условия(в квартире на втором этаже, где слышимость хорошая, не очень-то разбежишься). Вот тут как я пыталась его применить.

«Приключения в Сладкоежкии»

Роли: Мальвина, Буратино.

Оборудование: музыкальное сопровождение, три воздушных шара, 4 корзины, мячи, дешевые конфеты или мелкие шарики, спортивные ориентиры, мешок с конфетами.

По музыку в зал вбегают Буратино и Мальвина (с воздушными шарами в руках).

Буратино:

О, как много ребятишек!

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели День рождения?

В круг скорее становись,

Что есть мочи веселись!

Мальвина:

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновница торжества?

Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг?

Аню все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

Буратино:

С днем рожденья поздравляем!

Что мы Ане пожелаем? (дает детям шар, дети передают его друг другу и поздравляют ребёнка)

Мальвина:

Сколько Ане нынче лет? (дети отвечают)

Мы 5 раз ногою топнем! Веселей! (топают под музыку)

Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней! (хлопают)

Ну-ка, Аня, покрутись!

Ну-ка, Аня, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Буратино:

- Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную страну Сладкоежкию! Ой, я бы всегда в ней жил! Там горы из конфет, облака из сладкой ваты, реки из лимонада!

Мальвина поучительно:

Буратино, много сладкого есть вредно! Оно портит зубы! Ну, ладно, в честь дня рождения Ани, можно и побывать там.

Буратино:

Только вот вопрос: на чем же мы поедем? У нас же автомобиля? О, придумал! Мы поедем на смехолете!
Мальвина:

Буратино, ты опять все выдумываешь! Такого транспорта нет!

Буратино:

Да ты просто о нем ничего не знаешь! Я сейчас на нем прокачу! А чтобы на нем поехать, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны (раздается звук работающего мотора) и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют.
Буратино:

Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны)

Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности)

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Буратино:

Мы летим на смехолете
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

И смеемся мы в полете!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

В Сладкоежкию - страну!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

Полетим мы, ай, да ну!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

Завершить полет! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил легкую посадку в замечательной, объеденной и вкуснятинской стране Сладкоежкии! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Мальвина:

А кто из вас ребята, сладкоежки?
Дети:

Мы!
Буратино:

А где же наша именинница!
Дети:

Вот она!

Буратино:

Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Танец «Коровай»

Буратино:

Вы веселые ребята!

С вами здорово играть!

Будем праздник продолжать!

Мальвина:

А в Сладкоежкии очень любят угадайкины игры!

Буратино:

Что это за угадайкины игры?
Мальвина:

Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про ваши любимые сладости!

Буратино:

Ну, давай, загадывай свои загадки!

Мальвина:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Сладости, сладости -

Это наши радости,

Молоко «Буренка»

С сахаром - ... (сгущенка)

Длинные и круглые,

Белые и смуглые,

Что за сладкие кокетки

В платьях-фантиках? (Конфетки)

Буратино:

Ладно, загадки отгадывать вы мастера! А теперь проверим, какие вы быстрые и ловкие! Делимся на две команды! Мальчишки, подходите ко мне!

Мальвина:

Девочки, подходите ко мне!

Конкурсы
1. Игра «Собери цветы»
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

2. Игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: пропрыгать до финиша и обратно, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто придет к финишу первым.

3. Игра «Передашки»

Каждая команда строится в шеренгу. Капитан – впереди. Ставят корзину вначале и в конце шеренги. Вначале стоит корзина с мячами. Задача команд – передавая друг другу мячи наполнить дальнюю корзину. Побеждает та команда, у которой окажется больше мячей, когда закончится музыка.

4. Конкурс «Веселое повторение»

Для проведения данного конкурса необходимо выстроить игроков в одну линию. Сам ведущий становится перед участниками и начинает указывать на конкретную часть тела (ухо, нос, колено), прикасаясь к ней пальцем руки. Игроки должны повторять движения и точно дотрагиваться до показываемой части тела. Со временем участники станут повторять движения, опираясь только на ведущего. Тот в свою очередь начнет детей запутывать, показывая одну часть тела, а прикасаясь к совершенно другой.

