Выпуск школьной газеты ко дню учителя. Спецвыпуск школьной газеты, посвященный Дню Учителя Шуточная стенгазета на день учителя

Зачем нужна стенгазета?

Стенгазеты или плакаты - это неотъемлемый атрибут школьной жизни, каждый праздник и мероприятие сопровождается ими. Они могут быть как информативными, так и просто красивыми, плакатными. Каждая стенгазета должна быть выдержана в одной тематике и в одной стилистике. Самый популярный формат - лист ватмана А1, однако он не является обязательным. Стенгазета или плакат может быть больше, меньше, квадратной формы или вообще сделанной на компьютере и распечатанной. Но все-таки классический, и в чем-то более ценный вариант - стенгазета своими руками.

Как нарисовать стенгазету ко Дню учителя?

День учителя - особый школьный праздник. Стенгазета ко дню учителя может не содержать большого количества информации, это чаще большая открытка, это даже может быть газета учителю определенному, которую можно повесить в его классе.

Оформление стенгазеты - не такая простая деятельность, как кажется. Раскрытая книга со стихами, написанными в ней, с разбросанными вокруг линейками, карандашами и глобусами – такие изображения – это очень «заезженно» и банально. Проявив фантазию, можно из обычной школьной стенгазеты ко Дню учителя сделать по-настоящему оригинальное и приятное поздравление, которое оставит хорошее впечатление у учителей и подарит праздничное настроение.

Оформить плакат или стенгазету к празднику можно с помощью разных материалов:

  • краски,
  • гуашь,
  • акварель,
  • акрил,
  • цветные карандаши,
  • пастель,
  • маркеры.

Самыми яркими и красочными получаются стенгазеты, нарисованные гуашью. Акрил - тоже красиво, но дороже и менее практично. Цветные карандаши смотрятся довольно блекло, пастель легко размазывается, если как следует не закрепить ее лаком, а маркерами неудобно прокрашивать поверхности большого размера. Акварель смотрится красиво и ярко только в том случае, если уметь ею правильно рисовать, также можно комбинировать ее с гелиевыми ручками. Но это непросто для тех, кто рисовать никогда не учился, поэтому гуашь – оптимальный вариант, к тому же, она ровно ложится и быстро сохнет.

Рисунок стенгазеты можно разбавить коллажем из фотографий или интересных тематических вырезок из журналов. Это всегда смотрится ярко и стильно, если расположить гармонично.

Стенгазета на День учителя своими руками: примеры и советы

Одним из главных школьных атрибутов является школьная доска. Это можно использовать в своей стенгазете. Берем картон или какую-нибудь картонную коробку, идеально подойдет из-под хлопьев или овсянки.

Если вы используете картон, то понадобятся два прямоугольника, от края которых нужно отступить несколько сантиметров, провести вертикальную линию вдоль всей стороны и согнуть.

Если используется коробка, то ее можно просто "распороть". Так мы получим "крылья нашей доски". На ватмане рисуем прямоугольник, чтобы его ширина была равно ширине одного "крыла", а длина общей длине створок. Это будет основа "школьной доски". Собственно, красим и основу, и створки в зеленый цвет, не забыв о белой рамочке. Фон и наполнение вокруг "доски" - по желанию. Главное не забывать, что на импровизированной доске надписи следует делать белым цветом.

Есть несколько тонкостей наполнения стенгазеты, которые полезно знать. Например, если нет желания делать фон однотонным, а белым тем более оставлять не хочется, всегда можно взять кисточку, окунуть в краску и начать брызгать ею на ватман. Можно также делать брызги с помощью зубной щетки. Либо можно использовать раствор мыльных пузырей, подкрасив его краской. Выдувайте пузыри из полученного раствора на бумагу с помощью ручки без стержня. И, в конце концов, можно просто оставить красочные отпечатки рук всех учеников класса. После того как они высохнут, пусть каждый ребенок на своем отпечатке напишет собственное поздравление учителю. Количество цветов, которое следует при этом использовать, зависит от выбранной вами стилистики.

Заголовки лучше всегда писать вручную, для этого следует найти человека с красивым и ровным почерком. Напечатанные заголовки смотрятся очень «машинно». А вот для изложения информации лучше использовать именно печатный текст, а не рукописный, который всегда читать сложнее, даже если он написан красивым почерком. Поэтому если мелкого текста много, лучше напечатать его (можно на цветной бумаге) и вклеить в стенгазету.

Школа, а тем более День учителя ассоциируется с осенью, а осень с опавшими листьями. Поэтому вы можете наклеить разноцветные осенние листья на свою работу. Они отлично будут смотреться на стенгазете ко Дню учителя, в особенности кленовые.

Не забывайте, что любую творческую работу следует делать с душой, аккуратно и проявляя фантазию, и тогда обязательно все получится.

Стенгазета ко Дню учителя - видео

Новый учебный год только наступил, а первые хлопоты уже дают о себе знать. Не за горами День учителя, значит пора подумать о подготовке поздравлений, презентов и плакатов для любимых педагогов. Сегодня, как и 30 лет назад, стенгазета на День учителя считается индивидуальным и неповторимым подарком, пропитанным теплом детских рук. Недорогой, но милый и запоминающийся презент обязательно понравится и учителям младших классов, и классным руководителям старшеклассников. Стенгазета на ватмане своими рукам - это не пережитки прошлого, а великолепное изделие ручной работы, где каждый штрих и каждая черточка несет в себе что-то важное, доброе, неподдельное. И стихи, и фотографии, икартинки на плакате ко Дню учителя будут долго напоминать "классной маме" о ее любимых воспитанниках. Если те в свою очередь хорошенько постараются, используя собственную фантазию или простой мастер-класс!

Красивая стенгазета на День учителя своими руками на ватмане, фото

Чтобы сделать красивую стенгазету на День учителя своими руками, необходимо лишь 8 листов А4 или большой белый ватман и популярные канцелярские принадлежности. Но для того чтобы оформить плакат в лучшем виде, придется немного потрудиться. Для этого можно использовать одну из трех методик изготовления стенгазеты:

  • распечатать необходимые элементы стенгазеты, а после - приклеить их к ватману. Как вариант, можно распечатать большое черно-белое изображение на нескольких листах, а затем склеить плакат по частям и раскрасить своими руками;
  • сделать плакат полностью "рукотворным" - самому написать все тексты, надписи и пожелания, нарисовать красивые иллюстрации, добавить декоративные элементы в разных техниках handmade;
  • совместить два предыдущих способа изготовления стенгазеты. К примеру, распечатать фотографии учителя и учеников, вырезать из цветной бумаги подходящий сюжет (дерево пожеланий, солнце с лучиками, лепестки большого цветка), дописать теплые поздравления и т.д.

Чаще всего используют именно третий способ подготовки красивой стенгазеты на День учителя. Но даже в таком, казалось бы, понятном процессе стоит соблюдать последовательность действий мастер-класса, чтобы не пустить "на ветер" все труды.

  1. Продумать сюжет и стиль стенгазеты на День учителя;
  2. Подготовьте основу для плаката - купите ватман или склейте в полотно 8-12 листов плотной бумаги А4;
  3. Заготовьте поздравительные тексты и пожелания, веселые истории из школьной жизни, забавный гороскоп учителю на следующий год. Их можно написать красивым почерком, распечатать на принтере, вырезать частями из открыток, газет или журналов;
  4. Распечатайте по необходимости фотографию вашего учителя, учеников класса, интересным моментов из школьной и внешкольной жизни коллектива;
  5. Оформите заголовок-поздравление стенгазеты "С Днем учителя". Его также можно вырезать из распечатки или цветной бумаги, нарисовать вручную с помощью красок или цветных карандашей;
  6. Приклейте ранее подготовленные тексты и фотографии к плакату согласно запланированному сюжету. Очертите их декоративными рамками;
  7. Оставшееся место заполните элементами ручной работы: рисованными узорами или смешными персонажами на школьную тематику, объемными цветами, тканевыми бантами, маленькими композициями из бусин, стразинок, ленточек, пуговиц и т.д.
  8. Красивая стенгазета на ватмане своими руками на День учителя готова. Прикрепите плакат к стене с помощью канцелярских кнопок.

Как нарисовать плакат на День учителя своими руками, мастер-класс с пошаговыми фото

Вопрос, как нарисовать плакат на День учителя своими руками, хоть раз в жизни волновал каждого школьника. Но если ученикам периода СССР было совсем сложно (и канцтоваров мало, и материалов - дефицит, и никаких распечатанных заготовок), то сегодняшним школярам совершенно не о чем беспокоится. Достаточно запастись нужным временем, инструментами, материалами и следовать инструкциям мастер-класса по изготовлению стенгазет. Предоставленный ниже урок подойдет даже младшим школьника, так как полностью лишен сложных процессов.

Необходимые материалы по мастер-классу плаката на День учителя своими руками

  • ватман
  • блестящая самоклейка желтого (можно другого) цвета
  • тонированная бумага А4 бледно-желтого или кремового цвета
  • цветная бумага красного, оранжевого, зеленого и желтого цветов
  • клей ПВА
  • канцелярские ножницы
  • краски акварельные или гуашь
  • кисти и стаканчик
  • простой карандаш

Пошаговая инструкция по мастер-классу плаката на День учителя своими руками


Стенгазета на День учителя своими руками с поздравлениями и стихами

Еще один мастер-класс по изготовлению стенгазеты с поздравлениями и стихами на День учителя может пригодится современным талантливым и всесторонне развитым школьникам. В отличие от предыдущего, этот урок больше подойдет старшеклассникам. Создание плаката по нашему второму мастер-классу более сложное, но результат полностью оправдывает все усилия.

Необходимые материалы по мастер-классу стенгазеты с поздравлениями и стихами на День учителя

  • ватман белый
  • бумага бежевая
  • цветная и тонированная бумага
  • дизайнерская декоративная бумага
  • ажурные бумажные салфетки
  • сточенные короткие карандаши
  • ленты, шнуры, нитки
  • вырезки книжек, птичек, часов
  • штампы для кардмейдинга
  • краски
  • черный маркер или тушь
  • поролон
  • картон белый
  • ножницы
  • карандаш
  • линейка и ластик
  • клей ПВА
  • Декоративные пуговки, скрепки и т.д.

Пошаговая инструкция по мастер-классу плаката с поздравлениями и стихами на День учителя


Стенгазета на День учителя: шаблоны, картинки и фото

Если вам нужна красивая стенгазета на День учителя, а времени практически не осталось, воспользуйтесь готовыми шаблонами и картинками. С их помощью не выйдет настоящего изделия ручной работы, но в результате плакат все равно будет достаточно неплох. Для этого распечатайте готовые части стенгазеты и аккуратно склейте краешки по контуру. Затем раскрасьте изображение яркими гуашевыми красками и дайте плакату хорошенько просохнуть.


    Интервью с учителями

    «Оглянуться

в детство»

    Свежие новости

    «Взгляд снизу»

Предсказания школьного оракула

Блиц-опрос

День Учителя – это праздник дорогих тебе людей, к которым ты привязан и даже полюбил.

Учитель – слово, которое у каждого ассоциируется с самым первым учителем. Но учитель – не просто работник школы, а человек, который тебе дорог, он открывает перед тобой мир нового, необъятного, захватывающего.

День Учителя – наверное, самый известный профессиональный праздник в нашей стране.

Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября, но с 1994 года за Днем Учителя «закрепили» постоянную дату – 5 октября, когда этот праздник отмечают более чем в ста странах мира.

Однако есть государства, в которых дата праздника отличается от общепринятой. Так в Аргентине в память Доминго Фаустино Сармьенто, «наставника Латинской Америки», праздник отмечается 11 сентября, а в Тайвани 28 сентября - в день рождения Конфуция.

Лубенченко Настя, 5 «А»


состоялась торжественная

линейка, посвященная Дню знаний.

Школа вновь распахнула свои двери

перед своими учениками.

линейка для старшеклассников,

посвященная 10-ю трагических событий в Беслане.

4 сентября ребята 9-11 классов принимали участие в легкоатлетическом пробеге «Испытай себя»

Савельева Марина Эдуардовна

Первое интервью мы взяли у учителя математики, Марины Эдуардовны.

- Почему вы предпочли именно эту профессию?

Она, улыбаясь :

Дано от природы.

Сколько лет вы работаете педагогом?

20 лет.

Почему вы решили устроиться педагогом именно в средние классы?

Хотела быть учителем младших классов, но не было набора, поэтому пришлось идти работать в среднюю школу.

Какие уроки были для вас предпочтительнее?

Немного подумав, Марина Эдуардовна ответила:

Физкультура, литература, алгебра.

- Какие тогда были нелюбимые предметы?

Вот здесь быстрого ответа мы не получили. Долго вспоминая старых педагогов и предметы, которые они преподавали, она все же дала нам ответ на этот вопрос:

Химия.

Как вы учились в школе?

Марина Эдуардовна, вспомнив свои школьные годы, ответила:

В школе училась средне.

Были ли у вас неудовлетворительные оценки?

Однажды было 7 троек.

На этом интервью закончилось. Марина Эдуардовна пожелала всем ученикам удачной учебы, а педагогов поздравила с наступающим Днем Учителя.

Пермякова Анна Константиновна

Еще мы успели поговорить с учителем истории и обществознания, Анной Константиновной, которая также с удовольствием рассказала о себе.

-Почему вы выбрали профессию учитель?

- Потому что это профессия нашей семьи, я учитель в третьем поколении, и мечтала им стать с детского сада.

-Почему именно история?

- Мой учитель по истории говорил, что я никогда не буду знать историю, и поставил жирную тройку, а вообще я хотела стать учителем математики.

-Сколько лет вы работаете в школе и почему именно наша школа?

В школе я работаю уже 15 год, а в школу меня пригласила работать Вера Васильевна.

-На кого вы учились в институте?

- Я училась на инженера-физика, но позже отучилась на историческом факультете

-Любимый предмет?

Мой самый любимый предмет - геометрия.

-А нелюбимый предмет?

Нелюбимые: биология, музыка, ИЗО.

Обласова Людмила Юрьевна

- Как вы учились в школе?

Я училась хорошо! Окончила школу на 4 и 5.

-Кем вы изначально хотели стать?

С первого класса я хотела стать учителем.

-На каком факультете вы учились в университете?

Я училась на очень интересном факультете, который мне посоветовала моя учительница. Недавно я закончила магистратуру и стала магистром педагогики.

- Сколько лет вы работаете в нашей школе?

Я начала работать с 1982 года, уже 32 года.

-Какие были ваши любимые и нелюбимые уроки в школе?

- Очень любила литературу. У меня не было нелюбимых предметов, но были те, на которых было скучно, например, английский язык.

-Как вы пришли в нашу школу?

Меня позвали, когда я еще училась в университете на третьем курсе, многие учителя, которые учились в нашей школе, возвращаются сюда работать.

-Почему именно начальная школа?

Вообще я хотела стать учителем русского и литературы в средней школе, но мой учитель посоветовал идти в начальные классы, поэтому я решила воспользоваться советом и ни разу не пожалела.

Общались Львова Лера, Нагерняк Даша, 8 «А»

Оглянуться в детство…

Детство – это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека.

Сергей Бодров

"Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

Хорошо уселась я
и учусь позировать.
Прошу же вас меня
скорей сфотографировать!

А вокруг цветы, цветы
Просто дивной красоты.
Только знают все кругом,
Являюсь лучшим Я цветком!

Наши корреспонденты задали вопрос обучающимся в 1 «А» классе.

Кто такой педагог?

Идеальный учитель…

    Не кричит, добрый, любит, не задает домашнее задание, не заставляет учить литературу, меньше диктует на уроке, чаще вызывает к доске. (Женя Пушкина, Соня Бабаева);

    Добрый, отзывчивый и симпатичный (Максим Клюев);

    Понятно объясняет темы; у каждого класса свой (Людмила Киселева);

    Понимающий, веселый, с чувством юмора (Анастасия Копытова);

    Общительный, может найти общий язык с учениками, с чувством юмора (Валерий Рохманько);

    Требовательный, строгий и понимающий (Вероника Литовченко);

    Ориентированный на военную дисциплину, здраво мыслящий, излагающий мысли ясно и понятно, понимающий ученика, харизматичный (Виктория Васильева);

    Должен быть хорошим человеком, который понятно объясняет тему, в меру строгий, не раздражительный, чтобы можно было после уроков подойти и переспросить, чувствовалась отдача (Настя Борисенко).


Характеристика учеников в зависимости от знака зодиака

Овен Овну трудно усидеть на месте, тем более соблюдать правила поведения. Он схватывает идею того, что говорит учитель, и развивает ее самостоятельно.

Телец

Тельцов любят большинство преподавателей. Они усидчивы, прилежны, исполнительны.

Близнецы

Близнецы - шустрые, подвижные как ртуть ученики. В процессе урока они успевают переделать кучу дел, при этом слышать то, что говорит учитель.

Рак

Ученье Рака зависит от его внутреннего состояния. Если преподаватель не нравится, успеваемость по этому предмету может упасть практически до нуля.

Лев

Львы уверены в том, что они все знают и умеют лучше всех,. В этом случае нет элемента соревнования, борьбы за лидерство, что свойственно Льву.

Дева

Самые старательные ученики бесспорно Девы. Умненькие, смышленые, в меру шустрые, но в целом послушные. У учителей обычно не возникает с ними проблем

Весы

Весы, как и любой воздушный знак, любознательны и легко схватывают информацию. Учеба дается им достаточно легко. Но для того, чтобы избежать поверхностности знаний, им необходимо знать, для чего им нужны те или иные знания.

Скорпион

Скорпион обычно прилежный ученик, но при этом очень своенравный, безоглядно отстаивающий свое понимание справедливости.

Стрелец

Учеба Стрельцу дается легко, но это не значит, что он будет круглым отличником. Стрельца невозможно заставить что-то выучить. Он предпочитает заниматься тем, что ему интересно, игнорируя все остальное.

Козерог

Козероги - мечта учителей. Прилежны, упорны, целенаправленны, серьезны не по годам. Но упрямы.

Водолей

Умнику Водолею учение обычно дается легко, даже слишком. В силу своей природной любознательности в школу он приходит неплохо подкованным, многое он умеет как бы сам по себе.

Рыбы

Рыбки обычно пугливы и слишком впечатлительны, поэтому их способности раскрываются не сразу, им вначале необходимо "вжиться" в среду.

На фото: 1 ряд (слева направо) Курмелев Альберт Григорьевич, Леонтьева Ольга Михайловна, Обласова Людмила Юрьевна. 2 ряд – Елизарова Екатерина Ильинична, Рощина Марина Валентиновна, Пермякова Анна Константиновна. 3 ряд - Овчинникова Антонина Павловна, Шашукова Юлия Вячеславовна, Постнова Татьяна Николаевна, Галаева Валентина Николаевна. 4 ряд - Николаева Марина Юрьевна, Новикова Елена Ивановна, Чуевская Ирина Михайловна.

__________________________________________________________________________________________________________________

Над выпуском работали: Гл. редактор – Шерсткина М.Е., Елизарова Е.И.

Журналисты: Лубенченко Настя, Карпова Даша, Львова Лера, Нагерняк Даша.

День учителя — это профессиональный праздник! В этот день отмечаются заслуги учителей, преподавателей, а также работников сферы образования!

Этот праздник отмечают миллионы учителей и преподавателей по всей стране, люди от которых зависит не много ни мало будущее наших детей!

Новостной портал «сайт» поздравляет учителей и преподавателей с их профессиональным праздником!


В каждой школе, колледже и университете ко Дню учителя культурно-массовый отдел при активном участии творческих и талантливых учащихся устраивают конкурсы на лучшую тематическую праздничную стенгазету, посвященную Дню учителя.


В таких стенгазетах чаще всего размещаются поздравительные речи в прозе или стихах, фотографии и вырезки из газет и журналов, анекдоты, поговорки и пословицы, загадки, интересные факты о празднике и т.п.


Мы в этой статье подготовили для Вас необходимый материал, чтобы хоть немного помочь Вам в таком не легком деле, как создание праздничной стенгазеты ко Дню учителя своими руками.

Стенгазета ко Дню учителя

Вы можете воспользоваться уже готовыми шаблонами стенгазет, предложенными в этой статье.

Самым простым вариантом будет распечатать цветные шаблоны стенгазет, а затем заполнить пустоты необходимым материалом (шутки, фотографии, объявления, поздравления и т.п.).




Стенгазета ко Дню учителя своими руками


А можно подойти к делу более творчески и распечатать стенгазеты-раскраски. Для придания им праздничного вида, вам будет необходимо разукрасить их при помощи цветных карандашей, фломастеров или красок.

Готовые работы Вы можете украсить объемными праздничными аппликациями, дополнительными рисунками, гирляндами из фотографий или растяжками, цветами или сладкими угощениями в виде конфет.






Желаем Вам творческих успехов!

НАША ГАЗЕТА

Ежеквартальная газета СОШ №27. Год издания 2006

ВХОДИТЬ В КЛАСС С ЯСНОЙ ДУШОЙ

Нелёгок и сложен труд учителя. По-настоящему глубоко я задумалась об этом, когда школьные годы оказались далеко позади.
Каким же представляется мне настоящий учитель?
Есть уроки математики, русского языка, ботаники, астрономии. Нет уроков великодушия, благородства, честности, внимания и уважения к людям. Такие уроки действительно не включишь в школьное расписание. И все-таки я назвала те дисциплины, которым тоже должна учить школа.
Учитель – как врач: он должен знать, долго ли будет «заживать ранка», на сколько опасно то или иное увлечение.
Учитель должен «обдумывать» каждого ученика. Самые ответственные для воспитания – это, по-моему, первые классы. Школа призвана учить вниманию, деликатности, пониманию красоты, с самого раннего детства прививать уважение к человеку.
Мне много пишут дети. Очень взволновало меня письмо одной девочки. Она хотела быть акробаткой, сделала какое-то неловкое движение, и учитель ее высмеял. Это же глубокая травма! Учитель убил у человека веру в себя! Может быть, девочка и не могла стать акробаткой, и возможно учитель и должен был дать ей понять это, но высмеивать недопустимо. Нельзя высмеивать в таком важном вопросе, как влечение к какой-то профессии! Надо, чтобы человек сам убеждался, что он «не может», надо дать возможность «попробовать» профессию.
Важнейшая задача учителя – учить уважению ко всем профессиям, показать, в чём красота труда.
Ремесленником можно быть и в искусстве. И за станком может стоять художник. Мы ведь хорошо знаем таких рабочих. Но что нашим детям известно об их поистине искусном мастерстве? Учитель призван дать понятие об артистичности работы таких людей.
Учитель должен быть дипломатом. Нет, это не исключает большой искренности. Учитель в какой-то мере актер, – ему положено быть всегда ровным, внимательным, подтянутым. Он, также как и мы, актеры, не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Учитель всегда должен входить в класс с чистой душой, – какие бы ни были неприятности, какие бы ни встретились трудности в жизни. В момент, когда учитель с детьми, он обязан забыть обо всем. Это очень трудно.
А нам всем необходимо больше заботиться об учителе, о его жизни и быте. Забота об учителе – это каждый раз забота по крайне мере о тех тридцати гражданах, которых учитель изо дня в день воспитывает в своём классе.

В. П. Марецкая,
народная артистка СССР

Из редакционной почты

Учитель – хранитель, создатель, творец. Все более ярко и полноценно проявляет себя огромный творческий потенциал и коллектива учителей школы №27. Своим профессиональным «я», талантом и мастерством, стремлением «сеять разумное, доброе, вечное» Вы зажигаете сердца ваших воспитанников. И от Вас зависит, какими будут наши дети, научатся ли они получать знания, станут ли они добрыми и щедрыми, любящими и отзывчивыми, смогут ли они после окончания школы сами, без чьей-либо подсказки, сделать выбор своей профессии, а значит своего дальнейшего жизненного пути.

В день Вашего профессионального праздника прошу принять самые искренние пожелания крепкого здоровья, счастья, творческих успехов, благополучия, уверенности и оптимизма. Убежден, что своим мастерством Вы еще не раз подтвердите, каким высоким образовательным и духовным потенциалом обладает чувашская земля.


С глубоким уважением,
Председатель президиума
Чувашского республиканского союза попечителей образования,
Управляющий Чувашским отделением
Сбербанка России
В.Н.Александров

Дорогие учителя, уважаемые коллеги!

Поздравляю Вас с нашим общим профессиональным праздником – Днем Учителя!
Каждый человек с теплотой и любовью, уважением и благодарностью помнит о своем первом учителе, мысленно не раз возвращаясь в свои школьные годы. Невозможно переоценить роль учителя в жизни общества – в ваших руках будущее страны, ее процветание и могущество. Каждый Ваш ученик – это частичка Вашей щедрой души, Вашей любви и терпения!
Во все времена учитель нес самую благородную миссию на земле – сеял разумное, доброе, вечное.

В день замечательного праздника – Дня учителя – примите слова благодарности за Ваше честное и благородное служение делу образования и просвещения!
Все вместе мы должны сохранить и приумножить лучшие традиции школы №27. От всей души Желаю своим коллегам внутренней стойкости и профессиональной чуткости при решении стоящих перед школой проблем.
Примите слова благодарности за Вашу преданность профессии, за Вашу теплоту и сердечность, за воспитание сильных и смелых, настроенных на успех юных граждан России.
Желаю Вам творческого совершенствования в Вашей профессии, и чтобы слова благодарности и признания звучали в Вашу честь всегда!

Директор МОУ СОШ №27 Л.М. Жукова

УЧЕНИКИ РАЗМЫШЛЯЮТ.Учитель - это…

Ученикам нашей школы было предложено поразмышлять о профессии учителя, вспомнить своих учителей, выразить им свою любовь и уважение, поздравить с наступающим праздником.

«Учитель – это очень сложная и требующая много терпения и труда работа. Ему нужно уметь организовывать свои уроки, так чтобы максимально донести до нас, учеников, новый материал, чтобы он был понятен нам, а это очень не просто.
Учителем может быть не каждый. Это профессия от бога, она должна соответствовать его природным способностям и наклонностям. Учитель должен быть культурным и разносторонне образованным человеком, знающим и любящим свое дело».

Артамонов А., 8 Б класс

«Вот и наступила осень. Пожелтели листья на деревьях, улетели перелетные птицы. Приближается день учителя. В жизни каждого человека есть первый учитель. Моя первая учительница научила меня не только писать, читать и считать, но и самому главному – быть хорошим человеком. Она помогла мне преодолеть первые трудности в учебе, за что-то хвалила, за что-то ругала. Всегда могла поддержать, выслушать в трудную минуту и дать хороший совет. Она была мне как мама, классная мама. Даже сейчас, спустя пять лет, я ее навещаю, звоню, поздравляю. И никогда ее не забуду. Я ей очень благодарна за все, что она для меня сделала. Мне бы хотелось, чтобы у всех детей на свете были такие же замечательные учителя».

Чурсиной А., 8 Б класс

«Учитель – как громко и звучно это слово, как не произноси! Каждая буква столь короткого, но звучного слова в жизни каждого, отражает его строгость и доброту, радушие и щедрость в знаниях. Именно учитель ведет нас за руку 9, а то и 11 лет по сложной и интересной длинной, но необходимой дороге, не забывая вложить в нас «азы» нравственности и морали.
На данным момент в стенах нашей школы над нашим воспитанием и обучением работают словно трудолюбивые и заботливые пчелки, замечательные педагоги».

Ласточкина З., 8 В класс

«Я понимаю, что профессия учителя часто бывает неблагодарной, и поэтому хочу сказать всем преподавателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что вы тратите свое душевное тепло на нас!»

Петрищева С., 9 Б класс

«Учитель – учит преодолевать жизненные трудности. Учитель подобен яркому лучику света, который ведёт нас сквозь тьму к знаниям. Когда учитель интересный, к нему так и тянет на урок. С таким учителем можно найти общий язык и взаимопонимание».

