Встреча выпускников 35 лет спустя сценарий прикольный. Конкурсная программа для веселого вечера встречи выпускников


Реквизит: повязки на глаза
Суть конкурса:
Все присутствующие должны быстро построиться в линейку согласно своим фамилиям в алфавитном порядке, как в классном журнале.

Конкурс "Собери портфель"

Количество участников: все присутствующие
Реквизит: 2 школьных ранца, 2 пенала, 2 линейки, 2 дневника, 4 тетради, 6 учебников
Суть конкурса:
Участники делятся на две команды. Перед каждой командой на расстоянии 5 метров ставится стул с ранцем и школьными принадлежностями. По сигналу ведущего каждый участник команды должен добежать до стула и положить в ранец один школьный предмет, затем вернуться в команду. Последний участник должен принести собранный ранец ведущему. Побеждает команда, собравшая ранец быстрее.

Конкурс "Самый классный"

Количество участников: все присутствующие
Реквизит: небольшие отрезки бумаги, ручки,трек Том Джонс "Секс Бомб"
Суть конкурса:
Девушки должны написать на листке бумаги имя мальчика, который им больше всего нравился в классе. Молодые люди таким же образом пишут имя самой-самой девушки. Голоса подсчитываются и объявляются победители: Самый классный и Самая классная!
Победили должны станцевать друг с другом танец (Том Джонс "Секс Бомб")

Конкурс "Дуэль отличников"

Количество участников: два самых умных ученика класса
Реквизит: список вопросов
Суть конкурса:
Отличники встают друг на против друга на расстоянии 10 шагов. Когда ведущий задает вопрос одному отличнику, другой должен в это время добежать до них. Если первый отличник отвечает на вопрос до того, как второй добежал до него - он получает бал, если нет - получает тот, кто добежал.
Вопросы:
1. В какое учреждение принимают неграмотных? (школа)
2. Как называется промежуток времени между каникулами? (четверть)
3. Как называется тайм-аут в школе? (перемена)
4. Цифра в классном журнале? (оценка)
5. Как еще называют чертежный инструмент "козья ножка"? (циркуль)
6. Как называется помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)
7. Как звали самую известную няню самого известного русского поэта? (Арина Родионовна)
8. Кто был оруженосцем Дон-Кихота? (Санчо Пансо)
9. Формула воды? (Н2О)
10. Формула спирта? (С2Н5ОН)
11. Часть суши, со всех сторон окруженная водой? (остров)
12. Столица Дании? (Копенгаген)

Конкурс "Передай колечко"

Количество участников: все присутствующие
Реквизит: зубочистки, 2 колечка
Суть конкурса:
Все присутствующие встают в две линии, по принципу мальчик-девочка. Каждый берет в зубы зубочистку. Первый в линии должен надеть кольцо на зубочистку и передать его на зубочистку своему соседу, без рук. Побеждает команда, которая быстрее передала кольцо.

Конкурс "Зомби"

Количество участников: все присутствующие
Реквизит: повязка на глаза
Суть конкурса:
Ведущему завязываются глаза, он с вытянутыми руками как "зомби" ходит по залу и пытается поймать кого-либо. Тот кого он ловит, становиться "зомби" вместо него.


Конкурс "Мой сосед справа"

Количество участников: все присутствующие
Реквизит:
Суть конкурса:
Выбирается водящий, который никогда не играл в эту игру. Ему объявляется, что он должен на время выйти, пока класс загадает одного человека, которого он должен отгадать по описанию, задавая любые наводящие вопросы. Когда водящий выйдет, участники договариваются описывать каждый своего соседа справа. Пройдет немало времени, пока водящий догадается, что речь идет о правом соседе каждого участника.


Награды для победителей конкурсов

Чтобы вечер прошел не только радостно, но и остался в памяти на долгое время, мы предлагаем приобрести специальные награды для победителей конкурсов: и другие символические .

Вечер встречи с одноклассниками это, прежде всего, задушевное застолье, полное воспоминаний, рассказов о жизненных достижениях каждого, и добрых пожеланий.Неплохо бы внести в этот традиционный и предсказуемый ритуал застольного общения с бывшими одноклассниками немного разнообразия и игривого веселья, и помогут в этом парочка застольных игр, о которых стоит позаботиться заранее.