4. «Собери конфеты»

Разбросать на полу самые дешевые конфеты или мелкие шарики, которые будут их изображать. Задачи команд как можно быстрее собрать конфеты в корзины.

5. Конкурс «Царевна Несмеяна»

Именинница усаживается на стул. Остальные участники соревнования должны любым способом ее рассмешить. Если игроку удается развеселить Несмеяну, он автоматически становится ею сам.

Мальвина:

- А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Анечки!

Мы с Буратино будем желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Анюту поздравляйте!
- Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
- Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Буратино:

Будь, Анюта, доброй, милой! (Да-да-да!)
-Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Мальвина:

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Буратино:

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Мальвина:

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Анюта, лучше всех! (Да-да-да!)

Буратино:

Ладно, хватит поздравлять!

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

Танец маленьких утят.

Мальвина:

Хорошо в стране чужой,

Но пора нам всем домой!

Буратино:

Ребята, скорее в смехолет! Пристегнули ремни! Смехолёт отправляется в обратный полет. 5,4,3,2,1…пуск! Полетели! (летят под веселую музыку)

Мальвина:

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до пяти,

Конфеты скорее ищи! (ищут спрятанный мешок с конфетами)

Буратино:

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я! До свидания, друзья!

Мальвина:

До свидания! (уходят)

Воспитатель:

Ребята, а наша веселая дискотека продолжается! (дети танцуют)

Празднование Дня Рождения начинается утром. Именинник (например, Николай) открывает глаза и видит над своей кроватью большой разукрашенный плакат с надписью: «Коле семь лет!», повсюду развешаны надувные шары.

Коля встаёт и видит…

Поиск подарков

На столе именинника лежат гантели (или на любом другом видном месте). Под ними он находит записку: «Выйди на балкон». На балконе к двери или ножке стула привязан шарик, а внутри него лежит ещё одна записка: «Почисть в ванной зубы».

В ванной комнате Коля находит свою щётку тоже с прикреплённым «тайным посланием»: «Тебя ждёт незабываемый день! Хорошенько позавтракай!».

На кухне мальчик, на обеденном столе, находит свой любимый завтрак (например, йогурт) возле которого лежит записка от родителей: «Иди к своему домику (если у малыша нет игрушечного домика, то можно придумать какое-нибудь другое известное ему место)».

Когда Коля заглядывает внутрь своего домика, он находит там дистанционный пульт, к которому привязана бумажечка с надписью: «Это волшебный пульт. Узнай о нём больше у папы».

Папа (или кто-то другой) вручает ребёнку вертолёт (или машинку) с дистанционным управлением в подарок.

Встречаем гостей

Семья, вместе с именинником, готовится к встрече гостей. Родители заранее подготавливают для ребят праздничные колпаки и пакетики для призов (каждый пакет помечен именем гостя).

И вот, пришли первые гости!

Каждый гость получает колпак и пакет для призов лично в руки, но не просто так, а за небольшую плату: приглашённые должны рассказать анекдот, стишок или спеть песенку.

К столу!

Всех гостей проводят к заранее сервированному столу. Пока дети едят угощения, взрослые могут развлечь их интересной игрой: они должны заканчивать каждый стишок, который будут зачитывать родители Коли, подходящим словом. «Изюминка» этой игры в том, что во всех стишках рифмуются только неподходящие слова.

Стишки:

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … жираф.

(Волк ).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … волк.

(Медведь ).

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать … муравей.

(Свинья ).

В теплой лужице своей

Громко квакал … Бармалей.

(Лягушонок ).

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает … корова.

(Обезьяна ).

Внимание! Внимание!

Игра в словосочетания!

Принцессами из книжки

Мечтают стать … (девчонки ).

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда … (мальчишки ).

Ноготки на пальчиках

Красят только … (девочки ).

Лешей, Колей, Севочкой

Называют … (мальчиков ).

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие … (мальчишки ).

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат … (девчонки ).

Слезы лить без передышки

Способны многие … (девчонки ).

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто … (мальчишки ).

Скворечник - дом для птенчиков -

Легко сколотят … (мальчики ).

В летних сарафанчиках –

Ходят только … (девочки ).

Когда все гости хорошенько подкрепятся, родители могут приглашать их поучаствовать в играх и конкурсах.

«Каравай»

Водить хоровод всегда весело! Взрослые предлагают детям взяться за руки и встать в круг. Колю, именинника, ставят в центр круга. Родители поют песню, ребята подпевают им и повторяют за взрослыми все движения.

Как на Колин День Рождения

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

Кого любишь - выбирай!

Именинник:

Я люблю, конечно, всех,

А вот <имя одного из детей> больше всех!

Тот ребёнок, чьё имя назвал именинник, становится в круг, и песенка начинается сначала. Таким образом, в «Каравай» можно играть столько, сколько хотят гости.

« »

Взрослые должны заблаговременно сделать «ромашку»: большой цветок из картона или бумаги, с такими лепестками, которые ребёнок мог бы оторвать без особых усилий. На каждом лепестке должно быть изображено животное или птичка, которое издаёт характерные звуки (например, корова – мычит, мышь –пищит, собака – лает и т.д.). Центр цветочка должен быть сделан из такого же материала, из которого делают магнитики на холодильник (такой должен продаваться в канцелярских магазинах). Все это понадобится для следующего конкурса.

Взрослые вносят в зал «ромашку» и объясняют детям правила игры: каждый должен оторвать от ромашки лепесток, посмотреть, что за «зверь» нарисован на нём, и изобразить его звуком. Все остальные должны будут угадать, что это за животное.

«Прикрепи нос»

Взрослые рисуют на оставшемся кружочке от «ромашки» фломастером глазки и улыбочку так, чтобы получилась смешная мордочка. Детям выносят круглый магнитик, который будет «носом» человечка.

Выполняется жеребьёвка, или просто по очереди, детям завязывают глаза ленточкой или платком. Задача каждого игрока: вслепую, с завязанными глазами, прикрепить человечку «нос» на нужное место.

Все дети получают призы, которые им понадобятся для того, чтобы участвовать в следующих конкурсах.

«Собери картинку»

Взрослые покупают самые простые пазлы для всех участников Дня Рождения или рисуют картинки для пазлов самостоятельно. Перед игрой всем детям раздают эти пазлы в качестве приза.

Участники игры должны на скорость сложить пазл. Победителем становится тот, кто первый справляется с задачей.

«Скачки на шариках»

Каждому ребёнку в этой игре достаётся надутый воздушный шарик (желательно, чтобы шарики были из плотного материала).

В зале, в котором будет устраиваться праздник, устанавливается эстафетная разметка, стартовая и финишная черта (если квартира слишком маленькая, то можно выйти на улицу).

Все участники должны от стартовой черты к финишной, на время, «допрыгать» на своём шарике. Те участники, у которых шарик лопается – выбывают из игры. А участник, который первым придёт к финишной черте с целым шариком – становится победителем игры.

« »

Эта игра – одна из самых известных и любимых. Родители включают быструю музыку и ставят в комнате стулья – на один меньше, чем игроков. Пока играет музыка, дети должны бегать вокруг стульев, а когда она заканчивается – каждый должен сесть на стул. Тот, кто не успел сесть на стул – выбывает из игры. После каждого «раунда» один стул убирается. В конечном итоге остаётся только один стул и один победитель, который успел на него сесть.

В конце победитель получает в подарок маленькую игрушку, а все остальные игроки – по конфете или яблочку.

«Цвета»

Все дети должны стать в круг. По команде взрослого: «Ищи … цвет! (это может быть любой цвет: синий, жёлтый, красный)» — дети должны найти загаданный цвет и коснуться его (это может быть что угодно: предмет мебели, одежда и т.п.). Участник, который касается выбранного цвета последним – выбывает (правила напоминают ). Тот, кто после нескольких «раундов» остаётся последним в этой игре становится победителем.

