Районный праздник к Международному Дню защиты детей. Сценарий

Сценарий праздника «Ура, лето!»

(ко Дню защиты детей)


Участники: дети с ограниченными возможностями от 7 до 13 лет.Форма проведения – «праздник-конкурс».Цель:
    организовать целевой досуг детей;

    оптимизация психологического климата в детском коллективе;

    развивать коммуникативные навыки у детей с ограниченными возможностями;

    воспитание культуры отдыха.

Оборудование:
    костюмы участникам праздника – Карлсон,Незнайка, Буратино;
    музыкальная коллекция из репертуара групп «Непоседы», «Дилижанс» и др.; сундучок; загадки; призы, сюрпризы, подарки; мяч; пледы, покрывала, одеяла.

(Звучит музыка, выходит ведущий – Карлсон )

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я – Карлсон, самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет.

Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. Сегодня 1 июня праздник всех детей. Я очень рад, что в этот день на наш праздник собралось много гостей. С праздником всех поздравляю, счастья и радости желаю»!

Сегодня вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. Знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается. (ДА )

А это я сейчас проверю.

1 игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике». Карлсон: На празднике:Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается )Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается )Всем смеяться и шутить – это … (разрешается )Но стесняться и грустить строго… (запрещается )В полный голос песни петь – это … (разрешается )Молча в уголке сидеть строго… (запрещается )Да скучать у нас нельзя,Значит, будем веселитьсяИ вместе громко, дружно скажем … (да ).

Карлсон: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А дружить умеете? (ДА ) Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

2 игра: «Ежики»

– Два притопа (топают ногами)– Два прихлопа (хлопают в ладоши)– Ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы)– Наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)– Ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)– Побежали – побежали (бег на месте)– Зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)– Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»Карлсон: Молодцы! Вы очень дружные.

(Звучит музыка, появляется Незнайка )

Незнайка: Тра–ля–ля! О, привет, Карлсончик, привет, ребята!

Карлсон: Привет Незнайка!

Незнайка: Я узнал, что у вас сегодня праздник. А это, значит, можно играть и веселиться.

Карлсон: Конечно, Незнайка, ты прав, сегодня у ребят праздник. А ты знаешь какие-нибудь веселые игры?

Незнайка: Да, я много веселых игр знаю. Вот моя любимая игра.

3 игра: кричалка «Смешинки»

Если нечем вам занятьсяПредлагаю посмеяться.Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи!Мальчишки: ха-ха-ха!Взрослые: хо-хо-хо!Кто себя в стишке узнаетТот смеяться начинает.Голос, чей у нас так звонокНу, конечно у девчонок (хи-хи-хи)Кто вечно бегает вприпрыжкуЭнергичные мальчишки (ха-ха-ха)Серьезные и рослые бываютТолько взрослые (хо-хо-хо)А кто в ярких здесь юбчонках?Наши милые девчонки (хи-хи-хи)Кто задиры, шалунишки?Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).Незнайка : Молодцы! Здорово посмеялись! Ребята, а я знаю еще одну игру. Карлсон, можно нам еще поиграть с ребятами!

Карлсон: Конечно, Незнайка! Как называется твоя следующая игра?

Незнайка : Она называется «Сказочная пара». Я буду называть имя литературного или мультяшного героя, и бросать вот этот мяч, и кто этот мяч поймает должен назвать имя друга этого сказочного или мультипликационного героя. А другие не подсказывают и с места не кричат.

4 игра: «Литературная пара»

Винни-Пух –…(Пятачок )Буратино – …(Мальвина )Крокодил Гена –…(Чебурашка )Маша –…(Медведь )Сестрица Аленушка –…(братец Иванушка )Волк –…(Заяц )Царевна Лягушка–…(Иван Царевич )Муха-Цокотуха –…(Комар )Колобок –…(Лиса )Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей.

