Посвящение в 10 классники сценка. Сценарий вечера "посвящение в старшеклассники"

Ход проведения:

Учащиеся 10 -11 классов приглашаются в зал и занимают свои места.

Ведущий 1 .
Уже земля сменила платье,
Надела яркий свой наряд.
Сегодня праздник! Школьный праздник!
У наших Ладомировских ребят!

Ведущий 2 .
И в сентябрьский день погожий,
И когда шумит февраль,
Наша школа так похожа
На корабль, плывущий вдаль.

Ведущий 1 . - Сегодня наш школьный корабль принимает в свои ряды новую команду – девятиклассников.

Ведущий 2 . Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Ведущий 1 . - А теперь я предлагаю проверить, готова ли команда девятиклассников к плаванью.

Ведущий 2 . - Новички должны быть обязательно испытаны. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту – не отступать.

Ведущий 1 - Первое испытание – водой!

Ведущий 2 - Вы принесли с собой купальники, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?

Ведущий 1 - А может, просто польём всех из шланга? Сейчас я схожу за ним!

Ведущий 2 - Этого не потребуется! Сделаем по – другому! Часто говорят океан или море Знаний. Вот их, то есть знания, мы сейчас и проверим!

Викторина для 9-классников.

Ведущие задают по очереди вопросы каждому.

1) Профессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор? (1 час)

2) У Ахмета было 10 овец. Однажды все они околели, кроме 9. Сколько овец осталось у Ахмета? (9)

3) Отец и сын потерпели аварию. Отец скончался, сын попал в больницу. «Боже, это мой сын!» - сказал хирург. Может ли такое быть? (Хирург – мать.)

4) Сколько десяток в ряду от единицы до ста? (Одна)

5) Горят шесть свечей. Четыре погасло. Сколько свечей осталось? (4, две сгорели)

6) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (50)

7) Сколько полосок на тельняшке? (2)

8) Двое пассажиров ждали поезд 4 часа. Сколько времени ждал поезд каждый? (4 часа)

Ведущий 1 Ну что же, всё в порядке! Будем считать, что это боевое крещение водой принято! Займите свои места в зале.

Ведущий 2 К новому жизненному рубежу вы, дорогие ребята, подошли вместе со своими наставниками – вашим классным руководителем. Слово предоставляется классному руководителю Олейник Н. И.

Ведущий 1 Уважаемые учителя! Мы Вас уважаем и любим, но позвольте дать Вам несколько ученических советов.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3 .Если ученик опоздал в школу и пришел только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно.

Думаем, что теперь у 9-тиклассников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Ведущий 1 А сейчас слово для поздравления предоставляется администрации школы.

Ведущий 2 . А сейчас, ребята, Вам слово. Расскажите о своем классе, о своих увлечениях. В общем, обо всем, что посчитаете нужным.

Выступление девятиклассников.

Ведущий 1 Большое спасибо ребятам. Мы увидели в Вас достойную смену!

Ведущий 2 . Дорогие девятиклассники! Сейчас мы проверим, готовы ли вы дальше идти все вместе плечо к плечу, дружно и весело. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Ведущий 1 А сейчас приглашаем на сцену команды 9-го, 10-го и 11-го классов для участия в конкурсах.

1 конкурс « Воздушные шарики»

Ведущий 1 От каждого класса приглашаются по 1 участнику. Проверим, какого объема достигают лёгкие наших старшеклассников? Вы должны надуть воздушный шарик за 30 секунд без помощи рук. Выигрывает команда того класса, чей шарик окажется большего размера. Внимание, начали! За победу в конкурсе 5 очков.

2 конкурс «Крокодил»

Ведущий 2 От каждой команды приглашаем по 2 человека. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не называет слово, то попытка его угадать предоставляется другой команде.

Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.

За каждое угаданное слово по 3 балла

3 конкурс «Танцевальный»

Ведущий 1 . От каждого класса приглашается танцевальная группа в количестве 3 человек. Команды танцуют вместе. С началом музыкального фрагмента вы должны показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз. Внимание, начали!

Подборка: вальс, диско, ламбада, рок-н-ролл, танго.

4 конкурс Школьная пародия.

Ведущий 2 Каждой команде необходимо показать в течение 1 минуты наиболее запомнившиеся эпизоды А) урока физики, б) урока алгебры, в) урока ОБЖ, Г) дискотеки в школе. Жюри оценивает выступление. Максимальная оценка за конкурс 5 баллов.

А пока команды готовятся, мы хотим Вам зачитать несколько школьных маразмов. А сейчас все приглашаются на сцену для музыкальной паузы.

5 конкурс «Новость одной строкой»

Ведущий 1 Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие:

Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;

Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;

Канада, компьютер, Змей Горыныч, килька, море.

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное - чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

6 конкурс Знакомые все лица!

Ведущий 1. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Задание первой команде.

Внимание. Я буду зачитывать подсказки. Если отвечаете после первой подсказки 4 балла, после второй 3, после третьей 2, после четвертой 1.

Задание 1.

1.Строгая, высокая, красивая, умная женщина (4)

2. Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок, мобильных телефонов и неявки в школьной форме. (3)

3.Любит спорт и КВН (2)

4. С компьютером и Интернетом на «ты» (1)

(Пономаренко Ю. В.)

Задание 2.

1. Строгая, красивая, умная женщина (4)

3. Водит автомобиль. (3)

4. Не мыслит свою жизнь без литературы. (1)

(Харченко А. И.)

Задание 3.

1.Красивая, умная, спортивная, миниатюрная

2.Любит спорт, рисовать, покушать… (пауза) конфеты!

3.Организатор от Бога

4.Не мыслит свою жизнь без Юлии Викторовны.

(Олейник И. А.)

Задание 4.

1.Умная, строгая, интеллигентная, добрая

2.Любит детей, свою работу, покушать.

3.Сидячий бумаготворец.

4.Наследница Евклида.

(Олейник Л. С.)

Ведущий 2 . Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу: Конкурс называется «Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом) У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1 Дорогие 9-классники, поздравляем Вас с достойным преодолением всех препятствий.

Ведущий 2 Есть в жизни много радостных минут

Пусть школьники их вечно берегут

Но также очень важно.

Серьезным стать однажды

Ведущий 1 . А сейчас, внимание! (Фанфары)

Ведущий 2. Медные трубы!

Ведущий 1 Мы заставим сейчас десятиклассников переползать из одной трубы в другую?

Ведущий 2 Нет, этого не будет! Будут фанфары и клятва десятиклассников.

Прошу всех 9-классников встать!

Итак, Клятва старшеклассников!

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся!

Клянемся вовремя сдавать все зачеты! Клянемся!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся!

Клянёмся помогать товарищам в трудную минуту! Клянемся!

Клянёмся сохранять школу в чистоте и порядке! Клянемся!

Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму! Клянемся!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену наших учителей!

Выступление учителей.

Мы хотим Вам дать несколько ценных советов. Они помогут Вам плыть по морю Знаний и преодолевать бури и штормы.

1. Чем больше человек знает, тем он сильнее. Стремитесь к знаниям!

2. Самая трудная вещь – требовательность к себе. Будьте требовательны к себе!

3. Любое препятствие преодолевается настойчивостью. Будьте настойчивы!

4. Уверенность – самая могучая творческая сила! Настойчивости и уверенности вам!

5. Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения. Будьте трудолюбивы!

6. Человек, который думает только о себе и ищет во всём своей выгоды, не может быть счастлив. Будьте добры и участливы к другим!

7. Не считай себя центром Вселенной. Не задавайтесь, будьте скромны!

8. Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Смело стремитесь достичь своей цели!

9. Никогда не теряйте терпения – это последний ключ, открывающий двери. Будьте терпеливы!

10. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования, хотя бы маленьким, но новым для вас кусочком знаний, считайте бесплодно и невозвратимо для себя погибшим. Не дайте погибнуть ни одному дню!

11. Будь мудрым властелином своего слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом. Не бросайте слов на ветер!

12. Если вышел ты в этот путь,

Преисполнись мечтой высокой.

Добрым, твёрдым и сильным будь,

Честным рыцарем без упрёка!

Ведущий 2

Закончим торжественную часть нашего праздника гимном школы.

Фонограмма 11: «Гимн школы»

Сценарий посвящения в 10-классники 2003 года

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1. Во сне прилетел ко мне Бог любви

И нимфы сказали, что мне повезет

Просил меня Эрос любимого жди,

Надейся и он непременно придет.

Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ.

Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя

Я полюблю этот город и эти горы

Я полюблю эту жизнь, где нас двое.

2. Несутся стрелой года, только милого нет,

Зачем обманул меня Эрос жестоко,

Надеюсь и жду тебя столько лет

Вдруг… Вижу вдали твой корабль одинокий

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3. Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент «Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется? Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.

Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Вечер посвящения в старшеклассники

На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье.

Звучит мелодия "Время, вперед".

Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие телезрители.

2-й ведущий.

Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.

1-й ведущий.

Да... наконец-то долгожданный репортаж.

2-й ведущий.

Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?

1-й ведущий.

И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы... г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить консультацию в медпункте школы... Пообедать в школьной столовой. А самое главное - вести репортаж с места события!

2-й ведущий.

Какого события?

1 -и ведущий.

Традиционного только для школы №...

2-й ведущий.

Да какого же события?

1-и ведущий.

Посвящение в старшеклассники.

Звучат "Куплеты вагантов ". На сцене появляется директор школы.

1-й ведущий.

Здравствуйте, ..., можно задать Вам вопрос? Чем отличаются учащиеся 9-х классов от учащихся 11-х классов? Ваше мнение? В чем их главное отличие?

Ответ директора.

1-й ведущий.

Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?

Психолог.

С огромным удовольствием.

Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.

Психолог.

Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у девятиклассников - левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников - обе короче!! Понятно?

А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.

Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.

Психолог.

Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?

1-й ведущий.

Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?

Психолог.

Пожалуйста. Повторяйте за мной (к психологу подбегают танцоры, встают по бокам).

Во время ритмичных движений психолог срывает парик, очки. Зал танцует или ритмически аплодирует.

На сцене учитель истории.

Здравствуйте.

2-й ведущий.

Помогите нам определить качественное и количественное отличие одиннадцатиклассников от девятиклассников.

С удовольствием. Я уже приготовил вопросы и прошу на сцену от разных классов по 6 - 7 человек. Поднимайтесь. Проходите. И я приготовил кое-какие призы.

1. Перечислите трех последних президентов США.

2. Назовите трех последних президентов Франции.

3. Назовите столицы Дании, Испании, Голландии.

4. Назовите столицы Швейцарии, Швеции, Португалии.

5. Когда будут очередные выборы президента в США?

6. Когда будут очередные выборы президента в России?

7. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Урга", "Обломов".

8. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Амадеус", "Рэгтайм".

9. Назовите художников-передвижников.

10. Назовите художников-импрессионистов.

Результаты налицо. Результаты таковы... Аплодисменты в зале. Музыка.

Концертный номер. Появляется экстравагантно одетый учитель.

1-и ведущий.

Извините, вы работаете в этой школе?

А разве не видно?

2-й ведущий.

И вы знаете, что за событие сегодня в школе?

Конечно. Я и иду, чтобы дать интервью на тему "Внешний вид девятиклассника в период перехода в старшеклассники". Понятно?

Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее.

Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на тумбе.

Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас всегда в кармане мешочек, резинка или веревочка. Надели? Чистота в школе - залог здоровья!

Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.

Ученик снимает обувь, носки ~ один красный, другой зеленый и с дыркой.

Дырка - для движения воздуха.

Дискотека в школе. Не успел переодеться?

Тогда на обувь прикрепляем множество бабочек, бантиков. Посмотрите, как здорово!

И наконец-то, прически! На урок? - Прилизать! (Все это можно показывать наглядно.) На перемену? - Взлохматить! На дискотеку? - Паричок! Дома - Бигуди!

Спасибо за интервью!

Звучит старинная, строгая музыка. Выходят несколько человек, одетых в черное, но в белых воротниках. В руках у них рулон с уставом (или книга).

1-й ведущий.

Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента "О воспитании".

2-й ведущий.

Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.

Смирение и беспрекословное послушание.

Клянемся!

Оставив немедленно все свое, отказавшись от собственной воли, поспешать за гласом приказующего. Повиноваться с ясным духом, безропотно, безответно.

Клянемся!

Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попасть! Знать и выполнять правила хорошего тона! Неутомимое прилежание.

Клянемся!

Гаснет свет. На экране слайды Матисса, Пикассо. Звучит "Сиртаки ".

Одиннадцатиклассники вальсируют, постепенно вовлекая в круг девятиклассников.

Музыка все громче и быстрее!

2-й ведущий.

Слово директору школы.

1-й ведущий.

По традиции одиннадцатиклассники дарят сувениры первоклассникам,

2-й ведущий.

И еще особый подарок нашим младшим школьникам. На сцене кукольный театр (самодеятельный коллектив).

1-й ведущий.

Сегодня много теплых и добрых слов прозвучало и о нас, учениках, и об учителях нашей школы, которые на своих плечах держат тяжелую махину под названием школа..., в которой учат, воспитывают, дают путевку в жизнь.

2-й ведущий.

Слово завучу школы..., проработавшей в школе... лет, из них... лет завучем.

Звучит нежная, медленная музыка.

Завуч называет учителей по именам, и они все выходят на сцену, строятся, и звучит песня учителей на мотив песни "Осень " (автор Шевчук).

Что такое осень - это время

Нам шагать к своей любимой школе,

Где встречаться будем мы со старыми друзьями,

Как в разлуке мы без вас скучали.

Если в сердце грусть и печаль,

В школу путь свой не забывай.

Сумму знаний, чести урок

В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,

Новую методику искали,

Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны

Поскорее в школе подрастали.

Если хочешь друга найти,

Утром в школу в восемь приди.

Дверь открыта для вас всегда.

Здравствуйте! Наши друзья!!!

Зал поддерживает аплодисментами выступление учителей.

Концертный номер.

1-й ведущий.

С праздником знаний, дорогие друзья!

2-й ведущий.

Хорошего настроения вам всем!

1-й ведущий.

Успехов в учебе и в работе!

2-й ведущий.

До новых встреч!

18. Сценарий «Посвящение в старшеклассники» 2006 г. .

Вед1.: Разойдись народ по обе стороны

Школяры идут в посвящение.

Просим в зал войти белокаменный

Свет учений – девятиклассников!

Вед.2: Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем

У нас для каждого найдется

И местечко и словечко.

Вед.1: Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Всем ли места хватило?

Вед.2: Представляем вам свет учительский.

Знать святейшею, знать мудрейшую

Двух кураторов девятиклассников

Кротких голубчиков, классных лидеров!

Галину Стефановну Солонину и Лилию Андреевну Дадаеву.

Вед.1: Дорогие учителя! Мы, 11-ти классники уже прошли трудности, ответственный этап 9-го – 10-го класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Вед. 1. Думаем, что теперь у 9-ти классников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Вед. 2. Дорогие девятиклассники! Для того, чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам надо преодолеть несколько препятствий.

Вед.1. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Вед.2. Первое наше препятствие – визитная карточка.

Место на сцене предоставляется 9 «А».

(выступление 9 «А»)

Место на сцене предоставляется 9 «Б»

(выступление 9 «Б»)

Вед.1. Просим многоуважаемое жюри объявить оценки первого конкурса.

Вед. 2. Препятствие №2. Вы, дожив до 9 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, 9 «А».

  1. Скромная, высокая, красивая женщина (4)
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок (3)
  3. Любит спорт и КВН (2)
  4. Уважает кач. Задачи и диктанты (1)

(Нужная Л.И.)

Итак, 9 «Б»

1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

2. Любит детективы, спорт, туризм.

3.Сочиняет стихи.

4. Носит очки (Демченко Н.В.)

Вед.1. Просим жюри огласить результаты.

Вед.: 2. следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:
1- женщина с тяжелыми сумками;
2- горилла по клетке;
1- воробей по крыше;
2- аист по болоту;
1- курица по двору;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
1- часовой, охраняющий продовольственный склад;
2- младенец, только научившийся ходить;
1- парень перед незнакомой девушкой;
2- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Вед.1: Жюри подводит итоги данного конкурса

Вед. 2: Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу:

Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Вед. 1: пока жюри подводит итоги всех конкурсов, давайте поиграем всем залом.

Вам, ребята, надо просто повторять за мной.

Итак, покричим с вами такую кричалку:

Выйду на поле

Вижу корову

В шапке ушанке

С рогом огромным

Здравствуй корова

Do you speak English?

Че обзываешь?

Молодцы ребята, надеюсь вам понравилась эта кричалка.

Вед.2. Итак, слово предоставляется многоуважаемому жюри.

Вед.1 На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Еще раз поздравляем наших 9-ти классников.

Сценарий -

На сцене праздничное оформление. Звучат торжественные сигналы!!!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: "Скорей бы в школу!"

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Добрый день, дорогие наши учителя!

1-й ведущий.

Родители!

Концертный номер (лучше бальные танцы).

2-й ведущий.

Ты говоришь, что все ученики нашей школы постоянно думали о начале занятий, с нетерпением ждали встречи с друзьями?

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Ведущий с микрофоном подходит к детям в зале, они говорят о своих чувствах и т.п.

Концертный номер. Торжественные сигналы.

1-й ведущий.

Слово директору школы.

Концертный номер

1-й ведущий.

В нашей школе много интересных сложившихся традиций, которые помогают нам ближе узнать друг друга.

2-й ведущий.

Узнать много интересного, нового.

1-й ведущий.

Проявить свои способности, таланты.

Звучит мелодия из "Ералаша".

1-й ведущий.

К нам в школу приехала съемочная группа киножурнала "Ералаш" (говорит очень серьезно).

2-й ведущий.

Наш праздник снимается на кинопленку.

Режиссер.

Внимание! Приготовились! Начали!!!

С кубами на спинах выходят директор и учителя школы. Поют песню на мотив "Атланты".

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди,

Где без питья и хлеба,

Забытые в веках,

Учитель учит деток (2 р.)

И носит на руках.

Директор (поет)

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то (2 р.),

И школа упадет (кубы в сторону).

Застынут наши дети,

И доски упадут,

Родители заплачут:

"Закрыто в институт!"

Ведь в школе этой учат

И знания дают,

И каждый школьник знает -

Поступит в институт! (2 р.)

Взявшись за руки.

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди! (2 р.)

1-й ведущий.

О нашей школе можно сказать: Что есть хорошее настоящее! Прекрасное будущее! И завидное прошлое!

2-й ведущий.

Слово выпускникам нашей школы.

Концертный номер. Звучит музыка.

1-й ведущий.

А теперь самая радостная, торжественная минута!

2-й ведущий.

Мы поздравляем, приветствуем ребят, которые сегодня пойдут в первый класс в первый раз!

1-й ведущий.

Пусть они сейчас вместе со своими учителями поднимутся на сцену.

Звучит музыка. Аплодисменты. Первоклассники выстраиваются и читают:

1-й ученик.

Мы в счастливый светлый день

Поступили в школу.

2-й ученик.

Школа рада нам была,

В класс просторный привела.

3-й ученик.

Ждут нас новые друзья,

Буквы, цифры, ноты.

4-й ученик.

Вот учитель входит в класс,

Он всему научит нас.

5-й ученик.

Переменки и звонок,

И опять уроки.

Выбегают второклассники. Берут первоклассников за руки и вместе поют "Чему учат в школе". Слово директору школы. Поздравление детям. Сувениры.

1-й ведущий.

Самый главный подарок первоклассникам - выступление коллектива детского кукольного театра.

2-й ведущий.

Танцы, песни, стихи. Все это хорошо, но, как говорится в поговорке: "Делу время, потехе час"!

1-й ведущий.

Настало время школьного звонка!

2-й ведущий.

Вы узнаете расписание, получите учебники. Встретитесь с учителями, классными руководителями! С началом учебного года!

1-й ведущий.

Ребята нашей школы сочинили песню.

Поют на мотив "На далекой Амазонке".

В Волгограде, в частной школе, собираются друзья,

Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска.

Только вежливость и нежность нас встречают там всегда.

И нигде вы не найдете лучше школы никогда!

Из Волгоградской области всегда по вечерам.

Идут куда-то школьники к неведомым мирам.

Идут, бредут к познаниям (3 р.)

Ведь эти только знания в "Гармонии-1"*.

В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох,

Ведь учитель в нашей школе - это гений и пророк.

И в солнечной "Гармонии", "Гармонии" моей

Такое изобилие невиданных людей!


Похожая информация.


Учитель:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые учителя!Сегодня в нашей школе праздник. Сегодня Вам, дорогие восьмиклассники, предстоит пройти немало испытаний.Хочется, чтобы на сегодняшнем вечере было по – весеннему тепло, хотя на дворе осень. Чтобы на ваших лицах сияли радостные улыбки, было много смеха, шуток, радости.

Первая ведущая. (Музыкальный фон)

Когда-то все в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая .

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая .

А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая .

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

8-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!.

Первая ведущая .

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 8 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Вторая ведущая . (муз. Фон)

Класс 8 , молчит звонок,

Апрельский луч упал на стены.

Как долго тянется урок,

Впервые ждешь ты перемены.

Сидишь за партой у окна,

глядишь тревожно и туманно

А за окном стоит весна,

Приходит первая любовь,

Когда тебе всего 15

Приходит первая любовь,

когда еще нельзя влюбляться.

Нельзя по мнению строгих мам,

Но ты спроси у педсовета,

во сколько лет свела с ума

Ромео юная Джульетта

класс 8 , сидишь ты грустно, чуть не плача,

И потому – то в первый раз

Вдруг не решается задача,

А чья вина? Ну, чья вина?

Совсем негаданно, нежданно

Стоит за окнами весна.

Первая ведущая Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие восьмиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая . -Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. -Сегодня ваш день

Вторая ведущая . — А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы

(слово директора)

Первая ведущая. — К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем. Ей сейчас и слово.

(слово классного руководителя)

Вторая ведущая . -Конечно же, вас пришли поздравить ваши товарищи из 9 класса. Послушаем, что они скажут.

1в: К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 8-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

2в: К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два восьмых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1в: Освещаем поподробней

Все достоинства его

Ну, а где чего не вспомним

Лучше песенку споём.

  1. Достоинство1: 8 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!
  2. Чемоданов?
  3. Нет! Тайн и секретов
  4. Что значит преданно дружить?
  5. Чужие тайны сохранить.
  6. Надежны как спасенья круг
  7. Здесь каждый – настоящий друг!
  1. Достоинство2:дружить с ними не только здорово, но и полезно!
  2. Они что, витамины?
  3. Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.
  4. Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!
  1. Достоинство3: если хотите повеселиться, то обращайтесь
  2. К клоунам в цирк или команде КВН?
  3. Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!
  4. С чувством юмора друзья

Весь 8-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

  1. Достоинство 4:знаете, где у них самое любимое место?
  2. У телевизора?
  3. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.
  4. Любимое место девятиклассников – стадион
  5. С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

  1. Достоинство 5 — редкостное в наше время
  2. Любят мыть полы?
  3. Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!
  4. Это у них от Светланы Владимировны.

Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

— Достоинство 6: любовь к великому и прекрасному.

К Николаю Ивановичу что ли?

Да нет же! К музыке.

Хотя что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажу, на что они способны!

Выступление 8 класса.

  1. Визитка: название отряда, девиз, отрядная песня.
  2. Сценка «Случаи из нашей школьной жизни».
  3. Какие мы? Блиц — выступление.

— Мы дружный класс достойный называться отрядом старшеклассников

Наш общий рост …

Наш общий вес …

Голубоглазых (кареглазых и т.п.)…

Светловолосых т.п. …

Первая ведущая. . Вот такой у нас 8 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши восьмиклассники стать аксакалами школьной жизни. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

Шуточные конкурсы.

1 конкурс «Признания в …» Учащиеся вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Доске

Парте

Книге

Линейке

Тетрадке

Карандашу

Ведущий 1 Ну, что же, наши восьмиклассники проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

2 конкурс следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
8 классу выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.

Надо пройтись как:


1- женщина с тяжелыми сумками;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
3- часовой, охраняющий продовольственный склад;
4- младенец, только научившийся ходить;
5- парень перед незнакомой девушкой;

6- аист по болоту;

3 конкурс Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?


ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.


4 конкурс Вы, дожив до 8– го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждому учащемуся по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, первый словесный портрет:

  1. Скромная, высокая, красивая женщина
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок
  3. Уважает задачи и теоремы

4. Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

5.Сочиняет стихи.

6. Любит спорт и детей.

5 конкурс «Подумай и ответь» Нужно вспомнить и назвать слово, которое объединяет два названных. Например: и оптический прибор, и баллы в игре. Очки.

— И лётчик, и гонщик. – Пилот .

— И река, и марка машины, – Волга, Ока .

  1. И врач и учёный. – Доктор .
  2. И кофе, и футболист. – Пеле .
  3. И цветок, и дерево. – Кактус .
  4. И насекомое, и подслушивающее устройство. – Жучок .
  5. И фрукты, и брюки. – Бананы .
  6. И плащ, и гриб. – Дождевик .

Первая ведущая Молодцы, вы достойно выдержали все сегодняшние испытания.

Вторая ведущая А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 8 класса достойны носить гордое звание «Старшеклассник», переходим к самому последнему и приятному моменту .

Первая ведущая Как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы . Для произнесения клятвы прошу всех встать.

Итак, Клятва старшеклассников

Клятва:

Старшеклассники

Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Всеми доступными средствами сохранять равновесие преданных нам преподавателей!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Успевать по всем предметам и ко всем звонкам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

С уважением относиться ко всем, кто нас учит. Постараемся, чтобы каждому было приятно и интересно с нами работать!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Забыть закон джунглей и помнить, что прав не сильнейший, а умеющий, когда дело идет к экзаменам!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Верить, что директор — самый лучший друг!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Стать запевалами всех интересных дел!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

Любить нашу Родину и сделать ее краше!

8 кл. Клянемся!

Старшеклассники

И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в восьмой класс, пусть нас постигнет суровая ненависть и презрение!

8 кл. Клянемся!

Первая ведущая Ну, что ж, мне кажется, что и в будущем 8 класс будет достойным представителем семьи старшеклассников. Поздравляем Вас с новым статусом. и чтобы закрепить клятву предлагаем новоиспеченным « Старшеклассникам» отведать хлеб-соль.

Чем больше хлеба и на нем соли, тем вы будете достойнее звания старшеклассника.

Учитель Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и ребята из 9 класса по праву выпускников хотят дать заповеди, которые вы должны чтить.

1 : Старшеклассники должны чувствовать себя на земле, в воде и в небе учениками Жабской школы.

2 : Строго выполнять правила техники безопасности дабы не стать жертвой несчастного случая.

  1. Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает.
  2. На всех уроках отвечать учителю что надо и что не надо, но не молчать, отвечать, отвечать, отвечать
  3. Учтите, все учителя школы делятся на блестящих и выдающихся.

Учитель И в заключении нашего вечера я предлагаю всем старшеклассникам поучаствовать в театре- экспромте. Мне надо 12 человек

(желающих) « Знакомство котенка с улицей».

Большое спасибо за активное участие.

Сценарий развлекательной программы

«Посвящение в десятиклассники»

Цели : содействовать успешной адаптации десятиклассников в старшем звене школы; формировать позитивное отношение у учащихся к процессу обучения, праздничным мероприятиям и традициям школы; развивать дисциплинарные навыки, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность, мотивацию к ответственному отношению к учебному процессу, планированию своей учебной деятельности, познавательной интерес и активность, эрудированность; воспитывать уважение, отзывчивость и чувство коллективизма, взаимопомощи и дружбы.

Материально – техническое обеспечение: плакаты, шары, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, фонограммы песен, протоколы жюри, раздаточный материал (листы с заданиями), чистые листы и цветные карандаши, большой камень с ленточкой.

Предварительная подготовка участников: определение из каждого класса десятерых самых активных и эрудированных участников.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары .

Чтец: Десятый класс, десятый класс!

Сегодня здесь, на этой сцене,

Все здесь о вас, все здесь для вас,

И все вам рады несомненно.

Десятый класс, десятый класс!

Забудем будни, ныне праздник

Сегодня награждают вас

Высоким званьем - Старшеклассник!

Ведущий: Добрый день, уважаемые ученики, учителя и гости нашего праздника! Вот такими торжественными и трогательными словами мы открываем наш традиционный праздник «Посвящение в десятиклассники». Хорошей, доброй традицией нашей школы стало торжественное посвящение в старшеклассники вас, учащиеся десятого класса!

9 лет назад вы, будучи первоклассниками, вы впервые переступили порог школы, но уже сегодня вы взрослые и солидные десятиклассники. Некоторые ваши бывшие одноклассники ушли из школы и поступили учиться в средние специальные учебные заведения, а вы остались. Классные руководители остались те же. Учителя и кабинеты не поменялись… Так что же нового? Вы перешли на новую ступень, предельную высоту школьного образования, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые, поскольку вы – старшеклассники.

Кто такие старшеклассники? Это лицо школы, предмет ее гордости, носители ее культуры, ценностей, традиций, и, несомненно, объект подражания для учащихся младших и средних классов.

К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем - Левиной Ириной Владимировной. Вам слово!

Напутственное слово классного руководителя.

Ведущий: Спасибо! Сейчас мы кое - что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Итак, сейчас аплодирует тот, кто …

    рад встрече с друзьями;

    прочитал всё, что задавали на лето;

    считает себя гением, трудягой и гордостью нашей школы;

    настроился закончить школу на «4» и «5»;

    не хочет уходить из школы;

    уже определился со своей будущей профессией;

    уже ждёт ближайших каникул;

    хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

    встал не с той ноги;

    видит себя будущей знаменитостью.

Дети апплодируют.

Ведущий: Как много нового мы узнали о вас. А сейчас давайте составим портрет самого лучшего в нашей школе ученика – десятиклассника. Вы должны называть прилагательные, и чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

Итак, ученик 10 класса имеет________________________________________голос и _______________взгляд, носит_______________________прическу и ________одежду.

Походка_________________.Его_______________________остроумие сводят всех с ума. Он___________________________ друг. Пожелаем___________________ десятому классу ____________________________радости,_______________________дней школьной жизни, ________________________ успехов и _____________________сплоченности! Ура!

Дети отвечают .

Ведущий: Молодцы! Но статус старшеклассника принадлежит не только ученикам десятого, но также и одиннадцатого класса. Одиннадцатый класс, вы здесь?

Дети отвечают .

Ведущий: Десятый класс, вы готовы посостязаться с одиннадцатым классом, чтобы доказать всем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики - именно десятиклассники?

Дети отвечают.

Ведущий: Оценивать вашу работу будет строгое жюри в лице________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Члены жюри буду внимательно следить за вашей работой и выставлять баллы за правильное и быстрое выполнение заданий, а также за безупречное поведение в коллективе.

Вы готовы к сражению?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда начинаем!

Конкурсная программа

Название конкурса

«Интеллектуальный»

Ответьте на вопросы:

    Верблюды хранят запасы воды в горбах? (Неправда. В горбах у них запасы жира )

    Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

    Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

    Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг)

    Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут)

    Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

    Голубые розы растут только в Китае? (Неравда. Их вообще в природе нет )

    В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

    Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (24)

    Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя - на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7)

    Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года)

    Сколько десяток в ряду от единицы до ста? (Одна)

    Назовите имена трёх богатырей (Илья, Добрыня, Алеша)

«Музыкальный»

Угадайте мелодию и спойте первый куплет с припевом.

Песни: «Настоящий друг», «Если с другом вышел в путь», «Улыбка», «Вместе весело шагать».

«Крокодил»

Вытяните карточки с предметами и изобразите их (циркуль, тряпка, которой стирают с доски, точилка, указка, ручка, глобус).

«Пословицы и поговорки»

Закончите пословицы и поговорки.

    Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

    Дело мастера (боится).

    Повторение – (мать учения).

    Кто много читает, тот (много знает).

    Что написано пером, то (не вырубишь топором).

    Один в поле (не воин).

    Ученье – свет (а не ученье тьма).

    Грамоте учиться (всегда пригодиться).

    Делу время - (потехе час).

    Терпение и труд (всё перетрут).

    Книга – (лучший товарищ).

«Наш классный руководитель»

Нарисуйте портрет вашего классного руководителя.

«Построение»

По сигналу постройтесь:

    по росту (от самого низкого до самого высокого);

    по цвету волос (от самых светлых до самых тёмных);

    по первой букве имени (от А до Я);

    по длине вытянутой вперед руки (от самой короткой до самой длинной);

    по длине юбок и брюк (от самых коротких до самых длинных).

Ведущий: Молодцы! Ну что ж, друзья, все испытание пройдены. А пока члены жюри подсчитывают баллы, вам предстоит пройти таинственный и полный мистических загадок «Обряд посвящения в старшеклассники». Ученики десятого и одиннадцатого класса, а также все желающие – становитесь в круг. Нас ждет волшебство!

Дети становятся в круг. Ведущий ходит по кругу и проводит «Обряд».

Ведущий: Во время обряда нужно дождаться знамения. Всем замолчать, создать идеальную тишину, закрыть глаза и загадать желание.

В полной тишине лопается воздушный шар.

Ведущий: Это добрый знак. Выдавливаем из глаз воображаемые слезинки, собираем их на ладонь и откидываем их за спину. Ничего не поделаешь, лето осталось за спиной.

Выдерните один волос с головы или бороды, положите его на ладонь и сдуйте дабы сдуть все невзгоды и горечи.

Для изгнания двоек нужно совершить ритуальный танец: помашите двумя руками над своей головой, помашите руками над головой соседа, повернитесь вокруг себя два раза.

Для ловли пятерок вам нужно подпрыгнуть как можно выше и схватить воображаемую пятерку и прижать ее к груди. Повторить три раза.

Почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза. Что ж. Очистили голову от дурных мыслей.

Втирание бальзама усердия. Плюнуть на ладони а затем растереть. Кто лучше растирает, тот 6удет усерднее учиться.

Приготовьте руки для аплодисментов для изгнания бесов от себя. Чем громче вы похлопаете, тем дальше они уйдут.

Дети выполняют задания.

Ведущий: Молодцы! Сегодня вы проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться, значит, вы действительно достойны гордо нести звания «десятикласскика» и «старшеклассника». Поэтому сейчас мы с вами дружно дадим «Клятву старшеклассника» - я буду читать слова, а вы, если согласны, хором отвечайте «Клянусь!».

Я, ученик десятого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянусь:

В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах поселка и близлежащих населенных пунктов.Клянусь!»)

Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав - в шок.Клянусь!»)

Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.Клянусь!»)

Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.Клянусь!»)

Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.Клянусь!»)

Смело отвечать на все вопросы у доски.Клянусь!»)

Сразу подавать дневник…, когда поставят «два».Клянусь!»)

Не обижать… одиннадцатиклассников. Клянусь!»)

Носить беджик и повязку дежурного строго выше пояса. Клянусь!»)

Радостно грести мусор в кабинете и на субботниках.Клянусь!»)

И пусть меня настигнет …удача на ЕГЭ.Клянусь!»)

Молнией бежать… кросс по физкультуре.Клянусь!»)

Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к Последнему звонку и выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!Клянусь!»)

И пусть меня повесят… на школьной доске почета.Клянусь!»)

С гордостью нести звание старшеклассника одиннадцатой школы. Клянусь!»)

Дети дают клятву.

Ведущий: Молодцы! Слово предоставляется жюри.

Жюри оглашает итоги состязания.

Ведущий: Дорогие десятиклассники, ваши старшие друзья – ученики одиннадцатого класса подготовили для вас небольшой сюрприз. Одиннадцатиклассники, вам слово!

Одинадцатикласник: Наши друзья, от лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть Гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам!

Ученик вносит камень и вручает его десятиклассникам.

Ведущий: Молодцы! На этой радостной ноте мы завершаем наше торжество. Успехов и удачи вам в новом учебном году! Спасибо всем за внимание! До скорой встречи!

циркуль

тряпка, которой стирают с доски

точилка

указка

ручка

глобус

Протокол жюри

Название и содержание конкурса

Критерии оценивания

«Интеллектуальный» (ответы на вопросы)

«Музыкальный» (угадать мелодию и спеть первый куплет с припевом)

За каждую песню:

2 балла – верно угаданная и красиво исполненная песня;

1 балл – верно угаданная, но недостаточно хорошо исполненная песня;

«Крокодил» (изобразите предметы, изображенные на карточках: циркуль, тряпка, которой стирают с доски, точилка, указка, ручка, глобус).

За каждую карточку:

2 балла – быстро и верно угаданный предмет;

1 балл – долго,но верно угаданный предмет;

0 баллов – задание не выполнено.

«Пословицы и поговорки» (закончите пословицы и поговорки).

По 1 баллу за каждый правильный ответ.

«Наш классный руководитель» (нарисуйте портрет

2 балла – быстро и красиво выполненный, законченный портрет, схожесть;

1 балл – некачественное выполненение портрета;

0 баллов – задание не выполнено.

«Построение» (построится по росту, цвету волос, первой букве имени,

длине вытянутой вперед руки, длине юбок и брюк)

По 1 баллу за каждое быстро и правильно выполненное задание.

Примечание:

    баллы за правильные ответы на вопросы ставятся в том случае, если отвечающие не выкрикивают их с места, а поднимают руку и отвечают;

    дополнительные баллы ставятся классу, если они, помимо своих, выполнили задания класса – соперника (в случае невыполнения им своего задания);

    в конце состязания + 1 балл ставится классу, который на протяжении всего испытания отличился примерным поведением, проявил чувства коллективизма и уважения.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1.Во сне прилетел ко мне Бог любви И нимфы сказали, что мне повезет Просил меня Эрос любимого жди, Надейся и он непременно придет. Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ. Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя Я полюблю этот город и эти горы Я полюблю эту жизнь, где нас двое. 2.Несутся стрелой года, только милого нет, Зачем обманул меня Эрос жестоко, Надеюсь и жду тебя столько лет Вдруг… Вижу вдали твой корабль одиноки Пр.

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3.Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент

«Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется?

Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Сценарий посвящения в 10-классники

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: