Прикольные сценки про школу на последний звонок. Сценка на последний звонок или выпускной

Последний звонок 2014

(Звучит мелодия из фильма «Наша Раша». На экране идут кадры фотографий школы. За кадром голос)

Мы живем в замечательном городе Дзержинске.

Мы учимся в средней общеобразовательной школе №17

Самой замечательной школе на свете,

А все остальные школы нам завидуют.

Ведь только в нашей школе вместо «привет» говорят: «Дай алгебру списать»

Только в нашей школе две перемены по 20 минут,

Ведь именно мы в школе читаем Пушкина и Булгакова,

А после Орифлейм и Бонприкс

Ведь это мы книжки носим только на контрольные.

Только в наших классных кабинетах могут переписываться на партах.

Только мы не любим, когда нас выгоняют с урока, потому что в коридоре глючит контакт.

Только в нашей школе фраза «Привет! »сопровождается сотней поцелуев

Только в нашей школе можно простоять в очереди в буфет перемену, урок и еще перемену.

Только мы придумали прятать сумки так, что даже тот, кто спрятал, не может ее найти. Именно наша школа входит в десятку лучших в городе

Это наши ученики многие годы занимают призовые места в олимпиадах, спартакиадах, конкурсах

Только в нашей школе трепетно относятся к выпускникам

Только в нашей школе самые высококвалифицированные, чуткие и отзывчивые педагоги

Именно здесь время летит незаметно:

Совсем недавно был первоклассником – а сегодня тебе намекают, что пора…

(Звучит негромкая лирическая музыка, на ее фоне звучат стихи)

День начался как сон на голубой веранде,

Как детская мечта, где я учусь летать,

Как солнце сквозь листы, как нежное глиссандо,

Как песенка без слов, пропетая с листа.

День был, как новый дом, в цвет голубой окрашен,

В предшествии чудес кружится голова,

Давай же все дела и все заботы наши

Оставим дням другим, не стоит рисковать.

Но день вот это день. Ах как же он прекрасен!

Пока ещё ты сон - блаженствуй и блажи.

Опять звенит звонок, мы снова в первом классе,

И впереди - урок, с короткой темой - жизнь.

Звучит звонок (записать на фонограмму)

(веселая музыка)

Выходит режиссер, за ним ассистент с блокнотом..

Режиссер: Так, ну что? Место вполне подходящее. Чисто, уютно, мило. Сцена, правда, маловата, да ничего, уберемся. Молодец, Настюша, хвалю. А народ в курсе? Нет?! Да ты что! Друзья! Сегодня мы начинаем съемки реалити-шоу «Реальные выпускники 2014». Приглашаем всех желающих на кастинг. Посмотрим список артистов. Итак, учителя к съемкам готовы?
(Учителя отвечают, что готовы)
Режиссер: Родители и друзья выпускников готовы к съемкам?
(Родители отвечают, что готовы)

Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Реальные выпускники школы №17?
Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла!

10 класс

Ведущий 1. Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас
Достойный общего внимания
Наш 11 "А" класс.
Ребята-лидеры по праву,
Организаторы школьных дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник - их удел.
Да и не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что ни личность - то талант:!

Аплодисменты 11 "А" классу и их классному руководителю Гусевой Ларисе Анатольевне

Ведущий 2:! Лето за окнами, двор школьный в зелени,
Новая поросль радует глаз!
Вот оно, нового времени веянье,
Наш выпускной 11 Б класс

Дел за плечами у класса немало,
Ведома им коллективная честь.
С ними работали специалисты,
Занимались историей вековой,
Девчата красивы, а парни плечисты.
И, разумеется, все с головой!

Аплодисменты 11 "Б" классу и их классному руководителю

(выпускники проходят в зал, садятся на места, выступающие поднимаются на сцену)

Ведущий 1: Вам открыть заветную страницу,
Тем, кто столько лет, совсем не зря
Крепенько держал в руках синицу.
Но не забывал про журавля!

Ведущий 2: Кто мечту свою копил годами,
И всегда трудился, чтоб сейчас
Умными, успешными стояли.
Гордость школы, выпускники, мы о ВАС!

11 класс

(Звучит муз. из фильма "Реальные пацаны", на сцене группа выпускников)


Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных,
Учимся в любимой 17-й школе,
И нам уходить неохота до боли.

Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на пляже в кроссах и шортах.
Мы не едим в дорогих ресторанах,
В школьной столовой едим, как ни странно.

Кому-то эта жизнь покажется тусклой,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Откроются двери, свернем мы все горы…
Какие выпускникам открыты просторы?!

Время летит так незаметно
Мимо проходят года.
Выпускниками стали так быстро,
Но не остаться нам здесь навсегда!

Припев:
Зацени, мы реальные выпускники. Мы здоровые умы нации!

11-к: Извольте посмотреть на эту молодежь.

Когда еще так подвернется случай:

Одежды, речи и манеры сплошь!

В 18 лет учителей научат!

11-ца: Да, вот перед Вами мы - реальные выпускники!.


(Звучат аплодисменты выпускникам)

Фанфары

(Под музыку входят 2 пары ведущих)

Вед1: Годы мчались быстро и легко

Отзвенели тысячи звонков,

Нам остался лишь один звонок,

Нам остался лишь один урок

Вед2: На уроках письменно и устно,

Постигая школьные предметы,

Мы нередко размышляли грустно,

Ну когда же кончится все это

Вед 3: А сейчас становится так ясно,

То, что не ценили мы тогда,

До чего же все-таки прекрасны,

Беззаботны школьные года.

Вед 4: Праздник посвященный Последнему звонку объявляется открытым!

Режиссер: Хмм… Ну, начало задано неплохое…

Режиссер: Учеником школы 17 является любой ученик знающий имя, фамилию и отчество директора школы 17.

Ассистент: Каждый ученик школы 17 должен знать правило школы 17:

Режиссер: Пункт первый - Директор всегда прав!
Ассистент: И никакого 2-го пункта не существует.

Режиссер: Слово предоставляется директору школы Семеновой Ольге Дмитриевне

(выступление директора, гостей)

Цветы директору школы и гостям

Поздравление администрации

1-й чтец: Плывет корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведете четко и умело

Вы всю команду корабля

2-й чтец: Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм – всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли

3-й чтец: И мы нашли слова достойные,

И скажем мы без лишних фраз:
За все Вам очень благодарны!

И все мы очень любим Вас!

(на мелодию песни "Такие девушки как звёзды:" исп. А.Губин для завучей)

По узким тёмным коридорам и по школьным площадям

Ходят завучи такие, что не верится глазам!

Не заметить невозможно их душевной красоты,

Хоть одну из них увидев, про себя подумай ты:

"Такие завучи как звёзды, что светят в небе до утра,

Решать проблемы с ними просто: заступятся они всегда!

Но если ты дурилка, парень, тебе не светят никогда

Такие завучи как наши, такие правые всегда! (2раза)

Режиссер: Администратор- это не профессия, это образ жизни!

Ассистент: Милые дамы! Эти цветы Вам!

(вручение цветов завучам).

Поздравление учителей начальной школы

(звучит музыка «Учат в школе, учат в школе…»)

Вед 4: А все начиналось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.

(под негромкую лиричную музыку выходит девушка)

Девушка: В 2003 году я пришла в школу совсем маленькой. Передо мной открывались огромные, необъятные просторы. Я оглянулась: справа – взрослые дяди и тети, слева – задиристые мальчишки, которые так и хотели растрепать мои бантики, мамы рядом нет, я не знала, что мне делать и куда идти. Но тут появилась Она. Она приветливо улыбнулась мне. Ее глаза светились добротой и лаской. Она, моя первая учительница, подала мне руку, завела меня в мой второй дом и стала моей второй мамой. Она превратилась в мой идеал женщины – такая красивая, мудрая, порой строгая,но чаще милая и добрая. Она помогла мне выучить алфавит, научила читать, считать, она вселила в меня любовь к школе. Я была счастлива видеть ее каждый день, слушать ее умную речь и восхищаться ею.

(выходит юноша)

Юноша: В 2004 году я уже смело бегал по школе, ходил и глядел на тех «зеленых» ребят, пришедших сюда первого сентября в первый класс. Я был уже второклашкой. Мне часто хотелось поговорить на уроке, посмеяться, подергать девчонок за косички, подраться с соседом, но я не мог себе этого позволить, потому что рядом всегда была она – моя первая учительница. Она не позволила свернуть мне на хулиганскую дорожку, она помогла мне пойти по верному пути, понять, что если я сейчас не начну учиться, то дальнейшее пребывание в школе можно считать бессмысленным. Я очень уважал ее, чтобы не слушаться и не ценить ее мнение.

Девушка: В 2005 году я впервые влюбилась. Мне было всего десять. Я сидела и смотрела весь урок на моего «ненаглядного». Никто не мог меня понять, а она смогла. Она посадила меня перед собой, взглянула в мои глаза и я поняла, что передо мной сидит не моя первая учительница, а самый лучший психолог на свете. Я могла доверить ей все, зная, что моя тайна никогда не вырвется из ее уст, она сохранит ее как свою.

Юноша: В 2006 году у меня снесло голову. Я не учился. Я гулял, не слушался родителей, плохо вел себя на уроках. Я не мог понять, что делаю больно ей, моей первой учительнице. Мне стыдно за свои поступки, но, увы, время не вернуть

Девушка: Сегодня мы хотим сказать вам спасибо, наши любимые первые классные мамы: Колыбельникова Оксана Николаевна, Ларченко Валентина Ивановна, Пегеева Вера Иввановна. Спасибо за ласку, за доброту, за нежность, за улыбчивость, за кучу нервов, истраченных на нас, за знания, которыми вы нас наделили, за смелость, за искренность, за строгость, за мудрость, за терпение, за внимательность, за понимание.

Юноша: Именно вы заложили внутри нас фундамент, именно вы поставили нас на ноги, именно вы занимаете внутри нас особую ячейку – ячейку под названием «святой уголок моего сердца», в котором каждый из нас хранит воспоминания о самых первых школьных годах, воспоминания, в которых вы занимаете самую главную роль. Спасибо вам за все. Мы вас любим.

Цветы учителям начальной школы

Режиссер: Ох как трогательно! Я сейчас просто расплачусь!

Ассистент: Успокойтесь. Мы же не бросаем наших учителей. Мы будем приходить, навещать их. А кроме того, мы оставляем такую чудную смену, нынешних первоклассников.

Режиссер: Так, дети! Пошли дети. Встречаем детей

(звучит музыка, выходят первоклассники)

Выступление первоклассников

1-й: Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
2-й: Стали вы большие ростом,
Мужики, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
3-й: Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
4-й: Девушкой гламурной
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
5-й: Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?
6-й: Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?
7-й: Пацаны, пацаны,
Мне ответы нужны:
Как математику решать?
Как девчонок охмурять?
8-й: У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.
9-й: В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!
(танец первоклассников)

(выходят выпускники с шарами и шоколадками)

1-й: Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну.

2-й: И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно.
3-й: Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми.

4-й: Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики!

5-й: Веселых звонков и школьных открытий

6-й: Спасибо вам за все теплые слова, сказанные в наш адрес.

(вручают подарки, цветы – учителю, под музыку первоклассники уходят)

Выступление десятиклассников

Режиссер: Так, сцена готова?. Определенно должна быть изюминка. М-да!

Ассистент: Держите, мне не жалко (протягивает кулек с изюмом)

Режиссер: Не в этом смысле! Мне необходимо яркое зрелище. Так! Пусть это будут нынешние десятиклассники. Свет! Дайте свет! Внимание, начали!

Выступление 10-классников

(под музыку выходят выпускники)

1-й:Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам.

2-й: Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя.

3-й: Самое ценное, что есть у человека – это его жизненный опыт. Частичку нашего опыта мы заложили в эту инструкцию

1-й: Инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил. Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяем.

2-й: Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Людмила Валентиновна не трогает.

3-й: Второй предмет - Химия. Химия предмет страшный: формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Два. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.

1-й: Еще предмет Математика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить сразу. Способ такой –"Мы любим математику!" не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блоги!

2-й: И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола - нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех 100%.

3-й: Успехов вам. На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз .

(вручают инструкцию, торт, под музыку десятиклассники уходят)

Режиссер: Массовка! Где массовка? Все на сцену!

Поздравление учителей-предметников

(звучит музыка из фильма « Наша Раша», голос за кадром)

И снова город Дзержинск. И снова 17-я школа. Только в 17 трудятся самые компетентные учителя во всех областях знаний

Только в 17 работает самый-самый опытный учитель физики

Только наши учителя – самые веселые, самые спортивные, самые красивые

Учителем школы 17 является любой учитель, приходящий в школу раньше учеников, а уходящий позже.

Если родные учителя видят его дома более 3 часов, то он автоматически не является учителем школы 17

(Выходят ведущие)

Вед 1: Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мыслителю,

Премного-задавателю

И знаний открывателю!

Вед2: Хвала! Хвала учителю!

Учителю-творителю,

Идейно-воспитателю

И нас-образователю!

Вед 3: Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мучителю,

Родитель-вызывателю

И двойкo-раздавателю!

Вед4: И мудрости всезнателю!

И шалостей простителю!

И шумо-укротителю!

Виват! Хвала учителю!

Режиссер(смотрит в сценарий): Ну что, друзья, продолжаем наше реалити-шоу. И как вы уже догадались, эта часть будет посвящена педагогам 17-ой. Знаешь ли ты, Настя, что все педагоги 17-ой являются членами ОПГ?

Ассистент: ОПГ, что такое?

Режиссер: Организованная педагогическая группа

Ассистент: Аааааааааа… это тоже самое, что и ШМО?

Учителям естественно-математических наук посвящается:

(исполняется попурри)

Песня "Пять причин" для учителя химии

На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин!

Припев:

Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Ольга, ты!
Ведь прекрасна Ольга как цветы
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Неужели братцы, я тупой!

Биология «Муси-пуси»

Мы обещали сдать генетику вам опять

10.12, час, мы не сомкнули глаз

Мы учили митоз, а надо было мейоз

Мы не знаем опять, не надо нас ругать

Пр.: А потом мы вскочили, про профазы учили,
хромосомы делили.

Вы нас спрашивать стали, мы не знали, не знали,
мы глаза опускали.

Терпеливой вы были, нас учили, учили,
Мы задачки решали.
Кроссинговер учили, вроде 5 получили,

А потом все забыли.

Песня «Четвертые сутки» "для учителя физики

Поют 4 мальчика в строгих черных костюмах (или все одеты по-гусарски).

Четвертые сутки парнишке не спится,

Четвертые сутки волненье в груди.

Контрольная в пятницу может случиться,

Законы Ньютона нас ждут впереди.

(Повтор 2 последних строк.)

Выходит из-за спин мальчиков солист, во фраке, с бабочкой и поет.

И вот уже пятница эта настала,

А я на вопросы не знаю ответ.

Но плакать парнишке совсем не пристало,

Но плакать парнишке, нет, нет, не пристало

(эти 2 строки поют мальчики вместе),

Коль девочкам этот понятен предмет.

Солист.

Я в муках решаю вторую задачу,

Задача про силу была мне дана.

Никак ускоренье я не обозначу...

Скажите, ну в чем же моя тут вина?

Он массу не может никак обозначить...

Все (вместе). Скажите, ну в чем же парнишки вина?

Учителю физики сила подвластна,

А также дифракция, волны и свет,

Ему с электричеством тоже все ясно,

Он может включить или выключить свет.

(Идет проигрыш, мальчики перестраиваются у микрофона.)

Да что ему физика, в общем, все ясно –

Счастливый он вытащил в жизни билет!

Солист.

Вовек не забуду, чему нас учили.

Законы и формулы будут со мной.

Оценки свои мы уже получили,

Хотя и ленились, конечно, порой.

на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

Песня на мотив песни «Все будет хорошо» Верки Сердючки (ее роль на телевидении исполнял А. Данилко).

Если нам скажут умножить на 2,

Мы ответим: надо подумать сперва.

И чтоб за ошибку потом не платить,

Может быть, лучше на 2 разделить –

Хорошо, все будет хорошо,

Если мы в степень число возведем –

Корень квадратный легко мы найдем.

И чтоб не мучиться долго в пути,

Лучше быстрее решенье найти –

И будет хорошо, все будет хорошо,

Все будет хорошо, мы это знаем, знаем.

Хорошо, все будет хорошо,

И мы своих надежд не потеряем.

Если к учителю нашему (И. О.) мы

Громко сейчас обратимся на Вы:

Вы нас учили задачи решать, -

Вам нас в большую жизнь провожать.

Там будет хорошо, все будет хорошо,

Все будет хорошо, мы это знаем, знаем.

Хорошо, все будет хорошо,

Ведущий1:Дорогие педагоги! Чего только ни было за эти 11 лет, и списывали, и прогуливали, и, чего греха таить, хулиганили. Но поверьте, не по злобе, а по глупой молодости. Но этот недостаток очень быстро проходит. Простите нас, если что было не так. Мы вас очень- очень любим и ценим.

Цветы педагогам кафедры естественно-математических наук!

Цветы учителям естественно-математических наук

Сценка «Урок географии»

Учителям гуманитарных наук посвящается!

На мелодию песни "Отчего так березы шумят?" для учителя русского языка и литературы
Отчего на уроках так дети шумят?
Оттого что родимые мало гуляют!
Сочиненья на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают!

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может, это и все, что мы в жизни узнаем?
И все наши уроки в душе сохраним,
Мы мосты за собой не сжигаем!

Припев:
Всем известно (вам скажет любой ученик),
Что Россия в Европу стремится.
Но великий, могучий русский язык
Нам всегда и везде пригодится!

на мотив «Буду я любить» (Сливки) песня учителю Экономики
На часах двенадцать, без пяти, но в моем окне не гаснет свет.
В мыслях я – когда в моей стране будет экономики рассвет?
Очень экономику люблю, финансистом я хотела б стать
Вас за знанья я благодарю, буду в жизни я их применять!

Учителю истории (короли ночной Вероны)

Учимся в школе уже мы давно
Читали историю вместо кино
Но очень сложно бывает порой
Не разобравшись кто правил страной
Прошлое знать обязаны мы
Помнить события даты должны
Чтоб избежать ошибок былых
И сделать мир прекрасным без них

пр:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые,Петр І, Муссолини
Все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети
Мы живём легко на свете
Мы в историю попали
Чтоб ее мы продолжали
На мотив песни «Шоколадный заяц» для учителя обществознания

Каждый человек разумный

Знает, что закон суров!

И, поэтому, мы в курсе

Правоведенья основ!

Конституцию учили,

Декларацию прочли.

Наш учитель постарался,

Чтоб ошибки мы учли!

Пусть не станут все юристом

Не у всех по праву «пять»,

Все же мы – специалисты,

И готовы доказать!

Что из жизненных коллизий

Выход мы всегда найдем!

Любой сложности проблему

По закону разберем!

Законы обожаем,

Законы уважаем

И знаем наперед:

Что если с правом дружишь,

То ни о чем не тужишь –

Оно не подведет! – (2р.)


География Песня «Этот мир придуман не нами»

Всего лишь только раз экватор пересечь

Касательная может, как ни черти.

А выпускной наш класс здесь произносит речь,

Припев:

Этот мир придуман не нами,

Этот мир придуман не мной.

Этот мир мы делаем сами,

Этот мир - и твой он и мой.

Учили нас всерьез, преподавали нам,

Как карты рисовать и как писать программы.

И градусы мы все распишем по углам,

Припев.

Новый мир науки о жизни,

Этот мир открой для себя.

Чтобы результат получился,

Цельным будь, себя не дробя.

Частушки для учителей английского языка

Исполняют мальчик и девочка, одетые в народные костюмы, 1 или 2-3 человека - подтанцовка.

Ай лав ю, да ай лав ю,

В общем, я тебя люблю.

Ох, английская любовь

Чой-то мне волнует кровь.

Милый, чо, да милый, чо

По-английски лепечо?

Я ничё не поняла,

Плохо инглиш выучила.

В эвкалиптовом лесу

Мы ловили стрекозу.

Реал, настоящую,

Красивую, блестящую.

Милка чувин бабл-гам.

Пузыри аж к облакам.

У меня из реал-стресс,

Ну, какой с ней политес?!

Мой миленок, вот из токин,

Этикета дал уроки.

Я сама как есть культура,

Ит из вери найс фигура.

В эвкалиптовом лесу

Мы поймали стрекозу.

Би хэппи настоящую,

Красивую, блестящую.

Ай эм лёнин нью слова,

Заболела голова.

Ху кэн хелп ту ми сейчас?

Попрошу, пожалуй, вас.

Без английского беда,

Ни туда и ни сюда.

Иф ё инглиш из гуд ван –

Будешь ты в порядке сам.

В эвкалиптовом лесу,

О, май Гад, что я несу.

Мы спасибо говорим.

Вас за всё благодарим

Ведущий2: Дорогие педагоги! В наш технический век очень важно не растерять добрые человеческие качества. И вы с помощью своих предметов помогали нам в этом. Спасибо вам за все!. Цветы педагогам кафедры гуманитарных наук!

Цветы учителям гуманитарных наук

Песня-переделка на последний звонок учителю физкультуры
(на мотив песни «крылатые качели»):

В юном месяце апреле

В школьном парке тает снег

И учитель физ-культуры

Выгоняет на пробег.

Позабыто все на свете

Сердце замерло в груди

Только небо только ветер только финиш впереди

(припев)но форму мы забыли

Освобожденья нет.

Бегу по коридору

И прячусь в туалет.

Но учитель очень строгий

Он найдет меня везде.

Нужно спрятаться в столовой,

Но на сцене уже все.

Побегу кА в раздевалку,

Но закрыта уж она…

«отпустите,умоляю, заболела голова»

РЭП для учителя ОБЖ

Давай выходи на большую дорогу.

Разборка, идут пацаны на подмогу.

О чем, не шутя, замутили базар?

Купить безопасность?

Не дешев товар.

Не только в разборках нужна безопасность,

Давайте внесем хоть какую-то ясность.

Я курс «Безопасность жизни» прошел,

И это, поверьте, не слабый прикол.

Нас обучали ненавязчиво где-то,

Короче, конкретные знаем ответы.

Про секс безопасный нам говорили,

Неслабое дело реально творили.

В общем, пора уходить, пацаны.

Будет отлично все по судьбе!Hit The Road Jack.(ОБЖ видео)

Всегда пригодится что учили мы здесь,

Защищаться от пожара и в розетку не лезть,

Не пить воды сырой. О, Викторыч, вы – герой!

Это ОБЖ – для жизни нет важней, важней, важней, важней

Это ОБЖ – для жизни нет важней

Это ОБЖ – у нас с ним нет проблем, проблем, проблем, проблем

Это ОБЖ – у нас с ним нет проблем

Цветы учителю ОБЖ

Поздравление работников школы

(выходят режиссер и ассистент)

Режиссер. По моему, мы охватили все предметы, вспомнили всех педагогов.

Ассистент: А самое главное забыли!

Режиссер . Что, что мы забыли???

(выходят ведущие)

Ассистент: Кто за чистотой следит,

Инвентарем руководит,

Благодарны мы вдвойне

Сергею Александровичу

Вед 1: Вот вы ведете разговор,

Но главный здесь у нас – вахтер!

Он все время на посту,

Пришлых видит за версту!

Вед 2: А мое такое слово –

Главного искать в столовой,

Все, кто в школе здесь живут,

Только носом и ведут:

Как учуют запах булок –

Все в столовую бегут!

Режиссер: Кто письмам строгий счет ведет,

И никогда не подведет?

Наш драгоценный секретарь.

Сегодня ценят их как встарь.

Вед 3: Не решая сгоряча,

Главным я б назвал врача.

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет,

Но в вопросе о здоровье

Только здесь найдем ответ.

Вед 4: Современный человек

Развивает интеллект,-

Ничего важнее книги

Для такого дела нет!

И ведется так от века!

Всем нужна библиотека!

Вед 1: Погодите, не спешите,

И, пожалуйста, скажите:

Кто за всех нас отвечает,

От проблем нас всех спасает?

Вед 2: Это наш соц.педагог

Он хорош, умен и строг.

Вед 3: И психолог постарался,

В наших душах разобрался.

Вед 4: И теперь мы все готовы

Дать пречестное вам слово:

Вместе: Низкий всем вам здесь поклон,

В жизни Вас не подведем!

Подарки обслуживающему персоналу

Ассистент: Спасибо, снято! Так, время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!

Режиссер: Дорогие друзья, позвольте мне, гению кинорежиссуры, начать разговор о тех,

Кому поистине дороги, кем выстраданы сегодняшние реальные выпускники.

Поэтому, естественно, что самые теплые, самые пронзительные слова мы приготовили для наших классных руководителей. Настюш, что с тобой?

Ассистент: Ничего не пойму. Наверное, соринка в глаз попала

Режиссер: Эх,Настя, Настя?! Не бойся проронить слезу. Даже королеве не возбраняется плакать, если это слезы признательности. Я и сама что-то расчувствовалась.

Ведущий1: Нам не высказать словами

Как намучились Вы с нами

Наша б воля – три медали

За терпение Вам дали

Ведущий2: Дорогие наши классные руководители, мы Вас любим, мы преклоняемся перед Вами, наша жизнь в школе была безоблачной благодаря Вам.

Ведущий 3: Вы грустили, и мы вместе с Вами, Вы радовались, и мы смеялись вместе с Вами. Вместе с Вами мы постигали знания, учились делать добро и ненавидеть зло.

Ведущий 4 Кто знает, может через несколько лет наши дети станут Вашими учениками. Спасибо Вам за все!

Поздравление классных руководителей

Режиссер: Массовка, займите свое место в зале.

Вед 1: Сейчас внимание! Выпускники, внимание!

Настал черед напутствий и признаний.

Для тех, кто не жалея сил, здоровья,

Вел нас много лет по школе!

Вед 2: Кто заблудиться не давал в столовой

И в дневниках нам ставил все оценки,

Кто помогал нам в жизни очень сложной

Участием, советом и поддержкой.

Вед 3: Наш классный менеджер, руководитель,

Он созидатель и строитель!

Вед 4: Слово нашим классным руководителям, самым классным руководителям в мире.

Ответное слово классных руководителей

Поздравление родителей

Вед 1. Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

К го ежедневно в школу собирал,

И от стыда за нас порой сгорал?

Вед 2: Родители! Без Вас нам никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость, так с полна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

Вед 3: Спасибо вам и сердцем, и душой.

"Ни пуха, ни пера!" нам пожелайте,

Вед 4: И нас, пока экзамены сдаем,

Почаще и побольше вы ругайте.

песня

Родителям

Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой

Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим

Режиссер. А сейчас слово предоставляется тем, кто вместе с нами переходил из класса в класс, исправно выполнял наши домашние задания, радовался нашим успехам и страдал от наших ошибок, а иногда приходилось и поплакать. Тем, кто из столетия в столетие твердит на пороге весны:

Ассистент:Если стали совершеннолетними дети,

Значит, стали совершеннозимними мы...

Слово предоставляется нашим родителям, самым лучшим родителям на свете

(Ответное слово родителей)

Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!

(выходят чтецы)
1 чтец: Навсегда, понимаете? Навсегда
Отзвенели для нас звонки.
Никогда, понимаете Вы? Никогда
Не стоять нам у школьной доски.
2 чтец: И школьное платьице выше колен
Нам больше уже не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.
3 чтец: Теперь прозвенят звонки не для нас,
Не к нам учитель войдет.
И список другой в классный журнал
Спокойно рукой занесет.
4 чтец: И тишина! Какая тишина!
Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?
И кружится в своем прощальном вальсе
Последняя учебная весна!
Звучит вальс

Выходят выпускники, все участники выступления

1-ый чтец:

Уйдет весна от школьного порога,

Как будто в марте первый ручеек,

Взгляни вперед – там дальняя дорога

И наш последний памятный звонок.

2-ой чтец:

Учителя нам кажутся родными,

Смотрю на них, взгляну еще хоть раз.

Они для нас останутся такими,

Какими мы их видим в этот час.

3-ий чтец:

Давайте крепко за руки возьмемся.

И пусть дорога будет далека.

Мы в жизнь войдем и тихо разбредемся

Под нежный звон последнего звонка.

4-ый чтец:

И мы еще вспомним, конечно, не раз,

В удачные дни и в ненастье

Последний звонок, 11-й класс,

И детское школьное счастье!

5-ый чтец:

Мечты, надежды, ожиданья –

Все в будущем, все впереди.

Ну а сейчас в притихшем здании

Звени, звонок, звени, звени!

Ведущий: Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок

Ведущая: Право дать последний звонок предоставляется

(звенит звонок, фоном – игра на саксофоне, звучат слова)

Учитель:

Расставаться всегда больно,

Расставаться всегда грустно .

Дорогие выпускники! Вот и прозвучал прощальный для вас последний школьный звонок. Сохраните его в памяти!

Заключительная песня.

Как незаметно время пробежало.
Вот уже и повзрослели мы.
И осталось времени так мало.
Знаешь, расстаёмся сегодня мы.




Последний раз, последний раз.

Последний раз звенит звонок для нас.
Последний раз заходишь в этот класс.
Пускай слезинки катятся из глаз.
Последний раз.

Как жалко расставаться нам с тобою.
И слёзы ты и я уже не скроем.
Ещё не раз мы вспомним эти дни.
Как жаль, что не вернутся к нам они.

Последний раз звенит звонок для нас.
Последний раз заходишь в этот класс.
Пускай слезинки катятся из глаз.
Последний раз, последний раз.


В конце мая 2020 года, на праздниках в честь последнего звонка ученики по традиции поздравляют своих педагогов. На праздничном концерте звучат стихи и песни в их честь, исполняются отрывки из спектаклей и смешные миниатюры про учителей.

Как правило, это небольшие инсценировки из жизни школы или колледжа. Можно поставить смешной номер, демонстрирующий ситуацию, которая на самом деле имела место в этом классе.

Смешные сценки про учителей на последний звонок

Действие первой веселой школьной сценки про учителей происходит на уроке.
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Ученик с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
На уроке математики учительница спрашивает:
– Что больше – гипотенуза или катет?
Ученик:
– Смотря как треугольник поставить.

***
Учитель:
– Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученики (хором):
– 78!
Учитель:
– Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученики:
– 78!
Учитель:
– А почему?
Один из учеников:
– Так от перестановки сомножителей произведение не меняется!

Несколько смешных сценок, которые можно поставить для последнего звонка посвящены отношениям учителей с родителями учеников.

***
Учитель:
– Так, Иванов, отвечай, сколько будет дважды два?
Иванов:
– О, отвечай да отвечай. Что я вам, автоответчик? Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!
Учитель:
– Тогда скажи, что твой отец сегодня вечером будет делать?
Иванов:
– Кефир пить!
Учитель:
– Очень хорошо. Я к вам приду!
Иванов:
– Не надо, ему самому мало!

***
Вовочка беседует с папой-киллером.
– Папа, тебя учительница вызывает в школу!
Отец:
– Сынок, а она молодая или старая?
– Молодая!
– Это хорошо!
– Чего уж тут хорошего, ей бы жить да жизни радоваться, а тут…

***
В другой забавной миниатюре про учителей преподавательница говорит отцу ученика:
– Я возмущена! Ваш сын опять стрелял на уроке из рогатки.
Отец оправдывается:
– Ну, понимаете, этот шалунишка опять потерял кольт, который я подарил ему ко дню рождения.

***
Учительница:
– Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
Ученик:
– Судьей по боксу, Екатерина Сергеевна.

***
Следующий диалог происходит на уроке литературы. Дети дочитывают сказку:
– И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.
Учительница:
– Как вы думаете, ребята, какова мораль этой сказки?
Петечка:
– Нужно чаще бриться.

***
Действие еще одной сценки в которой принимает участие учитель происходит на уроке истории.
Учительница:
– Кто такой Чапаев?
Вовочка:
– Это пpедводитель негpов!
– Это еще почему?
– Hу вы же сами говорили, что он воевал пpотив белых.
– Чапаев – пpедводитель кpасных!
– Что, в этом побоище еще и индейцы участвовали?

***
Еще один разговор происходит на уроке истории.
Учитель:
– Петя, что тебе известно об Иване Сусанине?
Ученик:
– Иван Андреевич, одно знаю точно, что учитель географии у него был неважный!

***
Следующие смешные миниатюры посвящены самим педагогам.
Учителя спрашивают:
– Назовите три причины, по которым вы любите свою работу.
– Июнь, июль, август…

***
Беседуют директор и молодой учитель, который пришел устраиваться в школу. Директор спрашивает:
– Здравствуйте, молодой педагог! У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
Учитель:
– Да, мне порекомендовали поискать другую школу.

***
К директору цирка приходит женщина – маленькая, щупленькая, в очках – божий одуванчик. Она говорит:
– Я хочу быть у вас укротительницей тигров!
Директор, сдерживая улыбку:
– Ну, вот видите там, в клетке, тигры взбесились, идите и успокойте их.
Женщина спокойно входит в клетку и как заорет:
– А ну, твари, сидеть смирно!!!
Тигры присели от неожиданности на задние лапки.
Удивленный директор спрашивает:
– Вы и на прошлой работе так себя вели?
– Да, но еще кое-что добавляла.
– Что же?
– …сидеть смирно, одиннадцатый «Б»…

***
Директор школы вызывает учительницу и спрашивает:
– Что это на вас, дорогая, родители жалуются?
Учительница:
– На меня? И за что же?
– А вы оценки какие-то непонятные ученикам ставите. Вот, посмотрите.
Директор выкладывает на стол стопку тетрадей.
Учительница, пролистав их:
– Это мои ученики сочинение писали на тему «Как я провел это лето». Ну что ж, как провели – то и получили. Поэтому и поставила я им не «3», «4» и «5», а 18+ и 16+…

***
На улице к мужчине подходит скромная женщина:
– Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
Мужчина с ужасом:
– Я?!
– Да не волнуйтесь вы так, – замечает женщина, – я учительница.

***
Еще одну сценку про учителей на последнем звонке разыграют две ученицы.
– Оля, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое желание попросила бы его исполнить?
– Сделать Лондон столицей Финляндии.
– Почему?
– А я так вчера ответила на уроке и… получила «двойку»!

***
Учитель задает вопрос на уроке:
– Почему европейское время опережает американское?
Петров тянет руку.
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Учительница спрашивает ученика:
– Вовочка, почему ты опоздал на урок?
– Вовочка:
– Вы же сами сказали, Анна Петровна, что учиться никогда не поздно!

***
В другой веселой миниатюре про школу принимают участие преподавательница и несколько учеников.
Учительница:
– Я придумала, как проводить экзамены. Никаких опросников и тестов не нужно!
(На сцене стоят три стула, на них сидят три ученика.)
Учительница:
– Так, первый вопрос: как извлечь корень квадратный из корня кубического?.
(Первому ученику:)
– Ага! У вас участилось сердцебиение?! Ничего не знаете – два балла!
(Второму ученику:)
– А у вас лихорадочно бьется пульс?! Потому что в математике – ни в зуб ногой? Один балл!
(Третьему ученику:)
– О! А тут ни пульса, ни сердцебиения!!!
Ученики:
– Так он уже десять лет так сидит!
– И ни на что не реагирует!
Учительница:
– Значит, он все знает.
Все вместе (хором):
– Пора вручать ему аттестат!

В сценарии можно использовать реальные имена учителей. Вы также можете надеть парик и нанести соответствующий грим, чтобы быть более похожим на того или иного педагога. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение. И, наконец, предварительно отрепетируйте сценки про учителей для праздника последнего звонка по ролям.

Можем заверить, что такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни выпускникам!

Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.

Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.

И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!

Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.

1. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка.

Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.

Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:

Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.

В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".

(для скачивания - кликнуть файл)

Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.

2. Идея сценария "Новые приключения Шерлока Холмса и

доктора Ватсона".

Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".

Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.

Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.

Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.

Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.

Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.

Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.

Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.

Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.

Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .

При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:

3. Идея сценария "Маленький Принц".

Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.

Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.

Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.

Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.

Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.

4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".

Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.

Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.

После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.

Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).

Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.

Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.

Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:

(для скачивания - кликнуть на файл)

5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".

В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.

Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).

Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).

С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.

Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).

При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.

Эта сценка хорошо ляжет в концерт по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики. Для ее постановки потребуется пять участников, одному из которых нужно просто выйти и сказать в начале одну вводную фразу.

ВЕДУЩИЙ: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний.

Стол. Четыре человека в пиджаках и очках (деловая форма одежды).

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно эту сценку разыграть с участием учителей.


ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал – мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.

ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?

ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.

ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так, «Образ Родины в произведении Никиты Михалкова «Жмурки»»; «Философские мотивы лирики «Квест пистолс»»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; «Красота русской души в программе «Секс с Анфисой Чеховой»»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»; «Слово о полку Игореве. Откровение Н.Королевой про любовниц И.Николаева»; Обличение преступного общества в произведениях Марианны Максимовской.

ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.

ЧИНОВНИК 4: «Мастер и Маргарита в программе «Брачное чтиво» (ДТВ)»; «Сравнительная характеристика Доктора Живаго и Доктора Хауса»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова»; «Стихи, поэмы и думы С.В. Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».

ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Тамара Васильевна, чем порадуете.

ЧИНОВНИК 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»; «Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»»; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в произведениях Глеба Пьяных («Максимум»)»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия личности, семьи, народа на телеканале Домашний»; «Проблема воспитания на телеканале «Бибигон»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»; «Изображение природы автором в программе «Непутевые заметки»»; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».

ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.

Больше материала для школьных концертов и игр КВН смотрите