Сценки поздравления с днем рождения – изюминка праздника. Юмористические мини сценки на день рождения для мужчин и женщин Сценка на 3 минуты

Сценка на Юбилей или День Рождения “Поздравление от Новых русских бабок”.

(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!

Матрёна (говорит):

Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

Цветочек:

Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

Судя по твоему виду, ничего путнего ты не придумала!

Цветочек:

Ну, почему ж это?! Что уж я, по-твоему, ни на что не годная, что ли?!

Дык, у тебя срок годности то давно прошёл!

Цветочек:

Скажешь тоже! Да на меня ещё все мужчины оглядываются! Вон, глянь-ка, и Юбиляр наш так загадочно смотрит!

Ясно дело, загадка! Почто, дескать, они припёрлись сюда, да ещё на пару?!

Цветочек:

А давай, Матрёна, покажем ему всю широту нашего репертуара!

Давай Цветочек, запевай! Ты же среди нас двоих самая голосистая!

Цветочек: (поёт на мотив песни “Мурка”)

Нам с тобой, Матрёна, повезло с халтуркой:
Юбиляру мы споём куплет!
Он украсил плечи новою тужуркой,
Он у нас крутой авторитет! (последние 2 строчки повторить)

Да ты чё, Цветочек?! Я тебя прям не узнаю, сентиментальная ты наша! Где ты мотивчик-то такой отхватила?!

Цветочек:

Да так, навеяло…

Ты послушай, что имениннику в Юбилей-то надо петь:

(поёт, обращаясь к Юбиляру, на мотив песни “Идёт солдат по городу”):

Твои гости в Юбилей
Дружненько сидят!
Намекает “Нам налей!”
Их тревожный взгляд!
Наготовили тостов,
Пьют все за тебя!
“Ты прекрасен, нету слов!”-
Скажем мы, любя,
Скажем мы, любя!

Твой Юбилей запомним мы!
Бокалы все наполним мы
И выпьем всё до донышка сегодня и не раз!
Тебе желаем счастья мы,
Поверь, что очень рады мы
Тебя поздравить с праздником
Прекраснейшим сейчас!

(последние 4 строчки повторить, маршируя, подойти к имениннику для поцелуя, а затем говорит Цветочек):

Дорогой именинник, уважь старушек, выпей с нами на брудершафт, век добрым словом вспоминать будем!

(поздравляют с Юбилеем и выпивают с именинником на брудершафт)

СЦЕНКА-ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ НОВОГО РУССКОГО

(он одет в чёрную майку, а на груди- толстая цепь, в руках конверт с деньгами или для приколу – баксы сувенирные)

— Людмила! Ты чё, внатуре, у нас по всем понятиям именинница, что ли?
— Желаю, чтоб тебе никто батон на голову не крошил!
— Дарю тебе баксы на раскрутку – обогащайся,
— А крыша нужна будет – ко мне обращайся!

СЦЕНКА К ЮБИЛЕЮ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ “ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ ПЕЛИ ПОЗДНО ВЕЧЕРКОМ”

Три девицы под окном
Пели поздно вечерком!
Вы все спросите, о ком
Они пели все втроём?
О подруге о своей
Пели песни в Юбилей!

(выходят три девицы, поют каждая свою песню для именинницы)

1 ДЕВИЦА (можно ей прицепить длинную косу).
(поет песню на мотив “Берёза, милая подруга)

Любаша, милая подруга,
Кумир ты мой, любимчик мой!
Скажи, ну как же друг без друга,
Скажи, ну как же друг без друга
Мы обходилися с тобой! (3 строки последние повторить)

Душою тянешься за мною,
На плечи руки мне кладёшь,
Когда мне плохо – ты со мною,
Тебе, коль, плохо – я с тобою,
Нас ввек водой теперь не разольёшь! (3 строки последние повторить)

2 ПОДРУГА
(поёт песню на мотив “Мы вам честно сказать хотим”)

Я вам честно сказать должна
Мне такая подруга и нужна!
Она, как солнышко, приветлива, мила
И добротой своей с ума меня свела!

Люба, Люба, мой милый друг,
От тебя ведь в восторге все вокруг!
Так оставайся ты такою же всегда,
Желаю счастья я на долгие года! (Повторить весь куплет)

3 ПОДРУГА (можно одеть в парик и платье знойной кубинки, так как песня исполняется на мотив ”Бейсана, бейсана мучо…”)

Нет тебя,
Нет тебя лучше,
Нету красивей тебя и умней, и добрей!
Нет тебя,
Нет тебя круче!
Счастлива я, что зовёшься подругой моей!

Любим мы все тебя, Любочка милая,
И обожаем тебя!
Самая добрая, очень красивая,
Я повторяю, любя!

Пусть тебе
Всё удаётся!
Пусть все мечты и желанья исполнятся в срок!
Счастье пусть
Не отвернётся!
Радость, любовь берегут твой домашний порог!

ПОВТОР ПРИПЕВА

СЦЕНКА К ЮБИЛЕЮ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ РАБОТНИЦЫ БОЙЛЕРНОЙ

Как известно, без воды-
Ни туды и не сюды!
Очень часто мы страдаем
От такой вот ерунды.
Но наша именинница
Проблемы устранит,
В её дежурство, знаем мы,
Вода – не дифицит!

За это благодарные жильцы исполнят для нашей прекрасной именинницы трогательную песню!
(выходят жильцы – женщина в бигудях, в халате и с тазиком в руках, и мужчина в семейных трусах и с двумя стаканами, в одном из которых налита вода, во время припева он переливает воду из стакана в стакан)

ПЕСЕНКА БЛАГОДАРНЫХ ЖИЛЬЦОВ
(на мотив “Как провожают пароходы, совсем не так, как поезда”)

На нашей бойлерной Татьяна
Работает который год,
С водой горячей постоянно
Наш дом поэтому живёт!
Вода из крана в кухне плещет,
И согревает нас вода,
И сердце радостно трепещет,
Когда в квартире есть вода!

Вода, вода, бежит вода,
Вода, вода, кругом вода!

Она за градусами смотрит,
Напор воды всегда хорош!
Чтоб относились так к работе
Людей навряд ли ты найдёшь!
Она весёлая такая
И голос звонок, как ручей!
Всех оптимизмом заряжая,
Блистает взгляд её очей!

Вода, вода, бежит вода,
Вода, вода, у нас всегда!

СЦЕНКА К ДНЮ РОЖДЕНИЯ, ЮБИЛЕЮ.

ПЕСНЯ Д’АРТАНЬЯНА (в его костюм одет муж именинницы):
(на мотив «Я люблю тебя, жизнь!»)

— Я люблю тебя, Тань,
Что само по себе и не ново!
Я люблю тебя, Тань!
Я люблю тебя снова и снова!
После трудного дня
Прихожу я с работы устало,
Ты накормишь меня,
Хоть и ты потрудилась немало!

Ах, как годы летят,
Ну и пусть, не грусти, дорогая!
Гости все подтвердят-
Ты как прежде у нас молодая!
В свете каждого дня
Я так счастлив, что нет мне покоя!
Поцелуй же меня,
Пусть все знают, что это такое!

Сценка на Юбилей или День рождения женщины “Домовёнок”. (выходит Домовёнок – это участник сценки с лохматой бородёнкой и взъерошенными волосами, одетый в цветастую рубашку, подпоясанную верёвочкой и коротковатых с заплатками штанишках. Он поёт имениннице песенку на мотив “Малиновки”)

Прошу тебя, для храбрости
Налей ты рюмку мне!
Скажу тогда в час радости
Пошто пришел к тебе!

(именинница наливает рюмку домовёнку, он выпивает и поёт следующий куплет):

Ты любишь всё в квартире прибирать
И чистоту везде блюдёшь конкретно!
Углы стараясь лучше прометать,
По попе мне стегаешь незаметно!

Прошу тебя, будь ласкова
Со мной, Марина, впредь,
В углу, чтоб, без опаски я
Мог до темна сидеть!

Дорогая именинница, а теперь прими от меня подарок:

(достаёт веник)

Этот веник я лично запарил,
Чтобы мягче он был в обращеньи! (хлопает себя веником по разным местам)
И махать ты им можешь без правил,
Заявляю тебе в День рожденья!

Я тебя от души поздравляю
И желаю цвести, расцветать!
Я сегодня при всех обещаю:
Буду дом твой всегда охранять!

Сценка на Юбилей или День рождения мужчины “Частушки от Новых русских бабок”

(выходят двое мужчин, наряженные новыми русскими бабками и поют куплеты на мотив частушек, подыгрывая на детской балалайке или на гитаре):

Цветочек:

Юбиляру надо пару
Комплиментиков сказать!
Так что, будем с пылу с жару
Их с Матрёной вспоминать!

Дайте мне скорее слово,
Очень чешется язык!
У меня уже готово
Поздравленье – просто шик!

Цветочек:

Завяжи язык потуже,
Место я не уступлю!
Комплимент мой очень нужен,
Юбиляра я люблю!

Ты забыла видно вовсе
То, зачем пришла сюда!
Знак вниманья очень просит
Юбиляр от нас, балда!

Цветочек:

Ты права, я прям балдею,
Когда Вову вижу я!
Но сказать “люблю”робею,
У него своя семья!

Дрейфь, не дрейфь, а всё же нужно
Быть смелее нам с тобой!
Так что, вместе крикнем дружно:
“С Юбилеем, дорогой!”

(подходят к юбиляру с поцелуями)

(выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):

Детство моё постой,
Не спеши, погоди!
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?!

Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!

Так что выслушай и исполни все мои задания:

Знаю, вспомнишь ты охотно
То, что в детстве вытворял,
Как с друзьями беззаботно
На скакалке ты скакал!

(предложить проскакать на скакалке)

Чтоб тебе восстановить
Для дальнейших трюков силы,
Предлагаю я испить
Этот супер-допинг милый!

(предлагают рюмочку водки имениннику)

Мячик – лучший друг ребёнка!
Снова детство вспоминай,
Отойди-ка ты в сторонку
И коленом попинай!

(именинник пинает мяч коленом, а гости громко считают, сколько раз он это сможет сделать, чтобы мяч не упал)

Да, пинаешь виртуозно,
Что тут долго говорить!
Мы должны тебя серьёзно
Очень щедро наградить!

(в шутку наливают имениннику стакан водки)

Мы свистульку из акаций
В детстве делали не раз!
Музыкальных вариаций
От тебя мы ждём сейчас!

(предлагают имениннику сыграть на детской свистульке или дудочке)

За такие номера
Дружно крикнем мы “Ура!”
И по рюмке тоже просят
Твои гости-детвора!

(все вместе выпивают тост за счастливое детство именинника)

(Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):

Дорогой именинничек!
Хоть здоровёхонек ты с виду
И крепким был здоровьем с детства,
Но всё же, милый, не в обиду,
Прими в подарок эти средства!
Я искусница в леченьи
И знахарский свой секрет
Всем открою в День рожденья,
Тайны больше в этом нет!

(достаёт из корзинки большую головку чеснока и знакомит с первым средством):

Дурь-трава, со мной не спорь,
Устранит любую хворь!
Ешь вершки и корешки,
Чтоб прочистились кишки!
Неприятный запашок
Всех повергнет в лёгкий шок,
Но ты ешь принципиально
Дурь-травиный корешок!

(дарит имениннику чеснок и достаёт второе средство – хрен или баночку с протёртым хреном, которую можно купить в магазине, знакомит со вторым средством):

Чтобы не было измен
И в семье всё было дружно,
Раз в неделю этот хрен
На ночь есть вам очень нужно!
Тонус враз поднимет он
И займётся вашей чакрой!
Он, поверь мне, чемпион,
По сравнению с виагрой!

(дарит это средство и достаёт третье – бутылку водки, на которой можно крупно написать “Самогонка”, представляет его):

Окропить живой водой
Надо всё в своей квартире!
Этот способ не простой,
Но известен в целом мире!
Ты сначала изнутри
Организм порадуй ею,
А потом уж окропи
Все углы водой своею!

Дора, дора, помидора,
Мы в саду поймали вора-
Это мелкий червячок,
Съел у яблочка бочок!
А именинница у нас
Садовод, ну просто класс!
У неё всегда в порядке
Фрукты, овощи и грядки!
Вот поэтому вопросу
Червячка зовём к допросу:
Пусть гостям он объяснит
Свой отменный аппетит!

(выходит мужчина, наряженный червячком, т. е. можно одеть на голову очень длинную зелёную шапочку, он жадно догрызает яблоко, потом поёт песенку):

ПЕСЕНКА САДОВОГО ВРЕДИТЕЛЯ.
(на мотив “Мы весёлые ребята, мы ребята- октябрята”)

Я, друзья, — сигнализатор,
От нитратов индикатор!
Если яблоко я ем-
Значит кушать можно всем!

Сливу с грушей уважаю,
Вишню просто обожаю!
Не ругайте меня зря
Я полезнее, чем тля!

Дорогая именинница!
Позволь мне быть в твоём саду,
Работу я себе найду!
Я вредитель, но не вредный!
А этот купоросик медный
Дарю тебе я про запас,
От тли чтоб урожай он спас!

Дорогая именинница!
В гости прибыл к нам один
Необычный гражданин!
Он немного странный с виду,
Хочет он сказать “спасибо”,
А за что – сейчас узнаем.
Гость! Тебя мы приглашаем!

(выходит мужчина с очень большими ушами, сделанными из картона, поролона или сшитыми из чего либо, он поёт имениннице песенку):

ПЕСЕНКА УШАСТИКА.
(на мотив песенки про Чебурашку “Я был когда-то странной игрушкой безымянной…”)

Я был когда-то странный,
Питался кашей манной,
Поэтому и уши такие отрастил!
Про модные диеты
Узнал я из газеты
И сразу, сдуру, тут же применил!

Но как-то в воскресенье
Меня на День рожденья
Лариса пригласила и я решил пойти,
От вкусных угощений,
Приятных впечатлений
Не мог я долго, долго отойти!

Я плюнул на диету,
Купил себе конфету!
Спасибочки, Лариса, хочу тебе сказать
За то, что пригласила
И вкусно накормила,
Ведь уши стали клёвые опять!

(убирает большие уши и говорит тост):

Чтоб результат мой закрепить,
Прошу я всем сейчас налить!

Дорогая именинница!
К тебе прибыл гость с Востока,
Он в чудесах известный дока!
На ковре он, чтоб быстрей,
Прилетел на Юбилей!
Это всем известный и удивительный Старик Хоттабыч!

(выходит Хоттабыч в халате, чалме, с длинной бородой, с ковриком под мышкой. Сложив ладони по-восточному, делает поклон имениннице, говорит ей: “Здравствуй, о прекраснейшая из именинниц!” Затем обращается к гостям: “Здравствуйте, достопочтенные гости!” Расстилает коврик, садится на него, по- восточному подогнув ноги, и далее говорит имениннице):

ХОТТАБЫЧ:

О, свет очей моих! Несравненная и прекраснейшая именинница Антонина! Я пришел сюда, чтобы исполнить все твои сокровенные желания! Но позволь мне сначала, наимудрейшая моя, задать тебе несколько премудрых вопросов!

(именинница разрешает)

ХОТТАБЫЧ:

Слушаю и повинуюсь!
О, наидостойнейшая моя! Изволь выслушать мой первый вопрос:
Возможно ли праздновать День рождения два дня подряд?
(правильный ответ – нет, т. к. между ними ночь!)

О, ненаглядная моя! Мой второй вопрос: что дано имениннице, а люди пользуются им чаще, чем она?
(правильный ответ – имя)

О, премудрая моя! И мой третий вопрос: из какого полотна нельзя сшить костюм для именинницы?
(правильный ответ – из железнодорожного)

Да будет мир и достаток в доме твоём, о лечебный бальзам души моей!
А сейчас я буду исполнять все твои тайные желания! И сделаю это с помощью достопочтенных гостей твоих, о прекраснейшая из прекрасных! А чтобы гости не сопротивлялись твоим желаниям, я выдерну три волоска из моей волшебной бороды!

Слушайте и вникайте! (выдёргивает первый волос)
Все желания именинницы исполняйте! (выдёргивает второй волос)
Да будет так, а не иначе! (выдёргивает третий волос)

(встаёт с коврика, подходит к гостям с восточным поклоном и говорит им):

ХОТТАБЫЧ:

О, достопочтенные гости! Сейчас вы исполните желания именинницы, выполнив эти несложные задания. Прошу, на всё готовые мои, вытянуть каждый свой билетик!

(Хоттабыч достаёт из кармана мешочек с номерами и гости вытягивают их по очереди, затем Хоттабыч даёт им задание по очереди):

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ:

Коль пришёл на Юбилей,
Выпей водочки скорей!

Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!

Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!

Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!

Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!

Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!

Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!

Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!

Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!

Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!

Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!

Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Мой приказ – строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!

(после выполнения всех заданий Хоттабыч говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, прекраснейшая именинница! А сейчас главный сюрприз, который я приготовил тебе!
Чтобы порадовать твои чудесные глазки и ушки, а также доставить радость уважаемым гостям, сейчас мои ученицы исполнят восточный танец, не щадя живота своего!

(выходят 2-3 девушки в восточных костюмах и танцуют танец живота под какую-нибудь восточную мелодию или очень подойдёт фонограмма песни “Распутин” в исполнении ансамбля Бони М. Хоттабыч танцует вместе с ними, потом подходит к имениннице, целует ей руку и говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, повелительница мыслей моих! Я покидаю вас до следующего дня рождения!

(кланяется всем по восточному и удаляется).

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Если вы устраиваете праздник по поводу юбилея, тогда нужно хорошенько к нему подготовиться. Обязательно придумать смешные розыгрыши и игры для гостей. А ещё лучше, если у вас будет пару сценок, которые заставят смеяться так, что гости упадут со стульев. Например, сценка: ху и ли – это отличный вариант на юбилей. Ху и ли – это имена иностранных гостей, которые приехали из далека, чтобы поздравить с юбилеем виновника торжества. Только одни имена вызовут у гостей восторг и смех. А что будет дальше, узнаете сами.

Все знают, как здорово собраться компанией друзей и посидеть вечерком. А чтобы вам было ещё лучше и интереснее, есть новые сказки-экспромты для нетрезвой компании друзей на разные праздники. Например, на юбилей или новый год, день рождения или просто на дружеские посиделки. Смотрите наши идеи, берите что-то себе и веселитесь.

Как хорошо посидеть с друзьями, попить пиво и обсудить последние новости. Но рано или поздно простые посиделки надоедают и вам нужно большего. Вы хотите развлекаться и смеяться, чтобы вечер получился ещё лучше и ярче. Во что вам поиграть? Может в новые сказки-переделки для нетрезвой компании? По ролям играть в такие сказки очень просто. Вам нужно только распределить роли, а дальше всё пойдёт сам собой. Посмотрите на наши идеи, и попробуйте воплотить их в жизнь.

Какой бы праздник вы не проводили, вам всегда надо устраивать игры и конкурсы, проводить весёлые игровые блоки и даже делать сказки и спектакли! Но чтобы показать сказку или спектакль, надо репетировать, а времени на это нет. Как же быть? Тут на помощь приходит моментальный спектакль экспромт для веселой компании, который не требуют подготовки и репетиций. Вам надо только выбрать гостей для участия в спектакли. Дать им роль и слова и всё – можете показывать сценку на суд зрителям, которые её точно оценят.

Новости сайта

"Серпантин идей" стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

Юмор был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Более того, он занимает в ней далеко не последнее место. Это часть культуры общества, берущая свои истоки в далеком прошлом. Необходимость в иронии и в смешливо-снисходительном взгляде на некоторые вещи появилась еще в родоплеменном обществе. Именно тогда появились профессиональные шуты, умеющие находить забавное и насмехаться над противоречиями окружающей действительности. Причем смеяться над нелепостями и казусами позволялось только им.

Юмор как важнейшая составляющая релакса

В наши дни шутить разрешено всем. Способность видеть комичное особенно важна в наши дни - современному человеку туго придется, если с юмором не воспринимать нелепые и иногда абсурдные обстоятельства. Помимо культурной ценности, эта способность широко приветствуется обществом и даже одобряется современной медициной, в конце концов. Можно с уверенностью сказать, что смех продлевает жизнь, а юмор полностью стирает с лица следы стресса, тревоги и усталости.

Сценка как часть праздника

Юмор - это возможность превратить даже обычные посиделки в веселое и полезное времяпрепровождение. Особенно это актуально для компании друзей, которую невозможно себе представить без шуток, розыгрышей и смеха. В этом плане юмористическая сценка выступает как средство и орудие в достижении основной цели компании - отдохнуть и расслабиться. Постановка может украсить любое мероприятие и превратите его в праздник. Уместны они будут на корпоративах, юбилеях, новогодних встречах, выпускных и свадьбах. Сценка может нести оценочно-сатирический характер, высмеивая абсурдные вещи, или просто юмористически трактовать какие-либо явления. Для этого все средства хороши - игра слов, преувеличения или преуменьшения, пародии, двойной смысл или дружественное подшучивание.

Правила для юмористической сценки

Совершенно неважно, будет ли юмористическая сценка идти по сценарию или разыгрываться экспромтом. Важна сама суть - смех, хорошее настроение и расслабленное состояние публики. Для этого существуют специальные приемы и правила:

  • Важно не переиграть! Ирония не должна быть направлена на личности присутствующих. Особенно если за основу сценки берется басня - ни один из участников не должен почувствовать себя униженным.
  • Смешные юмористические сценки только выиграют, если в них будут использоваться соответствующие декорации, костюмы и прочие мелочи. Именно они задают тон и настроение!

  • Чем больше участников будет вовлечено в сценку, тем веселее она пройдет.
  • Прикольные юмористические сценки должны быть динамичными, живыми и эмоциональными.

  • Даже если юмористическая сценка планируется по специальной программе, все же необходимо оставить место для экспромта. Сценарий должен быть гибким и готовым к дополнениям.

Сценки на основе сказок

Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые - это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление - и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.

Пантомимы и перевертыши

Не меньше эмоций вызовет юмористическая сценка в виде пантомимы и сказки-перевертыша. В пантомиме нет слов, зато в ней легко проявить артистичность, пластику и эмоциональность. Сколько эмоций вызовет участник, силящийся изобразить из себя грустного домовенка Кузю. А в перевертышах одни названия чего стоят - еще нужно угадать, о какой сказке идет речь:

  • «Чернобурка и 2 великана» - «Белоснежка и 7 гномов»;
  • «Стройная кобыла» - «Конек-Горбунок»;
  • «Зеленая тапочка» - «Красная Шапочка»;
  • «Сухарик» - «Колобок»;
  • «Килька в томате» - «Золотая рыбка»;
  • «Жарище» - «Морозко»;
  • «Ржавый замочек» - «Золотой ключик» и т.д.

Пример для сценки

Приветствуется, если сказка будет переписана на новый лад. Примерный сценарий юмористической сценки может выглядеть так:

«Теремок»

Декорация в виде картонного листа с прорезанными окнами со ставнями. Русские народные мелодии и костюмы:

  • Ведущий - подпоясанная рубаха и табличка с надписью «Sale» в руках;
  • Мышка - костюм Микки Мауса;
  • Лягушка - комбинезон ярко-зеленого цвета и яркий зонтик;
  • Заяц - костюм Степашки из «Спокойной ночи, малыши!»;
  • Лисичка - наряд Сердючки;
  • Волк - серый костюм и шапка-ушанка;
  • Медведь - валенки и шуба.

Первым выходит ведущий и пытается установить табличку:

А что домишко зря пустует, кто ж налоги платить будет?

В это время появляется Мышка:

О, безхозный теремок!

Ведущий замечает гостью, пугается и скрывается за сценой. Мышка, не замечая надписи, заходит за декорацию.

Появляется лягушка, смотрит на надпись:

Не знаю, что значит «Сало», но мне уже интересно!

Заходит за декорацию и вместе с мышкой появляется в окне. Мышка:

Ты как сюда попала?

Так дверь была не заперта!

Ну ладно, коль не заперта была… оставайся жить.

Это женское общежитие что ли?

Будешь нашим квартирантом?

Заяц соглашается.

Вслед бежит Лиса:

И меня пустите квартиранткой!

Нам хватит одного! - отвечает Мышка.

А если в качестве уборщицы?

Так бы сразу и сказала!

Лиса заходит, а зайца отправляют за водой. Тот подходит к колодцу и случайно в него падает. Выходит волк и замечает заячьи уши:

Кажется, кто-то попал в беду... - принюхиваясь - и, по-моему, он сгодится для обеда!

Достает зайца, тот пищит, и волк его упускает. Заяц забегает в теремок, волк за ним. Слышатся крики «Лови хулигана!». Когда шум стихает, появляется медведь. Читает на табличке «И-по-те-ка»:

О, здесь-то мне и помогут! - стучится.

Из окна показывается Мышка, медведь с криками «Мышь!» спешно удаляется.

Ну, вообще-то я здесь не одна! - кричит ему вслед Мышка.

Из-за декораций появляются персонажи по мере их появления, все хором:

Теперь тут мы все будем жить и платить до пенсии все взносы!

Приведенный пример легко адаптировать под любое мероприятие, а главное, в нем можно задействовать большое число участников и дать возможность пофантазировать им самим.