Номинации для учителей и сотрудников школы. Номинации для воспитателей и работников детсада Название номинаций для награждения воспитателей

У воспитателей солнечная профессия. Они работают с детьми прекрасного возраста. Дети приходят в группы, практически ничего не зная о нашей Земле, о звезде под названием Солнце, о предметах, явлениях, процессах. А выходят из детского сада уже совсем другими. Они многое знают и понимают. В детском саду часто бывают праздники. И, конечно же, совсем неплохо, когда бывают праздники у самих воспитателей. На таком мероприятии можно разыграть шуточные номинации. Скучать при этом не будет никто. Начинаем!

«Милая моя, солнышко лесное»
Победительница в этой номинации – настоящее солнышко. С этой воспитательницей всегда светло и тепло. Дети от неё в восторге. Педагогический коллектив детского сада – тоже. У неё, как правило, хорошее настроение, она умеет справляться с «сумрачными и пасмурными днями».

«Во всех ты, душечка, нарядах хороша»
Что ни надень – всё ей к лицу. Любой наряд – загляденье. Модный дизайнер наверняка оглянулся бы ей вслед. Какая-то волшебная сила подсказывает ей, что с чем надеть. Дети, конечно же, замечают яркую одежду воспитателя. Особенно девочки.

«А удача – награда за смелость»
Её идеи – это идеи новатора и пионера. Она стремится внедрять новые методики. Она смела в своих начинаниях. Смелый в работе человек – это большая удача. Он всегда идёт только вперёд. Пальма первенства в номинации «А удача – награда за смелость» заслуженно достаётся именно такому человеку.

«Красота – страшная сила»
Красоту в нашей жизни ещё никто не отменял. Она правит мирами и звёздами. А самое интересное, что управление красотой – в наших руках. Самая приятная воспитательница в вашем коллективе – лидер в этой номинации.

«Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда»
Наверно, самую вкусную еду готовит именно ваш повар. С раннего утра она колдует над котлами и кастрюлями, ковшами и мисками. Она потихоньку напевает соответствующую песенку, чтобы еда стала ещё вкуснее. Первый приз в этой категории достаётся повару. И хотя повар – не воспитатель, без повара просто никуда.

«90-60-90»
Стройняшка, с осиной талией, красавица… Она идёт, и ветерок не шелохнет не один листочек на дереве. Настолько тихо и изящно она двигается. Кажется, номинантка -вчерашняя школьница, или студентка. Но у неё за плечами уже большой педагогический опыт. Просто ей нравится быть изящной. Отдадим ей лидерство в номинации «90-60-90»

«Тёмно-вишневая шаль»
Большой любительнице шарфиков, платочков, шалей, косынок мы отдаём первенство в категории «Тёмно-вишневая шаль». Без модных аксессуаров наша жизнь была бы намного беднее. Вы, умеющая носить модные элементы одежды — наш образец и победитель.

«Наполним музыкой сердца»
Победителем в этой номинации может стать музыкальный работник. Именно она — главная по музыке в детском саду. Она сыграет и споёт, разучит песню с детьми, подберёт нужную музыку, поставит необходимый компакт-диск. Музыка – это её и наша радость, бальзам для души.

«Хорошо смеётся тот, кто смеется»
Она умеет поднять настроение, подобрать нужную шутку, вовремя рассказать юмореску. Дети у неё иногда просто покатываются со смеху. Смех – это тоже хороший воспитатель. Рассмешить по-настоящему, на самом деле, нелегко. Но ей зачастую удаётся, за что ей честь и хвала!

Номинация конкурса «Воспитатель года-2016» проходит на базе МАДОУ Детский сад № 134 (ул. Эрвье, 16, корп. 2 )

С приветственным словом к участникам конкурса и гостям обратилась руководитель детского сада Пуртова Елена Михайловна.

Воспитанники образовательного учреждения подготовили небольшой концерт и создали атмосферу веселого праздника.

Председатель жюри -Белькович Виктория Юрьевна объявила открытие номинации "Воспитатель года - 2016" и представила состав жюри.

В составе жюри номинации «Воспитатель года»:

  1. Белькович Виктория Юрьевна, доцент кафедры дошкольного и начального образования ТОГИРРО, кандидат педагогических наук, председатель жюри .
  2. Гребенкина Наталья Валентиновна, заведующая сектором дошкольного образования Департамента образования и науки Тюменской области, кандидат педагогических наук
  3. Скорик Ольга Михайловна, заведующая отделением дошкольного образования ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»
  4. Козлова Татьяна Максимовна, председатель Ялуторовского Горкома Профсоюза работников образования
  5. Огороднова Ольга Васильевна, заведующая кафедрой психологии и педагогики детства Института психологии и педагогики ТюмГУ, кандидат педагогических наук.

Студенческое жюри конкурса в номинации «Воспитатель года»

1. Дмитриева Дарья Андреевна ,

2. Цыплакова Евгения Сергеевна бакалавр направления «Педагогическое образование» института психологии и педагогики ТюмГУ

В течение 3 конкурсных дней участники (20 педагогов дошкольных образовательных учреждений Тюменской области) выступали с презентацией педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике».

Проводили конкурсные мероприятия с детьми, отвечали на многочисленные вопросы жюри.

Кричковская Людмила Алексеевна, воспитатель МАДОУ д/с №153 города Тюмени Тема занятия: «Коллекционирование как способ развития познавательно-исследовательской деятельности детей среднего возраста».

Гусева Маргарита Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 50 города Тюмени «Прогулка-это маленькая жизнь детей»

Беликова Марина Андреевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 5, г.Ишим Сюжетно-ролевая игра

Бакиева Эльвира Вильевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад №12» г.Тобольска «Путешествие в Зоопарк»

Горюнова Наталья Валериевна воспитатель Структурное подразделение МАОУ Маслянская СОШ детский сад "Аленушка", Сладковский район «Сказка - ложь, да в ней намёк! .»