Предлагаемые застольные игры для встречи с одноклассниками пригодятся не только в начале праздника, когда можно устроить презентацию всех присутствующих, но и в разгар веселья. Спасибо авторам!

1. Застольная игра для одноклассников "Вопросы и ответы".

Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает.

Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда если здорово выпивал(а)
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моим хобби.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.

15. Один раз позволял себе это удовольствие

2. Застольная игра - поздравление "Презентация одноклассников".

(каждому однокласснику на , в зависимости от его черт характера, жизненных достижений или выбора профессии придумать забавное четверостишие, номинацию, приготовить соответствующую медаль и вручить)

Ведущая: Дорогие друзья, добрый вечер!

Собрались мы на вечере встречи.
Когда-то, тридцать лет назад,
Мы разошлись, куда глаза глядят.

Вышли мы за школьный порог —
Впереди было сто дорог.
Выбирали, по какой пройти,
Чтобы счастье в жизни обрести.

Кто-то продолжил учиться,
Кто-то решил жениться,
Кто-то в армию пошел служить,
Кто-то деток стал заводить

Интересно, как вы жили,
В чем себя вы проявили?
Это мы сейчас узнаем
Или сами угадаем.

Мы поздравить будем рады
Победителей с наградой!

Номинация «Самый смелый».
Кто из класса самый смелый —
Решил жениться самым первым?
Прошу счастливчика я встать
И медаль скорей принять!

Номинация «Самая быстрая».
Кто из девчат думала быстро
И не ждала генерала, артиста,
Просто сказала однажды "Люблю"
И создала самой первой семью?

Номинация «Самый богатый».
Кто богаче всех на свете?
Чье богатство — это дети?
У кого их больше всех?..
Это жизненный успех!

Номинация «Самая первая».
Кто мамой стала раньше всех?..
Тебя мы поздравляем!
Медаль вручая, от души
Дождаться правнуков желаем!

«Самый мужественный».
Угадайте-ка, друзья,
У кого все дети — сыновья?
Хоть и не был на войне,
Но трех солдат он дал стране!

«Самый мечтательный».
Мечту кто первый воплотил
И автомобиль купил?
Признавайтесь-ка, мужчины,
Кто первым приобрел машину?

«Самая решительная».
Одноклассница общительная,
Очень смелая и решительная.
В жизни все она имеет
И авто водить умеет!

«Самый дальний».
Кто живет так далеко,
Что с ним связаться нелегко?..
Но к нам приехал ты на встречу,
Медалью это мы отметим.

«Самые близкие».
Были одноклассниками он и она,
Но уже давно они муж и жена.
Вы вместе много дней проводите,
Друг другу идеально вы подходите!

«Самый деловой».
А кто упорен был и грыз науки?
Кого кормила голова, не руки?
Карьерных кто достиг высот —
Тому медаль и одноклассников почет!

Самая "разносторонняя" профессия.
А чья профессия романтики полна
И в путь однажды позвала?
Кто больше мест на карте посетил?
Медаль за это мы вручим.

Самая "вкусная"профессия.
Кто живет красиво, весело,
Имеет "вкусную" профессию?
Кто варит, жарит и печет,
Каждый год нас в гости ждет?

Самая "детская" профессия.
В детсаду кто круглый год
Воспитатель-педагог,
В отпуске — вожатый?
Ждут кого ребята?

Самая "домашняя" профессия.
В жизни кто всего добился
И совсем не зря учился:
Профессию строителя освоил
И новые дома построил?
Вот и закончена презентация
В самых разных номинациях.
Но наш вечер не закончен —
Будем праздновать полночи!