Семёнова Н., 10 А класс

«Учитель подобен океану, в котором много всего интересного, а предмет подобен тайне, которая находится на дне океана. Маленькие рыбки – это мы, всё время спешащие на урок».

Козлова О.,10 Б класс

«Учитель делает из нас настоящих людей. Учитель помогает нам идти дальше и дальше. Учитель всегда верит в нас. А это главное».

Тимофеев А., 10 А класс

«Каждый учитель по-своему уникален. Кого-то можно сравнить с мудрой совой, порхающей по классу. Кого-то – с маленькой, но шустрой белкой, которая решает самые трудные задачи, словно орешки щелкает».

Емельянова Е., 9 Б класс

«Благодаря учителю мы становимся образованными и цивилизованными людьми. Это человек, который может понять ту или иную проблему ученика, может достучаться до каждого».

Прокопьева Л., 10 А класс

«Учитель ассоциируется у меня с солнцем, которое излучает энергию и позитив. Очень хорошо, когда учитель и ученики дружны и между ними нет недопонимания».

Спиридонова Л., 10 А класс

«Учитель – это трудная профессия, хлопотливая, требующая большой ответственности, понимания, доброты. Только учитель со знанием детской психологии может воспитать чутких и внимательных людей».

Кадерова Е., 10 Б класс

«Профессия учителя требует от него любви к детям, большого сердца, мудрости, уравновешенности. Он должен быть образцом для детей во всем: в манерах, культуре поведения, в том, как он говорит, в его действиях и даже в одежде».

Долинце И., 8 В класс

Дорогие учителя! Хочу поздравить Вас с наступающим профессиональным праздником. Пожелать Вам крепкого здоровья, счастья, удачи. А самое главное, пусть Ваши заветные мечты исполнятся. Желаю Вам терпения, ведь в Вашей профессии – это просто необходимо.

Шуртыгина Е., 10 А класс

РАБОТАЕМ

УЧИМСЯ

ОТДЫХАЕМ

Наш девиз: «Атланты держат небо на каменных руках, а мы с тобою школу на собственных плечах».
Как здорово, что все мы здесь в походе собрались.
По сусекам поскребем, по двору мы пометем, много мусора уберем.

Мы и пляшем, и поем, очень весело живем!

ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ МУДРОСТИ

Груда книг не заменит хорошего учителя.
Родители создают тело, а учителя создают души.
Тысяча учителей – тысяча методов.
Ученику – удача, учителю – радость.
Не удивляй одеждой, а удивляй знаниями.
Мастером нельзя родиться, мастерству надо учиться.
Наука – лучшая казна: не украдут, не сгорит, не сгниет, не пропадет, – всегда при себе.

К неумному сумей найти подход, а умный сам к тебе тропу найдет.

Администрация школы благодарит:
– за подготовку школы к новому учебному году:
Светлову Татьяну Владимировну,
Гришину Анну Владимировну,
Беззубову Татьяну Александровну,
Архипову Марину Валентиновну,
Максимову Эльзу Геннадьевну,
Васильеву Зою Ивановну,
Павелину Ирину Владимировну,
Айкину Елену Юрьевну,
Горскую Веру Семеновну,
Крылову Анну Дмитриевну,
Шкряба Людмилу Олеговну,
Павлову Валентину Витальевну,
Семенову Ирину Валерьевну,
Крылову Ирину Ефимовну,
Логунину Ольгу Викторовну,
Калмыкову Татьяну Александровну,
– за организацию трудовой практики обучающихся в летний период:
Павелину Ирину Владимировну,
Васильеву Зою Ивановну,
Архипову Марину Валентиновну,
Романову Людмилу Львовну
– за подготовку к городскому смотру-конкурсу «Лучший социально-культурный центр г. Чебоксары»
Дегтяреву Светлану Николаевну,
Шкряба Людмилу Олеговну,
Логунину Ольгу Викторовну

Редактор: Архипова М.В.
Ответственный за набор и верстку: Павелина И.В.