Стартовал новый сезон ранговых боёв. Вести с фронтов: Ранговые бои - Худшая реализация хороших идей Wot ранговые

Второй сезон ранговых боёв завершён 16 августа в 5:00 (МСК) . Награды уже начисляются на аккаунты. Поздравляем победителей!

Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.

  • Будни:
    • RU5: 15:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00 - 19:00 (МСК)
  • Выходные дни:
    • RU5: 18:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00 - 19:00 (МСК)

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.

1. Урон и уничтожение техники

  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.

2. Помощь в нанесении урона

  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.

3. Активные боевые действия

  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:


Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды — получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды — потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:


Проверь себя

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно — чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .


Стартовал второй сезон ранговых боёв, в котором, если верить разработчикам, учтены ошибки первого бета-сезона. Всё ли так радужно? Мягко говоря, не совсем. А теперь разложу по полочкам. Особенно актуальна статья будет для игроков, которые еще не играли в новом сезоне.

1. Изменения в начислении шевронов
В первом сезоне за поражение давали шевроны, и набить высокий ранг не было и близко проблемой. Теперь же за поражение шеврон игрок не получит. Более того, в сумме раньше из боя весёлыми уходили 15 человек - 12 из выигравшей команды и 3 из проигравшей получали шеврон. Сейчас это число уменьшилось на треть - 10.
Мои слова хорошо подтверждены статистикой - после первого дня самый топовый игрок имел в активе 5 очков ранга, в прошлом же сезоне жители нашей игры в первый день набивали по 10-15 очков.

2. Большое количество очков для попадания в таблицу лидеров.
Как известно еще из 1 бета-сезона, чтобы ты, игрок, в принципе отображался в статистике лиг, нужно набрать определённое количество очков. В прошлом сезоне оно равнялось 16ти - грубо говоря, по 4 очка на этап. Сейчас 12 - также по 4 очка на неделю этапа, ведь недель стало 3, а не 4.
Вроде бы всё также, как и было? Но эта проблема вытекает из предыдущей, вы потратите минимум в три раза больше времени, чтобы достичь тех результатов, которые были в прошлом сезоне.

3. БОльшее количество шевронов для рангов.
В первом сезоне для прокачки 5го ранга требовалось получить 19 шевронов, в новом - 25. В частности, для прокачки с 4го ранга на 5ый нужно заработать 9 шевронов. Довольно большое количество. Теперь лишь небольшая часть игроков, ссылаясь на свой скилл и возможность проводить в игре десятки часов, сможет достичь 5 ранга, в рамках одного этапа.

4. Недоступность режима для нескиллованных игроков.
Если раньше, 47%ный игрок тратил кучу часов для поднятия заветного 5го ранга, отыгрывая в несколько раз больше боёв, чем, к примеру, 55%ный игрок, то в этом сезоне такие игроки и 3ий ранг вряд ли возьмут. Я думаю, для любого адекватного игрока очевидно, 48% - 50% - наиболее часто встречающаяся статистика у игроков, и эта огромная масса людей отныне в лидеры сезона не попадут, и тысячи часов, проведённых в игре, как было в 1 сезоне, не помогут. Из этого и следует лёгкий вывод, в лидерах сезона по окончанию сезона останется намного меньшее количество человек, чем это было в первом бета-сезоне, который, в отличии от нынешнего, имел хороший пиар как со стороны разработчиков, так и стримеров и даже киберспортсменов.

5. Массовое "стояние" игроков.
Эта проблема никуда не делась, к сожалению. В прошлом сезоне нередко можно было увидеть игроков на Type 5 Heavy, которые стоят позади всех и в конце боя настреливают урон, попадают в топ-3 и берут шеврон. Теперь игроки стремятся попасть в топ-5, а судьба боя их не особо волнует: победа - отлично, проигрыш - ну и ладно. Это особенно заметно с 3го ранга. Видимо даже таких изменений в регламенте недостаточно, чтобы заставить игроков действовать командно.

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Во-первых, начать надо с редактирования количества очков для попадания в лиги. Такое ощущение, что разработчики просто об этом забыли, и по дефолту впихнули 4 очка на этап, забыв о введённых изменениях в систему начисления шевронов. 12 очков - слишком много. Это число надо снижать, 9 очков будет достаточно, 3 очка на этап, соответственно.

Второе. Снизить количество шевронов, требуемое для прокачки нового ранга. В ужесточённых реалиях второго сезона ранговых боёв, взятие 9 шевронов на пути с четвёртого на пятый ранг является довольно ощутимой проблемой. На это даже у очень сильных игроков может уйти 3-4 дня, что кажется немыслимо, если вспомнить о первом бета-сезоне.

И третий пункт - "уравнять игроков". В доте, кс и большинстве прочих ММО при поражении все получат снижение рейтинга, независимо от твоего вклада в бою, аналогично и при победе - все игроки поднимаются вверх в рейтинге. В подобном, судя по всему, нуждаются и танки. Это хоть как-то заставит игроков задвигаться.

На этом всё, конец. Верим и ждём, что 3ий сезон сможет нас удивить, по крайней мере, не разочаровать. Спасибо за прочтение.

Танкисты!

Поднимайтесь по лигам и зарабатывайте призы! Отправляйтесь в бой на любимой «десятке», добирайтесь до самой вершины и получайте достойные награды.

Пока не слишком хорошо управляетесь с «десятками»? Воспользуйтесь скидками и бонусами, которые действуют в игровом событии «Цель захвачена: Китай» , и испытывайте в сражениях китайские машины вроде новой ПТ-САУ X WZ-113G FT или тяжёлого танка X 113 .

23 фев 2018 2

19 : 00 (UTC)

26 фев 2018 2

9 : 59 (UTC)

Ранговые бои: X уровень

Что такое ранговые бои?

Ранговые бои - это возможность сразиться с приблизительно равными по уровню мастерства оппонентами в напряжённых битвах. Основная цель - попасть в как можно более высокую лигу до окончания этапа. За умелые действия в ранговых боях вы зарабатываете очки, благодаря которым продвигаетесь вверх по лигам.

Сражения проходят в формате «7 на 7» в режиме «Стандартный бой» на определённых картах. В ранговых боях вам не нужно платить за ремонт танка, поэтому вы будете зарабатывать в сражениях больше серебра, чем в сетевых боях. Более того, в этом этапе за каждый бой, где вы нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, и обнаружите как минимум две вражеские машины, вы получите в два раза больше серебра !

В конце сезона вы получите медаль и награды, соответствующие лиге, которой вам удалось достичь.


баланс по лигам

Вначале балансировщик будет подбирать в команду игроков из одной лиги, затем из ближайших лиг и лишь после, если всё ещё не удастся собрать команды, дополнит их игроками из очереди, независимо от лиги.

  • Ожидание игроков из той же лиги - 90 секунд.
  • Ожидание игроков из соседних лиг - 120 секунд.
  • Спустя 120 секунд ожидания в очереди в вашу команду могут попасть игроки из любой лиги.


Как принять участие?

Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.

Чтобы участвовать в ранговых боях, у вас должна быть хотя бы одна боевая машина X уровня .

Очки

После одного квалификационного боя вы займёте место в лиге. После этого вы сможете видеть, сколько очков вы заработали или потеряли после каждого рангового боя.

Очки распределяются следующим образом:

  • Победа в бою : +100 очков.
  • Поражение в бою: –100 очков.
  • Лидер по опыту в проигравшей команде: +100 очков.
  • Переход в новую лигу: +100 очков.

Карты и режимы

Ранговые бои проходят в режиме «Стандартный бой» на следующих картах:

  • «Химмельсдорф»;
  • «Химмельсдорф - Ночь»;
  • «Химмельсдорф - Зима»;
  • «Рудники»;
  • «Рудники - дождь»;
  • «Утёс»;
  • «Утёс - дождь»;
  • «Затерянный город»;
  • «Энск»;
  • «Энск - Война!»;
  • «Хайфолл»;
  • «Порт»;
  • «Порт - Снег»;
  • «Уайдпарк»;
  • «Уайдпарк - дождь».

Лиги и награды

В зависимости от своей лиги в конце этапа ранговых боёв вы получите серебро и другие награды.

Лига Награда

Стальная лига
0

Бронзовая лига
50 000

Серебряная лига
100 000

Золота лига
250 000
1 день премиум аккаунта

Платиновая лига
500 000
1 день премиум аккаунта
2 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
2 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»

Лига Воинов
1 000 000
3 дня премиум аккаунта
4 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
4 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
4 боевые задачи «Личный резерв: x2 серебра»
1 контейнер

Лига Мастеров
1 500 000
7 дней премиум аккаунта
6 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
6 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
6 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
3 контейнера

Лига Героев
2 500 000
14 дней премиум аккаунта
8 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
8 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
8 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
5 контейнеров

Лига Триумфаторов
5 000 000
30 дней премиум аккаунта
10 боевых задач «Личный резерв: x5 опыта»
10 боевых задач «Личный резерв: x6 опыта экипажа»
10 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
10 контейнеров

Когда этап ранговых боёв завершится, вы сможете забрать свою награду. Сделать это нужно не позднее чем за два дня до начала нового этапа.

Обратите внимание: награда выдаётся только один раз по итогам всех боёв за максимальную достигнутую лигу.

Конец этапа

После окончания этапа ранговых боёв вы увидите суммарное количество заработанных очков и список наград, которые вам полагаются. В этот режим можно будет войти снова, чтобы просмотреть вкладку «Ладдер» со своими результатами или результатами друзей.

Кроме того, вы получите медаль самой высокой лиги, которой сумеете достичь:

(Медали указаны от низшей лиги к высшей слева направо)

ответы на частые вопросы

Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?

Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.

Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?

Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.

Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?

Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.

Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? Я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?

Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.

Будут ли боевые задачи для ранговых боёв? Я смогу зарабатывать серебро и очки опыта в этом режиме?

Боевых задач нет. Да, вы будете зарабатывать серебро и очки опыта.

Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

Нет, не влияют.

Можно ли в ранговых боях играть взводом?

Нет, это режим только для соло-игроков.

Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?

У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.

Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?

Вы должны сыграть один бой.

Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?

Нет, ремонт бесплатный.

Какой размер команды для ранговых боёв?

Бои проходят в формате «7 на 7».

Все ли карты доступны в ранговых боях?

Нет. Ранговые бои проходят только в формате «7 на 7» на ограниченном наборе карт.

На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?

Только на технике X уровня.

Когда этап завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?

Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».

В каких режимах проходят ранговые бои?

Доступен только стандартный бой.

Определения

Сезон - временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
Этапы - временные промежутки, на которые может делиться сезон. После окончания этапа результаты в таблице лидеров сезона сохраняются, а ранги обнуляются.
Ранг - элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
Шеврон - элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга или очка ранга для техники. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами и до следующего очка ранга для техники может различаться.
Сгораемый ранг - ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
Несгораемый ранг - ранг, который закрепляется за игроком и не может быть им утрачен (на протяжении текущего этапа) даже при потере шеврона.
Очки - элементы прогресса, которые получает игрок за каждый ранг или определённое количество шевронов на последнем ранге (очки ранга для техники). По сумме очков осуществляется ранжирование в списке лидеров сезона.
Лидеры сезона - рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от очков и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо иметь определённое количество очков за текущий сезон.
Лиги - части таблицы лидеров сезона, которые отражают степень результативности игрока. Всего существует три лиги.
Режим прекращения огня - время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
Контейнер с наградой - контейнер, открыв который, игрок получает награду.
Прайм-тайм - время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
Эффективность игры - отношение количества боёв, принёсших шеврон, к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона.
Календарь ранговых боёв - календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
Чистый опыт - заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
Защита ранга - функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.

Как принять участие?

  • Первый сезон ранговых боёв будет доступен с 19 февраля 5:00 (МСК).
  • Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
  • Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.
    • Будни:
      • RU5: 19:00 – 0:00 (МСК)
      • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
      • RU8: 11:00 – 19:00 (МСК)
    • Выходные дни:
      • RU5: 18:00 – 0:00 (МСК)
      • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
      • RU8: 9:00 – 19:00 (МСК)

Формат и длительность

Формат

  • Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
  • Бои проходят в формате 15х15 (в режиме «Стандартный бой»).
  • Длительность боя - 15 минут.
  • Условия победы - уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
  • Балансировщик аналогичен случайным боям, но с дополнительной балансировкой по рангам.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».
  • В режиме нельзя играть взводом.
  • Экономика в режиме аналогична случайным боям.
Сезон
  • Первый сезон длится 21 день и состоит из одного этапа.
  • Режим доступен с 19 февраля 5:00 (МСК) до 12 марта 5:00 (МСК).
  • Точное расписание боёв будет доступно в клиенте World of Tanks.
Шевроны
  • Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  • Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
  • Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.
  • При неудачном бое (количество заработанного опыта равно нулю) шеврон списывается независимо от итогов сражения.
Ранги
  • Доступно 15 обычных рангов.
  • 1-й и 15-й ранги несгораемые.
  • Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:
Ранги 1 2-4 5-6 7-9 10-11 12-14 15 шевроны 1 2 3 4 5 6 7
Защита рангов
  • Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  • Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  • Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  • На 5-м ранге защита полностью теряет прочность после трёх боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.
Балансировщик
  • Балансировщик стремится подбирать команды из игроков с разницей не более двух рангов. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
  • Команды всегда будут состоять из равного количества игроков отдельных рангов.
  • Балансировщик не учитывает очки при формировании команды.
  • Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.
Очки
  • За получение каждого ранга даётся одно очко.
  • За взятие каждого очка ранга для техники даётся одно очко.
  • Очки выдаются только за первое получение ранга. При повторном получении ранга в этом же этапе игрок не получает очки.
Очки ранга для техники
  • При достижении 15-го ранга игроку открывается возможность зарабатывать очки ранга для техники.
  • Очки ранга для техники можно получать бесконечно.
  • После получения очередного очка ранга для техники прогресс по шевронам начинается заново на этом же ранге.
  • Очки ранга для техники не привязываются к конкретной машине - они едины для всей техники.
  • Для получения очередного очка ранга для техники нужно пять шевронов.
Лидеры сезона
  • Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по сумме очков игрока в сезоне.
  • При одинаковом количестве очков у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
    • эффективность игры;
    • средний нанесённый урон в режиме;
    • среднее количество опыта (с учётом премиум аккаунта);
    • средний урон, нанесённый с помощью игрока.
  • В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
  • Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале 19 февраля в 13:00 (МСК).
  • Если в таблицу «Лидеры сезона» попало менее десяти игроков, то рейтинг не будет сформирован.
  • Таблица обновляется несколько раз в сутки.
  • Чтобы находиться в таблице «Лидеры сезона», необходимо иметь шесть очков, заработанных за сезон.
  • Лидеры сезона разделены на четыре группы:
    • 1-я лига: первые 10% игроков.
    • 2-я лига: следующие 15% игроков.
    • 3-я лига: следующие 25% игроков.
    • Игроки, не попавшие в лиги сезона.

