Интересные развлечения и соревнования на любой вкус или детские конкурсы на день рождения в домашних условиях: как организовать и провести. Смешные конкурсы на день рождения в домашних условиях за столом Конкурсы на день рождения на 4 человека

    В конкурсе участвуют все гости праздника. Ведущий делит их поровну на 2 команды и рассаживает по разные стороны стола. Одной группе игроков он выдает четырех дам из колоды карт, другой - четырех королей.

    Первый участник цепи прикладывает одну карту к губам и, втягивая воздух, удерживает ее. Затем он поворачивается к следующему игроку, который должен перенять карту таким же образом. Помогать руками при этом нельзя. Второй участник передает карту третьему и так далее, до конца цепи. Если карта во время передачи падает, она возвращается к предыдущему игроку, и он снова передает ее.

    Когда первая карта доходит до последнего участника цепи, первый игрок начинает передавать вторую карту и так далее, пока все четыре карты не окажутся у последнего участника.

    Побеждает команда, которая быстрее передаст все карты.

    Игра «Связь»

    Играют все гости праздника. Главную роль в игре исполняет именинник. Он садится на стул в центре комнаты или в изголовье стола. Важно, чтобы виновник торжества мог видеть всех гостей. За его спиной становится ведущий. Он начинает показывать гостям карточки с определенными фактами (например, «имеет машину», «путешествовал за границу», «есть платье», «имеет троих детей» и т.п.). Тот, к кому относится это утверждение, должен встать. Это может быть не один человек. Имениннику нужно определить, что связывает этих людей.

    В конкурсе участвуют 3 человека. Каждый участник получает по набору живых или пластмассовых овощей (морковка, лук, картофелина, свекла, помидор, чеснок). На расстоянии 3 метров от конкурсантов нужно поставить по кастрюле.

    Задача участников - как можно быстрее «сварить» свекольник, забросив все овощи в кастрюлю. Если овощ падает мимо, нужно взять его обратно и повторить попытку.

    Побеждает участник, который первым справляется с заданием.

    Игра «Пастухи»

    В эту игру интересно играть, когда на Дне рождения присутствует много детей, около 20 человек. Для ее организации понадобится много места. Перед началом игры надо определить круг - это будет поле. На нем необходимо расположить 6 кеглей на расстоянии 1 метра друг от друга - это будут овечки. Детей нужно поделить поровну на 2 команды: волков и пастухов. Это может сделать именинник.

    Задача волков - вынести овечек из круга, а пастухов - не дать им этого сделать. Чтобы вывести волка из игры, достаточно засалить его, когда он в кругу. Овечка считается вынесенной только тогда, когда кегля оказалась за пределами круга, и волк при этом не был пойман. Бросать овечку нельзя. Волки могут действовать сообща и передавать ее, жертвуя собой.

    Если участники-волки смогут вынести половину и более овец, они считаются победителями.

    Игра «Маленькие взрослые»

    Игра-развлечение. Позволит детям примерить на себя взрослую жизнь. Проводить ее нужно на улице. Частный двор - наиболее подходящее место.

    Всем мальчикам выдается лопатка, ведерко с водой и веточки в качестве саженцев. Их задача - вскопать участок, посадить саженцы и полить их водой. Девочки в это время должны приготовить обед своим мужчинам: нарезать хлеб, сделать бутерброды из предоставленных ингредиентов и разлить половником компот по стаканам.

    Когда мальчики заканчивают свою работу, девочки приносят им угощения и устраивают совместный пикник.

    В конкурсе участвуют 10 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Для проведения конкурса понадобится 10 книжек, оберточная бумага, 10 веревочек или ленточек и двое ножниц.

    Команды становятся в 2 шеренги перед линией старта. На определенном расстоянии от каждой из них лежат книжки, упаковочная бумага, ленточки и ножницы.

    Задача участников - упаковать подарки. Каждый из них должен по очереди подбежать к книжкам, взять любую из них, замотать ее в бумагу, перевязать ленточкой и вернуться обратно, чтобы передать эстафету следующему конкурсанту.

    Побеждает команда, которая быстрее упаковывает все подарки.

    Конкурс-эстафета. В нем участвуют все желающие дети. Они делятся поровну на 2 команды. К каждому конкурсанту к ноге приматывается при помощи скотча пластмассовый стаканчик, наполненный наполовину карамелью.

    Участники выстраиваются в 2 шеренги вдоль линии старта. На определенном расстоянии от каждой из них ставится емкость - глубокая тарелка или чашка. Задача представителей обеих команд - по очереди аккуратно дойти до своей емкости, высыпать в нее без помощи рук содержимое стаканчика и вернуться обратно, к старту.

    Побеждает команда, в емкости которой оказывается больше конфет после прохождения эстафеты всеми участниками.

    В конкурсе участвуют все желающие дети. Они делятся поровну на 2 команды. Перед каждой группой участников ведущий ставит по мольберту с прикрепленным к нему ватманом. На ватманах необходимо заранее нарисовать 2 одинаковых дома с большими окнами и дверьми.

    Задача участников - нарисовать человечков в окнах и дверях. Ведущий дает пример того, как нужно изображать людей, чтобы шансы обеих команд были одинаковыми. После слова «старт» первый игрок каждой группы берет в руки карандаш и бежит к своему мольберту. Нарисовав одного человечка, он возвращается обратно и передает карандаш следующему участнику. На конкурс дается 3 минуты. Побеждает команда, которая нарисует за отведенное время больше человечков в окнах и дверях дома на ватмане.

    Игра «Веселее некуда»

    Игра-розыгрыш. В ней участвуют двое мужчин. Ведущий сообщает им, что итог игры будет веселым, а участники - не совсем чистыми. После этого он садит их друг напротив друга за стол и кладет на середину стола воздушный шар. Затем ведущий говорит мужчинам, что их задача - сдуть шарик на половину стола соперника. После этого он завязывает им глаза. Участники не понимают, почему ведущий говорил о смешном конце игры, если нужно просто сдувать шарик. Но вся суть в том, что после того как мужчины уже ничего не видят и начинают дуть на шарик, ведущий ставит на его место тарелку с мукой. И тут участники понимают, что стали жертвами розыгрыша.

Количество участников в этих играх-соревнованиях - от двух и более человек. Они способны вызвать азарт как у игроков, так и у зрителей. Их можно использовать и дома на любом праздничном мероприятии будь то день рождение, либо просто междусобойчик, и на пикнике, и даже на работе в обеденный перерыв.

Эти игры (Бутылочка, шашки, рулетка и еще много других и разных) для очень взрослых людей. Они обязательно позабавят ваших друзей и внесут разнообразие в дружеские посиделки.

«Полет карты». Игра на ловкость

Что необходимо для игры:

  • карты
  • корзина для бумаг (коробка из-под обуви, да хоть шляпа).

На расстоянии в 2−3 метра от линии (откуда надо бросать карты) поставьте коробку из-под обуви или шляпу, или корзину для бумаг. Каждому игроку ведущий вручает по 5 карт и записывает их название. Став за линию (за порог) и НЕ ПЕРЕСТУПАЯ границы каждый игрок пытается по одной зашвырнуть свои карты в коробку.

Для начала проводится тренировочный тур. Если кто-нибудь так наклонится, что потеряет равновесие и переступит линию (порог), его бросок НЕ ЗАЩИТЫВАЕТСЯ. Побеждает, естественно, тот, кому удастся забросить больше карт.

Банки из-под варенья

Тоже игра на ловкость, но и на поверку терпения.

Что необходимо для игры:

  • 6 банок из-под варенья
  • 6 теннисных мячей.

Соревнуется пара игроков. На полу вплотную ставятся 6 банок. Каждый игрок получает по 3 теннисных мяча и старается забросить их в банки, стоя на заранее отмеченной линии (примерно 2−3 метра). Это оказывается не так-то просто. Уж очень эти мячики прыгучие!

Игра с зонтиками

Поединок двух игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 палки
  • 2 стакана
  • скотч

К концу палки (использовать откручивающийся держак швабры, щетки) прикрепить хорошенько скотчем стакан и налить полным водой (для прикола они называются «зонтиками»).

2 человека стоят напротив друг друга и держат эти зонтики за спиной за самый конец. Один из них задает вопрос, второй отвечает и делает 3 шага вперед и 3 шага назад, стараясь не пролить воду. Затем второй задает вопрос первому. После 3 пар вопросов — ответов игра завершается и подводится итог: у кого больше воды — 3 очка, также очками оцениваются остроумные вопросы и достойные ответы.

Собери статью

Что необходимо для игры:

  • ксерокопии смешной статьи по количеству участников
  • и столько же конвертов.

Ведущий делает несколько ксерокопий одной и той же статьи и разрезает каждую ксерокопию по строчкам и складывает каждую статью в отдельный конверт. Конверты раздаются всем игрокам и они должны из строчек собрать статью. Кто быстрее справится — тот и победитель.

Веселый платочек

Что необходимо для игры: платочек.

Ведущий подбрасывает платочек. Пока он летит все должны смеяться, как только упадет все должны замолчать. Кто засмеется тот выбывает.

Я…

Все игроки говорят: «я». Любому кто засмеется ведущий добавляет какое ни будь смешное, глупое, забавное слово. И этот игрок уже говорит два слова. В конце концов реплики игроков могут быть такими: «Я драндулет арбузный прыгаю под мостом…» Короче, любая абракадабра.

Обед вслепую

Что необходимо для игры:

  • повязки на глаза по количеству гостей.

Все садятся за полностью накрытый стол, нет только вилок. У всех завязаны глаза. Теперь они должны и сами поесть и накормить друг друга.

Съесть шоколадку

Эта игра подойдет для дружеских посиделок закадычных подруг или для пижамной вечеринки. Главное шоколадку завернуть во много слоев газеты или упаковочной бумаги, причем каждый из них надо замотать нитками, не завязывая. На столе на разделочной доске лежит шоколадка, завернутая в несколько слоев бумаги и перевязанная ниткой (каждый слой). Рядом лежит вилка и нож, а на стуле шляпа, шарф и перчатки. Игроки кидают кубик и кому выпадает «шесть», надевает шляпу, шарф и перчатки и пытается ножом и вилкой добраться до шоколадки и съесть ее. Тем временем остальные игроки продолжают кидать кубик и кому тоже выпадает «шесть» забирает у первого игрока шарф, шляпу и перчатки и продолжает, начатое им. Игра продолжается до тех пор, пока шоколадка не будет съедена (игроки едят ее по небольшому кусочку).

Расскажи стишок

Что необходимо для игры:

  • грецкие орехи или большие круглые конфеты.

Перед началом игры нужно вспомнить хорошо известный всем стишок. После этого нужно по очереди прочитать эти стихи с орехами (конфетами) за обеими щеками. Фразы стихотворения получаются довольно забавными. Если зрители угадали стихотворение, участник выигрывает.

Комический концерт

Игроки изображают музыкантов оркестра, каждый играет на каком -то «инструменте», в том числе и водящий. Внезапно водящий бросает свой «инструмент» и начинает ирать на «инструменте «любого игрока тот должен быстро начать «играть» на «инструменте» водящего. Кто замешкался платит фант

Банка-копилка

Что необходимо для игры:

  • мелочь
  • емкость.

Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4−5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ногами и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «копилки». Выигрывает тот, кто перенесет всю мелочь и меньше рассыпет на пол.

Коробка с сюрпризом

Что необходимо для игры:

  • коробка
  • любые вещи.

Игра очень веселая и непредсказуемая от чего становится смешно и игрокам, и зрителям. Под музыку гости передают друг другу коробку с сюрпризом. Когда музыка смолкнет, человек, у которого коробка в руках, достает из коробки (НЕ ПОДСМАТРИВАТЬ) первую попавшуюся вещь и надевает на себя (и должен не снимать это, например, до конца игры или 1 час, или до конца вечера).

Это может быть слюнявчик, чепчик (кепка, колпак), огромные трусы или лифчик, ночная рубашка и т. п. Конкурс обычно проходит очень весело, потому что каждый пытается скорее избавиться от коробки, а любая вещь, извлеченная из нее, очень радует остальных.

Гонка «Сдуй меня»

Соревнуется пара игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 пипетки
  • 2 перышка
  • 2 кружочка из папиросной бумаги (диаметр 2,5 см)
  • свернутые в конусы.

Каждый получает по пипетке и по перышку Задача игрока — перегнать свое перышко с одного края гладкого стола на другой, используя для этой цели воздух, выходящий из пипетки при нажатии. Дотрагиваться пипеткой до перышка нельзя. Побеждает тот, кто первым прогонит свое перышко через весь стол.

Что там за спиной?

Поединок 2-х игроков.

Что необходимо для игры:

  • 2 картинки
  • 2 числа, нарисованных на бумаге.

Прикрепить на спины игроков четкие картинки (например, рисунок зайца, самолета, утки) и числа (от 10 до10), нарисованные на кружочках. Теперь каждый из них, стоя на одной ноге, другую согнутую в колене держит рукой.

По сигналу начиная в таком положении прыгать на одной ноге, оба пытаются разглядеть картинку и число на спине другого. Тот, кому удастся сделать это первым, побеждает. Становиться на другую ногу нельзя!

Ловкость на ногах

Еще один поединок для двоих.

Что необходимо для игры:

  • мел, чтобы нарисовать круги
  • 2 веревки, чтобы эти круги обозначить.

Двое стоят в нарисованных кругах (диаметр круга — 36−40 см, чтобы поместились 2 ступни), расположенных в полуметре один от другого. Каждый игрок стоит в своем круге на левой ноге. А правой ногой каждый пытается сдвинуть своего соперника с места. Проигрывает тот, кто или коснулся земли правой ногой, или выскочил из круга, или упал и коснулся другого игрока рукой.

Письмо на ходу

Соревнование для нескольких участников от 2-х и более.

Что необходимо для игры:

  • По листу бумаги по ручке (карандашу) каждому участнику.

Все игроки выстраиваются в одну линию. Каждый получает по листу бумаги и ручке. Кто быстрее придет к финишу и при этом на ходу разборчиво напишет определенную фразу?

Двухминутная прогулка

Все участники выстраиваются в одну линию. Ведущий засекает время и дает сигнал к движению. Все движутся к противоположной стене (или заранее отмеченной линии), стараясь коснуться ее ровно через 2 минуты после начала движения. Ведущий засекает и записывает время прибытия каждого игрока. Тот, чье время окажется ближе к двум минутам, выигрывает.

Спрятанные предметы

Игра требует внимательности.

Что необходимо для игры:

  • 15−20 самых разных предметов
  • список этих предметов.

Участники игры получают списки, в которых указаны 15−20 предметов, спрятанных по всему дому, причем ведущий заранее раскладывает эти предметы так, чтобы их можно было увидеть, не перекладывая и не переставляя другие вещи. Игроки ходят по дому и, обнаружив предмет, они пишут его местоположение в списке и идут дальше, не трогая спрятанного предмета. Побеждает тот, кто первым сдаст ведущему списки с правильно указанным местоположением предметов.

Звонарь

Игра подходит как для детей, так и для взрослых, можно играть как в помещении, так и на пикнике и на любом семейном празднике.

Что необходимо для игры: колокольчик.

«Звонарю» на шею вешают колокольчик или несколько бубенчиков и связывают ему сзади руки, чтобы он не мог придерживать бубенчики. Все остальные завязывают себе глаза и пытаются поймать «звонаря», который старается двигаться осторожно между ними, так, чтобы не зазвенел колокольчик. Всех очень веселит, когда они ловят, но не того.

Воришки

Игра подходит для любой компании, для любого праздника.

Что необходимо для игры:

  • газета
  • набор «сокровищ» или призов.

Водящий сидит на полу с завязанными глазами. Перед собой он разложил «сокровища» (брошки, бусы, браслеты…) или небольшие призы. В руках у него свернутая газета. Игроки располагаются вокруг водящего на расстоянии 1−1,5 метра. По очереди они пытаются похитить у него «сокровища», а водящий прислушивается и старается осалить газетой приближающего игрока. Если это ему удастся, «воришка» возвращается на место с пустыми руками. Выигрывает тот из участников игры, кто унесет больше «сокровищ».

Освободи друга

Возраст играющих от 12 лет.

Что необходимо для игры:

  • веревка
  • повязка на глаза.

На одном стуле сидит «друг» со связанными руками и ногами, рядом сидит охранник с завязанными глазами. На некотором расстоянии на стульях сидят остальные игроки вокруг. Игроки пытаются освободить «друга». Охранник ПРИСЛУШИВАЕТСЯ и старается не допустить этого, если он коснется какого-нибудь игрока, тот выходит из игры. Кому удастся освободить пленного, в следующий раз становится охранником.

Музыкальные падения

Все двигаются под музыку, как только она останавливается игроки должны сесть на пол (Перед началом игры необходимо договориться, что садиться на пол нужно полностью, чтобы ягодицы касались пола).

Суть конкурса - нужно завязанными глазами угадать ингредиенты блюд.
Желательно проводить конкурс в начале дня рождения, когда не все блюда успели распробовать.
Выбираются желающие участвовать: двое, трое, четверо.... Только не хозяйка.
Им завязываться глаза. Дальше ставятся перед ними блюда. в каждое блюдо кладется столько ложек, сколько участников (ложки нужно приготовить за ранее, можно пластиковые). Каждому участнику дается попробовать каждое блюдо.
После, глаза развязываются и участники пишут на лист ингредиенты каждого блюда. (Можно называть вслух, но тогда все повторят за первым, так что лучше, чтоб участники записали).
Далее зачитываются списки ингредиентов, хозяйка проверяет. Можно каждому человеку дать разное блюдо, тогда не нужно большое количество ложек. Если гости не обидчивые, то можно аккуратно смешать два блюда, чтоб запутать.
Победитель получает приз.


76

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сказка

Игра для праздника, когда вокруг стола много места и для подвижных гостей.
Выбирается любая сказка, колобок репка, курочка ряба.
Заранее готовится текст, а для смеха можно даже атрибуты сказочных героев подготовить. Шапку - деду, косынку – бабе, зайцу – морковку, если курочка ряба, то платок - типа крылья, даже яйцо может быть героем.
Выбирается количество героев-гостей столько же, сколько и в сказке. Условия игры, когда автор, читая сказку,называет персонажа, тот должен оббежать вокруг стола изображая своего персонажа, только звуки персонажа не должны мешать автору.
(По тексту нужно продумать, что упоминания персонажей было распределено по всей протяженности, к примеру в «Колобке» колобок может вспоминать как жил у деда с бабой и прочее).
В конце, гости аплодисментами выбирают самого похожего и интересно-бегающего персонажа.
Все герои получают призы за участие.


74

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Родео.

Конкурс по надуванию шаров.

Требуются:
1. Двое мужчин (желательно, чтобы позади было не менее пяти тостов, в их послужном списке)
2. Две ковбойские шляпы.
3. Два помповых насоса-лягушки.
4. Две девушки помощницы.
5. Надувные шарики.
6. Два мешка-тары для надутых шаров.

Ведущий выбирает, для конкурса, не кристально трезвых мужчин. Они одевают ковбойские шляпы. Садятся пятыми точками на стулья, на которых их ждут насосы-лягушки. Ведущий даёт сигнал начала и под ритмичную музыку кантри, мужчины начинают прыгать на насосах, держась руками за спинки стульев. Во время этого заезда, их помощницы, надувают шары из выходного отверстия шланга насоса и собирают их в мешки. По завершению мелодии, заезд завершается. Подсчитываются шары. Победителя чествуют и восхваляют. Приз и подарок, любой, на ваше усмотрение.

Поверьте, это родео, стоит того, чтобы его увидеть!



74

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Коллаж-портрет -подарок от друзей

Понадобится большой лист ватмана, закрепленный кнопками на стене. Цветная бумага, карандаш, ножницы, клей.
Ведущий предлагает гостям создать "портрет" именинника на импровизированной картине. Могут участвовать все гости.
Главное правило - участники делают всё молча, не обсуждая и не переговариваясь друг с другом.
Нужно вырезать из бумаги то, чем можно охарактеризовать именинника, что он любит, что у него в душе, что ему желают или дарят. Наклеить в любом месте на ватмане. Например, сердце, улыбающийся рот, машина, кот, шляпа, орден, цветы. По окончанию работы "художники" объясняют имениннику, что это и зачем, желают что-либо, хвалят и дарят на память свой шедевр.


43

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Подои козу - получи капусту

Проводится соревнование между двумя "доярками" любого пола и возраста. Кто первый подоит "козу" получает капусту (деньги (зеленые сувенирные доллары, можно настоящие)). Играют 2,3,4 и т.д. участников и столько же помощников. Как сделать "козу"? Синяя хирургическая или хозяйственная перчатка прокалывается иголкой в каждом пальце. Перчатка наполняется водой. Надавливая на "пальцы", участники извлекают струйки воды, словно доят козу. Кто быстрее справится с заданием, тот победитель. Кто последний, того извлекаемыми струйками можно обрызгать.


41

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Слова-Слова

Все гости делятся на 2 команды. Например,те, кто сидят по одну сторону стола - в 1 команде, по другую - во 2-й. Ведущий спрашивает, на какую букву начинается имя именинника? Потом начинается соревнование. Команды по очереди говорят любое слово на эту букву, желательно, относящееся к празднику, празднованию и т.д. Например. Именинница Света. Буква С. 1-я команда выкрикивает: "Стол", 2-я "Свечи", 1-я "Салфетки", 2-я "Сувенир" и т.д., пока слова не закончатся. Кто не может придумать дальше, тот проиграл. Игру обычно сопровождает шумное веселье, гости выкрикивают "Это было!", все "шевелят мозгами".


40

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

"Суша - Вода"

Участники конкурса становятся в один ряд. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий может говорить вместо слова "суша" - берег, земля, остров,вместо слова "вода"-море,река,океан. Прыгающие невпопад выбывают. Победителем становится самый внимательный участник и получает приз.


Конкурсы и игры на день рождения
27

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Волшебная шляпа!

Когда все гости соберутся и сядут за стол, ведущий говорит:"Наконец-то мы все собрались на этот замечательный праздник, а сейчас я предлагаю нам всем узнать,кто же о чем думает в данный момент, может у кого-то есть свои пожелания касательно этого праздника, а поможет нам в этом волшебная шляпа." И подходит к каждому гостю и одевает шляпу. Заранее потребуется заготовить нарезку музыкальных фрагментов,в которых произносятся смешные фразы,желания.Например,"не подходи ко мне-я обиделась","раздевайся ложись,раз пришел","Пойду я у садочек,наемся червечкив","Мама, в нем сорок градусов минимум"и.т.д. У кого будет самая смешная мысль,получает приз!


25

Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания за столом – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.

В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!

Веселый конкурс за столом “Мысли”

Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.

Угарный конкурс “Подои корову”

На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши!!!

Конкурс “Угадай животное”

Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
– у него много жира или нет?
-у него есть рога?

Подвижный конкурс для компании

Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

Конкурс для жаждущих (можно провести и на природе) -)

Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.

Конкурс “Загадай желание”

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Конкурс “Сказки на современный лад”

Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
Побеждает автор самой смешной сказки.

Конкурс “Угадай картину”

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Писательский конкурс (веселый)

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Зажигательная игра “Потанцуем!?”

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.

Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Конкурс “Одень друг друга”

Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

Конкурс “Охота на кабана”

Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».

Жадины

По полу разбросано много шариков.
Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.

Конкурс “Попробуй, угадай”

Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

Конкурс “Преодолей препятствие”

На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.

Конкурс “Картошка”

Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Конкурс “Прищепки”

Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.

Конкурс “Кто быстрей?”

Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Конкурс “Водолаз”

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Конкурс “Ассоциации”

Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Конкурс “Как использовать?”

Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.

Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.

Когда собирается большая и шумная компания на Ваш день рождения, то всегда хочется поиграть в какие-нибудь веселые игры . На Вашем празднике Вашим гостям не придется скучать. Мы подобрали веселые конкурсы подходящие и для большой шумной компании и для тесной компании. Вы можете провести наши прикольные конкурсы и на природе и дома. Веселитесь, отдыхайте, проводите веселые игры и Ваш день рождения Ваши друзья запомнят надолго.

1. Прикольные конкурсы "Линия"
Соберите две команды: в одной мужчины, в другой женщины.
По сигналу ведущего игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия.
Победитель: Команда сделавшая самую длинную линию из одежды.

2. Конкурс "Лента"
Необходимо: несколько очень длинных лент
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму.
Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

3. Веселые конкурсы "Зоопарк" (для 8 и более человек)
Играющие встают в круг. Ведущий шепотом говорит каждому роль: "бегемот" или "орел". Все обнимают друг друга за плечи. Когда ведущий говорит громко всем "орел!", то "орлы" поджимают обе ноги. Когда "бегемот!", то ноги поджимают они. Веселья будет еще больше, если вдруг в большой компании окажется явное меньшинство тех или иных "зверей".

4. Конкурс "Ассоциации" (для 4 и более человек)
Ведущий выходит из комнаты, а оставшиеся решают, кто будет загадан. Затем ведущий пытается угадать человека, по его абстрактному описанию. Ведущий задает наводящие вопросы. Например: "Если бы этот человек был... облаком (деревом, обезьяной, вешалкой, Снегурочкой), то как бы он выглядел (бегал, летал, играл в хоккей?)". Необходимо сопоставить и угадать. Очень веселая игра.

5. Смешной конкурс "Вилки"
Необходимо: вилки и нитки.
Участвуют несколько паp мужчина\женщина.
Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы - став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками.
Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

6. Конкурс "Карандаш"
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно

7. Конкурс "Колечко"
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М--Ж--М--Ж--М--Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное).
Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

8. Конкурс "Ножка подруги"
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго "лазит" по ногам, и бывает не узнает "благоверную", ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

9. Лучший конкурс на дне рождения"Носороги"
Необходимо: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.

10. Веселый конкурс "Нюхачи"
Необходимо: много разнообразных пpедметов пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.
Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок... Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда... Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху...

11. Конкурс "Охота на шарики"
Необходимо: надутые шаpики
Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики, за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить "pезиновыми изделиями" (пpовеpено - ничем не хуже). По команде все бpосаются лопать дpуг у дpуга шаpики ногами, стаpаясь защитить свой. Игpа пpодолжается до последнего шаpика.
Победитель - обладатель того самого последнего шаpика. Игpа пpотекает очень буpно, шумно, весело, но, к сожалению, быстpо (зато впечатлений уйма).

12. Веселая игра "Помидор"
Сначала проводится увлекательная игра, на стол или табуретку между двумя игроками кладется купюра небольшим номиналом, и по сигналу ведущего ее надо первым хлопнуть сверху. Чтобы подогреть азарт, можно ее даже отдать победителю, а следующую ставку взять с проигравшего. Далее правила усложняются, игрокам завязывают глаза.
И когда все готово, ведущий перед сигналом меняет купюру на помидор! Оба бьют одновременно по нему, зрители радуются.

13. Смешной конкурс "Я-й-йца"
Необходимо: десяток вареных яиц
В миску кладется десяток яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. Участники по очереди подходят, берут яйцо.
На самом деле яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.

14. Веселая игра "Лабиринт"
Необходимо : несколько длинных веревок.
В комнате создается лабиринт из одной-двух-трех веревок так, чтобы игрок, проходя его, где-то переступил, где-то присел. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют что он должен с завязанными глазами пройти лабиринт, предварительно запомнив расположение веревок, а зрители будут ему подсказывать.
Когда ему завязали глаза, веревки убирают! А зрители продолжают подсказывать ему действия, смехом не выдавая секрета веревочного лабиринта)

15. Конкурс "Главный бухгалтер"
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д.
Победитель: кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры.

16. Конкурс "Передавай шапку"
Все участники конкурса встают в два круга - внутренний и внешний. У одного участника на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками.
Выигрывает та команда, в которой частник под номером один вновь окажется в шапке.

17. Конкурс "Сбор урожая"
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

18. Конкурс "Изготовим крышечки"
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок.
Победитель: тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

19. Смешной конкурс "Поросята"
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

20. Конкурс "Банкир"
Необходимо: 2-3 банки с крышками. Банки наполнить монетами, в крышке сделать прорези.
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое из своей банки с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.