Карелина Елена Ивановна, воспитатель Детский сад "Золушка" Заводоуковск «История одной шляпы»

Кривошеина Юлия Юрьевна воспитатель, МАДОУ Новотарманский детский сад "Огонек", Тюменский район «Военно-поисковый поход отряда «Юные следопыты»

Гостюхина Наталья Михайловна, воспитатель МАДОУ АР детский сад «Сибирячок» корпус №»2 «Теремок», Абатский район «Космическое путешествие на математическую планету»

Мурадян Елизавета Владимировна, воспитатель МАДОУ Упоровский детский сад "Солнышко», Упоровский район Тема:"Экспериментирование с водой""

Потапова Олеся Павловна, воспитатель Филиал Гагаринской СОШ - Ларихинский детский сад, Ишимский район Тема занятия: «Формирование ЗОЖ»

Рахматуллина Елена Федоровна, воспитатель МАДОУ "Нижнетавдинскийдетский сад "Колосок" Тема занятия: «Большие фокусы маленьких иллюзионистов»

Учёнова Анастасия Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ "ЦРР "Рябинушка", Ярковский район Тема занятия: «Путешествие в страну Музляндию»

Филатова Любовь Анатольевна, воспитатель Филиал МАОУ "Нижнеаремзянская СОШ" -детский сад "Берёзка" с. М-Зоркальцева,Тобольский район Тема занятия: "День рождения Петушка"

Фролова Анна Владимировна, воспитатель, МАДОУ д/с № 183 города Тюмени Тема занятия: «Легоконструирование с элементами робототехники как средство познавательного развития старших дошкольников»

Харченко Людмила Васильевна, воспитатель МАУ ДО "Детский сад Солнышко" Уватского муниципального района «Интегрированное занятие: познание и художественное творчество (рисование) «Путешествие в весенний лес»

Воспитанникам МАДОУ Детский сад № 134 несказанно повезло: с ними работали педагоги, для которых профессия стала образом жизни. На это указывают и темы занятий, и подготовленные физкультминутки, и оригинальное наполнение учебного материала, и нестандартные формы работы с детьми, и привязка к знаменательным событиям в истории и культуре России. >>>

В среду 13 апреля состоялось подведение итогов, объявление суперфиналистов конкурса:

Беликова Марина Андреевна , воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 5 город а Ишима

Рахматуллина Елена Федоровна , воспитатель МАДОУ "Нижнетавдинский детский сад "Колосок"

Гусева Маргарита Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 50 города Тюмени

Карелина Елена Ивановна, воспитатель Детский сад "Золушка" города Заводоуковска

Фролова Анна Владимировна, воспитатель МАДОУ д/с № 183 города Тюмени

14 апреля суперфиналисты представят мастер – класс с аудиторией взрослых и примут участие в работе круглого стола (дискуссии с участием представителей СМИ)

СМИ о конкурсе «Педагог года – 2016»:

Тюменская служба новостей

ИА «Тюменская линия»

Комсомольская правда

Педагогический коллектив - это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя - понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети. Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я - концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.

Совместно с профсоюзным комитетом разработана система стимулирования учительского труда: школьный конкурс “Учитель года”, который проводится в течение четырех лет. В конце учебного года на последнем педагогическом совете каждый учитель услышит от директора школы слова благодарности за свой труд, получит скромный подарок, грамоту или благодарственное письмо. Один из сценариев этого конкурса мы вам и предлагаем.

“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)

На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.)

1) “Наш любимый учитель - это Ольга Павловна. Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”. Она хотела показать свою любовь к нам, а мы - уважение к ней”.

2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.

3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна. Это прекрасный учитель и прекрасный преподаватель по истории. Ею можно восхищаться. Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда прилежная и всегда в форме - она красивая”.

4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна. Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть. Она проводит урок русской речи - он такой интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!”

5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.

6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна - самый великий математик”.

Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..

Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.

В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.

Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, - главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность.

А это ли не достойная оценка Учителя? Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного? Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты…

Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта. И вот пришло время подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а имена лучших учителей называют по весне.

Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой.

К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38. Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.

Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя.

На данный момент имена лауреатов никто не знает.

Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы.

Итак, номинация первая.

1. “Урок - вершина мастерства”

К участию были допущены:

Они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” - и, надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью;

За открытый урок русского языка, блестяще проведенный с учениками слабого класса.

За методические разработки интегрированного курса “Естествознание - труд”.

За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)

В. Давайте поприветствуем номинантов. Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок - вершина мастерства” предоставляется зам. директору.

Вручаются дипломы, благодарности.

2. Номинация “Самый творческий учитель”

К участию были допущены:

Ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы. Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка.

За прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам.

За апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.

Награждение победителей, поздравление директора.

В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья - педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.

Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель - это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, - это и исследователь, и ученый, и практик…

3. Номинация “Шаг в науку”

Имена номинантов:

За апробирование нового курса по математике;

Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам. директора школы по научно-методической работе.

Награждение победителей.

4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики”

К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах.

Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все. Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине “Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным уровнем интеллекта).

“Эрудит”

Краевой центр Краснодарского края - 9 б.

Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова - 8 б.

В каком месяце выступили против царя декабристы? - 7 б.

Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б.

Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева - 8 б.

Столица Рязанского княжества - 6 б.

Родина канадского хоккея - 6 б.

Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону - 3 б.

Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” - 7 б.

Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” - 5 б.

Награждение победителей.

5. Следующая номинация “Лучший кабинет”

Ведь современный кабинет - лучший помощник в организации учебного процесса. Номинанты...

Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды.

Высокие требования, предъявляются к современному учителю, тем более в передовых, лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.

Поэтому следующая номинация -

6. Лучшее методическое объединение

Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим.

На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.

Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль

7. Номинация “Самый перегруженный учитель”

В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала….

(Открывает конверт, награждение).

В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).

8. Номинация “В здоровом теле - здоровый дух”

Номинанты:

За разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья;

За работу с детьми с сочетанными отклонениями в развитии, успешное выступление на городской научно-методической конференции.

За пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически.

Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю?

9. Номинация “Самый классный классный”

Победителей в этой номинации называет зам. директора по воспитательной работе.

В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.

Представьте себе, что вы учителя, вы - ученики. Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание. Задача учеников - не дать дневник. Задача учителя - получить его.

Награждение.

В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.

10. Номинация “Под сенью муз”

Надо сказать, что на ниве творчества, приобщения к нему детей наши учителя вот уже не первый год работают, и успешно, в тесном сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей номинации “Под сенью муз” называет директор ДШИ № 2 .

Слова благодарности музыкальной школе.

Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал - обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались?

Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в...

11. Номинация “Хранитель знаний”

Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….

Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.

11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация -

12. “Очумелые ручки”

В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника…

Называются победители.

И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя пения.

Человек пожилой -
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

13. Номинация “Золотой фонд”

Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.

Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене - ваша смена, ваши преемники - молодые учителя.

14. Номинация “Молодо - не зелено”

В. В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей:

Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета.

Кто же стал победителем в номинации “Молодо - не зелено”?

Слово директору школы.

“Молодой учитель года” - участник городского конкурса “Молодой специалист”, им проведен открытый урок на городском совещании завучей, разработан дидактический материал по теме самообразования, хороший классный руководитель.

15. “Учитель года”

Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель - то должен быть один! Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они?

Их имена в конвертах у директора школы.

А мне дали только небольшие характеристики этих людей. Попробуем угадать их имена?

Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников - победители городских олимпиад; в ее послужном списке - аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.

Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак - и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов.

Человек, которого отличает постоянный поиск: апробация новых программ, учебников; в ее активе - разработка цикла уроков; большое количество авторских внеклассных мероприятий; докладчик на 2-х городских научно-методических конференциях; руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат всероссийского конкурса итоговых уроков.

Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии. Поздравляет.

День Дошкольного Работника

(воспитатели встают в центре)

Ведущий : Добрый день, уважаемые коллеги!

Его впервые начали отмечать в 2004 году по инициативе различных российских педагогических изданий. И по традиции наш профессиональный праздник мы отмечаем все вместе в нашем уютном зале.

Цель праздника заключается в необходимости обратить внимание на детские сады и другие дошкольные учреждения, а точнее на труд работников этой отрасли. Дошкольный возраст - крайне ответственный период в жизни каждого ребенка. В этот период происходит формирование личности и закладка здоровья ребенка. Поэтому очень важно, чтобы рядом с малышом находился мудрый, ответственный, внимательный и терпеливый воспитатель, прислушивающийся к внутреннему миру воспитанника; важно, чтобы в этой сфере стремились работать люди, для которых воспитание детей – истинное призвание!

Это праздник тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…

Воспитатель - не работа,

Не размеренная жизнь.

Это служба без расчёта,

В ней призвание - любить.

Плаксу лаской успокоить,

Хулигана усмирить,

Драчунов поставить в угол,

А послушных похвалить.

Всех одеть, обуть, построить,

Погулять и накормить,

И свою большую душу

Без остатка разделить!

(поют воспитатели)

Песня под фонограмму из к/ф «Следствие ведут знатоки»

Воспитатели: Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце…мы и душу.

Много лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет…работы лучше!

И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям…своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В о…кеане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил –

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть…истёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы… ведь педагоги!

Ведущий: Что такое – воспитатель?

1 воспитатель: Это слёзковытиратель,

2 воспитатель: Одеватель, обуватель,

3 воспитатель: Умыватель иногда!

4 воспитатель: Он косичкозаплетатель,

5 воспитатель: Зимой - снегоразгребатель,

6 воспитатель: Рисователь и игратель,

Все : Но ругатель - никогда!

Ведущий: Что такое – воспитатель?

7 воспитатель: Он цветочкополиватель,

8 воспитатель: Одеялопоправлятель,

9 воспитатель: И копатель иногда!

10 воспитатель: Он творитель и ценитель,

11 воспитатель: Детских тайн всегда хранитель,

12 воспитатель: Балователь и мечтатель,

Все: Обижатель – никогда!

Ведущий: Что такое – воспитатель?

13 воспитатель: Это - книжечкочитатель,

14 воспитатель: Кушать вкусно помогатель,

15 воспитатель: Танцеватель иногда.

16 воспитатель: Он учитель и хвалитель,

17 воспитатель: И, конечно, утешитель,

18 воспитатель: В общем, мамозаменитель!!!

Все: И любитель - навсегда!

1 воспитатель: Не будем мы кривить душой,

Что иногда, придя домой,

Нет сил у нас сварить обед

И мужа приласкать.

2 воспитатель: Но рады мы в наш сад идти,

Ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять

И сердце им своё отдать!

(поют воспитатели)

Песня под фонограмму песни «Лёлик - солнце»

Воспитатели: 1. Крутится земля вокруг своей оси,

Видно так тому и быть!

У кого из педагогов не спроси

Без работы нашей нам не жить!

Это смысл нашей жизни всей!

Припев:

Садик… наш мы…

Фантазией зовём,

Любим мы его.

Детям… сердце…

И любовь мы нашу отдаём!

2. Педагоги наши – это просто класс!

Говорим… всё, как есть…

Творческие люди и пример для нас

Всех достоинств нам не перечесть.

Рождены мы, чтоб воспитывать детей –

Это смысл нашей жизни всей!

Припев:

Садик… наш мы…

Фантазией зовём,

Любим мы его.

Детям… сердце…

И любовь мы нашу отдаём!

Р Э П:

3. Нам порой тяжело, но нельзя унывать,

Сообща все проблемы наши будем решать.

Коллективом сотворить мы

Можем много чудес -

Свернуть горы,

Можем даже звёзды достать с небес!

Припев:

Садик… наш мы…

Фантазией зовём,

Любим мы его.

Детям… сердце…

И любовь мы нашу отдаём!

Ведущий: В день нашего профессионального праздника от всей души желаем всем счастья, удачи и всего того хорошего, что только можно пожелать!

С праздником!

(воспитатели садятся)

Ведущий: Сегодня в нашем зале и те, кто проработал здесь многие годы, а теперь на заслуженном отдыхе.

Мы очень рады, что вы к нам приходите и не забываете нас и свой детский сад.

Желаем вам крепкого здоровья!

Ведущий: Ну а теперь разрешите дать слово для поздравлений

Заведующей и старшему воспитателю.

(поздравление администрации)

Ведущий: Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное…

Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными, как, впрочем, и все наши люди.

Совсем недавно

В стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует нашим детсадом.

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

Итак, титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующему……….(вручают)

Ведущий: Никогда не отдыхает,

За компьютером страдает…

И придумает порой

Педсовет для нас любой.

Знает всё о воспитанье,

Также об образовании,

О методиках, программах,

Срезах знаний, диаграммах,

О метод. литературе,

Также о номенклатуре…

Список можно продолжать…

Может стоит её назвать?

Итак, титул победителя в номинации «Мастер-Инновация» присваивается старшему воспитателю……..(вручают)

Ведущий: У нас номинаций в запасе немало…

Это ещё всего лишь начало…

Они – важные люди в нашем саду,

Золотые их руки привыкли к труду.

Всё отдали они дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа.

И к родителям тоже находят подход.

Проблемы семьи из них каждый поймёт.

Из них есть «Мудрейшие» -

Они, без сомненья,

Воспитали в саду ни одно поколенье.

Конечно, это наши уважаемые Воспитатели!

Среди них есть «Мэтры» - их опыт и просвещенье достойны почёта и уваженья.

А есть и «Юниоры» - им желаем удачи в пути, и счастье в нелёгком труде обрести. (вручают всем воспитателям)

Ведущий: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…

С утра и до вечера в детском саду.

Они, словно пчёлки, привыкли к труду.

В группах своих чистоту соблюдают:

Там потому всё блестит и сверкает.

Вовремя в группу еду принесут,

Накормят детей и добавки дадут.

Без них воспитателю – просто беда!

Нужен помощник рядом всегда!!!

За детьми присмотрят, и сказку прочтут,

Одеть помогут, проветрят, уберут.

Справляются с работой…

«Мастера – Забота»!

В этой номинации представляем всех наших помощников воспитателей. (вручают всем пом. воспитателя)

Ведущий: У всех этих заботливых женщин есть заботливый начальник.

Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

И шустра, и хороша,

Развесёлая душа.

Она всё время на ногах.

Проходит день её в бегах:

«Водоканал», «Энергосеть»,

И «Тепловик», «Горгаз».

Ей нужно многое успеть –

Не счесть всех дел под час:

Выдать порошок и соду,

Мыло дать и дать посуду…

Учёт имущества вести.

То унести, то принести…

На ней устройство каждой группы:

Нужны гвозди и шурупы!

В номинации «Наш Фигаро» награждаем заместителя заведующего…… (вручают)

Ведущий: Хорошо, что наш коллектив богат людьми, с которыми всегда интересно. Общение и контакт с

которыми всегда обогащает наш творческий потенциал. С ними и детям очень комфортно…

Она – мастер фонограмм,

Концертных праздничных программ!

Все дети у неё – таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В спектаклях роли исполняют,

И с радостью выступают.

Это не громкие слова!

Она – «Леди Ля-ля-фа!»

В этой номинации награждаем музыкального руководителя ……..(вручают)

Ведущий: А сейчас мне хочется отметить очаровательную молодую женщину.

Собой красива, молода,

В форме правильной всегда.

Учит физкультуре ребят –

Наших славных дошколят.

О здоровье их печётся…

И успехов в том добьётся!

Ведёт работу по призванью

Инструктор по физвоспитанью.

Всегда улыбка на лице

«Мастерица – Гра-це-це»

В этой номинации в честь Дня дошкольного работника награждается…..(вручают)

Ведущий: Её служба и опасна, и трудна…

Но на первый взгляд как будто не видна.

На второй как будто тоже не видна,

И на третий тоже…

Только кто же нам «отксерит» документ

И напечатает в один момент?

Наших личных дел всех повелитель –

Это она - наш делопроизводитель!

Победителем в номинации «Укротительница принтера и степлера» признана….(вручают)

Ведущий: О здоровье детей в детском саду заботятся все наши сотрудники, и каждый со своей стороны… Питание детей напрямую связано с их здоровьем. А вопросы здорового питания связаны со своевременной заготовкой и хранением продуктов питания. И за всем этим стоит добросовестная сотрудница.

Она продукты запасает

И по меню их выдаёт.

За расход их отвечает,

Чётко записи ведёт.

Знает, где и что достать,

Где дешевле можно взять.

И храненья знает срок…

Победитель – «Мастер – Впрок»!

Победа в этой номинации присуждается кладовщику….(вручают)

Ведущий: У них всегда «кипит» работа!

У них всегда одна забота:

Знать, что и с чем соединять;

Придумать «новенький» салат,

Чтоб витамином был богат;

Успеть всё во время сварить –

Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского

Проку не будет никакого.

В номинации «Пальчики оближешь» награждается команда поваров.

Ведущий: Все знают, что «Чистота – залог здоровья». Каждому приятно спать на чистой постели, вытираться чистым полотенцем…

Пахнут руки чистотой,

Порошками, белизной.

Они в работе целый день –

Им бельё стирать не лень.

Полотенца и простынки,

Халаты, фартуки, косынки,

Портьеры, занавес и тюль

Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этой номинации мы награждаем наших машинистов по стирке белья…..(вручают)

Ведущий: Эстетическое здоровье коллектива педагогов и детей зависит частично и от того, во что они одеты во время выступлений, как это всё «сидит» и смотрится… Не так ли?

В этой чудо-мастерской

И пошив вам, и раскрой.

Костюмы здесь висят рядами:

Шарфы и шляпки есть с бантами,

Платья для взрослых и детей,

Для разных, всяческих затей.

Есть туфли, сапоги, ботинки,

Катушки ниток и резинки;

Носки, колготки и штаны

Самой разной ширины…

Костюмы для театра

Сшить совсем непросто,

Но есть у нас «Мастер-

Золотой напёрсток»!

Это звание присуждается безотказной мастерице – кастелянше ……(вручают)

Ведущий: Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад?

Кто ворота открывает?

Кто всегда нам очень рад?

Она «пашет» как шахтер…

Наш всевидящий вахтер!

В номинации «Все под контролем» награждаем нашего вахтера…… (вручают)

Ведущий: Какая песня без баяна?

Какой же садик без охраны?

Проверят дверные замки и засовы,

Окна, решётки, а после всё снова…

Проверят участки и огражденье,

Водопровод и ещё отопленье.

Разве заснёшь на хозяйстве таком?

Нашим сторожам страх не знаком!

В номинации «Мастер - Недремлющее око» награждаются …..(вручают)

Ведущий: Вот такой у нас большой коллектив!

Давайте работать дружно на радость нашим детям!

С праздником!


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «ТЕРЕМОК» ГОРОДА ГАЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Методическая разработка итогового
педагогического совета
«Вручения премии за достижения в
педагогическом труде
имени Мэри Поппинс»

Утверждаю
заведующий МБДОУ
«Детский сад № 15»
___________ Ф.И.О.
«Церемония вручения премии за достижения в педагогическом труде
Педагогический совет на тему:
«Лучше всех!»
Дата проведения: 29.05.2017 год.
Вид педсовета: итоговый
Форма педсовета: церемония награждения
Цель: подведение итогов работы педагогического коллектива за учебный
год, поощрение отдельных педагогов за достижения в профессиональной
деятельности; создание благоприятного эмоционального фона в процессе
проведения итогового педагогического совета.
Повестка дня:
1. Вступительное слово заведующего.

2. Анализ работы МБДОУ «Детский сад № 15» за 2016­2017 учебный год.

3. Церемония вручения премии за достижения в педагогическом труде
«Лучше всех!».
3.1. Номинация «Путь к совершенству»
3.2. Номинация «Золотое перо»
3.3. Номинация «Золотой Орфей»
3.4. Номинация «Берегиня»
3.5. Номинация «Творческое открытие»
3.6. Номинация «Из искры возгорится пламя»
3.7. Номинация «Воспитываем вместе»
3.8. Номинация «Мир в твоих ладонях»
3.9. Специальная премия «Воспитатель года»
3. Закрытие церемонии вручения премии за достижения в педагогическом
труде «Лучше всех!».
Ответственный: зам. зав. по ВМР.
2

4. Обсуждение проекта решения педагогического совета, его утверждение,
внесение дополнений.
Ответственный: заведующий МБДОУ «Детский сад № 15».
Сценарий проведения итогового педагогического совета в форме
церемонии вручения премии за достижения в педагогическом труде
«Лучше всех!»
Ведущий: Добрый день! Мы начинаем наш итоговый педагогический совет в
нетрадиционной форме, который пройдёт под эгидой всем известной и любимой
телевизионной передачи «Лучше всех!»
Если воспитателей спросить: «Какие дети лучше всех?» Они, конечно же,
назовут детей своей группы. А если спросить воспитанников: «Какой воспитатель,
лучше всех?» Они обязательно назовут своих любимых воспитателей!
Поэтому мы решили, сегодняшний наш педсовет так и назвать «Лучше всех!»
Сегодня вы увидите самых одарённых, самых талантливых, самых ярких, и
просто самых­самых детей – выпускников МБДОУ «Детский сад № 15»! Они
пришли к нам в гости, чтобы поздравить с окончанием учебного года,
продемонстрировать свои таланты и наградить лучших из лучших педагогов
нашего детского сада!
А самого лучшего педагога, педагога 2017 года, выберите вы, уважаемые
коллеги, при помощи голосования, которое состоится в конце нашего
педагогического совета.
Ну, а теперь встречайте нашу первую гостью, которая, конечно же, лучше
всех!
Королева плие, покорительница батмана, солистка ансамбля народного
танца «Уральские узоры» девятилетняя Эвелина Фоменко!
Входит Эвелина.
­ Привет, Эвелина! Мы с восторгом и радостью следим за твоими успехами!
Это, правда, что ты уже принимала участие в 6 конкурсах, побывала в 7 городах и
завоевала 2 Гран­при и 3 лауреата 1 степени?
Ответ Эвелины.
­ Эвелина, скажи, сколько раз в неделю ты занимаешься? И по сколько часов
в день? Ты не устаёшь?
Ответ Эвелины.
­ Какая же ты молодец! Эвелина, ты станцуешь для нас?
Выступление Эвелины.
3

­ Спасибо, Эвелина, за прекрасный танец! Мы знаем, что ты ходила в наш
детский сад в группу «Гномики» и твоими воспитателями были Наталья
Анатольевна и Алевтина Михайловна. Что сегодня ты хочешь им пожелать?
Пожелание Эвелины.
­ Дорогая Эвелина, сегодня мы награждаем лучших педагогов, и тебе
предоставляется возможность открыть первый конверт с именем победителя в
номинации «Путь к совершенству».

постоянно повышал своё мастерство и квалификацию посредством
самообразования, участия в семинарах и вебинарах.
Эвелина открывает конверт, зачитывает имя победителя, вручает
награду.
­ Спасибо, Эвелина, за то, что ты сегодня пришла к нам в гости, подарила
много радости и положительных эмоций, и мы тебя тоже хотим наградить медалью
«Лучше всех!»
Награждение. Эвелина уходит.
В течение года коллектив МБДОУ «Детский сад № 15» работал над проблемой
профессиональное развитие педагогических работников,
обеспечение
консультативной поддержки родителей (законных представителей) по вопросам
образования и охраны здоровья детей.
В течение 2016­2017 учебного года 2 педагога Войтина Ю.В. и Козлова А.М.
повысили свою квалификацию, пройдя обучение в федеральном государственном
бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Оренбургский
государственный университет» по программе
«Научно­методическое
сопровождение деятельности ДОУ в условиях реализации ФГОС» в объёме 72
академических часов.
1 педагог аттестовался на высшую квалификационную категорию – это
инструктор по физической культуре Ловыгина Л.И., 2 педагога Войтина Ю.В.,
Коломеец Л.И. аттестовались на первую квалификационную категорию. В течение
учебного года наши педагоги показывали открытые мероприятия в рамках
городских методических объединений и внутри детского сада. На город
представили свой опыт работы с детьми дошкольного возраста Ловыгина Л.И.,
Войтина Ю.В., Каипова Н.С., Кужина Т.И., Солодуха Е.Г., Бубнова Н.А. Внутри
детского сада поделились секретами организации образовательной деятельности в
соответствии с новыми требованиями Кожохина Г.А., Самохина Е.А., Ступак А.А.,
Корабельщикова Т.А., Иваненко Е.Л., Козлова А.М., Донскова Т.Ю., Ерёмина Т.Т.
Хочу поблагодарить педагогов за ответственное отношение к организации и
проведению таких мероприятий, ведь благодаря таким встречам появляется
стимул для повышения своего мастерства.
­ Открою вам небольшой секрет, что кроме победителей, в каждой
номинации есть ещё и лауреаты. И сейчас мы переходим к награждению лауреатов
в номинации «Путь к совершенству».
4

Награждение лауреатов.
Самая изящная и грациозная леди, юный ценитель искусства, любитель
живописи и графики Виктория Козлова.
­ Здравствуйте, юная леди! Прекрасно выглядите! Что это у Вас в руках?
Ответ Виктории.
­ Это ты всё сама нарисовала? Вот это да! Как красиво! Скажи, а где так
здорово учат рисовать?
Ответ Виктории.
­ Виктория, нам всем известно, что ты тоже посещала наш детский сад, да и
сейчас в нём частая гостья. Что особенно тебе нравится в нашем детском саду?
Ответ Виктории.
­ Виктория, я знаю, что, когда ты ходила в подготовительную группу нашего
детского сада, ты была победителем в конкурсе детского рисунка «Красота
Божьего мира». Уже тогда ты умела, хорошо рисовать. Скажи, кто из педагогов
помог раскрыть и развить твои способности?
Ответ Виктории.
­ Спасибо, Виктория за тёплые слова для наших педагогов. А теперь я
предлагаю тебе открыть следующий конверт и прочитать имя победителя в
номинации «Золотое перо».
В данной номинации награждается педагог, который в течение учебного года
написал самое большое количество статей для сайта учреждения о жизни нашего
детского сада.
Виктория открывает конверт, зачитывает имя победителя, вручает
награду.
­ Спасибо большое, Виктория, мы тебя тоже хотим наградить медалью
«Лучше всех!»
Награждение. Виктория уходит.
Хочется отметить, что в этом году значительно повысилась информационная
активность педагогов нашего детского сада. На сайте МБДОУ «Детский сад №
15» в течение учебного года опубликовано 67 статей, постоянно обновляется
информация, педагоги пишут про интересные события из жизни своих
воспитанников. Педагоги создали персональные сайты своей группы. Самыми
активными стали группы «Жемчужинки», «Почемучки», «Гномики», «Ромашки» и
«Колокольчики». Самым лучшим посетителем сайта, как и в прошлом учебном
году, стала Егорова Елена Викторовна, она оставила 62 комментария, Литовских
О.Б. – 28 комментариев, Корабельщикова Т.А. – 22 комментария, Козлова А.М. –
8 комментариев, Солодуха Е.Г. – 6, Иванова Л.О. – 5, Фоменко О.С. – 3, Антипина
Е.С. и какая­то Фёкла ­ 2, Бубнова Н.А., Кужина Т.И., ­ по одному комментарию.
Остальных педагогов призываем к активности в следующем учебном году.
На сайте отдела образования администрации города Гая размещено10 статей про
жизнь нашего детского сада, на сайте администрации Гайского городского округа
– 6 статей, на городском сайте «Гай.РФ» 2 статьи.
5

­ Ну, а теперь переходим к награждению лауреатов в номинации «Золотое
перо».
Награждение лауреатов.
Поклонница Баха и Моцарта, кудесница чёрно­белых клавиш, самая
музыкальная и обаятельная пианистка Ярослава Стрельникова.
Входит Ярослава.
­ Здравствуй, Ярослава! Я знаю, что ты мечтала попасть на телевизионное
шоу «Лучше всех!» и сегодня тебе повезло, ты – одна из участниц, пусть пока
импровизированной, но всё­таки почти настоящей твоей любимой передачи!
­ Расскажи нам, как получилось, что ты стала заниматься музыкой?
Ответ Ярославы.
­ Ярослава, мы помним, что ты ещё в детском саду участвовала в различных
музыкальных конкурсах и занимала призовые места. Кто из педагогов нашего
детского сада тебя поддерживал и помогал добиваться поставленной цели?
Ответ Ярославы.
­ Спасибо, Ярослава, за добрые слова в адрес наших воспитателей! Что ты
сегодня для нас сыграешь?
Выступление Ярославы.
­ Сегодня мы награждаем лучших педагогов, и тебе предоставляется
возможность открыть следующий конверт с именем победителя в номинации
«Золотой Орфей».
В данной номинации награждается педагог, который в течение учебного года
постоянно участвовал в конкурсном движении и добивался высоких результатов.
Ярослава открывает конверт, зачитывает имя победителя, вручает
награду.
­ Спасибо, Ярослава, мы тебя тоже хотим наградить медалью «Лучше всех!»
Награждение. Ярослава уходит.
В течение учебного года педагоги участвовали в различных конкурсах
профессионального мастерства международных, всероссийских, областных и
муниципальных, в 13 конкурсах приняли участие 32 человек, 16 из которых заняли
призовые места. В числе победителей Литовских О.Б., Корабельщикова Т.А.,
Кужина Т.И., Ловыгина Л.И., Чеканова Н.П., Козлова А.М., Каипова, Н.С.,
Сергеева Э.Т., Стрельникова Л.Н.
Второй год подряд в муниципальном этапе всероссийского конкурса
профессионального мастерства «Мой лучший урок­2016» наши воспитатели
становятся победителями, в этом году Каипова Н.С. заняла 1 место и в сентябре
2017 года примет участие в областном этапе конкурса профессионального
мастерства «Мой лучший урок­2016». Пожелаем ей удачи!
­ И я думаю, вам не терпится узнать лауреатов в номинации «Золотой
Орфей».
Награждение лауреатов.
6

Самая гибкая, самая подвижная и весёлая девочка­клоун Арина
Кужина.
Входит Арина.
­ Привет, Арина! Как дела? Какая ты забавная! Ты любишь смешить людей?
Ответ Арины.
­ Мы знаем, что ты выступаешь в цирке. Это так здорово! Ведь все, и
взрослые, и дети любят цирк! Расскажи, чем вы занимаетесь в цирке?
Ответ Арины.
­ А тебе бывает страшно?
Ответ Арины.
­ Какая ты смелая! Арина, мы знаем, что ещё в детском саду ты стала
увлекаться гимнастикой и даже выступала на конкурсе «Мир движений».
Расскажи, кто помог тебе стать такой спортивной.
Ответ Арины.
­ Ты порадуешь нас своим выступлением?
Выступление Арины.
­ Вот это да! Как здорово ты умеешь! Мы желаем тебе дальнейших успехов,
а сейчас предлагаем открыть следующий конверт и прочитать имя победителя в
номинации «Берегиня».
­ В данной номинации награждается педагог, который в течение учебного
года успешно реализовал здоровьесберегающие технологии, благодаря чему, в его
группе высокая посещаемость и низкий уровень заболеваемости.
Арина открывает конверт, зачитывает имя победителя, вручает
награду.
­ Спасибо большое, Арина, мы тебя тоже хотим наградить медалью «Лучше
всех!»
Награждение. Арина уходит.
­ Одной из годовых задач МБДОУ «Детский сад № 15» в 2016­2017 учебном
году была охрана жизни и здоровья детей, в том числе с ОВЗ посредством
выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Для
реализации поставленной задачи был организован ряд мероприятий, направленных
на повышение профессиональной компетенции педагогов в данных вопросах. В
сентябре прошёл семинар­практикум с показом туристического похода на
территории детского сада, в октябре ­ теоретический семинар «Равные среди
равных», на котором педагоги познакомились с применением инклюзивных
практик, а дети с младшей по подготовительную к школе групп приняли участие в
традиционном параде зарядок. В ноябре на педагогических часах были
рассмотрены вопросы профилактики нарушений ОДА у дошкольников,
организован показ корригирующей гимнастики в 1 старшей группе «Ромашка».
Благодаря систематической работе по укреплению здоровья детей, в 2017 году
снизилась общая заболеваемость по саду. Особенно, хочется отметить, что в 1
старшей группе средняя посещаемость составила 83%, и всего 2 случая
7

заболеваемости, во 2 подготовительной группе – 78% посещаемости и 2 случая
заболеваемости, во 2 группе раннего возраста 64% посещаемости и 3 случая
заболеваемости.
­ В номинации «Берегиня» тоже есть лауреаты. Кто же они? Мы сейчас
узнаем!
Награждение лауреатов.
Самая смелая, самая спортивная и самая юная гостья нашего педсовета
Вика Ловыгина.
Входит Вика.
­ Здравствуй, Вика! Мы рады тебя видеть! Как ты выросла, повзрослела!
Расскажи, чем ты занимаешься? В какой школе учишься? Какой предмет у тебя
самый любимый?
Ответ Вики.
­ На утренних в детском саду ты лучше всех читала стихи. Может быть, ты и
сегодня прочтёшь нам что­нибудь?
Чтение стихотворения «Воспитатель».
­ Браво, Вика! Какое прекрасное стихотворение! Действительно, почему
нашим воспитателям не дают медали? Но у тебя сегодня есть прекрасная
возможность наградить одного из педагогов. Открой, пожалуйста, конверт и
прочитай имя победителя в номинации «Творческое открытие».
В данной номинации награждается педагог, который в течение учебного года
сыграл больше всех ролей, организовал интересные творческие мероприятия для
педагогов и детей.
Вика открывает конверт, зачитывает имя победителя, вручает награду.
­ Спасибо большое, Вика, мы тебя тоже хотим наградить медалью «Лучше
всех!»
Награждение. Вика уходит.
­ В течение года каждый педагог сыграл, хотя бы одну роль на детском
утреннике. Всего было сыграно 85 ролей и организовано 30 праздников,
развлечений и тематических вечеров.
­ Переходим к лауреатам в номинации «Творческое открытие».
Награждение лауреатов.
В нашем детском саду воспитываются, конечно же, самые лучшие дети
страны, а их таланты раскрывают самые лучшие педагоги.
И я объявляю победителя в следующей номинации «Из искры возгорится
пламя».
В данной номинации награждается педагог, который весь год помогал детям
раскрыть их таланты, привлекал к участию в различных конкурсах и добивался
высоких результатов.
Открываю конверт, зачитываю имя победителя, вручаю награду.
­ Педагоги уделяют большое внимание раскрытию детских талантов и
привлекают их к участию в творческих и интеллектуальных конкурсах. В течение
8

года 251 ребёнок принял участие в 26 конкурсах, из которых 87 человек заняли
призовые места.
­ А лауреатами в номинации «Из искры возгорится пламя» становятся...
Награждение лауреатов.
Как я уже говорила, наш детский сад посещают самые лучшие дети и,
конечно же, у этих детей самые лучшие родители!
Сегодня у нас в гостях мама Лизы и Глеба Заплатиных, Оксана
Константиновна, которая, конечно же, лучше всех!
Входит Оксана Константиновна.
­ Здравствуйте, Оксана Константиновна! Рады приветствовать Вас на нашем
заседании педагогического совета. Я знаю, что Вы многодетная мама. Сколько
детей воспитывается в Вашей семье?
Ответ Оксаны Константиновны.
­ Как здорово иметь большую семью! У Вас в доме, наверное, всегда весело и
шумно? Как Вам удаётся справляться с домашними делами и воспитанием детей?
Поделитесь, пожалуйста, своим секретом?
Ответ Оксаны Константиновны.
­ Спасибо большое, Оксана Константиновна, за то, что раскрыли нам секрет
воспитания своих прекрасных детей! Сегодня мы награждаем лучших педагогов по
итогам учебного года, и я прошу Вас открыть конверт и прочитать имя
победителя в номинации «Воспитываем вместе».
В данной номинации награждаются педагоги, которые сумели эффективно
организовать работу с родителями и помогают им в воспитании детей.
Оксана Константиновна открывает конверт, зачитывает имя
победителя, вручает награду. Занимает своё место в зале.
­ А сейчас мы узнаем лауреатов в номинации «Воспитываем вместе».
Награждение лауреатов.
Самая успешная, самая инициативная, самая справедливая, самая­
самая заведующая МБДОУ «Детский сад № 15» Егорова Елена Викторовна!
­ Елена Викторовна руководит нашим детским садом уже 10 лет, кто как ни
она, знает каждого из нас, видит наши успехи и проблемы, достоинства и слабости.
Наша заведующая стремится сделать наше учреждение лучше и радуется, когда
педагоги облагораживают территорию детского сада, учат детей беречь всё, что их
окружает! Поэтому именно ей предоставляется право наградить победителя в
номинации «Мир в твоих ладонях».
В данной номинации награждаются педагоги, которые весь год
благоустраивали территорию детского сада, создавали уют в группах, уделяли
большое внимание экологическому и трудовому воспитанию дошкольников.
Елена Викторовна открывает конверт, зачитывает имя победителя,
вручает награду.
­ В номинации «Мир в твоих ладонях» только один лауреат! Кто же он?
Награждение лауреата.
9

Мы ещё раз поздравляем всех победителей и лауреатов! Желаем им
дальнейших успехов и творческих порывов!
Ну, вот и наступил самый ответственный момент! Сейчас нам всем
необходимо хорошо подумать и сделать выбор! Кто же, по вашему мнению,
достоин самой высшей награды, кто же в этом году стал лучше всех, кому будет
присвоено почётное звание «Воспитатель года­2017»?
У каждого из вас есть чистый бланк, на котором вам необходимо написать
имя одного педагога, не потому что он ваш лучший друг, товарищ и брат, или
потому что вы ему чем­то обязаны, а потому что этот педагог, действительно,
лучше всех!
Педагоги пишут имя в бланке, складывают их в ящик для голосования.
Подсчёт голосов. Объявление победителя.
Ну, вот и подошёл к концу наш итоговый педагогический совет. Сегодня мы
подвели итоги учебного года, вспомнили всё самое лучшее и интересное, что у нас
было. А сейчас, позвольте мне зачитать проект решения педагогического совета.
Решение педагогического совета № 4
от 29.05.2017 года.
1. Работу коллектива МБДОУ «Детский сад № 15» в 2016­2017 учебном
году считать удовлетворительной.
2. Отметить высокие показатели в работе следующих педагогов: Козловой
А.М., Ловыгиной Л.И., Каиповой Н.С., Ступак А.А., Фоменко О.С., Солодуха
Е.Г., Бубновой Н.А., Кожохиной Г.А.
3. Разработать программу дополнительного образования для детей
дошкольного возраста «Факел надежды», направленную на развитие физических
качеств и представить на педагогическом совете № 1 в 2017 году.
Ответственный: инструктор по физической культуре Ловыгина Л.И.
Срок: август, 2017 года.
4. Рекомендовать пройти аттестацию на высшую квалификационную
категорию в 2017­2018 учебном году воспитателю Ступак А.А.
Ответственный: воспитатель Ступак А.А.
Срок: ноябрь, 2017 года.
5. Принять участие в областном конкурсе «Детский сад года­2017».
10