14 февраля день влюбленных сценарий мероприятия. Конкурсная программа "14 февраля - Валентинов день"

Сценарий для проведения праздника Международный день влюбленных (14 февраля) в школе. В начале вечера, когда заходят гости, им раздаются красные сердечки, на обратной стороне которых написаны буквы и цифры. Сердечки с буквами получают девушки, а с цифрами достаются парням. Звучит фонограмма романтической песни, а на ее фоне, можно прочитать какой-то подходящий стих или же просто можно включить подходящую музыку.


Первый ведущий: Добрый вечер, мы Вас приветствуем на нашем празднике День Святого Валентина, или День всех влюбленных. Мы вам немного расскажем, кто такой Святой Валентин, и как появился этот праздник. Старинная традиция гласит, что все парни и девушки, совершенно не тая свои чувства, могут признаться объекту своей симпатии, при этом вручив открытку, ил же алого цвета тюльпан. Легенда, которая связана с тюльпаном также очень интересная, это персидская легенда. Она гласит, что красный тюльпан стал символом неувядающей любви, так как вырос на почве от слез влюбленных людей. В этот праздник влюбленные дарят валентинки, это маленькие сердечки алого цвета.


Второй ведущий: А вот я могу Вам поведать немного другую легенду, она же гласит, что много веков назад, древнеримские воины не имели права вступать в брак, в тот период времени, пока они находились на военной службе, а стоит отметить, что эта служба длилась аж 25 лет. Святой Валентин был пастырем и духовником, который в те времена тайком венчал влюбленных. К сожалению, его враги выдали его, и он был казнен именно 14 февраля, именно с этого времени в этот день стали праздновать день всех влюбленных.


Первый ведущий: Что-то пошел грустный разговор, не стоит забывать, что 14 февраля мы отмечаем светлый и веселый праздник, так что и отмечать его следует весло.


Второй ведущий: Это ты правильно заметил, ведь у нас в зале находятся все влюбленные.


Первый ведущий: ну это ты, наверное, уже преувеличиваешь, что-то мне не вериться, что может быть столько влюбленных в одном месте.


Второй ведущий: Я могу тебе доказать это. Вот, к примеру, смотри, все дети любят своих родителей, а кто-то любит своих домашних животных или какую-то книгу, это ведь тоже любовь. (Обращение к сидящим в зале) Поднимите руки те, кто любит вкусненько покушать, а тот кто любит сладко поспать поднимайте сразу две руки, а любители сладостей и шоколада топайте ногами. Вот видишь, я же тебе говорил, что влюбленных полный зал. А теперь мы приступим к выбору Валентина и Валентины, но не так просто получить приз, для того чтобы стать самой лучшей парой, придется постараться.


Первый ведущий: Дорогие друзья, мы Вам при входе раздавали сердечки, соответственно у девочек на них написаны буквы, а вот у мальчиков на них написаны цифры. Мы будет поочередно называть номер и буквы, а вы будете подходить сначала друг к другу, а уже потом к нам.


Итак, когда наши пары образовались, переходим к конкурсам.

Конкурс №1

Девушки становятся в одной стороне зала, мальчики в другой. И они получают задание, что нужно пригласить вторые половинки на свидание, кино в кафе или в другое место. Приглашать, нужно показывая пантомиму, первыми будут девочки, потом это же задание выполняют мальчики. В конце все награждаются призами.


Второй ведущий: Этот конкурс прошел очень здорово, ведь было весело. Теперь переходим к следующему конкурсу, доля участия в нем мы приглашаем две пары.

Конкурс №2.

Пары по очереди называют известные им произведения или фильмы, в которых любовь всегда побеждает зло, зрители активно болеют за пару, которая им больше нравиться. Побеждает та пара, которая назвала больше произведений.


Первый ведущий: вы показали, что у Вас хорошая память, а теперь проверим и Ваше зрение. Вам необходимо очень внимательно посмотреть друг на друга, а после повернуться друг к другу спиной.

Конкурс №3 «Опиши своего партнера»

Когда ребята повернулись друг к другу спинами, им поочереди задают вопросы о внешности друг друга, побеждает пара, которая наиболее точно описала свои половинки.


Второй ведущий: Для следующего конкурса нам понадобятся изобретательные, оригинальные и, конечно же, удачливые пары. Приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №4 «Романтическое признание в любви»

Юноши на листочках пишут текст признания в любви, своим вторым половинка, а девушки должны написать ответ на это признание. После этого признания в любви и ответы на них зачитываются вслух, и остальные ребята оценивают, какой дуэт написал наиболее красивый и точный вариант.


Первый ведущий: Вы все такие молодцы, ведь наш вечер проходит весело. Для следующего конкурса нам понабиться еще одна парочка.

Конкурс №5 «Найди свой приз»

Юноша должен выйти в коридор, в это время девочка прячет где-то в комнате приз. После юноша возвращается и при помощи зрителей должен найти приз. Зрители помогают, направляя его фразами «холодно - горячо»


Второй ведущий: Молодцы. Теперь приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №6 «Буриме»

Каждая пара должна составить интересное четверостишье используя слова "любовь" и "моя", а точнее найдя на эти слова рифмы.


Первый ведущий: Пока наши поэты раздумывают, мы приглашаем несколько пар для участия в новом конкурсе. Вам необходимо исполнить зажигательный и веселый танец. Но, Вам при этом необходимо будет держать между своими лбами книжку, но руки должны находиться за спиной. Поддержим наших веселых танцоров. А теперь вернемся к конкурсу "Буриме" и к нашим поэтам.


Второй ведущий: мне бы хотелось поблагодарить всех присутствующих за участие в наших конкурсах. Без исключения все участники были веселы и хорошо участвовали в конкурсах, но, а лучшую пару мы предоставим выбрать СВ. Валентину.


(Включается фонограмма и в зал заходит Св. Валентин, на нем надета белая ряса.)


Первый ведущий: Ребята, а давайте мы поможем Св. Валентину определиться со званием лучше пары. Давайте я буду называть пару, а вы будете аплодировать, и вот по громкости ваших аплодисментов Валентин и сможет определить лучшую пару. Святой Валентин дарит подарок лучшей паре.


Месяц февраль славится такими праздниками, как День защитника Отечества и День Святого Валентина. В преддверии 14 февраля стоит задуматься о проведении праздничных мероприятий в учебных заведениях. Интересные конкурсы на 14 февраля лучше запомнятся и принесут яркие эмоции для школьников и студентов, в отличие обычных подарков. Рассмотрим веселые конкурсы к 14 февраля для молодежи. Практически каждый конкурс предусматривает разделение участников на две или несколько команд.

Конкурсы на 14 февраля в школе

Конкурсы на 14 февраля для школьников помогут создать веселую и необычную праздничную атмосферу. Все эти конкурсы подойдут как для проведения в школе, так и на иных подростковых мероприятиях.

Я – дизайнер. Дети разделяются на две команды, каждая из которых из подручных средств должна за короткий срок создать одежду. Обеим командам для этого выдаются газеты, клей, иголки, нитки, ножницы, скотч, скрепки, степлер. Победителем становится команда, которая создала самую интересную одежду.

Рыцарский турнир. Для проведения этого конкурса потребуется четное количество команд по два мальчика. Один из них должен быть покрепче, так как он будет выполнять роль коня. Второй же будет рыцарем. Каждый всадник, оседлав своего коня, сражается пластмассовыми мечами. Первый упавший с коня рыцарь проигрывает, а самый стойкий окажется победителем состязаний.

Глухой телефон. Этот забавный конкурс на 14 февраля схож с игрой «Испорченный телефон». Он выявит, кто же более внимательный, парни или девушки? Участники подразделяются на две команды, первая команда состоит только из мальчиков, вторая – из девочек. В обеих командах игроки по цепочке передают друг другу на ушко слово, сказанное ведущим первому участнику команды. Побеждает команда, назвавшая правильное слово в конце.

Ловкость рук. В этом конкурсе к 14 февраля сценарий таков: участники подразделяются на две команды (в одной – мальчики, в другой – девочки). Игроки по очереди должны с помощью китайских палочек достать из стакана с водой сахар-рафинад. Побеждает та команда, которая быстрее всех достала весь сахар, не дав при этом ему раствориться в воде. Это еще один конкурс, в котором происходит соревнование между участниками противоположного пола.

Шерлок Холмс . Участники делятся на две команды, каждой из которых выдается своеобразный пазл: порезанный на куски лист бумаги с очень крупно написанной загадкой. Игроки должны не только собрать пазл, но еще и разгадать загадку. Команда, первая справившаяся с заданием, и будет победителем.

Самый привлекательный. Этот конкурс поможет выявить самого обаятельного представителя мужского пола. Каждому парню выдается чистый лист бумаги и за небольшой промежуток времени ребята должны собрать у всех присутствующих прекрасным дам как можно больше «поцелуйчиков» на свой листок. Победителем становится участник, заполучивший наибольшее количество отпечатков поцелуев от представительниц прекрасного пола.

Связанные нитью. Данный конкурс предусматривает участие нескольких команд из двух человек, парня и девушки. Каждая из этих пар связана нитью за руки и за ноги. Связанные между собой пары должны собрать разбросанные по полу мелкие предметы, это могут быть, например, конфеты или канцелярские принадлежности. Побеждает команда, собравшая за предусмотренное время больше всего предметов.

Конкурсы и игры на 14 февраля

Непонимание. Этот веселый конкурс-игра предусмотрен для двоих – потребуются парень и девушка. Ведущий каждому из них выдает задание так, чтобы второй участник его не услышал. Парень согласно сценарию должен, подставив стул, вкрутить лампочку, не отвлекаясь на попытки девушки помешать ему. А девушке сообщается, что парень хочет покончить с собой – пытается повеситься, и она должна любым способом помешать ему это сделать. Каждый из участников из должен выполнить свое задание, несмотря ни на что. Зрителям же сообщается суть этой игры.

Неотложная помощь. Сценарий данного конкурса предусматривает несколько команд по два человека – парень и девушка. Ребята играют роль тяжело раненного воина, а девушки выданных им бинтов, ваты и лейкопластырей самостоятельно оказывают первую медицинскую помощь. Побеждает команда, первая поставившая на ноги пострадавшего.

Приз в загадках. Берется какой-либо призовой предмет, оборачивается 10 слоями бумаги, на каждый из которых приклеивается или пишется загадка. Ведущий дает завернутый приз в руки одному из игроков. Участник, снимая обертку, читает загадку. Разгадав ее, снова получает право на открывание упаковки, если не угадывает, то право переходит по цепочке следующему участнику. Человек, отгадавший загадку на последнем слое бумаги, и получает этот приз.

Развлекательная программа ко Дню Святого Валентина может предусматривать:

  • конкурсы на 14 февраля для детей;
  • конкурсы на 14 февраля для школьников;
  • конкурсы на 14 февраля для подростков.

Помимо предложенных конкурсов, в сценарий праздничного мероприятия можно включить тематический фотоконкурс.

Как встретить Новый год вдвоем с мужем

Ведущий 1.

Четырнадцатый день февраля -
Валентинов день, говорят.
Я выбираю тебя среди всех,
Потому что люблю больше всех.

Ведущий 2. День Святого Валентина - день влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен.

Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Ведущий 1. У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассника, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию...

Ведущий 2. Так что Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. К празднику готовят подарки, к которым предъявляется только одно требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия и т.д.

Ведущий 1. Кроме того, в этот день принято писать друг другу открытки (на которых есть изображение сердечек, разумеется). Я уже молчу про веселье, танцы и праздничный пирог.

Ведущий 2. Сейчас мы поиграем в игру "Моя половинка".

Сделать из бумаги сердца. Разрезать их на половинки по произвольным линиям так, чтобы линии разреза у всех сердец отличались. Раздать половинки. По команде играющие пытаются найти "свою" половину. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех.

Ведущий 1. А сейчас послушайте романс Светланы (муз.Т.Хренникова) из спектакля "Давным-давно" и романс "Гори, гори, моя звезда".

Звучит музыка.

Ведущий 2. Теперь игра "Кто похитил мое сердце?"

Один из играющих садится на стул спиной к остальным. В руках, отведенных назад, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь подходит тихо сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Сидящий на стуле оборачивается и спрашивает: "Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?.." Отгадывает три раза. Если угадывает, остается на стуле и продолжает игру. Если не угадывает, другой занимает его место.

Ведущий 1 . А сейчас мы приглашаем всех на вальс.

Звучит вальс. Все танцуют.

Ведущий 2. Теперь для всех участников - небольшая разминка. Я называю фамилию, имя, а вы должны сказать, кто они. Валентин Катаев.

Дети. Писатель.

Ведущий 2 . Валентин Серов.

Дети. Художник.

Ведущий 2 . Валентина Легкоступова.

Дети. Эстрадная певица.

Ведущий 2 . Валентина Терешкова.

Дети. Летчик-космонавт.

Ведущий 2. Валентина Толкунова.

Дети. Певица...

Победителя награждают.

Ведущий 2. А кого из ваших родных зовут Валентина или Валентин?

Ответы детей.

Ведущий 1. Игра "Стрела Амура".

Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене.

Ведущий 2. Как же обойтись в день влюбленных без стихотворений Александра Сергеевича Пушкина и других поэтов?!

Дети читают стихотворения.

Ведущий 1 . Игра "Разбитое сердце". "

Сделать из бумаги розовые и красные сердечки. Разделить их на две части. На одной половине написаны вопросы, а на другой - ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Например: "Как звали царицу, про которую рассказывает Иванушка из сказки "Конек-горбунок"?" (царь-девица) и т.д.

Ведущий 2. В феврале день ангела не только у Валентины, но и у Анны, Марии, Виктора, Евгения, Ивана, Александра, Дмитрия, Ксении, Светланы, Зои... Приглашаем тех, у кого день ангела в феврале, на сцену. Вы должны будете или танец исполнить, или песню спеть...

Дети выполняют задание.

Ведущий 1. В этот день принято дарить открытки - "валентинки" - с поздравлениями.

Вручение открыток.

Ведущий 2. А сейчас мы провозгласим Валентинов и Валентин.

В одну шляпу бросают записочки с именами всех присутствующих женского пола, в другую - мужского. После этого вытаскивают записочки попарно из обеих шляп и объявляют имена. И названные лица на весь год до следующего праздника провозглашаются Валентином и Валентиной.

Ведущий 1 . Для проведения конкурсов нам необходимы две пары. Конкурсы следующие.

1. Кто быстрее сложит большую скатерть.

2. Какая пара поднимет как можно больше воздушных шаров.

3. Кто кого перепоет.

4. Кто быстрее нальет воду в банку.

Награждение победителей.

Ведущий 2. Игра "Счастливое "Валентиново" лицо".

Вырезать большое бумажное сердце, оно послужит основой для создания счастливого "Валентинова" лица, добавлять к нему маленькие сердечки для глаз, ушей, губ, носа. Награждается тот, у кого будет самое красивое лицо.

Ведущий 1. А теперь мы все танцуем.

Звучит вальс Е.Доги из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь".

Ведущий 2. Мы приглашаем вас на чаепитие.

Ведущий 1. Дорогие друзья! Благодарим вас за участие. Удачи вам, счастья, любви!

Дети пьют чай.

Уже на протяжении многих лет 14 февраля во всех учебных заведениях России празднуется День святого Валентина. В школах классные руководители придумывают для своих учеников и учениц различные конкурсы и поздравления. В статье мы собрали самые лучшие оригинальные и прикольные конкурсы на 14 февраля для школьников: как маленьких детей, так и подростков.

Увлекательные и прикольные конкурсы и игры на 14 февраля для детей в школе

Предлагаем сценарий празднования дня всех влюбленных в школе для детей 1-4 классов. Во время классного часа учитель рассказывает ученикам о празднике, а затем все дружно участвуют в увлекательных играх и конкурсах.

Слова ведущего:

Ребята и девчата, до весны осталось совсем немного - 14 дней. И сегодня 14 февраля - праздник всех влюбленных и День святого Валентина! Это очень милый, веселый и семейный праздник. Он не совсем обычный, потому что раньше мы его не праздновали. А вот в Европе и Америке его отмечают всегда: и детки, и взрослые. Так и у нас теперь 14 февраля все дети могут дарить друг другу красивые открыточки-валентинки. А теперь давайте перейдем к самому интересному: сейчас мы будем играть в интересные и смешные игры и конкурсы!

Конкурсы на 14 февраля. «Моя половинка»

Все ученики разделяются по парам: мальчик и девочка. Каждая пара получает по половине сердечка. Задача игры: найти вторую половину сердца среди бумаг (тетрадей и т.п). Пара, которая быстрее всех найдет половинку, побеждает.

Сладкая парочка

Первая часть конкурса: каждая пара должна быстрее выпить сок из кружки или стакана через трубочки для напитков. Затем следуют слова ведущего: сок выпить очень легко, а вот смогут ли мальчики без помощи рук достать конфету для своей девочки из чашки с мукой?

Счастливое лицо

Задача каждой пары: вырезать огромное сердце из бумаги, а затем нарисовать на нем глаза, рот и нос в виде небольших сердечек. Авторы самого забавного лица получают приз!

Гадание на любовь

Каждому участнику дают валентинку, на которой он пишет свои имя и фамилию. Затем ведущий собирает все валентинки и кладет их в два ящика: «мальчики» и «девочки», после чего достает по очереди из каждого ящика открытки и называет сложившуюся пару.

Золушка

Мальчики и девочки распределяются по парам и становятся спиной друг к другу. По команде мальчик должен быстрее надеть своей спутнице туфлю, которую девочка заранее снимает.

Интересные конкурсы на 14 февраля для подростков

Для детей постарше игры и конкурсы на День всех влюбленных тоже очень увлекательны и интересны. Самые прикольные конкурсы на 14 февраля для подростков вы найдете ниже в тексте. Их можно проводить на тематических вечерах, дискотеках и просто в кругу друзей.

Чтоб он лопнул!

Ведущий вручает каждой паре надутые воздушные шарики. Теперь пары должны поместить шар между собой и энергично танцевать, но так, чтобы шарик не лопнул и не выпал. После танца под веселую зажигательную музыку ведущий просит парней прижаться сильнее к своей спутнице, чтобы шарик лопнул.

Шоколадный танец

Слова ведущего: «Один раз в году и только на день всех влюбленных! Я объявляю шоколадный танец!». Все пары танцуют под медленную музыку, а в конце ведущий добавляет: «А сейчас кавалеры должны дать своим дамам шоколадки!»

Пуговица

Формируются команды по 3 человека. Ведущий объявляет начало конкурса, однако не говорит название и как именно будет оцениваться тот, кто выиграет его. Под музыку каждый начинает танцевать или читать стихи, но в конце ведущий просто подсчитывает…количество пуговиц на рубашке каждого участника! Та команда, у которой будет больше пуговиц, и является победителем.

С табличками

Каждому участнику конкурса прикрепляется бумажка с надписью (бегемот, осел, бульдозер, хлеборезка, огурчик и т.д.). Каждый имеет возможность прочитать, что написано на спине других участников, однако не знает свое «имя». Суть игры: узнать свое прозвище, задавая вопросы остальным. Ответы на вопросы должны быть только «да» или «нет»! Победитель - тот, кто отгадает слово у себя на спине.

Игр и конкурсов существует огромное количество, но так важно выбрать среди них хорошие и увлекательные, которые понравятся всем ученикам. Мы подобрали для вас лучшие конкурсы на 14 февраля. Пусть День святого Валентина запомнится деткам надолго!

Праздничная игровая программа для школьников 8-11 класса, посвященная Дню Святого Валентина - 14 февраля

Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
Целевая аудитория : дети и подростки среднего и старшего звеньев школы.
Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством праздничной игровой программы.
Задачи:
Сплочение коллектива класса.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Воспитание уважения к одноклассникам, противоположному полу.
Форма проведения: праздничная игровая программа.
Оборудование и материалы:
Почтовый ящик для валентинок.
Стулья, веревки (по количеству пар-участниц).
Бумага, ножницы, инструкция по сборке кораблика-оригами и образец (по количеству пар-участниц).
Специальная мишень для дартса, дротики.
Распечатанные таблицы со словами, красные маркеры-выделители для каждой пары-участницы.
Листы бумаги с нарисованным сердцем и ножницы для каждой пары-участницы.
Музыкальное сопровождение.
Оформление:
Воздушные шары в виде сердец, плакаты, детские рисунки для оформления помещения.

Подготовительная работа к конкурсу:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия, выбор ведущих и членов жюри.
Подготовка необходимого оборудования и материалов, поощрительных призов и подарков.

Ход мероприятия
На сцену выходят двое ведущих – Валентин и Валентина.
Валентин: Здравствуй, Валентина!
Валентина: Здравствуй, Валентин! Обращаясь в зал вместе: Добрый вечер!

Валентин: Сегодня мы проведем праздничную игровую программу «День Святого Валентина».
Валентина: В честь Святого Валентина и назван праздник влюбленных – 14 февраля.
Валентин: А почему же этот праздник называется «праздником влюбленных» и причем здесь Валентин?
Валентина: Легенд на этот счет существует множество. Почти все они красивы и романтичны, и что самое удивительное, вполне могут оказаться правдой. Вот одна из них: молодой священник по имени Валентин жил в Римской империи. В те времена Римом правил император Юлий Клавдий II, который запрещал своим воинам жениться, чтобы они не отвлекались от главных ратных дел. Но молодой священник Валентин вопреки воле императора тайно венчал всех желающих заключить брак, за что в результате и был приговорен к смерти.
Находясь в тюрьме, молодой человек узнал, что у его стражника есть юная слепая дочь. И Валентин излечил ее от слепоты. Прозрев, девушка увидела Валентина и влюбилась в него, но спасти его от смертной казни она не смогла. Накануне своей казни, 14 февраля, юноша послал ей любовное письмо с надписью «Ваш Валентин». С тех пор 14 февраля принято считать Днем всех влюбленных, дарить валентинки с признаниями в любви.
Валентин: По-моему, это весьма трогательно и романтично. К легендам этого праздника и его традициям мы сегодня еще будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы.
Представление участников.
Валентин: Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!
Валентина: Итак, все готовы. А теперь давайте оговорим условия нашей праздничной игровой программы. Всем парам дается возможность принять участие в трех конкурсах. Это – полуфинал. Оцениваться выступления наших пар будут с помощью специальных очков. Чем больше очков у пары, тем больше шансов у ребят выйти в финал. И наоборот. Но подробнее о правилах вы узнаете, когда начнутся конкурсы. Следить за конкурсной таблицей и подсчитывать очки будет жюри, поприветствуем его!
Для болельщиков тоже будут экспресс-конкурсы, самый активный и эрудированный болельщик получит поощрительный приз.
Валентин: также для вас только сегодня работает почта Амура: все желающие могут бросить свои валентинки в специальный почтовый ящик. В конце вечера ящик будет вскрыт и валентинки найдут своих адресатов. А завершится наш праздник дискотекой. Итак, начинаем!
Валентин (обращается к парам): Мы уже говорили, что наши конкурсы будут так или иначе связаны с праздником влюбленных. И сейчас наше первое задание. Каждая пара сталкивается со многими невзгодами и трудностями, те пары, которые их преодолевают, идут по жизни бок о бок. Давайте смоделируем ситуацию и посмотрим, смогут ли наши участники справиться с трудностями, насколько сильны их «узы любви». Так мы и назовем этот конкурс – «Узы любви». Каждой паре мы свяжем веревкой ноги (левую ногу одного участника пары и правую ногу второго участника). В таком состоянии – со связанными ногами – паре нужно пробежать до стула, обойти вокруг него и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее. Конкурс проводится одновременно для всех пар. Конкурс оценивается следующим образом: пара, справившаяся с заданием первой, получает 3 очка, вторая пара, справившаяся с заданием, получает 2 очка, третья пара – 1 очко. Все последующие пары не получат очков.
Выносятся стулья и веревки для каждой пары.
Валентина: Болельщики, вы можете подбадривать своих фаворитов аплодисментами и скандированием имен участников. Итак, болельщики готовы? Пары готовы? Начали!
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются набранные парами очки.
Валентин: У писателя Александра Грина есть романтическая история о юной девушке Ассоль, которая верила, что ее принц приплывет к ней на корабле с алыми парусами. Давайте поможем мечте Ассоль осуществиться и создадим, пусть не алые паруса, но кораблик из бумаги.
Выносится реквизит, раздается парам.
Для этого вы получите готовую фигурку кораблика в качестве наглядного пособия и листы бумаги. Каждой паре на исполнение дается 4 минуты. За это время пара должна изготовить не менее 2 корабликов. За каждую верно выполненную фигурку пара получает 2 очка. Если конкурсанты сделают больше 2 корабликов, тогда они получают дополнительное очко за каждый кораблик сверх нормы. Все понятно? Тогда по моей команде начинаем!
Валентина (в зрительном зале). Мы видим, что на сцене идет плодотворная работа по изготовлению корабликов. Итак, задание болельщикам!
- Назовите имя возлюбленной Пьеро (Ответ: Мальвина).
- Как по-другому называют бога любви Эроса? (Ответ: Купидон, Амур).
- Назовите фильмы, в названии которых есть слово «любовь» (Возможные ответы: «Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь», «Любовь в большом городе», «Любовь-морковь», «Любовь зла», «Реальная любовь» и др.)
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются очки за конкурс и за игру.
Валентин: Нас ждет еще один конкурс.
Валентин: Этот конкурс приближает нас к полуфиналу. По окончании конкурса, условия которого я сейчас объявлю, пара, набравшая наименьшее количество очков по итогам 3 конкурсов, к сожалению, выбывает из нашей игры. И в этот ответственный момент мы просим болельщиков поддержать своих игроков, помочь им дружными аплодисментами!
Валентина: Как известно, в древнегреческой мифологии, богиней любви была Афродита, а ее сын Эрос, выпуская из лука стрелы, пронзал ими сердца людей, заставляя тем самым или полюбить человека, или разлюбить. Сегодня наши конкурсанты окажутся на месте Эроса и посоревнуются в ловкости и точности.
Выносится реквизит: специальная мишень для дартса и дротики.
Валентин: Каждая пара имеет право на 3 броска. Кто будет бросать – решают сами участники. Так как сегодня у нас День всех влюбленных, то и мишень у нас специальная: на ней размещены сердца разных цветов и размеров. Оцениваться конкурс будет следующим образом: за попадание в красное сердце дается 3 очка, за попадание в зеленое – 2 очка и за попадание в желтое – 1очко. По итогам трех бросков очки суммируются. Очки за данный конкурс прибавляются к очкам за предыдущие конкурсы.
Задание понятно? Тогда по моей команде начинаем!
На сцене пары выполняют задание.
Валентина (в зале). Вопросы к болельщикам:
- Кто была первая «дегустаторша» яблок? (Ответ: Ева)
- Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Ответ: Серенада).
- Назовите самого ревнивого мужчину (Ответ: Отелло).
- Как звали юношу из древнегреческого мифа, который за свой проступок был наказан богиней любви Афродитой тем, что влюбился в собственное отражение? (Ответ: Нарцисс).
После конкурса подводятся итоги. Валентина поднимается на сцену. Определяется пара-аутсайдер по итогам всех трех конкурсов.
Валентин: Наименьшее количество очков получила пара №…
Валентина: Гостей-болельщиков мы просим поаплодировать этой славной дружной паре, и в связи с нашим праздником – праздником влюбленных, - призываем всех любить их и жаловать. (Обращается к паре ) А вас, ребята, мы просим пройти в зал и занять места для почетных гостей на нашем празднике.
Валентин: Мы с вами идем дальше. И я предлагаю приступить к следующему конкурсу.
Валентин: Закончился полуфинал. На сцене – только 3 пары и новые правила игры. Забудьте про очки, вы все снова в равных условиях. Мы вышли на финишную прямую, и с каждым конкурсом у нас будет выбывать 1 пара. И так до тех пор, пока мы не определим пару-победительницу нашего праздника.
А теперь – наше задание. На 14 февраля принято дарить валентинки – бумажные послания с признаниями в любви. Каждой паре будет выдан лист бумаги, на котором в табличной форме написаны разрозненные бессмысленные буквы, но не все буквы проставлены так – в таблице написано 5 раз слово «любовь» - по горизонтали и по вертикали. Задание такое: найти все 5 слов «любовь», выделить их на бумаге красным маркером и поднять руку.
Конкурс оценивается следующим образом: выбывает та пара, которая выполнит задание последней. Пары готовы? Начали!
По окончании конкурса проигравшей паре вручается поощрительный приз, предлагается под аплодисменты зрителей пройти в зал и занять почетные места.
Валентин: Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом конкурсе, получит наш главный приз. Болельщики, поддержите своих финалистов!
А я предлагаю следующее задание. Каждой паре выдается лист бумаги, на котором изображено сердце. Участникам каждой пары надо взять ножницы – девушке одно кольцо в правую руку, юноше – второе кольцо, тоже в правую руку. Посмотрите, как надо сделать (Валентин и Валентина демонстрируют, как надо взять ножницы). У всех получилось?
Валентина: А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Не забывайте, что ножницы нужно держать именно так, как вам показали, правой рукой. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, чтобы всем было видно.
Побеждает та пара, которая выполнит задание первой. Внимание! Положите ножницы и бумагу на стол. Приготовились! Начали!
Проходит конкурс, подводятся итоги. Сначала награждается проигравшая пара. После вручения призов ей предлагается пройти в зал. Затем награждается пара-победитель. Также награждается самый активный болельщик, давший наибольшее количество правильных ответов за весь вечер.
Вечер продолжается вскрытием почтового ящика и раздачей валентинок.
По окончании программы ведущие желают каждому в этом году встретить любимого или любимую, еще раз поздравляют всех с днем Святого Валентина и предлагают всем сделать коллективное фото на память. После этого начинается дискотека.