(Звучит музыка, заходит Буратино в руках у него сундучок )

Буратино: Привет, ребята! Здорово, Незнайка! Привет, Карлсон!Карлсон: Здравствуй, Буратино! А что у тебя в руках?Буратино: Так я на праздник пришел, а это мой сюрприз, точнее это игра такая «Приз из сундучка». Сундучок передаются по кругу, пока играет музыка, потом музыка может в любой момент остановиться, и тот, у кого оказался в руках сундучок тянет вот за эти ленточки. И там будет привязан сюрприз или ленточка будет пустой. Кому как повезет. Поиграем? Начали!

5 игра: «Приз из сундучка». Музыка .

Карлсон: Веселая игра, молодец, Буратино! Ребята, что-то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Гусеница».

6 игра: «Гусеница» (дети и взрослые встают друг за другом, берутся за пояс впереди стоящего и двигаются спиралью, под веселую музыку ).

Карлсон: Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.Буратино: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

7 игра: «Загадки» (Буратино загадывает загадки )

На окошке он лежал,Как остыл и убежал.Встретил он зверей в лесу,На беду свою - лису.Ей попался на зубокКруглый, вкусный. (Колобок )

В огороде ее сажали,Удобряли, поливали.Чтобы вытянуть ееВ сад позвали все зверье!Выросла она большая!Как ее зовут, скажите сами! (Репка ).

Ку – ка – ре – ку кричит он звонко,Хлопает крыльями громко-громко,Курочек верный пастух,Как зовут его? (Петух )

В сказках кто живет, ребята,Неуклюжий, косолапый,Летом ест малину, мед,А зимою он лапу сосет? (Медведь )

Кто у проруби сидит,И под нос себе бурчит:«Ловись рыбка, большая и маленькая,Ловись рыбка, большая и маленькая! »А теперь он к нам идет,Еле ноги волочит! (Волк )

Вы знаете девушку эту,Она в старой сказке воспета.Работала, скромно жила,Не видела ясного солнышка,Вокруг - только грязь и зола.А звали красавицу…(Золушка )

Деревянный озорникИз сказки в нашу жизнь проник.Любимец взрослых и детей,Смельчак и выдумщик затей,Проказник, весельчак и плут.Скажите, как его зовут? (Буратино )Карлсон: Молодец, Буратино! Молодцы ребята! Ребята, Буратино, Незнайка, вы любите путешествовать? (ДА )Незнайка: Еще бы, конечно.Буратино: А кто не любит путешествовать?Карлсон: Давайте все вместе отправимся в путешествие, а путешествовать мы будем на разном транспорте. Сначала мы идем пешком, потом едем на автомобиле, на поезде, на пароходе.

9 игра: «Игра – путешествие» (проводится под музыку ).

Карлсон: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

10 игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыбаОт слова теплого … (спасибо )***Зазеленеет старый пеньКогда услышит … (добрый день )***Мальчик вежливый и развитыйГоворит при встрече … (здравствуйте )***Если больше есть не в силах,Скажем маме мы … (спасибо )***Когда нас бранят за шалостиМы говорим … (простите пожалуйста )***И в Казахстане и в АмерикеНа прощанье говорят … (до свидания )

Карлсон: И мы, ребята и взрослые, говорим вам до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч!

Незнайка и Буратино: Пока, ребята! До свидания взрослые!

(Звучит музыка, герои праздника уходят. Детям дарят подарки и всех приглашают на чаепитие )

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей »

1Ведущий:

Вступление

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

2Ведущий:

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник День защиты детей!

Детство время золотое

И волшебные мечты.

Детство это мы с тобою,

Детство это я и ты!

1Ведущий:

На мои вопросы нужно

Прокричать всем хором, дружно:

« Это я, это я, это все мои друзья! »

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно - там кричите.

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле резвиться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет - в постели лежа отдыхает?

Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?

Летом кто из вас болел, у телевизора сидел?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?

Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто любитель-рыболов - ловит удочкой коров?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ведущий

Загадки

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

ведущий : а сейчас танцевальная игра « Какой я красивый ». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

ведущий

Да-нет

Вновь игра приходит к нам -

Зал мы делим пополам:

Слева « да » кричат в ответ,

Справа отвечают « нет ».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Замерзает ли вода

В знойный летний вечер?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может богатырь-атлет

До луны допрыгнуть?.. Нет!

