Сценарий школьной дискотеки для старшеклассников с конкурсами. Сценарий дискотеки с игровой программой «двигайся больше!» для детей среднего школьного возраста

Министерство культуры Российской Федерации

муниципальный отдел по культуре и межнациональным вопросам администрации Павловского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «СОВРЕМЕННИК»»

Утверждаю:

Директор МКУК «ДК «Современник»

А.Д.Скрынников


Детская дискотека


Составитель - сценарист:

Ко мпанейцева Елизавета Александровна

методист по работе с детьми

г. Павловск

2015 г.

Дата проведения: 30.08.2015 г.

Время проведения: ____

Место проведения: ДК «Современник»

Действующие лица:

Ведущая 1 –

Ведущая 2 –

Веселушка –

Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер - пупер - дискотеке – празднике музыки и танца!

Ведущая 2:

Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.

Музыкальный блок. (Песня из мультика Маша и медведь)

(3 – 5 песен)

Ведущая 1: А это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

Ведущая 2: А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

Ведущая 1: Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры. А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.
(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
(Наклоны головы, туловища вперёд, назад).

Ведущая 2: Мы живём по распорядку
Утром делаем …
(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой …
(дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя …
(урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…
(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…
(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …
(дня).


(звучит цирковая весёлая мелодия выходит Веселушка)
Ведущая 1:

Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веселушка!
Ведущая 2: Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселушка: А-а-а! Понял!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так.

Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.

Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)

Веселушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте, за мной повторяйте.

Любой подвижный танец с комичными движениями

(например «Я танцую вправо»).

Веселушка с ведущими проводят игры:

Игра «Копилка».

Играют 2 команды по 6 человек. На носок ноги первого участника команды кладётся монетка. Игрок старается, не уронив, пронести её от линии старта до финиша и сбросить в «копилку». Уронивший участник начинает сначала.

Музыкальный блок(1 песня).

Игра «Яблочная эстафета» .

Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по яблоку в руках и одно – подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и, забрав все три яблока(два яблока берёт руками, а третье – подбородком), садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда, быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде начисляют штрафные баллы или после игры, уронивший яблоко исполняет желание соперников.
Музыкальный блок (1 Песня).

Загадки – обманки Ведущая 1: Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!
На заборе поутру
Кукарекал …кенгуру
(Нет- петух).
Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это …кит
(Нет – медведь).
Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает … корова.
(Нет – лягушка).
Ходит с рыжей гривой он,
Царь зверей, конечно … слон.
(Нет – лев).
Он в малине знает толк,
Ну конечно, это … волк.
(Нет – медведь).
Серый и большой, как шкаф,
Называется … жираф.
(Нет – слон).
Весёлая компания, удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.
Ты, дружок не торопись, на крючок не попадись!
Чёрный весь, как будто грач, с нашей крыши лезет
…(Трубочист)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный…
(Гимнаст)
Посадил уж сотни роз
В городском саду …
(Садовник)
Булки нам и калачи

Каждый день пекут…
(Пекари)
Варит кашу и бульон

Добрый толстый…
(Повар)
Арий, опер сочинитель
Называется …
(Композитор)
На заводе по три смены
У станков стоят…
(Рабочие)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш…
(Укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно же
…(Пастух)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно…
(Дворник)
Складки, карманы и ровненький кант-
Платье красивое сшил …
(Портной)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром…
(Лесник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит …
(Шахматист)

Музыкальный блок (2 песни).

Игра «Пастухи».

Для игры необходимо 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов и 2 пустые пластиковые бутылки. Поставьте стулья на расстоянии 10 метров друг от друга. По сигналу ведущего 2 пастуха должны загнать своих овец (шары определённого цвета) в свой хлев (то есть на свой стул) пластиковой бутылкой. Это нужно сделать быстро и не потерять ни одной овцы.

Музыкальный блок (3 песни)

Ведущий 2:

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: До новых встреч!

Веселушка: Пока Друзья!

Осенний балл и посвящение в старшеклассники

1. Ах, весна... Вот мы и дождались ее! Про-снулась природа после зимних холодов...

И капель, и ручейки о любви поют,

Эти теплые деньки радость нам несут...

2. Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

3. Может, страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наважденье? Отчего столпотворенье?

1. Просто в этот день весенний

Мы не можем без затей

Потому зовем на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

2. В этот вечер необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили вам на радость

Много музыки дарить!

