Сценарий " Сказки на новый лад. Три поросёнка"
Юлия Бельтюкова
Рассказчик :
По дорожке, из поселка
Шли три братца – поросенка .
Шли Ниф – Ниф с Нуф – Нуфом парой
И несли с собой гитару,
Дудочку несли под мышкой,
Шли веселые, в припрыжку,
А Наф – Наф, их старший брат,
Он ругал двух поросят .
Наф- Наф :
Вы зачем сбежали с фермы?
Ниф – Ниф :
У меня там сдали нервы!
Кормят там одной ботвиньей,
Все вокруг – такие свиньи!
Там нет танцев до упада!
Нуф – Нуф :
Нам же веселиться надо!
Ниф – Ниф и Нуф – Нуф :
Я – Ниф – Ниф, а я Нуф – Нуф,
Весело поется,
Без забот и без труда жить нам удается!
Наф – Наф :
Расшалились не на шутку!
Волк услышит!
Ниф – Ниф (иронично) :
Ой, как жутко!
Ниф – Ниф и Нуф – Нуф (продолжают петь) :
Страшным и зубастым волком
С детства нас пугают.
Он бывает только в сказках ,
Поросята знают .
(Появляются белка и еж)
Белка :
Разве громко так кричат?
Вы разбудите бельчат!
Разбудили и меня!
Как же так, поросята !
О жилье подумать надо!
Белка :
Здесь, в лесу, у всех есть норки.
Ночью рыскают тут волки!
Наф – Наф :
Дом построить нам, ребята,
На поляне точно надо.
Ниф – Ниф :
Дом? Какая ерунда.
Нуф – Нуф :
Вот наступит ночь – тогда!
Белка :
Я храню в своем домишке
Ягоды, грибы и шишки.
И от волка прячусь я,
И со мной моя семья.
Нуф – Нуф :
Опасаетесь вы волка,
Полезайте сами в норку!
Что ж, соседка, слов не трать,
Продолжают пусть играть.
(Белка и ёж уходят, поросята пританцовывают )
Наф – Наф :
Вы попляшете потом,
Надо нам построить дом!
Ниф – Ниф :
Брат какой же ты дотошный,
Дом из прутьев сделать можно!
Раз и два, и все готово.
Веселиться можно снова! (Строит дом из прутьев)
Нуф – Нуф :
Лень таскать мне даже прутья,
И не прочь бы отдохнуть я.
Вот лежит копна соломы,
И под ней уже я дома! (Дом из соломы)
Наф – Наф :
Я же братьев поумней,
Дом построю из камней!
Потрудится надо очень,
Но зато дом будет прочен! (Строит дом из камней)
Ну, теперь мне отдых нужен,
Что ж, пойду готовить ужин.
Ниф – Ниф :
Ох, и выспался я, брат
Что – то я голодноват…
Нуф – Нуф :
Знаешь я готовлю скверно…
Ниф – Ниф :
Братец печку затопил,
Есть охота, нет уж сил!
Нуф – Нуф :
Из трубы вон дым валит!
Нагуляем аппетит! (Танцуют и смеются. Входит волк)
Волк :
Кто – то здесь смеялся громко…
Ба! Два жирных поросенка !
Ниф – Ниф :
Караул на нас облава!
Нуф – Нуф :
Прячься волк обходит справа! (прячутся за соломенным домом)
Волк :
Спрятаться они решили!
Только, видно, поспешили!
Мне солома не преграда,
Посильнее дунуть надо!
(волк дует, дом падает, поросята визжат и прячутся в доме из прутьев)
Волк :
Прутья тоже не спасут,
Дунул я уж тут как тут!
(снова дует, дом падает, поросята визжат и убегают к каменному дому)
Ниф – Ниф :
Брат! Открой нам! Это волк
В поросятах знает толк
Наф – Наф :
Волку, можете поверить,
Не открыть дубовой двери.
Волк :
Я об этом не мечтал :
Сразу трех свиней поймал!
Я сегодня молодец,
Буду кушать холодец!
(Дует, но домик стоит)
Наф – Наф :
Посильнее надо дуть,
Поднатужься, не забудь!
(Волк надувает щеки, в это время раздается звук лопнувшего шарика. Волк хватается за живот)
Волк :
Караул! Как мне обидно,
От натуги лопнул, видно!
(Падает в обморок. Появляются еж и белка)
Белка :
Волку год теперь лечиться!
Отнесем его в больницу.
(Уводят волка)
Ниф – Ниф :
Ты прости нас, старший брат!
Я, конечно, виноват.
Нуф – Нуф :
Мы валяли дурака,
Жизнь казалась нам легка.
Наф – Наф :
А поэтому нам важно
Дом построить двухэтажный!
Будем вместе, братцы, жить,
Лес от волка сторожить!
Ниф – Ниф :
Ну конечно строить нужно,
Помогать мы будем дружно!
Рассказчик :
Сказка пусть коротковата…
Всё вы поняли, ребята?
Публикации по теме:
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей средней группы «Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей средней группы. Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.
Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: Приобщать детей к инсценированию театрализованной постановке сказки. Задачи: Учить детей понимать тему и содержание, соотносить слова.
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.
Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Цель: познакомить детей с английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх.
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка»
в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями зрения.
Цель:
Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений.
Задачи:
- Развивать у детей умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);
- Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.
- Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов;
Вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу.
Участники: родители и дети подготовительной группы, педагоги.
Роли исполняют: ведущие - воспитатели группы, персонажи сказки - дети.
Место проведения и его оформление: группа дошкольного отделения, центральная стена украшена элементами поляны, силуэты домиков поросят, дополнительные стулья для родителей и детей.
Предшествующая работа: Выявление художественно-творческих способностей детей в процессе опроса, беседы. Обсуждение костюмов, грима. Проектирование оформления группы. Информирование семей о дне и часе проведения инсценировки сказки через индивидуальное приглашение.
Атрибуты, необходимые для праздника:
1. Костюмы – поросят, волка.
2. Украшения на стены соответствующие сказки.
3. Силуэты домов.
4. Столы и стулья по количеству участников.
5. Изображение горящего котла.
6. Фотокамера для общего снимка.
7. Музыкальное сопровождение.
Действующие лица:
Пастушок – свинопас
Поросёнок Ниф – Ниф
Поросёнок Нуф –Нуф
Поросёнок Наф – Наф
Три Хрюшечки
Волк
1. Организационный момент .
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите как много сегодня у Вас гостей, давайте с ними поздороваемся и улыбками друг другу подарим хорошее настроение!
Мотивационный момент
Я не просто воспитатель, я – Волшебник, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе мы расскажем и покажем сказку для наших замечательных гостей. Итак, волшебство начинается!
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
Воспитатель: Предлагаю Вам присесть на стульчики и вспомнить сказку, которою вы уже знаете. Ее героями являются маленькие поросята. Вы догадались, как называется эта сказка? (Ответы детей)
Инсценирование сказки
Звучит музыка.
Первый поросёнок:
Я хрюша, хрюша, хрюша, поросёнок
Весёлый, толстый и смешной.
Меня зовут Ниф-Ниф, ребята
Я очень смелый, озорной.
Пара-па-пайра-па-па … (танцует и кружится)
Второй поросёнок:
Я весело копытца поднимаю,
Кручу хвостом туда, сюда.
Меня зовут Нуф-Нуф, узнали?
Танцую весело всегда.
Пара-па-пайра-па-па … (танцует и кружится)
Третий поросёнок:
Мой пятачок и чистый, и красивый
Моя улыбка хороша.
Всегда Наф-Наф трудолюбивый,
Работать любит не спеша.
Пара-па-пайра-па-па … (танцует и кружится)
Ниф-Ниф:
Послушайте, братцы, нынче все
В средне – русской полосе
Коттеджи строят.
Нуф-Нуф:
Коттеджи строят богачи
На это нужно кирпичи
И разный материал конечно.
А я узнал, про домики в деревне,
Построить можно их дешевле.
И воздух там намного чище.
Наф-Наф:
А я построил бы для поросят
Надёжный, прочный детский сад.
Ниф-Ниф:
Вот придумал ты постройку.
Я считаю, нет в ней толку.
Нуф-Нуф:
Я бы тоже предложил,
Чтоб каждый брат отдельно жил.
Наф-Наф:
Хорошо, я буду жить по соседству с вами
Будем в гости мы ходить и дружить домами.
Что же, братцы, за работу!
Ниф-Ниф:
За работу, за работу (зевает)
Мне сегодня неохота.
Нуф-Нуф:
Нуф-Нуф работой дорожит,
Работа не волк, в лес не убежит.
Ниф-Ниф:
Послушай, брат, уже луна
Чуть осветила лес.
И нам с тобою спать пора,
Приляжем мы вот здесь.
Нуф-Нуф:
А как же будем спать зимой
Замёрзнем мы тогда с тобой.
Ниф-Ниф:
Сейчас мы выспимся, а днём
Строительство домов начнём.
Звучит песня «Надёжный дом».
Автор – тифлокомментатор: Поросята просыпаются и начинают готовиться к строительству. Ниф-Ниф сгребает солому, а Нуф-Нуф раскладывает ветки. Пока поросята занимаются строительством, их подружки, милые свинки, очень скучают без них. Свинки выходят на сцену.
Свинки выходят под музыку «Весёлые девчата» и поют частушки.
Первая Свинка:
А я Свинка боевая,
Боевая я и есть.
В лес ушли все поросята,
Но, а мы остались здесь.
Вторая Свинка:
На мне белый воротник
С тоненькою рюшечкой,
А мне снится мой жених
Толстенький хрю-хрюшечка.
Третья Свинка:
Ой, подружки, вы подружки
Дайте мне водицы.
Не могу, тоска берёт
По свиному рыльцу.
Все Свинки вместе:
А мы свинки молодые
И поём мы от души.
Может Хрюшки нас услышат
В тёмной той, лесной глуши.
Свинки уходят.
А как у поросят идут дела?
Построят скоро новые дома!
Ниф-Ниф уже беспечно отдыхает,
А может просто пожалел он сил.
Ни грусти, ни печали он не знает,
Свой дом одной соломою покрыл.
Ниф-Ниф:
Я домик из травы построил на лугу
И без забот, и без хлопот теперь плясать могу.
Могу петь песни и мечтать
И на соломе сладко спать.
Ниф-Ниф игриво хвостиком махнул
И на соломе крепким сном заснул.
Нуф-Нуф подолгу тоже не привык трудиться
Ему бы петь и веселиться.
Принёс он ветки, прутики для дома
Сложил их вместе, вот и всё готово!
Нуф-Нуф:
Из прутьев и ветвей построил я свой дом
Отличный дом и мне уютно в нём.
Теперь могу я вытянуть копытца
И сном спокойно насладиться.
Нуф-Нуф прилёг размять уставшие бока
Уверенный, что дом построил на века.
Наф-Наф же добросовестно трудился
Месил цемент, он не ленился.
Фундамент выложил и стены
И из металла сделал двери.
Наф-Наф:
Из крепких кирпичей построил я свой дом
Он прочный, крепкий, как уютно в нём.
В просторном доме хватит места всем
Построен дом и нет проблем.
И как построил он свой дом,
Уснул строитель крепким сном.
Закончено строительство, построены дома
И поросята навсегда сменили место жительства.
Справляют новоселье без подруг
И им совсем не скучно тут.
Звучит песня «Нам не страшен серый волк».
В лесу в то время волк бродил
Услышал поросят и к ним он поспешил.
Звучит песня волка (Рэп Потап).
Волк:
Я хищный зверь и страшный,
Кого мне съесть не важно.
А это что за звери?
Глазам своим не верю.
Так это ж поросята, весёлые ребята
Поют и веселятся и волка не боятся.
Так вот хороший ужин
Сейчас как раз мне нужен.
Звучит музыка и слышен вой волка.
Волк:
Разбежались по домам
Я достану вас и там.
Подойду, сломаю дом,
Кто тут затаился в нём?
Волк стучит в дом.
Волк:
Сдую дом тогда я твой
Всё равно ты будешь мой.
Волк дует на дом. Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа.
Упали стены из травы, а крыша рухнула в песок.
Поросёнок поскорей помчался наутёк.
Ниф-Ниф свой хвостик маленький поджал
И от волка к брату побежал.
Подбегает к домику и стучит.
Ниф-Ниф:
Братец мой, скорей открой
Хищник гонится за мной.
Волк мой домик развалил,
Чуть меня не проглотил.
Нуф-Нуф:
Заходи брат поскорей,
Поплотней закроем дверь
Будем жить теперь вдвоём,
Вместе мы не пропадём.
Поросята танцуют и поют песню «Нам не страшен серый волк».
Волк:
Слышу, слышу, здесь поют,
А меня они не ждут.
Будет мне двойной обед
Сделаю из них паштет.
Стучит в дверь. Дует на дом.
Волк:
Воздуху возьму я больше,
И подую я подольше.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вместе:
Братец Наф, открой нам дверь
Гонится за нами зверь.
Он зубастый и голодный
Помоги нам, братец родный.
Наф-Наф:
Проходите, что ж теперь
На замок закроем дверь.
Дом построен мой надёжно
В нём проживать беспечно можно.
Волк не сможет дом разрушить
И нас ему, друзья не скушать.
Волк подбегает к дому. Тяжело дышит. Стучится. Дует на дом.
Волк:
Что ж, пожалуй, дом практичный,
Крепкий, прочный, он кирпичный.
Не сломать его, не сдунуть.
Что же мне теперь придумать.
Дверь закрыли на замок,
В небо из трубы дымок.
Может в дом через трубу
К поросятам попаду.
Я как дуну и как двину,
Поросят из дома выну.
Волк воет.
Ниф-Ниф:
А теперь мы знаем точно
Дом построен очень прочно.
Нуф-Нуф:
И просторный, и практичный
Дом надёжный и отличный.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вместе:
Можно братец, мы втроём
В твоём доме поживём?
Наф-Наф:
Что же вместе веселее
Будет жить нам братцы.
Мы отметим новоселье,
Будем развлекаться.
Звучит песенка Наф-Нафа.
Стало весело у хрюшек
Но не хватает им подружек.
Позвонили им в столицу
Едут в гости к ним девицы.
Звучит музыка. Танец с хрюшками. Раздаётся вой волка.
Вдруг заметили все свинки
Плачущего волка у тропинки.
Жалко стало им его,
Доброта ведь побеждает зло.
Подходят к волку и поют. Водят вокруг волка хоровод, гладят его по спине.
Вместе:
Серый волк, серый волк, он сидит одиноко
Он ободранный весь, смотрит он кособоко.
Серый волк, серый волк, мы тебя пожалеем,
Мы подлечим тебя, в нашем доме согреем.
Волк взбодрился, подлечился
И он в корне изменился.
Не питается он с тех пор ни поросёнком, ни зайцем,
Стал наш волк вегетарианцем.
И в строительстве герой наш главный,
Занял должность: генеральный.
Артисты кланяются.
Описание: Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад для молодежи или взрослых. В шуточной форме, для КВН, корпоратива, вечеринки, на Новый Год, 1 апреля, день влюбленных.
НАЧАЛО:
Сцена декорирована под избушку. Избушка должна быть маленькой, с афишами и надписью «Билеты на футбол». Рядом стоит небольшой колодец. На заднем фоне слышатся звуки леса и природы.
Три девицы под окном пряли поздно вечерком…
На сцене появляются три девицы в комбинезонах и мужских рубашках.
На сцене появляются три накаченных мужика (можно одеть как футболистов), озадаченно встают у домика. Он достает им до плеч.
На сцене появляются три поросенка в комбинезонах и мужских рубашках в клеточку. Домик им как раз по росту.
Ниф-Ниф: Загнул ты, отец родной, с тендером.
Наф-Наф: Мы радуемся.
Нуф-Нуф: А что такое тендер на дачный участок?
Наф-Наф: Спасибо хоть ипотеку не впаял.
Играет музыка из заставки «Дом 2».
Текст песни трех поросят:
…………………………..
…………………………..
……………………………….
……………………………..
Пусть фундамент будет крепким и крутым,
Чтоб потомки отыскали б дом таким.
Пусть даются диву: кто построил дом?
За ворота мы все беды отведем.
Даже дети хотят строить с детства дома,
Крыша ведь у любого быть крепкой должна.
Счастье – это когда дома все собрались,
Даже если вдруг волки в округе нашлись.
На сцене наступает непогода. Поднимается ветер, солнце прячется.
Ниф-Ниф: Что это? Ведущий наверху, скажи, что оттуда видно?
Ниф-Ниф: Один и без оружия?
Поросята с визгом разбегаются.
Появляется волк.
Песня волка, под музыку песни Павла Воли, «Все будет офигенно»:
Гульнул я потрясенно.
Гульнул немеренно,
………………………………
…………………………………..
Европу? Да ну ее в топку,
Волчихи чтоб мега-респектные
Рядом со мной кружились,
………………………………
……………………………..
………………………………
………………………………
Здорового черного медведя такого в плаще,
Хочу личного водителя вообще,
И машину побольша,
И самое главное…
Все будет офигенно,
Впереди большие перемены,
В лесу я знаю точно все будет офигенно,
Непременно все будет офигенно,
Впереди большие переменны,
И впереди у волка все будет офигенно.
Хочу лето провести в открытом море,
Хочу, чтоб не знали волки ни дождей, ни горя,
Хочу деньги в конверте,
Хочу, чтоб лес наш процветал, хочу чтоб как в детстве,
Хочу цветов подарить большие охапки,
……………………….
……………………….
………………………
………………………
………………………
………………………
Видит перед собой будку.
Волк: Так. Что за строение неизвестного измерения? Кто в будке живет?
……………………………………..
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценки перейдите в корзину. После оплаты материал и треки станут доступны для скачивания по ссылке на сайте и из письма, которое придет вам на e-mail.
Вам также понравится сказка для взрослых по мотивам:
Цена: 149руб.
Сценарий праздника «Осенняя сказочка про три поросенка на новый лад»
Из опыта работы
музыкального руководителя
Е.П. Мамоновой
Сценарий праздника «Осенняя сказочка про три поросенка на новый лад»
Место проведения: МБДОУ д/с № 9
Приглашены: родители.
Цель: создание праздничной атмосферы эмоционального подъёма, формирование праздничной культуры.
Задачи: закреплять представления об осенних явлениях природы, развивать творческие способности, артистизм; воспитывать любовь к музыке и художественной литературе.
Действующие лица:
Ведущая-Ворона- Сердюк Н.В
Осень- Усманова С.А.
Волк — Аветисян О.Б
Мухомор- Чумакова Ю.П.
Поросята:
Ниф-Ниф-ребенок
Нуф-Нуф-ребенок
Наф-Наф -ребенок
Ход праздника:
Все дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики
Звучит музыка выбегает Ворона.
ВЕДУЩАЯ-ВОРОНА:
Здоровается с родителями,детьми пожимая им руки
Я-Ворона! Всем привет!
От оранжевых штиблет!
Расскажу я вам, друзья,
Громко, звонко каркая,
Сказку. В ней герои – хрюшки.
Навострите ваши ушки!
Жили-были на свете три поросёнка, три брата – Ниф-Ниф
выходит Ниф-Ниф
НИФ-НИФ: Я – Ниф-Ниф, я младший брат.
Я самый весёлый из всех поросят!
ВОРОНА: Нуф-Нуф…
выходит Нуф-Нуф
НУФ-НУФ: Я – Нуф-Нуф, я средний брат.
Я лучший танцор среди всех поросят!
ВОРОНА: И Наф-Наф…
выходит Наф-Наф
НАФ-НАФ: Я – Наф-Наф, я старший брат.
Люблю трудиться и этому рад!
ВОРОНА: Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке и весело танцевали вместе с другими волшебными героями, населяющими сказочный лес.
Танец «Приглашение»
С летом год решил проститься,
Помутнела вдруг река,
Дружной стаей стали птицы
Собираться в отпуска.
И чтоб стало всё как в сказке,
Красоту земле даря,
Год разлил на осень краски
Из коробок сентября!
Дети выходят на полукруг
1-й ребенок
Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.
2-й ребенок .
Миновало лето,
Осень наступила
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
3-й ребенок.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно.
Темны, темны ночи.
4-й ребенок.
Листопад, листопад!
Лес осенний конопат!
Налетели конопушки —
Стали рыжими опушки!
5-й ребенок.
Быстро лето улетело
Перелетной птицей вдаль
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.
6-й ребенок.
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи.
Осень, это праздник твой!
Песня «Здравствуй Осень»
Под музыку выходит Осеньс корзинкой листьев
ОСЕНЬ: Я – осень золотая,
С природою играя,
Её принарядила –
Листву позолотила!
Листочки мои разные,
И жёлтые и красные,
Давайте вместе танцевать,
Букет из листьев собирать!
Танец-песня «Листики кружатся» Слова В. Афонасовой
ВОРОНА: Солнце уже не так сильно припекало, по небу тянулись серые облака. (Звучит фонограмма с записью звуков дождя) Ой, что это? Кар-караул! Кажется дождик начинается.
Песня «Дождь на улице идет»
дети садятся на стульчики
ВОРОНА: Однажды, проснувшись утром, Наф-Наф сказал своим братьям:
НАФ-НАФ: Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Давайте построим дом.
ВОРОНА: Но его братьям не хотелось браться за работу, и Ниф-Ниф сказал:
НИФ-НИФ: До зимы ещё далеко. Давайте лучше гулять.
НУФ-НУФ: Я сам построю себе дом, когда будет нужно.
ВОРОНА: Тогда Наф-Наф сказал:
НАФ-НАФ: Как хотите, тогда я один буду строить себе дом!
ВОРОНА: И он принялся за дело. Ребята, уважаемые родители, если братья не хотят помогать Наф-Нафу, тогда давайте мы ему поможем.
ВСЕ: Тук-тук молотком,
Мы Наф-Нафу строим дом! (2 раза произносят текст и постукивают кулачком о кулачок)
ВОРОНА: Ниф и Нуф бездельничали с утра и до вечера. Они играли, танцевали, распевали песни и бродили по лесу в поисках грибов. (Братья поросята «идут по лесу» и находят Мухомор)
НИФ-НИФ: Вот так гриб, один совсем.
Я тебя, голубчик, съем!
МУХОМОР: Я – красавец бесподобный,
Но я горький, несъедобный!
ВОРОНА: Коль тебя нельзя кусать,
Будем мы с тобой плясать!
Песня-игра «Мухоморы»В. Афонасова
ВОРОНА: Становилось всё холоднее и холоднее. Небо затягивали мрачные тучи, предвещающие приближение ветреных и дождливых дней.
ВОРОНА: Наконец и ленивые братья принялись за работу.
НИФ-НИФ: Дом построю из соломы –
Вот такие вот хоромы!
НУФ-НУФ: Я сложу из прутьев дом.
Будет мне уютно в нём!
Строят дома
ВОРОНА: Поросята старались поскорее завершить это скучное и не интересное дело. И вскоре их хижины были готовы.
По бокам сцены расправляются декорации двух домов
И братья опять развеселились и запели.
Танцуют под песню «Где ты ходишь глупый волк»
И вдруг они увидели настоящего живого волка!
Под музыку выходит волк
ВОЛК: Я – голодный серый волк,
Серый волк – зубами щёлк!
Что-то я давно не ел
И свининки захотел!
ВОРОНА: Ниф и Нуф, скорей бегите,
Свои ноги уносите!
Караул! Кар-Кар! Спасите!
В это время поросята прячутся за домики
ВОЛК: Вижу, дружат все ребята,
Мухомор и поросята.
Я же – одинокий волк,
В дружбе я не знаю толк!
РЕБЁНОК: Оставайся с нами, друг!
Становись к нам в общий круг!
2 РЕБЁНОК: Должен ты нам обещать
Никого не обижать!
ВОЛК: Ну ворона, ты согласна?
ВОРОНА: Не ругаюсь я напрасно.
Приму и тебя под своё я крыло,
Лишь только на пользу всё это пошло!
В это время на заднем плане расправляется домик Наф-Нафа
ВОЛК: Ой, смотрите, вот так диво!
Как добротно, как красиво!
НИФ-НИФ: Это брат закончил в срок
ВСЕ: Строить чудо-теремок!
НАФ — НАФ: Всех зову на новоселье,
Будут танцы и веселье!
ВОРОНА: Всех сегодня в гости просим
И хотим вам спеть про осень.
Песня «Осень очень хороша»
1 РЕБЁНОК: Праздник осенью у всех,
Только он не для потех.
Осень – праздник разноцветья –
Это знают даже дети!
Мухомор : Вот и сказочке конец,
Кто был с нами – молодец!
Волк : Сказка ложь, да в ней намёк,
И детишкам всем урок!
ВОРОНА: Кар, надеюсь я, друзья,
Вы запомните слова:
ВСЕ: Нужно дружбой дорожить
Не лениться, добрым быть!
ВОРОНА: Поклониться не хотите ли?
Пусть вам хлопают родители!
дети кланяются и под музыку уходят
Действующие лица : рассказчик, Хрюндель, Хрюшка, Хрюшончик, строители, волк.
1 сцена
Рассказчик : На свете белом жили да поживали три поросёнка. Звали их в соответствии с возрастом: Хрюндель (старший ), Хрюшка (средний ) и Хрюшончик (младший ). Летом они отдыхать ездили на острова заморские. На золотистом пляже належались, сальцем сочным обросли да домой, в родные края, вернулись. А на родине осень наступила.
Хрюндель : Ну, ё-маё, лучше бы и не возвращались!
Хрюшка : Ветер-то какой холодный, и листва с деревьев падает…
Хрюшончик : Да ничего! Гляньте, какую я лужу нашёл!
(Хрюшончик падает на пол сцены и хрюкает от удовольствия )
Хрюндель : Тебе бы всё в лужах плескаться! Дом надо строить, а-то не переживём мы зиму!
Хрюшка : Да рано ещё, погулять есть время!
Хрюшончик : Хрюк-хрюк.
(Хрюшка присоединяется к Хрюшончику, и они начинают весло плясать )
Хрюндель : Ну и гуляйте! А я пойду себе дом строить!
(Хрюндель уходит со сцены )
Рассказчик : Каждый день осени приносил новые холода, более суровые и беспощадные. Но поросята Хрюшка и Хрюшончик, не торопились. Они играли в грязной луже и танцевали день на пролёт.
(Хрюндель выходит на сцену с группой строителей )
Хрюндель : Ребята, давайте построим всё-таки дом! Смотрите, каких я строителей нашёл! Они недорого за работу берут, а строят на века!
Хрюшка : Где ты их взял только! Ты глянь, Хрюшончик, какие они чумазые!
Хрюшончик : Хрюк-хрюк.
(Хрюндель, грустно вздохнув, скрывается с группой рабочих со сцены )
Рассказчик : Хрюндель несколько раз обращался к своим братьям по строительству дома, но слышал каждый раз отказ. Только когда большая грязная лужа покрылась корочкой льда, Хрюшка и Хрюшончик задумались.
Хрюшка :
Из соломы дом построю
Сам, без помощи других.
Себя на зиму укрою,
Будет круче, чем у них!
(Хрюшка достраивает домик из соломы и заходит в него )
Хрюшка :
Вот какой уютный дом!
Светлый дом! Дивный дом!
Сделан он своим трудом!
Милый дом! Классный дом!
(Вдруг выбегает на сцену волк )
Волк :
Ну-ка дверь-ка отопри,
Своим сальцем угости!
Хрюшка:
Дверь тебе не отопру,
Свои бока я берегу!
(Волк начинает со всей силы дуть на домик. Домик не выдерживает и падает. Хрюшка от страха выбегает, а волк – за ним. Занавес закрывается )
2 сцена
(Занавес открывается. На сцене стоит домик, сделанный из хвороста. Из окна домика смотрит Хрюшончик )
Хрюшончик :
У меня чудесный дом!
Тёплый дом! Уютный дом!
Он из хвороста, а в нём –
Чистый дом! Клёвый дом!
(На сцену выбегает Хрюшка, видит домик Хрюшончика и в нём прячется. За ним выпрыгивает волк )
Волк :
Быстро двери отоприте!
Меня мясом угостите!
Стали вы вдвойне вкусней,
Буду сытым много дней!
Хрюшка и Хрюшончик напевают:
Ты не страшен нам, волчок!
Откуси-ка свой бочок!
В этом доме нам не страшен
Даже грозный носорог!
Волк : Ну, сейчас я вам задам!
(Волк начинает чихать так громко, что домик Хрюшончика из хвороста разрушается. Из него выбегают поросята и скрываются в лесу. За ними бежит волк. Занавес закрывается )
3 сцена
(Занавес открывается. На сцене располагается каменный дом. Хрюндель рассчитывается со строителями с довольным видом )
Хрюндель :
Ах, как вовремя и в срок!
Дом мой крепок и высок!
Дом под ключ – и все дела!
Эх, счастливым буду я!
(Вдруг на сцену выбегают Хрющка и Хрюшончик. Они прячутся в домике Хрюнделя. По пятам идёт волк )
Волк :
Вот не думал, не гадал,
Видно, вас мне бог послал!
Столько мяса, столько сала!
Достаю я свой мангал!
Поросята :
Ты мангал свой убери,
Поскорее уходи!
Как бы жарить не пришлось
Тебе собственную кость!
(Волк от злости начинает дуть со всех сил и чихать )
Рассказчик : Но сколько волк ни старался, все его усилия напрасны были: ни один камешек не упал с каменного дома. Он заметил на крыше дома трубу.
Волк :
Сейчас на крышу заберусь,
Там труба, в неё спущусь!
Всё равно вас съем, ребята,
Озорные поросята!
(Волк забирается на крышу и исчезает в трубе )
Волк : Ох, как горячо!
(Волк, словно ошпаренный, выбегает на сцену и прячется в лесу )
Рассказчик : Что случилось всё же с волком? Хрюндель взял и сорвал крышку с котла с кипящей водой, а волк из трубы попал прям в него.
Поросята :
Ах, какой чудесный дом!
Дом с котлом! Дом с огнём!
Он укроет нас втроём!
Прочный дом! Тёплый дом!
Закрывается занавес .