3. Застольный конкурс для вечера встречи "Загадки по математике"

- Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
- Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
- Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
- Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

“Среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
- Портфеля и рюкзака (ранец)
- Мужчины и коня (кентавр)
- Носка и чулка (гольф)
- Ежа и змеи (колючая проволока)
- Трамвая и поезда (электричка)
- Холодильника и вентилятора (кондиционер)
- Человека и обезьяны (питекантроп - древнейший человек)

4. Игра за столом "Глазами младенца"

6. Аукцион "Черный ящик"

Спрятать в коробке один из предметов школьного обихода. С помощью наводящих вопросов типа: «это, какого цвета?», «это твердое или мягкое?» и т.п. гости должны угадать. Победитель забирает приз. Из этой игры можно сделать и розыгрыш - поместить туда не предмет типа: звонок, мел и т.п., а что-то, связанное с общим воспоминанием, всех одноклассников или забавным случаем (бутылка кагора, болгарские сигареты, списки, рогатка, пластинка с любимой всеми песней и т.п.). Тогда, наоборот, ведущему можно давать небольшие подсказки. Даже, если не угадают, будет потом повод вспомнить этот эпизод.

7. Командная игра "Песенный пазл"

Почему бы не вспомнить любимые песни из детства и юности и не спеть их хором. А начать, чтобы преодолеть некоторое стеснение, можно с музыкальной игры. Для нее надо заранее приготовить своеобразный пазл: разрезать текст одного куплета всем знакомой песни на отдельные слова - для одной команды, а текст другой песни - для второй команды. Команды можно создать, условно разделив застолье пополам, те, что сидят слева, против тех, кто сидит справа. А суть игры заключается в том, что за отведенный промежуток времени члены каждой команды должны из разрозненных слов составить слова песни и, конечно же, исполнить ее хором.

Затем можно раздать распечатанные тексты и просто дружно попеть любимые песни.

8. Застольная игра "Загадочные семерки"

Мы все учились в школе,
Цифры знаем мы,
Вместе сосчитаем
С вами до семи.
(1234567 и обратно 7654321)

Вы назвать сумейте
Радуги цвета,
Но в виду имейте
Порядок их тогда.
(КОЖЗГСФ и обратно)

Кто из вас отлично
Знает алфавит,
Семь букв первичных
Легко проговорит
(АБВГДЖЗ)

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Вечер встречи выпускников разных поколений обычно проводится по случаю юбилейной даты, поэтому программу такого праздника лучше разделить на две части - официальную, которая позволит придать событию торжественности и статусности, и неофициальную часть - дающую возможность выпускникам одного класса или параллели пообщаться в тесном кругу..

Предлагаем несколько своих идей, как устроить вечер встречи выпускников:

1. Идея вечера встречи "Снова в школу!"

Беспроигрышный вариант - проведение официальной части вечера - в форме веселого урока. Для этого в актовом зале хорошо бы поставить школьные парты и стулья (взамен мягких кресел) и предложить гостям сесть за парты по принципу деления на классы (или параллели).

После приветственных слов выпускникам предлагают снова окунуться в атмосферу вопросов и ответов, школьного урока и звонка.

Провести "занятия" можно по нескольким предметам: алгебре, литературе, биологии. И обязательно уроки по труду или музыке - это внесет в программу праздника заметное оживление.

Заранее приготовьте к урокам забавные вопросы, задачки или упражнения. Например, на уроке русского языка предложите всем классом написать мини-сочинение на тему «Самый забавный случай из нашей школьной жизни» или проведите тест по орфографии, используя подобные вопросы: как пишутся слова в пикантной фразе «уж замуж невтерпеж»?

На уроке музыки можно устроить викторину: предложите выпускникам угадать песню по одной строчке или музыкальной фразе (лучше воспользоваться детским репертуаром), а для проведения урока ОБЖ вызовите «к доске» (то есть на сцену) добровольцев от каждого класса - пусть на скорость наденут противогаз или перевяжут раненого бойца.

Не забудьте между уроками давать звонок - для этого сгодиться обычный колокольчик. Завершить занятия можно «большой переменой»: игры, танцы и свободное общение.

Как вариант подобного проведения праздника -

Или «Вечер школьных друзей » - (спасибо автору!) -

(для скачивания - кликните файл)

2. Оригинальные идеи сценария вечера встреч выпускников.