Все стоят на красный свет -

И авто, и люди?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Все ли надо города

Писать с заглавной буквы?.. Да!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души.

Давайте на прощанье

Крикнем... До свиданья!

Игра « Съедобное-несъедобное »

Его сеют, в поле жнут,

Из муки его пекут,

Называют хлебом сдобным,

Он является:

- Съедобным!

- Этот то ж в печи печется,

В стенку ровную кладется,

Кирпичом зовут отборным,

Он ребята:

- Не съедобный!

- Что на грядке прорастает,

Много листьев распускает,

Это огурец зеленый,

Будет он для нас:

- Съедобный!

- Из металла изготовлен,

Он стучит как заведенный,

Это молоток отбойный,

Для нас конечно:

- Не съедобный!

- Он на дереве растет,

Каждый знает этот плод,

Яблоком зовут ядреным,

Он является:

- Съедобным!

- Из нее шьют покрывала,

Платочки, шторы, одеяла,

Одежды очень много модной,

Жаль что ткани:

- Не съедобны!

- Молодцы ребята, все правильно, все правильно.

Шоколадные конфетки,

Тортики и тарталетки,

Пряники медовые,

Леденцы вареные,

Нежное пирожное,

С изюмчиком морожное,

Все съедобно, все так вкусно,

Приготовлено искусно!

Сказочная эстафета

Ядро барона Мюнхгаузена

Ядро обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: « Ядро ». Участник эстафеты должен « оседлать ядро », зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Ай да мы!

Игра-кричалка / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники

Если дети не согласны с утверждением, то говорят хором: « Нет, не мы! », если согласны - « Ай да мы! »

Вы, конечно, молодцы!

Уже матери, уже отцы!

В школе учитесь на « пять »!

Помогаете по дому!

И не учитесь плохому!

Защищаете детишек!

Как наставите им шишек!

Лезете всегда к прохожим!

На бандитов не похожи!

Помогаете зверюшкам!

Расставляете ловушки!

Не грубите взрослым, старшим!

И ругаетесь так страшно!

Не сорите вы повсюду!

Сами моете посуду!

Не читаете газеты!

Очень жадны на конфеты!

Смирно ходите по школе!

И деретесь прямо в холле!

Это кто сейчас ответил?

Невоспитанные дети!

Лиса Алиса и кот Базилио

Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один слепой, другой хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Жужжалочка

Я без дела не сижу,

И как пчелка я жужжу. (Жу-жу-жу.)

В школу летом не хожу,

Очень весело жужжу. (Жу-жу-жу.)

Я на солнышке лежу

И тихонечко жужжу. (Жу-жу-жу.)

С бодрой песней я дружу -

Громко-громко я жужжу. (Жу-жу-жу.)

Всем родным я покажу,

Как я ласково жужжу. (Жу-жу-жу.)

Если другу по секрету

Я на ушко пожужжу… (Жу-жу-жу.)

То, я честно вам скажу,

Он услышит: « Шу-шу-шу… »

Лягушка путешественница

Реквизит гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише « лягушки » отцепляются от палки и остаются там, а « утки » бегут за следующим участником – « лягушкой ». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

По грибы

Игра-кричалка / Малоподвижные / Дошкольники, Школьники

Ведущий перечисляет то, что можно взять в лес, а дети, если согласны, кричат « да », если не согласны - « нет ».

Любим мы в лесу гулять

И грибочки собирать,

Да и ягоды в лукошко

Собираем понемножку.

Дружно в лес, друзья, пойдем

И с собою мы возьмем

Берестяную корзинку…

Жевательную резинку…

Сапоги блестящие…

Бусы настоящие…

Хлеба возьмем мы с маслом…

Спичек, костер чтоб не гас…

Побольше вилок и ложек…

Ну и, конечно, ножик…

Термос еще и чашку…

Серую кошку Машку…

Компас в карман положим…

И зонт с собою взять можем…

Прихватим мы и подушку…

И булочку, и ватрушку…

В рюкзак положим везение

И радужное настроение!

