Сценка про двух старушек. Шуточная сценка про бабку и деда "новые технологии"
Сценка «Бабушки учат уроки»
Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:
Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая: Да что ты, я еще уроки не выучила...
Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!
Вторая: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.
Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,
Вторая: Правда? Это вы их так балуете?
Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.
В т о р а я: О, вы действительно строго!
Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!
Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»
Первая: Так, хорошо.
Вторая: «...и днем и ночью пес ученый...»
Первая: Какой пес, какой пес?
Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
Первая: Ну?
Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»
П е р в а я; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...
Первая: Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая: Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!
Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю
А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...
Перв ая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.
Вторая: Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!
Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!
Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 1 классе.Тема урока: ЧЕМУ УЧАТ ГЛУПЫЕ ИСТОРИИ? (Стихотворение Б. Заходера «Два и три» и рассказ М. Зощенко «Глупая история».)
Цель урока: формирование сознательного, правильного чтенияЗадачи: познакомить с рассказом М. Зощенко «Глупая история» формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию...
Ира: Каждый раз, возвращаясь из школы, я вижу сидящих у подъезда на лавочке бабушек. Они что-то увлечённо обсуждают. Мне всегда хотелось узнать, о чём они говорят. Давайте их послушаем.
На сцене стоит лавочка, на неё садятся три старушки.
Рождественская: Что за дети нынче пошли!
Мандрикова: Да ладно тебе, дети как дети, мы тоже в своё время такие были.
Кравченко: Нет, не скажи, в наше-то время про все эти памперсы да компутеры и не слыхали!
Рождественская: Вот-вот, дети нынче шибко умные стали. Мне вон чё внук-то намедни вывез. Я вчерась его спать укладываю и как обычно колыбельную пою. Час пою внучек все не спит, два пою та же картина. Через три часа он мне и говорит: «Бабушка, может быть я всё же посплю? Или ты ещё попеть хочешь?»
Рождественская: А мой-то тут просит меня: «Бабушка, почитай мне что-нибудь на ночь». Я ему говорю: «Что тебе почитать-то? Сказку али ещё чего?»А он мне знаете, что отвечает? «Почитай мне, бабушка,рэп»
Мандрикова: А моя внучка умница, какой не сыскать. Ей только шесть лет, а она уже биологию знает.
Кравченко: Что врёшь-то, какую-такую биологию она у тебя знает?
Мандрикова: А вот и знает. Им тут воспитательница в саду рассказывала, откуда дети берутся. А она потом ко мне с подружкой приходит и спрашивает: «Бабушка, а ты можешь нам сына родить?» «Нет, внученька, не могу», - отвечаю. Внучка поворачивается к подружке и говорит: «Я ж тебе говорила, что она самец!»
Рождественская: А молодёжь-то нынче какая пошла! Волосы короткие, все в брюках, парня от девушки не отличишь. Вчерась на светофоре одного такого видела, страсть. Нестриженный, лохматый. Я у него спрашиваю: «Милок, какой там свет на светофоре горит?» Он говорит: «Зеленый, бабуля». Я его прошу: «Ой, милок, переведи!?» А он мне: «Green».
Мандрикова: Ты погляди! А мне тут внучка рассказывала, ей жених на Новый год шубу норковую до полу подарил.
Кравченко: Вот бывают же такие женихи!
Мандрикова: А на 8 марта кольцо с брильянтом.Брильянт большущий!
Кравченко: Вот повезло девке!
Мандрикова: А вчерась он её замуж позвал!
Кравченко: Ага, экономить начал!
Выходят Ира и Лена.
Рождественская: Ну ты поглянь, чё творится-то!
Кравченко: А чё такое-то?
Рождественская: Ты погляди, в чём нынешняя молодёжь ходит. Это у них называется юбка, в наше-то время это поясом называли, а у них – юбка!
Мандрикова: Да пущай ходют, молодые же, успеют ещё в брюках походить.
Кравченко: Ир! Подьсюды!
Ира: Здрасьте, баб Маш!
Рождественская: Здрасьте, здрасьте! Кудай-то вы собрались на ночь глядя?
Ира: Мы с девчонками на дискотеку идём.
Мандрикова: Слышь, Петровна, давненько мы с тобой на танцы не ходили, может тоже на эту самую, на дискотеку, сходим, стариной тряхнём?
Кравченко: Мы когда упрошлый-то раз стариной тряхнули, потом два часа по полу ползали, твою вставную челюсть искали.
Мандрикова: Так это когда было-то, сейчас у меня и челюсти-то нет!
Рождественская: Да ну её, эту дискотеку, знаем мы их танцы, да и песни слышали. И не разобрать, чё поют-то. Хоть бы чаво путёвое спели.
Ира: А что путёвое, баба Клава? Вы скажите, а мы споём.
Мандрикова: Да вот хоть бы про нас, про бабушек спели, порадовали старушек.
Ира: Ну, это мы можем. Сейчас, я только девчонок позову.
Песня «Бабушки-старушки», танец
Сценка
Бабка и дед и новые технологии.
Дед с бабкой сидят и скучают:
Б: охо-хо.
Д: о-о-ох.
Б: Слышь, дед, телевизор что ли включи…
(дед медленно встает и включает)
Б: Тебе бычка – то не пора кормить?!
Д: Да я уже дал… (опускает голову и начинает дремать)
Б: Ну ты сиди здесь, а я пойду корову подою (Берет сверток, кладет в ведро и уходит).
(Дед поднимает голову, косится на уходящую бабку, встает, плетется за ней, убеждается, что она ушла, выпрямляется, подплясывает, подпрыгивает, достает из под лавки ноутбук, переписывается с друзьями в контактах. Смеётся¸ где-то ворчит, косится на дверь, слышит бабкины шаги, быстро всё убирает, сидит и опять дремлет.
Б: Все сидишь, что- то твой бычок притих, не издох часом?
Д: Ты мою скотину не тронь, за Бурёнкой своей лучше смотри, а то, как я в сарай, то её нет и нет, сбегает. А бычка своего я не обижаю, вот уже иду кормить…
Б: Ой, ой, посмотрите на него, а ну иди-иди.
(Дед уходит, бабка за ним, убеждается в его уходе, улыбается, потирает ладони, из ведра достаёт ноутбук, начинает переписываться. « Ой, сколько писем, и когда успевает, шалунишка, не знаю». За кулисами дед кряхтит, бабка всё сворачивает, обворачивает полотенцем, кладет в ведро. Сидит, дремлет, дед ковыляет еле-еле и тоже садится. Оба молчат).
Б: Пойду что - ли опять корову подою… (Встаёт, берёт другое ведро и уходит, дед провожает её взглядом, потирает ладоши, достаёт ноутбук: « Ого – го» читает, потирает усы, поглаживает бороду и не замечает, как возвращается бабка, она не смотрит на деда, ищет своё ведро, и замечает деда. Молча подходит к нему, он её замечает, опускает глазки, захлопывает ноут, крутит его).
Д: Кузьмич мне задачу задал, приемник починить, внук ему прислал, а он совсем не работает, обманули внука видать, китайский подсунули…
Б: Ты меня чего, за дурочку держишь? Аль я в тундре родилась, авось не совсем отсталая. И откуда же у тебя этакая диковинка, чай на пенсию такую не купишь.
Д: Так это (снимает кепку)... ну, бычок наш хворать стал, что я только не делал…
Д: Да ладно тебе, бабка, и на что нам телевизор, давай я тебе лучше покажу, что эта штуковина умеет… (бабка дуется, не смотрит)
Д: (вскакивает, подбегает к ведру) Ничего, дорогая, сейчас молочка парного выпьем, и ты успокоишься! Ой, а это чего, а?(Разворачивает полотенце, а там ноутбук) С каких таких пор наша Бурёнка вместо молока компьютерами доиться стала???
Б: (Вскакивает, мнется, пожимает плечами) – Ой, а разве я тебе не говорила, захворала наша Буренушка…
Д: Ты чего, Буренку продала, кормилицу, поилицу продала. Ты, ты, бабка беспредельщица. Чем же мы питаться будем?
Б: Ну хватит комедию разыгрывать, ты молоко отродясь не пил, магазинное тебе только подавай, мучились только с этой коровой.
Д: Ну, бабка, я тебе этого никогда не прощу…(отворачивается и дуется)
Б: Да не очень - то и надо, сам хорош, помирать скоро, а он в игрушечки всё играет, как дитя малое. Эту технику понимать надо, а ты, поди и знать не знаешь, как ею пользоваться, только включать и выключать научился.
Д: (С гордым лицом открывает ноутбук, начинает переписываться) Я, если хочешь знать, подругу сердца себе нашёл. Вот, встретиться прошу её.
Б: Ой, да кому ты такой нужен, спасибо я тебя пожалела, а то бы пропал совсем.
Д: Ну, бабка, сама виновата (печатает и диктует вслух) «Дорогая Джульетта, настало время встречи. Твой Ромео»
Б: (Бабка открывает рот, замирает) Это ты, чоли, Ромео?
Д: А чего, не похож? В годах, правда, а так еще ничего.
Б: И много у тебя таких Джульетт?
Д: Одна, я же Ромео, а ни какой- нибудь там Дон Жуан.
Б: Так весь этот месяц я с тобой, что ли переписывалась?
Д: Это ты на что намекаешь? Бабка?
Б: Дед, тебе, наверное, тоже соседский парнишка настраивать ноутбук помогал?
Д: Ну, он…
Б: Ну, молодец! Дед, так это он нас с тобой и свел на страничке знакомств. А какой же ты все-таки у меня, ты мне никогда такие слова раньше не говорил, вот что техника делает…
Д: Бабка, и чего нам ругаться, надо же такое, нам пришлось новую технику осваивать, чтобы понять, что живем мы друг с другом душа в душу (обнимаются, затем рассаживаются и переписываются друг с другом).
Затем песня из электроника « До чего дошел прогресс»
До чего дошел прогресс
Полный текст песни
слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова
к/ф "Приключения Электроника"
До чего дошел прогресс,
До невиданных чудес,
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
Вкалывают роботы, а не человек.
До чего дошел прогресс,
Труд физический исчез,
Да и умственный заменит
Механический процесс.
Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Без супер технологии, мы не сможем здесь.
До чего дошел прогресс,
Было времени в обрез,
А теперь от мониторов
Оторваться силы нет
Позабыли отдых мы, завтрак и обед,
Стали все, как роботы, где ты, человек!
Елизавета Бабаян
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, бабушки!»
«А ну ка, бабушки »
Цели :
Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
Воспитывать у детей уважение к пожилым людям.
Оборудование : большой мяч, костюмы бабушек для сценки , шумовой оркестр, шары, три веника, три совочка, три тазика, две куклы, две коляски, ползунки, распашонки, шапочки, носочки, 2 сумки, волейбольная сетка, костюм Василисы, клоуна, цыганский, восточный, чепчики, пустышки, шары-сердечки, фиточай.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущий : Здравствуйте, гости дорогие, наши бабушки родные . Сегодня у нас необычный праздник, потому что участницами будут самые главные хранительницы домашнего очага – наши бабушки . Ведь, порой, мы так мало внимания уделяем им, чего не скажешь о наших бабушках . Любая приукрасит возможности своего внука, т. к. лучше её внука нигде не сыскать.
Кто знает секреты приготовления пирогов? – это наши бабушки ;
Кто знает как лучше убаюкать младенца? – это наши бабушки ;
Кто добрее всех и чудесней? – это наши бабушки .
А наш праздник называется «А ну ка бабушки » ! Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым шлем мы приветы.
Стихи о бабушке «Герой труда» .
Песня «Если бабушка сказала » .
Ведущий : Для наших дорогих бабушек ,
Только лишь для вас
Танец осенний
Покажем мы сейчас.
Танец «Капельки»
Ведущий : Да, нашим детям дождь ни по чем,
Любят гулять они под дождем.
Последний осенний денек
Мы проводим веселой песней.
Песня «Джан, джан, ашуне»
Ведущий : Давайте вспомним те времена, когда бабушки были такими же маленькими, как вы дети. В какие игры играли в детстве? А что самое важное для ребенка? Это конечно родной дом, где всегда пожалеют, приголубят и назовут самым добрым и ласковым котенком, солнышком.
Игра «Ласковое имя»
Песня «Кндак»
Ведущий : Дорогие бабушки , предлагаем поучаствовать в игре «Продолжи пословицу» :
В гостях хорошо… (а дома лучше)
Не красна изба углами… (а красна пирогами)
Хозяюшка в дому…. (что оладушек в меду)
Дети не в тягость…. (а в радость)
Дом вести … (не руками трясти)
Когда семья вместе…. (и душа на месте)
Птица рада весне… (а младенец матери)
Мы будем вечно прославлять ту женщину чье имя…. (мать)
Ведущий : Молодцы наши участницы, замечательно справились с заданием. Наши бабушки всегда в форме . Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье : плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки восьмого марта не выбивают их из колеи. Мы уверены, что сегодня они будут задавать тон нашим соревнованиям, потому что известно, что семья держится на трех китах – женщина, женщина, и еще раз женщина.
Наши соревнования будут оценивать уважаемое жюри :
Самая многодетная мама – заведующий детским садом Бабасинян Е. Х. ;
Четырехкратная чемпионка в области искусства Баян В. А. ;
Главный специалист в соблюдении правил ЗОЖ Бабасинян Т. Х. ;
Главный специалист по детским душам Чобанян С. С.
Ведущий : Не секрет, что наши бабушки – это кладезь мудрости. А кто же наши бабушки ? Это мамины мамы и папины мамы. И без сомнения в воспитании внуков они играют, согласитесь, немало важную роль.
Сценка «Две бабушки »
Ведущий : Повстречались две бабушки , и прикольный у них случился разговор.
Бабушка 1 : Ой!
Бабушка 2 : Что, Семеновна, вздыхаешь?»
Бабушка 1 : Ах, Николаевна, ты знаешь, моя внученька Наташка скоро будет первоклашкой.
Бабушка 2 : Да, и мой внучок подрос, важно задирает нос, тоже в первый класс пойдет.
Бабушка 1 : Ах, как времечко идет.
Бабушка 2 : Будто только год назад привели их в детский сад.
Бабушка 1 : Оглянуться не успели, как наши внуки повзрослели.
Бабушка 2 : Как боюсь я за него, первоклашку моего. А если, кто его обидит, и учитель не увидит?
Бабушка 1 : Зря чего переживать? Будем внуков охранять : станем в школу мы ходить и портфели им носить.
Бабушка 2 : Чтобы внукам хорошо учиться, надо нам немало потрудиться : в зал тренажерный записаться, фитнесом заняться.
Бабушка 1 : Компьютер надо изучить, а то уроки как учить, водить машину, на коньках кататься, подводным плаваньем заняться.
Бабушка 2 : Внуки, быстро как растут, глядишь, а вот он институт.
Бабушка 1 : За ними не успеем мы с тобой, пойдем – ка, милая домой.
Бабушка 2 : Пошли обед варить, чтобы внуков накормить.
Ведущий : А тут и внуки прибежали и вот, что бабушкам сказали .
Внучка 1 : Будем мы учиться в школе, а учение – шутка что – ли? По ступенькам каждый год к знаниям начнем поход.
Внучка 2 : Вы ж на лавочке сидите и со школы внуков ждите.
Ведущий : Ну а о том, кто же на самом деле бабушка , дети сейчас споют песню.
Песня «Кто такая бабушка »
Ведущий : Теперь ребята покажут нам как они помогают бабушкам по дому :
Подметают шарики с бабушками : у бабушек совок , у ребят – веник;
Быстро запеленать малыша;
Спеть колыбельную (посадить внука на колено, надеть чепчик, пустышку) .
Ведущий : Бабушки это ведь тоже мамы и для них звучит песня «Майрикис дон» .
Ведущий : какое счастье иметь внуков и с гордостью носить статус любимой бабушки . Вот послушайте стихи о самых лучших бабушках .
Эстафета «Шоппинг» (Змейкой обойти кегли с сумкой в руке и с коляской)
Конкурс «Хозяюшка»
Бабушки все очень вкусно готовят,
Бабушки этого точно не скроют.
Вот и сейчас пирогов напекли
И поскорее сюда принесли.
(Рассказать о своей выпечке)
Конкурс «Волейбол с шарами) (бабушки с внуками )
Ведущий : Обычно на большой праздник приглашают артистов. У нас для вас сюрприз, давайте поддержим их аплодисментами.
Конкурс «Бабушкина мода »
Восточная царица
Василиса премудрая
Цыганка
Ведущий : А теперь «веселый шумовой оркестр»
Конкурс «Танцевальный нон- стоп»
Знает всякий стар и млад танец маленьких утят;
Чтобы старость не подкралась близко, танцуйте чаще в стиле диско;
Сейчас веселья поднимем мы планочку и для всех исполним цыганочку;
Миссис, леди и сударыни, а слабо ли классно отплясать русскую барыню?;
А в этом танце прятать чувств совсем не надо, любите друг друга в танце Ламбада.
Ведущий : До того плясали дружно, стало жарко всем и душно. Вот и подходит к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внуки . Сегодня нет победителей и нет проигравших.
Сегодня мы празднуем день матери, день наших бабушек . Вы – наша опора, только вы наши любимые, отзывчивые, доброжелательные бабушки , а рядом с вами любимые и любящие внуки. По итогам соревнования каждой бабушке присуждается титул «Самая, лучшая из лучших бабушек на свете » .
Праздник наш кончается
Что же нам ещё сказать?
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!
Песня «К нам в гости пришли!»
Ведущий : И за то, что вы всегда с нами, и за то, что вы самые, самые мы говорим вам «Спасибо» . Мы любим вас!
Дорогих гостей еще раз поздравляем и, конечно же, к чаю приглашаем.
Публикации по теме:
«На планете Пап». Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста Цель: Интегрировать родителей детей дошкольного возраста в образовательный процесс. Задачи: Развивающие: развивать коммуникативные способности.
Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.
Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.
Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания» (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики») Ведущий: Привет, друзья! Всем вам салют! Нас всех Смешарики зовут В страну волшебную друзей, Ведь с.