Победитель в этой игре получает в подарок большую коробку с пазлом.

«Лучший шофер»

Ведущий ставит на пол две машинки, к которым верёвочкой привязано по карандашу. Участники становятся в две шеренге, попарно. Участники должны будут как можно быстрее намотать верёвочку на карандаш, так, чтобы машинка повисла на карандаше. Для того чтобы определить победителя, который быстрее всех намотает верёвочку, понадобится секундомер.

«Собери урожай»

Родители готовят заранее пластиковые фрукты и овощи. Они раскидывают их по полу и просят детей собрать «урожай». Для этого им выдаются пакеты или корзинки. Тот, кто соберёт как можно больше фруктов за короткий промежуток времени (тут тоже понадобиться секундомер) – выигрывает.

После этого конкурса всем детям раздают подарочные книжки, и предлагают долгожданный отдых (после таких подвижных игр!).

Желающие могут подкрепиться тортом и сладостями за столом, потанцевать под музыку или поиграть в настольные игры.

В конце праздника всем детям выдаются воздушные шарики, которые они могут запустить на счастье в небо.

Сценарий семейного праздника «За ум возьмёшься - до дела доберёшься»


Баскакова Светлана Александровна. Педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 74» город Ярославль.
Описание: Ф. Достоевскому принадлежат слова «Человека делают человеком светлые воспоминания детства». Хорошо, если ребёнок вынес из детства и сохранил на всю последующую жизнь стойкие семейные традиции. Добрые традиции сплачивают семью, обеспечивают преемственность поколений. К сожалению, сейчас в значительной степени утрачиваются такие традиции, как семейное чтение, домашний театр, совместное пение и музицирование. В нашей семье существует много различных ритуалов и традиций. Но, на первое место среди них, мы всегда ставим «детские дни рождения».
К сожалению, этот детский праздник зачастую родители вроде бы стараются делать для своего ребёнка и его друзей, но в силу неподготовленности, это мероприятие проходит как обычное застолье для взрослых, где дети предоставлены сами себе. Как правило на праздниках присутствуют разновозрастные сообщества, т.к. родители приглашают своих друзей, родственников, друзей детей. И в этом ничего плохого нет. Просто нужно тщательно продумать активное участие каждого из них в торжестве. И тогда самый главный праздник для ребёнка пройдёт на «Ура».
Предлагаю вам сценарий Дня рождения, который мы организовали на 7-летие нашей любимой внучки. Тема была выбрана не случайно. На примере сказочных персонажей в игровой форме захотелось показать к чему может привести чрезмерное увлечение ИКТ. Поэтому, помимо развлекательного момента праздник несёт и воспитательный эффект.
Как и на предыдущих мероприятиях главные роли исполняли бабушка с дедушкой. Кира с гостями были активными участниками на протяжении всего праздника.
Цель: Создание праздничной атмосферы на семейном празднике.
Задачи:
- Создать условия для эмоционального отдыха и творческого взаимодействия детей и взрослых.
- Содействовать развитию коммуникативных навыков и опыта активного позитивного общения ребёнка с гостями.
- Способствовать сплочению всех участников семейного праздника с целью укрепления семейных традиций.
Предварительная подготовка: Для организации праздника необходимо подготовить следующие атрибуты: костюмы Бабы-Яги и Лешего, письмо злой колдуньи, мольберт, фломастеры, альбомные листы, мелки, краски, волшебный мешочек с наполнением (мячик, фломастер, шоколад, ложка, воздушный шарик), мороженое, музыкальное сопровождение для танцевального марафона, песочный стол для рисования,трубочки для колдовства, волшебные подарки имениннице от сказочных гостей: набор для рукоделия и развивающая настольная игра «Домовёнок Кузька», праздничная открытка для пожеланий Кире от гостей.
Ход праздника:
В комнату входят Баба-Яга с Лешим. На голове Лешего что-то похожее на телевизор (коробка из фольги), а в руках планшет. Баба-Яга толкает его, он упирается.
Яга: Смотри, куда мы с тобой попали. Как здесь светло и уютно. И народу собралось много.


Леший: В животе ураган - принимай Эспумизан!
Яга: Господи, что с тобой делать? Заболел мой Леший какой-то неизвестной болезнью, а заразился ей от телевизора и проклятого компьютера! Целыми днями сидит в Одноклассниках или смотрит мультики американские. Совсем от них отупел!
Леший: Альпен Гольд - тает во рту, а не в руках!
Яга: Вот видите, знает одну только рекламу, а по-человечески говорить разучился.
Леший: Рексона. Никогда не подведёт!
Яга: Что делать? Кто сможет ему помочь? Ведь от этой болезни у него стал расти живот, а на голове появился телевизор, который ему мозги засоряет, и снять его никак нельзя.
Леший: Натс. Заряжай мозги!
Яга: Вот именно, давай заряжай свои мозги, а ребята тебе помогут. Слушай и запоминай!
Баба-Яга проводит игру «Сказочные друзья».
На высказывания Бабы-Яги дети в знак согласия говорят «да», а в знак несогласия «нет».
Дядя Фёдор-мальчик умный, очень добрый и культурный.
Золушка трудолюбива, в бальном платьице красива.
Знает каждый здесь из вас - добрый дядя Карабас.
Верным другом вам всегда станет Бабушка-Яга.
Едет на печи Емеля, управляет ею смело.
У Незнайки есть друзья, жить без них ему нельзя.
Вам нальёт побольше щей славный дедушка Кащей.
Буратино жадный очень, сторожит он деньги ночью.
Любит Карлсон угощенья, сладости и развлеченья.
Злая девочка Мальвина ходит с длинною дубиной.
Заяц скачет впереди, Волк кричит «Ну, погоди».
Самый лучший из друзей - это дикий кот Матвей.
Печкин-славный почтальон, почту в срок доставит он!
После этих слов раздаётся стук в дверь. Родители выходят из комнаты. Через некоторое время возвращаются с письмом от почтальона Печкина. Показывают его гостям, зачитывают содержание:
Здравствуйте! Пишет вам злая колдунья Телемания. Это я заколдовала Лешего. А расколдовать его сможет девочка Кира в свой День рождения! Только в этот день я бессильна, и мои чары не действуют, потому что у этой девочки на праздниках всегда весело, интересно.
А если вы его не расколдуете сегодня, то он превратится в Телепузика, и навсегда останется в моей власти! В стране Телепузиков всем запрещено разговаривать друг с другом, читать книги, рисовать, петь, смеяться, шутить, веселиться, танцевать. Но зато у меня можно целыми днями смотреть телевизор, играть с телефонами и компьютерами. В стране Телепузиков обожают интернет, бездельников и неучей!!!
Запомните, только сегодня в День рождения Киры мои колдовские силы не действуют! А как расколдовать Лешего вы думайте сами. Пока. С приветом. Ваша любимая Телемания.
Баба-Яга берёт письмо у родителей, делает вид что читает его, обращается к Лешему.


Яга: Слышишь, тебя может расколдовать девочка Кира сегодня.
Леший: Иногда лучше жевать, чем говорить. Не тормози Сникерсни!
Яга: Замолчи, надоело это слушать! Нужно что-то делать. Где Кира? Выходи скорей сюда.
Именинница выходит к Бабе-Яге. Леший играет с планшетом.


Яга: Какая красивая и хорошая девочка. Наверно, ты много читаешь, любишь рисовать, играть, танцевать?
Кира отвечает. Баба-Яга слушает, затем продолжает.
Яга: Давай поможем Лешему опять стать нормальным. Я думаю, если в этой дурацкой стране Телепузиков нельзя веселиться, то мы будем всё делать наоборот и тогда это подействует на колдовство.
Предлагает всем поиграть в игру «Шалунишки».
Все играющие размещаются по комнате. Звучит весёлая музыка, танцуют. Как только музыка стихнет, Баба-Яга объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят). Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончании музыки Баба-Яга объявляет: «Пищалки!» (дети пищат). Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат), «Визжалки!» (дети визжат), «Смешинки!» (дети смеются).


Порядок объявления шалостей периодически меняется. Игра проводится по желанию гостей. Дети и Баба-Яга стараются вовлечь в неё Лешего. Он сопротивляется, но нехотя включается в игру. По окончании игры Баба-Яга хвалит всех и обращается к Лешему.
Яга: Понравилась тебе игра?
Леший: Рэд Бул окрыляет!
Яга: Конечно окрыляет, только не тебя. Что-же делать? Как убрать колдовство? Так, вспомнила в этой стране не любят рисовать. А мы сделаем наоборот. Сейчас будем рисовать.
Баба-Яга проводит конкурс «Нарисуй портрет именинницы».
Всем гостям раздают альбомные листы, фломастеры. Гости и Леший рисуют портрет Киры. Готовые рисунки Кира выставляет на мольберте. Всем участникам вручает призы (альбомы, мелки, краски, карандаши).




Баба-Яга обращается к Лешему.
Яга: Ну, скажи что-нибудь дельное. Понравилось тебе рисовать?
Леший: Ряба-натурально и очень вкусно! Принимайте АЦЦ, он быстрее кашля!
Яга: Опять не подействовало. Что-же ещё придумать? (делает вид что думает, ходит, чешет голову). Ой, придумала! Колдовские чары могут разрушить танцы. Давайте танцевать!
Баба-Яга проводит конкурс «Танцевальный марафон».


Звучат мелодии разных танцев (по 1 куплету): ламбада, цыганочка, лезгинка, полька, вальс, бразильский танец, танец в стиле хип-хоп. Участники-танцоры танцуют под разные мелодии.
В конце конкурса звучит русская народная песня «Ах, вы сени, мои сени…». Леший «оживляется» и пускается в пляс со всеми. Под конец танца «телевизор» с головы падает, он садится на стул, берёт в руки балалайку и «поёт» под фонограмму песню на испанском языке.




Гости слушают его. Баба-Яга удивляется его знанию испанского языка. После пения Лешего, Кира лучшим танцорам вручает подарки. Лешего выделяет особо, хвалит.
Кира: Наверное, волшебство подействовало, если телевизора у тебя нет на голове.
Леший: Майский чай - любимый чай.
Яга: Я в шоке! Что дальше делать, ума не приложу! Ничего на него не действует. Неужели он останется Телепузиком навсегда? (Пауза).
Затем радостно вскакивает с криком: «Вспомнила! У меня есть волшебный мешочек, думаю, он нам поможет».
Достаёт красивый мешок, в котором лежат разные предметы.
Баба-Яга проводит конкурс «Мешочек-сюрприз».
Зачитывает детям по 3 подсказки, с помощью которых нужно угадать сюрпризы, лежащие в нём. Кто догадывается, тот их и получает.
Отгадки: мяч, фломастер, шоколад, ложка, воздушный шарик, мороженое.
-Не арбуз, а круглый. Не заяц, а прыгает. Не велосипед, а катится.
-Не гномик, а в колпачке. Не машина, а заправляется. Не художник, а рисует.
После этой загадки обращается к Лешему, просит отгадать его следующую загадку.


-Не торт, а сладкий. Не негр, а темнокожий. Не апельсин, а с дольками.
Леший: Ням-ням покупайте Микоян!
Баба-Яга хватается за голову. Просит гостей помочь Лешему отгадать загадку. Затем продолжает.
-Не ковш, а зачерпывает. Не дверь, а с ручкой. Не повар, а кормит.
-Не пёрышко, а лёгкий. Не снежинка, а летит. Не почка, а лопается.
-Не вата, а белое. Не снег, а холодное. Не сахар, а сладкое.


Родители предлагают всем в качестве угощения-мороженое. Гости кушают, Леший сидит в стороне, молчит, от мороженого отказывается. Вдруг, вскакивает со стула, вальсирует и «оперным голосом» поёт: «Я танцевать хочу, я танцевать хочу до самого утра ……».
Яга: Радость-то какая, вылечился, прошла твоя болезнь. Неужели ты опять стал нормальным Лешим?
Леший: А ты что, сама не видишь! Хочу играть, петь, танцевать! Больше никаких компьютеров и телевизоров. Хватит! Теперь буду умным, весёлым и быстрым! Спасибо тебе большое Кирочка. Ведь только благодаря твоему празднику я расколдовался. Вы меня научили думать и веселиться.
Кира: Оставайся с нами, ведь веселье у нас только начинается.


Леший: Спасибо тебе за приглашение на твой праздник. Я вижу, что ты хорошая и добрая девочка, но нам с Бабой-Ягой пора домой. Нужно печку топить, еду готовить. Ох, до чего-же я соскучился по супчику с мухоморчиками и лягушачьими лапками!
Яга: Да, Леший прав, загостились мы у вас. Пора домой отправляться, ужин готовить.
Леший: Слушай Яга, у Киры сегодня День рождения, а мы подарок ей не подарили.
Яга: Действительно, она нам так помогла, нужно её отблагодарить. Давай-ка с тобой поколдуем. Вижу волшебный стол (подходят к песочному столу).


Около песочного стола начинают колдовать. Хором говорят заклинание: «Энике-бенике, из метёлки веники. Эни-бени-раба-квинтер-финтер-жаба. Ты песочек покрутись, и в подарок превратись!».
Подарок не появляется.

Яга: Что же делать? Почему заклинание не действует?
Леший: Я знаю, что нужно делать. Это заклинание должна сказать Кира.
Кира подходит к песочному столу, произносит волшебные слова, но подарок так и не появляется.
Яга: Ничего не понимаю. Вроде всё выполнили правильно.
Леший: Нужно позвать гостей. А мои волшебные трубочки нам помогут.
Гости по желанию выходят, Баба-Яга всем раздаёт коктейльные трубочки и предлагает сказать заклинание, а потом подуть на песок, через трубочки. После выполнения этого ритуала подарок наконец появляется.
Баба-Яга вручает Кире коробку рукодельницы с напутственными словами.



Леший: Я тоже хочу сделать Кире подарок. (Рисует на песке слово «Мемори»).


Затем предлагает, используя волшебные трубочки сказать хором: «Энике-бенике, из метёлки веники. Эни-бени-раба-квинтер-финтер-жаба. Ты песочек покрутись, в сказку быстро превратись!».
После проведения сказочного ритуала появляется развивающая настольная игра «Домовёнок Кузька» из серии игр мемо-парочки для тренировки памяти и внимания. Леший очень довольный вручает её Кире.
Кира благодарит его, рассматривает подарок.

1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”. Читаю текст клятвы: …
Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени.
2.Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков.
3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время. А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!!
4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В»
5. Приглашение за стол. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)».
Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой.
Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы.
Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство - лучшая пора.
И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.
Десятилетие прожить -Это серьезный шаг!
Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак!
С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю,
Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло!
Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела,
Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично!
За столом поздравления от друзей, общение.15-20 минут.
Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
6. Конкурс-игра с кулинарными карточками.
7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!)
8.Выход из-за стола.
Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми.
9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова.
Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету
Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот

Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ

Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем

Я в любое время года И в любую непогоду
Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро

Волны катит на просторе К берегам песчаным …море
10.Последнее слово в предыдущем конкурсе – море.
Игра «Острова» Вед: И вот мы. действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон). А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны.
11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов. Угодавший выходит показывать следующее место.
12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать.
Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.
Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев.
Он пиявок добывал, Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)

Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это (Айболит – Карабас)

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, Звали песика (Матроскин – Шарик)

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали … (Дворняжка – Колобок)

Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк)
В костюмах играем сказку.
13.Вопросы на сообразительность.
У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
Каких камней в море нет? (сухих)
Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
14.Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________.
15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано.
16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ.
Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица.
Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции.
17.Фотоссессия.
18.Волшебная шляпа (чтение мыслей)
19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил.
20.Мастер класс ШДМ
21Волшебная шляпа (читание мыслей)
22.Квест
23.Торт!!!
Прощание с гостями.