Баба-Яга

Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

Дети хором отвечают на вопросы « да » или « нет ». Перед началом игры нужно предупредить, что не всякий ответ в рифму бывает правильным.

Крокодил и стрекоза -

Это птицы, правда?..

Есть у мамы борода

Длинная, до пола?..

Мне 348 лет.

Ну а вам 130?..

На небе яркая звезда.

Это день, ребята?..

Котлеты, борщ и винегрет

Лишь сладкоежки любят?..

Друг сказал тебе « Привет! »

Ответить другу нужно?..

Едкий дым от сигарет

Всем полезен, правда?..

В школе ты не дал ответ.

Ставить двойку нужно?..

Зимой, среди снегов и льда,

Садить картофель можно?..

Съесть зараз кулек конфет

Очень вредно, правда?..

Сломал случайно табурет.

Сказать « Простите » нужно?..

Закутаться в верблюжий плед

На жарком пляже нужно?..

Пять плюс пять - вот мой ответ -

Будет сорок. Правда?..

Красный по-английски - « ред ».

Это правильный ответ?..

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ

Передай мяч.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Передай мяч сбоку.

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

И пусть мирно проходят года

Все дети: « Пусть не будет войны никогда! »

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,
эмоциональную отзывчивость детей.

Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей! "

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.


Учитель: - Детство, - что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей. Ребёнок: Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок: Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
-Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится!
Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу -
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок: Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики» или « Со стульями»

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Заходит Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?

Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

1) Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)

2) На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)

3) Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.

4) Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

5) Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

6) У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)

7) Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … .(Айболит)

8) Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)

9) У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!
(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матроскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матроскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».
Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»


(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
Гном: До свидания, в добрый час,
Меня не забывайте.
Летом сказки читайте...
Гном уходит.

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.

Публикуем четыре сценария проведения школьных, спортивных, районных и дворовых праздников в честь Международного Дня защиты детей — 1 июня.

Сценарий дворового праздника «НАШИ ДЕТИ» посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Возраст участников: 4-12 лет

Количество участников: 100 человек

  • большая площадка
  • сцена или место для аппаратуры и ведущей
  • звукоусиливающая аппаратура
  • спортивный инвентарь для проведения командных эстафет
  • сувениры для награждения участников команд
  • сувениры для именинников (1 июня)
  • цветные мелки для рисунков на асфальте
  • место для размещения Студии «Аквагрим»: стол, стулья

звукоинженер, ведущая, ростовые куклы, студия «Аквагрим», аниматоры, школьники, оргкомитет.

Звучит веселая музыка: (любимые детские песни в аудиозаписи)

Работают площадки: «Аквагрим», «Рисунок на асфальте».

Юных зрителей развлекают ростовые куклы.

На сцену выходят школьники.

Поэтическая композиция «Наше детство»

Страна забавных маленьких людей,

Мечтающих о куколке в карете,

О гномике в малиновом берете,

О доблести законных королей.

Мы часто слово «детство» говорим,

Не сознавая магию значения,

А в ней волшебный домик из печенья,

Фантазий необычных яркий мир!

Детство – это мячики, скакалки,

Бег с друзьями наперегонки,

Велосипеды, лыжи, санки

И, конечно, клюшка и коньки!

Дети – это радость и отрада!

Дети – это свежий ветерок!

Их не заработать, это не награда, —

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, — испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд.

Детство – это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые награды,

Дети – это счастье, дети – это мы!!! (хором )

Школьники спускаются со сцены к участникам праздника и встают в общий круг

ВЕДУЩАЯ:

Все взрослые знают: когда дети здоровы и счастливы, они радуются и смеются, а значит, они счастливы! Дети, а вы знаете, что такое счастье? (Вопрос-ответ )

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

А у нас есть сегодня на празднике самые весёлые? Самые умные? Самые голосистые? Самые спортивные? Самые ловкие и умелые? А самые дружные? А смелые? Вот сейчас мы и проверим! Ну-ка, кто выше всех прыгает? Молодцы! А кто дольше всего ногу может держать вот так? А вот так?(показывает ) Вижу – молодцы!

А кто из вас родился летом? Так, вижу…Покажите, как вы плаваете? Каким стилем? «Проплывите-ка» брассом и кролем! Отлично!

Кто родился весной? Выходите в круг! Есть для вас задание веселое: вот так попрыгать! Очень хорошо! А есть ли среди вас зимние именинники? Вас-то мы и ждали! Будете скакать полкруга на левой ноге, полкруга — на правой. Ну вот, мы и до осенних именинников добрались! Выходите поскорее в круг! Мы знаем, что вы любите улыбаться! Давайте-ка, мы встанем в круг, возьмемся за руки и поможем вам. А мы с вами будем улыбаться соседу справа, потом соседу слева. Пробуем! Молодцы! Мальчики и девочки, а песенку про улыбку знаете? Давайте вместе её споём!

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «УЛЫБКА» (аудиозапись): хоровод

ВЕДУЩАЯ:

Есть ли на нашем празднике мальчики и девочки, которые закончили 5 классов и перешли в 6-ой? Очень хорошо! Для вас — скороговорочка у нас!

-Всех скороговорок не переговорить, не перевыговорить и не перескоровыговорить

Мы приготовили для вас загадки. Слушайте внимательно!

Из какой сказки эти слова?

— «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

— «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

— «Взял он в руки полено, повертел так и эдак, и начал ножом вырезывать из него куклу»

— «Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Вот и состоялась сказочная разминка, а теперь – «Физкультминутка»!

Сценарий уличного мероприятия, посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 4-18 лет

Количество участников: 50-60 человек

Для проведения мероприятия необходимы:

  • спортивная площадка
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыкального сопровождения
  • реквизит: мячи, детские зонтики, скакалки
  • сувениры для детей

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, ведущая, участники школьного самодеятельного кружка, два танцора – юноша и девушка, представитель администрации, оргкомитетет.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня наступил первый календарный летний день, и вместе с ним в наш дом пришла радость. Первого июня принято поздравлять всех детей с замечательным праздником – Международным Днем защиты детей. Вы можете спросить, а от чего надо защищать нас, ведь мы – сильные и смелые? За ваше счастливое детство отвечаем мы, взрослые. Мы защищаем ваш мир и покой. Нам очень хочется, чтобы вы росли здоровыми, умными, воспитанными, образованными, уважали взрослых, любили свою семью и свою Родину. Сегодня поздравить вас с праздником пришла наша дружная команда!

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:……………………………………………………………

ВЕДУЩАЯ: Для чего каждому человеку дано детство? Как вы думаете? (обращается с вопросом к детям ) Ответы детей …………………………………………………………

А сейчас мы с вами послушаем удивительное стихотворение в исполнении участников школьного литературного кружка, из которого всем сразу станет ясно, что детство дано для радости!

Участники школьного литературного кружка:

Детство – радости пора!

Человек явился жить!

Это – сказка, смех, игра,

Книги и познанья нить.

Это – звуков кружева,

Колыбельная в ночи.

Это – неба синева,

Солнца ясные лучи.

Это – мягкая трава,

Чтоб доверчиво упасть.

Это – вкусностей гора,

Чтоб наесться ими всласть.

Это – море доброты,

Чтобы сердце распахнуть.

Мир открывшейся мечты,

Чтоб вовеки не свернуть.

Чтобы стать и чтобы быть

Настоящими людьми,

Человек явился жить

В мире счастья и любви!

ВЕДУЩАЯ: А ещё детство – это разнообразные вопросы и совершенно неожиданные ответы. А кто из вас любит играть? Я буду вам задавать вопросы, а вы — отвечать. Договорились? Тогда слушайте мои вопросы!

— Что родители все время прячут от своих детей?

— Кто задает много вопросов?

— Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется?

— Кто плавает среди льда?

— Кем родители пугают своих детей?

— Без чего не может жить ни один человек на свете?

— Что любит делать папа дома?

— Что больше всего любят дети?

Конечно, прыгать и играть! Все девчонки и мальчишки на свете обожают прыгать, я это точно знаю! И сейчас мы с вами в этом убедимся! Прыгать мы с вами будем вот так! (показывает задание)

Я приглашаю первых участников нашего веселого спортивного конкурса!

(Необходимый инвентарь – МЯЧИ)

Звучит музыка: веселая, для прыжков с мячом – КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий школьного музыкально-спортивного праздника «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», посвящённого Международному Дню детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 120 человек (6 команд х 20 чел.)

Для проведения мероприятия необходимы:

  • спортзал
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыки
  • инвентарь: мячи, обручи, скакалки, канат
  • дипломы и кубки

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, ведущая, школьники (6 команд х 20 чел.), школьный танцевальный коллектив, представители администрации, жюри для оценки состязаний, оргкомитет.

Спортивный зал школы празднично украшен.

Звучит детская музыка.

Собираются гости праздника и его участники.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые гости и участники музыкально-спортивного праздника «Детство без границ»! Приветствуем вас и поздравляем с Международным Днём ребёнка! Мы знаем, что в этой школе учатся будущие математики, инженеры, врачи, педагоги, ученые! Желаем всем вам успехов в учебе, радости, творческих побед и счастливого детства! Сегодня поздравить вас с праздником пришли люди, которым приходится решать важные вопросы – вопросы образования, здоровья детей, активного досуга, спорта и отдыха.

Слово предоставляется …………………………………………………………………………………..

ВЕДУЩАЯ: Нам хочется вам пожелать

Учиться только на «пять»!

Со спортом, конечно, дружить,

Веселыми, умными быть!

По жизни с песней шагать,

Друзей в беде не бросать,

Добром на добро отвечать,

Делами себя прославлять!

Еще, конечно, шутить,

Поэзию, прозу любить,

Уметь чертить, рисовать,

Плавать и танцевать!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР в исполнении участников школьной художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ: Детство – это маленькие открытия и большие радости! Дорогие дети, сегодня вы будете не только зрителями, но и самыми активными участниками праздника! Наши весёлые командные задания называются «Радуга для всех» и предназначены они для ловких, сильных, смелых и находчивых. Есть у нас сегодня ловкие? А быстрые? А самые спортивные? Замечательно! Я предлагаю командам приготовиться к участию в эстафетах. А членам нашего уважаемого жюри занять свои почётные места. Мы надеемся, что судить наш конкурс вам будет очень приятно, поскольку в нем участвуют талантливые дети! Представляю жюри:

ВЕДУЩАЯ : Итак, команды готовы! Задание первое: «Ваш девиз».

Девиз команды «Зеленых»:………………………………………………………………………

Девиз команды «Желтых»:……………………………………………………………………….

Девиз команды «Красных»:……………………………………………………………………..

Девиз команды «Синих»………………………………………………………………………….

Девиз команды «Оранжевых»……………………………………………………………………

Девиз команды «Фиолетовых»………………………………………………………………….

С первым, теоретическим, заданием команды справились великолепно!

Переходим к эстафетам! Команды! Приготовьтесь слушать задание!

(объясняется игровая задача «Наш веселый звонкий мяч»)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЕДУЩАЯ : На мой взгляд, все команды справились с заданием! Итоги этого конкурса подведет жюри. А мы приступим к выполнению следующего задания. Оно будет приятным, музыкальным и спокойным, потому что мы с вами превратимся…в черепашек.

(объясняется игровая задача «Черепашки»)

Команды приступают к соревнованиям.

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Cценарий детского праздника «В стране Клоунадии», посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 5-6 лет

Количество участников: 30-50 человек

Для проведения мероприятия необходимы:

  • зрительный зал
  • сцена
  • гримёрная
  • две комнаты для переодевания артистов
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыкального сопровождения
  • живые цветы для зрительниц и участниц концерта
  • сценические костюмы

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, Клоуны и Клоунессы: Антоша, Марципан, Карамелька, АБВГД-ейка, Буквы Алфавита, оргкомитет

Звучит веселая детская музыка

Появляется Клоун Антоша: праздничное приветствие и знакомство с участниками

Клоун Антоша:

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вы попали в страну Клоунадию! Как не знали, что есть такая страна? Конечно же, есть! В ней живут весёлые Клоуны! Давайте знакомиться! Я – Клоун Антоша! (жмёт всем детям руки ). Антоша! Очень приятно! Антоша! Антоша! Очень рад встрече! С праздником!

Друзья, давайте скорее возьмемся за руки! (дети образуют хоровод )

Вы знаете, что все Клоуны на свете обожают разного рода путаницы и смешинки?

Вот и я буду вас запутывать и смешить, смешить и запутывать! Начну прямо сейчас!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: игра-хоровод с Клоуном Антошей «Весёлая путаница»

Клоун Антоша:

А сейчас я проверю, кто же из вас самый внимательный?!! Я буду произносить не правильные слова, а вы будете называть только правильные, договорились?!!

— Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ПЯТЬ!

(Правильный ответ: четыре)

– У меня собачка есть, у неё хвостов аж ШЕСТЬ! (Правильный ответ: один)

– Есть весёлая примета, выпал снег, встречайте ЛЕТО! (Правильный ответ: зиму)

– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит АПРЕЛЬ! (Правильный ответ: февраль)

– День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ! (Правильный ответ: торт)

Праздник – это когда всем весело, и когда много-много друзей вокруг!

А вот и мои друзья пожаловали на праздник! Встречайте их!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: Появляются Клоуны Марципан и Карамелька

Марципан:

Эй, ребята! Всем привет! Я – Марципан!

Карамелька:

Давайте знакомиться! Я - Карамелька! А спорим, я отгадаю, как вас зовут?!!

Марципан:

А вот и не отгадаешь! У некоторых мальчишек и девчонок такие имена, что ты даже и не слышала ни разу.

Карамелька:

Угадаю! (Подходит к детям)

Ты Маша, да? Нет?!! Не Маша?!! Тогда Глаша? Тоже нет? А кто ты? (Дети отвечают )

А ты Саша, правильно? Не Саша?!! Тогда давайте поступим так: вы все вместе громко-громко выкрикните свое имя, а я тогда и скажу, кого из вас как зовут. Договорились?

Три-четыре! (Дети называют имена ). Ну, вот и познакомились!

Марципан:

Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Наверное, Новый год?

Карамелька:

А вот и не угадал! Сегодня день рождения! Правда, дети? Сегодня Международный День именинников!

Марципан:

А вот и не угадала! Сегодня — день варенья! Я так люблю варенье! А вы любите?

А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варенья?

Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Тот, кто назовет больше всего видов варений, будет Почетным Знатоком Варенья.

(Дети называют виды варений)

Карамелька:

Я вспомнила! Сегодня – День Конфет! Да-да, самых вкусных конфет, в таких красивеньких фантиках! (Роется в карманчике, достает фантик, показывает детям ). Вот у меня даже фантик сохранился от моей любимой конфетки! Ребята, а кто из вас фантики от конфет собирает? (дети отвечают ). И я тоже собираю фантики! А теперь назовите конфеты! Да-да, конфеты, которые вы очень-очень любите! (Обращается к детям). Вот у тебя, например, какие конфеты самые любимые? А у тебя?

(Дети называют ). Ух, ты! Сколько конфет вы съели вкусных! У вас сейчас такие лица счастливые!

Марципан:

Вот и давайте со счастливыми лицами встанем в наш дружный хоровод «Улыбка»!

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

подготовила

педагог – организатор

Завада С.В

Задачи : Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. Развивать доброжелательные отношения между детьми

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий 1 :

Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

Ведущий.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Звучит музыка. Входит Лето (в костюме) .

Лето.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Настало первое июня,
И в мире враз покой возник –
Куда-то подевались нюни,
Капризы кончились все вмиг,
Все педагоги понапрасну
Тревожных с них не сводят глаз:
Ведь у детей сегодня праздник!
Ну, с праздником, ребята, вас!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

А сейчас я хочу пригласить на сцену наших малышей объединения «Лучик» с танцем «Тучка».

Флэшмоб.

Звучит музыка, вбегают 2 пирата.

Ведущий. Ребята, Кто это?

Пираты . Здравствуйте!

Это мы – пираты, веселые ребята.

Ведущий.

Ну, признавайтесь, зачем пожаловали?

Пират.

Оставайтесь все на своих местах, мы захватили дом творчества.
Говорят, здесь есть большой клад. Вот мы и хотели бы, что бы вы с нами поделились.

Ведущий.
Какой еще клад? Нет у нас клада.

Пират.
А почему тогда здесь все счастливые и довольные? Смеются, веселятся, это в наше-то тяжелое время?

Ведущий.
Просто весело, мы же дети и любим повеселиться!

Пират.

Раз так, тогда давайте потанцуем.

Ведущий.

Мы согласны.

Флэшмоб с пиратами. (это я, это я, это все мои друзья…)

Ведущий

Ребята, а давайте узнаем какие вы дружные и внимательные.

Мы будем вам рассказывать о том, что для нас лето. Если вы с нами согласны, вы будете отвечать «Лето» или «Море»

Если всё вокруг цветёт,

а мы солнышком согреты,

Можно в речке поплескаться,

Значит, наступило ..лето.

Ведущий

Вот и отпуск подошёл.

Не смолкают разговоры,

Как мы будем отдыхать

На далёком синем … море.

Ведущий

В сарафанах, шортах, майках,

Лёгком

Мы идём по лесу, полю

И за это любим … лето.

Ведущий

Шум прибоя, пляж, лежак,

Вот волна плеснула где-то…

Хорошо, что в жизни есть

То, что называем ..море.

Ведущий

Как нам нравиться играть,

Прыгать, бегать на просторе,

Это радости простые

Нам подарит …лето

Ведущий

Мы на белом пароходе..

Во всё белое одеты..

Впереди дельфинов стая,

Что за прелесть это … море.

Ведущий

Мимо бабочки летают

Но они исчезнут вскоре,

Потом - что быстротечно

дорогое наше ..лето.

Ведущий

В горы мы в поход сходили,

У костра все песни спели.

Отпуск быстро завершился,

Но в разгаре …лето

Ведущий

А сейчас посмотрите танец «Южные ритмы» ( 2 класс)

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках

Ведущий

Ребята посмотрите танец «Современный» (4 класс).

Ведущий

Ребята я вам загадаю загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Ведущий

Отлично вы отгадываете загадки, а сейчас потанцуем, я приглашаю на сцену наших пиратов.

Флешмоб с пиратами.

Ведущий

Танцевальная игра «Какой я красивый».

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

Ведущий.

!

Сценарий спортивных соревнований

«Солнечное лето»

подготовила

педагог – организатор

Завада С.В

Звучит песня «Детство»

    Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
    Мы рады приветствовать вас!
    Как много светлых улыбок
    Мы видим на лицах сейчас.

Ведущий. Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям!

II. Игровая часть

Игра «Нос, пол, небеса»

Ведущий:

Насколько вы внимательны
Проверить мы хотим.
На небеса посмотрим,
Нос тронем, пол. Хотим,
Чтоб были вы умелыми
И ловкими всегда.
Скорее собирайтесь!
Вас ждет уже игра!

Горячая картошка”.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Игры-эстафеты

Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Сказочная эстафета

Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот Базилио
Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Баба-Яга
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ

    Передай мяч.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    Передай мяч сбоку.


Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

ПЕРЕПРАВА

Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Ведущий.

Наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей !