Сценарий День рождения (7 лет). Сценарий детского дня рождения (для девочки) Сценарий детского дня рождения для девочки 7 лет

Где провести день рождения?

Приглашения.

Декор и оформление.


ПРАЗДНИК:

Сажаем семена.

Можно участвовать вдвоем или втроем: участники наполняют каждый свою емкость. Кто быстрее наполнит, тот и побеждает.

Угадываем названия цветов. Вариант для детей, которые уже умеют читать, - цветочные анаграммы. Их нужно записать на таблички и показывать детям.

Если дети не читают, можно разделить их на две команды и попросить называть цветы по буквам алфавита: сначала команды вспоминают цветок на букву А, затем - на Б и так далее. Если команда вспомнила название цветка на нужную букву, она получает 1 балл. Какая команда к концу алфавита наберет больше баллов, та и побеждает.

Цветочные анаграммы:

зомима (мимоза)

арзо (роза)

дучивонак (одуванчик)

кашмаро (ромашка)

дышлан (ландыш)

тюкил (лютик)

После этого садовник благодарит детей за помощь и приглашает их к столу. По окончании праздничного обеда детишки захотят поиграть еще. Предлагаем несколько «садовых» развлечений.

Игра "Божья коровка летит на небо”. Для игры понадобятся большие зеленые лепестки из бумаги. Их должно быть столько же, сколько и детей. Лепестки раскладываются на полу. Ведущий включает музыку, дети танцуют и изображают летающее насекомое (божью коровку). Когда музыка прерывается, каждый ребенок должен встать на один из лепестков. В первый раз всем хватает лепестков, но потом ведущий убирает один лепесток. Соответственно, когда замолкает музыка, одному из участников лепестка не хватает. Дети кричат ему хором: "Божья коровка, лети на небо!”, и участник выбывает. Каждый раз ведущий убирает один лепесток. Игра ведется до тех пор, пока не останется один участник. Как вы понимаете, эта игра аналогична игре со стульями.

Игра "Садовые дегустаторы”. Понадобятся различные фрукты и овощи, разрезанные пополам и сложенные в корзину. Можно взять лук, огурец, яблоко, грушу, апельсин, персик и т.п. Также нужно приготовить шарфик или маску для сна. Детям нужно поочередно завязывать глаза или надевать маску и давать понюхать фрукт или овощ, предложив по запаху угадать, что это. За правильную отгадку - 1 балл. Кто наберет больше баллов - тому маленький приз.

Игра "Цветочная лотерея”. Эту игру лучше проводить в конце вечеринки. Если праздник проходит на улице, нужен мел. Если дома, то понадобится заранее приготовленный бумажный инвентарь.

Мелом нужно нарисовать круги на дорожке, а в круги вписать разные названия цветов. Эти же названия должны быть написаны на листках бумаги, сложенных в корзину.

Если праздник дома, нужно заранее вырезать круги из бумаги и написать на них названия цветов, приготовив и бумажки в корзинке. Бумажные круги нужно разложить на пол.

Под музыку дети танцуют вокруг кругов, не наступая в них. Когда музыка замолкает, каждый ребенок занимают любой из кругов. Ведущий, не глядя, вытягивает из корзинки бумажку с названием цветка и зачитывает его. Кто стоял в круге с таким же названием, получает маленький подарок.

Если подарочков мало, то ребенок, получивший свой подарок, выбывает из игры. При этом бумажный круг убирается (нарисованный мелом стирается), а бумажка из корзины с названием этого цветка выбрасывается. Это позволит получить подарки всем детям - и только по одному на человека.

Если презентиков много, можно продолжать играть в полном составе, снова и снова возвращая бумажки с названием цветов в корзину и перемешивая их. В первом случае лотерея будет беспроигрышной, а во втором – азартной, т.к. кто-то может получить несколько призов, а кто-то – ни одного.

Угощение

Если праздник проходит на улице, можно сделать барбекю или шашлык. Приготовьте несколько разных фруктово-ягодных салатов и шашлычки из фруктов. Некоторые фрукты нарежьте в форме цветков.

Торт можно оформить цветами из крема или выполнить его в форме цветка, божьей коровки, пенька и т.п. Подходящие напитки - фруктово-ягодные свежевыжатые соки, коктейли-смузи и холодный фруктово-ягодный чай с медом.

Метки:

  • КОРОЛЕВСТВО БОЖЬИХ КОРОВОК - ИДЕИ ПРАЗДНИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ДОБЫЧА ЗОЛОТА В ГОРНЫХ ПЕЩЕРАХ» - СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ 7 ЛЕТ
  • "ПИРАТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" - СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ 6 ЛЕТ
  • «СТАНЦИИ ПАРОВОЗИКА-БУКАШКИ» - СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 3 ГОДА
  • 15 февраль , раздел: Детские праздники / Идеи и сценарии , просмотров 5073

    Что любят девочки? Кукол, красивые платья и, конечно, цветы! Девочки и сами подобны цветочкам. Предлагаем вам устроить девочке чудесный цветочный день рождения в саду - настоящем или искусственном, разбитом специально к празднику в помещении.

    Где провести день рождения? Если погода позволяет, то лучше, конечно, на свежем воздухе. Дворик собственного дома, лужайка, полянка в лесочке, настоящий сад, городской парк - место обязательно отыщется. Если оно мало похоже на сад, понадобится больше декора.

    Приглашения. Наиболее подходящие приглашения - в форме цветка. Можно сделать приглашения в форме разных цветков и попросить детей захватить цветок-приглашение с собой на праздник. Это позволит провести на празднике небольшую лотерею: из одной корзинки будет вытаскиваться бумажка с названием цветка, а из другой - бумажка с названием приза.

    Подписывая приглашения, приглашайте детей на праздник цветов в летний сад.

    Декор и оформление. Для проведения праздника на свежем воздухе понадобится садовая мебель (если праздник будет не возле дома, то мебель должна быть раскладной). Мебель, в том числе раскладную, можно взять в аренду. Выберите летние скатерти яркого цвета, можно в цветочек или в клеточку. Подойдут и однотонные зеленые скатерти.

    Так как праздник цветочный, то основным декором будут цветы. Их можно сделать из бумаги и/или ткани. Чем больше будет сделано цветов - тем ярче и красивее будет оформлено место проведения праздника. Часть искусственных цветов можно купить в магазине. Красивый цветочный декор отыщется в свадебных салонах. Если праздник на свежем воздухе, украсьте гирляндами цветов деревья и кусты, а дома развесьте цветочные гирлянды на нитке вдоль комнаты - подвесьте их на люстру, гардину, двери, мебель. Если есть возможность, обязательно украсьте помещение хотя бы одним букетом живых цветов.

    Помимо цветов, в качестве декора подойдет все, что связано с садом: лейки, садовые перчатки в плетеной корзине, небольшие глиняные горшки, садовый инвентарь в углу, скворечник, птичье гнездо и др.

    Разложите на разных поверхностях жевательных червячков на плоских зеленых блюдах или одноразовых тарелках. Украсьте место празднования бумажными или пластиковыми бабочками, пчелами и стрекозами. Подвесьте музыку ветра. На стол поставьте плетеные корзины с плодами.

    Если праздник будет проходить дома, скачайте звуки летней природы и установите их фоном.


    ПРАЗДНИК:

    Ведущий праздника – садовник в соответствующем костюме. Вначале ведущий зачитывает детям фрагмент стихотворения:

    Детям нравятся цветы: Гоше - ГЕОРГИНЫ,

    Потому что он - Георгий, и в этом вся причина;

    Роза - РОЗЫ обожает, а Лиля любит ЛИЛИИ.

    Любит Ромка наш РОМАШКИ в огромном изобилии.

    Мил Максимке алый МАК, а ЖАСМИН - Жаннетте.

    Любит ИРИСЫ Иринка больше всех на свете.

    Симпатичен ЛЮТИК Любе, цветик АСТРА - Асеньке.

    Лёвке мил цветок ЛЕВКОЙ, а ВАСИЛЁЧКИ - Васеньке…

    Ну а Прасковья влюблена в синие ПРОЛЕСКИ,

    Мальчик Гия - в ГИАЦИНТЫ в солнца ярком блеске.

    Любит Аннушка АНЮТКИ - цветики-трёхцветики…

    Любят мамы нас, детишек, ведь мы для них - БУКЕТИКИ!

    После этого нужно предложить детям подобрать название цветка к имени каждого из присутствующих. Скорее всего, понадобится помощь взрослых. Запаситесь энциклопедией цветов или просто найдите названия цветов в интернете и распечатайте - так вам будет проще определиться. Договоритесь с детьми, что, пока идет праздник, они будут называть друг друга по названию цветка, подобранного каждому под его имя.

    Вы пришли праздновать, но сад еще не совсем готов. У меня еще много работы, и мне нужна ваша помощь. Нужно заполнить сад божьими коровками, посадить вот эти семена, полить вот эти клумбы и разгадать названия некоторых растений. Один я долго буду это делать, но если вы поможете, то вместе мы справимся намного быстрее. И как только закончим – сразу начнем праздновать. Ну что, поможете? Это хорошо. Для начала подкрепимся садовым коктейлем.

    Дети угощается коктейлем, после этого они помогают садовнику с «работой по саду». Проводится несколько развлечений под соответствующими названиями.

    Наполняем сад божьими коровками. Для этого творческого задания заранее нужно раздобыть камни - подойдет округлая морская галька. Камней нужно столько же, сколько и участников. Камни следует заранее вымыть, высушить и покрасить красной краской. Детям выдать по камню и по черному маркеру. Пусть они нарисуют "мордочку” и черные точки божьей коровки, а снизу сами дети или взрослые подпишут инициалы автора работы. Затем камушки, то есть божьи коровки нужно разложить в месте празднования. Когда праздник закончится, дети могут забрать своих божьих коровок домой на память.

    Сажаем семена. Для игры понадобятся "семена” - это могут быть крупные семена подсолнечника или бобы. Необходима какая-то емкость - например, пластиковый контейнер. Дети получают по одинаковому количеству семян и, встав на определенном расстоянии от контейнера, пытаются забросить в него семена. Кто из детей забросит в контейнер больше семян, тот и победитель.

    Если это командная игра (дети делятся на 2 команды), то она проводится как эстафета: первый участник берет лейку, бежит к емкости с водой, наполняет лейку, отправляется к пустой емкости и выливает из нее всю воду из носика лейки. Затем он бежит ко второму участнику, отдает ему лейку и встает в конец своей колонны. Второй участник проделывает все то же самое и передает лейку третьему. Игра ведется до тех пор, пока пустая емкость не заполнится водой. Побеждает команда, выполнившая это первой.

    День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

    Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

    Дети: Миленин!

    Ведущая: Именины - это славно!

    Это чудно и забавно -

    Поздравленья принимать.

    И подарки получать.

    Именинница где наша?

    Пусть споет нам и попляшет.

    Чтоб ее сюда позвать,

    Нужно хлопать начинать!

    Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


    Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

    Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

    Дети: С днем рождения!!!

    Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

    Дети: Шесть!

    Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

    Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

    Ну-ка, Милена, повернись!

    Ну-ка, Милена, поклонись!

    И еще раз все мы топнем!

    И опять в ладоши хлопнем!

    Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

    Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

    Чудо-игры здесь устроим.

    Повернитесь все друг к другу,

    И пожмите руки другу.

    Руки вверх все поднимите

    И вверху пошевелите.

    Крикнем весело: «Ура!»

    Игры начинать пора!!!

    Вы друг другу помогайте,

    На вопросы отвечайте

    Дружно дайте мне ответ:

    Только «Да» и только «Нет».

    Если «нет» вы говорите,

    То ногами постучите,

    Если говорите «Да»,

    В ладоши хлопайте тогда.

    В школу ходит старый дед.

    Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

    Внука водит он туда?

    Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

    Лед - замерзшая вода?

    Отвечаем дружно… (Да)

    После пятницы - среда?

    Дружно мы ответим… (Нет)

    Ель зеленая всегда?

    Отвечаем, дети… (Да)

    День Рожденья - день веселый?.. (Да)

    Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

    Именинницу поздравим?.. (Да)

    Или к бабушке отправим?.. (Нет)

    Ей подарим шоколадку?.. (Да)

    Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

    Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

    Конкурс «Угадай на вкус».

    Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.


    Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!



    Застолье.

    Конкурс «Ромашка».

    Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...

    Милене выпало показать язык.

    Игра «Веселые мартышки».

    Я говорю слова:

    «Мы - веселые мартышки,

    Мы играем громко слишком.

    Мы в ладоши хлопаем,

    Мы ногами топаем,

    Надуваем щечки,

    Скачем на носочках

    И друг другу даже

    Язычки покажем.

    Дружно прыгнем к потолку,

    Пальчик поднесем к виску.

    Оттопырим ушки,

    Хвостик на макушке.

    Шире рот откроем,

    Гримасы все состроим.

    Как скажу я цифру три,

    Все с гримасами замри!»


    И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

    Дорогая Миленочка!!!

    Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

    Все это можешь ты уже.

    Ура! Тебе сегодня - шесть!

    Веселье властвует в душе!

    Желаем счастливо, без скуки

    С родными и друзьями жить,

    Искусства постигать, науки,

    Своим здоровьем дорожить!

    И будет пусть тебе от Бога

    В судьбе прекрасная дорога!!!

    Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

    С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

    После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

    Обнаружение «подарка».

    В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

    когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.


    Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

    Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

    Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

    Конкурс «Чтение мыслей».

    Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

    Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

    Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

    Анкета была такой:

    1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

    В пегаса,

    В эльфа,

    В пикси.

    2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

    Сиреневые,

    Оранжевые с красным,

    3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

    Брендон,

    4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

    В стог сена,

    К себе в карман,

    В игольницу нашей бабушки.

    5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

    Скатерть-самобранку,

    Палочку-выручалочку,

    Шапку-невидимку.

    6. Твоя любимая книга?

    Телефонный справочник,

    Букварь,

    Учебник по математике.

    7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

    С демоном,

    Со Змеем Горынычем,

    С Валтером.

    8. Больше всего тебе нравится...

    Ковырять в носу,

    9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

    В Тридевятое царство,

    В Африку,

    В Алфею.

    10. В темноте ты больше всего боишься...

    Привидение,

    Пантеру,

    Бабу-Ягу.

    11. Когда ты вырастешь, то будешь...

    Учить птиц летать,

    Ловить комаров и мух для лягушек,

    Чистить зубы крокодилу.

    Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

    Блум - кружится,

    Текна - красиво приседает,

    Флора пожимает плечами,

    Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

    Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.


    Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

    1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

    2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

    3. Передайте рисунок соседу.

    4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

    5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

    6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

    7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

    Получилось чудовище.


    Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

    Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

    Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

    Сыр от них не утаишь.

    Всем ворам воришка...

    Голову в песок зарыл,

    Хвост пушистый распустил.

    Я догнать его пытаюсь,

    Но быстрее ветра...

    Два ведра речной воды

    Загружает он в горбы.

    Уважает всякий труд

    Флегматичный пан...

    (Верблюд)

    Будит рано поутру

    Без разбору всю семью,

    Пением ласкает слух

    Деревенский наш...

    Сеть плетет, но не рыбак,

    Ниток не держал в руках,

    Поджидая глупых мух,

    В уголке сидит...

    Вот еще один зверек

    В сумке носит кошелек,

    Ловко прыгает в длину

    Австралийский...

    (Кенгуру)

    Будет громче всех реветь

    Растревоженный...

    (Медведь)

    Все слова он за тобой

    Повторит как заводной.

    Кто же это, угадай!

    Ну, конечно, ...

    (Попугай)

    Чтобы были вы здоровы,

    Даст нам молока...(корова)

    В чаще, голову задрав,

    Воет с голоду… жираф.

    Кто в малине знает толк?

    Косолапый, бурый… волк.

    (Медведь)

    Дочерей и сыновей

    Учит хрюкать… муравей.

    В теплой лужице своей

    Громко квакал… Бармалей.

    (Лягушонок)

    С пальмы вниз, на пальму снова,

    Ловко прыгает… корова.

    (Обезьяна)

    Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

    1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

    2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

    3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

    4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

    5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

    А посложнее?

    1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

    2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

    3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

    4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

    Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

    Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

    Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

    Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

    Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

    На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

    1. Кто приходит, кто уходит,

    Все ее за ручку водят.

    (Входная дверь)

    2. (на двери)

    Пыль увижу - заворчу,

    Заворчу и проглочу!

    (пылесос)

    3. (на пылесосе)

    В брюхе у него вода

    Забурлила от тепла.

    Как разгневанный начальник,

    Быстро закипает...

    4. (на чайнике)

    Я вам, не хвастая, скажу:

    Я всех друзей омоложу.

    Идут ко мне унылые,

    С морщинами, со складками,

    Уходят очень милыми,

    Веселыми и гладкими.

    5. (на утюге)

    В нашей кухне целый год

    Дед Мороз в шкафу живет.

    (холодильник)

    6.(на холодильнике)

    Кто со мною в дождик вышел,

    Для того я вроде крыши.

    7. (на зонтике)

    Он бежит по проводам,

    Скажешь здесь, а слышно там.

    (телефон)

    8. (на телефоне)

    У него четыре ножки,

    На коня похож немножко,

    Но не скачет никуда.

    И тарелки, чашки, ложки,

    И прекрасная еда

    На его спине широкой

    Разместились без труда...

    9. (на столе)

    Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

    Четыре синих солнца горели и потухли,

    Поспели щи, шипят блины,

    До завтра солнца не нужны.

    (газовая плита).

    В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.


    Волосянки у кукол немного потекли.


    После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.


    На последок вручение подарков.

    Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

    Сценарий детского дня рождения для девочки ”Спящая красавица”

    Когда родилась принцесса Аврора (подставьте сюда имя именинницы), на бал по случаю ее рождения слетелись шесть прекрасных фей. Они произнесли свои пожелания: принцессе быть красивой, умной, веселой, музыкальной, доброй, трудолюбивой! Но в этот самый момент в дверях замка появилась злая колдунья, которую не пригласили на бал. И из зависти она произнесла свое зловредное пророчество: когда Авроре исполнится 7 лет, она уколет руку веретеном и уснет на 100 лет! А значит, она не сможет посещать уроки в школе, не сможет плести из бисера и играть в гейм-бой!

    И тут появилась седьмая фея, которая сказала, что Аврора не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари! Чтобы ужасное пророчество не сбылось, нам нужно срочно веретено и спасти Аврору от столетнего сна!

    Для начала: что мы будем искать? Кто знает, что такое веретено?

    Чтобы лучше запомнить это слово, давайте поиграем в анаграммы! Вот на этой доске при помощи мела нужно составить и записать как можно больше слов, составленных из букв слова ВЕРЕТЕНО.

    Реквизит : мольберт, мел, тряпка

    Чтобы попасть в волшебную страну, вам нужно снять пять замков – пять трудных испытаний, пройти которые смогут только настоящие феи и рыцари!

    1. «Что за фрукт?»

    Игрок поворачивается спиной к остальным и протягивает руку назад. Ему в руку вкладывают фрукт. Нужно угалать, что это за фрукт наощупь, не подглядывая.

    Реквизит : фрукты

    2. А теперь поиграем в игру «Колечко».

    Игроки садятся на стулья в ряд, напротив них – ведущий. Игроки держат ладошки “лодочкой” перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных “лодочкой”) ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей “лодочкой” между руками игрока). Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: “Колечко, колечко, выйди на крылечко!” Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий – игроком.

    Реквизит : колечко

    3. «Крестики»

    Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

    Реквизит : листки бумаги в клетку

    4. Игра «Третий лишний»

    Стулья ставятся в круг спинками друг к другу, на один стул меньше, чем игроков. Пока играет музыка, игроки ходят вокруг стульев. Как только музыка прекращается, игроки должны сесть на стулья. Кому не хватило стула – выходит из игры.

    Реквизит : стулья. Если игроков много, а комната меленькая, можно играть в две команды, по очереди

    5. «Знайка»

    Ведущий объявляет тему, например, “Города”. Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…

    Реквизит : мячик

    Вот вы и сняли пятый замок! Теперь пора искать веретено!

    Злая старая ведьма надежно его припрятала, но если вы правильно разгадаете все подсказки, то сумете обвести ее вокруг пальца!

    Первая подсказка спрятана в одном из этих воздушных шариков. Вам нужно найти 25 букв и сложить из них фразу. Не надо протыкать все шарики, найдите только один!

    • Бабье
    • Заревница
    • Осенины
    • Праздник Рода и Рожаниц

    Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

    • Тили-мили-трямдия
    • Пираты Черного моря
    • Спасение Васелисы-красы
    • Карнавал в Бумажном королевстве
    • Планета "ялме З"
    • День Нептуна

    Новый год

    • Как встречать новый год 2014 NEW
    • Что подарить на Новый год 2014? NEW
    • Новый год - как встретить?
    • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
    • Как встретить новый 2011 год
    • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

    Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

    Сценарий дня рождения для девочки 7 лет - статьи

    Ребята входят в зал. Их встречают Хохотунчик и Смехотунчик

    Хохотунчик Скорее входите, желанные гости,

    Все ваши заботы у входа отбросьте!

    Пусть всюду мелькают счастливые лица,

    Пусть каждый сегодня у нас веселиться.

    Смехотунчик Заходите, торопитесь,

    Наши милые друзья!

    Отдыхайте, веселитесь,

    Здесь скучать никак нельзя.

    Хохотунчик Здравствуйте, взрослые!

    Смехотунчик Здравствуйте, дети!

    Хохотунчик Давайте познакомимся. Меня зовут Хохотунчик

    Смехотунчик А меня – Смехотунчик. А как зовут вас?

    (Дети отвечают.)

    Хохотунчик Я слышал, что сегодня какой – то День. Такой весёлый, с подарками, тортом и другими интересностями.

    Смехотунчик Это, наверное, День варенья !

    Хохотунчик Смехотунчик, ничего ты не понимаешь в праздниках -это День рождения! День рождение девочки Марины

    Смехотунчик И сегодня ей исполняется один годик

    Хохотунчик Неправильно Смехотунчик, девочку Веру, которой исполнился годик, мы поздравляли вчера. А сегодня мы на День рождение у Марины . И ей сегодня исполняется 7 лет .

    Смехотунчик Ой, вспомнил, у меня же написано на открытке.

    (Достает открытку, читает)

    Марина 7 лет. ЗОДИАК ИМЕНИ. Рыбы.

    ПЛАНЕТА. Луна.

    ЦВЕТ ИМЕНИ. Цвет морской волны, зеленый, сочетание светло-малинового с синим.

    КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Перламутр.

    РАСТЕНИЕ. Тальник, лилия, клен.

    ЖИВОТНОЕ. Морской конек, форель.

    Имя Марина греческого происхождения, означает «морская». Среди художников, писателей, актёров немало имён с этим именем. Когда она вырастет, порадует вас открытиями, причём не в одной, а в нескольких областях. Множество способностей отличительная черта всех девочек с именем Марина. Они обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, им нужно делать комплименты, и дарит цветы. Марина умна, смела, раскованна. С сильно развитым чувством достоинства.

    Хохотунчик Пока ты читал я, уже сочинил дляМарины

    Нарисует нам картину

    Ясноглазая Марина:

    Зайца, волка, попугая,

    Бегемота и кота.

    С ними весело играет

    И всё время занята.

    Хохотунчик Ребята, а давайте споём для Марины песенку про День рождения!

    Смехотунчик Какие вы молодцы, ребята, песенку поёте хорошо! Ребята, а вы знаете, что самое приятное может быть на День рождение!

    (Дети отвечают)

    Смехотунчик Что такое день рождения?

    Я отвечу без сомнения:

    День подарков, пирогов,

    День улыбок и цветов!

    И для Марины сегодня есть сюрприз.

    (Мама поздравляет)

    Хохотунчик Давайте поднимем бокалы с волшебным шипящим напитком и поздравим Марину с Днем рождения - самыми добрыми, весёлыми и интересными пожеланиями.

    Дети по очереди поздравляют Марину

    Смехотунчик А вы знаете ребята, что есть такая страна День рождения? Хотите попасть в эту страну?

    (Дети отвечают)

    Хохотунчик Как же мы туда попадем?

    Смехотунчик Для этого нам потребуется весёлое настроение, праздничная песня и сильное желание попасть в эту страну.

    Хохотунчик У вас есть весёлое настроение?

    (Дети отвечают)

    Смехотунчик У вас есть сильное желание?

    (Дети отвечают)

    Хохотунчик И песня праздничная у нас тоже есть. Надо только построиться паровозиком. Впереди будет Смехотунчик, за ним Марина дальше все ребята.

    (Музыкальное оформление)

    Смехотунчик Все готовы. Поехали.

    Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры! Наш волшебный паровозик прибыл на станцию «Весёлая песенка»

    Хохотунчик От плохого настроения

    Превосходно лечит пение

    Станет легче труд любой

    Если песенка с тобой.

    Конкурс «Поющие животные» - играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) песню….. Исполнение хоровое.

    Смехотунчик А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее.

    Внимание! Внимание! Станция «Плясовая, загадочная»

    Дети приезжают на следующую станцию, станцию плясок и весёлых загадок. Танец маленьких утят или другой танец.

    Смехотунчик. А теперь попрошу я вас, ребятки,

    Отгадать мои загадки.

    (Смехотунчик загадывает загадки)

    Смехотунчик Ах, совсем забыла, что отгадки мои на станции «Игровая». Поедем туда.

    Внимание! Внимание! Станция «Игровая»

    (Проводятся игры)

    Хохотунчик А сейчас для вас праздничная дискотека.

    Смехотунчик У меня есть замечательная, интересная идея. Ребята, давайте выпустим в небо воздушные шарики с пожеланиями

    Хохотунчик Как интересно!

    Смехотунчик Ведь день рождения, как известно,

    Вместе: Только раз в году!!!

    Нашей доче 7 лет - сценарий детского дня рождения

    Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

    Чудо-игры здесь устроим.

    Вы друг другу помогайте,

    На вопросы отвечайте

    Дружно дайте мне ответ:

    Только «Да» и только «Нет».

    Если «нет» вы говорите,

    То ногами постучите,

    Если говорите «Да»,

    В ладоши хлопайте тогда.

    Вера очень старый дед.

    Это правда, дети?.. (Нет – дети стучат ногами)

    Вере стукнуло 100 лет?

    Отвечайте дружно…

    День рожденья – это славно? (Да)

    Это чудно и забавно. (Да)

    Будем мы сидеть в печали? (Нет!)

    Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)

    Именинницу поздравим?.. (Да)

    И подарки ей подарим?.. (Да)

    Ведущая: Подарки мы уже подарили, теперь поздравим нашу именинницу.

    Для этого Вере будем говорить разные пожелания! Но не простые, а особенные – шуточные и смешные. И вы все мне поможете. У меня есть чудо-ромашка с поздравлениями, когда я буду подносить цветочек, вы будете отрывать лепесток и называть того, кто там нарисован!

    (Вова сделал ромашку с лепестками, а на обратной стороне лепестков я напечатала Барби, кота Леопольда, Фею, Винни, и так далее, в общем самых любимых и известных героев. К детям ромашку повернули белой стороной.)

    Ведущая: «Дорогая Вера, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть здоровенькой как …, умной как …, красивой как …, смелой как …, веселой как …, ловкой как … и необычной как …» .

    Ведущая: Ну а теперь можно и поиграть.

    ? «Путаница»

    Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу».

    ? «Море волнуется»

    Звучит музыка, ведущий говорит «Море волнуется раз, волнуется два, море волнуется, морская фигура замри» и так далее.

    Ведущий называет животных, а дети должны имитировать его голос.

    И тут вбегает КИКИМОРА: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила, а тут дети!

    Ведущая: Ой, кто это? Ты кто?

    КИКИМОРА: Кикимора я болотная, не видите, что ли? Что, не ждали? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей).

    Ведущая: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала?

    КИКИМОРА: Через форточку влетела!

    Ведущая: А как наш адрес узнала?

    КИКИМОРА: Такой шум, гам стоит, сразу поняла, что веселье тут. А значит здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (опять начала охотиться за ребятами) Ох, поймаю и съем!

    Ведущая: Погоди, Кикимора, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!

    КИКИМОРА: Ловкие, говоришь? Не верю!

    Ведущая: А ты проверь!

    КИКИМОРА: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем!

    ? Игра

    Дети стоят по кругу. Ведущий присаживается и шнуром с мячиком на конце или скакалкой со словами «Ловись, девочка пухленькая, ловись мальчик вкусненький!» вращает шнур, чтобы конец шнура попал под ноги. Дети же, должны подпрыгивать, чтобы шнур не касался их ног. (А Кикимора всячески мешает и не честно играет с детьми).

    КИКИМОРА: Неумехи вы, ха-ха-ха.

    Ведущая: Кикимора, ты нечестно играла, надо ещё раз сыграть.

    КИКИМОРА: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

    ? Игра «Кошки-мышки»

    Игроки привязывают к поясу нитку с бумажным бантиком на конце. Кошка должна поймать как можно больше мышек, т.е. наступить на волочащуюся по земле «хвостик» и оборвать его. Кошку выбирают по очереди.

    КИКИМОРА: Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

    Ведущая: Нет-нет, давай ещё проведём!

    КИКИМОРА : И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие нарядные?

    Ведущая: Так у нас тут день рождения Веры!

    КИКИМОРА: Таких еще больше съесть охота, чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков там разных... Вот вам кастрюлька, а вот – список того, что я в суп кладу. Посмотрим, как вы справитесь!

    «Зловещий суп»

    На стену вешается листок, на котором написано:

    ЗЛОВЕЩИЙ СУП: 2 шишки, 1 насекомое, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица…

    В самом конце написано: «1 вредный ребёнок».

    Но у листа конец завёрнут и подклеен так, что пункта «1 вредный ребёнок» не видно.

    Ведущая: Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!

    КИКИМОРА: Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

    На пол высыпали: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, шишки, сухие каштаны и орехи, верёвочки («мышиные хвостики»), пробки, бумажки и т.д. Дали кастрюльку, куда дети должны были выбрать только указанные в списке ингредиенты. После того, как команды собрали, Кикимора проверяет, всё ли правильно – два ли хвостика мышиных и т.д.

    Ведущая: Ну, как, всё правильно?

    КИКИМОРА: А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)

    Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Кикиморы за детьми)

    Ведущая: Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить нужно, а наградить их.

    КИКИМОРА: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.

    Ведущая: Какая же ты вредная. Тогда я сама раздам детям сюрпризы. Наши дети и ловкие, и быстрые, и умные, а ты все съесть и съесть…

    КИКИМОРА: Тогда я съем самого глупого!

    Ведущая: А у нас нет глупых!

    КИКИМОРА: Быть такого не может, обязательно есть!

    Ведущая: А мы тебе докажем, что нет! Угадаем сказки и Загадки:

    Жил был у бабушки серенький … слоник (говорит Кикимора)

    Жили были дед и баба и была у них курочка … кукарямба

    Были у бабуси два веселых… внука

    Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок) А Кикимора говорит « Избушка на курьих ножках»

    Стоит Антошка на одной ножке. Кто его не увидит, всяк поклонится … (гриб) а Кикимора - дак это же не Антошка а кощеющка бессмертный, как же ему не поклонится-то

    Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) да кака же это морковь, это же Марья искусница.

    Без рук, без ног а рисовать умеет (мороз) колобок конечно

    Не куст, а с листочками,

    Не рубашка, а сшита,

    Не человек, а рассказывает (книга) ну это чудо-юдо мутант какой-то

    КИКИМОРА: Тоже мне, проверили ум, думаете, что умные, фи! Ни на одну загадку правильно-то и не ответили….

    Так что съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя!

    Ведущая: Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

    КИКИМОРА (начинает ныть): Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Ну, хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили.

    Ведущая: Конечно, угостим, да и садись с нами за стол кушать торты.

    КИКИМОРА: Не жадные вы, я смотрю. Мне так понравилось у вас, что я начинаю добреть. А это мне не к лицу. Пойду-ка я дальше искать вредных и непослушных деток, как найду, так и съем.

    Вот так и закончился наш праздник, мы сели пить чай с тортиками, а дальше дети уже играли сами.

    Лично для себя я поняла, что все же лучше брать добрых и веселых героев для сценариев. Да и Вера сама позже сказала, лучше бы папа был какой-нибудь Феей веселой что ли, а то Кикимора такая жуткая. К тому же Вера с детства почему-то дико боялась Кикимору, страх так и остался…

    А вообще праздник прошел неплохо, правда много гостей не пришли: кто-то заболел, а кто-то не смог. Потому детей было всего трое вместе с Верой, а взрослых расшевелить оказалось очень трудным. Им бы смотреть…

    Идею сценария я взяла с чудесного сайта solnet.ee

    Как организовать праздник для девочек 7-9 лет / праздник для девочки 9 лет

    Рубрики
    • *Аудио
    • *Видеотека сообщества
    • *Опросы
    • А у нас в сообществе…
    • А я какой была в этом возрасте?(воспоминания взрослых)
    • Вопросы воспитания
    • Досуг
    • Здоровье и половое созревание
    • Интеллектуальное развитие.
    • Как им это объяснить?
    • Мальчики и девочки.
    • Неожиданные сложности
    • Новости вокруг подростков
    • От 11-ти до 14-ти
    • От 14-ти и старше
    • От 6-ти до 10-ти
    • Поговорим о подростках старше 12 лет
    • Разное
    • С 7 до 11 лет они еще дети:)
    • Трудный подросток
    • Школьные вопросы
    Форум -

    Как организовать праздник для девочек 7-9 лет

    Дети обожают праздники, они готовы веселиться до упаду, будь то День рождения, Новый год и другой праздник. Но пускать все на самотек нельзя, праздники нужно организовывать.Устроить для своей принцессы веселый, запоминающийся, яркий праздник. Для этого понадобится время, фантазия родителей и правильное исполнение, к организации мероприятия нужно подходить ответственно.Хорошо продуманная праздничная программа залог успешно проведенного мероприятия. Можно пригласить артиста, но он должен иметь опыт участия в детских мероприятиях и знать как развеселить и заинтересовать детей. Очень важно правильно выбрать место проведения мероприятия, дети не любят толкаться в тесноте. День рождения надо организовать очень тщательно, учесть интересы виновницы торжества, иначе праздник ей может не понравиться и все старания будут зря. Взяться за дело лучше всего семьей, каждому определить свой участок работы.

    Надо сделать пригласительные билеты, идеально будет, если вы будете их делать вместе с именинницей.

    Помещение нужно украсить разноцветными шарами, плакатом с поздравлениями, приготовить листочки бумаги для того, чтобы каждый приглашенный оставил на нем пожелание для именинницы, они останутся на память.

    Продумайте меню, вспомните какие любимые блюда у вашего ребенка.

    Для гостей можно приготовить небольшие сувениры.

    И конечно конкурсы.

    Вот некоторые конкурсы, которые прошли на ура на день рождении моей племянницы.

    1.

    Приглашенные вырезает из бумаги то, что они хотел бы подарить имениннице, например куклу, браслетик, сумочку.

    Прикрепить «подарки» к веревке и повесить их на уровне груди. Имениннице вручают ножницы и завязывают глаза, она должна под аплодисменты гостей подойти к веревке и срезать первый попавшийся сувенир. Этот сувенир должен появиться у неё до конца года.2. На листочке бумаге сделать два отверстия для рук. Гости берут каждый свой листочек, и продев руки рисуют портрет именинницы не глядя, лучший шедевр определяется именинницей и победитель получает приз.3. Привязать несильно надутый шарик к ложке, длина нитки 40 см. Каждый участник должен как можно больше отчеканить шарик от ложки, эта игра проходит очень весело.4. Два участника становятся вместе: рука об руку. Соприкасающие руки связываются, а свободными руками, то есть один участник правой, другой левой надо завязать бантик. Набирается несколько команд и какая быстрее справится получает приз.5. К 2 карандашам привязать шнурок или толстую нитку, посередине которых надо завязать узелок, в конкурсе побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на карандаш до середины.6. Приготовить заранее несколько заготовок: на листах бумаги надо нарисовать любую геометрическую фигуру, например круг или ромб. Вызываются участники конкурса, которые должны будут дорисовать картину на определенную тему за определенное время. Побеждает тот, чья фантазия развита лучше. 7. Для этого конкурса надо две команды и надувные шары. Можно провести еще один конкурс в подготовлении. Кто быстрее надует шары. Мысленно делим комнату на две части. Кладем на пол шары и также делим их напополам, с разных сторон комнаты по равному количеству. Кто быстрее перекинет шары на сторону противника тот и побеждает.8. Конкурс «Мумия» Раздаем детям по рулону туалетной бумаги. Суть конкурса: Надо как можно быстрее намотать рулон туалетной бумаги на своего партнера. Рубрика: От 6-ти до 10-ти12 Сентябрь 2012 В закладкиПросмотров: 5296 Нравится ли Вам?7 ДаСтатус при создании записи: ??-Santisima ?????! Нея

    Наши дети растут не по дням, а по часам! Еще недавно мы думали о том, как купить пеленки и распашонки, шампунь без слез, первые сандалики и туфельки! А сегодня вдруг понимаем, что пора покупать ручки, тетрадки, ранец и еще ох, как много чего! Скоро в школу! Но перед школой еще один важный и знаменательный праздник - день рождения! Человеку 7 лет! Дата!

    Первое, что приходит на ум - это торт, кафе, пикник или прогулка в парк на качели-карусели. Прекрасно! Ну а если Ваш ребенок хочет свой день рождения провести не со взрослыми, а с друзьями: мальчишками и девчонками. Наверное нужно сделать как именинник того желает, ведь это его праздник.

    Теперь другие вопросы: чем накормить и как развлечь? С первым вопросом справятся все мамы, папы, бабушки и дедушки. Только есть опасность перестараться. Меню праздника должно быть очень простым, легким и вкусным! Например: овощные и фруктовые нарезки, 1 горячее блюдо в виде чего-нибудь необычного (фигурки, рожицы, картинки), а вот разных бутербродов можно побольше и, конечно, напитков. Ну и праздничный торт, куда же без него!

    Что же касается развлечений, то не обязательно приглашать ведущего. Это может быть дорого и не всегда точно можно обсудить сценарий. Я думаю, что и сами Вы справитесь не хуже. Получится менее официальный праздник, но зато более непринужденный, добрый и веселый! И не забудьте подумать об оформлении, например, фольгированными шариками от sharik.ua .

    Я с удовольствием поделюсь своим опытом. У меня есть некоторое количество интересных игр, развлечений, конкурсов, которые нравятся детям. Из них Вы сможете составить небольшой сценарий, добавив что-то от себя, от друзей, от виденных ранее праздников: поздравления, призы для игр и конкурсов, украшение комнаты для торжества и все что нравится Вам и любит Ваш ребенок.

    Конкурсы на день рождения 7 лет

    1. Конкурс "Карамельки"

    Купите самых маленьких карамелек. Под музыку по Вашей команде дети собирают эти маленькие сладости, которые Вы выбрасываете горстями прямо в них. Побеждает самый быстрый и ловкий, собравший больше всех конфет! Смеха, беготни, веселья будет много!

    2. Конкурс красоты " Модники"

    Приготовьте на 2 команды в равных количествах: немного косметики, резиночки, заколки, платочки, шарфики, сумочки и все что еще найдете. Каждая команда наряжает свою модель (можно большую куклу или, что еще интересней, кого-то из взрослых). Чья модель получится смешней - тот и победил!

    3. Художник.

    Нужны большие листы бумаги, мелки, фломастеры и повязки для глаз. Юные художники рисуют с завязанными глазами. Задание даете в зависимости от возраста детей: смешная рожица, цветок, солнышко, портрет именинника... Победителя называет виновник торжества.

    4. Путешествие в прошлое.

    Приготовьте: подгузник (большого размера), бутылочку с соком и соской на ней, носовой платочек, соску- пустышку, платок или чепчик, погремушку.Задайте гостям вопрос: " Кто знал нашего именинника, когда он был очень маленьким?" Дети отвечают. Вы спрашиваете о каждом предмете, приготовленном Вами: "Для чего он нужен и был ли он у нашего малыша?" И постепенно наряжаете именинника во всю эту одежду и вручаете все детские предметы, предлагая ими воспользоваться!

    Веселье будет огромное, шум, гам, смех! В конце игры часто все хотят сфотографироваться с таким смешным и интересным малышом!

    5. Салют.

    Эту игру лучше проводить перед выносом торта или в самом конце праздника (можно на улице). Нужно приготовить много надутых уже воздушных шаров (примерно по 3 штуки на каждого гостя) и все для мыльных пузырей.Под веселую громкую музыку, песни, стихи, поздравления или под громкие крики " С днем рождения! Ура! " - одновременно запускаем воздушные шары и мыльные пузыри! А часть воздушных шаров в это же время нужно проткнуть, раздавить, растоптать - чтобы было много шума, смеха и веселья! Дети все любят такие задания и выполняют их с большим удовольствием. Где же еще можно пошуметь и повеселиться от души, как не на дне рождения у друзей!

    6. Конкурс «Веселые зверята».

    Ребятишки берутся за руки, образовывая круг. Ведущий объявляет: «На арену цирка выходит (например, слон)». Участники конкурса поднимают руки, «ребенок-слон» забегает в круг и начинает изображать животное. Остальные дети должны поддерживать основного участника соответствующими возгласами (в данном случае слоновьими). Такие же манипуляции можно проделывать и с другими животными. Можно изображать петушка (в данном случае дети должны кричать кукареку), собачку (гав), лошадку (иго-го) и тд.

    7. Конкурс «Лучший попрыгун».

    Детки встают в круг или шеренгу. Ведущий объявляет: «правая нога, левая рука», включается подходящая музыкальная мелодия, и дети начинают прыгать на правой ноге, подняв левую руку, до момента окончания музыки. Кто ошибся, то выбывает из игры. Потом ведущий объявляет «левая нога, правая рука», снова музыкальное сопровождение, дети начинают прыгать на левой ноге с поднятой правой рукой. Не справившиеся с заданием участники также выбывают из игры. Далее слова ведущего: «Две руки, две ноги!». Снова музыка. Теперь дети должны прыгать на двух ногах, подняв при этом две руки вверх. Победителей может быть несколько. 3. Конкурс «веселые загадки».