Награды

  • 1-й ранг - 50 000, Ручной огнетушитель, Малая аптечка, Малый ремкомплект, личный резерв на свободный опыт +200% на 2 часа.
  • 2-й ранг - 50, 100 000, 2 Ручных огнетушителя, 2 Малые аптечки, 2 Малых ремкомплекта, личный резерв на опыт экипажа +100% на 2 часа.
  • 3-й ранг - 100, 100 000, 3 Ручных огнетушителя, 3 Малые аптечки, 3 Малых ремкомплекта, 2 личных резерва на свободный опыт +200% на 2 часа.
  • 4-й ранг - 100, 100 000, 3 Ручных огнетушителя, 3 Малые аптечки, 3 Малых ремкомплекта, 2 личных резерва на опыт экипажа +100% на 2 часа.
  • 5-й ранг - 150, 200 000, 1 день премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре.
  • 6-й ранг - 250 000, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, личный резерв на кредиты +50% на 2 часа.
  • 7-й ранг - 300, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, личный резерв на опыт +50% на 2 часа.
  • 8-й ранг - 350, 300 000, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, 2 личных резерва на кредиты +50% на 2 часа.
  • 9-й ранг - 450, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, 2 личных резерва на опыт +50% на 2 часа.
  • 10-й ранг - 600, 300 000, 1 день премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре.
  • 11-й ранг - 400 000, 3 Автоматических огнетушителя, 3 Большие аптечки, 3 Больших ремкомплекта, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа.
  • 12-й ранг - 650, 3 Автоматических огнетушителя, 3 Большие аптечки, 3 Больших ремкомплекта, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 13-й ранг - 750, 450 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт экипажа +200% на 2 часа.
  • 14-й ранг - 500 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт экипажа +200% на 2 часа, 5 личных резервов на свободный опыт +300% на 2 часа.
  • 15-й ранг - 1 000, 1 000 000, 3 дня премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа.
Награда выдаётся в момент получения ранга впервые за этап.
Награды за боевую задачу «Награда за усердие»
  • 50 000
Боевую задачу можно выполнить три раза в день только в ранговых боях. Чтобы получить награду, необходимо сыграть семь боёв, в каждом из которых нужно попасть в топ-10 команды по опыту.
Медали и условия их получения

Награда условия получения

Участник первого сезона ранговых боёв

  • Одержать 10 побед в первом сезоне ранговых боёв.

Герой ранговых боёв

  • Получить максимальный ранг в первом сезоне ранговых боёв.
  • Выдаётся по окончании первого сезона в режиме «Ранговый бой».
Награды за очки ранга для техники

На 15-м ранге при получении очка ранга для техники игрок дополнительно зарабатывает 25.
Награды за сезон

Награды за сезон будут выданы в течение 14 дней после его окончания, после того как из списков призёров будут исключены нарушители Правил игры. Чтобы получить награды, необходимо авторизоваться в игре не позднее чем через 180 дней после окончания сезона.

  • 1-я лига - 4 000, стиль «Первая лига ранговых боёв »,нашивка «Золото первого сезона», 7 дней премиум аккаунта, 2 000, 10 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 2-я лига - 2 000, стиль «Вторая лига ранговых боёв », нашивка «Серебро первого сезона», 7 дней премиум аккаунта, 1 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 3-я лига - 1 250, стиль «Третья лига ранговых боёв »,нашивка «Бронза первого сезона», 1 день премиум аккаунта, слот в Ангаре, 500, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
Нарушения и наказание в ранговых боях

В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению .
В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании первого сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

Ранговые бои: 18 сентября начнётся новый сезон

Ранговые бои возвращаются! Отличная возможность отличиться и получить стоящую награду.

Ранговые бои возвращаются! А вместе с ними возможность отличиться, занять позицию в списке лидеров сезона и получить стоящую награду. WG учли ваши отзывы после первого этапа тестирования и значительно изменили этот режим.

Во втором бета-сезоне WG пересмотрели ранговую систему, правила балансировщика и весь формат ранговых боёв в целом, чтобы позиции лидеров сезона доставались тем, кто отличился эффективной игрой на протяжении всего сезона. Зарабатывать ранги станет тяжелее, но и награда будет достойнее.

Участие

Отметьте 18 сентября в календаре! И начиная с 11:00 (МСК) выбирайте «Ранговый бой» в меню, берите машину Х уровня и жмите В бой!

Помните, что ранговые бои доступны только в определённые прайм-таймы. Если они изменятся, WG сообщат об этом:

  • RU8 — 11:00-17:00 (МСК)
  • RU6 — 11:00-02:00 (МСК)
  • RU4 — 17:00-00:00 (МСК)
  • RU5 — 18:00-00:00 (МСК)

Основные изменения

В первом бета-сезоне нас впечатлили уровень мастерства и упорство лучших игроков. Конкуренция была жесточайшей! WG получили от вас огромное количество отзывов и собрали множество данных. Это помогло понять, чего не хватает в режиме, какие изменения нужны и как лучше построить сезон, чтобы всем желающим испытать свои силы играть было максимально комфортно.

Вот перечень улучшений, на которые повлияли именно вы.

Длительность сезона

Разделение сезона на четыре этапа оказалось не слишком удобным для игроков. Ранговые бои — это не марафон. Каждый сезон — это скорее спринт, в котором надо выкладываться по максимуму. Поэтому WG сократили длительность сезона до трёх семидневных этапов.

Шевроны

Изначальная механика получения шевронов компрометировала саму идею ранговых боёв, что проявилось в первом бета-сезоне. WG хотели создать режим, основанный на значительном личном вкладе в победу. В то же время низкая эффективность команды не должна тащить её участника вниз, поэтому WG давали шевроны трём лучшим игрокам проигравшей команды. Казалось бы, всё честно. Но при детальном анализе стало понятно, что это снижает ценность победы, которая остаётся главной целью боя независимо от режима. Это также ускоряло процесс получения рангов, и достигнуть последнего, пятого, оказывалось не так сложно. WG изменили правила, чтобы ценность победы в борьбе за ранги возросла.

Ранги игроков и машин

Опытные игроки без особых трудностей достигали V ранга. И новая механика получения шевронов не решила бы проблему, поэтому WG пошли дальше и изменили количество шевронов, которое нужно для получения рангов:

  • Ранг игрока: 1-3-5-7-9. Для I ранга вам нужен всего один шеврон, однако дальше становится сложнее. III ранг требует пяти шевронов, IV — семи, а для V ранга нужны уже девять шевронов. Количество рангов остаётся неизменным.
  • Ранги машины: Теперь любой ранг машины будет требовать пяти шевронов.

Балансировщик

WG доработали балансировщик, чтобы уравнять шансы команд на победу:

  • Типы техники: Специально для ранговых боёв балансирощик донастроен: теперь он станет формировать команды с примерно равным количеством тяжёлых и средних танков. Благодаря этому будет сложнее предсказать результат боя до его начала, что особенно актуально именно для ранговых боёв, где карт меньше, чем в случайных.
  • САУ: Во время первого бета-сезона почти в каждом бою присутствовало по три САУ в каждой команде. Игроки жаловались на форуме, что артиллерия портит ощущения от игры. Собранные данные подтвердили эти наблюдения, поэтому WG сократили количество САУ в бою до двух машин на команду.
  • Ротация карт: Чтобы снизить шанс выпадения одной и той же карты, WG изменили механику её выбора. Неподходящие для ранговых боёв карты удалены из списка.

Награды

WG получили ценные отзывы о системе наград и экономике. Во втором бета-сезоне в ранговых боях появятся новые способы поощрения, а пересмотренные этапные награды позволят заработать больше бон, не дожидаясь окончания сезона.

  • Боевые задачи: Раньше специальная боевая задача в ранговых боях была доступна раз в сутки. Сейчас её можно будет выполнять трижды, получая, соответственно, утроенное вознаграждение. Помимо этого, теперь в ранговых боях станут доступны некоторые боевые задачи и акции из случайных боёв.
  • Этапные награды: Если ваша цель — заработать боны, у нас для вас хорошие новости. Если вы достигнете V ранга, в конце этапа вы получите 1000 бон. Достижение аналогичного результата в других этапах гарантирует внушительную сумму бон и обеспечит вам место в списке лидеров сезона.
  • Этапные награды: Общая механика останется неизменной. За высокую боевую эффективность на протяжении сезона вы получите боны и ценные игровые предметы, количество которых будет зависеть от вашего ранга и позиции в рейтинге в конце третьего этапа.
  • Нашивки: Если по итогам сезона вы попадёте в одну из призовых лиг, то получите уникальную нашивку, демонстрирующую вашу высокую боевую эффективность. Эти нашивки будут отличаться от тех, что выдавались в первом бета-сезоне.
  • Знаки классности: Теперь высокая боевая эффективность в ранговых сражениях будет учитываться и при выдаче знаков классности. Во втором бета-сезоне вы сможете получить заслуженного «Мастера», если покажете соответствующий результат.

Лидеры Сезона и Лиги

Аналогично предыдущему сезону, финальная рейтинговая таблица будет разделена на три лиги.