Если найдется активная инициативная группа, то можно организовать тематический вечер встреч, например, в стиле детектива с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном в роли ведущих, которые на протяжении всего вечера будут пытаться раскрыть секрет долголетней любви к родной школе и крепости школьной дружбы.

Или вовсе взять за основу оригинальную идею - «Встреча в аэропорту», ведь ассоциации напрашиваются сами собой: выпускники разных лет - это самолеты, которые прилетают и улетают под руководством опытных капитанов (директоров школы) и бортпроводников - классных руководителей и учителей. И каждый полет (учебный год) и экипаж с пассажирами (класс) - неповторимы, и каждый пассажир приходит и уходит со своим багажом (знаний).

У стоек будут проходить регистрацию выпускники разных лет, номер рейса - это номер выпуска, а отправляться они будут, конечно, в «Страну школьных воспоминаний». На борту самолета им будет предложены закуски и напитки, просмотр аудио и видео и различные развлечения. Сам сюжет можно построить на остановках и выступлении выпускников разных лет, а можно совершить одну единственную посадку - на развлекательную площадку, где будут проходить игры и танцы, а лирическую провести в форме знакомства пассажиров разных лет между собой.

Такой вечер очень украсит включение тематических шумов: взлет самолета, объявление диспетчера и т.п. и было бы совсем замечательно, если ведущие были бы в форме стюардесс.

Также очень оригинальная идея, если обыграть всем хорошо знакомый свадебный ритуал - зажжение домашнего очага для школьного юбилея. Для этого на сцене поставить юбилейный торт (настоящий или символический, свечи и подставки для свечей). Первую зажжет и поставит руководство школы, остальные представители выпускников разных лет будут зажигать от нее и ставить рядом свои. Каждой свече по ходу сюжета лучше дать определенное значение: «Любви», «Юности» и прочее.

За основу сценария «Зажжем огонь воспоминаний» можно взять "90 лет школе. Это много или мало?», где также обыгрывается идея со свечами (спасибо автору)

3. Идея вечера встречи "Много лет спустя".

СЦЕНАРИЙ
Вечер встречи выпускников
"20 лет спустя"
Дорогие друзья!

Волею судьбы нам довелось учиться в одной школе, в одном классе.
Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все мы были разные, но всех нас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Я поднимаю свой бокал за всех нас. За одноклассников, друзья!

А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока!
Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала.
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки кончились…!

20 лет назад.. , наверно - это уже много…,
но я думаю ни кто из нас, не забудет наш класс.. с кем сидел и за какой партой..
А кто терпел все наши выходки.. разбитые стекла… драки (причем всегда замете за правое дело)). просто этого ни кто не знал..
А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. - какое заботливое сердце…
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем

Наш школьный ангел хранитель… ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА…

Примите от нас слова признательности, любви и уважения!

Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!
И Просим.. напомнить нам, что такое уроки в школе…
и провести с нами «КЛАССНЫЙ ЧАС»


Учитель входит… не забыли встать….??

Урок «КЛАССНЫЙ ЧАС»
ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ
Татьяна Анатольевна -15 минут
ДАРИМ ЦВЕТЫ

Встретится со всеми- это праздник! А праздник - это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки!

А шутить мы будем над собой и своей школьной жизнью.
Только у меня предложение..
уроки в школе были по 45 минут а перемены по 10..

Но мы тогда и не знали ни чего…
Сегодня, я считаю, будет правильным время поменять..
и сделать уроки по 10 минут а перемены по 45..
Если все согласны..? Тогда продолжим…

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах,
давайте назначим дежурных (3 человека).
Желающие есть?? ……………….Тогда буду назначать..
А помогать ТАТЬЯНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ выставлять оценки в журнал- будет староста я предлагаю назначить …Иевлеву Наталью.
Староста.. повяжите дежурным повязки..

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «РУССКИЙ ЯЗЫК»

На уроке проведем письменную самостоятельную работу
на тему «как меня найти»
- телефон.. электронный адрес, любые координаты

Листок выдает староста.

А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ.

