Проведение последнего звонка в 11. Сценарии последнего звонка

Звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 2 микрофона, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, оставлены места для 11 классов, укреплены гирлянды шаров.

В зале родители, учителя, гости, 10 классы.

Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора». Выход ведущих -10 класс.

1-й ведущий . Лицеисты, внимание! На Праздник последнего звонка приглашаются главные герои нашего торжества - лицеисты 11 классов, выпускники 201 ___ года!

2-й ведущий . Равнение на выпускников!

Музыка-марш «Вот и стали мы на год взрослей». Из дверей зала выходят выпускники, занимают свои места.

1-й ведущий . Праздничная линейка, посвященная выпуску 201___ - 201___ учебного года объявляется открытой!

Исполняется Гимн России.

2-й ведущий . Дорогие выпускники! Уважаемые педагоги, родители, гости нашего праздника! Вновь за окном бушует волшебный месяц май. Месяц ожиданий и надежд, месяц грусти и радости. Волшебный месяц...

1-й ведущий. Да ладно! Месяц как месяц. Пятый из двенадцати. Чего уж в нем такого волшебного?

2-й ведущий . А то, что есть в этом месяце один волшебный день... Я бы сказала - пограничный. Ведь именно в этот день вчерашние непоседы и озорники становятся самостоятельными и ответственными. Они становятся взрослыми... А происходит этот переход границы из страны Детства в мир Взрослых именно в этот день - 25 мая.

1-й ведущий . Именно этот день собирает вместе вчерашних детей и будущих взрослых. Одних - чтобы вспомнить свое 25 мая, погрустить о своем прошлом и порадоваться за своих деток, вторых - чтобы попрощаться с беззаботной порой и сделать шаг в неизвестный мир Взрослых.

2-й ведущий.

Что весною в школах происходит?

Что-то изменяется внезапно.

Просто это детство навсегда уходит,

И не возвратить его обратно!

1-й ведущий . Но еще не ушло. Оно еще здесь, с нами. Гак что грустить еще рано. Сколько теплых слов, добрых пожеланий вы, дорогие выпускники, услышите сегодня в свой адрес. Сегодня, 25 мая 201 ___ года, - день прощания со школьным детством!

2-й ведущий . И открывает этот день директор нашего лицея ____. (Представление директора МОУ.)

Музыкальный сигнал. Выступление. Музыкальный акцент - цветы.

1-й ведущий. Мы благодарим директора МОУ. А среди гостей нашего праздника - бывшие школьники, бывшие жители прекрасной страны Детство. И им тоже есть что сказать сегодня, в День последнего звонка 200_ года.

2-й ведущий . Я приглашаю к микрофону _____.

(Представление гостей праздника.)

На каждый выход - сигнал. По окончании - музыкальный акцент, букет.

Музыка «Школьные годы чудесные» - фоном.

1-й ведущий . А помните 1 сентября 201 ___? (Указывается год, в котором нынешние выпускники пришли в 1 класс.) Одетые в новенькую, с иголочки, школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог этого дома. Вас встретил первый учитель, с которым вы совершили свои первые открытия. Он открывал вам миры, дарил свою любовь... Дарил щедро, не скупясь. Наверное, поэтому своего первого учителя люди помнят всю жизнь. (Представление первого учителя нынешних выпускников. Приветственное слово учителя.)

2-й ведущий . А потом вас приняли под свое крыло другие, может быть, более сдержанные в проявлении своих чувств, более строгие, но ставшие такими родными, близкими, самыми- самыми!

1-й ведущий.

Наставник классный!

Самый классный! В себе сто лиц объединяет: Коль надо - гвозди забивает, Танцует, что-то сочиняет. Коль есть за что, то поругает,

От тысяч бед оберегает И папу с мамой заменяет!

2-й ведущий . От имени людей-универсалов, заменяющих кого угодно, но незаменимых, к вам обращается классный руководитель 11 А класса.

Музыкальный сигнал, выступление, цветы - акцент.

1-й ведущий . Спасибо нашим классным мамам за помощь и терпение, заботу и понимание, но наш день воспоминаний продолжается. Помните, какой энергетический заряд мы получали после родительских собраний? Вот говорят: «Ты учишься для себя, а не для родителей...»

2-й ведущий . Неправильно говорят - и для них тоже, ведь они так надеются на нас! Так хлопочут! Эти родительские хлопоты с нами не кончатся никогда. Как говорится, маленькие детки - маленькие бедки!

1-й ведущий . Или, маленькие детки спать не дают, а с большими сам не уснешь. А мы уже большие.

Музыка фоном - «Родительский дом».

2-й ведущий

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего...

Был уже семнадцатый день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь,

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую скоро умчусь...

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама все может понять.

Будет надеяться, верить и ждать!

2-й ведущий . А сейчас ваши дети ждут ваших слов, слов самых любимых людей на свете. От имени родителей нынешних выпускников эти слова произнесет (фамилия, имя, отчество представителя родительского коллектива.)

Музыкальный сигнал. Выступление. Цветы.

1-й ведущий.

Что ж, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

2-й ведущий.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока нет еще ни строки.

1-й ведущий. Ну, совсем запугали. Туда не ходи, сюда не моги, осторожнее, полегонечку... Нет! Не такие герои 201___ года! Их голыми руками не возьмешь! Трудностями учебными не проймешь! А даже если и возьмешь, все равно вывернутся и дальше по дорожке покатятся.

2-й ведущий . Прямо колобки какие-то. Помните сказочку?

1-й ведущий . Катится Колобок по дорожке. Сначала ему зверье всякое встречалось. А потом докатился он до острова знаний, тут встречи покруче пошли - с учителями разными...

2-й ведущий . И каждый не прочь был его съесть.

1-й ведущий . Но наш Колобок-выпускничок просто так никому не давался. Где честным трудом, а где и хитростью укреплял он, свой иммунитет, получая оценки приличные, а то и дополнительную жизнь зарабатывая...

2-й ведущий . Что, интересная сказочка получается?

1-й ведущий. И вовсе не сказка, а быль. Нет, даже не быль, а экстремальное шоу...

Вместе . «Последний герой - 201____ »!

11 классы

Музыка из шоу «Последний герой» - смена декораций.

На сцене полукруг.

Хором. Остаться в живых! Остаться в живых! Остаться в живых!

Выносится пальма с табличкой «Лицей».

1-й ведущий. Внимание! Внимание!

2-й ведущий . Сегодня в прямом эфире...

1-й ведущий . Заключительная передача...

2-й ведущий . Экстремального реалити-шоу...

Все . «Последний герой»!

1-й ведущий . Их было ___. (Называется количество выпускников)

2-й ведущий . Самых сильных, смелых, выносливых...

1-й ведущий . 10 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний...

2-й ведущий . 10 лет они мужественно боролись с голодом и сном...

1-й ведущий . Со страхами и комплексами...

2-й ведущий. С собственной ленью!

1-й ведущий . Опасности подстерегали их на каждом шагу!

2-й ведущий. Их могли завалить на экзаменах...

1-й ведущий . Зарезать на зачетах...

2-й ведущий . Заразить на уроках...

1-й ведущий . Но они ценой нечеловеческих усилий преодолели все!

2-й ведущий. И вот сегодня, дойдя до решающей схватки, они вспоминают...

Общий храп.

1-й ведущий . Минуточку! Ничего они не вспоминают, они просто спят. Подъем, сони! На вас весь лицей смотрит, переживает, волнуется, а вы...

2-й ведущий . Спокойно! И герои устают, и герои имеют право на отдых...

1-й ведущий . Ах, так? Включаю гимн острова Знаний. И пусть только не проснутся - всех сошлем на материк Переэкзаменовка!

1—2-й ведущие.

День за днем бегут года

Между книжкой и футболом,

Но никто и никогда

Не забудет свою школу.

Школа ведет нас в бой,

Школа всегда с тобой,

В горе, надежде и радости...

Школа всегда права,

Школа у нас одна...

Появляются аборигены-дикари, подкрадываются и прерывают гимн воплем.

Вождь . Якумба!

Все . Якумба!

Вождь . Уч-кудук!

Все. Уч-кудук!

Вождь . Шакир-чурек!

Все. Чурек! Чурек!

Вождь . Жратеньки!

Все . Жратеньки! Жратеньки! За маму, за папу, за бабушку, за дедушку! Жратеньки! Жратеньки!

Ведущий . Вы что, вздумали лицеистов жрать?

Все. Жрать, жрать!

4-й ведущий . А я несъедобный! На, на! Что, съели?

Вождь . Очень кушать хочется!

5-й ведущий . Все ясно! Есть потребности, но нет возможностей. Ладно, ваше счастье - на лицеистов попали. Сейчас я вас быстренько организую. Ты кто? Вождь?

Вождь . Моя твоя не понимай!

Все. Вождь, вождь!

2-й ведущий . Ага, значит, главный. Директор!

Вождь . Как это? Как это?

2-й ведущий. Эх ты... темнота! Директор, он всему голова, понимаешь? Его слово - закон! Должность, конечно, суровая, но если человек хороший...

3-й ведущий.

Вот как наша Светлана Рубеновна!

Достался нам такой руководитель,

Которого нельзя не полюбить:

Строга, умна, лицей всем сердцем любит,

Нам есть за что судьбу благодарить.

И взявшись за любое дело,

Она покажет высший класс,

И знают все: в лицее первом

Директор тоже - номер раз!

Вождь . Моя согласный!

4-й ведущий. Это что? Дубинка? Подходяще! В охранники пойдешь!

2-й ведущий . Так, милые создания, а что это вы так разукрасились? Это что? Глина?

2-3 дикари. Ага!

2-й ведущий . А это - сажа?

2-3 дикари. Ага!

1-й ведущий . Ясно! Знания на примитивном уровне. Ну ничего, мы вас к Светлане Николаевне определим, она из вас человеков сделает!

Музыка «Зайка моя».

Колба моя, я кислородик,

Бомбочка моя, я водородик,

Задачка моя, я ответик,

Пропорция моя, я процентик.

Ты мой штатив - я приборчик,

Ты реактив - я растворчик,

Ступка моя, я твой пестик,

Мы навсегда с тобой вместе.

Химия моя!

На обед я не хожу,

Я за опытом слежу,

Третий месяц я над химией сижу.

Спать ночами не могу

И гулять я не хожу,

Потому что очень химию люблю!

Зайка моя!

2-й дикарь . Накатумба! Жратеньки, жратеньки!

Пельменчики!

5-й ведущий. Тихо, мужики, все равно всем не хватит! Слушай мою задачку: если в племени 10 мужиков съедают по куску мяса, то сколько нужно мяса, чтобы не было голодных?

Все . Много!

5-й ведущий . Какая точность! Прирожденные математики!

Звучит мелодия «Очи черные».

Мы к контрольной по математике

Все готовились так старательно,

Не боюсь теперь я решения

Биквадратного уравнения!

Математика, ты мне нравишься,

Полюби меня - не раскаешься!

Надоела мне тройка в четверти,

Хочу супер быть в геометрии!

1-й ведущий . Да отстань ты от меня! Достал: му-му-му! Бу-бу-бу! Ля-ля-ля! Фа-фа-фа!

Дикарь . Мурак! Твоя дурак!

2-й ведущий. На себя посмотри, макака!

Дикарь . My! Мумак! Моя макак!

1-й ведущий . Вот и я говорю - настоящий макак! Погоди- погоди... как там у тебя: му...

Дикарь . Мумак!

1-й ведущий . Моя...

Дикарь . Макак!

1-й ведущий . Братцы! Да это же стихи. Точно, стихи. Ну помните, мы по литературе проходили. Так, ритм есть, рифма - железобетонная: мурак-дурак! Да Маяковский просто отдыхает! Слушай, молодое дарование:

В литературе много правил,

И наш любимый педагог

Все изучить их нас заставил

И лучше выдумать не мог!

Какое тонкое искусство -

Детей учить и просвещать,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же ум войдет в тебя?

Есть на свете Лев Толстой, Маяковский, Байрон, Пушкин,

Но для нас вы всех милей, никого для нас нет лучше!

1-й ученик . Ой, девчата, что это? Ой, ребята, кто это?

Все . Не мы! Это он!

2-й ученик . Ой, а надымил-то, надымил! Тебя разве не учили, что огонь не игрушка?

3-й ученик. Да кто бы его учил? Это он сам додумался.

1-й ученик. Сам?! Как огонь добыть?! Ну Эйнштейн, ну Ньютон!

2-й ученик. Бери выше! Ну _____ (Называется имя учителя литературы.)

1-й ученик. Вообще-то, это она...

2-й ученик. Она? Тогда - ну ________ (Называется имя учителя литературы.)

Звучит мелодия песни «Трубадурочка» из м /ф «Бременские музыканты».

Учитель.

Завтра будет на уроке практическая,

Рассчитаем вес яйца диетического,

Хоть чему-нибудь я вас научу!

Все. Ставить опыты хочу!

3-й ученик.

Оторвал электрон от железки я,

Там реакция пошла термоядерная.

Надо срочно это где-то взорвать.

Все . Ба-бах!

Учитель.

Вам пятерки не видать!

Предложенье наше очень удобное:

Троечку нам поставить условную,

В институте все равно будет «пять».

Все. Это надо доказать!

4-й ученик. . Ребята! Кто сегодня в столовой дежурный? Обедать пора!

Дикари. Жратеньки! Жратеньки!

2-й ученик. Цыц, людоеды! Вам бы только жрать! У вас вообще сейчас факультативные занятия по расписанию!

3-й ученик . Какое дежурство? Какое расписание? Кто их видел?

1-й ученик. Я видел, в учительской...

4-й ученик. Так это когда было! Там, в нормальной жизни, а здесь что? Сплошной...

Все. Экстрим!

Песня «Ваша служба».

Эта служба и опасна, и трудна.

И, на первый взгляд, как будто не видна.

Вы за знания идете смело в бой,

Так назначено для вас самой судьбой -

Служба: дни и ночи!

Часто слышатся упреки от родных

За работу, что почти без выходных,

Что забыли про домашние дела,

То есть абсолютно,

Про мужей своих, детей и о себе

Ради этой службы!

Только знаем с вами мы один секрет.

Что без вас в лицее жизни просто нет,

Что любая вам проверка - ерунда,

Даже областная!

Что любая вам проверка - ерунда, Документы подготовить на раз-два Служба ваша может!

1-й ученик . Вас слышу, что случилось?

2-й ученик . Встречайте посылку с материка. Да подготовьте мягкую посадку! Конец связи.

1-й ученик. Посылка? С материка. Вас понял. Ну, наконец- то, вспомнила нас мать-земля. Что-то я ничего не вижу на горизонте.

Все. И я, и я...

Дикарь. Воздух!

Звук самолета, взрыв. Фонограмма У. Хьюстон и появление певицы.

3-й ученик. Что это? Не по-русски, что ли?

4-й ученик. Тундра! Это же Уитни Хьюстон! Hallow, Уит- ни! Привет, то есть вэлком!

3-й ученик . А что она поет так душевно? Эк, ее милую разбирает!

4-й ученик. Ну что она может петь...

Слава героям, поет. Только в нашем лицее могли вырастить таких людей. Как она завидует нашим преподавателям английского, поет, что общаться с такими умными, талантливыми детьми - это счастье, это ее заветная мечта. Поет: «Возьмите, возьмите меня в свой лицей». Просит, пусть не учителем, она готова работать даже вахтером. Только бы быть рядом с нами!

1-й ученик. Ноу, ноу, мисс! Все места заняты, к сожалению.

Хьюстон уходит в слезах.

3-й ученик. Ишь ты, чего захотела: учителем в наш лицей. Да мы своих teachers ни на каких суперзвезд не променяем!

4-й ученик. Улетел подарочек! Слушай, вождь, ты чего все время чухаешься? Блохи?

Вождь . Нет, великий герой. Это просто вирус!

Все. Вирус?!

Вирус . Ну да, вирус-вирус! Чего так орать? Вирусов что ли не видели?

Песня «Я пушистый маленький котенок».

Я пушистый, маленький и вредный,

Называют «вирусом» меня,

Я люблю программки кушать,

Я люблю страшилки слушать.

Про себя любимого!

Никого на свете не боюсь я,

Для меня нигде преграды нет.

Коль залезу я в компьютер,

Наведу там свой порядок,

Обожаю хулиганить я!

Ну что, юные пользователи, программисты и прочие хакеры, похулиганим?

Выпускники хором называют имя учителя информатики.

Вирус . Нет-нет, только не это! Нет! (Убегает.)

1-й ученик . Фу, пронесло!

Дикарь (шлёпает обезьянку). А-та-та! А-та-та! На ням-ням! А-та-та! А-та-та!

2-й ученик. Глянь, воспитывает!

3-й ученик . Ага, методом «кнута и пряника» - Макаренко!

4-й ученик . Кого-то она мне напоминает...

1-й ученик. Я даже знаю - кого!

Песня «Хорошие девчата».

Учителя от бога, а может, по призванью,

Приветливые лица, огоньки веселых глаз,

И вас недаром любят выпускники лицея,

А их родители просто обожают вас.

2-й ученик. Господа! Мы с вами упустили самое главное: наших новых друзей нужно как-то организовать.

3-й ученик. Построить, что ли? Это мы запросто! Эй, убогие!

4-й ученик . Фу, как грубо! Ведешь себя, как рабовладелец какой-то!

3-й ученик. Не, до рабовладельческого строя мы еще не доросли, хотя... (Осматривает мускулатуру.)

5-й ученик. Да что же вы гадаете? Какой строй определим, такой и будет. Своя рука - владыка!

4-й ученик. А это уже тиранией попахивает!

3-й ученик. Цыц, либерал!

4-й ученик . Сам ты эсер!

3-й ученик . Меньшевик!

4-й ученик . Оппортунист!

5-й ученик. А давайте построим им социализм, только чтобы с человеческим лицом!

Мелодия песни «Я спросил у ясеня».

Я спросил учителя:

Что за строй у нас в стране?

Учитель не ответил мне,

Качая головой.

И другому задавал

Я вопрос нелегкий свой.

Долго завуч слезы лил

И махнул рукой.

Зинаида Федоровна! Друг вы наш единственный!

Объясните, растолкуйте, сам я не пойму!

Друг ответил искренний, знающий историю,

«Да, - она сказала мне, и, подумав, - нет!»

5-й ученик. Ну, заело! Сам разбирайся - не маленький!

Вылетает на сцену мячик.

5-й ученик. Эх ты! Мазила! Кто же так бьет? Да шевели, шевели ногами. Я сказал - ногами... А, тебе все равно, без разницы: что руки, что ноги. Одно слово - конечности. А это что? (Достает бумагу, проверяет подошву. Свисток.) С поля! Мелодия песни «Сосед».

Как теперь не веселиться,

Нормы в сроки не сдавать,

Если поле как игрушка -

Можно даже танцевать.

Мы, бедняги, и не знали

И не верили судьбе,

Как приятно в тренажерке

Мышцы подкачать себе.

Рано утром на работу

Вы приходите в лицей,

Научить пытаясь деток

Быстро бегать без потерь.

Свежей краскою ворота

Обновили физруки,

Стали выше и сильнее

Мы, ваши выпускники.

1-й ученик . Студия, студия! Земля! Что случилось? Почему срочный вызов? Что? Как? Почему? Уже?

Все. Что-что, что случилось?

1-й ученик. Ничего. Просто закончился наш последний школьный день. Сегодня 25 мая 201____ года. Так что собирайте вещи - и в большую жизнь!

2-й ученик. Погоди. Вот так сразу?

1-й ученик. Да, вот так сразу. Они говорят, что пора, время пришло.

3-й ученик. Ура,

4-й ученик . Какое «ура»! Как же так? Как же мы без них?!

5-й ученик . А они без нас?

6-й ученик. Так же, как год, два, пять, 10 лет назад. Кто-то уходит, новые приходят.

1-й ученик. Только школьный островок остается в океане знаний. Островок, где учат добру и радости...

2-й ученик . Простому и сложному...

2-й ученик. Учат быть человеком!

На мотив песни «Есть только миг» из к/ф «Земля Санникова».

Призрачно все в этом мире бушующем,

Манят нас вдаль сладких снов миражи,

Школа, как мост, между прошлым и будущим,

Именно здесь начинается жизнь!

Все мы в пути оступались и падали,

Рвались вперед, обходя виражи.

И высоту, что мы в юности заняли,

Будем удерживать целую жизнь!

(последние 2 строки исполняют 2 раза)

Проигрыш -1,5 минуты. На фойе музыки на экране сменяют друг друга кадры из школьной жизни выпускников. По окончании видеоряда - музыка фоном.

1-й ученик.

Из веселого детства, с небесных орбит,

Мы на грешную землю выходим,

И любимый учитель о чем-то грустит...

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

2-й ученик.

В биографии нашей отдельной строкой

Десять лет - и не худшие вроде,

Но сегодня простилося детство со мной...

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

3-й ученик.

Будут грозы и бури, ты только держись:

Все в полоску бывает в природе.

Это значит, что в школу по имени Жизнь

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

Марш «Прощание славянки».

Уход детей в зал, цветы учителям. Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора».

1-й ведущий . Спасибо нашим героям, спасибо тем, кто их сделал героями - нашим учителям, родителям, лицею.

2-й ведущий . Кстати, о родителях. Они просто-таки рвутся на сцену. Под впечатлением увиденного и услышанного. Им слово. (Вручение от родителей.) А теперь пора вновь вернуться в день сегодняшний, 25-й день месяца мая 201 _ года. День вашего Последнего звонка.

Музыка фоном.

1-й ученик.

Споет звонок последний,

И мы простимся с вами

Последними, прощальными, словами,

И опустеет школа, и опустеет класс.

И наш лицей останется без вас...

2-й ученик.

Звенит звонок печально,

И на последней ноте

Вы, может быть, вы, может быть, поймете,

Что стали вы взрослее и детство позади,

Но лучшие свиданья впереди!

Выносят звонок

1-й ведущий . Вот он, непременный герой и участник всех школьных событий: радостных и печальных, праздников и будет - наш школьный звонок!

2-й ведущий . Вновь пришло время подать ему свой голос. Для вас и только для вас, дорогие выпускники, поет школьный звонок. А помочь ему мы просим выпускника 11 класса и ученицу 1 класса. (Представление учащихся.)

1-й ведущи й. Все замерли на несколько секунд и попытались осознать: звонок звенит в последний раз! До свидания, школьное детство!

Проходка со звонком.

1-й ведущий. Отзвенел наш школьный колокольчик.

2-й ведущий. И как залог будущих свиданий, как напоминание о дне сегодняшнем - дне Последнего звонка, вам, дорогие выпускники, эти крохотные колокольчики.

Вручение колокольчиков 10 классами. Фоном музыка.

1-й ведущий . Ну, вот, кажется, и все: отзвучали поздравления, пропел прощальную песню звонок...

2-й ведущий. А на самом деле ведь все еще только начинается! А поэтому - шире двери, лицей.

1-й ведущий. Аплодисменты лицеистам! Дорогу выпускникам 201 _ года!

Музыка - уход 11-х классов.

Улыбки на лицах, белые банты, колокольчики на форме и ленты с гордой надписью «Выпускник» — все это неизменные атрибуты последнего звонка в наших школах. Добавьте ко всему вышеперечисленному торжественную линейку и интересную развлекательную программу и получите один из самых ярких и запоминающихся школьных праздников в году. Но особенно памятным и важным этот майский денек становится для выпускников 9 и 11 классов. Последний звонок для них — это не просто символический праздник, оповещающий об окончании еще одного учебного года. Это день, когда они покидают стены родной школы навсегда… Сделать это прощание по-настоящему красочным и запоминающимся может хороший сценарий на последний звонок, идеи для которого, вы найдете в нашей сегодняшней статье.

Последний звонок: сценарий для 9 класса

Начнем, пожалуй, с идей для последнего звонка девятиклассников. Им прощаться со школьной скамьей тяжело, ведь фактически они окунуться во взрослую жизнь на два года раньше своих сверстников, решивших получить полное среднее образование. Каким должен быть их последний звонок? Наверное, максимально динамичным и ярким, и таким, который запомнится на всю жизнь. Поэтому в качестве основы для сценария подойдут необычные и современные идеи. Например, можно провести последний звонок по мотивам популярного фильма или видеоигры. Обязательное условие удачного праздника — сценарий на последний звонок должен быть наполнен веселыми музыкальными номерами с участием старшеклассников. Также стоит позаботиться и о красивых поздравительных словах для педагогов и родителей, которые были рядом все непростые школьные годы.

Идея №1 для сценария последнего звонка: Выпускники года

В основе сценария — церемония награждения выпускников. В этом варианте последний звонок можно также переименовать в «Золотой звонок» (по аналогии с «Золотым граммофоном») или «Прощальный фестиваль». В ходе проведения праздничной линейки ведущие объявляют разные номинации и награждают победителей памятными грамотами и лентами. Количество номинаций должно совпадать с количеством выпускников-девятиклассников, которые уходят из школы. Названия номинаций также должны соответствовать характеру и отличительным особенностям своих победителей. Например, самому веселому ученику можно присвоить звание «Мистер Всегда на позитиве», а самому активному спортсмену — «Мистер Будущая Олимпийская гордость». Словно в подтверждение заслуженности своего звания каждый победитель должен продемонстрировать свой талант воочию. Это может быть короткая сценка, трогательное поздравление, песня или юмористический номер.

Идея №2 для сценария последнего звонка: Фабрика звезд

В основе этого сценария для последнего звонка лежит всем известный проект по поиску талантливых исполнителей — «Фабрика звезд». Вернее, его адаптированная под школьную тематику, версия. Суть сценария в следующем: ведущие позиционируют девятиклассников, как выпускников школы талантов. Специально для каждого из них готовится небольшое «досье», в котором перечисляются все главные достижения выпускника за прошедшие 9 лет обучения. Это могут быть как правдивые факты, так и выдуманные, но обязательно смешные истории. Например, для выпускника, известного своим озорным характером можно составить примерно следующее досье: «За девять лет обучения успел разбить окон — 3 штуки, побывать в кабинете у директора -10 раз, сорвать уроки — 4 раза и т. д. ». Каждое досье должно быть небольшим, но максимально емким. Также озвученную информацию можно продублировать на красиво оформленной бумаге и вручить каждому выпускнику на память. Кроме того, выпускники награждаются специальными лентами с надписью «Звездный выпуск года». Девятиклассники же в свою очередь готовят номера и поздравления, в которых демонстрируют всем гостям праздника свои таланты и умения.

Идея №3 для сценария последнего звонка: Инопланетный гость

На праздник последнего звонка совершенно случайно попадает необычный гость. Этот иностранец прибыл не из другой страны или континента. Он гость из далекой дружественной галактики, который решил познакомиться с традициями и культурой землян поближе. Задача девятиклассников рассказать необычному гостю, что такое последний звонок, и зачем вообще дети ходят в школу. Для этого выпускники показывают интересные сценки, поют душевные песни, читают красивые стихи и зажигательно танцуют. Также можно организовать инопланетянину экскурс в прошлое с помощью клипа, смонтированного со школьных видео и фото прошлых лет. В конце, когда миссия знакомства выполнена и гость собирается вернуться домой, выпускники предлагают ему сделать совместный флешмоб — яркий танец, который обязательно стоит записать на видео.

Последний звонок: сценарий для 11 класса

Последний звонок для одиннадцатиклассников — это действительно грустный праздник. Теперь звук школьного звонка для них станет лишь отголоском долгих лет обучения, вызывающим легкую ностальгию и оживляющим веселые воспоминания из классной жизни. Теперь гордое звание «11-А» или «11-Б» будут носить другие ученики, которым предстоит весь год нести достойный образ старшеклассников. Теперь учителя не будут читать нотации, контрольные вызывать страх, а родители ругать за плохие оценки. Теперь все будет по-другому и одиннадцатиклассники, словно пытаясь впитать каждый миг праздника, всегда стараются провести этот последний звонок ярко и интересно. А именно — используют необычные идеи для запоминающегося сценария на последний звонок. Например, такие, как мы подобрали для вас далее.

Идея №1 для сценария последнего звонка: Back to USSR

Наверное, если спросить любого прохожего, с чем ассоциируется у него праздничная линейка, посвященная последнему звонку, он непременно упомянет белые банты и фартуки выпускниц. Кто-то может считать школьную униформу времен Советского Союза устарелой, кто-то, наоборот, воспринимает ее, как лучший образец ученической одежды. Но тем не менее из года в год выпускники миллионов школ по всей стране выбирают именно этот вариант формы для того, чтобы провести свой последний звонок. Так почему бы не использовать этот удачный дресс-код в качестве одежды для тематического последнего звонка?

Идея сценария в том, чтобы перенести выпускников и гостей линейки в атмосферу школы советских лет. В идеале можно порыться в школьных архивах или на тематических сайтах и поискать настоящий сценарий последнего звонка прошлых лет. Убрав из него идеологическую часть и немного адаптировав под современную молодежь можно получить очень интересный вариант. Также важно позаботится об дресс-коде: девочки должны быть непременно в традиционной праздничной форме с бантами, парни одеты в темные костюмы и белые рубашки. На самой праздничной линейке должно быть много воздушных шаров и цветов. В сценарий последнего звонка нужно включить танцы и песни советского времени. Причем это могут быть как оригинальные тексты, так и песни-переделки на современный мотив. В завершение ностальгического праздника можно закопать капсулу времени, в которой каждый из выпускников положит какую-то памятную вещь. Достать эту капсулу можно будет лишь спустя 20 лет, когда весь класс соберется на встрече выпускников.

Идея №2 для сценария последнего звонка: Следствие ведут знатоки

Оригинальный сценарий для последнего звонка можно написать, используя образы знаменитых сыщиков — Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Как несложно догадаться, их появление на празднике будет связано с распутыванием загадочного дела об исчезновении самого важного атрибута — школьного звонка. Используя свой знаменитый метод дедукции, а также помощь выпускников, детективы проводят захватывающее расследование, которое и приводит их к «преступнику». В роли подозреваемых могут выступать: ученики 10 классов, которые не спешат расставаться со старшими товарищами; классный руководитель, который не хочет прощаться со своим выпускным классом; сами выпускники, стремящиеся продлить хоть немного свой последний учебный день. В общем, вариантов может быть много и сам сценарий довольно универсальный. Главное — найти достойных исполнителей главных ролей Шерлока и Ватсона, которые смогут достойно вести весь праздник. Если есть сомнения в том, что кто-то из учащихся справится с этой задачей, всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов — аниматоров и актеров местных театров.

В конце расследования гениальный сыщик все-таки вычисляет похитителей, которыми оказываются сами выпускники. Их поступок объясняется нежеланием прощаться с любимой школой. Поэтому дабы поднять настроение и поддержать одиннадцатиклассников в их честь педагоги и родители исполняют красивую и трогательную песню.

Идея №3: Последний звонок по мотивам сказок

Ещеодин интересный и нетривиальный вариант — сценарий на последний звонок, написанный по мотивам всем известных сказок. Обычной подобный вариант выбирают для проведения выпускных в детском саду и начальной школе. Сказочный сюжет хорошо подходит для маленькой аудитории и помогает легче пройти через грустное расставания с любимой воспитательницей/первой учительницей. Но в отношении выпускников 11 классов сказочная тематика работает также хорошо. Во-первых, сказки любят и взрослые, и дети. А, значит, последний звонок по мотивам сказок будет хорошо воспринят всеми участниками праздника. Во-вторых, характеры персонажей и героев всем хорошо известны, поэтому требуют минимальных усилий для вживания в образ. И в-третьих, перевоплотившись в сказочных персонажей, выпускники могут в последний раз почувствовать себя беззаботными детьми. Что касается самого сюжета, то чаще всего на последнем звонке обыгрывается ситуации,в которых торжество пытаются испортить негативные герои, которых никто не пригласил на праздник. Они мелко пакостят и пробуют сорвать линейку, но в конечном счете с помощью положительных героев и самих выпускников со злыми силами удается договорится и спасти праздник.

Методическая разработка мероприятия «Последний звонок - 2016»

Торжественное мероприятие «Последний звонок» стало традицией во всех школах РФ и требует ответственного отношения к организации проведению данного мероприятия. В нашей школе на данное торжество ежегодно приглашаются высокопоставленные лица, почетные гости. В 2016 году, в год Российского кино, мы решили провести последний звонок в стиле кино.

Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы для выпускников, педагогов и родителей.

Задачи:

    развитие творческих способностей обучающихся;

    воспитание нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни;

    формирование преемственности поколений и укрепление традиций.

Предварительный этап подготовки праздника включает в себя:

    составление списка приглашенных;

    составление сценария

    подбор номеров концертной программы;

    выбор ведущих и главных героев сценария;

    подготовку музыкального сопровождения;

    работа с активом 10 класса по выпуску стенгазеты об обучающихся 11 класса;

    проведение репетиций с первоклассниками, ведущими, 10 и 11 классами.

На кануне праздника:

    оформляется зал (банер «До свидания, школа!», шары, плакаты, парты и стулья для выпускников, стулья и скамейки для 10-классников, педагогов и родителей

    проверяется исправность аппаратуры (компьютер, звукоусилительная аппаратура, микрофоны, стойки и т.п.)

Ход мероприятия.

В зале присутствуют приглашенные почетные гости, педагоги, десятиклассники, выступающие первоклассники, танцевальный коллектив, вокальная группа.

Зам.дир. по ВР: Добрый день уважаемые родители, гости и педагоги! Мы рады видеть вас на нашем мероприятии.

День сегодня необычный: солнце встало, умывшись росой,

На звонок на последний, уж собрался класс выпускной.

Майский день за окошком играет, шепчет нежно в листве ветерок,

В путь питомцев своих, провожая, школа даст им последний звонок.

Будет море гостей волноваться, будет много стихов и цветов -

Океанами бурных оваций мы встречаем выпускников!

Встречайте 11 класс и его классного руководителя Зотову Елену Анатольевну!

(звучит красивая мелодия и выпускники заходят в зал и садятся за парты)

Зам.дир. по ВР: Здравствуйте, дорогие наши выпускники! Мы рады приветствовать вас.

Позади последние уроки,

Но на сердце вам немного грустно,

И не кажется теперь учитель строгим –

На душе теперь другие чувства.

Ведь теперь никто учить не будет,

Будет жизнь сама преподавать,

Ни шпаргалка не поможет и ни чудо,

Перед совестью придется отвечать.

И сегодня мы, ребята, вам желаем,

Чтоб удача вас не подвела,

Чтобы вы экзамены успешно сдали,

И к победам вас дорога привела

А сейчас приветствуем Гимн Российской Федераци и п.Шерегеш

звучит Гимн РФ и п.Шерегеш

Зам.дир. по ВР: хочу сообщить вам интересную новость: в нашей школе продолжается съемка очередной серии художественного фильма «Прощальная гастроль, или выпускники тоже плачут». Главнывх героев вы видите в центре кадра. К сведению присутствующих здесь родителей: если вы что-то пропустили в этом сериале, то кратко о происходящих событиях можно сказать так: ваши дети выросли! С большим удовольствием представляю вам почетных гостей, продюсеров нашего фильма:

поздравления от почетных гостей (зам.главы Таштагольского района, глава поселка, главный специалист МКУ УО, директор ЦРТДЮ)

Зам.дир. по ВР: В ваших школьных буднях было много разных событий, которые еще продолжаются. С итогами главных из них вас познакомит директор нашей картины Францева Оксана Васильевна

слова поздравления и награждение от директора школы

Звучит музыка и з кинопанорамы. На сцене появляются режиссёр со стулом в руке, активно жестикулирует, оценивая сцену, за ним бежит помощница, в одной руке пачка листов сценария, в другой руке чашка кофе.

Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Родители…Важные гости... Учителя... Дети… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

Пом.реж. : (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» – и все плачут.

Пом.реж.: Про последний звонок? Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: Да…Красиво…Местами даже гениально.... но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман ). Всё, будем снимать экспромтом. Я это вижу. Камера на месте. Реквизит в студию! Свет на площадку. Ведущих парочку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Пом.реж.: Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: Мы с вами в одиннадцатой школе, а здесь все звёзды! Итак! Приготовились! Внимание! Мотор!

Хлопушка: Фильм о школе «Прощальная гастроль» Серия 1 «Официальная» дубль 1

(музыка торжественная и ведущие начинают)

Ведущая:

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычным.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Ведущий:

Шумит, волнуется, класс выпускной,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждет теперь их путь совсем иной.

Ведущий:

Когда-то, лет одиннадцать назад,

Когда деревья были золотые,

Для вас был праздник Первого звонка -

Под трель его вы в класс вошли впервые.

Ведущая:

Сегодня вы волнуетесь слегка,

И школьный старый зал друзьями полон,

Пришёл к вам день Последнего звонка

Сегодня ВЫ прощаетесь со школой!

Ведущий:

Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее.

Ведущая:

Сегодня перед нами в этом фильме

Вам роль выпускников отведена.

«Прощальная гастроль». И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

Ведущий:

Вы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Ведущая: К сегодняшней роли выпускники готовились 11 лет и за это время даже немного изменились внешне, но не утратили таланта!

Ведущий: Поздравить с этим праздником спешат ваши младшие друзья из вокальной группы «Музыкальная гостиная».

1 песня « Любимая школа» в исполнении вокальной группы

Режиссёр: Прекрасно... мне нравится.. очень хорошее начало.. Я думаю, что в нашем фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Пом.реж.: да пожалуйста!

Хлопушка: Серия 2-ая «Ностальгическая» " дубль 1 «Первый раз в первый класс», или «Как молоды мы были".

Ведущий: Воспоминание первое. Было первое сентября, ваш первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.

Ведущая:

А помните начало сентября?

Большой букет и взгляд тревожный мамин

И первая страничка букваря

Открыла вам ворота в царство знаний.

Ведущий:

А трепет детских неумелых рук,

С каким трудом перу давалось слово!

Но первый ваш учитель - добрый друг

Всегда на помощь приходил к вам снова!

Ведущая: Одиннадцать лет назад вас встретили и привели на первый урок ваши первые учителя. И сегодня они пришли на ваш праздник и гордятся вами.

Ведущий: Первый учитель! Имя его каждый запоминает на всю жизнь. И сейчас мы просим вас вспомнить и назвать имена ваших первых учителей.

Ведущая: Мы приглашаем на сцену ваших первых учителей Нахалову Елену Леонидовну, Пиманкину Елену Викторовну и Щеглакову Зинаиду Григорьевну.

Звучит музыка, и входят первые учителя. Учителя дают напутствия выпускникам. Им дарят цветы.

Слова поздравлений от первых учителей

Ведущий: Сегодня ваши первые учителя продолжают воспитывать малышей, таких же любознательных непосед, какими были когда-то и вы.

Ведущая:

Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей.

Примите пожеланье счастья

От ваших маленьких друзей.

Встречайте первоклассников!

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе», выходят первоклассники.

Слова поздравления от первоклассников

1. Мы в классе усидеть не смогли,

К вам на праздник сегодня пришли.

Мы не просто Сережа и Лена,

Представляете, мы - ваша смена.

2. Посмотрите на нас, ведь недавно совсем

Вы такими же были, как мы,

Вы пришли в первый класс,

Трудно было вам всем,

А теперь вы сильны и стройны.

3. Я желаю всем выпускникам

Утро начинать свое с зарядки.

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было чтоб в порядке!

4. Я желаю вам мозги всем развивать,

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться, и работать лишь на «пять»,

Не сдаваясь трудностям на милость.

5. Я желаю вам веселость не терять,

Ни в какой беде не унывая,

И тогда вам жизнь поставит «пять»,

Радугу над вами раскрывая.

6. Я вам пожелать еще хочу

Творческих порывов плодотворных.

С сердцем чтоб ходили не к врачу,

Вместо капель - вам стихов любовных.

(Вручают каждому открытки-сердечки)

7. Чтоб поступить могли вы,

Вам потребуются силы.

И поверьте мне, друзья,

Без воды никак нельзя!

Не простая та вода,

Из школы №11 она.

(Вручает бутылку с водой.)

8. И второй подарок вам

Тоже необычный:

Воздух школы дарим вам,

Очень пригодится.

(Передают воздушные шарики.)

9. Заканчивая наше выступление,

Желаем мы вам горы перейти,

Взмыть в облака, проплыть все океаны,

Хором. До новых встреч, счастливого пути!

Музыка. Первоклассники уходят и сразу же выходят танцевальный коллектив «Вечное движение»

Ведущая: Для вас танцевальная группа «Вечное движение».

Танцевальный номер от группы «Вечное движение»

Режиссер: Соблюдая композицию сценария нашего фильма сейчас должны начаться самые веселые и интересные годы школьной жизни.

Пом.реж.: Новые предметы, новые учителя, классные руководители, время экзаменов и переживаний, любовь...

Режиссер: достаточно... Мы же не Санта-Барбару снимаем.

Хлопушка: Серия 3-я: «Нравоучительная» Дубль1 «Школьные годы чудесные!»

Ведущая:

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий: А пока школа, уроки, экзамены. Каждый день в школу. Целых 11 лет!

Ведущая: Неповторимых 11 лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток и многое другое...

Ведущий: Статистические данные говорят о том, что за 11 лет учебной жизни ученик посетил в среднем 8600 уроков и прослушал симфонию 19200 звонков, написал 900 контрольных работ, исписал 12 килограммов бумаги. И все эти материальные и моральные трудности разделял с вами человек мужественной и рискованной профессии - ваш классный руководитель! Сегодня у нее тоже праздник! И мы приглашаем на сцену Зотову Елену Анатольевну.

Слово от классного руководителя Зотовой Е.А.

Ведущая: Сегодня все пожелания удачи звучат для вас дорогие выпускники.

Ведущий: Ну вот вы со школой расстаетесь сегодня и с этого момента главой детской жизни в школе становятся ваши друзья, ваша смена – 10 – й класс!

Ведущая: И они тоже рвутся на сцену со словами поздравлений и пожеланий удачи!

Слово 10-классникам

Ведущий:

2 песня «Любимый учитель» в исполнении вокальной группы

Режиссер: Да, молодцы! А знаете, я думаю что в нашем фильме чего-то не хватает!?... если мы к нашему сценарию подключим родителей, то будет очень даже мило…

Пом.реж.: Ну, если вы так считаете..

Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:

Хлопушка: Серия 4-ая «Задушевная» дубль 1 «Под надежным крылом» или «Родительский дом - начало начал».

Ведущая:

Сегодня довольны и папы и мамы.

Им кажется: все! И проблем больше нет!

И школьные где-то в тумане программы,

И школьные банты, и школьный буфет…

Ведущий:

Шагнули в жизнь. И этот важный шаг

Как путь по неизведанной планете,

А за спиной - родительский очаг.

Ведущая:

Вы, посмотрите, лучшие на свете

Вчерашние девчонки, пацаны.

Родители, гордитесь! Ваши дети

Красивы, молоды, достойны и умны!

Ведущий: Уважаемые родители выпускников, вам слово!

Слова поздравления от родителей выпускников

Ведущая: Для вас вокальная группа «Музыкальная гостиная»

3песня «Желаем удачи» в исполнении вокальной группы

Режиссер: Все очень мило у нас получается, душевно, слезно...

Пом.реж.: Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: Вот и мы подошли к финальной части не только нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Хлопушка: Серия 5-ая заключительная «Ответная»дулбь 1 «От Звонка до звонка, или Школьные годы уже позади»

Ведущий:

Песня о школе в эфире,

Сжалось тревожнее сердце,

Грусть этих песен понятна:

Вот и окончилось детство.

Ведущая:

С грустью со школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещают

Виновники торжества.

Ведущий:

Растерянные и счастливые

Сейчас они сидят перед нами,

И чувства неповторимые

Не в силах высказать словами.

Ведущая: На сцену приглашаются главные герои! Выпускники, вам слово.

Блок выпускников.

(после выступления выпускники остаются на сцене, встают в полукруг, ведущие выходят вперед)

Ведущий:

Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Ведущая:

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Ведущий:

От этих минут никуда вам не деться,

И каждый из вас с этим чувством знаком.

И, значит, не только лишь школьное детство

Уходит от вас вместе с этим звонком.

Ведущая:

Звени над прошедшим и настоящим,

Над всем, что сберег ты и что не сберег,

Звени же над детством твоим уходящим

Печальный, прощальный последний звонок.

Зам.дир по ВР: Фильм снят. Остались только титры. Пусть этими титрами будет последний звонок, который пробежится из рук в руки наших выпускников. А закончит этот бег та, которая 11 лет назад подавала ваш первый в жизни школьный звонок Любимова Мария.

(звучит школьный вальс и выпускники по очереди звонят в звонок и передают его друг другу)

Последний звонок

Режиссер: Стоп! Снято! Урааааа!!!

Пом.реж.:

Вот и настал час прощаться со школой

И выпускной ваш закончился год.

Навсегда вдаль тропинкой весёлой

Теперь ваше детство уйдёт.

Зам.дир. по ВР: Право первыми покинуть наш зал предоставляется нашим главным героям - выпускникам. В добрый путь!

(звучит музыка и выпускники выходят из зала)

Сценарий Последнего звонка в школе для 9 и 11 классов

Этот сценарий подойдет для школы, в которой есть пионерская организация. Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание у выпускников чувства благодарности персоналу школы за заботу. Действующие лица: 6 учащихся. Оборудование: пионерские галстуки, подарки учителям, фонограммы, колокольчик. Продолжительность - 40 минут.

Сценарий Последнего звонка в 1, 9-11 классах «Выпуск новостей»

Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей, первоклассники. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма»

Оригинальный сценарий последнего звонка строится на том, что ведущие якобы снимают фильм о выпускниках и их школьных годах. Цель: воспитание любви и уважения к школе, учителям и родителям. Действующие лица: 2 ведущих, режиссер, дублер, классный руководитель, ученики. Оборудование: музыка, камера и другой реквизит для съемок фильма.

Сценарий праздника последний звонок «На перекрестке дорог»

Этот сценарий последнего звонка в школе игровой - он состоит из нескольких сценок, в которых участвуют взрослые и дети. Цель: формирование приятных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущий, учителя, родители и дети в ролях героев сценок. Оборудование: украшение зала, реквизит дл сценок, музыка.

Сценарий последнего звонка «Алиса и ее друзья» по книге Кира Булычева

Для тех, кому надоели однотипные сценарии последнего звонка, можно использовать этот вариант. Сценарий составлен на основе книг Кира Булычева об Алисе и ее друзьях на Земле. Цель: интересный способ вспомнить школьные годы. Действующие лица: Алиса и ее папа, учительница, Селезнев, Кусандра, дракон, кукла, гном и др. Оборудование: костюмы для героев, фонендоскоп.

Сценарий линейки последнего звонка в школе

Сценарий со стихами для линейки в честь последнего звонка. Подходит для официальных мероприятий в школах. Цель: прощание выпускников со школой. Действующие лица: ведущие - девушка и юноша, чтецы стихов - выпускники и первоклассники. Оборудование: празднично украшенная сцена, музыка.

Сценарий последнего звонка в 11 классе - шоу-программа

Вместо обычного сценария Последнего звонка - шоу-программа, которая рассказывает о выпускниках, как героях сценок. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в этот день. Действующие лица 2 ведущих, исполнители разных ролей участников сценок. Оборудование: костюмы героев, реквизит для сценария, веселая музыка.

Юмористический сценарий школьного праздника «Последний звонок»

Этот остросюжетный юмористический сценарий Последнего звонка - скорее розыгрыш, чем официальное мероприятие, поэтому его стоит использовать только по согласованию с выпускниками и руководством школы. Цель: создание хорошего настроения. Действующие лица: диктатор, прокурор, свидетели, ведущий. Оборудование: специальная музыка, костюмы героев.

Сценарий торжественной линейки на последний звонок

Классический сдержанный сценарий торжественной линейки в честь Последнего звонка в школе. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в последний день учебного года. В сценарий входит клятва выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, первоклассники, выпускники, родители, магистр. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал, наряд магистра.

Сценарий торжественной линейки последнего звонка в начальной школе

Сценарий линейки на Последний звонок подходит для учеников 1 и 4 классов. Цель: формирование у детей доброго отношения друг к другу, учителям, школе. Действующие лица: ведущий, вокальная группа детей. Оборудование: музыка для исполнения песен, празднично украшенный школьный зал.

Сценарий последнего звонка «От пелёнок до дублёнок»

Забавный сценарий Последнего звонка подходит для тех классов, выпускники которых отличаются творческими способностями, креативом. Цель: создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей. Действующие лица: 2 ведущих, выпускники, родители. Оборудование: музыка, хор выпускников и родителей, кадры из семейных хроник выпускников, видеопроектор.

Сценарий для ведущих на Последний звонок

Сценарий Последнего звонка предполагает выступления учеников разных классов, родителей и учеников, воспоминания о школьных годах выпускников. Цель: сформировать уважительное отношение к труду учителя. Действующие лица: 2 ведущих, представители родителей, учителя, выпускники, ученики других классов. Оборудование: музыка, украшение зала.

Последний звонок «Уроки вне расписания» для 9 класса

Оригинальный сценарий Последнего звонка для праздничного не общешкольного, а классного мероприятия. Цель: формирование положительных воспоминаний о школе. Действующие лица: классный руководитель, участники сценок. Оборудование: музыка, костюмы для участников сценок и реквизит, празднично украшенный класс.

Сценарий Последнего звонка в 11 классе «Самый лучший фильм»

Этот очень интересный сценарий Последнего можно использовать, если у вас есть достаточно времени на подготовку. В основу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия «Самый лучший фильм». Действующие лица: ведущая, голос за сценой, герои сценок (выпускники). Оборудование: экран во весь «задник» сцены, видеопроектор.

Сценарий праздника последнего звонка в начальной школе «Бенефис»

Своеобразный веселый детский сценарий Последнего звонка в стихах. Клятва родителей, чествование учителей. Цель: создание праздничного настроения у детей, закончивших класс. Действующие лица: 2 ведущих - мальчик и девочка, классный руководитель. Оборудование: музыка, цветы и подарки, празднично украшенный зал.

Сценарий на Последний звонок в детском доме-школе

Трогательный сценарий Последнего звонка для выпускников школ в детских домах. Цель: сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника. Готовясь к последнему звонку, нужно будет придумать четверостишья про каждого выпускника. Действующие лица: 2 ведущих, директор, классный руководитель, воспитатели. Оборудование: музыка, празднично украшенный актовый зал.

Сценарий праздника последнего звонка «Фотостудия «На память»

Интересный сценарий Последнего звонка в формате просмотра фотографий, которые в ходе мероприятия делает фотограф. На самом деле заранее готовые кадры демонстрируются на большом экране. Цель: создать торжественную праздничную атмосферу прощания со школой. Действующие лица: 2 ведущих, учителя, выпускники. Оборудование: видеопроектор, специальный свет в зале, фотоколлажи, фотографии учеников и учителей.

Сценарий праздника Последний звонок с просмотром фильма

Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий последнего звонка «Не повторяется такое никогда»

Творческий сценарий Последнего звонка состоит из песен и стихов, которые сами выпускники должны сочинить о своих учителях. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников для запоминающегося прощания со школой. Действующие лица: ведущие, выпускники, учителя, родители. Оборудование: празднично украшенный зал, разученные песни и стихи, цветы учителям.

Сценарий на последний звонок «Наш последний урок»

Сценарий построен из пяти небольших праздничных уроках, на которых ребята вспоминают события из школьной жизни, говорят слова благодарности учителям. Цель: формирование позитивного отношения детей к школе. Действующие лица: ведущие, учительница в исполнении учеников. Оборудование: классный журнал, музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки на Последний звонок для 9 и 11 классов

Творческий сценарий Последнего звонка с активным участием выпускников. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников на прощании со школой. Действующие лица: ведущий, выпускники в роли ученых. Оборудование: костюмы для ученых, музыка, цветы учителям, празднично украшенный зал, школьный звонок.

Сценарий на последний звонок «Рулетка»

Интересный игровой сценарий Последнего звонка в формате интеллектуальной игры - рулетки, в которую играют учителя, отвечая на вопросы. Цель: объединение учителей и выпускников. Действующие лица: ведущий, учителя, завуч. Оборудование: стол с рулеткой, вопросы для учителей, цветы, подарки.

Сценарий на последний звонок «Необыкновенное путешествие»

Оригинальный сценарий Последнего звонка на морскую тематику. Цель: создание праздничной атмосферы среди выпускников. Действующие лица: Ведущие - выпускники, капитан корабля, бандиты - 3 человека, туземцы - 3 человека, отличники - 2 человека, пассажиры-выпускники - 13 человек, первоклассники - 5 человек.. Оборудование: музыка, реквизит на морскую тематику, украшенный зал.

Сценарий на последний звонок «Когда уйдем со школьного двора»

Сценарий Последнего звонка в стихах. Трогательные стихи о школе, учителях, учениках и жизни после школы. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в день последнего звонка. Действующие лица: Выпускники - 10 человек, ведущие, 2 юношей и 2 девушки. Оборудование: музыка, цветы для учителей, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки на последний звонок «Школьные годы»

Сценарий Последнего звонка в официальном, сдержанном стиле. Стихи об учениках, учителях, школе в исполнении выпускников и первоклассников. Цель: : формирование позитивных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущие, выпускники, первоклассники. Оборудование: музыка, цветы выпускникам и учителям, празднично украшенный зал.

Последний звонок 11 «А

Звучит музыка.

Ведущий 1:

Добрый день!

Сегодня мы собрались в этом зале на праздник Последнего звонка.

Ведущий 2:

Последний звонок.

Царит торжественно волненье…

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Внимание – внимание!

Под общий ропот ликованья

Встречайте радостно сейчас

Достойный общего внимания

Наш бравый класс, одиннадцатый наш класс.

Классный руководитель –

Под музыку входят учащиеся одиннадцатого класса и рассаживаются на свои места.

Ведущий 1 :

Одиннадцать лет прошли быстрее сказки,

Ты - выпускник, и оглянуться не успел,

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел.

Ведущий 2 :

Из года в год уже десятилетья

Своим веселым, звонким смехом

Одаривает школьных лет звонок.

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу: "Детство... Где же ты, постой...

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе...

А это мы спешим уйти с тобой".

Ведущий 1:

Дорогие выпускники! Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один их них не похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти..

А были, что уж греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце учебного года, четверти... Казалось им, не будет конца! Но сегодня для нас прозвенит особенный звонок, он непохож на те звонки, которые мы слышали ранее. Этот звонок - рубеж между детством и взрослой жизнью.

И сейчас мы услышим слова напутствия от имени тех, кто провожает нас во взрослую жизнь.

Вы, конечно, догадались, что слово предоставляется нашему директору - (Выступает директор с напутственным словом.)

Ведущий 2:

Жизнь директора трудна и полна неожиданностей. Часто для решения школьных проблем директору приходиться проявлять решительность, целеустремленность, упорство и мужество, ну прямо, как знаменитому агенту 007.

Звучит песня Директору «Агент 007».

Ведущий 1:

Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе

(Звучит приветственное слово завуча)

Ведущий 2:

Позади - одиннадцать лет, позади - школьные годы! Пора отдать дань благодарности всем нашим учителям.

Заботой и улыбкой согревая,

Вы радость нам дарили день за днём,

Так много нового от вас узнали,

И доверяли вам не зря во всём!

Спасибо за терпение и ласку!

Неоценим ваш благородный труд,

Пусть станет жизнь для вас прекрасной сказкой,

Пусть в доме вас всегда с любовью ждут.

Ведущий 2:

Скоро начнутся государственные экзамены... Сколько их будет еще в нашей жизни...А сколько разных сложных зачетов мы уже сдали... и каждый раз готовишься, волнуешься, не спишь ночью. А если ненадолго задремлешь, то может присниться такое... Смотрите сценку:

"Сон перед экзаменом по литературе".

Ведущий 2:

Да, надо же такому присниться. Но хорошо то, что хорошо кончается. И мы надеемся, что наши выпускники достойно сдадут все экзамены.

Ведущий 2:

А сейчас давайте совершим небольшой экскурс в историю, чтобы вспомнить наши школьные годы.

(Презентация под музыку фото школьников)

Ведущий 1:

Помните? Погожий сентябрьский денек, 2004 год, мы нарядные с большим букетом первый раз идем в школу.

Ведущий 2:

Первый урок, радость первых открытий,

Первый успех, голубую мечту –

Всё это дарит вам первый учитель,

Помним мы строгость его, доброту.

С большим волнением в тот первый школьный день нас встречал наш первый учитель - . Встречайте!

Слово предоставляется первой учительнице

Ведущий 1:

В любимой нами школе
Есть закон таков:
Всей семьею провожать
В путь выпускников.
В день “Последнего звонка”
Даже малыши
Спешат поздравить нас
От всей души.

Сегодня выпускников пришли поприветствовать учащиеся 1 класса. Давайте предоставим им слово.

Ведущий 2:

В руке замирает мелок

На школьной доске мы старательно чертим

Параболы наших надежд и тревог.

Последняя четверть, весенняя четверть...

Спасибо, учитель, тебе,

За то, что войдя в школьный класс на рассвете,

Остался ты в сердце у нас и в судьбе.

Ведущий 1:

Дорогие наши учителя! Мы стараемся хоть немного быть похожими на вас. А некоторые уже выбрали для себя путь - решили стать педагогами.

Ведущий 2. Смотрите: Время действия – недалекое будущее, место действия – квартира начинающего учителя.

Сценка «Молилась ли ты на ночь Дездемона»

Чтец (Выходит спортивная команда девушек)

Спортсменами страна гордится,

Наград, побед - не перечесть,

У каждого из олимпийцев

Наставник мудрый, тренер есть -

Тот, кто в мальчишках и девчонках

Увидеть чемпиона смог,

Задачу им поставил четко

Первый в спорте дал урок,

В учеников вложил все силы,

Терпение и мастерство,

Мы скажем тренеру спасибо,

Поздравим с праздником его!

Песня тренеру

Стихи об учителе –

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Песня «Покидая школьный класс» и презентация для учителей.

Выступление классного руководителя.

Ведущий 1:

Есть в нашей школе традиция – передавать Гранит Науки идущему следом за выпускниками, десятому классу.

Напутствие

Ведущий 2 :

Все годы учились и мучились вместе с вами и ваши родители.

Ведущий 1 :

Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью.

Ведущий 2 :

Это они ремонтировали мебель и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Ведущий 1 :

Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущий 2 :

Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Стихи родителям и презентация для родителей.

Напутствие родителей выпускникам

Ведущий 1:

Последний школьный вальс и радостный, и грустный.

Мелодия плывёт от школьного крыльца.

Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,

Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.

Вальс

Ведущий 2:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый,

Прозвучит сейчас последний наш звонок,

Пусть мы не ушли ещё из школы,

Но одной ногой ступили на порог.

Тихо. Притихли выпускники,

Смахнули слёзы тихонечко мамы…

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит главный самый.

Право дать последний звонок предоставляется:

Заключительная песня __________

Ведущий 1 :

Окончен праздник Последнего звонка, и наступило время сфотографироваться всем вместе на память. А затем мы выйдем на школьный двор, где выпустим на счастье воздушные шары.

В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

Сценка «Экзамен по литературе»

(Ученица входит в кабинет,садится на стул.)

Учитель: Тяните билет.

(Ученица тянет билет)

Ученица: Мой билет «Золотой век».

Учитель: Отвечайте!

Ученица: ну.. золотой век это прежде всего Пушкин (Выходит ученик в роли Пушкина). Его друг Кюхельбекер(Входит ученик в роди Кюхельбекера, встает рядом с Пушкиным) и ещё у него был друг Онегин(входит ученик в роли Онегина)

Учитель: Онегин друг Пушкина?

Ученица: А нет, нет (Онегин уходит)

Учитель: Или да? (Онегин возвращается)

Ученица: Нет, нет. (Онегин уходит)

Учитель: Хорошо. Какой у вас первый вопрос?

Ученица : Мой первый вопрос: Жизнь Пушкина.

Учитель: Расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученица: Пушкин тусовался.

(Выходят на заднем плане несколько человек и начинают танцевать под музыку, вместе с ними и Пушки и Кюхельбекер)

Учитель: Так что ли?

Ученица: Нет, нет он на балы ходил.

Кюхельбекер: Господа! Перед вами возлюбленная Александра Пушкина, Наталья Гончарова!

(Звучит Песня «Натали», выходит Наталья Гончарова)

Кюхельбекер: Господа.Медляк

Пушкин: Натали, вы разрешите?

Натали: Да конечно

(Танцуют)

Пушкин: Я вас просто обожаю.

Натали: Ах,Пушкин,давайте убежим отсюда? Только я и вы.

Пушкин: Давайте лучше я вы и лошадь

Натали: Пушкина прочитайте что ни будь для меня, из своего из новенького.

Пушкин: Ну что ж господа, послушайте. В твоих глазах танцуют черти самбу и я уже один без ансамбля сползаю к ногам твоим бум шакатакатака бум сеньеритабумшакатакатака

Учитель: Вы что с ума сошли,я вас выгоню.

Ученица: Нет,я перепутала

Учитель: Быстро отвечайте на вопрос, с кем конфликтовал Пушкин?

Ученица : Пушкин конфликтовал с Фетом

Учитель: Ух ты, вот это поворот

Кюхельбекер: Атас! фанаты Фета идут

(Выходит толпа с криками «Фетушка,Фетушка,Фетушка»)

Фет: Тютчев?

Толпа : Нет!

Фет: Лермонтов?

Толпа: Нет

Фет: А кто?

Толпа: Афанасий, Афанасий Фет, Фет, Фет!

Фет: Пушкина читали?

Толпа: Нет !

Фет: А кого читали?

(Звучит музыка «Феличита»)

Фета читал,

В любую погоду и в зной и метели я

фета читал

Вместо алгебры с физикой лежа в постели я

Фета читал

Я дом подплил что бы стало светлее я

И Фета читал,Фетачитал.Фета читал

Фет:Наталья,а ты что тут делаешь?

Ученик1:Это жених натальи

Ученик 2:Женихнаталь

Ученик3:женихнатальи

Ученик4:Это Жених наталь,расчет окончен

Фет:Пушкин,как вам не стыдно?Это дуэль?

Пушкин:Восклицательный знак

Фет:В смысле

Пушкин:Да не вопрос

Учитель:Тоесть,вы хотите сказать что Пушкин из за Гончаровой стрелялся с фетом?

Ученица:Да!

Учитель: Запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом

Ученица: А, да я знаю.Вы до конца дослушайте.

Фет: Господа, я долгое время вас обманывал. На самом деле я Дантес.

Пушкин: Дантес, нам надо что-то решать с Натальей.

Фет: Так не доставайся же ты никому. (Стреляет)

Учитель: Так, стоп, это вообще не оттуда.

Ученица: А..щас. (Пушкин берёт за шею Натали)

Пушкин: Молилась ты на ночь Дездемона

Учитель: Так, стоп. Либо вы сейчас отвечаете на вопрос «Чем закончилась жизнь Пушкина», либо я вам ставлю 2.

Фет: псспсс. Я его (Показывает, как стреляет в Пушкина)

Натали : из-за меня

Пушкин: Я (показывает, что ему конец)

Ученица: А я вспомнила. Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой.

(Звучитпесня «We are the champions»)

Напутствие десятому классу

Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.

Посланец я из века Просвещенья.

Приветствую вас, юные таланты!

Я прибыл, чтобы лично убедиться

В том, что огонь познанья не угаснет

В здесь остающемся десятом классе!

Но будучи серьезно озабочен

Судьбой науки в нынешних условьях,

Намерен клятву взять с вас непременно!

Клянетесь ли, о недорослей племя,

Достичь в учении успехов небывалых,

Клянетесь ли вы грызть науки дружно

И марку школы высоко держать?

(10 класс хором отвечают: «Клянемся!»)

Клянетесь ли, о племя молодое,

Не мусорить по школьным коридорам

И не курить с сегодняшнего дня? («Клянемся!»)\

Клянетесь ли, внимая иноземцам,

Словами, богомерзкими отныне,

Могучий наш язык не засорять? («Клянемся!»)

Клянетесь ли, о, юные болваны,

Бросаясь без оглядки в море жизни,

Не забывать в дальнейшем альма-матер,

А главное, столовую свою? («Клянемся!»)

А если в будущем вас посетит удача,

Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,

Последнюю рубашку от Версаче

Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!»)

Друзья! Примите сей гранит науки!

Его грызите дружно еще год.

И передайте в следующем мае

Его вы молодому поколенью,

Идущему за вами следом в след!

Пусть будет так из года в год!

И пусть поток людской не прекратится

В сей светлый храм науки

Что завется школой

Под номером четырнадцать у нас!

ОТЕЛЛО И ДЕЗДЕМОНА

Отелло (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле

Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

ПЕСНИ

1)Покидая школьный класс

1. Настает тот день, когда школьный звонок звучит печально.

Приглашая нас на последний урок и в час прощальный

Наш учитель с волнением смотрит на класс.

Понимаем мы только сейчас,

Что он сделал так много для нас.

Припев:

Покидая школьный класс,

Говорим мы: «До свиданья!»

Дорогим учителям

Пожелаем на прощанье.

Чтобы все ученики

Как и мы вас полюбили,

Чтобы новые мечты

Обретали снова силу высоты.

2. Первый раз мы робко входили сюда, но миг настает.

Прозвучит последний звонок, и тогда нам грустно станет.

Оттого, что детство ушло навсегда,

Беззаботные наши года

Нам уже не вернуть никогда.

Припев .

Много будет в жизни еще перемен, но все же снова

Мы вернемся в уют и тепло школьных стен – даем вам слово.

Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза.

Школьных лет позабыть нам нельзя.

И опять мы хотим вам сказать.

Припев .

2)Агент оо7

1 .В школу прихожу я с утра,

Смотрю, вот он идет,

Строго на меня поглядит

Что опоздала ты

Мы вовремя все придем,

Хоть и не просто совсем

Вставать нам ровно, ровно в семь

Обувь сменную принесем.

Забудьте прошлое.

Мы вас больше не подведем

Скорей всего.

Гордиться будите вы,

Хоть и не просто совсем,

Вам обещать нам это всем.

Пр : Хотим мы быть только с тобой,

Директор наш ты наш герой.

Не можем мы без тебя,

Хоть и не просто совсем

Любить агента 007.

2 .Ноутбуки приобрели

Вот это здорово.

В Интернете все мы сидим,

Находим данные.

Должны вас благодарить,

Хоть и не просто совсем

Привыкнуть к этому нам всем.

Скоро мы из школы уйдем.

Забудьте прошлое.

Мы вас больше не подведем,

Стараться будем мы,

Гордиться будете вы,

Хоть и не просто совсем.

Нам обещать вам это всем.

Пр: Хотим мы быть только с тобой,

Директор наш ты наш герой.

Не можем мы без тебя,

Хоть и не просто совсем

Любить агента 007.

3) Песня тренеру.

1.Из спортивного зала мы выйдем под вечер

Мы оглянемся вам помахав рукою

До свидания тренер любимый прекрасный

До свидания детств забытое, золотое

Тренер наш понимая рукою помашет

Он такой же как мы навсегда уставший

Скажем мы вам спасибо за все награды

Нет на свете дружнее команды нашей

Припев: Посмотри на часы

Наше время, пожалуй, вышла

И без нас будет в зале тише

А без вас заскучаем мы

Простите вы нас

Что мы были порой ленивы

Непослушны и так болтливы

И не шла иногда игра

2.А теперь вспоминая весёлые игры

Будем долго смотреть на любимое фото

Где стоим мы обнявшись с командой и вами

А на шеях у нас золотые медали

И когда понимаем, что всё уже в прошлом

Мы хотим вам сказать большое спасибо

Мы вас ценим наш тренер и так уважаем.