1. Интересно, как они сюда добрались?

  1. Сейчас мы это и узнаем.

Задание №1.Объявляется игра «На чём сюда добрались». Вам даётся обруч, в него входят несколько человек. Как только заиграет музыка, вы должны угадать мелодию и тут же все вместе её запеть. Так мы определим, на чём ваша группа добралась сюда.

3.Ну вот и молодцы!!как же хорошо весенним вечером быть все вместе! Весна…

2. Погоди, не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Природе еще просыпаться и просыпаться

1. (мечтательно): Но мне так хочется настоящей весны... Я уже и забыла, как Село выглядит весной!

2. Нет проблем! Наши участники наверняка помнят это лучше тебя и сейчас нам охотно расскажут, а точнее, продемонстрируют!

Задание № 2. «Весна пришла» Продемонстрируйте то, что мы говорим:

1: Итак... Пришла весна. Подул теплый южный ветерок...

2 : С крыш упали звонкие сосульки...

1: Зажурчали быстрые ручьи...

2: Весело защебетали певчие птички...

1: На деревьях набухли почки...

2: Всюду появились мартовские коты...

2 : А также мартовские кошки...

1 : Запорхали пестрые бабочки...

2: И первые комары...

1 : Заворковали и захлопали крыльями го-луби...

2 : И голубки...

1 : Красавицы в открытых одеждах вышли на охоту...

2: А школьники забросили свои дневники и учебники и пришли на вечер!

2. Зачем на небе звёздочки?....

Их просто некуда деть.

Вот и висят на веревочках, чтоб было на что смотреть.

1. А если когда-нибудь звёздочка с неба вдруг упадёт,

То многие люди скажут, к нам скоро счастье придёт

1: Вот -вот!! К нам счастье идёт! Уже совсем рядом. Счастье видеть наших ребят, поющими песни о школе.

2. С песней о школе выступает 9 класс. Задание №3.(выступление )

1. Да, Весна диктует нам свои законы. Об уроках думать не хочется.. Интересно, о чём думает…(называете имя мальчика или девочки), включается музыка… Задание №4. (О ком думают ребята за школьной партой)

1. Как-то раннею весной

Повстречались с тобой.

Что-то вдруг произошло,

Как затмение нашло!....

Ошалел я в этот раз

От твоих лукавых глаз!

2. Ах, озорник!! Не смущай меня! Лучше давай посмотрим в глаза наших гостей!

Задание №5. У кого глаза голубые и серые - встаньте!!! Улыбнитесь друг другу. Похлопайте друг друга по плечу.

  1. А теперь встаньте кареглазые, Улыбнитесь друг другу! Похлопайте друг друга по плечу. Каких глаз у нас больше? А теперь зеленоглаые…
  1. А теперь про школьные будни споёт 8 класс. Задание №6. (поёт Лена Нехороших)
  1. Я принес тебе цветы,

Их прекрасней только ты!

Ты букета не взяла,

Как же, как же ты могла?

  1. На тебя в обиде я:

Ты Ольге улыбался.

Извинений не приму,

Как бы не старался!

  1. Ну не надо сердиться!! Я с Ольгой говорил о номере для нашего вечера. Вот сейчас 10 класс и споёт нам песню о школе. Задание №7 (выступление 10 кл).
  1. А теперь давай-ка мы поиграем, детство вспомним!! Ребята, повторяйте движения за мной!

Задание №8. Игра Все участники произносят слова, сопровождая их движениями.

"Тыр - тыр, пулемёт, (держат обеими руками ручки "пулемёта")

Выше, выше, самолёт, (рука движется снизу вверх наискосок)

Бац! - артиллерия, (хлопок)

Скачет кавалерия, (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой) Ура!" Игра продолжается, но с каждым разом необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

  1. У нас в зале много выпускников. Сейчас мы проведём с вами небольшую игру. Навалитесь друг другу на плечо, изображая сон. Ведущий называет имя ваше. Как только вы услышите звонок -будильника, просыпайтесь, потягиваясь, вставайте с места. Задание №9(как просыпается выпускник)
  1. 1. Вот такие утренние моменты могут ждать наших ребят…Интересно, а какую песню о школе они нам споют после того, как мы их разбудили? Очень они любят родных учителей, классы, спортзал, столовую и особенно коридоры. Задание №10 (поют11 кл.)

2…. Ох, на небо часто я смотрю

И звёздам имена дарю.

  1. А у нас тоже свои звёзды. На нашем, школьном, небосклоне.

Таланты их я раскрываю и землю этим украшаю. Вашему вниманию инсценирование песни от ….класса Задание №11

2.Да, петь мы умеем. А о чём же думает выпускник накануне экзаменов? Сейчас вот и проверим. Задание №12. Вызываются 12 выпускников из 9 и 11 кл. Заходят за ширму. Как только звучит музыка, один или одна выходят из-за ширмы по - одному, танцуя.

1. А теперь выйдите 8 мальчиков и 8 девочек. Задание №13. Объявляется игра «Плетень». Встали друг напротив друга, запомните соседа, возьмитесь за руки. Под музыку танцуете, как музыка остановилась, вы сразу должны встать строго на свои места, снова взявшись за руки. Определяем самую активную пару, они и будут у нас королевскими особами. В конце вечера выбираем королеву Весны и её спутника короля.

2. Молодцы!! Хорошо танцуете! Какая же пара оказалась самой танцевальной?

Задание 14. Выбор пары…

  1. Итак, у нас прозвучали песни о школе, мы узнали, о чём думают выпускники. Значит, школа нас объединяет. Нам хорошо здесь. Ну-ка дружно нам ответьте:
  1. Задание № 15. Игра

Будем любить школу всегда. Да?... Да!!!

С радостью будем ходить мы сюда. Да?... Да!!!

Будем спокойны как в речке вода. Да?... Да!!!

Чтобы была нами школа горда. Да?... Да!!!

Нас не пугает задач чехарда. Да?... Да!!!

Сделать уроки для нас ерунда. Да?... Да!!!

Но трудно бывает нам иногда. Да?... Да!!!

Ругаться не будем мы никогда. Да?... Да!!!

Все замечательно будет тогда. Да?... Да!!!

  1. Вот и замечательно. А теперь все вместе споём песню о школе на мотив «Круто ты попал на TV». Ведь мы убедились, что в зале много звёзд. Припев поём вместе.

Круто ты попал в это зал!

  1. В нашей школе расчудесной

Разных праздников не счесть.

Здесь ребятам интересно, И для радости всё есть.

  1. Если ты хороший парень

И девчонка хоть куда,

То не может быть иначе: Круто ты попал сюда!

  1. Жизнью школьной мы довольны,

Учимся который год,

Знаем цифры, буквы, карты,

И английский тоже «гот»!

  1. Скоро лето, скоро лето,

На каникулы пойдём,

И тебя, родная школа,

Никогда не подведём!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

  1. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в каждый класс!

  1. Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели!

  1. Класс родной, тебя мы любим! породнились мы с тобой!

Со своей любимой партой,

И с окошком и доской!

  1. А учительница наша

К нам с улыбкой подойдёт,

Нам она сказала: «Круто!

Вам, ребята, повезёт!»

Круто ты попал в этот раз! Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

  1. Пробежало быстро время,

Мы немножко подросли,

Очень многое узнали

Вова, Макся, я и ты!

10.Денис, Юрка, Витя, Саша

И Кристина и Андрей,

Мы, конечно, за все годы

Стали чуточку умней!!!

  1. Здесь играли мы и пели

Каждый был друг другу рад,

Но, бывало, и шумели,

Пусть за это нас простят.

  1. Впереди трудна дорога,

Уходит кто-то навсегда!

Как птенцы они умчатся

Из родимого гнезда!

Круто ты попал в этот раз! Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Цели и задачи: организация досуга, празднование Нового года.

Ведущий: Всем, кто любит праздник зимний,

Запах елки, скрип снежка,

И когда в морозец сильный,

Зарумянится щека,

Всем, кто любит пляски, пенье

И гирлянд веселый свет,

Всем кто ждал их с нетерпеньем,

Всем друзьям он шлёт привет!

За весной проходит лето,

А за осенью – зима,

Нас по кругу мчит планета,

И вращается сама.

Год прошел, а это значит,

Скоро всем нам принесет

Счастье, радость и удачу

Новый, Новый год.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Вед 2: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.

Ведущая 1: Пусть будет вечер нашей встречи

Горячей дружбою согрет.

Передаем мы вам сердечный

Предновогодний праздничный привет!

Ведущий 2: С Новым годом! Новым годом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Ведущая 1: Дорогие друзья, сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, викторины, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Ведущий 2: Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.

Ведущая 1: Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия.

Ведущий 2: Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.

Ведущая 1: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.

Вед 2 : Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку.

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка. )

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Новогодний гостесборник. (Стол.)

10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)

11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)

12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.)

13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

16. Елочкина родина. (Лес.)
17. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

Вед 1: Замечательно! А сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга.

Вед 2: Приглашаем на сцену 5-ый класс с песней «Зимняя сказка»

А вас просим поддержать громкими аплодисментами.

А сейчас встречаем наших артистов с песней «От зари до зари»

Вед 1: Друг друга ближе мы узнали,

В таком знакомстве дружбы суть

Итак, наш вечер продолжаем,

Как говорится: «В добрый путь!».

(Звучат позывные мобильника)

Вед 2: (говорит по сотовому): Да, ждем, ждем! Нет, не скучаем. Наши гости уже на кучу вопросов ответили. Как для чего? Ну какой же Новый год без вас? Вы уж поторопитесь! (отключает телефон): Д. Мороз со Снегурочкой совсем близко.

Вед 1: Ну ты же сказала им, что мы их очень ждем? (звучит фонограмма «В лесу родилась елочка» и раздается громкий стук).

Д.Мороз: Добрый вечер, добрым людям!

Снегурочка : Пусть веселым праздник будет!

Д.Мороз: С Новым годом поздравляем:

Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди елочек седых!

Д. Мороз: Пусть я стар уже и сед,

И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

Д. Мороз: И Снегурочка, и я - поздравляем вас, друзья!

Вед 2: А сейчас мы предлагаем Вам группу «Пропаганда» с песней

Елки-палки»

(Мельникова, Чиркова, Чижова)

А сейчас немного поиграем:

    Игра: ШАРИК ПО КРУГУ

Все участники этой игры становятся в круг. У вас надутые воздушные шарики.. Ведущий включает какую-нибудь песенку Когда звучит музыка, игроки передают шарик соседу. Когда музыка останавливается, то игрок, который оказывается с шариком, выбывает из игры. Если во время игры у кого-нибудь лопается шарик, тот участник тоже выбывает из игры. Победителем является тот, кто остался последним в игре.

    ТРИ БОГАТЫРЯ

Выберем трех самых смелых «надувальщиков». Им надо раздать по не надутому воздушному шарику. Участники должны надувать шарики до тех пор, пока они не лопнут.

Выиграет тот игрок, у которого быстрее других лопнет шарик.

А сейчас музыкальная пауза – танец Дед Мороз зажигает

А сейчас встречаем 6 класс песня «У леса на опушке»

Продолжаем наши конкурсы:

    Игра со стульями.

    Пожарники

Этот конкурс развивает реакцию у собравшихся участников. Чтобы начать этот конкурс, надо поставить два стула спинками друг к другу на расстоянии 1 м и повесить на каждую спинку стула по куртке, но только рукава этих курток надо предварительно вывернуть наизнанку. Под стульями следует положить веревку так, чтобы ее концы немного «выглядывали» из-под стульев. Конкурсанты стоят рядом с каждым из своих стульев. По команде ведущего (звонок колокольчика или слова: «Раз, два, три - начни!») оба участника должны взять каждый «свою» куртку, вывернуть рукава, быстро надеть ее, застегнуть на все пуговицы, обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за кончик веревки. Победителем окажется тот участник, который быстрее другого выполнит все предложенные действия при наличии правильно надетой и застегнутой куртки.

А сейчас музыкальный номер: Песня «Казачок»

В исполнении 7 класса песня «Синий иней»

Встречаем группу «Восточные сказки»

5.Парад матрешек.

Это очень веселая игра. Всех участников надо поставить в круг друг за другом. Каждому раздается косынка. В этой игре каждому участнику надо завязать косынку соседу, который находится к нему спиной. При этом сама «матрешка» не должна ничего поправлять на себе, а одновременно завязывать свою косынку впереди стоящей «матрешке». Когда все участники справятся с заданием, то проводится парад всех «матрешек». Можно провести параллельный конкурс красоты «матрешек» и вручить приз «Самой обаятельной», «Самой неаккуратной», «Самой смешливой» (той «матрешке», которая будет, не переставая, смеяться над собой и окружающими).

А сейчас зажигательная дискотека

Новогодняя песня (блестящие)

6 Этюд с воздушным шариком

Для игры необходимы несколько воздушных шариков, которые раздаются участникам.

Участники вытягивают себе задание – создать этюд с шариком на конкретную тему:

    Человек, смотрящийся в зеркало;

    Расставание с любимым человеком;

    Начальник и подчинённый;

    Влюблённая парочка;

    Ребёнок в зоопарке перед клеткой обезьяны;

    Родитель, отчитывающий сына-двоечника;

    Покупатель и продавец.

Песня «С новым годом папа, с новым годом мама»

7. Конкурс «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

    Женщина с тяжёлыми сумками

    Аист по болту

    Курица по двору

    Девушка в узкой юбке на высоких каблуках

    Часовой, охраняющий продовольственный склад

    Младенец, только что научившийся ходить

    Парень перед незнакомой девушкой

    Алла Пугачёва во время исполнения песни.

Новогодний Флеш-Моб»

Вед: А мы приглашаем Вас на новогоднюю дискотеку!

Песня «Снег кружится»

Вед 1: Время быстро пролетело

И пора расстаться нам.

Вед 2: От всей души, друзья, желаем,

Больших, больших успехов вам!

Снегурочка : Пора, друзья,

Проститься нужно.

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Дед Мороз : Очень жаль, что праздник так быстро закончился. До встречи в следующем году!

Вед 1: Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш праздничный новогодний вечер.

Вед 2: Все вы очень активно участвовали во всех конкурсах и забавах, зажигали на дискотеке.

Вед 1 : И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

Вед 2: Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам:

ВМЕСТЕ : До новой встречи через год!

Сценарий школьного вечера 8-11 классов

«Дискотека -90-х»

Ведущий 1- « Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»
Ведущий 2- Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие т.к мы приветствуем вас на Вечеринке в стиле диско (Слайд) Фанфары

Ведущий 1- Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте познакомимся – нас зовут Ксения и Павел

Ведущий 2 - И мы ведущие сегодняшнего вечера

А что такое стиль диско?

Ведущий 1 – Стиль диско – это звезды, пайетки, блестки, цветомузыка, лучшие хиты 90-х – что еще нужно для настоящего праздника?

Ведущий 2- да это же давно устарело!?

Ведущий 1- да это может неактуальная, но такая знакомая зажигательная музыка, это море ярких огней, это модный и экстравагантный стиль диско.

Ведущий 2 Перед началом хочу сообщить вам Закон №1 : во время дискотеки все выходят на середину зала и зажигательными танцами поддерживают выступающих!

Ведущий 1- Закон № 2 : Как всегда - Фраза нашего вечера из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» - Танцуют… все!

Вед. 1: Сегодня на протяжении вечера вы услышите и исполните самые популярные песни 90-х, которые занимали 1-е строчки хит-парадов.

Исполнители песен готовы? Не слышим! Готовы?

Вед. 2: Также сегодня у вас будет возможность танцевать в стиле ДИСКО,

Танцевальные группы готовы?

Вед. 1 - участвовать в показе моделей,

Модели готовы?... и услышать наших замечательных ди-джеев!

Вед. 2 : Ну и, конечно же, конкурсы и игры! Также мы представляем многоуважаемое жюри Надежда Геннадьевна Мокрецова, специалист по моделям одежды 90-ых годов_

Вед. 1 _Нат.Ал-овна Шашкова – спец-ст по хореографии и председатель жюри Елена Ал-овна Жукова. Аплодисменты жюри.

А ещё в гостях у нас сегодня самые замечательные, самые интересные ребята из поселка Шипицыно – Зажигать с нами готовы? Поприветствуем друг друга! Итак,

Вед. (вместе): Начинаем! :)

Ведущий 2- давайте окунемся в мир 90-х(видео)?

Вед.1 А что было популярным во времена 90-ых? (всем отвечающим полагаются жетончики)

Ведущий2 : В Москве появляется другая большая буква М, но это не вход в метро, что же это обозначает?

(первый в СССР ресторан фастфут).

Ведущая 1: Московский Макдоналдс бьёт все рекорды, принимая по 30 – 40 тыс. человек в день.

Ведущий 2: - В стране начинается эпоха дефицита. А что выдают всем покупателям бесплатно? (талоны на продукты)

Да, катастрофически не хватает чая, песка, печенья и вообще всего!

Ведущая 1: – Вопрос - Кто становится первым и единственным президентом СССР. (да, М.Горбачёв укрепляет свою власть)

Ведущий 2: В телеэфире появляются развлекательные программы: Какое шоу открывает Владислав Листьев в 93г, (подсказка) где вся страна вращает барабан?

(Да - Поле Чудес – самая популярная развлекательная программа. Все мечтают попасть на передачу, передать привет родным и получить призы.)

Ведущая 1: А в это время в эфире со всех концов звучало (Обращается):

Младший лейтенант, мальчик молодой,
Все хотят потанцевать с тобой!

Ведущий 2: Ну…я-то пока не лейтенант!

Ведущая 1 : Да, я просто хочу сказать, что четыре года подряд И. Аллегрова «певицей года» была, благодаря этой песне.

Ведущий 2 : А у нас её исполнит группа девчонок 8 класса

Ведущая 1 : Песня - «Младший лейтенант»

Ведущий 2 : Аплодисменты девчонкам! А ты помнишь, какие смешные быликомпьютеры?

Ведущая 1 : Какие?

Ведущий 2 : Сами огромные, а экран маленький!

Ведущая 1 : Не-е, не помню! Ты куда?

Ведущий 2 : Ща, подожди принесу…

Ведущая 1 : Стой! Не надо! Давай лучше 2-ю песню объявим - из альбома Андрея Губина. Он тоже был сам маленький, но с огро-омной популярностью!

Ведущий 2: Фанаты в истерике бились, чтобы на его дорогущие концерты попасть.

Ведущая 1 : Итак, вашему вниманию представляется песня «Зима-холода» (6класс)

Ведущий 2 : Вы не засиделись? Пора бы аэробикой заняться, как раз в 90-ые была ну о-очень популярна!

Ведущая 1 : А движения-то знаешь?

Ведущий 2 :Ну вот… так как-то наверное…(показывает)

Ведущая 1 : (язвительно) Ну-у да-а, а вот 7 класс занимается аэробикой почти с рождения. Мы приглашаем вас на сцену!

Вместе: Аэробика 90-х!

Ведущий 2 : Продолжаем выбирать самого всезнающего про 90-ые , какая жевательная резинка была самой популярной?;

Ведущая 1 : какой предмет одежды ярких цветов просто покорил все просторы СССР?

Ведущий 2 : А что может быть в этом оранжевом яйце? (Киндер-сюрпризы)

Вам приз - Киндер-сюрприз!

Ведущая 1: А теперь поднимите свои жетоны – у кого больше всех? Приз получает _____________

Конкурс с обручами

1.Два металлических обруча, приглашаем 2 участников. Участники вы просто крутите обруч пока звучит музыка, желательно артистичное вращение обручем победит тот участник, который меньше раз уронит обруч за это время. А мы считаем, сколько раз уронит.

Теперь вторая часть конкурса: победит тот участник, который соберет в свой обруч наибольшее количество участников. Подсчитываем участников…

И проводим третью часть конкурса: финальный забег этих компаний, до стула и обратно. Кто быстрее преодолеет дистанцию, тот и победил.

Ведущий 2: А пока мы играли..семиклассники уже готовы представить вам песню «Ласточка»

Зачем нам Наташа Королёва, если у нас есть Евгения и Полина! Встречайте!

Ведущая 1 : Какие были группы тогда популярными из наших? (конечно же

гр. Комбинация, «Маша и медведи», группа Дюна, «Иванушки International » Алла Пугачева, Ф.Киркоров, и др).

Ведущий 2- А из западных?

(- Ottawan, CC Catch, ModernTalking, Арабески, Smokie, итальянцы, Тото Кутуньо, Адриано Челентано, Майкл Джексон;)

Ведущая 1 : « It is my life », т.е. «Это моя жизнь!» - супер-популярная композиция! Вспомните фразу нашего вечера «Танцуют все!» Танец 8кл.

Ведущий 2 Отличный музон! Нам тоже захотелось танцевать! А ещё в 90-ые танцевали под зажигательную песню про любовь, как вы думаете, какую? Конечно! – итак приветствуем Ксению с песней «Ветер с моря дул» ! А мы все обязательно поём вместе с ней!

Ведущая 1: А где же наши диджеи?

Ди-джей 9 класса МС кидс, магнитофон в руки! И наша фраза вечера - (вместе) танцуют все!!! Аплодисменты ди-джею!

Звучит музыка – «Ну где же вы, девчонки»

Ведущий 2: Ну где же вы, девчонки, короткие юбчонки, и не только короткие, но и длинные, а ещё и платья, и лосины, и джинсы?..О-о-о …У меня глаза разбегаются! Где вы увидите ещё столько моделей?!

Приглашаем всех моделей на подиум!

6 класс – вам слово! Приглашаем 7класс! Аплодисменты 8 классу, 9, 10, 11кл

а теперь приветствуем модели наших гостей!

Ведущая 1: Ну что же, дорогие друзья, вы ещё не все ладоши отхлопали? Ещё раз аплодисменты всем модам 90-ых, а мы хотим сказать, что самое интересное ещё впереди,

иногда хочется просто посидеть, помечтать о любви, которая приходит просто когда захочет. Или можно потанцевать под волшебную песню, Ведь «ничто не может быть чудесней волшебной песни» - говорит нам Арина в песне, которая называется просто «Дуэт» А желаюших приглашаем танцевать медленный танец!

Вед.2 - Аплодисменты Арине, а мы продолжаем конкурс. И по просьбам зрителей перед вами выступит группа 9 класса

«Танец со свечами»

Вед.2 мы приглашаем всех девушек и всех юношей, которые что-то засиделись, покажите класс, как танцевали в 90-ые

И мастер-класс сегодня даём мы - ребята из 10-ого! Маэстро – музыку!

Конкурс с шариками

    А сейчас приглашаются 2 пары(от удимы, и от шипицыно) участники получают воздушный шарик, который привязывают к левой ноге. Задачей конкурсантов будет лопнуть шарик соперника и сохранить свой. Выигрывает тот, кому удалось сохранить свой шарик.

Ведущая 1 : А ещё сегодня у нас в гостях супер-звезда 90-ых годов Валерий Леонтьев!!! Встречайте!

Ведущая 1 - Здорово повеселились! Мы просим минуту внимания! Важное объявление! В этом зале находится КЛАД, Этот клад в яйце, а яйцо в сундуке, а сундук где – не скажем! Главное, что на нём написано слово «Клад» Если кто найдет (может случайно, танцуя), приходите к нам, может, счастье своё найдёте?!

И свою любовь(жвачка«Love is») получает …самый находчивый…(имя)

Ведущий 2: А мы возвращаемся к популярной музыке и приглашаем девушек 11кл . Они приготовили нам танцевальный сюрприз . С первых аккордов ноги и прочие части тела пускаются в пляс, настроение поднимается, улыбка озаряет лицо!
Не сдерживайте себя! Танцуйте вместе с ними!!!

Ведущая 1: А мы с нетерпением ждём Ди-джея Андрюху, Где ты? Мы ждём тебя! и снова… Наша фраза вечера –

Вместе - танцуют все!!!

Вед2. Буквально через несколько мин мы услышим результаты решения жюри.

Ведущая 1 - А наши сюрпризы сегодня не кончаются! Вы знаете, что в эпоху 90-ых была очень популярна вот такая музыка (We will Rock) Какой это стиль? Конечно же рок!

А что-такое экстрим-вокал, знаете? Это такое совершенно необычное экстремальное пение, его-то нам и покажут наши гости Иван и Андрей - Приветствуем их!

Ну как ребята, понравилось? Пригласим ещё Ивана и Андрея? Аплодисменты!

Вед. 2 - А мы предлагаем вашему вниманию танец наших гостей – Встречайте! группа _Сюрприз «Танец со шляпой»

Конкурс - Король и Королева Диско

3. Ещё 1 конкурс 90-ых годов - Нам требуется 12 девушек, 12 юношей.. Мы выдаём вам карточки: Девушкам с каким-то пожеланием, а Юношам с профессией. Например – желание: Я хочу купить телефон. Какую профессию надо искать? Правильно- продавца. И так кто быстрей найдёт свою пару?

Раз, два, три! Поехали!

После того, как пары найдут друг друга, Вам предлагается изобразить это действие, чтобы зал угадал профессию вашей пары. Если не угадали – пара выбывает.

А теперь парам предлагаем станцевать танец - кто из вас получает зрительские симпатии, тот становится… Королём и королевой Диско!!!

Ведущий 2 : Да… в эпоху застоя люди жили бедно, но весело.

А ещё, пользуясь случаем, я от лица всех ребят нашей школы хочу поздравить девушек и всех учителей с наступающим праздником и пожелать им много цветов и подарков

Вед1. – Спасибо, жюри это, наверное, учтёт…) Ну что, жюри готовы?

Вед2. Кто же все –таки победил в пяти номинациях? Ди-джей, барабанная дробь! Итак, слово жюри!

Вед.1 -Аплодисменты победителям, а еще мы аплодируем всей музыке 90-ых. Ведь эта музыка сегодня нас связала, но дискотека 90-ых не кончается –Наша фраза вечера - (вместе) танцуют все!!!

Нужно:

Жетоны,

Карточки с профессиями

Бэйджи:

Король и Королева Диско

Король Рока

Лучший ведущий

Главная именинница

Главный именинник

Программа:

    Песня - «Младший лейтенант» - 8кл

    Песня «Зима-холода» - 6кл.

    Аэробика 90-х – 7кл.

    Песня «Ласточка» - 7кл.

    Танец «It is my life» - 8 кл .

    песня «Ветер с моря дул» - 9кл.

    диджей - МС- кидс - 9кл.

    МОДЫ – все классы

    «Дуэт» - 10кл.

    «Танец со свечами» - 9кл.

    мастер-класс «Танцы 90-ых» 10 кл.

    Пародия 10кл.

    Танцев. сюрприз «Барби» -11кл

    Ди-джей 10 класса

    Иван и Андрей - рок

    Танец со шляпой гр.«Сюрприз»



Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5-8 классов.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 13-15 лет.

Продолжительность мероприятия: 4 часа.

Материальное обеспечение:

для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;

призовой фонд.

Оформление помещения

Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.

Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.

Подготовка к мероприятию

Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.

Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.

План мероприятия

  1. Танц-викторина.
  2. Танцевальные конкурсы.
  3. Новый танец.
  4. Игры.
  5. Танцы.
  6. Естественный отбор.

Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.

1. Танц-викторина

Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?

Конкурс 1

Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.

Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.

Конкурс 2 - викторина

Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.

Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.

Примеры вопросов к викторине

  1. Польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали. (Краковяк)
  2. Бальный танец, «родственник» рок-н-ролла (Джайв)
  3. Народным танцем какой страны является гопак? (Украины)
  4. Греческий танец, который танцевали еще боги и герои Древней Эллады. (Сиртаки)
  5. Матросский танец. (Яблочко)
  6. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: мамба, папамба, самба? (Па-памба)
  7. Королем какого танца называли И. Штрауса? (Вальса)
  8. Какой танец можно танцевать под эту музыку? (Звучат несколько музыкальных фрагментов)

Конкурс 3

Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.

Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!

(30-40-минутный танцевальный блок)

2. Танцевальные конкурсы

В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.

Танцевальный конкурс Танцы на льдине

Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игру можно проводить для танцующих пар.

Танцевальный конкурс Оригинальность

Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.

Примеры номинаций для вручения призов

Самый оригинальный танец.

Самый пластичный танец.

Самый зажигательный танец.

Лучшая танцевальная техника.

Самый находчивый танцор.

Самый неутомимый танцор.

Самый изобретательный танцор.

3. Новый танец

Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое - сейчас я вас научу.

Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.

4. Игры

После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:

Игра Ручеек

Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.

Игра Лондонский мост

Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.

Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.

Текст песни Лондонский мост на русском языке

Падает, рушится
Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Кто же починит
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?


Чтобы не падал вниз.
Из глины и дерева выстроим мост,
Моя прекрасная мисс.


Размоет, как ни трудись.
Дерево с глиной размоет волна,
Моя прекрасная мисс.


Не упадет он вниз.
Построим мы мост из железа и стали,
Моя прекрасная мисс.


Мосту все равно не спастись.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Моя прекрасная мисс.

Построим из золота и серебра
Мост, чтоб не падал вниз.
Построим из золота и серебра,
Моя прекрасная мисс.


И золото путь бережет.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И мост наш не упадет!

Падает, рушится Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Но мы починим
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?

Игра Хвост дракона

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. Цепочка не должна рваться.

Игра Сороконожка

Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять.

Игра Фигуры

Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.

5. Танцы с играми

Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».

Кроме того, во время танцев можно проводить игры.

Игра Паровозик

Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.

Игра Змейка

Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки - в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

Игра Делай, как я

Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.

Игра Выйди в круг

Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.

Лучший способ завершения праздника - проведение игры.

Игра Естественный отбор

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.