Ну.. ни кто уже не сомневается..что мы люди образованные.. А вот знаем ли мы азбуку.. ?
С буквы А и далее по алфавиту по очереди на следующую букву нужно сказать фразу: Поздравление, тост или пожелание … нам собравшимся за этим столом.
После каждой 5 буквы дежурные не забывают о своих обязанностей.

Я начну с первой буквы…
1А- Алкоголизма чтобы избежать- давайте правильно сегодня выпивать.

2Б- Бесценный вечер давайте проведем и трезвыми от сюда не уйдем
3В- Великодушием своим давайте будем удивлять.. и если все же кто то не прав сегодня все будем прощать.
4Г- гостеприимными пусть будут ваши дома, желаю всем вам только лишь добра.
5Д- Дружелюбными желаю всем вам быть.

1Е- Естественными быть со всеми и всегда- желаю быть вам до конца.
2Ж- Жизнерадостным и бодрым желаю быть всегда и всем довольным.
3З- Здоровья хочется вам пожелать ни когда не болеть и всегда процветать
4И- Искренними, сердечными и настоящими желаю всем нам остоваться на всегда.
5К- Красивыми снаружи и внутри желаю всем нам как бы ни крути

1Л- Любящих детишек в ваших семьях
2М- Молодыми всегда оставаться и тяготам жизни не поддаваться.
3Н- Непредсказуемыми быть-спешить успеть везде побыть.
4О- оптимизмом желаю сиять позитивом заряжать
5П- Пылкими и страстными, немного опасными Желаю быть всегда вам
классными

1Т- Темперамент чтоб кипучий, азартный и жгучий.
2Р- Радостей маленьких и больших чтоб была наполнена ваша жизнь.
3Т- талантам вашим рост- пусть даст одна из ярких звезд.
4У- умелыми и искусными, быть мастерами на все руки. Чтоб по силам разобраться было вам в любой науке.
5Ф- Философская натура и пытливая душа –чтоб с вами было не скучно н когда.

1Х- Хитрость пусть и не порок- желаю жить с открытой не лукавой душой
2Ц- Целеустремленности- во всех ваших начинаниях.
3Ч- Человечность и доброта чтоб всегда была ваша черта.
4Ш- шутливыми и затейливыми, чтобы с вами не скучать- а положительные заряды от вас лишь получать
5Щ- Щедрыми, добрыми не скупыми желаем быть всегда со всеми

1Э- Эрудированными, умными, интересными не занудными. чтоб могли заинтриговать и о многом рассказать.
2Ю- Юность чтобы продолжалась старость чтоб не начиналась
3Я- Ярко и красиво жить желаю- и по чаще радостными быть


Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)

А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства.

К доске пойдут 3 мальчика и 3 девочки
(по желанию или будем вызывать?)

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и
ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. (до 5 предметов)

Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его,
вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”

в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка
Машинка
Презерватив
Солнечные очки
бахилы Один сланец Мочалка
Погремушка
Вазелин
Мочалка
погремушка

Дадим 10 минут на подготовку………… а пока

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно 15 минут)

Наши ученики –ГОТОВЫ..
По очереди… мальчики и девочки
из своего портфеля по одному предмету

Староста выставляет оценки

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса»

Я раздам вам вопросы а потом по очереди будем отвечать.
На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами
Если кто-то не знает ответа…
Кто начнет?.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 4 «МУЗЫКА»

Я знаю…вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь…
это конечно понятно…

Будем сочинять слова к песне..

А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов
Делимся на 4 группы и приступаем…
(первый куплет по строчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.)
Всё.. предложения готовы…

А исполнить эту песню попросим нашу «ВОКАЛЬНУЮЮ ГРУППУ»
На мотив песенки про медведей.

Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.

Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля

Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.

Снова промчались годы, с школою мы расстались
И спустя лет 20 вместе мы здесь собрались
Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)

Урок 6 «Физкультура »

Будем сдавать нормативы ГТО
Для зачета по первой дисциплине: легкой атлетике - владение обручем.
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков.
крутя обруч на талии, нужно выпить и закусить, (подносит второй участник)




Для зачета по второй дисциплине: метание молота. –
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. Кто же самый меткий.

Один крутит из туалетной бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье.

Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается…